Во исполнение п. 7 постановления Правительства Амурской области от 02.12.2010 N 674 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание услуг по проведению флюорографических исследований, оказываемых государственным учреждением здравоохранения, а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя М.П. Гулевич.
Заместитель председателя Правительства области - |
Н.Л. Тезиков |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание услуг по проведению флюорографических исследований, оказываемых государственным учреждением здравоохранения, а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды
(утв. приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 22 декабря 2014 г. N 1700)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет нормативные затраты на оказание услуг по проведению флюорографических исследований, оказываемых государственным учреждением здравоохранения, а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, (далее - услуга).
Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственной услуги осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению здравоохранения на соответствующий финансовый год, определенных в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований.
Порядок определения нормативных затрат содержит методику расчета: нормативных затрат предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой бюджетным (автономным) учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества областного бюджетного (автономного) учреждения и общехозяйственные нужды (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Объем субсидии на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и плановый период определяется как сумма бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) государственной услуги и бюджетных ассигнований на содержание имущества и общехозяйственные нужды учреждения, по формуле:
,
где:
- сумма финансового обеспечения на оказание государственной услуги, определенная на очередной финансовый год и плановый период;
- затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды государственного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.
II. Определение нормативных затрат на оказание услуг по проведению флюорографических исследований, оказываемых государственным учреждением здравоохранения
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, учитываю! следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги в соответствии с Положением об оплате труда работников учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Амурской области;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, обслуживающего персонала;
нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги (командировочные расходы, подписка на периодические и справочные издания, плата за обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов, приобретение расходных материалов, мягкого инвентаря, канцелярских товаров, горюче-смазочных материалов и прочие расходы).
Сумма финансового обеспечения на оказание государственной услуги, определенная на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из величины нормативных затрат на оказание государственной услуги и прогнозируемого объема услуги учреждения по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание государственной услуги, определенные на очередной финансовый год и плановый период;
- объем государственной услуги, определенный государственным заданием оказания государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги учреждения здравоохранения () состоит из нормативных затрат, разработанных по группам расходов и рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала на 1 единицу государственной услуги (руб.);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала на 1 единицу государственной услуги (руб.);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала на 1 единицу государственной услуги (руб.);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала на 1 единицу государственной услуги (руб.);
- нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги (руб.).
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала на единицу государственной услуги определяются по формуле:
,
где:
- средняя ставка (оклад) основного персонала. Рассчитывается на основе действующих штатных расписаний и тарификационных списков учреждений в среднем по соответствующим должностям основного персонала.
- коэффициент надбавок (выплаты компенсационного и стимулирующего характера). Определяется на основе анализа действующих штатных расписаний и тарификационных списков учреждений;
- число ставок основного персонала на единицу услуги.
- коэффициент, определяющий размер начислений на выплаты по оплате труда;
- число календарных месяцев.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, обслуживающего персонала на единицу услуги определяются пропорционально расходам на оплату труда основного персонала.
Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала определяются по следующим формулам:
,
где:
- соотношение расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала и административно-управленческого персонала;
- соотношение рас ходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала и вспомогательного персонала;
- соотношение расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала и обслуживающего персонала;
- нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала на 1 единицу государственной услуги (руб.).
Соотношения расходов на оплату труда основного и административно-управленческого (вспомогательного, обслуживающего) персонала определяются по следующим формулам:
где:
- расходы на оплату труда административно-управленческого персонала, определенные в соответствии с действующим штатным расписанием и тарификационными списками учреждения;
- расходы на оплату труда вспомогательного персонала, определенные в соответствии с действующим штатным расписанием и тарификационными списками учреждения;
- расходы на оплату труда обслуживающего персонала, определенные в соответствии с действующим штатным расписанием и тарификационными списками учреждения;
- расходы на оплату труда основного персонала, определенные в соответствии с действующим штатным расписанием и тарификационными списками учреждения.
Нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги, рассчитываются пропорционально расходам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала.
Нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги определяются по следующей формуле:
,
где:
- соотношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала и затрат на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала на 1 единицу государственной услуги (руб.).
Соотношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала и затрат на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги определяется по формуле:
,
где:
- затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги;
- нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала.
Единицей измерения услуг, оказываемых государственными учреждениями здравоохранения физическим лицам, служит показатель - количество исследований.
III. Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды
Затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание имущества, закрепленного за учреждением:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - затраты на содержание недвижимого имущества);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - затраты на содержание особо ценного движимого имущества).
- прочие затраты, из них:
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на уплату налогов.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение.
,
где:
- затраты на электроснабжение (руб);
- затраты на теплоснабжение (руб);
- затраты на водоснабжение (руб);
- затраты на водоотведение (руб).
Затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, и поправки на расширение состава объектов недвижимого имущества.
Затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч., мВт/ч) в очередном финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, и поправки на расширение состава объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Затраты на водоснабжение определяются исходя из тарифов на водоснабжение и объемов потребления воды по следующей формуле:
,
где:
- тариф на водоснабжение, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления воды (куб.м.) в очередном финансовом году с учетом поправки на расширение состава объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов на водоотведение и объемов сточных вод по следующей формуле:
,
где:
- тариф на водоотведение, установленный на очередной финансовый год;
- объем сточных вод (куб.м.) в очередном финансовом году с учетом поправки на расширение состава объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Затраты на содержание имущества, закрепленного за учреждением и общехозяйственные нужды, определяются исходя из фактических расходов на указанные цели в отчетном финансовом году в соответствии с заключенными договорами.
Содержание объектов недвижимого имущества включает в себя следующие виды затрат:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду объектов недвижимого имущества; затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными правилами и нормами;
прочие затраты, в том числе на содержание объектов недвижимого имущества, в части расходов на дезинфекцию, дезинсекцию, санитарно-гигиеническое обслуживание имущества.
Содержание объектов особо пенного движимого имущества включает в себя следующие виды затрат:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
Прочие затраты включаю в себя расходы на приобретение транспортных услуг, услуг связи, а также на уплату налогов.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении и включают в себя следующие виды:
затраты на услуги почтовой связи;
затраты на услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, интернет - провайдеров;
прочие затраты на приобретение услуг связи.
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении на основании договоров гражданско-правового характера.
Затраты на уплату налогов определяются исходя из затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду (с согласия учредителя) объектов недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты по содержанию соответствующего имущества не учитываются при определении затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Амурской области от 22 декабря 2014 г. N 1700 "Об утверждении Порядка по определению нормативных затрат на оказание услуг по проведению флюорографических исследований, оказываемых государственным учреждением здравоохранения, а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды"
Текст приказа официально опубликован не был