Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 27 апреля 2016 г. N 1131
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в городе Тынде"
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тынды, постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 г. N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации г. Тынды", Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в городе Тынде" в новой редакции.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Тынды:
2.1. от 23.07.2012 г. N 2219 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в городе Тынде";
2.2. от 20.01.2014 N 76 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Тынды от 23.07.2014 N 2219 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в городе Тынде".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети "Интернет": http://gorod.tynda.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле Т.А. Плотникову.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в городе Тынде"
(утв. постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 27 апреля 2016 г. N 1131)
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в городе Тынде" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приобретения субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого объекта недвижимости из муниципальной собственности.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ, к малым предприятиям, микропредприятиям, средним предприятиям.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах их электронной почты содержится в Приложении N 1 к административному регламенту.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды - сектора аренды и приватизации муниципального имущества и земельных участков (далее - КУМИ) по адресу: 676282, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 8, электронный адрес: www.kumi_tynda@mail.ru;
- на информационных стендах, расположенных в отделении Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тынде (далее - МФЦ) по адресу: 676282, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 68, второй этаж;
- в раздаточных материалах, находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
- на официальных сайтах Администрации города Тында и МФЦ: www.gorod.tynda.ru, www.gu.amurobl.ru, www.gosuslugi.ru;
- на аппаратно-программном комплексе - Интернет-киоск.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру МФЦ;
при личном обращении в МФЦ;
при письменном обращении в МФЦ;
посредством телефонной связи по номеру КУМИ;
при личном обращении в КУМИ;
при письменном обращении в КУМИ;
путем публичного информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов МФЦ для предоставления муниципальной услуги, режим работы МФЦ;
адрес места приема документов КУМИ для предоставления муниципальной услуги, режим работы КУМИ;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками КУМИ или МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники КУМИ или МФЦ, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник КУМИ или МФЦ, предлагает заявителям перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник КУМИ или МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в КУМИ или МФЦ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в КУМИ или МФЦ.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации на официальном сайте КУМИ и МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу КУМИ или МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в городе Тынде".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Тынды в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2.3.2. Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.3.3.Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений (выписки, кадастрового паспорта) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
МФЦ, КУМИ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из решений:
1) о приватизации арендуемого имущества и направление проекта договора купли-продажи арендуемого имущества заявителю;
2) об отказе в приобретении арендуемого имущества по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством. Результатом отказа в предоставлении муниципальной услуги является возврат заявителю заявления и документов с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги регулируется Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации; ("Российская газета", N 7, 21.01.2009)
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным Законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
- Федеральным Законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 19, 26.01.2002);
- Федеральным Законом от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 158, 25.07.2008);
- Федеральным Законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006,);
- Федеральным Законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009,"Российская газета", N 25, 13.02.2009,"Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011,"Российская газета", N 75, 08.04.2011,"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Уставом города Тынды, принятым решением Тындинской городской Думы от "26" декабря 2014 года N 221-Р-ТГД-VI.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.7.Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления. Возможна подача заявления по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (далее - заявление). К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей соответственно, имеющая срок выдачи налоговой инспекцией не более 30 дней до дня предоставления в КУМИ Администрации города Тынды;
2) свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей соответственно;
3) свидетельство о постановке на налоговый учет;
4) справка, подтверждающая сведения о предпринимательской деятельности предприятия (численность работников, выручка, виды деятельности), подписанная заявителем и заверенная печатью. Возможно предоставление справки по форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
5) юридические лица дополнительно представляют сведения о суммарной доли участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде);
6) сведения об исполнении обязанности по подаче в налоговую инспекцию (с указанием даты подачи и наименования налоговой инспекции) документов за предшествующий год (форма по КНД 1110018, формы по КНД 1152017);
7) копии документов формы по КНД 1110018, формы по КНД 1152017;
8) документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства).
9) опись документов в двух экземплярах (возможно по форме, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту).
Заявитель вправе представить иные документы, подтверждающие отнесение к категории субъектов малого или среднего предпринимательства.
Не допускается требовать у субъектов малого и среднего предпринимательства представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням);
- арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение менее двух лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного действующим законодательством;
- арендуемое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Решение (уведомление) об отказе направляется заявителю.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.11. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
При организации предоставления муниципальной услуги в КУМИ:
2.14. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуется паркинг автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема - кабинетах.
Место приема должно быть оборудовано стульями для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.
Сектор ожидания оборудуется стульями и столами для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
2.15. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья и столы для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.16. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационных систем;
б) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) наличие не менее одного окна для приема и выдачи документов.
Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Обслуживание заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) прием заявителей осуществляется не менее 3 дней в неделю и не менее 6 часов в день;
б) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;
Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:
перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;
сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;
размеры платежей, уплачиваемых заявителем при получении необходимых и обязательных услуг, порядок их уплаты;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;
режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;
б) наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", а также к информации о государственных и муниципальных услугах;
в) наличие платежного терминала (терминала для электронной оплаты), представляющего собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных необходимых и обязательных услуг;
г) наличие стульев и столов для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;
д) оформление сектора приема заявителей с окнами для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.
Помещения организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале МФЦ, КУМИ, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано КУМИ через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.19. При участии МФЦ предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
2.20. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление административной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества (в двухмесячный срок с даты получения заявления);
4) решение об условиях приватизации арендуемого имущества (в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке);
5) направление заявителю проекта копии решения об условиях приватизации арендуемого имущества, предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества, проекты договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера (в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества).
6) заключение договора купли-продажи арендуемого имущества (в случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества- в течение тридцати дней со дня получения заявителем предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества).
7) отказ в приобретении арендуемого имущества (в случае, если заявитель не соответствует установленным требованиям Федерального закона и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается- в тридцатидневный срок с даты получения заявления специалистом КУМИ).
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 5 к административному регламенту.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги; иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установления перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Порталов.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в КУМИ или в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в КУМИ (в МФЦ - при подаче документов через МФЦ).
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
сведения о заявителе (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя);
данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя - для юридического лица);
предмет обращения;
количество представленных документов;
дата подачи заявления;
подпись лица, подавшего заявление.
Специалист КУМИ или МФЦ осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- регистрирует принятое заявление.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист КУМИ или МФЦ помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист КУМИ или МФЦ формирует комплект документов (дело).
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом КУМИ документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них).
Специалист КУМИ, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления оформляет межведомственные запросы в органы, указанны в регламенте.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист КУМИ.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист КУМИ направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов специалистом КУМИ.
Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества
3.4. Специалист КУМИ обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в двухмесячный срок с даты получения заявления.
Основанием для проведения оценки является договор на проведение оценки, заключенный заказчиком с оценщиком или с юридическим лицом, с которым оценщик заключил трудовой договор.
Договор на проведение оценки заключается в простой письменной форме и должен содержать:
цель оценки;
описание объекта или объектов оценки, позволяющее осуществить их идентификацию;
вид определяемой стоимости объекта оценки;
размер денежного вознаграждения за проведение оценки;
дату определения стоимости объекта оценки;
сведения об обязательном страховании гражданской ответственности оценщика в соответствии с действующим законодательством;
наименование саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, и место нахождения этой организации;
указание на стандарты оценочной деятельности, которые будут применяться при проведении оценки;
указание на размер, порядок и основания наступления дополнительной ответственности по отношению к ответственности, установленной гражданским законодательством и статьей 24.6 Федерального закона "Об оценочной деятельности в РФ" от 29.07.98 N 135-ФЗ, оценщика или юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор;
сведения о договоре страхования ответственности юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, за нарушение требований договора на проведение оценки и договора страхования ответственности за причинение вреда имуществу третьих лиц в результате нарушения требований указанного Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности;
сведения о банковской гарантии, обеспечивающей надлежащее исполнение обязательств по договору на проведение оценки, в случае, если исполнение обязательств по такому договору обеспечено банковской гарантией;
сведения о независимости юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, и оценщика.
В договоре на проведение оценки, заключенном заказчиком с юридическим лицом, должны быть указаны сведения об оценщике или оценщиках, которые будут проводить оценку, в том числе фамилия, имя, отчество оценщика или оценщиков.
Датой определения стоимости объекта оценки (датой проведения оценки, датой оценки) является дата, по состоянию на которую определена стоимость объекта оценки.
Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки (далее - отчет).
Отчет составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
После проведения экспертизы документов, получения отчета об оценке рыночной стоимости объекта специалист КУМИ:
составляет проект постановления о продаже арендуемого муниципального имущества;
готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа).
Результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества и отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Решение об условиях приватизации арендуемого имущества
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Решение об условиях приватизации арендуемого имущества принимается специалистом КУМИ в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке.
Результатом административной процедуры является принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Направление заявителю проекта копии решения об условиях приватизации арендуемого имущества
3.6. В течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества специалист КУМИ направляет заявителю копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи государственного или муниципального имущества (далее - предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
Договор купли-продажи заключается на общих основаниях, предусмотренных гражданским кодексом РФ, регулирующим порядок и условия купли-продажи недвижимости.
Договор купли-продажи объекта недвижимости специалист КУМИ составляет в трех экземплярах, направляет на подпись Мэру города Тынды
Договор купли-продажи объекта недвижимости направляется заявителю для подписания и получения двух экземпляров договора в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении (по почте, по электронной почте или приглашается заявитель по телефону для личного обращения).
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю проекта копии решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Заключение договора купли-продажи арендуемого имущества
3.7. Основанием начала исполнения административной процедуры является согласие заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
В случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения заявителем предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист КУМИ при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
При личном обращении заявителя для получения итогового документа специалист:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов,
- формирует расписку о получении результата предоставления,
- после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.
После подписания договор купли-продажи объекта недвижимости подлежит регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель осуществляет за свой счет все необходимые действия, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности.
После регистрации договора заявитель в трехдневный срок с момента регистрации передает копию Свидетельства о собственности на земельный участок в КУМИ Администрации города Тынды.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи арендуемого имущества.
Отказ в приобретении арендуемого имущества
3.8. В случае, если заявитель не соответствует установленным требованиям Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ" и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается, специалист КУМИ или МФЦ должен вернуть заявителю его заявление в тридцатидневный срок с даты получения заявления. При возвращении заявления уполномоченный орган должен указать причины отказа в преимущественной приватизации.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю обоснованного отказа в приобретении арендуемого имущества.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем КУМИ.
Контроль за деятельностью КУМИ по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц
4.3. Специалист КУМИ несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема, межведомственное взаимодействие, своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в КУМИ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются КУМИ, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц МФЦ, КУМИ в досудебном порядке.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта КУМИ, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее- система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае, если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством этой системы.
При поступлении жалобы через МФЦ, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы КУМИ может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае, если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством этой системы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Заявитель имеет право на получение в КУМИ, МФЦ информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Информация о порядке подачи и рассмотрению жалобы размещается на информационных стендах в местах представления государственной услуги, на информационном стенде КУМИ (МФЦ), на официальном сайте муниципального образования www.gorod.tynda.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Контактная информация
Общая информация об Администрации города Тынды
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
|
Фактический адрес месторасположения |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
|
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
goradm@tynda.ru |
|
Телефон для справок |
8(41656) 58 - 410 |
|
Телефоны отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды |
8(41656) 58 - 416, 8(41656) 58 - 420, 8(41656) 58 - 455, 8(41656) 58 - 449 |
|
Официальный сайт в сети Интернет |
www.gorod.tynda.ru |
|
Должность руководителя органа |
Мэр города Тынды |
|
Адрес электронной почты и телефон КУМИ Администрации г. Тынды |
www.kumi_tynda@mail.ru 8(416-56)-58-423 |
График работы КУМИ Администрации города Тынды
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 08.00 до 17.30 обеденный перерыв с 12.00 до 13.30 |
- |
Вторник |
с 08.00 до 12.00 |
|
Среда |
- |
|
Четверг |
- |
|
Пятница |
- |
|
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
www.kumi_tynda@mail.ru. |
|
Общая информация об МФЦ
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 68, 2 этаж |
|
tynda@mfc-amur.ru |
Телефон для справок |
8(41656) 51 - 424 |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
8.00 - 20.00 |
Вторник |
08.00 - 18.00, без перерыва на обед |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
10.00 - 15.00 |
Воскресенье |
выходной |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
предоставления муниципальной услуги
Председателю Комитета
по управлению муниципальным
имуществом Администрации
города Тынды ______________
от ________________________
(наименование организации),
Адрес (местонахождение)
заявителя: ________________
___________________________
Заявление
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об
особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в
государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной
собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства_" прошу осуществить реализацию преимущественного
права на приобретение арендуемого муниципального имущества,
расположенного
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес, площадь)
арендуемого _____________________________________________________________
(наименование организации)
по договору от _________ N _________.
При этом заявляем о своем соответствии условиям отнесения к
категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным
ст. 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего
предпринимательства в РФ" от 24.07.2007 N 209-ФЗ и ст. 3 Федерального
закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого
имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или
в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства_", в подтверждение чего прилагаем документы согласно
описи.
Дата ______________ г.
__________ (_________)
подпись
МП
Приложение N 3
к Административному регламенту,
предоставления муниципальной услуги
Председателю Комитета
по управлению муниципальным
имуществом Администрации
города Тынды ______________
от ________________________
(наименование юр. лица)
ИНН _______________________
Справка
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица),
подтверждает следующие сведения о предпринимательской деятельности
предприятия:
1. Средняя численность работников за предшествующий _________
календарный год (по состоянию на 01.01.20___ г.) с учетом всех
работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым
договорам или по совместительству с учетом реально отработанного
времени, работников представительств, филиалов и других обособленных
подразделений составила ________________________________________________.
2. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость за предшествующий ________ календарный год,
определенная в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской
Федерации, составила ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Осуществляемые предприятием виды деятельности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предприятием не осуществляются (осуществляются) виды деятельности
(нужное подчеркнуть):
- добычи и переработки полезных ископаемых (кроме
общераспространенных полезных ископаемых),
- кредитной организации, страховой организации (за исключением
потребительских кооперативов), инвестиционных фондов, негосударственных
пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг,
ломбардов;
- участников соглашений о разделе продукции;
- предпринимательской в сфере игорного бизнеса;
- в сфере валютного регулирования и валютного контроля.
"___"______________ г. ____________(______________)
МП
Приложение N 4
к Административному регламенту,
предоставления муниципальной услуги
Опись
документов, прилагаемых к заявлению
______________________________________________
наименование заявителя
Наименование документа |
Количество экземпляров |
||
оригинал |
нотариально заверенная копия |
простая копия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дата ______________ г.
подпись ___________ (__________)
МП
Приложение N 5
к Административному регламенту,
предоставления муниципальной услуги
Блок схема к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в городе Тынде"
/----------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявлений |
| о предоставлении муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
/-------------------------\ /-----------------------------\
| Отказ в приобретении | | Направление |
| арендуемого имущества | | межведомственных запросов |
\-------------------------/ \-----------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Заключение договора на проведение |
| оценки рыночной стоимости арендуемого имущества |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Решение об условиях приватизации арендуемого имущества |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Направление проекта копии решения об условиях приватизации |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Заключение договора купли-продажи |
\----------------------------------------------------------------/
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Бланк межведомственного запроса
о предоставлении документа
Запрос о предоставлении
информации/сведений/документа
(нужное подчеркнуть)
Уважаемый (ая) _________________________________________________________!
Прошу Вас предоставить (указать запрашиваемую информацию/сведения/акт) __
_________________________________________________________________________
в целях предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
_________________________________________________________________________
(указать ФИО получателя услуги полностью).
на основании следующих сведений: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать сведения в составе запроса)
Ответ прошу направить в срок до _______.
К запросу прилагаются:
1._______________________________________________________________________
(указать наименование и количество экземпляров документа)
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
C уважением,
Председатель КУМИ
Администрации г. Тынды
(Руководитель МФЦ)
__________________________ __________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
исп. ___________________________
тел. ___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 27 апреля 2016 г. N 1131 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в городе Тынде"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 5 мая 2016 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 16 апреля 2019 г. N 741
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления