Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 5 апреля 2016 г. N 844
"Об утверждении административного регламента Администрации города Тынды по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
3 апреля 2017 г.
В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги Администрации города Тынды, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тынды, постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по строительству Г.Н. Столбовского.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
(утв. постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 5 апреля 2016 г. N 844)
3 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - заявители).
К получателям муниципальной услуги относятся общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 3 апреля 2017 г. N 679 в подпункт 1.3.1.1 внесены изменения
1.3.1.1. на официальном сайте Администрации города Тынды по адресу: gorod.tynda.ru;
1.3.1.2. в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды (далее - ОАиГ);
1.3.1.3. в отделении Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тында (далее - МФЦ);
1.3.1.4. в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: http://www.gu.amurobl.ru;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Тынды, ОАиГ, МФЦ, их справочных телефонах и адресах электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 3 апреля 2017 г. N 679 в пункт 1.3.3 внесены изменения
1.3.3. Указанная в пункте 1.3.2. настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании ОАиГ и МФЦ, на сайтах: gorod.tynda.ru, www.gu.amurobl.ru, www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.5. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ОАиГ и МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
1.3.7. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ОАиГ и МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через Интернет-сайты.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
1.3.8. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
1.3.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты.
1.3.10. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 3 апреля 2017 г. N 679 в пункт 1.3.11 внесены изменения
1.3.11. При консультировании посредством индивидуального устного информирования сотрудник ОАиГ и МФЦ дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если уполномоченное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 3 апреля 2017 г. N 679 в пункт 1.3.13 внесены изменения
1.3.13. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления в орган местного самоуправления.
1.3.14. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 3 апреля 2017 г. N 679 в пункт 1.3.15 внесены изменения
1.3.15. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Тынды в лице отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды (ОАиГ).
2.2.2. Организации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги:
2.2.2.1. МФЦ - в части приема заявления, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2.2.2.2. Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений (выписки) о государственной регистрации общественной организации (объединения), выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
МФЦ, ОАиГ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее - решение о регистрации);
- решение об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее - решение об отказе в регистрации).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет семь дней, исчисляемых со дня подачи в Администрацию города Тынды заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в Администрации города Тынды заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более трех рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Срок выдачи заявителю принятого решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (www.pravo.gov.ru 01.08.2014);
- Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", N 48, 27.11.1995,);
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства РФ", N 3, 15.01.1996,);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Постановление Администрации города Тынды от 01.10.2012 N 2923 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Тынды и её отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальной услуги, а также их должностных лиц".
2.6. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре:
- заявление, в котором должно быть указано наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы.
Возможна подача заявления по форме, приведенной в Приложении 2 к административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
- устав общественной организации (объединения).
- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7.1. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и который подлежит получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.2. Документ, указанный в пункте 2.7.1. административного регламента, может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не содержит сведений о том, что основным направлением ее деятельности является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы;
- требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы не выполнены.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пункта 2.10. административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.2 Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.14.1. Здание Администрации города Тынды, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
Помещение, в котором происходит, информирование о предоставлении муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
На территории, прилегающей к Администрации города Тынды и МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
- сектор информирования и ожидания;
- сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
- информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
- не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;
- программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
- платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
- стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов;
- ожидание в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более времени установленного административным регламентом;
- соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя;
- ожидание в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более времени установленного административным регламентом;
- качество процесса предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- правильно оформленные документы специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги;
- обоснованные жалобы к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги;
- существующий порядок досудебного обжалования;
- обратившиеся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке;
- удовлетворенность вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.16.2. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.16.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу в части предоставления сведений о государственной регистрации общественной организации (объединения) - получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если последняя не была представлена заявителем самостоятельно;
- принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или решения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги"
3.2. Основанием для начала административной процедуры "прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с предоставлением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указанных в п. 2.6.1. настоящего административного регламента, в приемную специалисту отдела контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан Администрации города Тынды, кабинет N 23, тел. 58 - 410. Письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица), возможно через МФЦ. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.1. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов передаётся на рассмотрение Мэру города Тынды.
3.2.2. После рассмотрения поступившего заявления с приложенными документами Мэром города Тынды документы передаются в ОАиГ.
3.3. Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ОАиГ документов, поступивших в Администрацию города Тынды для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист ОАиГ, ответственный за регистрацию заявлений в ОАиГ, фиксирует факт приема заявления и документов и передает их на рассмотрение начальнику ОАиГ.
3.3.3. После рассмотрения заявления начальник ОАиГ передает заявление с приложенным пакетом документов специалисту ОАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 (один) день.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 3 апреля 2017 г. N 679 в пункт 3.3.4 внесены изменения
3.3.4. Специалист ОАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством уполномоченных лиц;
- тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;
- заявление и документы не исполнены карандашом;
- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- наличие полного пакета необходимых документов.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием заявления и представленных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги" - 1 день.
3.3.5. В случае если заявитель самостоятельно представил документ согласно п. 2.7.1. специалист ОАиГ подготавливает решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или решение об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4. Описание административной процедуры "Направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу в части предоставления сведений о государственной регистрации общественной организации (объединения) - получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если последняя не была представлена заявителем самостоятельно"
3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является не предоставление заявителем самостоятельно документа, указанного в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента.
3.4.2. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии.
3.4.3. Межведомственный запрос содержит:
- наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и информации.
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа или информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного специалиста для связи.
3.4.5. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
3.4.6. В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного срока направления ответа на запрос сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 3 апреля 2017 г. N 679 в пункт 3.4.7 внесены изменения
3.4.7. Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения уполномоченных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов сотруднику ОАиГ, ответственному за подготовку решения, для регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или решения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.5. Описание административной процедуры "Принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или решения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
3.5.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление полного комплекта документов специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги.
Специалист ОАиГ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив документы, представленные заявителем и ответы на межведомственные запросы в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов и соответствия указанных документов установленным требованиям.
Специалист ОАиГ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, подготавливает проект решения и передает его на подпись начальнику отдела ОАиГ или его заместителю для согласования.
Согласованный проект решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы передается на подпись Мэру города Тынды.
Специалист ОАиГ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения в МФЦ - при подаче документов через МФЦ) для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив ОАиГ
3.5.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в настоящем регламенте, специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа и передает его с приложением всех материалов начальнику отдела для согласования).
3.5.3. Согласованный проект решения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы передается на подпись Мэру города Тынды.
Результатом административной процедуры является принятие ОАиГ решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или решения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.6. Описание административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги"
3.6.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или решения об отказе регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или решения об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 3 апреля 2017 г. N 679 раздел 4 изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется непосредственно начальником ОАиГ.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме согласования документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (далее - согласование).
4.1.3. Периодичность проведения текущего контроля осуществляется по мере поступления документов на согласование начальнику ОАиГ, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.4. Специалисты ОАиГ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны незамедлительно информировать начальника ОАиГ о случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий), а также принять срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится начальником ОАиГ в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего административного регламента, должностных инструкций.
4.2.2. Периодичность проведения проверок:
4.2.2.1. плановые проверки проводятся не реже, чем один раз в два года на основании плана работы ОАиГ на год;
4.2.2.2. внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, содержащему жалобы на полноту и качество предоставления муниципальной услуги, в течение 12 рабочих дней со дня регистрации данного обращения в Администрации города Тынды.
4.2.3. Результат плановой и внеплановой проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, либо факт отсутствия нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
Акт подписывается начальником ОАиГ. Проверяемые лица знакомятся с актом под роспись.
4.2.4. При выявлении нарушений по результатам проведения плановых и внеплановых проверок виновные лица:
4.2.4.1. принимают меры по устранению выявленных нарушений;
4.2.4.2. привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Информация о результатах проведения внеплановой проверки направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня подписания акта.
4.3. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники несут персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка приема документов;
- за правильность регистрации заявлений;
- за проведение проверки полноты и достоверности сведений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, представленных заявителем;
- за соответствие принятого решения действующему законодательству;
- за соблюдение сроков и порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны начальника ОАиГ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области и настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации города Тынды, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно -телекоммуникационной сети "Интернет".
5.1.2. Жалобы, направляемые в адрес Мэра города Тынды, принимаются в приемной Администрации города Тынды.
Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации города Тынды, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Решения, действия (бездействие) руководителя ОАиГ заявители вправе обжаловать, обратившись к Мэру города Тынды.
5.1.3. Жалоба, поступившая в Администрацию города Тынды, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.1.5. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие ранее принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы решения.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Тынды принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через портал федеральной государственной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 3 апреля 2017 г. N 679 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация заявления о проведении
общественной экологической экспертизы"
Контактная информация
3 апреля 2017 г.
Общая информация об Администрации города Тынды
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Фактический адрес месторасположения |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
goradm@tynda.ru |
Телефон приемной |
8(41656) 58 - 410 |
Телефоны отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды |
8(41656) 58 - 416, 8(41656) 58 - 420, 8(41656) 58 - 455, 8(41656) 58 - 449,8 (41656)58 - 433 |
Официальный сайт в сети Интернет |
gorod.tynda.ru |
Должность руководителя органа |
Мэр города Тынды |
График работы
отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 08.00 до 17.30 обеденный перерыв с 12.00 до 13.30 |
- |
Вторник |
с 08.00 до 12.00 |
|
Среда |
- |
|
Четверг |
- |
|
Пятница |
- |
|
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация об МФЦ
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 68, 2 этаж |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
tynda@mfc-amur.ru |
Телефон для справок |
8(41656) 51 - 424 |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ*
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед |
Вторник |
с 08.00 до 18.00, без перерыва на обед |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
с 10.00 до 15.00, без перерыва на обед |
Воскресенье |
выходной |
* Информация об изменении графика работы по приему заявителей на базе МФЦ размещается на сайтах: http://www.mfc-amur.ru и gorod.tynda.ru.
Приложение N 2
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация заявления о проведении
общественной экологической экспертизы"
_____________________________________________
(Наименование органа местного самоуправления)
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(Наименование заявителя, его почтовый адрес,
телефон, факс)
Заявление
о регистрации заявления
о проведении общественной экологической экспертизы
В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 23.11.1995
N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" прошу зарегистрировать заявление
о проведении общественной экологической экспертизы.
Наименование общественной организации (объединения): _______________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес и фактический адрес (место нахождения): __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Данные о заявителе, которые потребуются в случае направления
межведомственного запроса:
1. ИНН: _____________________________ 2. ОГРН: __________________________
3. Дата государственной регистрации: ____________________________________
В лице __________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
паспорт серии __________ N ___________ код подразделения ________________
_________________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" _____________ 20___ г. _______________________________________
(когда и кем выдан)
адрес проживания ________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
_________________________________________________________________________
контактный телефон ______________________________________________________
действующий от имени юридического лица:
без доверенности ________________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени
юридического лица без доверенности в силу закона или
учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной _______________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
"__" ___________ 20___ г., N в реестре __________________________________
по иным основаниям ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Сведения о заявителе и объекте общественной экологической экспертизы:
1. Виды деятельности, предусмотренные уставом: __________________________
_________________________________________________________________________
2. Наименование объекта общественной экологической экспертизы: __________
_________________________________________________________________________
3. Срок проведения экспертизы: с "__" ______ 20__ г. по "__" ____ 20__ г.
4. Состав экспертной комиссии: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Приложения (обязательные):
1) Копия устава общественной организации (объединения).
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его
представителя.
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) заявителя
или его представителя.
Приложение, которое заявитель вправе представить по собственной
инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Способ направления результата/ответа
(указать нужное: лично, уполномоченному лицу, почтовым
отправлением, многофункциональный центр) ________________________________
1) (если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран
вариант "уполномоченному лицу"):
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Документ _________________________
серия ________ N ______________ Дата выдачи _____________________________
Выдан ___________________________________________________________________
контактный телефон: _____________________________________________________
реквизиты доверенности (при наличии доверенности): ______________________
_________________________________________________________________________
2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат/ответ
(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"почтовым отправлением": ________________________________________________
_________________________________________________________________________
О принятом решении прошу предварительно сообщить по электронной почте ___
______________________________ или по телефону __________________________
"____" ________________ 20___ г. _____________________________________
(дата) (подпись заявителя, печать)
Приложение N 3
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация заявления о проведении
общественной экологической экспертизы"
Мэру города Тынды ___________________
от __________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. лица, дающего согласие)
Паспорт: серия ________ N____________
выдан _______________________________
_____________________________________
дата выдачи _________________________
Место жительство ____________________
_____________________________________
Телефон _____________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной
экологической экспертизы", даю согласие _________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование органа, предоставляющего документ или
сведения по запросу),
Расположенному по адресу: г. ______________________________, улица
_______________________, дом _______, на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных,
а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных", со сведениями, находящимися в распоряжении отдела архитектуры и
градостроительства Администрации города Тынды и необходимыми в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
____________________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение N 4
административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация заявления о проведении
общественной экологической экспертизы"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация |
\---------------------------------------------------------------------/
|
да/------------------------------------------------\нет
/--| Имеются все документы, |--\
| | представляемые заявителем самостоятельно? | |
| \------------------------------------------------/ |
| |
|
| /--------------------------------\
| | Уведомление об |
| | устранении недостатков |
| \-------------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------------\
| Необходимо направление | да | Недостатки |
| межведомственного запроса? |------ | устранены? |
\----------------------------/ \--------------------------------/
да| \------------------------------------\нет
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|Направление межведомственного| | Направление документов |
| запроса и получение |------| должностному лицу, |
| недостающих документов | | принимающему решение по услуге |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
/--------------/
да /------------------------------------------------------\нет
/---| Есть основания для регистрации? |--\
| \------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения о | | Отказ в |
| регистрации заявления | | регистрации заявления |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
| |
| /----------------------------------------------------\ |
\--| Уведомление заявителя о принятом решении |-----/
\----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 5 апреля 2016 г. N 844 "Об утверждении административного регламента Администрации города Тынды по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 12 апреля 2016 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 11 марта 2019 г. N 462
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 3 апреля 2017 г. N 679