Постановление Администрации Октябрьского района Амурской области
от 3 февраля 2016 г. N 50
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Октябрьского района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Октябрьского района муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями"
На основании статьи 78.2 Бюджетного кодекса
постановляю:
Утвердить Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Октябрьского района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Октябрьского района муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями согласно приложению к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности главы администрации Октябрьского района |
И.Н. Вальченко |
Порядок
предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Октябрьского района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Октябрьского района муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями
(утв. постановлением Администрации Октябрьского района Амурской области от 3 февраля 2016 г. N 50)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Октябрьского района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Октябрьского района (далее также - Субсидия, Субсидии) муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
2. Цели предоставления Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на следующие цели:
- на реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов, находящихся в собственности Октябрьского района, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, которые влекут увеличение стоимости основных средств, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
- на строительство новых объектов в случае, если они могут быть отнесены к муниципальной собственности;
- на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим закреплением их за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления и увеличением стоимости основных средств, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
3. Условия предоставления Субсидий
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным учреждениям при соблюдении следующих условий:
- принятие администрацией Октябрьского района муниципальной программы либо иного муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального учреждения на осуществление данным муниципальным учреждением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Октябрьского района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Октябрьского района;
- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление муниципальным учреждением - получателем Субсидии капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Октябрьского района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Октябрьского района, утвержденных решением Октябрьского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;
- наличие заключенного соглашения о предоставлении Субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным учреждением - получателем Субсидии;
- наличие решения о подготовке и реализации бюджетных субсидий.
4. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных субсидий
4.1. Решение о реализации бюджетных субсидий принимает глава Октябрьского района.
4.2. Основанием для принятия решения о реализации бюджетных субсидий являются:
1) пояснительная записка;
2) финансово-экономическое обоснование;
3) положительное заключение комиссии по вопросам субсидирования капитальных вложений.
4.3. Финансово-экономическое обоснование должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;
б) направление субсидирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно отчету об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества;
з) распределение (по источникам финансирования) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
5. Порядок предоставления Субсидии
5.1. Предоставление Субсидии муниципальному учреждению осуществляется органом администрации Октябрьского района, осуществляющим полномочия главного распорядителя средств районного бюджета в отношении муниципального учреждения (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
5.2. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным учреждением (далее - соглашение) по типовой форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку.
5.3. С целью получения Субсидии муниципальное учреждение направляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на перечисление Субсидии с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (договоры, сметы, акты выполненных работ, счета-фактуры и иные документы).
5.4. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку представленных документов и направляет в финансовое управление администрации района (далее - Финуправление) сводную заявку на финансирование бюджетных расходов, платежные документы на перечисление Субсидии из районного бюджета, соглашение о предоставлении Субсидии, заключенное между муниципальным учреждением и главным распорядителем бюджетных средств.
5.5. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление Субсидии на отдельный лицевой счет, открытый муниципальному учреждению в Финуправлении, в течение трех рабочих дней.
5.6. Муниципальное учреждение для перечисления средств с лицевого счета представляет в Финуправление платежные документы и документы, подтверждающие возникновение обязательств (договоры, сметы, акты выполненных работ, счета-фактуры и иные документы).
5.7. Финуправление проверяет представленные документы и осуществляет санкционирование кассовых выплат.
6. Порядок представления отчета
6.1. Муниципальное учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально отчет об использовании Субсидии по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств.
7. Порядок проверки соблюдения условий предоставления Субсидий
7.1. Проверку соблюдения условий, установленных при предоставлении Субсидий муниципальным учреждениям, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
8. Порядок возврата Субсидий
8.1. В случае установления фактов использования Субсидий не в соответствии с целями и условиями, установленными настоящим Порядком, Субсидии подлежат взысканию в районный бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.2. Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидий подлежат перечислению муниципальными учреждениями в районный бюджет. Указанные остатки Субсидий могут использоваться муниципальными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
Приложение
к Порядку
Соглашение (типовая форма)
о предоставлении субсидии на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального строительства муниципальной
собственности Октябрьского района (приобретение объектов
недвижимого имущества в собственность Октябрьского
района) муниципальными бюджетными
(автономными) учреждениями
"__" _____________ 20__ г. с. Екатеринославка
_________________________________________________________________________
наименование органа администрации Октябрьского района, осуществляющего
полномочия главного распорядителя средств районного бюджета в отношении
муниципального бюджетного (автономного) учреждения, наименование главного
распорядителя бюджетных средств, именуемый в дальнейшем "Главный
распорядитель бюджетных средств", в лице ________________________________
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
с одной стороны и _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения,
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
____________ действующего на основании __________________________________
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", руководствуясь ст. 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключили настоящее соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Главным распорядителем бюджетных средств Учреждению субсидии из
районного бюджета на _____________________________________________
(далее - субсидия) (цель предоставления субсидии).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:
2.1.1. Предоставить Учреждению субсидию в пределах лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных в районном бюджете в ____ году
на цели, указанные в п. 1.1 настоящего Соглашения, в размере
_________________________________________________________________________
2.1.2. Перечислить субсидию на отдельный лицевой счет, открытый
Учреждению в Финуправлении в соответствии с п. 2.3.4 настоящего
Соглашения, в течение трех рабочих дней.
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению
субсидии в случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных решением Октябрьского районного Совета народных
депутатов на соответствующие цели;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации. В случае изменения размера предоставляемой по настоящему
Соглашению субсидии в настоящее Соглашение вносятся соответствующие
изменения в порядке, установленном п. 5.1 настоящего Соглашения.
2.2.2. Осуществлять контроль за целевым использованием
предоставляемой Учреждению субсидии, в том числе посредством проведения
проверок соблюдения Учреждением условий, установленных настоящим
Соглашением.
2.2.3. Потребовать частичного или полного возврата предоставленной
Учреждению субсидии в случае выявления ее нецелевого использования.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Использовать предоставленную Главным распорядителем
бюджетных средств субсидию по целевому назначению на цели,
предусмотренные п. 1.1 настоящего Соглашения.
2.3.2. В случае выявления по результатам проверки фактов нарушения
целей и условий получения и использования субсидии возвратить субсидию в
районный бюджет частично или в полном объеме до завершения текущего
финансового года.
2.3.3. При использовании субсидии соблюдать положения,
установленные законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд.
2.3.4. Для учета операций по получению и использованию субсидии
открыть отдельный лицевой счет в Финуправлении.
2.3.5. Представлять ежеквартально Главному распорядителю бюджетных
средств отчет об использовании средств не позднее 10-го числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
2.3.6. Перечислить в районный бюджет не использованные в текущем
финансовом году остатки субсидий в случае отсутствия решения Главного
распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих
средств в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии.
2.3.7. Использовать в очередном финансовом году на цели,
предусмотренные п. 1.1 настоящего Соглашения, остатки субсидий при
наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с
решением Главного распорядителя бюджетных средств.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию, предоставляемую по настоящему
Соглашению, самостоятельно на цели, предусмотренные п. 1.1 настоящего
Соглашения.
3. Ответственность сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его
обеими Сторонами и действует до _________________________________________
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения - в порядке и по
основаниям, предусмотренным нормами законодательства РФ, в том числе в
случае выявления по результатам проверки фактов нарушения целей и
условий получения и использования Учреждением субсидии.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Реквизиты сторон
Главный распорядитель Учреждение
____________________________________________
|
___________________________________________________
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Октябрьского района Амурской области от 3 февраля 2016 г. N 50 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Октябрьского района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Октябрьского района муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Октябрьского района Амурской области от 3 апреля 2020 г. N 246
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления