Постановление главы администрации пгт Серышево Амурской области
от 21 января 2016 г. N 7
"Об утверждении Регламента администрации пгт Серышево"
6 октября 2017 г.
В целях установления порядка организационного, информационного, документационного обеспечения администрации пгт Серышево в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области, Устава пгт Серышево,
постановляю:
1. Утвердить регламент администрации пгт Серышево в новой редакции.
2. Постановление главы администрации пгт Серышево от 30.03.2011 г. N 61 "Об утверждении регламента пгт Серышево" считать утратившим силу.
|
Д.С. Якунин |
Регламент
администрации пгт Серышево
(утв. постановлением главы администрации пгт Серышево Амурской области от 21 января 2016 г. N 7)
6 октября 2017 г.
Настоящий регламент администрации пгт Серышево (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности администрации пгт Серышево (далее - администрация) по решению вопросов местного значения и возложенных на нее отдельных государственных полномочий.
I. Общие положения
1. Администрация пгт Серышево является органом местного самоуправления поселка, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции.
2. Исполнительно-распорядительные функции местного самоуправления осуществляются главой поселка, который, согласно Уставу пгт Серышево, является высшим должностным лицом поселка и возглавляет администрацию пгт Серышево. Исполнение функций осуществляется на принципах единоначалия с полной ответственностью за надлежащее осуществление полномочий.
Состав администрации поселка формируется главой поселка в соответствии с Уставом поселка.
3. Глава администрации распределяет обязанности между специалистами администрации и заместителем главы и предоставляет им своим постановлением соответствующие полномочия, возлагает соответствующими распоряжениями на заместителя главы администрации исполнение обязанностей главы администрации на период его временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
4. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции администрации поселка, принимаются в виде правовых актов главы поселка: постановлений и распоряжений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Администрация поселка осуществляет свою деятельность на принципах гласности и открытости, регулярно информирует население о своей деятельности, принятых решениях, о положении дел в поселке через средства массовой информации.
II. Структура администрации поселка
1. Структура администрации утверждается поселковым Советом народных депутатов по представлению главы администрации.
Штатное расписание администрации утверждается главой администрации в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного решением о бюджете поселка с учетом реестра должностей муниципальной службы и актов, определяющих нормативную численность. В штатное расписание администрации могут включаться должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
2. Структура Администрации включает руководство администрации (глава администрации и его заместитель), специалисты администрации.
III. Полномочия руководителей администрации
1. Глава администрации организует работу администрации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию функций, представляет администрацию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени администрации договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Амурской области, Уставом пгт Серышево и правовыми актами.
Глава администрации обладает всем объемом прав по реализации возложенных на администрацию функций, в том числе полномочий, которыми наделены заместитель главы администрации, иные сотрудники администрации, является представителем работодателя, осуществляющим полномочия нанимателя от имени администрации поселка.
Глава администрации:
а) распределяет обязанности между своим заместителем;
б) осуществляет прием и увольнение граждан с муниципальной службы, а также назначает и освобождает от муниципальной должности, осуществляет прием и увольнение работников администрации поселка, заключает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, устанавливает квалификационные требования к этим должностям;
в) представляет на утверждение поселкового Совета народных депутатов структуру администрации и утверждает штатное расписание администрации, смету расходов на ее содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете поселка;
г) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в администрации, направляет в служебные командировки и предоставляет отпуска заместителю главы и специалистам администрации;
д) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;
е) представляет в установленном порядке работников администрации к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также грамотами и благодарностями Амурской области, района и поселка;
ж) издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации.
2. Заместитель главы администрации представляет администрацию по отдельным вопросам ее деятельности, выполняет отдельные функции главы администрации по осуществлению полномочий нанимателя от имени муниципального поселка, организуют и координируют осуществление функций администрации в соответствии с настоящим Регламентом.
В распоряжении о распределении обязанностей указываются:
а) исключительные полномочия главы администрации;
б) полномочия заместителя главы администрации;
По решению главы администрации и в соответствии с распределением обязанностей заместитель главы администрации:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) проводит совещания с представителями, органов местного самоуправления и организаций;
в) рассматривает поступившие в администрацию обращения, документы и материалы;
г) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных муниципальными правовыми актами, подписывает заключения на них;
д) ведет прием граждан и сотрудников администрации по их личным вопросам;
е) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом и распоряжениями главы администрации.
3. На период временного отсутствия главы администрации в связи с болезнью, отпуском, командировкой назначается распоряжением главы администрации временно исполняющий его обязанности заместитель главы администрации. Распоряжения о назначении временно исполняющего обязанности главы администрации готовится специалистом администрации. В распоряжении указываются причины временного исполнения обязанностей, срок их исполнения и при необходимости, ограничения по исполнению полномочий.
В случае временного отсутствия заместителя главы администрации исполнение отдельных его полномочий возлагается на главного специалиста администрации с его согласия распоряжением главы администрации. Проект данного распоряжения готовится специалистом и докладывается ему, как правило, за 10 дней до планируемой даты командировки, отпуска. В случае предоставления заместителю главы администрации отпуска или направления его в служебную командировку готовится одно распоряжение, в котором содержатся предписания о предоставлении отпуска или о командировании и о возложении исполнения отдельных его полномочий на главного специалиста администрации.
Распоряжения о предоставлении отпуска, командировки после издания и подписания направляются в бухгалтерию.
IV. Организация работы с кадрами
1. Штатное расписание администрации пгт Серышево утверждается главой администрации поселка.
2. Работа с кадрами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.07 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Амурской области от 07.04.98 г. N 64-ОЗ "О муниципальной службе в Амурской области", Законом Амурской области "О системе оплаты труда в органах местного самоуправления Амурской области" от 10.11.2005 г. N 87-ОЗ, Положением "О муниципальной службе в администрации пгт Серышево" от 22.12.08 г. N 28, иными нормативными правовыми актами, и включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений федерального и областного законодательства, иных нормативных правовых актов о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе поселка;
3) организацию подготовки проектов нормативных актов администрации поселка, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего администрации поселка с муниципальной службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
9) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;
10) организацию и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих;
11) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих;
12) организацию заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением муниципальной службы;
13) организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;
14) формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
15) обеспечение должностного роста муниципальных служащих;
16) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
17) организацию проведения служебных проверок;
18) организацию проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных законодательством;
19) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
3. Порядок приема и увольнения муниципальных служащих и иных работников администрации регулируется областным законом "О муниципальной службе в Амурской области", Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Дополнительные требования к гражданам при поступлении на муниципальную службу, а также другие обстоятельства, связанные с прохождением муниципальной службы, устанавливаются в соответствии с Федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Амурской области "О муниципальной службе в Амурской области" и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами администрации пгт Серышево.
4. Глава администрации пгт Серышево назначается на должность на условиях срочного трудового договора на период исполнения своих полномочий муниципальных служащих, замещающих должности категорий "руководители" и "помощники (советники)", в соответствии с Законом Амурской области "О Реестре должностей муниципальной службы области".
С остальными муниципальными служащими трудовые договоры заключаются на неопределенный срок.
С муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы на основании трудового договора, заключенного на неопределенный срок, и достигшим возраста 65 лет, указанный трудовой договор может перезаключаться на срочный договор сроком не более чем на 1 год.
С работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющими техническое и хозяйственное обеспечение деятельности администрации пгт Серышево, трудовые договоры заключаются на неопределенный срок.
5. Муниципальные служащие, замещающие должности категории "Руководители" высшей и главной групп, а также должности категории "Помощники (советники)", "Специалисты" и "Обеспечивающие специалисты" назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы пгт Серышево.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу для замещения должности муниципальной службы или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы может осуществляться на конкурсной основе в соответствии с федеральным и областным законодательством, положением органа МСУ.
7. При назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина) кадровая служба (либо уполномоченное лицо) администрации пгт Серышево готовит установленный пакет документов и направляет его председателю комиссии по вопросам муниципальной службы. На основе представленных документов комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решение о соответствии кандидатуры квалификационным требованиям, предъявляемым к замещаемой должности.
Решение комиссии направляется главе администрации пгт Серышево.
8. При согласовании кандидатур на замещение вакантных должностей в администрации пгт Серышево они могут быть приглашены на собеседование к главе или к заместителю главы.
9. Сдача квалификационного экзамена для присвоения муниципальным служащим квалификационных разрядов осуществляется в соответствии с Законом Амурской области "О порядке присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим муниципальной службы области" от 14.12.05 г. N 109-ОЗ.
10. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности на основе оценки его профессиональной служебной деятельности один раз в три года проводится аттестация муниципальных служащих в соответствии с Законом Амурской области "Об аттестации муниципальных служащих Амурской области".
11. На всех муниципальных служащих кадровой службой администрации пгт Серышево оформляются личные дела.
Ведение личных дел муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 г. N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" и другими нормативными правовыми актами.
12. Вопросы поощрения, награждения муниципальных служащих и применения к ним дисциплинарного взыскания определяются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
13. Организация подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих проводится в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами главы администрации пгт Серышево на основании утвержденных ежегодных учебных планов.
14. Муниципальные служащие направляются в служебные командировки в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования муниципальных служащих администрации пгт Серышево, утвержденным постановлением главы.
V. Планирование работы администрации пгт Серышево
1. Планирование работы администрации пгт Серышево является одним из основных средств организационного обеспечения выполнения задач экономического и социального развития поселка.
Деятельность администрации организуется в соответствии с годовым планом, утвержденным главой администрации пгт Серышево, который определяет главные направления деятельности администрации пгт Серышево в области муниципального, хозяйственного и социально-культурного строительства и служит основой текущего планирования работы администрации пгт Серышево. Реализация мероприятий годового плана осуществляется посредством мероприятий, предусмотренных ежемесячными календарными планами работы администрации пгт Серышево.
2. Разработка годового плана работы.
2.1. Годовой план работы администрации пгт Серышево формируется с учетом итогов социально-экономического развития поселка и включает основные направления деятельности на предстоящий год.
2.2. Предложения в план работы администрации на предстоящий год до 10 декабря вносят заместителю главы администрации, специалисты администрации пгт Серышево.
2.3. Представленные предложения систематизируются по разделам, и составляется проект плана, в котором указываются основные направления деятельности, мероприятия, сроки их исполнения ответственного за исполнение, фамилия специалиста администрации пгт Серышево, курирующего данное направление деятельности.
2.4. Подготовленный проект плана вносится специалистом администрации пгт Серышево, на согласование заместителю главы.
2.5. Согласованный проект плана мероприятий на год не позднее 25 декабря вносится на рассмотрение и утверждение главе администрации пгт Серышево.
2.6. Годовой план после утверждения его главой доводится до специалистов администрации.
3. План работы на месяц.
Ежемесячно на основании планов работы администрации пгт Серышево, специалистом администрации составляется план основных мероприятий, проводимых в поселке.
Не позднее 10 числа специалисты администрации пгт Серышево, направляют планы на следующий месяц специалисту администрации. В них указываются проводимые мероприятия (заседания Совета народных депутатов, собрания, совещания, конференции, семинары), рассматриваемые на них вопросы, дата, место и время проведения, ответственные за организацию. До 10 числа текущего месяца специалист администрации направляет план основных мероприятий на предстоящий месяц в администрацию Серышевского района Амурской области. Не позднее 25 числа уточненный и откорректированный календарный план на следующий месяц направляется на подпись главе администрации пгт Серышево.
4. Контроль за выполнением плана работы администрации осуществляет заместитель главы администрации. Когда предусмотренные или намеченные планами вопросы не могут быть своевременно выполнены, должностные лица заблаговременно письменно информируют об этом главу администрации пгт Серышево.
VI. Подготовка, оформление и издание постановлений и распоряжений главы
1. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, Уставом пгт Серышево глава поселка обладает полномочиями по принятию правовых актов администрации поселка. Акты главы принимаются в форме постановлений и распоряжений.
Оформление документов тем или другим актом определяется специалистом - юристом администрации при их визировании.
Постановления главы принимаются по вопросам общеобязательного характера, рассчитанным на постоянное или многократное применение.
Распоряжения главы принимаются по конкретным вопросам оперативного, организационного и кадрового характера.
Указанные правовые акты оформляются только на бланках установленных образцов.
Изменения и дополнения в перечисленные акты вносятся соответствующими актами.
2. Правом вносить проекты постановлений, распоряжений обладают:
- глава администрации;
- заместитель главы администрации;
- специалисты администрации.
3. Проекты постановлений и распоряжений должны отвечать следующим требованиям:
- соответствовать федеральному и областному законодательству, НПА органа МСУ;
- быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;
- содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой и финансированием;
- содержать указания конкретным исполнителям, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт о возложении контроля за их исполнением на главу поселка или его заместителя.
Если подготовленный правовой акт влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие правовые акты, эти изменения или дополнения включаются в проект подготовленного акта или представляются в виде самостоятельного акта одновременно с ним.
Если принимаемые постановления или распоряжения исключают действие ранее принятых правовых актов, они должны содержать пункты о признании их утратившими силу.
Если проектом нормативного правового акта предполагается изменить действующее распоряжение или постановление или исключить их действие, он сопровождается подготовленной исполнителем пояснительной запиской, обосновывающей необходимость его принятия.
Постановление или распоряжение, в которое проектом нормативного правового акта главы вносятся изменение, дополнение или которое признается утратившим силу, в обязательном порядке должно быть к нему приложено.
Если проект постановления, распоряжения предусматривает обращение с ходатайством по тому или другому вопросу, к нему должен быть приложен проект соответствующего письма.
Постановления и распоряжения, принимаемые во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, областных законов и постановлений поселкового Совета народных депутатов, распоряжений и постановлений главы района, главы посёлка должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов.
Акты, связанные с выделением бюджетных ассигнований, а также влекущие за собой расходы бюджета, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год, и нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, сопровождаются пояснительной запиской, обосновывающей необходимость их принятия. Пояснительная записка составляется разработчиком проекта.
Если документ содержит приложение, то делается ссылка "согласно приложению" или "прилагается". При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами.
Подготовленный проект печатается на компьютере в одном экземпляре на чистом листе бумаги через один интервал в системе "WORD", шрифт "Times New Roman", размер - 14 пт.
В левом нижнем углу последнего листа проекта нормативного правового акта (с оборотной стороны) указываются инициалы, фамилия и телефон исполнителя (размер шрифта - 10 пт.),
4. Порядок подготовки правовых документов.
4.1. Подготовка постановлений и распоряжений осуществляется на основании письменных или устных поручений главы.
Письменное поручение оформляется в виде резолюции главы на письме с просьбой о подготовке соответствующего нормативного акта или резолюции на других документах, устное - в получении соответствующего указания;
- поручений, определенных ранее принятыми нормативными актами;
- поручений в соответствии с протоколами совещаний, проводимых главой.
4.2. В соответствии с поручением (разрешением) на подготовку правового акта заместитель главы администрации определяет исполнителей, список должностных лиц, согласовывающих и визирующих проект.
В отдельных случаях для подготовки особо сложных проектов по распоряжению главы администрации образовываются рабочие группы из специалистов администрации. В состав рабочих групп могут включаться специалисты исполнительной власти районного уровня, поселкового Совета народных депутатов и других организаций по согласованию с ними.
4.3. Ответственность за качество, своевременность подготовки, согласование и визирование проектов документов заинтересованными должностными лицами несут заместитель главы, специалисты администрации. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он может быть направлен на повторное визирование. Полнота круга лиц, согласующих и визирующих документ, проверяется специалистом-юристом администрации пгт Серышево.
5. Согласование и визирование проекта организует исполнитель.
Если в поручении определено несколько соисполнителей, то исполнитель, указанный первым, обеспечивает отработку проекта в целом, а соисполнители в срок до пяти дней вносят свои предложения.
Проекты постановлений, распоряжений на оборотной стороне последнего листа визирует исполнитель, готовящий проект документа, и согласовывают:
- ведущий специалист-юрист администрации, на которого возложены обязанности по проведению правовой экспертизы.
Приложения с цифровыми данными визируются исполнителем постранично.
Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку его подписи, должность и дату.
6. Проект постановления или распоряжения, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в течение не более трех рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов. Проекты целевых программ (мероприятий) визируются в администрации в течение пяти рабочих дней. Ведущий специалист-юрист проводит экспертизу и визирует проекты в течение пяти дней, срочные - в течение одного дня.
В случае несогласия с текстом проекта постановления, распоряжения лицо, визирующее документ, дает на него мотивированное заключение, которое прилагается к проекту документа и отдаёт на доработку.
VII. Порядок подготовки, прохождения и опубликования нормативных правовых актов поселкового Совета народных депутатов
1. Нормотворческая деятельность администрации поселка осуществляется в соответствии с планом нормотворческой работы, утверждаемым ежегодно постановлением главы поселка.
2. Нормотворческая деятельность администрации поселка включает подготовку проектов нормативно-правовых актов (далее - НПА), а также проектов постановлений и решений поселкового Совета народных депутатов.
3. План нормотворческой работы администрации поселка формируется специалистом-юристом администрации на основании предложений специалистов администрации.
4. Предложения к плану нормотворческой работы администрации поселка на год, предусматривающие разработку проектов решений, направляются ведущему специалисту-юристу администрации до 15 ноября предшествующего года и должны содержать по каждому из них:
- наименование НПА;
- обоснование необходимости принятия НПА;
- проект программы подготовки НПА, предусматривающий перечень соисполнителей-разработчиков НПА;
- ориентировочный срок внесения НПА в поселковый Совет народных депутатов.
5. Утвержденный план нормотворческой работы администрации поселка на год направляется до 1 декабря предшествующего года в поселковый Совет народных депутатов.
6. Глава поселка, реализуя право нормотворческой инициативы, рассматривает и вносит в поселковый Совет народных депутатов проекты НПА поселка, участвует в нормотворческой деятельности поселкового Совета народных депутатов.
7. Планами нормотворческой деятельности и иными актами главы поселка предусматриваются поручения поселковому МО по разработке НПА. При этом определяются головной исполнитель, состав исполнителей и срок представления НПА главе поселка. Ход исполнения поручений контролирует специалист-юрист администрации.
Для организации разработки НПА комплексного межотраслевого характера по предложению головного исполнителя могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается распоряжениями главы поселка.
8. НПА, разрабатываемые в порядке реализации главой поселка права нормотворческой инициативы, до их представления в поселковый Совет народных депутатов проходят необходимое согласование. Срок согласования с заместителем главы поселка и специалистами курирующими данные направления, не может превышать пяти дней.
НПА, прошедшие необходимое согласование, и все материалы к ним не позднее 60 календарных дней до предполагаемого дня рассмотрения поселковым Советом народных депутатов направляются специалисту-юристу администрации пгт Серышево на правовую экспертизу, которая проводится в течение десяти рабочих дней со дня их поступления, а в срочном порядке - в течение трех дней. После проведения экспертизы НПА визируются либо возвращаются разработчику на доработку с мотивированным заключением об их несоответствии действующему законодательству.
9. Для рассмотрения главе поселка представляются НПА и необходимые материалы в соответствии с установленными требованиями.
К НПА прилагаются распоряжение, которым назначается официальный представитель администрации поселка при рассмотрении НПА поселковым Советом народных депутатов, пояснительная записка к проекту, а также заключение по результатам правовой экспертизы НПА при наличии неурегулированных разногласий.
Решение о внесении НПА в поселковый Совет народных депутатов принимается главой поселка.
10. Представление НПА в поселковый Совет народных депутатов, минуя главу поселка, и передача подготовленных ими НПА иным субъектам права нормотворческой инициативы не допускаются. Глава поселка может согласиться с предложением о совместном внесении НПА, в разработке которого участвовали другие субъекты права нормотворческой инициативы, либо о внесении совместно разработанного НПА этими субъектами права нормотворческой инициативы без участия главы поселка.
11. НПА вносится в поселковый Совет народных депутатов в обычном порядке за 40 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании поселкового Совета народных депутатов. В случае нарушения указанного срока НПА на рассмотрение очередного заседания районного Совета народных депутатов не вносится.
12. НПА и необходимые документы направляются с сопроводительным письмом в поселковый Совет народных депутатов главой поселка или лицом, исполняющим его обязанности.
13. По проекту НПА, вносимому в поселковый Совет народных депутатов главой поселка, официальным представителем администрации поселка назначается, как правило, зам. главы или специалист администрации поселка, ответственный за подготовку НПА.
14. Поправки к проектам направляются в поселковый Совет народных депутатов в установленный в постановлении Совета народных депутатов срок в период между рассмотрением НПА поселковым Советом народных депутатов в первом и втором чтении, если для данного проекта не установлено рассмотрение более чем в двух чтениях.
15. Принятые поселковым Советом народных депутатов в первом чтении НПА, поступившие главе поселка, направляются специалисту-юристу администрации для подготовки поправок или иных предложений. Головной исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и представление главе поселка в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
Официальный отзыв может быть подготовлен в случае, если направление поправок нецелесообразно.
Согласованные проекты официальных отзывов и поправок к НПА главы поселка могут представляться главе поселка заинтересованными органами исполнительной власти поселка по их инициативе.
16. Поправки и официальные отзывы подписываются главой поселка или лицом, исполняющим его обязанности. Поправки и отзывы направляются в поселковый Совет народных депутатов в порядке, установленном настоящим Регламентом.
17. Решения, принятые поселковым Советом народных депутатов (подлинники в двух экземплярах), направленные главе поселка для подписания, а также постановления об их принятии передаются специалисту администрации, который направляет их для согласования в 5-дневный срок либо подготовки заключения и затем представляет их на подпись главе поселка.
НПА с подготовленным заключением представляется на подпись главе поселка.
Глава поселка подписывает и обнародует НПА или отклоняет его в срок до 10 календарных дней с момента его поступления из поселкового Совета народных депутатов. Подписанный главой поселка НПА направляется специалисту администрации для регистрации. После регистрации один экземпляр подлинника НПА передается в поселковый Совет народных депутатов, второй остается у специалиста администрации. Копии решений направляются через специалиста администрации, в прокуратуру, организации и учреждения поселка.
После подписания главой поселка копия решения передается незамедлительно в Дом культуры пгт Серышево для обнародования.
VIII. Организация работы с обращениями органов юстиции, прокуратуры, суда и юридической экспертизы актов главы поселка
1. Обращения, касающиеся правомерности издания правовых актов главы поселка, после их регистрации передаются специалистом ведущему специалисту-юристу, где он рассматривает и направляет разработчику оспариваемого акта для принятия соответствующего решения в трехдневный срок.
По результатам рассмотрения указанных обращений разрабатывается проект правового акта либо мотивированное возражение, направляемое инициатору обращения.
2. Проект акта по корректировке постановлений и распоряжений главы поселка разрабатывается в соответствии с настоящим Регламентом в следующие сроки со дня регистрации данного документа у ведущего специалиста:
- по протесту прокуратуры - в срок до 10 дней;
- по представлению прокуратуры - в срок до 30 дней;
- по заключению отдела законодательства субъектов РФ, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области Главного управления Министерства юстиции РФ по Амурской области по Дальневосточному федеральному округу - в срок до 30 дней;
- по судебным постановлениям - в сроки, установленные соответствующими актами.
3. Правовую защиту актов, принятых главой поселка, которые в установленном действующим законодательством порядке оспариваются прокуратурой или через суд, осуществляет ведущий специалист-юрист администрации поселка.
Если на документе определено несколько соисполнителей, то исполнитель, указанный первым, обеспечивает отработку данного документа, а соисполнители в срок до 5 дней (если не требуется сбор дополнительной информации) вносят свои предложения.
4. Правовые акты, принимаемые главой поселка, договоры и соглашения, заключаемые от имени администрации поселка, подлежат обязательной юридической экспертизе у ведущего специалиста-юриста на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и области.
Порядок подготовки и оформления договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации поселка, соответствует порядку подготовки и оформления постановлений и распоряжений главы поселка, определенному разделом V настоящего Регламента.
При отсутствии противоречий правовые акты, принимаемые главой поселка, договоры и соглашения, заключаемые от имени администрации поселка, визируются ведущим специалистом-юристом в срок до 20 дней.
При наличии противоречий в тексте документа действующему законодательству или отсутствии необходимых согласований документ возвращается исполнителю на доработку.
IX. Организация работы со служебными документами
1. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в администрации поселка возлагается на ведущего специалиста.
2. Порядок ведения делопроизводства в администрации поселка определяется Инструкцией по делопроизводству, номенклатурой дел, ГОСТом на организационно-распорядительную документацию и настоящим Регламентом.
3. Методическое руководство организацией делопроизводства в администрации поселка осуществляется ведущим специалистом.
4. Работники администрации поселка несут ответственность за сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и конфиденциальной информации.
5. Ведение делопроизводства в администрации поселка осуществляет ведущий специалист.
6. Работники делопроизводственной службы имеют право требовать от исполнителей четкого соблюдения норм оформления документов согласно ГОСТу на организационно-распорядительную документацию, Инструкции по делопроизводству и настоящему Регламенту.
7. При подготовке и оформлении документов работники администрации поселка руководствуются следующими основными требованиями.
7.1. Документы (письма, справки, информации) печатаются, как правило, на бланках установленного образца, после подписания руководителем регистрируются у ведущего специалиста администрации в соответствии с индексом по номенклатуре дел. Датой документа является дата его подписания или утверждения.
7.2. К документу объемом более одного листа составляется заголовок в краткой форме, раскрывающий его основное содержание.
7.3. Инициалы, фамилия исполнителя и номер его служебного телефона проставляются на лицевой (или оборотной) стороне последнего листа в левом нижнем углу документа. На экземпляре документа, остающемся в деле, ставится личная подпись исполнителя, необходимые визы заинтересованных лиц с расшифровкой подписи и датой визирования.
7.4. Представляется необходимое количество экземпляров с точными адресами (одна копия документа с подлинными визами и подписью руководителя остается на хранении у ведущего специалиста администрации.
7.5. Документ должен иметь подлинную подпись должностного лица в соответствии с предоставленными ему полномочиями. Инициалы имени и отчества ставятся перед фамилией.
7.6. Подписание документа, на котором обозначена подпись одного должностного лица, другим должностным лицом (с предлогом "за" или косой чертой перед наименованием должности подписывающего) не допускается.
7.7. В письмах-ответах указывается номер и дата документа, на который дается ответ, с приложением письма-запроса.
8. Документы, подготовленные и используемые в структурных подразделениях администрации поселка, относятся к категории внутренних документов, оформляются на бланках структурных подразделений и регистрируются в самих структурных подразделениях администрации поселка.
9. Вся входящая в администрации поселка документация поступает к специалисту, где проходит первичную регистрацию.
10. Обращения граждан регистрируются отдельно от общей почты администрации поселка.
11. После регистрации документы направляются главе поселка, который рассматривает документы, дает необходимые указания и поручения исполнителям.
12. Резолюции на документах должны точно определять характер поручений, сроки и ответственных исполнителей, иметь дату и подпись.
13. Документы с резолюциями поступают к специалисту для направления исполнителям.
14. Возврат документов к специалисту может производиться многократно, каждый этап фиксируется в базе данных вплоть до момента передачи документов "в дело", о чем делается соответствующая пометка должностным лицом, поручившим исполнение.
15. Сроки рассмотрения документов устанавливаются не более месяца с момента регистрации, если иное не оговорено в тексте или резолюции к документу. Срок исполнения документа может быть продлен только лицом, его установившим.
16. Контроль исполнения поручений возлагается на исполнителя, указанного в резолюции первым, если отдельным поручением не возложен на другое лицо.
17. Общий контроль за сроками исполнения поручений по документам возлагается на специалиста.
18. Специалист администрации выдает документы и принимает документы на отправку с 9 до 12 часов и с 15 до 16 часов. Документы, подлежащие отправке в текущий день, принимаются на регистрацию не позднее 11 часов 30 минут.
19. Прием и отправка телеграфных сообщений производится специалистом администрации.
20. Номенклатура дел на следующий год разрабатывается до 15 ноября текущего года специалистом администрации поселка. Сводная номенклатура дел вводится в действие с 1 января следующего года.
21. По истечении года специалист администрации, ответственный в администрации поселка за делопроизводство, обеспечивает отбор и оформление дел на постоянное и временное хранение.
22. Документы, завершенные делопроизводством, хранятся в администрации 5 лет, затем передаются на хранение в архивный отдел администрации района в соответствии с порядком, определенным Положением об архивном отделе.
X. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан
1. Администрация поселка организует прием населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции.
В соответствии с действующим законодательством администрация поселка не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти или органов местного самоуправления.
Письменные предложения, заявления и жалобы граждан, полученные по почте, в тот же день поступают специалисту администрации.
Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема и непосредственно в администрацию поселка, регистрируются у специалиста.
2. У специалиста администрации все письма регистрируются в журналах. Если обращение является повторным, материалы по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.
По содержанию каждого обращения специалист передает их главе поселка для определения исполнителя ответа на обращение и через специалиста направляет обращение по принадлежности. Срочные обращения передаются незамедлительно.
Срок прохождения обращений граждан с момента поступления к специалисту и до передачи исполнителям не должен превышать трех дней.
Не допускается передача дела по обращению граждан от одного исполнителя другому, минуя специалиста.
Дела с рассмотренными обращениями, полностью оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями, передаются специалисту, заместителю главы поселка или непосредственными исполнителями для отметки об исполнении.
3. Обращения граждан, поступившие в адрес федеральных органов власти, в том числе Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, депутатов всех уровней, губернатора области и направленные на рассмотрение в администрацию поселка с контролем исполнения, передаются специалистом главе поселка, который определяет порядок их дальнейшего рассмотрения. Главой поселка подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям. В ответах заявителям указывается, каким федеральным органам или должностным лицам поручено рассмотрение письма.
Если в резолюции по исполнению обращения значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения и направлению ответа проводит исполнитель, указанный в поручении первым.
Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями информации об исполнении поручения, порядок согласования и подготовки итогового документа по обращению граждан. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым. Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
4. Контроль за исполнением обращений, а также поручений, данных главой поселка, осуществляется его заместителем. Контроль за сроками рассмотрения и полнотой ответов осуществляет специалист.
На обращение, поставленное на контроль, исполнитель готовит ответ заявителю и в федеральные органы, при необходимости - информацию главе поселка за своей подписью по существу затронутых вопросов или, если вопрос не решен полностью, с предложением о продлении срока исполнения. В случае выявления фактов нарушения конституционных прав заявителя исполнитель информирует о принятых мерах.
В ответе в федеральные органы и информации об итогах рассмотрения жалобы указывается, что заявителю сообщено письменно о результатах рассмотрения, информация визируется (согласовывается) лицами, указанными в поручении, и передается на подпись главе поселка.
Персональную ответственность за сохранность документов дела до момента передачи его специалисту несет исполнитель, указанный первым в поручении.
5. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются.
6. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в администрацию поселка, подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее 15 дней.
В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены главой поселка, но не более чем на один месяц. Для отметки о продлении срока исполнитель обращения информирует специалиста администрации и уведомляет заявителя о новых сроках исполнения и причинах продления срока письменно или по телефону.
В особых случаях (рассмотрение дел в суде) продление срока рассмотрения может быть разрешено на более длительное время. При этом заявителю направляется промежуточный ответ, а письмо остается на контроле.
Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, не содержащие данных о совершении правонарушений, заявления и жалобы, носящие абстрактный характер, некорректные по тону, бессмысленные по изложению, по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Если исполнение вопросов, поставленных в обращениях граждан, не относится к ведению администрации поселка, то специалист администрации направляет их не позднее чем в 5-дневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
7. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной или устной форме с его согласия.
Ответы на обращения граждан подписываются главой поселка.
8. При нарушении порядка и сроков рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан информация о фактах нарушений передается специалистом главе администрации поселка для принятия мер.
9. Личный прием граждан осуществляется главой поселка, его заместителем по вопросам, отнесенным к их ведению. В случае необходимости на прием приглашаются, специалисты администрации поселка.
Время приемов устанавливается согласно графику, утвержденному главой поселка.
10. Прием граждан глава поселка и его заместитель ведут в своих кабинетах.
11. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием к главе поселка и его заместителю в соответствии с вопросами, отнесенными к их ведению, организация проведения личного приема возлагаются на специалиста администрации поселка.
Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются у специалиста. Контроль за исполнением принятых решений и поручений по итогам личного приема осуществляет специалист администрации пгт Серышево.
XI. Организация контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений
1. Контроль исполнения распорядительных документов является одной из важнейших функций администрации. От эффективности его зависит успех дела, своевременность и точность выполнения намеченных мероприятий.
2. Контролю за исполнением подлежат нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации, главы поселка.
3. Работу по реализации поручений, содержащихся в нормативных правовых актах, организуют, координируют и контролируют глава поселка, заместитель главы поселка специалисты администрации в соответствии с распределением обязанностей и данными поручениями.
Заместитель главы поселка, привлекая специалистов администрации, организуют контроль за исполнением нормативных правовых актов вышестоящих органов государственной власти Российской Федерации и постановлений, распоряжений, поручений губернатора области, главы района, главы поселка.
4. Если исполнение поручено нескольким лицам, ответственность за своевременное исполнение документа и представление информации несет исполнитель, указанный первым. Ему предоставляется право созыва исполнителей, координации их работы и требования от них исполнения поручений, содержащихся нормативных правовых актах.
5.Заместитель главы администрации, специалисты администрации, на которых возложен контроль за исполнением постановлений, распоряжений, и течение трех дней после получения поставленного на контроль распорядительного документа
- составляют план мероприятий по его выполнению,
- приглашают должностных лиц, которым поручается исполнение того или иного пункта постановления, определяют меры и сроки его реализации.
- ведут контрольные листы, в которых фиксируют мероприятия по их выполнению,
- организуют проверку фактического положения дел на местах,
- готовят к установленному сроку заключение о ходе выполнения документов, стоящих на контроле,
- отражают в заключении причины упущений и недостатков невыполнения документа, называют конкретных виновников,
- готовят предложения о снятии с контроля.
6. В информации по выполнению актов главы поселка определяется степень фактического исполнения, т.е. указывается, что "данный пункт выполнен полностью", и вносится предложение о снятии его с контроля. В случае, если срок исполнения закончился, а поручение не выполнено, указывается, что "данный пункт требует продолжения работы", вносится предложение о продлении срока с указанием конкретного срока исполнения и подготавливается соответствующий проект постановления, распоряжения главы поселка.
7. Оперативный контроль в администрации поселка по исполнению распорядительных документов главы поселка, указанных в экране контроля, возлагается на специалиста администрации, который заполняет контрольную карточку на каждое постановление, распоряжение и паспорт учета выполнения данных в документе поручений, в двух экземплярах. Один паспорт остается у специалиста а, другой передается заместителю главы администрации, на которого возложен контроль.
8. В целях упреждающего контроля специалист администрации поселка за 20 дней до начала следующего месяца представляет заместителю главы поселка, соответствующую информацию - перечень документов, сроки исполнения которых истекают в течение следующего месяца.
9. Специалист администрации поселка в целях систематического информирования и принятия оперативных мер, ежеквартально готовит информацию об исполнении нормативных правовых актов и поручений главы поселка, представляет ее главе поселка.
10. Состояние работы по контролю за исполнением распорядительных документов рассматриваются на совещаниях по мере необходимости.
11. Глава администрации поселка рассматривает представленные документы и решает снять постановление, распоряжение с контроля, рассмотреть на заседании административного Совета или продлить срок исполнения.
12. Постановления (распоряжения) главы поселка снимаются с контроля на основании постановлений главы поселка, проекты которых готовит специалист администрации поселка. Снятию с контроля подлежат документы, выполненные в полном объеме. Снятие документа с контроля не означает прекращения действия правовых норм, установленных им.
13. Документы, характеризующие ход исполнения стоящих на контроле документов, хранятся у специалиста администрации поселка в соответствии с настоящим Регламентом и номенклатурой дел.
14. Контроль за выполнением поручений главы поселка, данных на совещаниях и по итогам информационных встреч.
14.1. Исполнение поручений, содержащихся в протоколах заседаний рабочих групп, проводимых под руководством главы поселка, а также поручений, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний, организуется заместителем главы поселка.
14.2. Оформление перечня поручений, данных главой по итогам планерных совещаний, осуществляется главным специалистом поселковой администрации.
14.3. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается специалистом администрации, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.
14.4. В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, исполнитель согласовывает у специалиста промежуточные сроки представления докладов о ходе его исполнения.
14.5. Если в качестве срока исполнения установлен определенный период, началом его считается дата подписания поручения.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода имеется указание "незамедлительно", поручение подлежит исполнению в течение суток.
Если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода имеется указание "срочно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок.
Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.
14.6. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца, считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
14.7. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, специалисты администрации представляют на имя главы, специалисту администрации предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Служебная записка представляется не позднее чем в 7-дневный срок до исполнения срока поручения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
14.8. Если поручение дано нескольким исполнителям, указанный в поручении первым является основным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Основной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итоговой информации. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки основной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке.
14.9. О результатах исполнения поручения главе поселка через специалиста администрации направляется соответствующий доклад, который согласовывается с заместителем главы поселка, курирующим данное направление работы администрации поселка.
14.10. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (основной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока представляет специалисту администрации на имя главы поселка объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
XII. Порядок работы с критическими материалами, опубликованными в средствах массовой информации
1. Не позднее двух недель с момента опубликования критических материалов заместитель главы администрации поселка, обязан отреагировать на публикацию и по поручению главы поселка направить в соответствующие средства массовой информации ответ с обязательным указанием принятых по устранению недостатков мер.
XIII. Порядок подготовки и проведения совещаний и учебных семинаров в администрации поселка
1. Ход и результаты работ администрации поселка, рассматриваются регулярно главой администрации поселка, заместитель главы на проводимых ими совещаниях.
2. Еженедельно (как правило, в понедельник) в 8 часов главой администрации поселка проводится планерное совещание со специалистами администрации.
3. Совещания, семинары и другие массовые мероприятия с участием работников муниципальных образований поселка, проводятся в соответствии с планами, утвержденными главой поселка.
4. Должностным лицом, принявшим решение о проведении совещания, утверждаются план подготовки и порядок проведения совещания.
Ответственность за подготовку совещания возлагается на заместителя главы поселка или специалиста администрации поселка.
5. Организация подготовки необходимых материалов (доклад, информация, справка и т.д.), план подготовки, порядок проведения совещания, а также организация приглашения, регистрации участников совещания согласно списку возлагаются на заместителя главы или специалистов администрации поселка.
6. Протоколы совещаний ведутся специалистом администрации, ответственным за подготовку совещания.
7. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение проведения совещаний и обслуживание их участников возлагаются на специалиста администрации.
XIV. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам администрации поселка
1. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков (далее - отпуск) муниципальным служащим осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, НПА органа местного самоуправления, коллективным договором и графиком отпусков.
2. Отпуска работникам, занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющим техническое и хозяйственное обеспечение деятельности администрации поселка, предоставляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором.
3. Графики отпусков муниципальных служащих составляются кадровой службой (либо уполномоченным лицом) администрации поселка с учетом предложений муниципальных служащих, согласованных с главой администрации.
4. График отпусков утверждается не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
5. График отпусков обязателен как для представителя нанимателя, так и для муниципальных служащих и является основанием для предоставления отпуска.
6. Графики отпусков муниципальных служащих утверждаются главой поселка.
7. В случае изменения времени начала или продолжительности отпуска муниципальные служащие обязаны письменно уведомить об этом представителя нанимателя через кадровую службу (либо уполномоченное лицо).
Данное уведомление с положительными резолюциями непосредственного руководителя и представителя нанимателя является основанием для внесения изменений в график отпусков.
8. Представитель нанимателя через кадровую службу (либо уполномоченное лицо) администрации поселка обязан уведомлять каждого муниципального служащего о времени начала его отпуска не позднее, чем за две недели.
9. Учет использования отпусков ведется в администрации поселка кадровой службой (либо уполномоченным лицом).
XV. Внутренний трудовой распорядок
1. Обязанности по организации работы сотрудников администрации поселка возлагаются на руководителей структурных подразделений администрации поселка.
2. Ответственность за соблюдение сотрудниками администрации поселка трудовой и исполнительской дисциплины несут руководители структурных подразделений администрации поселка
3. В администрации поселка установлена пятидневная служебная неделя. Начало служебного дня в 8 часов, окончание - в 17 часов (в предпраздничные дни в 16 часов). Обеденный перерыв 60 минут с 12 до 13 часов.
Пункт 4 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление главы администрации пгт Серышево Амурской области от 6 октября 2017 г. N 357
4. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
5. Исключен с 6 октября 2017 г. - Постановление главы администрации пгт Серышево Амурской области от 6 октября 2017 г. N 357
6. Установление ненормированного служебного дня производится на основании распорядительного акта главы администрации поселка по утвержденному им соответствующему перечню должностей и отражается в трудовом договоре муниципального служащего.
7. Учет рабочего времени сотрудников администрации поселка ведется специалистом либо уполномоченными лицами соответствующих структурных подразделений администрации поселка.
XVI. Служебные удостоверения администрации поселка
1. Служебное удостоверение администрации поселка (далее - служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим должностное положение муниципального служащего и иного работника администрации поселка.
2. Оформление и учет служебных удостоверений осуществляются специалистом администрации поселка.
3. Служебное удостоверение оформляется:
муниципальным служащим - за подписью главы поселка на срок полномочий главы поселка;
4. Бланки служебных удостоверений являются документами строгого учета.
Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется специалистом в специальном журнале.
5. В случае утраты служебного удостоверения утратившее его лицо принимает меры по розыску служебного удостоверения (обращается в органы внутренних дел, бюро находок и т.п.) и безотлагательно докладывает об этом специалисту администрации.
Выдача нового удостоверения осуществляется после публикации объявления о признании утерянного удостоверения недействительным. Организовать публикацию указанного объявления обязан потерявший служебное удостоверение.
6. В случаях увольнения или освобождения от замещаемой должности служебное удостоверение подлежит обязательной сдаче специалисту администрации.
XVII. Организация в администрации поселка дежурства в праздничные дни
1. В праздничные дни в администрации поселка осуществляется дежурство.
2. Дежурство осуществляется на основании распоряжения главы поселка, которым на каждый праздничный день определяется ответственный дежурный по администрации поселка из числа муниципальных служащих, замещающих должности высшей или главной групп должностей категории "руководители".
3. Руководители структурных подразделений администрации поселка утверждают свои графики дежурств, копии которых представляются в администрацию не позднее, чем за три служебных дня до начала праздников.
4. Специалистом администрации составляется сводный список ответственных дежурных по администрации поселка и передаются для дальнейшей работы в приемную главы района на весь период дежурства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации пгт Серышево Амурской области от 21 января 2016 г. N 7 "Об утверждении Регламента администрации пгт Серышево"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации пгт Серышево Амурской области от 6 октября 2017 г. N 357
Изменения вступают в силу с 6 октября 2017 г.