Постановление Администрации города Зеи Амурской области
от 15 октября 2013 г. N 1551
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Зее на 2014 - 2020 годы"
28 марта, 13 августа, 31 декабря 2014 г., 29 февраля, 1, 31 марта, 6, 29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления администрации города Зеи от 26.03.2013 N 322 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности", руководствуясь статьей 35, 40 Устава города Зеи
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Зее на 2014 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014 и подлежит обнародованию на сайте города (www.admzeya.ru) и внесению в базу нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя главы администрации по социальным вопросам А.Н. Владимирова.
Исполняющий обязанности |
А.Н. Владимиров |
Программа изменена с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 28 декабря 2017 г. N 1688
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Зее на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации города Зеи Амурской области
от 15 октября 2013 г. N 1551)
28 марта, 13 августа, 31 декабря 2014 г., 29 февраля, 1, 31 марта, 6, 29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта в городе Зее на 2014 - 2020 годы. |
Координатор муниципальной программы |
Администрация города Зеи |
Координаторы подпрограмм |
Администрация города Зеи |
Участники муниципальной программы |
Администрация города Зеи Отдел образования администрации города Зеи МАУ "ФОК г. Зеи" |
Цель муниципальной программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; Повышение уровня физической подготовленности граждан |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни. Задача 2. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Задача 3. Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеских спортивных школах города. Задача 4. Приведение в соответствие к современным требованиям инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Задача 5. Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений. |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2014 - 2020 годы |
Объемы ассигнований бюджета города Зеи на реализацию муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования программы на 2014 - 2020 годы - 198 498,495 тыс. руб., в том числе бюджет города: 2014 год - 36 982,686 тыс. руб. 2015 год - 26 944,041 тыс. руб. 2016 год - 25 768,262 тыс. руб. 2017 год - 26718,517 тыс. руб. 2018 год - 25513,522 тыс. руб. 2019 год - 28268,657 тыс. руб. 2020 год - 28302,809 тыс. руб. Общий объем финансирования подпрограммы "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" на 2014 - 2020 годы - 189 498,495 тыс. руб., в том числе бюджет города: 2014 год - 27 982,686 тыс. руб. 2015 год - 26 944,041 тыс. руб. 2016 год - 25 768,262 тыс. руб. 2017 год - 26718,517 тыс. руб. 2018 год - 25 513,522 тыс. руб. 2019 год - 28 268,657 тыс. руб. 2020 год - 28 302,809 тыс. руб. Областной бюджет - 9 000,00 тыс. руб. Прочие источники - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта; - привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города; - увеличение доли граждан города, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 10 процентов к 2020 году; - увеличение числа обучающихся, систематически занимающихся спортом до 75% к 2020 году; - увеличение числа граждан регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом до 32% (от общего числа населения города) к 2020 году. - увеличение числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2020 году - не менее 15,1% в общей численности лиц населения данной категории; - поддержание на высоком уровне результатов выступлений в комплексных Спартакиадах; - выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов, и проведение спортивно-массовых мероприятий, позволит увеличить на 4% долю жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, расширить спектр оказываемых услуг в области физической культуры и спорта. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р и предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, вовлечение населения в систематические занятия физической культурой и спортом, возрождение массовой физической культуры.
Показатели эффективности развития физической культуры и спорта установлены в федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7, а также в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г. N 1101-р.
В городе сложилась определенная система развития физической культуры и спорта, в том числе детско-юношеского спорта, массового спорта и спорта высших достижений, а также спорта среди лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.
Для занятий физической культурой и спортом в городе Зее имеется 66 спортивных сооружений, в том числе 1 стадион, 15 спортивных залов, 1 плавательный бассейн (крытый 25-метровый), 1 стрелковый тир, 47 плоскостных спортивных сооружений и др.
Ежегодно Коллегией по физической культуре и спорту утверждаются календарный план проведения официальных городских физкультурно-оздоровительных и массовых спортивных мероприятий, календарный план участия сборных команд города Зеи по видам спорта в соревнованиях различного ранга. В городском календарном плане спортивных мероприятий достаточно большое количество соревнований с участием молодежи города - около 75%. Приобщение к физкультуре и спорту детей и молодежи осуществляется в процессе как дошкольного и общего, так и дополнительного образования.
Вместе с тем для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2020 году необходимо создать условия для увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в два раза, в том числе среди учащихся и студентов, и повысить значение целевого показателя для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Одновременно требуется обеспечить успешное развитие спорта высших достижений.
В связи с этим необходимо экономически стимулировать организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры и спорта, и тем самым способствовать повышению конкуренции на рынке физкультурно-оздоровительных услуг.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы необходимо:
обеспечить сохранение темпов реконструкции спортивных объектов с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
повысить качество предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта;
расширить спектр услуг в сфере физической культуры и спорта;
повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;
повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта.
Необходимо создать условия для развития физической культуры и спорта в городе Зея и достижения целевых показателей:
доля населения города Зея, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2016 году - более 20% от общей численности населения, в 2020 году - не менее 32%;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2020 году - не менее 15,1% в общей численности лиц населения данной категории;
доля населения города Зея принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 10% к 2020 году.
Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта является:
износ спортивной материально-технической базы;
низкий уровень развития адаптивного спорта;
низкая доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта, и профилактики наркомании на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты государственной политики в области физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380.
Стратегической целью развития физической культуры и спорта является создание доступной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, обеспечивающей потребности и отвечающей требованиям спортсменов и населения города Зея, формирование внешней мотивации ведения здорового образа жизни.
Достижение основной цели предполагает решение следующих задач:
- вовлечение населения города в систематические занятия физической культурой и спортом посредством содействия развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения города, прежде всего детей и молодёжи;
- вовлечение в занятия физической культурой и спортом лиц с ограниченными физическими возможностями;
- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- увеличение доли населения города, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- развитие спорта высших достижений за счет обеспечения качественной подготовки и успешного выступления команд, спортсменов города в соревнованиях различного ранга; подготовка спортсменов - членов сборных команд города Зеи по видам спорта;
- капитальный ремонт и восстановление объектов спортивной инфраструктуры во Дворце спорта, стрелковом тире. Приведение в соответствие к современным требованиям по качеству, эргономичности, безопасности и функциональности спортивных объектов - для обеспечения занятости различных слоев населения города. Расширение кадрового потенциала преподавателей, тренеров, специалистов физической культуры и спорта.
Цель муниципальной программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи муниципальной программы:
Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.
Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеских спортивных школах города.
Приведение в соответствие к современным требованиям инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений.
В структуру муниципальной программы включена подпрограмма, мероприятия которой предусмотрены в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта" утвержденной постановлением правительства РФ от 15.04.2014 N 302.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей города Зея.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей:
- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города до 32% к 2020 году;
- увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся спортом до 75%;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2020 году - не менее 15,1% в общей численности лиц населения данной категории;
- увеличение доли граждан города, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 10 процентов к 2020 году;
- выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов и проведению спортивно-массовых мероприятий позволит расширить спектр оказываемых услуг, создать условия для взаимовыгодного сотрудничества с областным центром развития спортом, областными федерациями по видам спорта, позволит проводить на территории города соревнования регионального уровня;
Мероприятия муниципальной программы предполагается реализовать в период 2014 - 2020 годов.
Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1. |
Низкий уровень доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе среди учащихся и студентов, и лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.
Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеских спортивных школах города. |
Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений |
2014 - 2020 |
- привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города; - увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся спортом до 75% к 2020 году; - увеличение доли граждан регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом до 32% (от общего числа населения города) к 2020 году. - увеличение доли граждан с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2020 году - не менее 15,1% в общей численности лиц населения данной категории; - поддержание на высоком уровне результатов выступлений в комплексных Спартакиадах; |
2. |
Износ спортивных сооружений для занятий массовой физической культурой и спортом |
Приведение в соответствие к современным требованиям инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта |
Развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта города Зеи |
2014 - 2020 |
- выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов, и проведение спортивно-массовых мероприятий, позволит увеличить на 4% долю жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, расширить спектр оказываемых услуг в области физической культуры и спорта. |
3. |
Низкий уровень доли граждан, принявших участие в сдачи нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений |
Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации программы |
2015 - 2020 |
- увеличение доли граждан города, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), 10% до процентов к 2020 году; |
4. Описание системы подпрограмм
С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации запланированных мероприятий в структуре муниципальной программы выделена подпрограмма:
Подпрограмма "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений".
Основные мероприятия подпрограммы "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений":
1. "Развитие массовой физической культуры и спорта" определяются задачи:
- Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.
- Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеских спортивных школах города.
2. "Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом":
- Приведение в соответствие к современным требованиям инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений.
3. "Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)":
- Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Система основных мер и плановых показателей реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации запланированных мероприятий в структуре муниципальной программы выделена подпрограмма:
Подпрограмма "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений".
Основные мероприятия подпрограммы:
1. "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений"
совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;
совершенствование системы спортивных мероприятий для различных категорий и групп населения;
повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма в средствах массовой информации;
создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на завоевание призовых мест на соревнованиях различного уровня;
создание условий для реализации системы целенаправленных мер по профилактике первичного употребления наркотиков.
2. "Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом":
капитальный ремонт и восстановление объектов спортивной инфраструктуры во Дворце спорта, стрелковом тире, на городском стадионе;
приведение в соответствие к современным требованиям по качеству, эргономичности, безопасности и функциональности спортивных объектов;
повышение качества оказания муниципальных услуг в установленной сфере деятельности;
расширение спектра муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.
3. "Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)":
создание условий для выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
В структуру подпрограмм включены мероприятия, предусмотренные в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2013 - 2020 годы". Система основных мер и плановых показателей реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2016 год составит 25171,819 тыс. руб. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" - 25171,819 тыс. руб. за счет средств городского бюджета, из них на мероприятие "Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы" 1828,640 тыс. руб.
Информация о финансовых расходах из местного бюджета и других источников представлена в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе в соответствии с типовым макетом.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Показателями эффективности муниципальной программы являются:
1. Увеличение доли населения города систематически, занимающихся физической культурой и спортом к 2020 году до 32% от общей численности населения.
2. Увеличение доли жителей города с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 15,1% к 2020 году от общей численности населения города.
3. Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 75% от общего числа школьников и студентов.
4. Увеличение доли граждан города, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 10% к 2020 году.
8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
Основными рисками реализации муниципальной программы являются:
1) нормативные риски:
- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне).
Для минимизации данной группы рисков необходимо:
- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач.
2) административные риски:
- вероятность принятия неэффективных решений при координации взаимодействия участников в реализации мероприятий муниципальной программы;
- нарушение требований законодательства координаторами подпрограмм в процессе реализации муниципальной программы;
Для минимизации данной группы рисков необходимо:
- обеспечение мониторинга выполнения мероприятий муниципальной программы;
- проведения мониторинга реализации муниципальной программы, подготовки и представления в установленном порядке ежегодного отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, включая предложения о корректировке муниципальной программы.
Подпрограмма 1 изменена с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 28 декабря 2017 г. N 1688
8.1. Подпрограмма 1
"Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений"
6, 29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высоких достижений |
2. |
Координатор подпрограммы |
Администрация города Зеи |
3. |
Участники муниципальной программы |
Администрация города Зеи Отдел образования администрации города Зеи МАУ "ФОК г. Зеи" |
4. |
Цель (цели) подпрограммы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; Повышение уровня физической подготовленности граждан |
5. |
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни. Задача 2. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Задача 3. Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеских спортивных школах города. Задача 4. Приведение в соответствие к современным требованиям инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Задача 5. Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений. |
6. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
7. |
Объемы ассигнований бюджета города Зеи на реализацию подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" на 2014 - 2020 годы - 198 498,495 тыс. руб., в том числе бюджет города: 2014 год - 36 982,689 тыс. руб. 2015 год - 26 944,041 тыс. руб. 2016 год - 25 768,262 тыс. руб. 2017 год - 26 718,517 тыс. руб. 2018 год - 25 513,522 тыс. руб. 2019 год - 28 268,657 тыс. руб. 2020 год - 28 302,809 тыс. руб. Областной бюджет - 9000,00 тыс. руб. Прочие источники - 0,00 тыс. руб. |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта; - привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города; - увеличение доли граждан города, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 10 процентов к 2020 году; - увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся спортом до 75% к 2020 году; - увеличение доли граждан регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом до 32% (от общего числа населения города) к 2020 году. - увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2020 году - не менее 15,1% в общей численности лиц населения данной категории; - поддержание на высоком уровне результатов выступлений в комплексных Спартакиадах; - выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов, и проведение спортивно-массовых мероприятий, позволит увеличить на 4% долю жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, расширить спектр оказываемых услуг в области физической культуры и спорта. |
8.1.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Создание условий для развития физической культуры и спорта, как эффективного средства привлечения населения к активному и здоровому образу жизни является важной составной частью социально-экономической политики города Зеи Амурской области.
В городе сложилась определенная система развития физической культуры и спорта, в том числе детско-юношеского спорта, массового спорта и спорта высших достижений, а также спорта среди лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.
Для занятий физической культурой и спортом в городе Зее имеется 66 спортивных сооружений, в том числе 1 стадион, 15 спортивных залов, 1 плавательный бассейн (крытый 25-метровый), 1 стрелковый тир, 47 плоскостных спортивных сооружений и др.
Физкультурно-оздоровительную работу осуществляют:
- Муниципальное автономное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс города Зеи", созданное постановлением администрации города Зеи от 25.04.2011 N 578 и наделенное полномочиями по организации и проведению спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории города Зеи (основная спортивная база города). Учреждение предоставляет населению и организациям города услуги плавательного бассейна, стадиона, стрелкового тира, футбольного поля, спортивных залов, тренажерных залов, прокат спортинвентаря, организация спортивных секций и групп здоровья.
- Общественные формирования физкультурно-оздоровительной направленности - всего 21, в том числе по видам спорта: баскетбол, волейбол, хоккей, футбол, гандбол, плавание, спортивная гимнастика, лыжные гонки, настольный теннис, легкая атлетика, шашки, шахматы, силовое многоборье, пулевая стрельба, туризм, секции: "Медведь" - бокс, киокусинкай-канн-каратэ.
- Спортивные общественные организации: пейнтбольный клуб "Кентавр", общественное формирование фитнес-студия "Энерджи" по развитию фитнес аэробики, аква аэробики, "Яхт-клуб "Гармакан" города Зеи" по развитию парусного спорта, "Зейские тигры" по развитию тайского бокса, филиал Амурской региональной корпорации "Киокушинкай-Кан" карате до, "Зейский Центр закаливания "Северное сияние", школа Йоги.
- Учреждения дополнительного образования спортивной направленности ДЮСШ N 2 (плавание, гандбол, спортивная гимнастика, лыжные гонки, хоккей с шайбой).
- Учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества "Ровесник" где развивают кинологический спорт.
Для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий привлекаются общественная молодежная организация города Зеи "Молодежный парламент", студенты средних специальных заведений (Зейский медицинский колледж, ННОУ СПО "Покровский горный колледж").
В городском календарном плане спортивных мероприятий достаточно большое количество соревнований с участием молодежи города - около 70%. Приобщение к физкультуре и спорту детей и молодежи осуществляется в процессе как дошкольного и общего, так и дополнительного образования.
Муниципальные общеобразовательные учреждения с учетом местных условий и интересов обучающихся, самостоятельно определяют формы занятий физической культурой, средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность занятий физической культурой на основе государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности.
Спортивно-массовая работа в образовательных учреждениях направлена на:
- привлечение дошкольников и учащихся школ города к регулярным занятиям физической культурой и спортом, активизацию внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школах города и учреждениях дополнительного образования;
- выявление сильнейших юных спортсменов для комплектования сборных команд города и области;
- основное направление по физическому воспитанию в детских садах - это охрана и укрепление здоровья детей. Для реализации программных задачи используются разнообразные виды занятий - сюжетные с элементами аэробики, валеологического направления, занятия-зачеты, игровые занятия. Проводятся занятия с дошкольниками по спортивной гимнастике и подготовке к лыжным гонкам, обучение плаванию.
Для вовлечения в массовый спорт максимального количества детей и подростков ежегодно проводится спартакиада дошкольников; городская спартакиада школьников по видам спорта (легкоатлетический кросс, теннис, баскетбол, волейбол, гандбол, легкая атлетика, лыжные гонки, футбол, спортивное ориентирование); различные соревнования по видам спорта в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования; развлекательные мероприятия спортивной направленности; спартакиада допризывной молодежи, молодежные турниры и соревнования по мини-футболу, пулевой стрельбе, плаванию, гандболу и пр.
Эффективность и оценка физкультурно-оздоровительной и спортивной работы отслеживается и дается ежегодно в каждом образовательном учреждении. Для этого ведется мониторинг участия учреждений и отдельных спортсменов на соревнованиях различного уровня.
Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность инвалидов осуществляется в рамках общей деятельности по развитию физкультуры и спорта, преимущественно в рамках проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий - проводятся Спартакиады, привлекается данная категория граждан к общегородским мероприятиям. Ежегодно проводится Спартакиада инвалидов по 5-ти видам (настольный теннис, дартс, амреслинг, шашки, шахматы). ГКУ Амурской области "Зейский комплексный центр социального обслуживания населения "Родник" работает с инвалидами и в плане адаптивной физической культуры, с включением в оздоровительный комплекс, с включением иппотерапии.
Большую роль в поддержке физической культуры и спорта играют руководители учреждений и предприятий - филиалов ОАО "Рус Гидро" - "Зейская ГЭС", отдела образования, ОАО ДРСК ФАО СП СЭС, ГУ "Отряд N 5 ГПС МЧС России Амурской области", ООО "ТЭК", ОВД, ННПО СПУ "Покровский горный колледж".
Стабильно сборная команда города достойно занимает призовые общекомандные места по итогам комплексной Спартакиады городов Амурской области - это участие в 19 видах спорта. Традиционно наши лыжники, легкоатлеты, пловцы, гандболисты, гиревики, стрелки являются одними из лучших в области.
Календарный план, ежегодно утверждаемый городской коллегией по физической культуре и спорту, старается предусмотреть все основные виды спорта, которые интересны нашему населению, различным возрастным группам.
Традиционно проводятся городские Спартакиады:
- Спартакиада среди городских коллективов по 14-ти видам спорта (легкоатлетический кросс, настольный теннис, волейбол, баскетбол, плавание, шахматы, шашки, легкоатлетическая эстафета, мини-футбол, легкая атлетика). В связи с тем, что количество средних специальных учреждений уменьшилось, студенты участвуют в Спартакиаде рабочих коллективов. Проводятся первенства города среди молодежи по гиревому спорту, настольному теннису, пулевой стрельбе, гандболу, пейнтболу, футболу);
- Спартакиада школьников по 6 видам спорта;
- Спартакиада допризывной молодежи (по 5-ти видам спорта);
- Спартакиада инвалидов по пяти видам спорта (настольный теннис, шашки, шахматы, армреслинг, бильярд);
- Спартакиада дошкольников.
- Президентские соревнования и Президентские спортивные игры школьников.
Массовые спортивные мероприятия "Лыжня России", "Лыжня надежд", "Оранжевый мяч". "Кросс наций", "Русский Азимут", легкоатлетическая эстафета "Весна Победы", спортивные соревнования, посвященные Дню физкультурника, Дню города и т.д.
Турниры, кубки первенства по игровым видам спорта (волейбол, баскетбол, гандбол) памяти землякам - спортсменам.
8.1.2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
В последние годы обострилась проблема с состоянием здоровья людей, увеличилось количество молодых людей склонных к азартным играм, злоупотребляющих наркотическими средствами и алкоголем. Наблюдается снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически всех социально-демографических групп населения.
Учитывая социальную значимость сферы физической культуры и спорта, ее возрастающую роль в решении социальных проблем общества, следует основное внимание уделить тем направлениям физкультурно-спортивной деятельности, которые обеспечивают массовое привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Необходимо в полной мере реализовывать возможности альтернативных видов досуга для молодежи с целью укрепления здоровья и уменьшение числа правонарушений среди несовершеннолетних.
Целью подпрограммы является создание условий, побуждающих людей бережно относиться к собственному здоровью и здоровью своих детей. Повышение интереса населения города к занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1. Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад
2. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях
3. Повышение мотивации участия спортсменов в комплексной Спартакиаде городов Амурской области
4. Подготовка спортивного резерва для сборных команд города.
5. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
6. Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений.
Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных образовательных организаций, институтов гражданского общества, общественных спортивных организаций.
В рамках настоящей подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
- устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;
- привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города;
- увеличение доли населения города, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 10 процентов к 2020 году;
- увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся спортом до 75% к 2020 году;
- увеличение доли граждан регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом до 32% (от общего числа населения города) к 2020 году.
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2020 году - не менее 15,1% в общей численности лиц населения данной категории;
- поддержание на высоком уровне результатов выступлений в комплексных Спартакиадах;
- выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов, и проведение спортивно-массовых мероприятий, позволит увеличить на 4% долю жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, расширить спектр оказываемых услуг в области физической культуры и спорта.
8.1.3. Описание системы основных мероприятий
Достижение цели и решение задач настоящей подпрограммы будут осуществляться в ходе реализации трех основных мероприятий.
Основное мероприятие "Развитие массовой физической культуры и спорта".
В рамках основного мероприятия будет осуществляться:
- организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы;
- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений.
Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом".
В рамках основного мероприятия будет осуществляться:
- совершенствование материальной базы для занятий физической культурой и спортом.
Основное мероприятие "Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)"
В рамках основного мероприятия будет осуществляться:
- организация и проведение мероприятий Всероссийского физкультурно-оздоровительном комплексе "Готов к труду и обороне" среди различных категорий и групп населения.
8.1.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование основных мероприятий подпрограммы осуществляется из средств местного бюджета согласно доводимым лимитам.
Информация об объемах финансирования подпрограммы отражена в составе приложений N 3, N 4 к Программе.
8.1.5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Показателями эффективности муниципальной программы являются:
1. Увеличение численности населения города систематически, занимающихся физической культурой и спортом к 2020 году до 32% от общей численности населения.
2. Увеличение количества жителей города с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 15,1% к 2020 году от общей численности населения города.
3. Увеличение числа обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 75% от общего числа школьников и студентов.
4. Увеличение доли граждан города, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 10% к 2020 году.
Система плановых показателей реализации подпрограммы 1 отражена в составе приложения 1 к Программе.
В целях объективности оценки достижения совокупности непосредственных результатов основных мероприятий каждому мероприятию присвоен коэффициент значимости - доля влияния данного основного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей в совокупности прочих мероприятий, которые представлены в приложении 6.
Приложение 1 изменено с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 28 декабря 2017 г. N 1688
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Зее
на 2014 - 2020 годы"
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
6, 29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок Реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники государственной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год, 2013 |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение к базисному году, % |
|||||||
начало |
завершение |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
14 |
15 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Зее на 2014 - 2020 годы" |
2014 |
2020 |
администрация города Зеи, Отдел образования администрации города Зеи, МАУ "ФОК г. Зеи" |
1. Доля граждан регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом (от общего числа населения города). % |
18,7 |
19,5 |
20,8 |
22,1 |
23,6 |
26,4 |
29,2 |
32% |
171 |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" |
2014 |
2020 |
администрация города Зеи, Отдел образования администрации города Зеи, МАУ "ФОК г. Зеи" |
1. Доля жителей города с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом % |
2,1 |
3,9 |
5,7 |
7,5 |
9,5 |
13,1 |
12,9 |
15,1% |
719 |
2. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общего числа школьников и студентов) % |
38 |
43,2 |
48,4 |
53,6 |
58,8 |
64 |
69,2 |
75 |
197 |
|||||
3. Доля граждан города, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) % |
0 |
0 |
1,6 |
3,2 |
4,8 |
6,4 |
8 |
10% |
- |
|||||
1.1 |
"Развитие массовой физической культуры и спорта" |
2014 |
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы |
2014 |
2020 |
МАУ "ФОК г. Зеи" Отдел образования администрации города |
Численность занимающихся физической культурой и спортом (человек) |
5248 |
4542 |
4775 |
4896 |
5039 |
5636 |
6234 |
6832 |
130 |
1.1.2 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
2014 |
2020 |
МАУ "ФОК г. Зеи" |
Финансовое обеспечение деятельности МАУ "ФОК г. Зеи" (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
2014 |
2020 |
администрация города Зеи, Отдел образования администрации города Зеи, МАУ "ФОК г. Зеи" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
2014 |
2020 |
администрация города Зеи, Отдел образования администрации города Зеи, МАУ "ФОК г. Зеи" |
Благоустройство городских спортивных площадок (единицы) |
- |
4 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1.3 |
Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
2014 |
2020 |
администрация города Зеи, Отдел образования администрации города Зеи, МАУ "ФОК г. Зеи" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Организация, проведение и участие в физкультурно-оздоровительном комплексе "Готов к труду и обороне" среди различных категорий и групп населения |
2014 |
2020 |
администрация города Зеи, Отдел образования администрации города Зеи, МАУ "ФОК г. Зеи" |
Численность принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (человек) |
- |
- |
358 |
709 |
1064 |
1419 |
1774 |
2217 |
- |
Приложение 2 изменено с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 28 декабря 2017 г. N 1688
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Зее
на 2014 - 2020 годы"
Предполагаемые к принятию меры
правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
6, 29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения (наименование) нормативного правового акта, |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы |
Ожидаемые сроки принятия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Развитие физической культуры, массового спорта высших достижений |
||||
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3 изменено с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 28 декабря 2017 г. N 1688
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Зее
на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Зеи
6, 29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
ВР |
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Развитие физической культуры и спорта в городе Зее на 2014 - 2020 годы |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
189498,495 |
27982,686 |
26944,041 |
25768,262 |
26 718,518 |
25213,522 |
28268,657 |
28302,809 |
|
Координатор программы: Администрация города Участник: МАУ "ФОК г. Зеи" |
001 |
1102 |
0910110590 |
621 |
186 602,655 |
27172,686 |
26444,041 |
25239,622 |
26 189,918 |
24684,922 |
28268,657 |
28302,809 |
||
Участник: Отдел образования администрации города Зеи |
006 |
0702 |
09101122 |
612 |
2895,840 |
810,00 |
500,00 |
528,640 |
528,60 |
528,60 |
0,000 |
0,000 |
||
Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высоких достижений |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
189498,495 |
27982,686 |
26944,041 |
25768,262 |
26464,299 |
25213,522 |
28268,657 |
28302,809 |
|
Основное мероприятие: |
1.1. Развитие массовой физической культуры и спорта |
администрация города Зеи МАУ "ФОК г. Зеи" |
001 |
1102 |
0910112220 |
622 |
184535,615 |
26272,686 |
26444,041 |
25207,901 |
25935,699 |
24684,922 |
27965,657 |
28024,709 |
Отдел образования администрации города Зеи |
006 |
0702 |
09101122 |
612 |
2895,84 |
810,00 |
500,00 |
528,640 |
528,60 |
528,60 |
0,000 |
0,000 |
||
мероприятие: |
1.1.1. Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы |
Администрация города МАУ "ФОК г. Зеи" |
|
|
|
|
10760,132 |
1673,64 |
1300,00 |
1289,700 |
1503,020 |
1300,00 |
1846,886 |
1846,886 |
Отдел образования администрации города Зеи |
|
|
|
|
2895,84 |
810,00 |
500,00 |
528,640 |
528,60 |
528,60 |
0,000 |
0,0 |
||
мероприятие: |
1.1.2. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений |
Администрация города Зеи МАУ "ФОК г. Зеи" |
001 |
1102 |
0910110590 |
|
173775,483 |
24599,046 |
25144,041 |
23918,201 |
24432,679 |
23384,922 |
26118,771 |
26177,823 |
Основное мероприятие |
1.2. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
Координатор подпрограммы: администрация города Зеи, Участник: МАУ "ФОК г. Зеи" |
|
|
|
|
900,00 |
900,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
мероприятие: |
1.2.1. Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
Координатор подпрограммы: администрация города Зеи, Участник: МАУ "ФОК г. Зеи" |
|
|
|
|
900,00 |
900,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие |
1.3. Мероприятие по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса |
администрация города Зеи, Участник: МАУ "ФОК г. Зеи" |
001 |
1102 |
0910312410 |
622 |
1167,039 |
0,0 |
0,0 |
31,720 |
254,219 |
300,00 |
303,00 |
278,100 |
|
"Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Отдел образования администрации города |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
мероприятие |
1.3.1. Организация, проведение мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
администрация города Зеи, Участник: МАУ "ФОК г. Зеи" |
001 |
1102 |
0910312410 |
622 |
1167,039 |
0,0 |
0,0 |
31,720 |
254,219 |
300,00 |
303,00 |
278,100 |
Отдел образования администрации города |
|
|
|
|
00,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 4 изменено с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 28 декабря 2017 г. N 1688
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Зее
на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы города Зеи из различных источников финансирования
6, 29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Развитие физической культуры и спорта в городе Зее на 2014 - 2020 |
Всего |
198498,495 |
36982,686 |
26944,041 |
25768,262 |
26718,517 |
25 513,522 |
28 268,657 |
28 302,809 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
9000,0 |
9000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
189498,495 |
27982,686 |
26944,041 |
25768,262 |
26718,517 |
25 513,522 |
28 268,657 |
28 302,809 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высоких достижений |
Всего |
198498,494 |
36982,686 |
26944,041 |
25768,262 |
26718,517 |
25 513,522 |
28 268,657 |
28 302,809 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
9000,0 |
9000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
189498,494 |
27982,686 |
26944,041 |
25768,262 |
26718,517 |
25 513,522 |
28 268,657 |
28 302,809 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие: |
1.1. Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высоких достижений |
Всего |
186 902,854 |
27082,686 |
26944,041 |
25736,541 |
26 464,298 |
25 213,522 |
27 965,657 |
28 024,709 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
186 902,854 |
27082,686 |
26944,041 |
25736,541 |
26 464,298 |
25 213,522 |
27 965,657 |
28 024,709 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
мероприятие: |
1.1.1 Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы |
Всего |
13 127,372 |
2483,64 |
1800,00 |
1818,34 |
2 301,620 |
1 828,600 |
1 846,886 |
1 846,886 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
13 127,372 |
2483,64 |
1800,00 |
1818,34 |
2 031,620 |
1 828,600 |
1 846,886 |
1 846,886 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
мероприятие: |
1.1.2 Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений |
Всего |
173775,482 |
24599,046 |
25144,041 |
23918,201 |
24 432,678 |
23 384,922 |
26 118,771 |
26 177,823 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
173775,482 |
24599,046 |
25144,041 |
23918,201 |
24 432,678 |
23 384,922 |
26 118,771 |
26 177,823 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
1.2. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
Всего |
9 740,00 |
9900,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
9000,00 |
9000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
740,00 |
900,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,000 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
мероприятие: |
1.2.1 Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
Всего |
9 740,000 |
9900,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
9000,00 |
9000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
740,00 |
900,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,000 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
1.3. Мероприятие по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Всего |
1 167,039 |
0,0 |
0,0 |
31,720 |
254,219 |
300,000 |
303,000 |
278,100 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
1 167,039 |
0,0 |
0,0 |
31,720 |
254,219 |
300,000 |
303,000 |
278,100 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
мероприятие |
1.3.1. Организация, проведение мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Всего |
1 167,039 |
0,0 |
0,0 |
31,720 |
254,219 |
300,000 |
303,000 |
278,100 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Зеи |
1 167,039 |
0,0 |
0,0 |
31,720 |
254,219 |
300,000 |
303,000 |
278,100 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 5 изменено с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 28 декабря 2017 г. N 1688
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Зее
на 2014 - 2020 годы"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Зеи по муниципальной программе
6, 29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
Наименование подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги |
Единица измерения |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета города Зеи на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), тыс. рублей |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержки высших достижений" | |||||||
1.1 Развитие массовой физической культуры и спорта | |||||||
1.1.1 Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы | |||||||
Организация и проведение официальных спортивных и физкультурных мероприятий |
|
X |
X |
X |
2483,64 |
1800,00 |
1828,64 |
Количество спортивных и физкультурных мероприятий |
единиц |
79 |
90 |
91 |
2483,64 |
1800,00 |
1828,64 |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
|
X |
X |
X |
24599,046 |
25144,041 |
23343,175 |
Фактическое количество посещений спортивных объектов |
человек |
70 000 |
71 000 |
72 000 |
24599,046 |
25144,041 |
23343,175 |
Приложение 6 изменено с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 28 декабря 2017 г. N 1688
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городе Зее
на 2014 - 2020 годы"
Коэффициенты значимости мероприятий
6, 29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Подпрограмма "Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Развитие массовой физической культуры и спорта |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
1.2. |
Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом" |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.3. |
Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 15 октября 2013 г. N 1551 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории города Зеи"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 29 марта 2024 г. N 321 настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 28 марта 2023 г. N 376
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 29 декабря 2022 г. N 1534
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 22 ноября 2022 г. N 1318
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2022 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 23 июня 2022 г. N 697
Изменения вступают в силу с 23 июня 2022 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 20 января 2022 г. N 27
Изменения вступают в силу с 20 января 2022 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 24 марта 2021 г. N 286
Изменения вступают в силу с 24 марта 2021 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 31 декабря 2020 г. N 1423
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 2 июля 2020 г. N 623
Изменения вступают в силу с 2 июля 2020 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 9 апреля 2020 г. N 324
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 14 января 2020 г. N 15
Изменения вступают в силу с 14 января 2020 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 7 марта 2019 г. N 244
Изменения вступают в силу с 7 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 18 октября 2018 г. N 1250
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 29 мая 2018 г. N 504
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 28 декабря 2017 г. N 1688
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 29 декабря 2016 г. N 1874
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 6 декабря 2016 г. N 1709
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 31 марта 2016 г. N 476
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 1 марта 2016 г. N 347
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 29 февраля 2016 г. N 333
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 31 декабря 2014 г. N 1918
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 13 августа 2014 г. N 1278
Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 28 марта 2014 г. N 422