В целях создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории района, сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", руководствуясь постановлением Правительства Амурской области от 19 ноября 2014 года N 697 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", администрация Благовещенского района
постановляет:
1. Утвердить Положение о сопровождении инвестиционных проектов на территории Благовещенского района (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Благовещенского района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Благовещенского района А.В. Корниенко.
Глава Благовещенского района |
С.В. Адаменко |
Положение
о сопровождении инвестиционных проектов
на территории Благовещенского района
(утв. постановлением Администрации Благовещенского района Амурской области
от 17 марта 2015 г. N 544)
1. Общие положения
1.1. Положение о сопровождении инвестиционных проектов инвесторов на территории Благовещенского района (далее - Положение) разработано в целях создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории района, сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
1.2. Настоящее Положение устанавливает сроки и последовательность информационно-консультационного и организационного сопровождения инвестиционных проектов и направлено на унификацию процедуры взаимодействия инвесторов с администрацией, снижение административных барьеров, оказание максимального содействия инвесторам.
1.3. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется администрацией в лице отдела экономики (далее - координатор) на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта (до начала осуществления коммерческой и иной деятельности в рамках инвестиционного проекта).
2. Критерии отбора инвестиционных проектов, формы сопровождения инвестиционных проектов
2.1. К инвестиционным проектам, сопровождение которых осуществляется по принципу "одного окна", относятся инвестиционные проекты, реализуемые на территории Благовещенского района, и предполагающие социальный, экономический или бюджетный эффект для района (за исключением инвестиционных проектов по строительству жилых домов и других объектов социальной инфраструктуры, в том числе возводимых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
Инвестиционные проекты общей стоимостью менее 150 млн. рублей, претендуют на сопровождение и получение муниципальной поддержки в администрации Благовещенского района.
Предпочтение отдается проектам, которые соответствуют приоритетным направлениям социально-экономического развития Благовещенского района и предусматривающим финансовое обеспечение проекта как за счет заемных, так и за счет собственных средств.
Инвестиционные проекты стоимостью свыше 150 млн. рублей могут претендовать на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Амурской области.
2.2. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в следующих формах:
2.2.1. Предоставление инвестору информационно-консультационной поддержки, в том числе по вопросам:
- информирование инициаторов инвестиционных проектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) о возможных формах государственной и муниципальной поддержки инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, муниципальными правовыми актами;
- оказание консультационной поддержки инициаторам инвестиционных проектов при оформлении заявки на получение форм государственной и муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.2. Предоставление инвестору организационной поддержки, в том числе:
- размещение информации об инвестиционных проектах на официальном сайте Благовещенского района в разделе "Экономика" в подразделе "Инвестиции";
- организация совещаний по проблемам осуществления инвестиционной деятельности;
- информирование инициаторов инвестиционных проектов о международных, общероссийских и региональных выставках;
- рассмотрение инвестиционных проектов на заседаниях комиссий и рабочих групп при администрации Благовещенского района;
- подбор свободных земельных участков, неиспользуемых производственных площадей для реализации инвестиционного проекта путем формирования реестра неиспользованных земельных участков и размещения его на официальном сайте Благовещенского района;
- проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов, включающего выезд на площадки реализации инвестиционных проектов, оперативное реагирование на проблемные вопросы, возникающие в ходе реализации инвестиционных проектов, в пределах компетенции администрации Благовещенского района.
3. Взаимодействие администрации Благовещенского района с органами государственной власти
Сопровождение инвестиционных проектов стоимостью свыше 150 млн. рублей осуществляется координатором в пределах его полномочий совместно с уполномоченным органом - министерством экономического развития Амурской области, установленным Регламентом, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 19.11.2014 N 697.
Координатором в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления от инициатора проекта (инвестора) проверяется соответствие формы, содержания, комплектность поступивших с заявлением документов, проводится проверка правильности написания и содержания документов в соответствии с требованиями Регламента, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 19.11.2014 N 697.
В случае, если предоставленные инвестором документы соответствуют требованиям Регламента, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 19.11.2014 N 697, координатор в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления направляет документы по инвестиционному проекту в уполномоченный орган области для рассмотрения возможности включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, а если не соответствуют, возвращаются на доработку.
По результатам рассмотрения уполномоченный орган области направляет координатору выписку из протокола с принятым решением в соответствии с Регламентом Амурской области.
В случае принятия решения уполномоченного органа области о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, дальнейшее сопровождение инвестиционного проекта осуществляется совместно с уполномоченным органом области в соответствии с Регламентом Амурской области.
4. Порядок рассмотрения и сопровождения инвестиционных проектов, претендующих на муниципальную поддержку
4.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта и его сопровождения является поступление в администрацию Благовещенского района следующих документов:
4.1.1. заявления о сопровождении инвестиционного проекта в произвольной форме с указанием требуемого вида поддержки или содействия;
4.1.2. бизнес-плана или технико-экономического обоснования инвестиционного проекта;
4.1.3. паспорта инвестиционного проекта по форме, предусмотренной постановлением губернатора Амурской области от 09.11.2011 N 334;
4.1.4. копии учредительного документа со всеми изменениями, копии документа, подтверждающего внесение записей в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или копии документа, подтверждающего внесение записей в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и копии паспорта (для индивидуальных предпринимателей).
4.2. Поступившие документы подлежат рассмотрению координатором в течение 5 рабочих дней на предмет соответствия формы, содержания и комплектности представленных документов требованиям, установленным п. 4.1 настоящего Положения, со дня регистрации заявления.
4.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям п. 4.1 данного Положения координатор не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации заявления уведомляет инвестора о необходимости доработки документов либо об отказе в сопровождении инвестиционного проекта, с обоснованием причин отказа. Уведомление подписывается заместителем главы администрации района, курирующим отдел экономики, и направляется инвестору по адресу указанному в заявлении.
4.4. В случае, если представленные документы по форме и содержанию соответствует требованиям, установленными в п. 4.1 настоящего Положения, координатор в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет проект на рассмотрение в другие структурные подразделения администрации района для подготовки соответствующего заключения и форм поддержки инвестиционного проекта.
4.5. Структурное подразделение администрации района в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта предоставляет координатору инвестиционного проекта заключение, которое содержит:
- оценку подготовленности и эффективности инвестиционного проекта;
- выводы в пределах своей компетенции о возможности реализации инвестиционного проекта;
- информацию о наличии рынков сбыта и потребности в выпускаемой продукции (услуг);
- информацию о наличии на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры и их мощности, обеспеченности земельными участками.
4.6. Координатор в течение 5 рабочих дней после получения заключения от структурных подразделений готовит сводное заключение по инвестиционному проекту, которое содержит:
- оценку инвестиционного проекта и информацию о возможных формах поддержки инвестиционного проекта с учетом его отраслевой направленности;
- информацию о соответствии инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития территорий Благовещенского района и Амурской области.
Заключение по инвестиционному проекту подписывается заместителем главы администрации района, курирующим отдел экономики, и направляется инвестору.
4.7. Инвестиционные проекты, претендующие на получение финансовой поддержки из средств местного бюджета, подлежат рассмотрению на комиссиях и рабочих группах при администрации Благовещенского района.
4.8. Инвестиционные проекты (за исключением инвестиционных проектов стоимостью более 150 млн. рублей), одобренные на получение и сопровождение прочих видов поддержки, в течение 3 рабочих дней со дня подготовки сводного заключения координатором, направляются в структурные подразделения администрации Благовещенского района, курирующие отраслевую принадлежность данного проекта для их сопровождения.
4.9. Координатор совместно с курирующим структурным подразделением администрации района в рамках сопровождения инвестиционного проекта оказывает инвестору консультационную, информационную и организационную поддержку в течение всего периода реализации проекта вплоть до ввода объекта инвестиционной деятельности в эксплуатацию.
4.10. Для осуществления мониторинга реализации инвестиционного проекта, структурное подразделение администрации Благовещенского района, курирующее реализацию проекта, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет координатору:
- информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, в отношении которых в течение отчетного периода осуществлялось сопровождение;
- информацию о мероприятиях по сопровождению инвестиционного проекта.
4.11. Координатором в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляется заместителю главы администрации района, курирующим отдел экономики сводный отчет о результатах деятельности по сопровождению инвестиционных проектов.
4.12. Приостановление и прекращение сопровождения инвестиционного проекта может быть по следующим причинам:
- при непредоставлении (несвоевременном предоставлении) инициатором проекта информации о ходе реализации инвестиционного проекта;
- при отказе инициатора инвестиционного проекта от реализации проекта;
- при отклонениях фактических финансовых и экономических показателей инвестиционного проекта от расчетных.
4.13. При возникновении причин указанных в п. 4.12, координатор готовит мотивированное заключение о необходимости приостановления или прекращения сопровождения инвестиционного проекта. Заключение с указанием причин прекращения сопровождения инвестиционного проекта подписывается заместителем главы администрации района, курирующим отдел экономики и направляется инвестору в течение 3 дней с момента подписания.
5. Государственная и муниципальная поддержка инвестиционной деятельности
Предоставление инвесторам государственной и муниципальной поддержки инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (в редакции от 28.12.2013);
Законом Амурской области от 29.12.2012 N 142-ОЗ "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Амурской области" (в редакции от 26.11.2013);
Законом Амурской области от 27.06.2012 N 66-ОЗ "О локальных зонах экономического благоприятствования на территории Амурской области";
Законом Амурской области от 30.06.2008 N 67-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Амурской области" (в редакции от 05.06.2012);
Законом Амурской области от 05.09.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" (в редакции от 31.03.2014);
постановлением Правительства Амурской области от 19.11.2014 N 697 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна";
постановлением Правительства Амурской области от 24.03.2014 N 163 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Амурской области";
постановлением Правительства Амурской области от 18.04.2013 N 186 "Об организации работы по предоставлению налоговых льгот";
постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы" (в ред. постановлений Правительства Амурской области от 29.01.2014 N 45, от 19.02.2014 N 74, от 19.03.2014 N 151, от 23.04.2014 N 260, от 07.05.2014 N 276, от 27.05.2014 N 321, от 25.06.2014 N 410, от 11.07.2014 N 433, от 27.08.2014 N 516, от 22.09.2014 N 566, от 25.09.2014 N 583, от 22.10.2014 N 645, от 14.11.2014 N 689, от 08.12.2014 N 733, от 24.12.2014 N 770, от 12.02.2015 N 38);
решением Благовещенского районного Совета народных депутатов от 13.12.2011 N 359 "Об утверждении положения "О муниципальной казне Благовещенского района" (принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 13.12.2011);
распоряжением главы Благовещенского района от 29.05.2009 N 140-р "Об утверждении Перечня муниципального имущества Благовещенского района, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства";
решением Благовещенского районного Совета народных депутатов 13.02.2015 N 200 "Об утверждении Положения о порядке списания имущества, находящегося в муниципальной собственности Благовещенского района";
постановлением администрации Благовещенского района от 15.11.2010 N 1773 "Об утверждении административного Регламента администрации Благовещенского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Благовещенского района";
постановлением администрации Благовещенского района от 20.12.2010 N 1982 "Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности";
решением Волковского сельского Совета народных депутатов от 15.10.2010 N 139 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Волковского сельсовета" (в редакции: от 10.12.2012 N 34, от 26.12.2013 N 71);
решением Грибского сельского Совета народных депутатов от 01.11.2005 N 86 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Грибского сельсовета" (в редакции: от 07.02.2008 N 263, 26.05.2008 N 18, от 29.11.2011 N 198, от 27.11.2012 N 49, от 15.10.2013 N 97, от 06.03.2014 N 123);
решением Гродековского сельского Совета народных депутатов от 11.11.2010 N 82 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Гродековского сельсовета";
решением Марковского сельского Совета народных депутатов от 15.11.2010 N 102 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Марковского сельсовета";
решением Михайловского сельского Совета народных депутатов от 10.11.2010 N 157 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Михайловского сельсовета" (в редакции: от 26.11.2011 N 39);
решением Натальинского сельского Совета народных депутатов от 20.10.2010 N 86 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Натальинского сельсовета" (в редакции: от 26.11.2011 N 39);
решением Новопетровского сельского Совета народных депутатов от 31.10.2005 N 80 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Новопетровского сельсовета" (в редакции: от 30.05.2008 N 22, от 12.10.2010 N 124, от 11.02.2011 N 143, от 23.11.2012 N 49);
решением Новотроицкого сельского Совета народных депутатов от 31.10.2005 N 18/74 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Новотроицкого сельсовета" (в редакции: от 21.02.2008 N 145, 29.05.2008 N 2/16, от 04.11.2010 N 26/128, от 20.03.2011 N 29/143, от 05.11.2012 N 8/24);
решением Сергеевского сельского Совета народных депутатов от 29.10.2010 N 120 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Сергеевского сельсовета";
решением Усть-Ивановского сельского Совета народных депутатов от 23.11.2012 N 54 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Усть-Ивановского сельсовета";
решением Чигиринского сельского Совета народных депутатов от 25.11.2010 N 227 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Чигиринского сельсовета" (в редакции: от 31.01.2013 N 104, от 03.04.2013 N 128);
постановлением администрации Благовещенского района от 23.09.2011 N 1543 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Благовещенского района Амурской области на 2012 - 2015 годы" (в редакции постановлений: от 06.11.2012 N 2665, от 18.11.2013 N 2269, от 19.11.2014 N 2555";
постановлением администрации Благовещенского района от 25.09.2014 N 2148 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Благовещенского района, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности".
6. Информация для контактов
6.1. Уполномоченный орган - Министерство экономического развития Амурской области
Адрес: 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135.
Контактный телефон: (4162) 232 - 100, факс. (4162) 232 - 105.
Адрес электронной почты: department@kvest.amurobl.ru
Официальный Интернет-сайт уполномоченного органа - www.amurobl.ru http://invest.amurobl.ru
6.2. Координатор (куратор) - Отдел экономики администрации Благовещенского района рабочий телефон 774 - 515 каб. 15.
Адрес: 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 198,
Контактный телефон администрации Благовещенского района: (4162) 221 - 689, факс (4162) 221 - 690.
Адрес электронной почты: e-mail: mail@blagraion.ru
Официальный Интернет-сайт: http://www.blagraion.ru/node/3071
График работы: понедельник - пятница 9:00 - 18:00, перерыв 12 - 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Благовещенского района Амурской области от 17 марта 2015 г. N 544 "Об утверждении Положения о сопровождении инвестиционных проектов на территории Благовещенского района"
Текст постановления официально опубликован не был