Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Свободный"
(утв. решением Свободненского городского Совета народных депутатов Амурской области от 22 апреля 2016 г. N 138)
Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "город Свободный" разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "город Свободный".
Раздел 1. Общие положения
1.1. В настоящем Порядке организации и проведения публичных слушаний (далее - Порядок) на территории муниципального образования "город Свободный" (далее - муниципальное образование) используются следующие термины:
- рекомендации публичных слушаний (рекомендации о результатах публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаниях) - документ об итогах публичных слушаний, одобряющий (не одобряющий, одобряющий с учетом поправок) проект правового акта выносимого на публичные слушания. В случае проведения слушаний в нескольких местах, публикуемые в средствах массовой информации рекомендации составляются сводными, с учетом итогов голосования участников публичных слушаний по всем местам их проведения;
- публичные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования на участие в обсуждении решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам местного значения муниципального образования "город Свободный";
- предмет публичных слушаний - проект муниципального правового акта по вопросам местного значения муниципального образования "город Свободный", по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется проведение публичных слушаний;
- участник публичных слушаний - физическое лицо - житель муниципального образования "город Свободный", обладающий в соответствии с законодательством Российской Федерации избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, органы государственной власти, а также юридическое лицо через своего представителя в случаях установленных законодательством Российской Федерации.
1.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава муниципального образования "город Свободный", а также проект о внесении изменений и дополнений в Устав города, кроме случаев, когда изменения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе города вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета, отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования;
4) проекты правил землепользования и застройки муниципального образования, проекты внесения изменений в правила;
5) проекты планировки территории муниципального образования и проекты межевания территории, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
6) проекты правил благоустройства территорий муниципального образования;
7) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
8) проект генерального плана муниципального образования, проект внесения изменений в генеральный план;
9) вопросы о преобразовании муниципального образования;
10) иные вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.3. Организация и проведение публичных слушаний состоят из:
- инициирования проведения публичных слушаний;
- назначения публичных слушаний и доведение информации о назначении публичных слушаний;
- проведение публичных слушаний;
- подведение итогов публичных слушаний;
- доведение информации об итогах публичных слушаний.
1.4. Публичные слушания проводятся с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком, в следующих формах:
- прием письменных предложений от участников публичных слушаний;
- сбор (собрания) участников публичных слушаний в установленном месте (местах) и непосредственное обсуждение, ход которого заносится в протокол (протоколы) публичных слушаний.
1.5. Публичные слушания носят для органов местного самоуправления города рекомендательный характер.
Раздел 2. Сроки проведения публичных слушаний
2.1. Публичные слушания назначаются (проводятся) в срок:
1) по проекту Устава муниципального образования "город Свободный" и проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав - не позднее 30 дней со дня принятия правового акта о назначении публичных слушаний;
2) по проекту местного бюджета, отчета о его исполнении - не позднее 30 дней со дня принятия правового акта о назначении публичных слушаний;
3) по проектам планов и программ развития муниципального образования - не позднее 30 дней со дня принятия правового акта о назначении публичных слушаний;
4) по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования, проекту внесения изменений в правила - с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования рекомендаций публичных слушаниях, но не менее двух и не более четырех месяцев;
5) по проектам планировки территории муниципального образования и проектам межевания территории, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, - с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования рекомендаций публичных слушаниях, но не менее одного и не более трех месяцев;
6) по проектам правил благоустройства территорий муниципального образования - не ранее 15 дней и не более 30 дней с момента опубликования проекта правил благоустройства территорий муниципального образования;
7) по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования рекомендаций публичных слушаниях, но не более одного месяца;
8) по проекту генерального плана муниципального образования, проекту внесения изменений в генеральный план - с момента опубликования проекта генерального плана муниципального образования, но не менее одного и не более трех месяцев;
9) по вопросам преобразования муниципального образования - с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования рекомендаций публичных слушаниях, но не менее одного и не более трех месяцев;
10) по иным вопросам - с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования рекомендаций публичных слушаниях, но не менее 15 дней, если иное не установлено федеральными законами.
2.2. Правовой акт о назначении публичных слушаний, проект правового акта выносимый на публичные слушания подлежит опубликованию в средствах массовой информации в срок не менее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний.
Раздел 3. Инициаторы публичных слушаний
Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступить:
3.1. Население муниципального образования "город Свободный".
Население муниципального образования "город Свободный" может инициировать проведение публичных слушаний о преобразовании муниципального образования, об обсуждении проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения.
Минимальная численность инициативной группы должна составлять 0,1 процент от числа жителей муниципального образования "город Свободный", обладающих избирательным правом.
3.2. Свободненский городской Совет народных депутатов.
3.3. Глава муниципального образования "город Свободный".
3.4. Физическое или юридическое лицо.
3.4.1. Физическое или юридическое лицо инициирует проведение публичных слушаний подачей заявления на имя главы города Свободного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Раздел 4. Назначение публичных слушаний
4.1. Подготовка и принятие постановления Свободненским городским Советом народных депутатов о назначении публичных слушаний на территории муниципального образования "город Свободный" осуществляется в порядке, установленном регламентом городского Совета.
4.2. Подготовка и принятие постановления главы города Свободного о назначении публичных слушаний на территории муниципального образования "город Свободный" осуществляется в соответствии с нормами муниципальных правовых актов.
4.3. Постановление городского Совета, постановление главы города о назначении публичных слушаний на территории муниципального образования "город Свободный" должны содержать указания на:
1) предмет публичных слушаний;
2) состав уполномоченного органа по проведению публичных слушаний и план его работы;
3) председателя, уполномоченного органа,
4) форму проведения публичных слушаний;
5) дату, время, место (места), срок проведения публичных слушаний;
6) сроки принятия предложений по предмету публичных слушаний.
4.4. Постановление городского Совета, постановление главы города о назначении публичных слушаний на территории муниципального образования "город Свободный" вместе с проектом правового акта выносимого на публичные слушания публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Свободного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел 5. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний
5.1. Публичные слушания проводят уполномоченные органы. Уполномоченные для проведения публичных слушаний органы состоят из председателя, членов уполномоченных органов и создаются в форме комиссии по проведению публичных слушаний (комиссий), иных специализированных органов, в полномочия которых входит:
1) доведение информации о назначении публичных слушаний;
2) назначение секретаря (секретарей), счетной комиссии, редакционной комиссии;
3) принятие, рассмотрение, вынесение (отклонение) на публичные слушания предложений от участников публичных слушаний по предмету публичных слушаний;
4) проведение публичных слушаний;
5) подготовка рекомендаций (сводных рекомендаций) о результатах публичных слушаний;
6) опубликование рекомендаций (сводных рекомендаций) о результатах публичных слушаний и мотивированного обоснования принятого решения в средствах массовой информации;
7) передача рекомендаций о результатах публичных слушаний в орган местного самоуправления города назначивший публичные слушания.
В случае проведения слушаний в нескольких местах, решением комиссии по проведению публичных слушаний принятым в протокольной форме создаются рабочие группы для проведения публичных слушаний. Рабочие группы создаются числом по количеству мест проведения публичных слушаний и состоят из председательствующих, секретарей, счетных комиссий, редакционных комиссий.
В случае проведения слушаний в нескольких местах, рекомендации о результатах публичных слушаний составляются органом уполномоченным на проведение публичных слушаний сводными, с учетом итогов голосования участников слушаний по всем местам проведения публичных слушаний. Сводные рекомендации о результатах публичных слушаний подписываются председателем органа уполномоченного на проведение публичных слушаний.
5.2. Уполномоченный орган собирается на свое первое заседание не позднее пяти дней после опубликования решения о назначении публичных слушаний и осуществляет организационное обеспечение проведения публичных слушаний, состоящее из:
1) составления плана работы по организационной подготовке и проведению публичных слушаний;
2) определения лица (лиц), выступающего с докладом по предмету публичных слушаний;
3) организации регистрации участников публичных слушаний.
5.3. Во время проведения публичных слушаний секретарь (секретари) публичных слушаний ведет протоколирование публичных слушаний.
5.4. Протокол (протоколы) изготавливается, представляется на подпись председателю (председательствующим по местам проведения) не позднее 5 дней со дня проведения публичных слушаний и направляется в орган местного самоуправления города Свободного, назначивший публичные слушания для хранения,
В протоколе (протоколах) указываются:
1) дата, время и место проведения;
2) инициатор проведения публичных слушаний;
3) общее число участников публичных слушаний;
4) председатель (председательствующий), секретарь (секретари), счетная комиссия, редакционная комиссия публичных слушаний;
5) докладчики и список выступающих;
6) краткое изложение выступлений участников публичных слушаний, заданных вопросов и ответов на них;
7) рекомендации публичных слушаний составленные редакционной комиссией по итогам голосования участников публичных слушаний.
5.5. Рекомендации о результатах публичных слушаний подписывают члены редакционной комиссии.
5.6. Работа органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, считается оконченной со дня передачи рекомендаций о результатах публичных слушаний в орган местного самоуправления города Свободного, назначивший публичные слушания.
Раздел 6. Рекомендации о результатах публичных слушаний
6.1. По итогам публичных слушаний редакционная комиссия готовит рекомендации о результатах публичных слушаний, в которых с учетом итогов голосования указываются:
1) одобрение, не одобрение, одобрение с учетом поправок проекта правового акта выносимого на публичные слушания.
2) дата, время и место проведения публичных слушаний.
6.2. Рекомендации о результатах публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Свободного не позднее 30 дней после подписания рекомендаций о результатах публичных слушаний.
6.3. Рекомендации о результатах публичных слушаний хранятся в органе местного самоуправления города Свободного, назначившем публичные слушания.
Раздел 7. Особенности проведения публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования "Город Свободный"
7.1. Инициативная группа населения муниципального образования "город Свободный" для проведения публичных слушаний формируется из числа граждан - участников публичных слушаний.
7.2. Инициативная группа признается созданной со дня принятия решения о ее создании, которое оформляется протоколом собрания инициативной группы, с приложением прошитых подписных листов, с подписями всех участников инициативной группы по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
Каждая страница подписного листа должна быть заверена подписью председателя и секретаря инициативной группы, избираемыми из ее участников.
7.3. Инициативная группа вместе с протоколом собрания инициативной группы предоставляет в Свободненский городской Совет народных депутатов проект муниципального правового акта, определяющего предмет публичных слушаний, с ограничениями предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка.
7.4. Инициатива населения о проведении публичных слушаний рассматривается на заседании городского Совета в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления от инициативной группы.
7.5. По результатам рассмотрения заявления от инициативной группы населения муниципального образования "город Свободный", городской Совет принимает решение о назначении публичных слушаний или об отказе в проведении публичных слушаний, которое направляется в адрес председателя собрания инициативной группы населения.
7.6. Свободненский городской Совет народных депутатов отказывает в проведении публичных слушаний в случаях:
- представления документов от инициативной группы населения муниципального образования, несоответствующих требованиям настоящего Порядка, в том числе с нарушением ограничений предусмотренным пунктом 3.1 Порядка;
- предоставления недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
- формирования инициативной группы из числа лиц, не отнесенных настоящим Порядком к участникам публичных слушаний;
- предмет публичных слушаний не соответствует действующему законодательству.
7.7. При отказе в назначении публичных слушаний, инициатива населения муниципального образования "город Свободный" о проведении публичных слушаний может быть подана повторно, но не ранее чем через три месяца после принятия городским Советом решения об отказе в проведении публичных слушаний об одном и том же предмете.
7.8. Публичные слушания проводятся в форме сбора участников публичных слушаний для обсуждения предмета публичных слушаний. Каждый участник публичных слушаний при принятии решений имеет один голос.
7.9. Перед началом проведения публичных слушаний производится регистрация участников публичных слушаний. Для регистрации участники публичных слушаний предъявляют:
1) физические лица - документ, удостоверяющий личность;
2) представители юридических лиц - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документ, подтверждающий полномочия представителя, документ, удостоверяющий личность представителя.
7.10. Председатель уполномоченного органа (председательствующий) ведет собрание, предоставляет право выступления участникам публичных слушаний, следит за порядком обсуждения предмета публичных слушаний. Обеспечивает подсчет голосов участников публичных слушаний при голосовании за рекомендации публичных слушаний.
7.11. Соблюдение порядка при проведении публичных слушаний является обязательным условием для участников публичных слушаний. Участники публичных слушаний не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, выступать без предоставленного на то права, прерывать выступающих, препятствовать проведению публичных слушаний.
Раздел 8. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования "Город Свободный" и проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в действующий устав муниципального образования "Город Свободный"
8.1. Публичные слушания по проекту Устава муниципального образования "город Свободный" и проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в действующий Устав муниципального образования проводятся по инициативе Свободненского городского Совета народных депутатов или по инициативе главы города Свободного, путем направления в Свободненский городской Совет подготовленного проекта Устава муниципального образования "город Свободный", проекта муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в действующий Устав муниципального образования, кроме случаев, когда изменения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
8.2. Публичные слушания по проекту Устава муниципального образования "город Свободный" и проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в действующий Устав муниципального образования проводятся в форме сбора участников публичных слушаний для обсуждения предмета публичных слушаний в порядке предусмотренном пунктами 7.8 - 7.11 раздела 7 настоящего Порядка, с особенностями предусмотренными настоящим разделом.
8.3. Со дня опубликования постановления городского Совета, постановления главы города о назначении публичных слушаний на территории муниципального образования "город Свободный" и проекта Устава (внесения изменений и (или) дополнений в Устав) выносимого на публичные слушания до дня проведения публичных слушаний участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный орган в письменном виде свою позицию по предмету публичных слушаний. (Приложение N 2) При голосовании за рекомендации публичных слушаний указанная позиция учитывается в числе поданных голосов иных участников публичных слушаний.
Раздел 9. Особенности проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального образования "Город Свободный"
9.1. Публичные слушания по проекту муниципального правового акта по вопросам местного значения города Свободного проводятся по инициативе населения муниципального образования "город Свободный" или Свободненского городского Совета народных депутатов или главы города Свободного.
9.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения муниципального образования "город Свободный" или городского Совета, назначаются Свободненским городским Советом народных депутатов, а по инициативе главы города Свободного - главой города Свободного.
9.3. Публичные слушания по проекту муниципального правового акта по вопросам местного значения города Свободного проводятся в форме сбора участников публичных слушаний для обсуждения предмета публичных слушаний в порядке предусмотренном пунктами 7.8 - 7.11 раздела 7 настоящего Порядка, с особенностями предусмотренными настоящим разделом.
Раздел 10. Особенности проведения публичных слушаний по городского бюджета, отчета о его исполнении
10.1. Инициатором публичных слушаний по проекту решения о городском бюджете и отчете об его исполнении выступает орган местного самоуправления муниципального образования "город Свободный", указанный в "Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Свободный".
Публичные слушания по проекту местного бюджета, отчета о его исполнении проводит комиссия по проведению публичных слушаний в форме приема письменных предложений от участников публичных слушаний.
10.2. Поступившие письменные предложения участников публичных слушаний рассматриваются на заседании комиссии с ведением протокола.
10.3. Рекомендации о результатах публичных слушаний по проекту местного бюджета, отчета о его исполнении принимаются комиссией по проведению публичных слушаний и направляются инициатору публичных слушаний вместе с проектом местного бюджета, отчетом о его исполнении.
Раздел 11. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планов и программ развития муниципального образования "Город Свободный"
11.1. Публичные слушания по обсуждению проектов планов и программ развития муниципального образования "город Свободный" проводит комиссия по проведению публичных слушаний в форме приема письменных предложений от участников публичных слушаний.
11.2. Поступившие письменные предложения от участников публичных слушаний рассматриваются на заседании комиссии с ведением протокола.
11.3. Рекомендации о результатах публичных слушаний по обсуждению проектов планов и программ развития муниципального образования "город Свободный" принимаются комиссией по проведению публичных слушаний и направляются инициатору публичных слушаний вместе с проектами планов и программ развития муниципального образования "город Свободный".
Раздел 12. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования "Город Свободный", проекту внесения изменений в генеральный план
12.1. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования "город Свободный" и проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования "город Свободный" проводятся по инициативе главы города Свободного.
Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования "город Свободный" и проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования "город Свободный" проводит комиссия по проведению публичных слушаний, в форме сбора участников публичных слушаний для обсуждения предмета публичных слушаний в порядке предусмотренном пунктами 7.8 - 7.11 раздела 7 настоящего Порядка, с особенностями предусмотренными настоящим разделом.
12.2. В целях доведения до населения муниципального образования города Свободного информации о содержании проекта генерального плана муниципального образования, проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования, комиссия по проведению публичных слушаний в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана муниципального образования "город Свободный", проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования "город Свободный", выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана муниципального образования, проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования на собраниях, в средствах массовой информации.
12.3. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, внесения изменений в генеральный план муниципального образования и направляются инициатору публичных слушаний вместе с проектом генерального плана муниципального образования "город Свободный", внесения изменений в генеральный план муниципального образования "город Свободный".
Глава города с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из решений:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в городской Совет;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
Раздел 13. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки
13.1.. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования "город Свободный" проводятся по инициативе главы города Свободного.
Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки проводит комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки (далее по разделу - комиссия) в форме сбора участников публичных слушаний для обсуждения предмета публичных слушаний в порядке предусмотренном пунктами 7.8 - 7.11 раздела 7 настоящего Порядка, с особенностями предусмотренными настоящим разделом.
13.2. Комиссия не позднее десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки публикует сообщение о принятии такого решения в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Свободного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13.3. В сообщении о принятии решения о подготовке проекта указываются:
1) состав и порядок деятельности комиссии;
2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям муниципального образования "город Свободный";
3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
4) порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
5) иные вопросы организации работ.
13.4. Отдел по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации города Свободного осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану муниципального образования "город Свободный", схемам территориального планирования муниципального образования "город Свободный".
13.5. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории муниципального образования "город Свободный" публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах муниципального образования "город Свободный". В этом случае комиссия направляет письма - сообщения о проведении публичных слушаний в форме собрания, правообладателям земельных участков и (или) объектов капитального строительства с указанием места и его времени проведения. При этом публичные слушания проводятся в порядке, предусмотренном пунктами 7.8 - 7.11 раздела 7 настоящего Порядка, с особенностями предусмотренными настоящим разделом.
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.
В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
13.6. Рекомендации о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки направляются в городской Совет вместе с проектом правил землепользования и застройки, проектом внесения изменений в правила землепользования и застройки для принятия.
Раздел 14. Особенности проведения публичных слушаний по проекту планировки территории муниципального образования "Город Свободный" и проекту межевания территории муниципального образования "Город Свободный"
14.1. Публичные слушания по проекту планировки территории муниципального образования "город Свободный" и проекту межевания территории муниципального образования "город Свободный" проводятся с участниками публичных слушаний, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
14.2. Публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории муниципального образования "город Свободный" проводит Отдел по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации города Свободного, в форме сбора участников публичных слушаний для обсуждения предмета публичных слушаний в порядке, предусмотренном пунктами 7.8 - 7.11 раздела 7 настоящего Порядка, с особенностями предусмотренными настоящим разделом.
14.3. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
14.4. Заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории муниципального образования "город Свободный" направляются главе города Свободного вместе с документацией по планировке территории не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
14.5. Глава города с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из решений:
1) об утверждении документации по планировке территории;
2) об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Раздел 15. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и вопросами предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
15.1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, направляет заявление на имя главы города Свободного о соответствующей просьбе.
15.2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства и вопросами предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводит комиссия в форме собрания участников публичных слушаний.
15.3. Поступившие письменные предложения от участников публичных слушаний рассматриваются на собрании.
15.4. Участниками публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются:
1) жители муниципального образования "город Свободный", проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение или изменяется вид использования;
2) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которым запрашивается данное разрешение;
3) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
4) правообладатели помещений, являющихся частью объектов капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
5) в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
15.5. Рекомендации публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства и вопросами предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляется главе города Свободного вместе с заявлениями от физического или юридического лица.
Раздел 16. Особенности проведения публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий муниципального образования "Город Свободный"
16.1. Публичные слушания по проектам правил благоустройства территорий муниципального образования "город Свободный" проводит комиссия по проведению публичных слушаний в форме приема письменных предложений от участников публичных слушаний.
16.2. Поступившие письменные предложения от участников публичных слушаний рассматриваются на заседании комиссии с ведением протокола.
16.3. Рекомендации публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий муниципального образования "город Свободный" принимаются комиссией по проведению публичных слушаний и направляются в городской Совет народных депутатов вместе с проектами правил благоустройства территорий муниципального образования "город Свободный".
Раздел 17. Финансирование публичных слушаний
17.1. Организация и проведение публичных слушаний финансируется за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.