Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области
от 29 июля 2015 г. N 200
"Об утверждении административного регламента администрации Усть-Ивановского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный срок"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Усть-Ивановского сельсовета от 14.05.2015 г. N 122 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг" и в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Усть-Ивановского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный срок".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Усть-Ивановского сельсовета |
А.В. Лимайкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный срок"
(утв. постановлением Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 29 июля 2015 г. N 200)
I. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в срок определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее муниципальная услуга).
2. Положения административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
3. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
4. К получателям муниципальной услуги относятся граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором с Российской Федерацией.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в администрации Усть-Ивановского сельсовета (далее - администрация сельсовета), а также на официальном сайте Благовещенского района Амурской области www.blagraion.ru, в разделе "Усть-Ивановский сельсовет".
- электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области - <http://www.gu.amurobl.ru>
6. Информация о:
- местах нахождения и графике работы администрации сельсовета,
- справочных телефонах администрации сельсовета,
- адресе электронной почты и официального сайта администрации сельсовета,
содержатся в Приложении 1 к административному регламенту.
7. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в помещении администрации сельсовета, на официальном сайте Благовещенского района Амурской области www.blagraion.ru, в разделе "Усть-Ивановский сельсовет", на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области - <http://www.gu.amurobl.ru>.
8. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в администрацию сельсовета. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Информирование при письменном обращении заявителей
9. Заявитель может представить письменное обращение лично в администрацию сельсовета, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.
10. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются специалистами администрации сельсовета с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в администрации сельсовета.
Информирование заявителей по телефону
11. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
- специалистами администрации сельсовета по номеру справочного телефона в часы работы.
12. При ответах на телефонные звонки специалисты администрации сельсовета, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
13. Время разговора не должно превышать 10 минут.
14. Специалисты администрации сельсовета, ответственные за информирование, при получении запроса:
- называют орган местного самоуправления, который они представляют;
- представляются и называют свою должность;
- предлагают абоненту представиться;
- выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время.
15. Во время разговора ответственные за информирование специалисты администрации сельсовета должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
16. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством справочного телефона, специалист администрации сельсовета, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию сельсовета и требования к оформлению обращения.
Информирование при личном обращении заявителей
17. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами администрации сельсовета, ответственными за информирование, в форме консультаций.
18. При устном личном обращении заявителей специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
19. По просьбе заявителя специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
20. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме.
21. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Публичное информирование заявителей
22. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в помещении администрации сельсовета на информационных стендах, листках.
23. На официальном сайте Благовещенского района www.blagraion.ru, в разделе "Усть-Ивановский сельсовет" размещается текст настоящего регламента с приложениями (справочные телефоны, адреса электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга - "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в срок".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее - администрация сельсовета).
Результат предоставления муниципальной услуги
26. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
- предоставление гражданину ответов в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;
- направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
- оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
- решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
- оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
- оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Срок предоставления муниципальной услуги
27. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации, если администрацией сельсовета не установлен более короткий срок его рассмотрения.
28. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в администрацию сельсовета срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.
29. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельсовета, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
30. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации направляется в соответствующие органы.
31. Обращение, направленное в администрацию сельсовета вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок или в срок, установленный администрацией сельсовета. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации";
Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
Постановлением Усть-Ивановского сельсовета от 14.05.2015 г. N 122 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг"
Уставом Усть-Ивановского сельсовета;
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующие правоотношения, возникающие в связи с обращением гражданина в государственные органы и органы местного самоуправления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
33. В письменном обращении гражданина, составленном в свободной форме, в обязательном порядке указываются наименование администрации сельсовета, должность, фамилия, имя, отчество руководителя. Гражданин также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
34. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
35. В обращении, поступившем в администрацию сельсовета в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются наименование администрации сельсовета, должность, фамилия, имя, отчество руководителя, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть предложения, заявления, жалобы.
36. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
37. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.
38. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
39. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления администрацией сельсовета муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги не приостанавливается.
41. Ответ на обращение не дается:
41.1. Если обращение признано анонимным.
41.2. Если обращение признано многократным и с автором уже прекращена переписка, о чем он ранее был уведомлен в установленном законом порядке.
42. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов гражданину не дается:
42.1. Если обращение признано некорректным по изложению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
42.2. Если обращение признано некорректным по содержанию, автору сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
42.3. Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.
42.4. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельсовета, гражданин уведомляется о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
43. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, без рассмотрения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
44. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
44.1. Гражданину может быть отказано в записи на личный прием, если рассмотрение интересующих его вопросов не входит в компетенцию принимающего лица или они повторяют предыдущие, на которые ему давались ответы, либо представленные гражданином материалы некорректны по содержанию или по изложению и форме.
45. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию сельсовета.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
46. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
47. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
48. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в системе документооборота администрации сельсовета в течение 3 (трех) дней с момента их поступления в администрацию сельсовета.
48.1. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
49. Вход в помещение администрации сельсовета должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
50. На территории, прилегающей к месторасположению помещения администрации сельсовета, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
51. Прием заявителей и оказание услуги в администрации сельсовета осуществляется в кабинетах специалистов администрации сельсовета.
52. Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для специалиста и заявителя, а также столом для раскладки документов.
53. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации сельсовета, осуществляющего прием, размещается на рабочем месте специалиста.
54. Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
55. Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
56. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
57. Гражданин имеет право:
- обращаться в администрацию сельсовета с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Портал http://www.gu.amurobl.ru и сайт Благовещенского района Амурской области www.blagraion.ru в разделе "Усть-Ивановский сельсовет";
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 41, 42 административного регламента, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации сельсовета;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
58. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращений;
- рассмотрение обращений;
- направление ответа на обращение;
- личный прием граждан.
Прием и регистрация обращения
60. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения в администрацию сельсовета, независимо от способа его доставки.
61. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются администрацией сельсовета.
62. Специалист администрации сельсовета, ответственный за прием письменного обращения:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к обращению подкалывает конверт, приобщает прилагающиеся к нему документы;
- возвращает на почту ошибочно поступившую (не по адресу администрации сельсовета) корреспонденцию.
63. Обращения в форме электронного документа, направленные гражданином в установленном порядке через Портал, с Сайта или по адресу электронной почты, принимаются в администрации сельсовета с использованием программно-технических средств.
64. При регистрации обращений специалист администрации сельсовета проставляет регистрационный штамп на лицевой стороне первой страницы документа на бумажном носителе в ее правой нижней части.
64.1. Регистрационный штамп содержит сокращенное наименование администрации сельсовета, дату и регистрационный номер, который присваивается обращению. Информация о поступившем обращении вносится в журнал регистрации.
Рассмотрение обращения
65. Основанием для начала процедуры оказания муниципальной услуги является регистрация обращения в журнале регистрации.
66. После регистрации, обращение гражданина представляется главе сельсовета для резолюции, которая должна содержать конкретное указание специалисту администрации сельсовета о порядке и ходе исполнения.
67. Специалисту, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
68. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Направление ответа на обращение
69. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения за подписью главы сельсовета.
70. Ответ гражданину за подписью главы сельсовета передается специалисту администрации сельсовета, ответственному за регистрацию, для регистрации и отправки гражданину по адресу, указанному в обращении.
71. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
72. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения в отношении всех поставленных в обращении вопросов.
73. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.
74. Оформление дел для архивного хранения обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства.
Личный прием граждан в администрации сельсовета
75. Организация личного приема граждан осуществляется в администрации сельсовета главой сельсовета или специалистами администрации, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов.
76. При записи гражданина на личный прием специалист администрации сельсовета, ответственный за организацию личного приема, может уточнить у гражданина причины его обращения и существо вопроса.
77. Личный прием граждан осуществляется главой сельсовета один раз в неделю в соответствии с графиком (приложение N 1).
78. График приема граждан размещается на сайте и информационном стенде в администрации сельсовета.
79. Прием граждан осуществляется по предварительной записи и в порядке живой очереди.
80. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
81. Учет приема граждан ведется в книге приема граждан, представленной в приложении N 2 к административному регламенту.
82. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
83. Устные обращения гражданина фиксируются в книге приема граждан.
84. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
85. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
86. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию администрации сельсовета, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
87. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
88. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента специалистами администрации сельсовета, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению администрации сельсовета.
89. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
90. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
91. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается главой сельсовета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
92. Заявитель может обратиться с жалобой на:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Усть-Ивановского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Усть-Ивановского сельсовета;
5) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Усть-Ивановского сельсовета;
6) отказ администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Усть-Ивановского сельсовета.
93. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельсовета. Жалобы на решения, принятые в администрации сельсовета (далее - орган) рассматриваются непосредственно главой сельсовета, возглавляющий администрацию сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу.
94. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Амурской области - <http://www.gu.amurobl.ru>, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
95. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
96. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
97. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельсовета, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельсовета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Усть-Ивановского сельсовета, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Контактная информация
Общая информация об администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
675505, Амурская область, Благовещенский район, с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, д. 75/1 |
Фактический адрес месторасположения |
675505, Амурская область, Благовещенский район, с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, д. 75/1 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
budunda14@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (4162) 396 - 632 |
Официальный сайт Благовещенского района раздел "Усть-Ивановский сельсовет" |
www.blagraion.ru |
ФИО и должность главы сельсовета |
Лимайкин Александр Викторович, глава Усть-Ивановского сельсовета |
График работы администрации Усть-Ивановского сельсовета
День недели |
Часы приема граждан главой сельсовета |
Часы приема граждан специалистами |
Понедельник |
08.00 - 09.30 |
08.00 - 17.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Вторник |
08.00 - 09.30 |
08.00 - 16.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Среда |
не приемный день |
не приемный день |
Четверг |
8.00 - 09.30 |
08.00 - 16.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Пятница |
08.00 - 09.30 |
08.00 - 16.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Приложение 2
к административному регламенту
Журнал приема граждан по личным вопросам
Дата |
Ф.И.О. |
Почтовый адрес, контактные телефоны |
Социальное положение |
Краткое содержание обращения |
Результат приема |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 29 июля 2015 г. N 200 "Об утверждении административного регламента администрации Усть-Ивановского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный срок"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 30 июля 2019 г. N 163 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 13 марта 2018 г. N 69