Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 30 июля 2019 г. N 163 "Об утверждении административного регламента администрации Усть-Ивановского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный срок"

2. Признать утратившим силу:

- Постановление главы Усть-Ивановского сельсовета от 29.07.2015 N 200 "Об утверждении административного регламента администрации Усть-Ивановского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный срок";

- Постановлении главы Усть-Ивановского сельсовета от 13.03.2018 N 69 "О внесении изменений в постановление от 29.07.2015 N 200 "Об утверждении административного регламента администрации Усть-Ивановского сельсовета по предоставление муниципальной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный срок".

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет" в сети интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Усть-Ивановского сельсовета

А.В. Лимайкин

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Усть-Ивановского сельсовета
от 30 июля 2019 г. N 163

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный срок"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в срок определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее муниципальная услуга).

1.1.2. Положения административного регламента распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением администрацией сельсовета обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.2. К получателям муниципальной услуги относятся граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором с Российской Федерацией.

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет" - Административные регламенты по адресу www.blagraion.ru;

- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;

- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;

- при личном обращении заявителя в администрацию Усть-Ивановского сельсовета;

- при обращении в письменной форме;

- по телефону.

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

сведения о порядке получения муниципальной услуги;

категории получателей муниципальной услуги;

адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации сельсовета;

порядок передачи результата заявителю;

сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);

срок предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации сельсовета в соответствии с должностными инструкциями.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации сельсовета, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист администрации сельсовета, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию сельсовета и требования к оформлению обращения.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в администрацию сельсовета.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Благовещенского района в разделе Сельсоветы - Усть-Ивановский.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу администрации сельсовета.

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации:

К справочной информации относится:

- место нахождения и график работы администрации Усть-Ивановского сельсовета, предоставляющую муниципальную услугу;

- справочные телефоны администрации Усть-Ивановского сельсовета;

- адрес официального сайта, а также электронной почты.

Справочная информация размещена:

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет" - Административные регламенты по адресу www.blagraion.ru.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Осуществление приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный срок".

 

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее - ОМСУ).

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1. Администрация Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурская область.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

- предоставление гражданину ответов в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;

- направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

- оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

- решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

- оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

- оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.5.1. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации, если администрацией сельсовета не установлен более короткий срок его рассмотрения.

2.5.2. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в администрацию сельсовета срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.

2.5.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельсовета, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.5.4. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации направляется в соответствующие органы.

2.5.5. Обращение, направленное в администрацию сельсовета вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок или в срок, установленный администрацией сельсовета. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации.

 

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги

 

2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещен на сайте Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет" - Административные регламенты.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, и порядок их представления

 

2.7.1. В письменном обращении гражданина, составленном в свободной форме, в обязательном порядке указываются наименование администрации сельсовета, должность, фамилия, имя, отчество руководителя. Гражданин также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, также письменное согласие гражданина, обратившегося в администрацию сельсовета, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных.

2.7.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

2.7.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

 

2.8. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

2.8.1. Документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют.

 

2.9. Указание на запрет требовать от Заявителя

 

2.9.1. ОМСУ не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.10.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.11.2. Ответ на обращение не дается:

1. Если обращение признано анонимным.

2. Если обращение признано многократным и с автором уже прекращена переписка, о чем он ранее был уведомлен в установленном законом порядке.

2.11.3. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов гражданину не дается:

1. Если обращение признано некорректным по изложению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

2. Если обращение признано некорректным по содержанию, автору сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

3. Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.

4. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельсовета, гражданин уведомляется о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.11.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, без рассмотрения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.11.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

1. Гражданину может быть отказано в записи на личный прием, если рассмотрение интересующих его вопросов не входит в компетенцию принимающего лица или они повторяют предыдущие, на которые ему давались ответы, либо представленные гражданином материалы некорректны по содержанию или по изложению и форме.

2.11.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию сельсовета.

 

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

2.12.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нет.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.13.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

2.14.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.

 

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса необходимость ожидания в очереди исключается.

 

2.16. Порядок осуществления записи на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ

 

2.16.1. Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Усть-Ивановский", в МФЦ не осуществляется.

 

2.17. Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

 

2.17.1. Все обращения граждан, поступившие при личном или устном обращении, почтовым отправлением или по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в системе документооборота администрации сельсовета в течение 3 (трех) дней с момента их поступления в администрацию сельсовета.

2.17.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

 

2.18. Порядок осуществления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ

 

2.18.1. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Усть-Ивановский", в многофункциональном центре не осуществляется.

 

2.19. Порядок осуществления приема и регистрации органом (организацией) запроса и иных документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ

 

2.19.1 Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Усть-Ивановский", в МФЦ не осуществляется.

 

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

2.20.1. Для предоставления муниципальной услуги учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей.

Вход и выход из помещения, предназначенного для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании организации и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявителям предлагаются места ожидания, места получения информации - информационные стенды с образцами заполнения заявлений и места их заполнения. Информационные стенды, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной).

Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

Помещения рекомендуется оборудовать:

- системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);

- электронной системой управления очередью (по возможности);

- средствами информационной доступности (таблички, указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).

В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).

Требования к местам приема заявителей:

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны быть обеспеченны настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

2.20.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

 

2.21. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

2.21.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале ОМСУ, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);

2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;

3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;

6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;

7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

 

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги электронной форме

 

2.22.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация обращений;

2) рассмотрение обращений;

3) направление ответа на обращение;

4) личный прием граждан.

Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Административному регламенту.

 

Прием и регистрация обращения

 

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения в администрацию сельсовета, независимо от способа его доставки.

Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются администрацией сельсовета.

Специалист администрации сельсовета, ответственный за прием письменного обращения:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к обращению подкалывает конверт, приобщает прилагающиеся к нему документы;

- возвращает на почту ошибочно поступившую (не по адресу администрации сельсовета) корреспонденцию.

При регистрации обращений специалист администрации сельсовета проставляет регистрационный штамп на лицевой стороне первой страницы документа на бумажном носителе в ее правой нижней части.

Регистрационный штамп содержит сокращенное наименование администрации сельсовета, дату и регистрационный номер, который присваивается обращению. Информация о поступившем обращении вносится в журнал регистрации.

Рассмотрение обращения

 

Основанием для начала процедуры оказания муниципальной услуги является регистрация обращения в журнале регистрации.

После регистрации, обращение гражданина представляется главе сельсовета для резолюции, которая должна содержать конкретное указание специалисту администрации сельсовета о порядке и ходе исполнения.

Специалисту, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

Порядок осуществления приема и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ

 

Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Усть-Ивановский", в многофункциональном центре не осуществляется.

Направление ответа на обращение

 

Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения за подписью главы сельсовета.

Ответ гражданину за подписью главы сельсовета передается специалисту администрации сельсовета, ответственному за регистрацию, для регистрации и отправки гражданину по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение гражданина направляется по адресу, указанному в обращении.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения в отношении всех поставленных в обращении вопросов.

Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

Оформление дел для архивного хранения обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства.

 

Личный прием граждан в администрации сельсовета

 

Организация личного приема граждан осуществляется в администрации сельсовета главой сельсовета или специалистом администрации, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов.

При записи гражданина на личный прием специалист администрации сельсовета, ответственный за организацию личного приема, может уточнить у гражданина причины его обращения и существо вопроса.

Личный прием граждан осуществляется главой сельсовета один раз в неделю (в четверг).

График приема граждан размещается на сайте и информационном стенде в администрации сельсовета.

Прием граждан осуществляется по предварительной записи и в порядке живой очереди.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), также письменное согласие, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных

Учет приема граждан ведется в книге приема граждан, представленной в приложении N 1 к Административному регламенту.

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Устные обращения гражданина фиксируются в книге приема граждан.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию администрации сельсовета, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Порядок получения результата о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ

 

Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Усть-Ивановский", в многофункциональном центре не осуществляется.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой ОМСУ.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

 

Ответственность должностных лиц

 

4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ, правоохранительные и органы государственной власти.

Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются ОМСУ, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

 

5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

Информация для Заявителя о его праве подать жалобу

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц ОМСУ в досудебном порядке.

 

Предмет жалобы

 

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления о предоставлении муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ.

 

Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

5.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

5.4. При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.5. Заявители имеют право направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.9. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

 

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по адресу электронной почты, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

5.11. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.

 

Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.12. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

5.13. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с настоящим регламентом.

 

Приложение 1
к Административному регламенту

 

Журнал
приема граждан по личным вопросам

 

Дата

Ф.И.О.

Почтовый адрес, контактные телефоны

Социальное положение

Краткое содержание обращения

Результат приема

Принятые меры

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Административному регламенту

 

                                  _______________________________________
                                  _______________________________________
                                  _______________________________________
                                       (Ф.И.О. лица, дающего согласие)
                                  Паспорт: серия ________________________
                                  N______________________________________
                                  выдан _________________________________
                                  ______________________________________,
                                  дата выдачи ___________________________
                                  _______________________________________
                                  Место регистрации _____________________
                                  _______________________________________
                                  _______________________________________
                                  _______________________________________

 

                                 Согласие                                
                     на обработку персональных данных                    

 

     Я, ________________________________________________________________,
                  (Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
     в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ  "О  персональных  данных"   и   в   связи   с   предоставлением
муниципальной   услуги   "Осуществление   приема   граждан,   обеспечению
своевременного  и  в  полном  объеме  рассмотрения  устных  и  письменных
обращений граждан, принятию  по  ним  решений  и  направлению  заявителям
ответов   в   установленный    срок",    даю    согласие    администрации
Усть-Ивановского  сельсовета  Благовещенского  района  Амурской  области,
расположенной  по  адресу:  Амурская   область,     Благовещенский район,
с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, 75/1, на автоматизированную,  а  также  без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а
именно   совершение   действий,   предусмотренных   пунктом 3    статьи 3
Федерального  закона  от  27 июля  2006 года  N 152-ФЗ  "О   персональных
данных",  со  сведениями,  находящимися  в   распоряжении   администрации
Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского  района  Амурской   области и
необходимыми  в  соответствии  с  нормативными   правовыми     актами для
предоставления вышеуказанной услуги.
     Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня  его
отзыва в письменной форме.

 

     ____________________________ _______________________________________
              (подпись)                      (расшифровка подписи)

 

     "______" _______________________ 20____ г.

 

     Подписано в моём присутствии:

 

     Специалист администрации сельсовета ______________/________________/
                                          (подпись) (расшифровка подписи)
     М.П. администрации сельсовета
     (или заверено нотариально)

 

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный срок

 

                     /-------------------------------\
                     |                               |
                     |     Обращение гражданина      |
                     \-------------------------------/
                                    |
      /-----------------------------------------------------\
                                                          
/------------\ /-----------------------------\ /-------------------------\
|  Письменные| |    Обращения, поступившие   | |  Обращения, поступившие |
|  обращения | |в виде электронного документа| |на личном приеме граждан |
\------------/ \-----------------------------/ \-------------------------/
       |                   |
       \-------------------/
                  
  /-------------------------------\     /-------------------------------\
/-|  Прием, первичная обработка   | /---|     Рассмотрение обращения    |
| |   и регистрация обращения     | |   |   гражданина на личном приеме |
| \-------------------------------/ |   \-------------------------------/
|                 |                 |
|                                  |
|/--------------------------------\ |   /-------------------------------\
||      Направления обращения     | |   |    Разъяснение, устный ответ  |
||       должностному лицу        | |   |   гражданину на личном приеме |
||                                | |   |                               |
|\--------------------------------/ |   \-------------------------------/
|                 |                 |
|                                  |
|/--------------------------------\ |
||                                | |
||      Направление обращения     |/
||         исполнителям           |
|\--------------------------------/
|                 |
|                 
|/--------------------------------\
||       Рассмотрение обращения   |---\ /--------------------------------\
||                                |   | | Отказ в рассмотрении обращения |
|\--------------------------------/   \|     по существу, уведомление   |
|                 |                     |            гражданина          |
|                 |                     \--------------------------------/
|                 |
|                 
|/--------------------------------\
||        Подготовка ответа       |
|\--------------------------------/
|                 
|/--------------------------------\
||        Направление ответа      |
||             гражданину         |
|\--------------------------------/
|                 
|  /--------------------------------\
|  |       Контроль за полнотой     |
\-|      и сроками рассмотрения    |
   |            обращения           |
   \--------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 30 июля 2019 г. N 163 "Об утверждении административного регламента администрации Усть-Ивановского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный срок"


Текст постановления опубликован не был