Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 20 сентября 2016 г. N 412
Порядок
постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации, предоставления их копий
1 августа 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Амурской области от 1 августа 2017 г. N 366 в пункт 1 внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частями 2.1, 2.2 статьи 45 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" и устанавливает порядок постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 01.01.2013 в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учётно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), являющихся собственностью Амурской области (далее - документация), а также порядок предоставления копий документации и содержащихся в ней сведений.
2. Исполнительным органом государственной власти Амурской области, уполномоченным на организацию постоянного хранения и использования документации, предоставление копий документации и содержащихся в ней сведений, является министерство имущественных отношений Амурской области (далее - уполномоченный орган).
3. Постоянное хранение и использование документации, предоставление копий документации и содержащихся в ней сведений может осуществляться уполномоченным органом, учреждением либо организацией, заключившими с уполномоченным органом договор хранения документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - лицо, обеспечивающее хранение).
II. Обеспечение постоянного хранения документации
Постановлением Правительства Амурской области от 1 августа 2017 г. N 366 в пункт 4 внесены изменения
4. Документация подлежит постоянному хранению, ее уничтожение и изъятие из нее каких-либо частей не допускается.
В целях обеспечения сохранности документации ее постоянное хранение лицом, обеспечивающим хранение, должно осуществляться в приспособленном помещении (далее - Хранилище).
Хранилище должно быть оборудовано и содержаться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к архивохранилищу, установленными Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других, архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526, быть приспособленным к хранению документации и обеспечивать необходимые требования к сохранности документации.
5. От замков Хранилища должно быть не менее двух комплектов ключей, один из которых постоянно находится у лица, ответственного за Хранилище, другой у руководителя лица, обеспечивающего хранение.
6. При возникновении чрезвычайных происшествий (пожара, затопления и т.п.) лицо, обеспечивающее хранение, принимает меры по спасению документации и незамедлительно уведомляет о случившемся уполномоченный орган. О происшествии составляется акт при участии соответствующих органов (пожарной охраны, технического надзора и т.д.).
7. В целях обеспечения сохранности документации доступ к ней ограничивается. Круг лиц, имеющих доступ к документации, устанавливается приказом руководителя лица, обеспечивающего хранение. Другие должностные лица могут допускаться в Хранилище с разрешения руководителя лица, обеспечивающего хранение, в сопровождении лиц, имеющих постоянный допуск к документации.
III. Использование документации, предоставление копий документации и содержащихся в ней сведений
8. Сведения, содержащиеся в документаций, являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.
9. Копии документации, содержащей общедоступные сведения, предоставляются лицом, обеспечивающим хранение, по запросам любых лиц, а копии документации и сведения, содержащиеся в ней, доступ к которым ограничен, предоставляются по запросам лиц, имеющих доступ к таким сведениям и документации.
Постановлением Правительства Амурской области от 1 августа 2017 г. N 366 пункт 10 изложен в новой редакции
10. Документация предоставляется следующими способами:
на бумажном носителе в виде копий и справочной информации о сведениях, содержащихся в документации;
в форме электронных документов в виде скан-копий, выданных на электронных носителях либо направленных по электронной почте.
Вынос документации из Хранилища не допускается.
11. Изъятие из Хранилища документации на определенный срок для использования её судебными, правоохранительными и иными уполномоченными органами возможно на основе надлежаще оформленного требования (запроса). При ее выдаче обязательно составляется опись всех документов и проставляется подпись лица, получающего их, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Постановлением Правительства Амурской области от 1 августа 2017 г. N 366 в пункт 12 внесены изменения
12. Для получения копий документации и содержащихся в ней сведений заявитель предоставляет лицу, обеспечивающему хранение, запрос по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором указывается вид и способ их доставки (вручения) заявителю. К запросу должны быть приложены следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения с запросом представителя заявителя);
документ, подтверждающий перечисление платы за предоставление копий документации и (или) содержащихся в ней сведений (в случае если предоставление копий документации или содержащихся в ней сведений осуществляется за плату).
13. Лицом, обеспечивающим хранение, ведется журнал учета поступивших запросов о выдаче копий документации и содержащихся в ней сведений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Журнал должен быть прошит, листы пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) и подписью лица, обеспечивающего хранение.
По окончании каждого календарного года журнал закрывается путем внесения в правый верхний угол титульного листа журнала записи "Закрыт 31 декабря года" с указанием в ней года закрытия.
С наступлением нового календарного года открывается новый журнал на указанный год.
14. Срок рассмотрения запросов и предоставления заявителям запрашиваемых ими копий документации и (или) содержащихся в ней сведений не может быть более десяти рабочих дней, если иные сроки не установлены законодательством.
Доставка (вручение) заявителю копий документации и содержащихся в ней сведений лицом, обеспечивающим хранение, осуществляется способом, указанным заявителем в запросе.
Постановлением Правительства Амурской области от 1 августа 2017 г. N 366 в пункт 15 внесены изменения
15. Предоставляемые на бумажном носителе копии документации и (или) содержащиеся в ней сведения заверяются подписью и печатью (при наличии) лица, обеспечивающего хранение.
16. Копии документации и содержащиеся в ней сведения по устным запросам не предоставляются.
17. Основаниями для отказа в предоставлении копий документации и содержащихся в ней сведений являются:
а) отсутствие документации;
б) содержание запроса не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается;
в) предоставление копий документации и содержащихся в ней сведений не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации лицу, не имеющему допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую тайну;
г) непредставление документа, подтверждающего перечисление в установленном размере платы за предоставление копий документации и (или) содержащихся в ней сведений (в случае если предоставление копий документации и (или) содержащихся в ней сведений осуществляется за плату).
В случае отказа в предоставлении копий документации и Содержащихся в ней сведений лицо, обеспечивающее хранение, в течение десяти рабочих дней с момента поступления запроса направляет заявителю письменное уведомление с указанием основания отказа.
Заявитель в целях устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах "б", "г" настоящего пункта, вправе представить лицу, обеспечивающему хранение, недостающие сведения и документы. В этом случае повторное перечисление платы за предоставление копий документации и (или) содержащихся в ней сведений не требуется, (в случае если предоставление копий документации и (или) содержащихся в ней сведений осуществляется за плату).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.