Во исполнение п. 7 постановления Правительства Амурской области от 02.12.2010 N 674 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
приказываю:
1. Утвердить Порядок по определению нормативных затрат на выполнение работы по судебно-медицинской экспертизе, а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя М.П. Гулевич.
Заместитель председателя Правительства области - |
H.Л. Тезиков |
Порядок
по определению нормативных затрат на выполнение работы по судебно-медицинской экспертизе, а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды
(утв. приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 22 декабря 2014 г. N 1702)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет нормативные затраты на выполнение работы по судебно-медицинской экспертизе, а также нормативные затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды (далее - работа).
Финансовое обеспечение государственного задания на выполнение работы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению здравоохранения на соответствующий финансовый год, определенных в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований.
Планируемый результат выполнения работы определяется исходя из количества экспертиз.
1.2. Порядок определения нормативных затрат содержит методику расчета:
объема затрат на выполнение работы государственным учреждением в рамках государственного задания;
объема нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества областного бюджетного (автономного) учреждения и общехозяйственные нужды (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
1.3. Объем субсидии на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и плановый период определяется как сумма бюджетных ассигнований на выполнение работы и бюджетных ассигнований на содержание имущества и общехозяйственные нужды учреждения, по формуле:
,
где:
- сумма финансового обеспечения на выполнение работы, определенная на очередной финансовый год и плановый период;
- затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды государственного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.
II. Определение нормативных затрат на выполнение работы по судебно-медицинской экспертизе
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы учитывают следующие группы затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в процессе выполнения работы в соответствии с Положением об оплате труда работников учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Амурской области;
прочие расходы на выполнение работы (командировочные расходы, подписка на периодические и справочные издания, плата за обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов, приобретение медикаментов и перевязочных средств, мягкого инвентаря, канцелярских товаров, горюче-смазочных материалов и прочие расходы).
Сумма финансового обеспечения на выполнение работы (), определенная на очередной финансовый годи плановый период рассчитывается исходя из базовой стоимости выполнения работы.
Базовая стоимость выполнения работы определяется исходя из фактических расходов на выполнение указанного вида работы в отчетном финансовом году.
III. Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды
Затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание имущества, закрепленного за учреждением:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - затраты на содержание недвижимого имущества);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - затраты на содержание особо ценного движимого имущества).
- прочие затраты, из них:
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на уплату налогов.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение.
,
где:
- затраты на электроснабжение (руб);
- затраты на теплоснабжение (руб);
-затраты на водоснабжение (руб);
- затраты на водоотведение (руб).
Затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, и поправки на расширение состава объектов недвижимого имущества.
Затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч., мВт/ч) в очередном финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, и поправки на расширение состава объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Затраты на водоснабжение определяются исходя из тарифов на водоснабжение и объемов потребления воды по следующей формуле:
,
где:
- тариф на водоснабжение, установленный на очередной финансовый год;
- объем потребления воды (куб.м.) в очередном финансовом году с учетом поправки на расширение состава объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов на водоотведение и объемов сточных вод по следующей формуле:
,
где:
- тариф на водоотведение, установленный на очередной финансовый год;
- объем сточных вод (куб.м.) в очередном финансовом году с учетом поправки на расширение состава объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Затраты на содержание имущества, закрепленного за учреждением, и общехозяйственные нужды определяются исходя из фактических расходов на указанные цели в отчетном финансовом году в соответствии с заключенными договорами.
Содержание объектов недвижимого имущества включает в себя следующие виды затрат:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду объектов недвижимого имущества; затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными правилами и нормами;
прочие затраты, в том числе на содержание объектов недвижимого имущества, в части расходов на дезинфекцию, дезинсекцию, санитарно-гигиеническое обслуживание имущества.
Содержание объектов особо ценного движимого имущества включает в себя следующие виды затрат:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
Прочие затраты включают в себя расходы на приобретение транспортных услуг, услуг связи, а также на уплату налогов.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении и включают в себя следующие виды:
затраты на услуги почтовой связи;
затраты на услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, интернет - провайдеров;
прочие затраты на приобретение услуг связи.
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении на основании договоров гражданско-правового характера.
Затраты на уплату налогов определяются исходя из затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду (с согласия учредителя) объектов недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты по содержанию соответствующего имущества не учитываются при определении затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Амурской области от 22 декабря 2014 г. N 1702 "Об утверждении Порядка по определению нормативных затрат на выполнение работы по судебно-медицинской экспертизе, а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды"
Текст приказа официально опубликован не был