Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по присвоению квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории"
(утв. приказом Министерства по физической культуре и спорту Амурской области от 29 июля 2016 г. N 69а)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством по физической культуре и спорту Амурской области государственной услуги по присвоению квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории" (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства в части исполнения своих полномочий.
Используемые в настоящем регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
Заявителями государственной услуги (далее - заявитель) выступают региональные спортивные федерации Амурской области. От имени заявителя выступает физическое лицо, обладающее правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель), а также уполномоченное руководителем лицо.
Квалификационная категория спортивного судьи "спортивный судья первой категории" присваивается:
а) гражданам Российской Федерации, имеющим квалификационную категорию спортивного судьи "спортивный судья второй категории" в соответствии с Квалификационными требованиями, сроком на 2 года, и не ранее чем через 2 года со дня присвоения квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья второй категории";
б) гражданам Российской Федерации, имеющим спортивное звание "мастер спорта России международного класса" или "мастер спорта России" по соответствующему виду спорта, в соответствии с Квалификационными требованиями, сроком на два года.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственную услугу представляет министерство по физической культуре и спорту Амурской области (далее - Министерство).
Место нахождения Министерства (почтовый адрес для направления документов и письменных обращений): 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Артиллерийская, д. 8.
Электронный адрес для направления обращений: sport@amurobl.ru.
Физкультурно-спортивный отдел Министерства, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Артиллерийская, д. 8, тел. (4162) 770 - 131.
Справочный телефон (приемная Министерства): (4162)770 - 127;
факс: (4162)770 - 127
График приема посетителей в физкультурно-спортивном отделе министерства:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2. Информация о юридическом адресе, местонахождении Министерства, почтовом адресе, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы Министерства размещается:
на портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (http://gu.amurobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);
на официальном портале Правительства Амурской области (http://amurobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал Правительства);
на информационном стенде в Министерстве.
Дополнительную информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции можно получить в федеральной государственной информационной системе "Единый Портал государственных и муниципальных услуг" в сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления, государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
по справочному телефону;
по письменным обращениям в адрес Министерства;
по обращениям на адрес электронной почты Министерства.
1.3.4. Информация размещаемая на Портале и Портале Правительства обновляется по мере ее изменения.
1.3.5. Исчерпывающая информация о предоставлении, в том числе в электронной форме, государственной услуги размещается на информационном стенде в Министерстве и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления государственной услуги;
3) сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
4) образец заявления и форма заявления, необходимая для предоставления государственной услуги.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность представления информации.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультации проводятся сотрудниками Министерства, предоставляющими государственные услуги.
Информирование заявителя о номерах телефонов сотрудников Министерства, в котором находятся на рассмотрении заявления, входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы, осуществляется по справочному телефону, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
При осуществлении консультирования (по телефону или лично) сотрудник Министерства, в котором находится на рассмотрении заявление, представляет информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- нормативных правовых актах, на основании которых Министерство предоставляет государственную услугу;
- месте размещения на портале Правительства Амурской области справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям, обращениям, поступившим по электронной почте, ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Сотрудники Министерства, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Сотрудники Министерства не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник Министерства осуществляет не более 15 минут.
Завершая консультирование (по телефону или лично), сотрудник Министерства должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять Заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, превышающее 15 минут, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Присвоение квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории".
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством по физической культуре и спорту Амурской области.
2.2.2. Квалификационная категория спортивного судьи "спортивный судья первой категории" присваивается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта по месту жительства кандидата на присвоение или по месту регистрации региональной спортивной федерации, осуществляющей учет судейской деятельности или по месту нахождения структурного подразделения федерального органа, осуществляющих учет судейской деятельности кандидата на присвоение, по Представлению, заверенному руководителем такой региональной спортивной федерации или руководителем такого структурного подразделения федерального органа (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Амурской области.
2.3.Результат предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги:
- присвоение квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории";
- отказ в присвоение квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории".
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги 2 месяца со дня поступления Представления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента в Министерство.
Министерство в течение 2 месяцев со дня поступления Представления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, принимает решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, о возврате Представления и документов, или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
2.5.Правовые основания для предоставления государственной услуги.
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30 сентября 2015 г. N 913 "Об утверждении Положения о спортивных судьях";
- Закон Амурской области от 10.03.2009 N 187-ОЗ "О физической культуре и спорте в Амурской области";
- Положение о министерстве по физической культуре и спорту Амурской области, утвержденное постановлением губернатора Амурской области от 18.02.2011 N 44.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Основанием для предоставления государственной услуги является направление в Министерство Представления на присвоение квалификационной категории спортивного судьи (далее - Представление), заверенного руководителем региональной спортивной федерации или руководителем структурного подразделения федерального органа (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта), форме в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту.
К Представлению прилагается следующие документы:
а) заверенная региональной спортивной федерацией или структурным подразделением федерального органа копия карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи (Приложение N 2 к Административному регламенту (далее - Карточка учета), содержащая сведения о выполнении Квалификационных требований;
б) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
в) копия удостоверения "мастера спорта России международного класса" или "мастера спорта России";
г) 2 фотографии размером 3 x 4 см.
Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, вместо паспорта гражданина Российской Федерации предоставляют копию военного билета.
Все требуемые для присвоения квалификационных категорий спортивных судей копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
2.6.1. Представление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, подаются в течение 3 месяцев со дня выполнения Квалификационных требований к кандидатам на присвоение квалификационных категорий спортивных судей, утвержденных Министерством спорта Российской Федерации (далее - Квалификационные требования).
2.7. Должностным лицам министерства, предоставляющим государственную услугу запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения. Возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области находятся в распоряжении государственных органов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Министерство возвращает заявителю все представленные документы без рассмотрения в случаях:
а) не соответствия Представления и/или документов пункту 2.2.2 Административного регламента;
б) не соответствия Представления и/или документов пункту 2.6 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги нет.
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории".
Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории" является:
а) несоответствие кандидатов на присвоение Квалификационным требованиям;
б) нарушение региональной спортивной федерацией, структурным подразделением федерального органа срока подачи Представления и документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 Административного регламента;
в) неустранение заявителем в течение 20 рабочих дней несоответствий в Представлении и документах, послуживших причиной возврата, предусмотренного пунктом 2.8.1 Административного регламента.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Амурской области, а так же документа (документов), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
За предоставление государственной услуги плата не взимается.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации Представления и прилагаемых к нему документов составляет 15 минут с момента поступления в Министерство.
Регистрация Представления и прилагаемых к нему документов производится специалистом в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Участок, прилегающий к зданию министерства обеспечивается:
ограничительной разметкой пешеходных путей на проезжей части для безопасности движения людей и автомобильного транспорта (при отсутствии тротуаров);
тактильными средствами для обозначения опасных участков, изменения направления движения, препятствий, входа и т.д. для слепых и слабовидящих граждан;
парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов;
местами отдыха, оборудованными скамейками для инвалидов, в том числе слепых, с обозначением на наземном покрытии, с опорой для спины и имеющие не менее одного подлокотника.
Покрытие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов должно быть из твердых материалов, предотвращающих скольжение и сохраняющих крепкое сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств хождения и колес кресла-коляски при сырости и снеге.
Центральный вход в здание (наименование объекта) должен быть оборудован: информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
Средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.)
В здании создаются условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а также для допуска собаки проводника.
Поверхность ступеней в здании должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой, одиночные ступени заменяются пандусами.
По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с наименованием отделов, указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применение рельефно-точечного шрифта Брайля, иметь указатели "вход-выход.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места оборудованы:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами информационной доступности.
Специалисты, отвечающие за предоставление государственной услуги, должны быть обеспеченны личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
В помещениях, в которых ведется прием заявителей, размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников министерства.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места ожидания обеспеченны санитарно-техническим помещением (санузел).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой информации для ознакомления зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещения (здания) министерства для инвалидов на специально подготовленного сотрудника министерства, возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
2.15.Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;
- количество обоснованных обращений Заявителей об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц.
2.16. Иных требований к получению государственной услуги не установлено.
В электронном виде и через МФЦ услуга не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Представления и документов, необходимых для предоставления услуги;
- рассмотрение Представления с документами, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.1.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Представления и документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Поступление Представления с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в физкультурно-спортивный отдел Министерства непосредственно или почтовым отправлением.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист физкультурно-спортивного отдела Министерства, в соответствии с должностным регламентом ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Представление и прилагаемые к нему документы, представленные в Министерство, регистрируются специалистом, указанным в пункте 3.2.2 Административного регламента в журнале регистрации заявлений о государственной аккредитации в день их поступления.
Регистрация осуществляется путем присвоения порядкового номера регистрации.
Передача Представления и документов специалисту физкультурно-спортивного отдела Министерства ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист ФСО) не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией
3.2.4. Критерии принятия решений.
Выполнение административных процедур не связанно с принятием решений.
3.2.5. Результат административной процедуры, порядок и срок передачи результата, а также способ фиксации результата.
Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное Представление с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
Способ фиксации - в журнале регистрации документов на присвоение квалификационной категории спортивного судьи Министерства.
3.3. Рассмотрение Представления с документами, принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ФСО Представления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проверку представленных материалов на комплектность осуществляет специалист ФСО.
3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист ФСО в течение 30 дней, со дня регистрации Представления и прилагаемых к нему документов проверяет полученные документы на соответствие требованиям пунктов 2.2.2, 2.6 Административного регламента, на наличие оснований для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории", в соответствии с пунктом 2.9.1 Административного регламента.
В случае подачи в Министерство Представления и документов, не соответствующих требованиям пунктов 2.2.2, 2.6 Административного регламента, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления возвращает их в региональную спортивную федерацию или структурное подразделение федерального органа, с указанием причин возврата.
В случае возврата региональная спортивная федерация или структурное подразделение федерального органа, в течение 20 рабочих дней, со дня получения Представления и документов, не соответствующих требованиям пунктов 2.2.2, 2.6 Административного регламента, устраняют несоответствия, и повторно направляют их для рассмотрения в Министерство.
При выявлении оснований для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории", по основаниям в соответствии с пунктом 2.9.1 Административного регламента, специалист ФСО готовит обоснованный письменный отказ в региональную спортивную федерацию или структурное подразделение федерального органа и передает их министру.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи специалист, указанный в пункте 3.2.2 Административного регламента, направляет обоснованный письменный отказ в региональную спортивную федерацию или структурное подразделение федерального органа, и возвращает Представление и все документы.
В случае соответствия документов требованиям положения о спортивных судьях, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30.09.2015 N 913 и настоящему Административному регламенту специалист ФСО в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов на предоставление государственной услуги готовит проект приказа Министерства "О присвоении квалификационной категории спортивного судьи "судья первой категории", согласовывает его в установленном порядке и представляет министру для утверждения.
Министр в течение рабочего дня утверждает приказ Министерства "О присвоении квалификационной категории спортивного судьи "судья первой категории".
Копия приказа Министерства "О присвоении квалификационной категории спортивного судьи "судья первой категории" в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в региональную спортивную федерацию, структурное подразделение федерального органа и (или) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист Министерства, в соответствии с должностными регламентами ответственный за делопроизводство в Министерстве и (или) ответственный за размещение информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.4. Критерии принятия решений.
Соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям положения о спортивных судьях, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30.09.2015 N 913 и раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры, порядок и срок передачи результата, а также способ фиксации результата.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- издание приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, копия которого в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи направляется в региональную спортивную федерацию, структурное подразделение федерального органа и (или) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- возврат Представления и документов с указанием причин, или обоснованный письменный отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи, направляемый заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется постоянно начальником отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Внеплановая проверка назначается и проводится не позднее одного месяца со дня поступления в Министерство обращения заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги.
Периодичность и сроки осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Министерства, который утверждается министром. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем один раз в год.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся начальником отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги и министром. На проведение плановых проверок министром может быть уполномочено должностное лицо либо создана рабочая группа. Плановая проверка назначается в случае поступления в Министерство в течении года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия жалоб Заявителей периодичность плановых проверок устанавливается министром.
Плановый контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения требований Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
4.2.3.Результаты проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом (рабочей группой) Министерства, должностными лицами министерства оформляются актом проверки.
4.3.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги посредством направления в Министерство обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностными лицами Министерства, предоставляющими государственную услугу, в соответствии с разделом 5 Административного регламента.
4.4. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.4.1. В случае выявления нарушений Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.2. При привлечении к ответственности виновных должностных лиц за нарушения требований настоящего Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей по результатам внеплановой проверки лицам, по чьим обращениям (жалобам) проводилась проверка, Министерством направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
- требование к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо нарушении установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром по физической культуре и спорту Амурской области, подаются в вышестоящий орган:
- Правительство области;
- в Министерство спорта Российской Федерации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при помощи факсимильной связи или принесена заявителем нарочно.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица, государственного служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений (пять рабочих дней со дня регистрации) - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя, направившего обращение, наименование организации (в случае обращения от имени юридического лица) и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Министерства, а также членов его семьи, данное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему данное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" (утв. приказом Министерства по физической культуре и спорту Амурской области от 29 июля 2016 г. N 69а)
Текст административного регламента официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Амурской области от 8 апреля 2022 г. N 49
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Амурской области от 27 декабря 2018 г. N 198
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.