В целях реализации на территории муниципального образования Сковородинский район мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сковородинского района от 30.11.2011 N 1409 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обработка телефонных вызовов".
2. Организационно-информационному отделу (К.К. Иваненкова) разместить административный регламент на официальном сайте администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора Муниципального бюджетного учреждения Сковородинского района "Единая дежурно-диспетчерская служба Сковородинского района" А.А. Королева.
Глава района |
А.В. Прохоров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обработка телефонных вызовов"
(утв. постановлением Администрации Сковородинского района Амурской области от 4 февраля 2016 г. N 108)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги по обработке телефонных вызовов МБУ Сковородинского района "Единая дежурно-диспетчерская служба Сковородинского района" (далее ЕДДС района) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется ЕДДС района в лице диспетчера.
1.3. Потребителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является оперативное реагирование в границах муниципального образования на факты ненадлежащего электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, принятие мер к устранению аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства в возможно короткие сроки, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Показателями оценки качества исполнения муниципальной услуги являются:
соблюдение срока исполнения муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Учреждением, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, является Муниципальное бюджетное учреждение ЕДДС Сковородинского района, которое расположено по адресу: 676014, Амурская область, г. Сковородино, ул. Пионерская, д. 13а, телефон 8(41654)22 - 112.
Режим работы - круглосуточный.
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи.
2.1.2. Информирование заявителей осуществляется по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы ЕДДС;
о способах получения информации;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно диспетчером ЕДДС района, исполняющим муниципальную услугу с использованием средств телефонной связи.
2.1.4. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию, предоставляет им информацию об условиях и порядке исполнения муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 5 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
2.1.5. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ на обращение.
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе исполнения муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к директору, старшему диспетчеру или диспетчеру ЕДДС района, а также в отдел по делам ГО и ЧС администрации района;
в письменной форме почтой в адрес администрации района;
по электронной почте.
Администрация МО Сковородинский район расположена по адресу: 676014, Амурская область, г. Сковородино, ул. Победы, д. 33, телефон/факс 8(41654)22 - 217.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги
Оформление заявки потребителей муниципальной услуги диспетчером ЕДДС района заносятся в базу данных (журналы) и передаются заинтересованным должностным лицам незамедлительно. Сроки исполнения заявки зависят от вида и масштабов чрезвычайных и аварийных ситуаций, времени суток, количества специалистов аварийно-технического звена, принимающих участие в ликвидации аварий, наличия необходимых технических средств.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не предусматривается.
2.4. Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения муниципальной услуги
Служебное помещение ЕДДС района оборудуется техническими средствами оповещения, средствами связи, оснащается необходимой оргтехникой, документацией и бытовыми приборами, позволяющими осуществлять круглосуточный режим работы диспетчеров дежурной смены. График работы - круглосуточный.
3. Последовательность действия при исполнении муниципальной услуги (административные процедуры)
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является телефонный звонок физических и юридических лиц в ЕДДС района по телефону 22 - 112 с информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, авариях на железной и автомобильных дорогах, объектах ЖКХ и о других происшествиях.
3.2. Действия дежурного диспетчера ЕДДС района по исполнению муниципальной услуги при поступлении телефонного звонка по телефону 22 - 112:
диспетчер обязан представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество;
принять заявку о происшествии (аварии) с точным указанием места, времени и вида происшествия;
уточнить установочные данные заявителя (адрес, телефон, фамилия, имя, отчество);
немедленно передать информацию посредством телефонной связи в соответствующие инстанции и органы для устранения причин возникновения того или иного вида происшествия или аварии;
продублировать информацию о происшествии или аварии (при необходимости);
осуществлять контроль за ходом выполнения работ по устранению аварий;
отметить в журнале учета сообщений время устранения аварии;
проинформировать заявителя об исполнении его заявки.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, сроками исполнения муниципальной услуги осуществляет старший диспетчер ЕДДС района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством, а также сроками исполнения муниципальной функции осуществляет директор ЕДДС района. В случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги несут персональную ответственность за нарушение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия диспетчерского состава ЕДДС района в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие диспетчерского состава ЕДДС района Главе Сковородинского района.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу.
5.3. Заявитель вправе на получение информации и копий документов, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть жалобы;
ставит личную подпись и дату подачи жалобы.
В жалобе указываются причины, обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы либо созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, Глава района либо уполномоченное им должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Потребитель муниципальной услуги имеет право обжаловать действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
Общая информация о МБУ Сковородинского района "Единая дежурно-диспетчерская служба Сковородинского района"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676014, Амурская область, г. Сковородино, ул. Победы, д. 33 |
Фактический адрес месторасположения |
676014, Амурская область, г. Сковородино, ул. Пионерская, 13а |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
eddsskov@yandex.ru |
Номера телефонов проводной и сотовой связи |
8(41654)22 - 112; 89140433811 |
Ф.И.О. руководителя |
Королёв Андрей Александрович |
График работы диспетчера МБУ Сковородинского района "Единая дежурно-диспетчерская служба Сковородинского района"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
Круглосуточно |
Круглосуточно |
Вторник |
Круглосуточно |
Круглосуточно |
Среда |
Круглосуточно |
Круглосуточно |
Четверг |
Круглосуточно |
Круглосуточно |
Пятница |
Круглосуточно |
Круглосуточно |
Суббота |
Круглосуточно |
Круглосуточно |
Воскресенье |
Круглосуточно |
Круглосуточно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области от 4 февраля 2016 г. N 108 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обработка телефонных вызовов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был