В соответствии с постановлением администрации района от 08.08.2012 года N 926 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент Финансового управления администрации Сковородинского района по исполнению муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администратора доходов районного бюджета.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Сковородинского района от 15.04.2010 N 500 "Об утверждении административного регламента Финансового отдела по исполнению муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администратора доходов районного бюджета".
3. Организационно-информационному отделу (К.К. Иваненкова) разместить административный регламент на официальном сайте администрации Сковородинского района.
4. Рекомендовать администраторам доходов районного бюджета (администрация Сковородинского района, отдел образования администрации Сковородинского района, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Сковородинского района) разработать аналогичные регламенты по исполнению муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администратора доходов районного бюджета.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по экономике А.П. Ситникова.
Глава района |
А.В. Прохоров |
Административный регламент
Финансового управления администрации Сковородинского района по исполнению муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администратора доходов районного бюджета
(утв. постановлением Администрации Сковородинского района Амурской области
от 16 марта 2016 г. N 279)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Финансового управления администрации Сковородинского района по исполнению муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администратора доходов районного бюджета (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции администратора доходов районного бюджета на основе действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области, Сковородинского района.
Исполнение муниципальной функции, установленной настоящим Регламентом, определяет выполнение полномочий Финансовым управлением администрации Сковородинского района в соответствии со статьями 160.1, 218 и 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Исполнение муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администратора доходов районного бюджета осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2013 г., регистрационный N 30913);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10.02.2014, регистрационный N 31262);
приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 29.12.2012 г N 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17.04.2013, регистрационный N 28164);
приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12.11.2008, регистрационный N 12617);
приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г N 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (не нуждается в государственной регистрации - письмо Минюста России от 2 августа 2013 г. N 01/69992-ЮЛ);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.12.2010, регистрационный номер 19452);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 03.02.2011, регистрационный номер 19 693);
решением Сковородинского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на соответствующий год (публикуется в газете "Амурская звезда");
постановлением Главы района от 16.05.2011 N 460 "Об изменении типа, переименовании Финансового отдела администрации Сковородинского района и утверждении Положения в новой редакции".
1.3. Муниципальная функция исполняется Финансовым управлением администрации Сковородинского района (далее - Финансовое управление) и осуществляется через Управление Федерального казначейства по Амурской области (далее - УФК по Амурской области).
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам районного бюджета в соответствии с приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, и осуществление сверки отчетных данных администратора доходов районного бюджета с отчетными данными УФК по Амурской области в соответствии с п. 50 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределении между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 N 125н.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции по взаимодействию с УФК по Амурской области при выполнении функции администратора доходов районного бюджета
2.1. Почтовый адрес для направления в Финансовое управление документов и письменных обращений по вопросам, установленным настоящим Регламентом:
г. Сковородино, ул. Победы, 33
График работы Финансового управления:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00;
перерыв на обед 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
В предпраздничные дни продолжительность работы Финансового управления сокращается на 1 час.
Исполнение муниципальной функции администратора доходов районного бюджета в Финансовом управлении осуществляется отделом учета и отчетности.
Телефон 22-6-39; факс(41654) 22-6-39
На телефонные и письменные обращения должностные лица Финансового управления отвечают с соблюдением правил деловой этики.
2.2. Электронный адрес: rfo-skv@mail.ru.
Информация и консультации по вопросам администрирования доходов в бюджет осуществляется между Финансовым управлением и УФК по Амурской области в форме письменных обращений и ответов, с помощью электронного документооборота, а также обращений по телефону.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции администратора доходов районного бюджета устанавливаются приказами Федерального казначейства и Министерства финансов Российской Федерации. Сроки исполнения отдельных процедур, установленных для исполнения муниципальной функции, более детально раскрываются в описании процедур настоящего Регламента.
Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции по взаимодействию Финансового управления с УФК по Амурской области при выполнении функции администратора доходов районного бюджета включает в себя следующие административные процедуры (действия):
открытие лицевого счета администратора доходов районного бюджета (подготовка пакета документов) в УФК по Амурской области;
доведение до плательщиков сведений о реквизитах лицевого счета администратора доходов районного бюджета и информации, необходимой для заполнения расчетных документов;
отражение поступлений в бюджетном учете;
уточнение невыясненных поступлений, отраженных на лицевом счете администратора доходов районного бюджета;
осуществление возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
сверка отчетных данных администратора доходов районного бюджета с отчетными данными УФК по Амурской области.
3.1. Открытие лицевого счета администратора доходов районного бюджета (подготовка пакета документов) в УФК по Амурской области.
Начальником Финансового управления назначается ответственный исполнитель за открытие лицевого счета администратора доходов районного бюджета (далее - лицевой счет).
Ответственными за подготовку пакета документов для открытия лицевого счета является отдел исполнения бюджета.
Для открытия лицевого счета в УФК по Амурской области, ответственные исполнители подготавливают пакет документов, установленный Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденный приказом Федерального казначейства от 29.12.2012 N 24н (далее - Порядок):
заявление на открытие лицевого счета по форме согласно приложению N 2 к Порядку (код формы по КФД 0531752);
карточка образцов подписей к лицевым счетам (далее - Карточка образцов подписей) по форме согласно приложению N 3 к Порядку (код формы по КФД 0531753);
копия учредительного документа, заверенная учредителем либо нотариально;
приказ о наделении администратора доходов полномочиями администратора доходов районного бюджета.
Представленные формы Заявления на открытие лицевого счета и Карточки образцов подписей должны соответствовать формам и требованиям, утвержденным Порядком.
Наличие исправлений в представленных в УФК по Амурской области Заявлении на открытие лицевого счета, Карточке образцов подписей и прилагаемых документах не допускается.
Документы, необходимые для открытия лицевого счета, представляются в УФК по Амурской области уполномоченным должностным лицом отдела исполнения бюджета на бумажном носителе в одном экземпляре.
В случае возврата пакета документов УФК по Амурской области Финансовому управлению, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы КФД 0531805) причины возврата, специалистами Финансового управления, ответственными за подготовку пакета документов для открытия лицевого счета, не позднее следующего рабочего дня, устраняются указанные нарушения, и документы направляются в УФК по Амурской области.
После завершения проверки указанных документов, соответствующих установленным Порядком требованиям, осуществляется открытие Финансовому управлению лицевого счета.
На следующий рабочий день после открытия лицевого счета, специалист отдела исполнения бюджета получает через систему электронного документооборота (далее СУФД) Выписку из лицевого счета администратора доходов бюджета с присвоением номера лицевого счета, указанного в Выписке, без заполнения содержательной части.
Конечный результат - представление полного пакета документов, оформленного в соответствии с требованиями, установленными Порядком и открытие лицевого счета в УФК по Амурской области.
Условные обозначения, используемые в блок-схемах последовательности действий при исполнении административных процедур, а также блок-схема последовательности действий исполнения административной процедуры по открытию лицевого счета в УФК по Амурской области приведены в Приложениях N 1 - 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Доведение до плательщиков сведений о реквизитах лицевого счета администратора доходов районного бюджета и информации, необходимой для заполнения расчетных документов.
В течение трех рабочих дней с момента получения письма об открытии лицевого счета или в случае изменения реквизитов лицевого счета, специалист отдела учета и отчетности подготавливает и направляет письмо в адрес плательщиков с указанием реквизитов лицевого счета и информации, необходимой для заполнения расчетных документов.
Письмо визируется начальником отдела учета и отчетности, что свидетельствует о достоверности указанных реквизитов лицевого счета и иной информации, необходимой при заполнении расчетных документов, и передается на подпись начальнику Финансового управления.
Подписанное начальником Финансового управления письмо передается на регистрацию в порядке делопроизводства для отправки плательщикам почтой.
При принудительном взыскании доходов бюджета с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или судебных приставов, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты получателя, необходимые для заполнения платежных документов на перечисление средств в доход районного бюджета доводятся до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава - исполнителя в том же порядке.
Конечный результат - своевременное зачисление поступлений на лицевые счета администраторов доходов районного бюджета, получателей бюджетных средств и снижение количества невыясненных платежей.
3.3. Отражение поступлений в бюджетном учете.
Документы, регламентируемые Приказами от 18.12.20013 N 125н и от 29.12.2012 N 24н, и предоставляемые УФК по Амурской области Финансовому управлению, как администратору доходов районного бюджета, по СУФД получает специалист, ответственный за осуществление начисления и отражение поступлений в бюджетном учете.
УФК по Амурской области в соответствии с Приказом 24н Финансовому управлению (как администратору доходов районного бюджета) представляется Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета (код по КФД 0531761) (далее - Выписка) с приложением первичных документов по мере совершения операций по данному лицевому счету за предшествующий день.
На основании Выписки с приложением первичных документов специалистом отдела учета и отчетности в программе "АЦК-Финансы" отражаются в учете операции по поступлениям в районный бюджет, администрируемых им платежей, в разрезе кодов бюджетной классификации и в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 г. N 157н.
В случае неполучения Выписки, специалистом отдела учета и отчетности направляется сообщение в УФК по Амурской области в течение трех рабочих дней со дня получения очередной Выписки.
В случае утери Выписки, специалистом отдела учета и отчетности направляется в УФК по Амурской области письменное заявление с просьбой выдачи дубликата Выписки.
3.4. Уточнение невыясненных поступлений, отраженных на лицевом счете администратора доходов районного бюджета.
УФК по Амурской области для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, формирует Запрос на выяснение принадлежности платежа (код по КФД 0531808) (далее - Запрос) с приложением первичных документов и направляет по СУФД в Финансовое управление.
Данный Запрос получает по СУФД отдел учета и отчетности для отработки. Специалист отдела в день получения Запроса регистрирует его в "Журнале регистрации невыясненных поступлений".
В срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения Запроса (п. 9 приложения к приказу Министерства Финансов РФ от 01.12.2015 N 189) специалист отдела проводит работу по уточнению платежа, подготавливает Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код по КФД 0531809) (далее - Уведомление) в СУФД.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "к приказу Министерства Финансов РФ от 01.12.2015 N 189" следует читать "к приказу Министерства Финансов РФ от 01.12.2015 N 189н"
Уведомление подписывается начальником Финансового управления и ответственным исполнителем электронной подписью.
Подписанное уведомление направляется ответственным специалистом в УФК по Амурской области по СУФД до 16 - 00.
Конечным результатом реализации данного административного действия является своевременное отражение операций по уточнению платежей на лицевом счете администратора доходов районного бюджета.
Блок-схема последовательности действий исполнения административной процедуры по уточнению невыясненных поступлений, зачисленных в федеральный бюджет приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
При поступлении на лицевой счет по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в районный бюджет" специалист отдела учета и отчетности в день получения от УФК по Амурской области платежного поручения, регистрирует данные поступления в "Журнале регистрации невыясненных поступлений".
В течение двух рабочих дней со дня получения платежного поручения специалист отдела учета и отчетности проводит работу по уточнению платежа, подготавливает Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код по КФД 0531809) (далее - Уведомление) в СУФД.
Уведомление подписывается начальником Финансового управления и ответственным исполнителем электронной подписью.
Подписанное уведомление направляется ответственным специалистом в УФК по Амурской области по СУФД до 16 - 00.
Специалистами УФК проводится проверка правильности заполнения уведомления на соответствие установленным требованиям.
При несоответствии оформления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, в отдел учета и отчетности направляется Протокол с указанием причин возврата. Ответственный исполнитель отдела учета и отчетности проводит работу по устранению нарушений и подготавливает новое уведомление.
Конечным результатом является зачисление платежа на лицевой счет и своевременное отражение операций по уточнению платежей на лицевом счете администратора доходов районного бюджета.
Блок-схема последовательности действий исполнения административной процедуры по Уточнению невыясненных поступлений, отраженных на лицевом счете администратора доходов районного бюджета приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
При зачислении платежей на лицевой счет по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, на основании письменного заявления плательщика с просьбой о возврате средств, содержащего необходимую информацию для возврата, указанную в п. 3.5, либо заключения отдела учета и отчетности о необходимости возврата средств (при отсутствии письменного заявления плательщика, в случае истечения 10 рабочих дней) осуществляется возврат средств плательщику на основании Заявки на возврат (код по КФД 0531803).
Днем поступления заявления от плательщика с просьбой о возврате платежа является день регистрации заявления в Финансовом управлении.
Заявление с резолюцией начальника Финансового управления передается в отдел учета и отчетности для подготовки Заявки на возврат.
В случае неполучения заявления от плательщика с просьбой о возврате средств по истечении 10 рабочих дней, отдел учета и отчетности подготавливает заключение о необходимости возврата средств плательщику.
Заключение, подписанное начальником отдела учета и отчетности является основанием для подготовки Заявки на возврат.
Ответственный специалист отдела учета и отчетности подготавливает в СУФД Заявку на возврат, не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления в отдел или после подписания заключения.
Заявка подписывается начальником Финансового управления, ответственным исполнителем и направляется ответственным специалистом в УФК по Амурской области по СУФД до 16 - 00.
Специалистами УФК проводится проверка правильности заполнения Заявки на возврат на соответствие установленным требованиям.
При несоответствии оформления Заявки на возврат установленным требованиям, в отдел учета и отчетности направляется Протокол с указанием причин возврата. Ответственный исполнитель отдела учета и отчетности проводит работу по устранению нарушений и не позднее следующего рабочего дня подготавливает новую Заявку на возврат.
Конечным результатом является уменьшение невыясненных поступлений на лицевом счете администратора доходов, открытого Финансовому управлению в УФК по Амурской области.
Блок-схема последовательности действий исполнения административной процедуры по осуществлению возврата плательщику по платежам, отраженным как невыясненные поступления приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.5. Осуществление возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
В день поступления письменного заявления плательщика о возврате излишне уплаченных платежей, администрируемых Финансовым управлением с приложением платежных документов с отметкой банка об уплате излишне уплаченной суммы, заявление регистрируется в Финансовом управлении.
Днем поступления заявления от плательщика с просьбой о возврате платежа является день регистрации заявления в Финансовом управлении.
Заявление, с приложением платежных документов с отметкой банка об уплате излишне уплаченной суммы, с резолюцией начальника Финансового управления передается в отдел учета и отчетности для отработки.
Заявление должно содержать обязательную информацию, необходимую для возврата средств:
наименование плательщика в соответствии с учредительными документами (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество);
почтовый адрес, контактный телефон;
ИНН (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);
КПП (для юридического лица);
паспортные данные: серия и номер паспорта, когда и кем выдан (для физического лица и индивидуального предпринимателя);
сумма платежа, подлежащая возврату;
банковские реквизиты, с указанием кода бюджетной классификации РФ, по которому была перечислена сумма, N и дата платежного поручения;
основание для возврата;
банковские реквизиты, по которым сумма должна быть возвращена;
подпись руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц), заверенная печатью учреждения;
подпись индивидуального предпринимателя (физического лица);
дата.
Начальник отдела учета и отчетности назначает специалиста, ответственного за выполнение данной муниципальной функции.
При поступлении заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) перечисленной суммы, не содержащего обязательной информации, ответственный специалист отдела не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет плательщику ответ, содержащий требования к содержанию заявления. Плательщик ставится в известность о том, что до поступления повторного заявления, содержащего обязательную информацию, Финансовым управлением не может быть рассмотрен вопрос о возврате излишне (ошибочно) перечисленного платежа. В случае отсутствия в заявлении адреса плательщика, по которому можно направить ответ и отсутствия в Финансовом управлении информации об адресе плательщика ответ на заявление не дается.
В течение 3 рабочих дней ответственный специалист проверяет указанное требование плательщика на соответствие случаям возникновения права требования плательщиком на возврат, предусмотренным законодательными (нормативными правовыми актами) и (или) договором, определяющими порядок уплаты платежа в бюджет, а в случае ошибочной переплаты проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме, поступившей по администрируемым Финансовым управлением доходам в районный бюджет.
Если заявление плательщика на возврат излишне уплаченной суммы удовлетворяет вышеуказанным требованиям (установлен факт излишнего (ошибочного) перечисления), в течение следующего рабочего дня ответственный специалист отдела в СУФД оформляет Заявку на возврат для предоставления в УФК по Амурской области.
Заявка, подписанная начальником Финансового управления, ответственным исполнителем направляется в УФК по Амурской области по СУФД до 16 - 00.
В случае отсутствия факта излишнего (ошибочного) перечисления платежей, администрируемых Финансовым управлением, начисленных по заключенным договорам специалист, ответственный за выполнение данной муниципальной функции, готовит заявителю мотивированный отказ о возврате перечисленного платежа не позднее 30 дней со дня получения заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) перечисленных (взысканных) платежей.
Конечным результатом является уменьшение необоснованных поступлений в районный бюджет.
3.6. Сверка отчетных данных администратора доходов районного бюджета с отчетными данными УФК по Амурской области.
В течение трех рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, специалист отдела учета и отчетности получает от УФК по Амурской области Отчет о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета (код по КФД 0531787, приказ Федерального казначейства от 29.12.2012 24н) (далее - Отчет) по СУФД.
Сверка данных Отчета УФК по Амурской области осуществляется специалистом отдела учета и отчетности с данными, отраженными в учете в разрезе бюджетной классификации.
Не позднее, чем через три рабочих дня после получения Отчета специалист отдела, ответственный за осуществление сверки, обязан письменно сообщить в УФК по Амурской области о суммах, ошибочно отраженных на лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.
В случае неполучения Отчета, специалистом отдела направляется сообщение в УФК по Амурской области в течение трех рабочих дней со дня срока, установленного для получения Отчета.
В случае утери, специалистом отдела Отчета направляется в УФК по Амурской области письменное заявление с просьбой выдачи дубликата Отчета.
Конечным результатом данной административной процедуры является сверка отчетных данных администратора доходов районного бюджета с отчетными данными УФК по Амурской области в соответствии с п. 50 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределении между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 г. N 125н, формирование и предоставление достоверной отчетности по администрируемым платежам в установленные сроки в отдел учета и отчетности Министерства Финансов Амурской области по исполнению районного и консолидированного бюджетов.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником Финансового управления.
4.2. Персональная ответственность работников Финансового управления за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Плановый, внеплановый контроль за исполнением муниципальной функции, осуществляется в сроки и в порядке, определенном Финансовым управлением.
Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции по взаимодействию с УФК по Амурской области при выполнении функции администратора доходов районного бюджета.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Финансового управления, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы начальнику Финансового управления.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб действия (бездействия) и решения должностных лиц Финансового управления определяется федеральным и областным законодательством.
В жалобе, оформленной заявителем должна содержаться следующая информация:
фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
просьба заявителя;
копии прилагаемых к жалобе документов;
подпись заявителя и дата подачи жалобы.
5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней со дня ее поступления в Финансовое управление.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Финансового управления (иным уполномоченным лицом) принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента и повлекшего за собой жалобу.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.7. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Финансового управления администрации
Сковородинского района по исполнению
муниципальной функции по взаимодействию
с Управлением Федерального казначейства
по Амурской области при выполнении функции
администратора доходов районного бюджета
Условные обозначения,
используемые в блок-схемах последовательности действий при исполнении административных процедур
Приложение N 2
к административному регламенту
Финансового управления администрации
Сковородинского района по исполнению
муниципальной функции по взаимодействию
с Управлением Федерального казначейства
по Амурской области при выполнении функции
администратора доходов районного бюджета
Блок-схема
последовательности действий исполнения административной процедуры "Открытие лицевого счета администратора доходов районного бюджета (подготовка пакета документов) в УФК по Амурской области"
Приложение N 3
к административному регламенту
Финансового управления администрации
Сковородинского района по исполнению
муниципальной функции по взаимодействию
с Управлением Федерального казначейства
по Амурской области при выполнении функции
администратора доходов районного бюджета
Блок-схема
последовательности действий исполнения административной процедуры по уточнению невыясненных поступлений, зачисленных в федеральный бюджет
Приложение N 4
к административному регламенту
Финансового управления администрации
Сковородинского района по исполнению
муниципальной функции по взаимодействию
с Управлением Федерального казначейства
по Амурской области при выполнении функции
администратора доходов районного бюджета
Блок-схема
последовательности действий исполнения административной процедуры по уточнению невыясненных поступлений, отраженных на лицевом счете администратора доходов районного бюджета
Приложение N 5
к административному регламенту
Финансового управления администрации
Сковородинского района по исполнению
муниципальной функции по взаимодействию
с Управлением Федерального казначейства
по Амурской области при выполнении функции
администратора доходов районного бюджета
Блок-схема
последовательности действий исполнения административной процедуры по осуществление возврата плательщику по платежам, отраженным как невыясненные поступления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области от 16 марта 2016 г. N 279 "Об утверждении административного регламента Финансового управления администрации Сковородинского района по исполнению муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администратора доходов районного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был