В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальных услуг в пгт Серышево, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации из реестра муниципальной собственности пгт.Серышево Амурской области".
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Д.С. Якунин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности пгт Серышево Амурской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности пгт. Серышево Амурской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности пгт. Серышево Амурской области" (далее - муниципальная услуга), регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при ее осуществлении. Используемые в настоящем регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственными власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
С целью получения муниципальной услуги могут обращаться следующие заявители:
- муниципальные учреждения (автономные, бюджетные, казенные) и (или) их уполномоченные представители;
- муниципальные унитарные, казенные предприятия и (или) их уполномоченные представители;
- иные юридические и физические лица и (или) их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом.
Адрес место нахождения: Амурская область, пгт. Серышево, ул. Горького, 9.
Режим работы: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают безвозмездно специалисты уполномоченного органа (Приложение N 1):
- при личном обращении или по телефонам 8 (41642)21 3 98;
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
- через электронную почту по адресу: admpgtser@mail.ru.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам о (об):
а) перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органах муниципальной власти, организациях);
г) порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) иным вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги.
В рабочее время с момента поступления документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются
- на информационных стендах, расположенных в администрации пгт Серышево (далее также - ОМСУ) по адресу: пгт Серышево, ул. Горького, д. 9;
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном информационном портале Администрации Серышевского района www.admser.e-stile.ru;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
На информационных стендах уполномоченного органа и МФЦ размещается следующая информация (Приложение N 1):
- график приема заявителей;
- фамилии, имена, отчества сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заявителей;
- номера телефонов;
- образец заявления о предоставление информации из Реестра собственности муниципального образования пгт. Серышево (далее - Заявление) (Приложение N 2);
- перечень документов прилагаемых к Заявлению;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 6 к Регламенту.
1.3.2. Обязанности должностных лиц при информировании заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование уполномоченного органа.
Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из Реестра собственности муниципального образования пгт. Серышево".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией пгт Серышево.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; МФЦ, ОМСУ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из реестра собственности муниципального образования пгт. Серышево (далее - Реестр) (Приложение N 3);
- справка об отсутствии информации в Реестре (Приложение N 4);
- уведомление об отказе в предоставлении информации из Реестра (Приложение N 5).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 10 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;
- 15 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами в МФЦ.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 7 от 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 N 4 ст. 445,"Парламентская газета" N 4 от 23 - 29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994 N 32 ст. 3301, "Российская газета" N 238-239 от 08.12.1994, www.pravo.gov.ru);
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19 ст. 2060, "Парламентская газета" N 70-71 от 11.05.2006, www.pravo.gov.ru);
Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ ("Российская газета" N 165 от 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.) ст. 3448, "Парламентская газета" N 126-127 от 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Приказом министерства экономического развития РФ от 05.12.2012 N 775 "Об определении требований к формату предоставления сведений о принадлежности имущества к муниципальной собственности субъекта РФ либо муниципальной собственности, предусмотренных перечнем сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов РФ или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов РФ", утвержденным распоряжением Правительства РФ от 29.06.2012 N 1123-р ("Российская газета", N 9 от 18.01.2013);
и т.д. (указываются нормативно-правовые акты органов местного самоуправления и другие).
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре:
1) заявление (запрос) (Приложение N 2) с указанием необходимых реквизитов и характеристик объектов;
2) копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, либо представителя физического или юридического лица);
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, либо выписки из ЕГРЮЛ (в случае если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица);
4) копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.26 административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий регламент не содержит пункта 2.26
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются: - выписка из ЕГРЮЛ (в случае если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица);
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
В случае не представления заявителем (или представления в неполном объеме) документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, а также наличия в них неполной или недостоверной информации, может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении информации из Реестра.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги нет.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
При организации предоставления муниципальной услуги в администрации пгт Серышево:
2.17. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее десяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (кабинках, стойках).
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.
Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
2.18. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображения статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.18.1. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационных систем;
б) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно- телекоммуникационной сети "Интернет";
в) наличие не менее одного окна для приема и выдачи документов.
Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Обслуживание заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) прием заявителей осуществляется не менее 3 дней в неделю и не менее 6 часов в день;
б) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут.
Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:
- перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;
- сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;
- размеры платежей, уплачиваемых заявителем при получении необходимых и обязательных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты; - порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;
- режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;
б) наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", а также к информации о государственных и муниципальных услугах;
в) наличие платежного терминала (терминала для электронной оплаты), представляющего собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных необходимых и обязательных услуг;
г) наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;
д) оформление сектора приема заявителей с окнами для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.
Помещения организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале МФЦ, ОМСУ, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.20. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано ОМСУ через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.21. При участии МФЦ предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно- технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.22. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.23. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.24. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.25. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса) заявителя;
- рассмотрение заявления (запроса) заявителя;
- направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя;
- подписание и регистрация решения по результатам предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 6 к административному регламенту.
3.1. Сроки выполнения административных процедур
Информация из Реестра в письменном виде предоставляется Заявителям в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления запроса в уполномоченный орган или 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации запроса в МФЦ (при условии наличия полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6. Регламента).
Предельные сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
- прием и регистрация заявления (запроса) заявителя - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления (запроса) заявителя - 2 рабочих дня;
- направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно - не более 5 календарных дня со дня регистрации заявления;
- подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя - 4 рабочих дня;
- подписание и регистрация решения по результатам предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
- выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
- при подаче документов через МФЦ - 5 (пять) рабочих дней на передачу запроса и документов в уполномоченный орган, а после их рассмотрения передача принятого решения в МФЦ для выдачи заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления (запроса) заявителя
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган или в МФЦ с заявлением (по форме приложения N 6) о предоставлении информации из Реестра с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Обращение может осуществляться заявителем лично путем подачи заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи, а также путем направления заявления и иных документов по почте, через Порталы или факсимильным способом.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма уполномоченным органом или в МФЦ - при подаче документов через МФЦ.
Направление заявления и документов в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Порталов.
При направлении пакета документов через Порталы в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Порталах.
Регистрация заявлений, поступивших в уполномоченный орган, независимо от способов их доставки производится в системе электронного документооборота должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за регистрацию входящих документов, в течение 1 рабочего дня.
Критерием принятия решения о регистрации запроса является поступление заявления, оформленного в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры приема заявления является его регистрация в подразделении, ответственном за регистрацию входящих документов.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера в порядке установленного делопроизводства и его направление в ответственное подразделение
3.3. Рассмотрение заявления (запроса) заявителя
После поступления в отдел уполномоченного органа заявления (запроса) и документов, приложенных к нему, начальник отдела фиксирует его в журнале учета информации выдаваемой из Реестра (Приложение N 7) (далее - журнал) и определяет специалиста отдела, ответственного за рассмотрение заявления (запроса). В случае, если заявление (запрос) с приложением документов поступили по электронной почте или через Порталы, то начальник отдела после определения специалиста отдела, ответственного за рассмотрение заявления (запроса), фиксирует это в электронной форме.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), в соответствии с поручением начальника отдела осуществляет проверку правильности оформления представленного заявителем запроса и документов, приложенных к нему.
Если к заявлению (запросу) не приложены копия документа, подтверждающего оплату муниципальной (в случаях, установленных п. 2.11. настоящего Регламента), копии свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), юридического лица (для юридических лиц) либо выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), в течение 2 дней со дня поступления извещения подготавливает запрос в органы участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В случае, если заявление (запрос) с приложением документов поступили по электронной почте или через Порталы, то специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса),фиксирует это в электронной форме.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.4. Подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя
После осуществления действий, указанных в п. 3.3. настоящего Регламента специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), должен приступить к формированию выписки из Реестра, справки об отсутствии информации, либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
Для этого он осуществляет поиск заданного объекта в автоматизированной системе учета муниципального имущества (далее - АСУМИ).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
После того как объект найден в АСУМИ, специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), осуществляет формирование выписки из Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
Затем специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из Реестра по всем запрошенным объектам учета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), оформляет справку об отсутствии информации в Реестре.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
Если при проверке правильности оформления Запроса и документов, приложенных к нему, обнаружены основания для отказа в предоставлении информации из Реестра, то специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса),оформляет отказ в письменной форме в виде уведомления об отказе в предоставлении информации из Реестра. Представленные Заявителем документы вместе с уведомлением возвращаются Заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
3.5. Подписание и регистрация решения по результатам предоставления муниципальной услуги
После осуществления действий, указанных в п. 3.4 настоящего Регламента, специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), обеспечивает визирование решений, принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, с начальником отдела и подписание руководителем уполномоченного органа.
Затем должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует решения, принятые по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление (запрос) с приложением документов поступили по электронной почте или через Порталы, то специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса),сообщает о принятом решении заявителю в электронной форме.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.6. Выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления муниципальной услуги
В случае если заявитель в обращении указал способ направления решения по результатам предоставления муниципальной услуги:
3.6.1. Личное получение в уполномоченном органе - специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения в службе делопроизводства, осуществляет выдачу результатов муниципальной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
При получении удостоверенной информации лично Заявитель ставит свою подпись и дату получения в журнале учета информации выдаваемой из Реестра (Приложение N 7).
3.6.2. По почте - должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за делопроизводство, не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения в службе делопроизводства, направляет его почтовым отправлением в адрес заявителя.
Выдача удостоверенной информации из Реестра, предоставляемая заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в Запросе, почтовым отправлением.
Факт направления указанной информации начальник отдела фиксирует в журнале.
3.6.3. По электронным каналам связи - специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения в службе делопроизводства направляет его на электронный адрес заявителя.
Факт направления указанной информации по электронной почте начальник отдела фиксирует в журнале.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
3.6.4. Через МФЦ - должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за делопроизводство, не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения в службе делопроизводства, направляет его в МФЦ для выдачи заявителю способом, указанном в заявлении (запросе).
Факт направления указанной информации в МФЦ начальник отдела фиксирует в журнале.
3.6.5. В случае если заявление (запрос) с приложением документов поступили через Порталы, то заявитель получает решение любым способом, указанным в его обращении.
3.7. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.7.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
3.7.2. Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2.2. настоящего Регламента, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий регламент не содержит пункта 2.2.2
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- через официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.7.3. Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
3.7.4. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
3.7.5. В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.8. Порядок осуществления в электронной форме с использованием информационных систем "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" административных процедур и административных действий
В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения муниципальной услуги и принятием решений осуществляется ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности пгт. Серышево Амурской области".
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и организация подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Плановые проверки могут проводиться по решению руководителя уполномоченного органа один раз в три года.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в уполномоченный орган на действия (бездействие) сотрудников отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.5. Специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента при оказании муниципальной услуги. Дисциплинарная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Законом Амурской области от 31.08.2007 N 364-ОЗ "О муниципальной службе в Амурской области".
4.7. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, сообщается в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
V. Досудебный и внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) минимущества, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц МФЦ, ОМСУ в досудебном порядке.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ОМСУ, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы через МФЦ, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Общая информация об администрации пгт Серышево
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
ул. Горького, д. 9 пгт Серышево Амурская область 676355 |
Фактический адрес место расположения |
ул. Горького, д. 9 пгт Серышево Амурская область 676355 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
e-mail:admpgtser@mail.ru |
Телефон для справок |
8(41642)21398 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8(41642)21198 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
|
ФИО и должность руководителя органа |
Глава администрации Якунин Денис Сергеевич |
График работы администрации пгт Серышево
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 8 - 00 до 17 - 00 ч., обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 ч. |
с 8 - 00 до 15 - 00 ч., обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 ч. |
Вторник |
с8 - 00 до 17 - 00 ч., обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 ч. |
с 8 - 00 до 15 - 00 ч., обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 ч. |
Среда |
с 8 - 00 до 17 - 00 ч., обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 ч. |
с 8 - 00 до 15 - 00 ч., обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 ч. |
Четверг |
с 8 - 00 до 17 - 00 ч., обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 ч. |
с 8 - 00 до 15 - 00 ч., обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00 ч. |
Пятница |
Не приемный день |
|
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
В случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Общая информация о муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Амурской области в Серышевском районе
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676355 пгт Серышево, ул. Комсомольская, д. 1 |
Фактический адрес месторасположения |
676355 пгт Серышево, ул. Комсомольская, д. 1 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
|
Телефон для справок |
8(41642)22191 |
Телефон-автоинформатор |
|
Официальный сайт в сети Интернет |
www.qu.amurdl.ru/portal/GU/Main/Home |
ФИО руководителя |
Коваленко Марина Юрьевна |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
с 8 - 00ч. до 20 - 00ч. (без обеда) |
Вторник |
с 8 - 00ч. до 20 - 00ч. (без обеда) |
Среда |
с 8 - 00ч. до 20 - 00ч. (без обеда) |
Четверг |
с 8 - 00ч. до 20 - 00ч. (без обеда) |
Пятница |
с 8 - 00ч. до 20 - 00ч. (без обеда) |
Суббота |
с 8 - 00ч. до 15 - 00ч. (без обеда) |
Воскресенье |
выходной |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Уполномоченный орган
ЗАЯВЛЕНИЕ
О предоставлении государственной услуги
"Предоставление информации из Реестра
собственности муниципального образования
______________________________"
В целях ______________________________________________________________
(указывается цель получения информации из Реестра)
прошу предоставить муниципальную услугу "Предоставление информации
из Реестра собственности муниципального образования Шимановский район"
о________________________________________________________________.
(полное наименование объекта, адрес по которому он расположен,
кадастровый номер, инвентарный номер)
/-\ /-\ /--\
Информацию прошу предоставить (V): почтой | |лично | | кол-во экз. | |
\-/ \-/ \--/
Адрес для доставки почтой __________________________________________
Анкета заявителя
1 |
Ф.И.О. физического лица(либо его уполномоченного заявителя)/полное наименование юридического лица: |
|
2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физических лиц -наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/ для юридических лиц - свидетельства о государственной регистрации, ИНН, ОКПО: |
|
3 |
Для физических лиц - адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира)/ для юридических лиц юридический или фактический адрес: |
|
4 |
Ф.И.О. уполномоченного представителя, реквизиты документов, удостоверяющих личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан): |
|
5 |
Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (наименование, номер и дата): |
|
6 |
Контактный телефон: |
Приложение:
1. Копия документа, подтверждающего оплату за предоставление
муниципальной услуги.
2. Копия документа удостоверяющего личность (для физических лиц).
3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица
4. Копии документов, подтверждающих полномочия представителя
физического или юридического лица и документов удостоверяющих личность.
______________________________________ __________________________________
Ф.И.О. физического лица/должность, (подпись заявителя (М.П.))
полное наименование юридического лица,
Ф.И.О. руководителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
1.1. Выписка из Реестра муниципального имущества
города Тынды
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, уполномоченного органа)
Адрес (местоположения) уполномоченного органа,
телефоны, факс, электронный адрес
Выписка N
из Реестра муниципального имущества города Тынды
Дата выдачи:
Правообладатель: |
|
||
Юридический адрес: |
|
||
ИНН: |
|
ОКПО: |
|
Телефон: |
|
E-mail: |
|
Вид имущества:
Укажите здесь, с какой целью выдается выписка, или оставьте пустым.
Должность лица,
подписывающего выписку ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
тел. (4162)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------\
| Бланк уполномоченного органа |
\------------------------------/
СПРАВКА N ____
об отсутствии запрашиваемой информации
в Реестре муниципального имущества города Тынды _______________
"__" ___________ 20__ года
Уполномоченным органом рассмотрен запрос от _________ N _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы, или Ф.И.О. физического лица
запросивших информацию)
о предоставлении информации об __________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по которому он расположен)
По результатам рассмотрения запроса сообщаю, что информация о
вышеуказанном(-ых) объекте(-ах) в Реестре собственности муниципального
образования _______________отсутствует.
Уполномоченное лицо _________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
N телефона
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------\
| Бланк уполномоченного органа |
\------------------------------/
УВЕДОМЛЕНИЕ N ____
об отказе в предоставлении информации
из Реестра муниципального имущества города Тынды
"__" ___________ 20__ года
Уполномоченным органом рассмотрен запрос от _________ N _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы, или Ф.И.О. физического лица
запросивших информацию)
о предоставлении информации из Реестра муниципального имущества города
Тынды _______________ о(об) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по которому он расположен)
По результатам рассмотрения запроса в выдаче информации из Реестра
собственности муниципального образования ____________ отказано
________________________________________________________________________.
(указывается причина отказа)
Уполномоченное лицо __________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
N телефона
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Блок-схема
предоставления информации из Реестра собственности муниципального образования пгт Серышево при предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом
/-----------------------------------------------------------------\
| Представление заявления (запроса) о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация запроса уполномоченным органом |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса на предмет соответствия требованиям |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------\ да
| Имеются основания для отказа |-------\
| в предоставлении муниципальной услуги? |
\-----------------------------------------//--------------\
нет | | Подготовка |
| уведомления |--\
нет /------------------------------\ | об отказе в | |
/--------| Имеются все документы, | |предоставлении| |
| | предоставляемые заявителем | |информации из| |
| \------------------------------/ | Реестра | |
| \--------------/ |
/----------------------\ | |
| Направление | | |
| межведомственного | | |
| запроса и получение | | да |
|недостающих документов| | |
\----------------------/ | |
| |
| /----------------------------\ |
\------- | Есть информация в Реестре? | |
\----------------------------/ |
да нет |
/--------------------\ /--------------------------\ |
| Подготовка выписки | | Подготовка справки | |
| из Реестра | | об отсутствии информации | |
| | | в Реестре | |
\--------------------/ \--------------------------/ |
------------------------------------------- |
|-------------------------------------/
/--------------------------------------\
| Визирование, подписание, регистрация |
\--------------------------------------/
/--------------------------------------\
| Выдача решения заявителю |
\--------------------------------------/
Блок-схема
Прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги предоставления информации из Реестра собственности муниципального образования пгт. Серышево при предоставлении государственной услуги МФЦ
/-----------------------------------------------------------------\
/--| Прием и регистрация заявления (запроса) |
| | о предоставлении муниципальной услуги |
| \-----------------------------------------------------------------/
МФЦ -|
| /-----------------------------------------------------------------\
| | Направление заявления (запроса) и предоставленных |
\--| документов в уполномоченный орган |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
/--| Прием, регистрация запроса уполномоченным органом |
| \-----------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------\
| | Рассмотрение запроса на предмет соответствия требованиям |
| \-----------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------\ да
| | Имеются основания для отказа |-------\
| | в предоставлении муниципальной услуги? |
| \-----------------------------------------//--------------\
| нет | | Подготовка |
| | уведомления |--\
| нет /------------------------------\ | об отказе в | |
| /--------| Имеются все документы, | |предоставлении| |
| | | предоставляемые заявителем | |информации из| |
| | \------------------------------/ | Реестра | |
| | \--------------/ |
|/----------------------\ | |
Упо- || Направление | | |
лно- || межведомственного | | |
мо- -|| запроса и получение | | да |
чен- ||недостающих документов| | |
ный |\----------------------/ | |
ор- | | |
ган | | /----------------------------\ |
| \------- | Есть информация в Реестре? | |
| \----------------------------/ |
| да нет |
| /--------------------\ /--------------------------\ |
| | Подготовка выписки | | Подготовка справки | |
| | из Реестра | | об отсутствии информации | |
| | | | в Реестре | |
| \--------------------/ \--------------------------/ |
| ------------------------------------------- |
| |-------------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
| | Визирование, подписание, регистрация |
| \--------------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
\- | Выдача решения заявителю |
\--------------------------------------/
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Бланк
межведомственного запроса о предоставлении документа
Запрос о предоставлении
информации/сведений/документа
(нужное подчеркнуть)
Уважаемый (ая) __________________________________!
Прошу Вас предоставить (указать запрашиваемую информацию/сведения/акт)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в целях предоставления муниципальной услуги _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
_______________________________________________________________________
(указать ФИО получателя услуги полностью)
на основании следующих сведений:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать сведения в составе запроса)
Ответ прошу направить в срок до ____________.
К запросу прилагаются:
1. ___________________________________________________________________
(указать наименование и количество экземпляров документа)
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
C уважением,
<должность руководителя ОМСУ>
(Руководитель МФЦ)
______________________________ _______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
исп. ________________________________
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Расписка о приеме документов
Администрация (наименование) сельсовета (муниципальное автономное
учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" Серышевского района), в лице _______________________
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО)
уведомляет о приеме документов__________________________________________,
(ФИО заявителя)
представившего пакет документов для получения муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра собственности муниципального
образования (наименование)" (номер (идентификатор) в реестре
муниципальных услуг: _____________________).
N |
Перечень документов, представленных заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1 |
Заявление |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
_ |
|
|
|
Документы, которые будут получены по межведомственным запросам: _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Персональный логин и пароль заявителя на официальном сайте
Логин: __________________________________
Пароль: _________________________________
Официальный сайт: ________________________
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30
рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ, 30 рабочих дней со дня
регистрации заявления в МФЦ.
Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения
заявления: ___________________________________.
Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале регистрации:
___________________________________________________.
"_____" _____________ _______ г.
__________________ / _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации пгт Серышево Амурской области от 24 мая 2016 г. N 104 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации из реестра муниципальной собственности пгт Серышево Амурской области"
Текст постановления официально опубликован не был