В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг предоставляемых в электронной форме"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Управлению образования администрации Сковородинского района (Е.В. Бодрая) разместить административный регламент в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.
3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 24.06.2014 N 787 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
4. Настоящее постановление разместить в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
А.В. Прохоров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением Администрации Сковородинского района Амурской области от 27 октября 2016 г. N 1148)
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости и определяет порядок, сроки и последовательность действий образовательных учреждений Сковородинского района при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Описание заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающегося в образовательном учреждении (далее ОУ), или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления образовательным учреждением услуги и предоставлению услуги является достоверность, четкость в изложении, полнота информации и доступность получения информации.
Информация о местах нахождения и графике работы образовательных учреждений Сковородинского района, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления образования администрации Сковородинского района, адресах электронной почты содержится в Приложениях 1, 2 к административному регламенту.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
на информационных стендах, расположенных в Управлении образования администрации Сковородинского района (далее также - отдел образования) по адресу: 676014, г. Сковородино, ул. Победы, 28;
на информационных стендах, расположенных в образовательных учреждениях Сковородинского района (далее - Учреждение);
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления оказывается непосредственно администрацией муниципальных образовательных учреждений Сковородинского района (далее - Учреждение) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также через информационные стенды, расположенные в Учреждении.
1.6. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе исполнения муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления образования администрации Сковородинского района по адресу: г. Сковородино, ул. Победы, 28, кабинет 2 в соответствии с графиком (приложение N 1).
в устной или письменной форме в адрес администрации Учреждения, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Управления образования, сотрудниками Учреждений в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники Управления образования или Учреждения, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Учреждения, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Учреждения, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Учреждение и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в Учреждение.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Амурская звезда", на официальном сайте Учреждения.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: г. Сковородино, ул. Победы, 28, кабинет 2, а также по адресам Учреждений, указанных в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги и органа ее предоставляющего
Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют образовательные учреждения Сковородинского района (далее - Учреждения). Услугу по предоставлению информации об успеваемости и ведение электронного дневника, журнала предоставляют образовательные учреждения (Приложение 2).
Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление образования администрации Сковородинского района.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости, отражающего совокупность сведений о ходе и содержании образовательного процесса, результатах текущего контроля и промежуточной аттестации обучающегося, посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период в ОУ, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Амурской области, посредством сети Интернет и/или мобильной связи посредством SMS-сервиса.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала осуществляется в течение учебного года.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в день регистрации указанных документов.
Муниципальная услуга предоставляется ежедневно в течение всего рабочего времени в общеобразовательном учреждении.
Информация о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости формируется в общеобразовательном учреждении ежедневно.
Получатель муниципальной услуги имеет возможность посредством интернет связи знакомиться с информацией о текущей успеваемости в электронном дневнике и электронном журнале в день формирования данной информации.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации с изменениями и дополнениями ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
Закон РФ от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1ч), ст. 3451, "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1ч), ст. 3448, "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Закон Российской Федерации от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", 16.10.2013, N 232).
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения услуги родители (законные представители) представляют в образовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:
заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 3);
согласие родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение 4);
паспорт родителя (законного представителя) обучающегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
юридические лица для предоставления муниципальной услуги представляют мотивированный запрос.
Заявление и согласие родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе "электронный дневник, электронный журнал успеваемости" принимается как в письменном, так и в электронном виде или распечатано посредством электронного печатного устройства.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие какого-либо документа из перечисленных в п. 2.4. административного регламента;
если гражданин не является одним из родителей обучающегося;
если заявление родителей содержит вопросы, не относящиеся к информации о текущей успеваемости их детей;
если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном и устном заявлении (обращении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам являются оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно по причине отсутствия в общеобразовательном учреждении в конкретный период интернет связи.
2.6.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
отсутствие согласия родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме (Приложение 4).
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Учреждением бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуге и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
2.9. Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.10.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещения образовательного учреждения, в которых предоставляется информация о порядке предоставления услуги и непосредственно предоставляется услуга, должны иметь необходимое оборудование (стол, стулья, письменные принадлежности), а также должны быть оборудованы вывеской с указанием номера кабинета, средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами, сеть Интернет), оргтехникой, и необходимыми информационными материалами, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества услуги представлены в таблице (Приложение 5).
2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Данная услуга предусматривает возможность доступа к сети Интернет и мобильной связи обучающихся и их родителей (законных представителей). Для получения муниципальной услуги граждане выходят на сайты Учреждений (по адресу системы электронных дневников www.dnevnik.ru) и при помощи логина и пароля доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости получают информацию о текущей успеваемости обучающегося. Либо граждане подключают SMS-сервис (системы электронных дневников www.dnevnik.ru) и при помощи входящих SMS сообщений от системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости получают информацию о текущей успеваемости обучающегося.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса;
поиск необходимой информации;
предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 6 к административному регламенту.
3.1.1. Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала выполнения административного действия является обращение заявителя в ОУ с пакетом документов, необходимых для получения муниципальной услуги. При приеме документов сотрудник осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами, проверяет наличие всех документов. Сотрудник проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в пункте 2.5. Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о получении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Сотрудник обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков. Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 30 минут на каждого заявителя.
3.1.2. Регистрация документов
Регистрация запроса родителя (законного представителя) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня с момента подачи заявления.
Датой принятия к рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
Регистрацию заявления осуществляет руководитель образовательного учреждения или специалист образовательного учреждения, назначенный руководителем Учреждения ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3. Принятие решения о назначении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Решение о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением оформляется распоряжением руководителя (заместителя руководителя).
Решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги должно быть принято не позднее, чем через 20 дней после дня регистрации представленных заявителем необходимых документов.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги руководитель подписывает письменное уведомление об отказе, которое направляется заявителю в течение 5 дней после принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
Описание способа оказания услуги в электронной форме:
организация доступа к системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости пользователей осуществляется через Интернет;
общеобразовательные учреждения самостоятельно размещают информацию в базах данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
предоставляется возможность работы пользователей с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения;
обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в системе;
обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования;
имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.).
имеется наличие функций вывода информации на печать и экспорта информации;
получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые является персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося чьим родителем или законным представителем является получатель;
получателю услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
общеобразовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости обучающихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителями Учреждений.
Контроль осуществляется отделом образования администрации Сковородинского района в форме проверок. Контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании плана проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контрольные мероприятия бывают плановые и внеплановые. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
Контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
Результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
В случае досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц Учреждения лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю учреждения, оказывающего услугу, в Управление образования.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами.
Сообщение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения, контактный почтовый адрес;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие сотрудников ОУ в судебном порядке.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Общая информация об Управлении образования администрации Сковородинского района
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676014, г. Сковородино, ул. Победы, 28 |
Фактический адрес месторасположения |
676014, г. Сковородино, ул. Победы, 28 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
ooskv@rambler.ru |
Телефон для справок |
8(41654)22677 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8(41654)22229 - начальник отдела 8(41654)22677 - заместитель начальника |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://ooskv.ucoz.org/ |
ФИО и должность руководителя |
Бодрая Елена Владимировна |
График работы Управления образования администрации Сковородинского района
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
Вторник |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
Среда |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
Четверг |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
Пятница |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
|
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, электронных адресах, Интернет-сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений
Общеобразовательное учреждение |
Адрес |
Телефон, факс |
Адрес сайта |
Адрес электронной почты |
Ф.И.О. директора |
МБОУ ООШ ж.-д. ст. Мадалан |
676030, Россия, Амурская область, Сковородинский район, ж.-д. ст. Мадалан |
89294791116 |
http://madalan.ru |
shkola_madalan @mail.ru |
Оксана Владимировна Федорова |
МБОУ ООШ п. Солнечный |
676058, Амурская область, Сковородинский район, п. Солнечный, улица Пионерская, дом 11 |
89294791117 |
http://sites.google.com/site/colnschool11 |
solnechnaya-shkola@yandex.ru |
Светлана Александровна Носкова |
МБОУ СОШ N 1 г. Сковородино |
676015, Россия, Амурская область, Сковородинский район, г. Сковородино, ул. Василевского, д. N 20 |
89294791118; (841654)43281 |
http://skovschool1.edusite.ru |
shadrin-nataly@yandex.ru |
Наталья Борисовна Шадрина |
МБОУ ООШ N 2 г. Сковородино |
676014, Амурская область, Сковородинский район, г. Сковородино, ул. Воровского, д. 43 |
89294791119; (841654)22398 |
http://shkola2sk.ucoz.ru |
skov2@mail.ru |
Ольга Викторовна Иглина |
МБОУ СОШ N 3 г. Сковородино |
676014, Россия, Амурская область, Сковородинский район, г. Сковородино, ул. Дзержинского, 7 |
89294791116; (841654)22316 |
http://skovorodino3.ucoz.ru |
schckola3@yandex.ru |
Татьяна Ивановна Голдынская |
МБОУ СОШ с. Албазино |
676065, Россия, Амурская область, Сковородинский район, с. Албазино, ул. Юбилейная, 1 |
89294791121 |
http://school-albazino.ucoz.ru |
albazin-scool-@yandex.ru |
Валентина Васильевна Матвеева |
МБОУ СОШ с. Джалинда |
676064, Россия, Амурская область, Сковородинский район, с. Джалинда, ул. Школьная, 6 |
89294791124 |
http://sites.google.com/site/djal100shcola |
djal-shkola@rambler.ru |
Людмила Геннадьевна Шнякина |
МБОУ СОШ ж.-д. ст. БАМ |
676052, Амурская область, Сковородинский район, ж.-д. ст. Бам, ул. Амурская, д. 1 |
89294791123 |
http://www.bamschool.ucoz.ru |
shkola_bam@mail.ru |
Нина Гавриловна Фаттахова |
МБОУ СОШ пгт Ерофей Павлович |
676000, Россия, Амурская область, Сковородинский район, рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович, ул. Октябрьская, 17 |
89294791125 |
http://eschool.3dn.ru/ |
sosherof@yandex.ru |
Владимир Руальдович Бархатов |
МБОУ СОШ с. Невер |
676055, Россия, Амурская область, Сковородинский район, село Невер, улица Школьная, 2 |
89294791126; (841654)23510 |
http://www.schoolnever.ucoz.ru |
neverscool@yandex.ru |
Елена Владимировна Чернышова |
МБОУ СОШ с. Талдан |
676009, Россия, Амурская область, Сковородинский район, с. Талдан, улица Лисина, дом 55 |
89294791127 |
http://taldanschool.ucoz.ru |
ishchenko09@rambler.ru |
Светлана Геннадьевна Ищенко |
МБОУ СОШ пгт Уруша |
676020, Россия, Амурская область, Сковородинский район, рабочий поселок (поселок городского типа) Уруша, улица Транспортная, 27 |
89294791129 |
http://www.mbou-urusha.ucoz.ru |
msoshurusha@yandex.ru |
Галина Анатольевна Боброва |
МАОУ СОШ с. Тахтамыгда имени Н.К.Магницкого |
676050, Россия, Амурская область, Сковородинский район, с. Тахтамыгда, ул. Горького, 37 |
89294791128 |
http://tahtamugda.ru/ |
tahtam-school@mail.ru |
Ирина Михайловна Грибанова |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Заявление
родителей (законных представителей) на представление
информации о текущей успеваемости их ребенка
в форме электронного дневника
Директору ___________________________
(наименование учреждения)
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия _____________________________
Имя _________________________________
Отчество ____________________________
Место регистрации:___________________
_____________________________________
(адрес)
Телефон _____________________________
Паспорт серия _________ N ___________
Выдан _______________________________
Заявление
Прошу представлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка
(сына, дочери)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося __________________________ класса, в электронном дневнике по
следующему адресу электронной почты______________________________________
(адрес электронной почты)
"__" ______________ 200__ года ________________
(подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных в
информационной системе "Дневник.ру"
Я,__________________________________________________________________
(ФИО)
паспорт: серия __________________ номер _________________ выданный ______
_________________________________________________________________________
(кем и когда)
зарегистрированный (ая) по адресу:_______________________________________
_________________________________________________________________________
являясь законным представителем:_________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО ребёнка)
дата рождения ___________________________________________________________
(далее - "Обучающегося") даю согласие оператору: ________________________
_______________________ (название ОУ) расположенному по адресу: _________
________________________________________________ ФИО руководителя: ______
_________________________________________________________________________
на обработку с использованием средства автоматизации -
информационной системы "Дневник.ру", а именно на сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
обезличивание, блокирование, передачу, уничтожение следующих
персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол.
Цель обработки: предоставление законному представителю информации о
текущей успеваемости Обучающегося в образовательных учреждениях
начального, основного и общего среднего образования в электронном
формате.
Настоящее согласие в отношении обработки указанных данных действует
на весь период обучения Обучающегося в указанном ОУ до момента выпуска,
исключения, перевода в другое ОУ.
Осведомлен(а) о праве отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес ОУ по почте заказным письмом с уведомлением о
вручении, либо вручен лично под расписку представителю ОУ.
Подпись:_____________ "____" _________________ 20____ г.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
пп/п |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Значение показателя |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
Да |
2 |
Доля уроков, для которых предоставлены сведения об изучаемых темах |
Не менее 80% |
3 |
Срок размещения информации об оценках на ступени начального и основного общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка |
Не более 7 дней |
4 |
Срок размещения информации об оценках на ступени среднего (полного) общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка |
Не более 10 дней |
5 |
Срок размещения информации об оценках по итогам учебного периода (четверти, полугодия, учебного года) от даты окончания учебного периода |
Не более 3 дней |
6 |
Срок размещения информации о пропусках уроков от даты проведения урока |
Не более 3 дней |
7 |
Доля оценок и отметок пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник от общего количества оценок и отметок пропусков уроков, выставленных в электронный дневник за рассматриваемый период |
Не менее 80% |
8 |
Соответствие сведений, отражаемых в электронном журнале, сведениям в другой учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения, которая ведется в том числе и в традиционной бумажной форме |
100% |
Несоответствие функции за рассматриваемый период любому из вышеуказанных трех критериев является основанием признать ее некачественной.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------\
| прием и регистрация запроса |
\-------------------------------/
|
/--------------------------------\
| поиск необходимой информации |
\--------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| предоставление информации (мотивированного |
| отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю |
\---------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области от 27 октября 2016 г. N 1148 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Текст постановления официально опубликован не был