Постановление Главы Ромненского района Амурской области
от 10 февраля 2017 г. N 76
"Об утверждении бюджетного прогноза Ромненского района до 2022 года"
13 февраля 2018 г., 21 января 2019 г.
В соответствии с постановлением главы Ромненского района от 20.07.2015 N 300 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Ромненского района на долгосрочный период"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Ромненского района на период до 2022 года.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Ромненского района (Т.Н. Прокопенко).
3. Финансовому отделу администрации Ромненского района (Т.Н. Прокопенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ромненского района.
Исполняющий обязанности главы |
В.В. Дробышев |
Бюджетный прогноз
Ромненского района на период до 2022 года
(утв. постановлением Главы Ромненского района Амурской области от 10 февраля 2017 г. N 76)
13 февраля 2018 г., 21 января 2019 г.
I. Цели и задачи основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики
Снижение темпов роста социально-экономического развития на всей территории страны, привело к тому, что бюджетная политика осуществляется в рамках объективно обусловленных ограничений, в связи с чем в настоящее время сохраняется базовая задача - ограничить темпы роста бюджетных расходов, и выйти на бездефицитный районный бюджет.
В таких условиях одним из ключевых вопросов бюджетной политики является обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими социальными расходами.
Большинство задач в сфере бюджетной политики, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность.
Бюджетная политика в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Меры по развитию социальной сферы не должны сводиться к механическому наращиванию расходов. Необходимо внедрение новых механизмов оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, повышение их доступности и качества. Основными приоритетами бюджетных расходов на 2017 год и дальнейшую перспективу в рамках законодательно установленных полномочий будет являться:
1) повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;
2) снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
3) достижение целевых показателей, утвержденных муниципальными программами;
4) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
5) использование механизмов повышения результативности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов, в том числе:
проведение инвентаризации и оптимизации расходных обязательств;
проведение мероприятий по энергосбережению, установление приборов учета тепла и воды на объектах подведомственных учреждений.
В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям.
1.1 Минимизация бюджетных расходов.
В целях обеспечения сбалансированности районного бюджета, стабильности и устойчивости выполнения действующих расходных обязательств возникает необходимость ограничения размера бюджетного дефицита. Решение этой задачи в первую очередь подразумевает планирование расходов районного бюджета исходя из консервативной оценки доходного потенциала.
В связи с чем, при планировании бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета муниципального образования. При этом необходимо на должном уровне обеспечить исполнение публичных нормативных обязательств и иных гарантированных расходных обязательств, в том числе обеспечить минимальный размер оплаты труда работников бюджетной сферы, одновременно пересмотрев бюджетные затраты на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, объемы субсидий из бюджета муниципального образования иным некоммерческим организациям, юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также иные возможные к сокращению расходы.
1.2. Обеспечение режима экономного и рационального использования средств районного бюджета.
В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств с доходными возможностями районного бюджета следует отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат. При этом режим жесткой экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения не первоочередных и не приоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств районного бюджета.
В связи с этим необходимо в короткий срок провести инвентаризацию расходных обязательств, пересмотрев сроки их реализации и объемы финансового обеспечения, а также отказаться от реализации задач, не носящих первоочередной характер.
Прежде всего требуется привести в соответствие с реальными возможностями районного бюджета муниципальные программы.
1.3. Повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Несмотря на режим жесткой экономии средств районного бюджета, необходимо:
обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам муниципальных услуг (выполнения работ) в первую очередь за счет применения современных методов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ),
установления муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ;
определения финансового обеспечения муниципальных заданий на основе нормативных затрат, установленных в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет повышения эффективности и качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.5. Совершенствование системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.6. Совершенствование механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования.
1.7. Расширится электронное взаимодействие в бюджетном процессе.
Основные усилия в отраслях социальной сферы будут направлены на следующее:
В сфере физической культуры, спорта главным приоритетом станет развитие физической культуры и массового спорта в районе, обеспечение доступности занятий спортом для всех слоев населения, организация физкультурных мероприятий, расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения, внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
В сфере культуры основные усилия будут направлены на сохранение культурного и исторического наследия, развитие творческого потенциала жителей района, совершенствование системы информационно-библиотечного обслуживания, создание условий для улучшения доступа населения к культурным ценностям, поддержка и развитие музейной деятельности, нормативно-правовое и информационное обеспечение отрасли культуры.
Основными направлениями бюджетной политики в сфере образования в 2017 - 2019 годах будут являться:
1) повышение качества и доступности образования для граждан с учетом индивидуальных образовательных потребностей и возможностей;
2) повышение эффективности использования бюджетных средств в сфере образования;
3) обеспечение условий, гарантирующих сохранение здоровья детей, защиту прав личности, психологический комфорт и безопасность участников образовательного процесса;
4) обеспечение питанием всех обучающихся по программам начального общего образования и обучающихся по программам основного общего и среднего общего образования из числа малообеспеченных и многодетных семей;
5) повышение квалификации педагогических работников, развитие их профессиональной компетенции для решения задач инновационного развития;
6) внедрение системы экономической и социальной мотивации труда работников образования, гибкой системы заработной платы преподавателей, выводящей ее на уровень средней заработной платы по экономике региона и стимулирующей качество работы;
7) проведение мероприятий по оздоровительной кампании детей.
При этом необходимым условием успешной реализации вышеперечисленных задач бюджетной политики является согласованная работа администрации района и муниципальных учреждений района.
Основными задачами формирования межбюджетных отношений являются:
- выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ромненского района;
- обеспечение поселений Ромненского района средствами, необходимыми для эффективного исполнения возложенных на них полномочий.
Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом
Долговая политики района, как составная часть бюджетной политики, в 2017 - 2019 годах призвана обеспечить последовательность реализации целей и задач предыдущего периода, и ориентирована на реализацию следующих задач:
- поддержание объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных нормами бюджетного законодательства Российской Федерации;
- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями районного бюджета в привлечении заемных средств;
- сохранение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга района в размере 5 процентов в общем объеме расходов бюджета района.
- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Ромненского района.
Бюджетная политика в области финансового контроля
Деятельность администрации Ромненского района в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:
усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ромненского района;
усиление муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе, в том числе за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика, информации об идентификационных кодах закупок, обоснованием начальной (максимальной) цены контракта и исполнением муниципальных контрактов и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок;
совершенствование системы муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципального финансового контроля, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
применение мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;
повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля в структурных подразделениях администрации Ромненского района, направленных на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными получателями бюджетных средств;
развитие эффективной системы ведомственного контроля в сфере закупок, осуществляемого органами местного самоуправления Ромненского района, повышение уровня его организации и качества контрольных мероприятий;
усиление контроля за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам таких закупок, в целях эффективного использования средств бюджета районного бюджета.
Основные направления налоговой политики на 2017 - 2019 годы
Политика администрации Ромненского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в области доходов будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Амурской области, муниципальных правовых актов главы Ромненского района.
В части обеспечения доходной части бюджета необходимо обеспечить стабильность и предсказуемость налоговых режимов, повышение собираемости налогов и сборов, создание невозможности для работы вне налогового законодательства.
На качество планирования и администрирования доходов бюджета существенное влияние окажет ведение реестра доходов и отражение в муниципальных правовых актах, договорах порядка исчисления, размеры и сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источниками неналоговых доходов бюджета.
Бюджетная политика в области доходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будет направлена на обеспечение поступления доходов в районный бюджет в запланированных объемах за счет:
1. Мобилизации резервов доходной базы консолидированного бюджета Ромненского района:
1) продолжение работы, направленной на повышение объемов поступлений в бюджет района налога на доходы физических лиц, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;
2) активизация мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами района;
3) усиление работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
4) актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;
5) переход к налогообложению имущества физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;
6) повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий, проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, разработки мероприятий по повышению эффективности их работы;
7) включение неэффективно используемого имущества в программу приватизации Ромненского района.
8) повышения эффективности управления муниципальной собственностью;
9) проведения работы по оформлению в муниципальную собственность поселений невостребованных земельных долей и передачей сформированных земельных участков, в счет невостребованных земельных долей в аренду;
10) продажа земельных участков под объектами недвижимого имущества, собственникам имущества;
11) проведения работы по проведению независимой оценки годовой арендной платы и аукционов по передачи имущества в аренду и обеспечения своевременной оплаты арендных платежей в районный бюджет.
2. Совершенствование налогового администрирования:
повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;
повышение качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет района;
продолжение работы органами власти всех уровней по легализации прибыли и убытков организаций, допускающих искажения в налоговом учете, легализации "теневой" заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета.
Раздел II изменен. - Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 13 февраля 2018 г. N 87
II. Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2015 году и первой половине 2016 года
Реализуемая в предыдущие годы бюджетная, налоговая и долговая политика была направлена на поддержание финансовой устойчивости бюджетной системы района.
По итогам 2016 года исполнение районного бюджета по доходам составило 296 676,9 тыс. рублей или 102,2% от плановых назначений (план - 290299,9 тыс. рублей).
Исполнение районного бюджета Ромненского района по расходной части на 01.01.2017 составило 294136,2 тыс. руб. или 98,6,0% годовых плановых ассигнований районного бюджета 2016 года.
В 2016 году расходы районного бюджета района сформированы на основе утвержденных администрацией Ромненского района 10-ти муниципальных программ.
Доля программных расходов в 2016 году в районном бюджете в рамках муниципальных программ составляет 81,5%. Исполнение за год в рамках муниципальных программ составило 239052,1 тыс. рублей или 99,7% от плановых назначений.
В 2016 году был сформирован "жесткий" вариант исполнения бюджета в котором были учтены доходы исходя из минимального поступления налогов и неналоговых доходов, а расходы - исходя из финансирования в полном объеме социально защищенных статей, первоочередных расходов и задолженности перед поставщиками и подрядчиками. Такой подход позволил наиболее эффективно организовать работу по исполнению бюджета и оперативному реагированию на возникающие проблемные вопросы.
По итогам 2016 года задолженности по долговым обязательствам Ромненского района перед областным бюджетом нет. За 2016 год в областной бюджет возвращено 1391,0 тыс. руб. В 2016 году удалось обеспечить финансирование всех социальных обязательств, в том числе вовремя выплатить заработную плату, обеспечить выплату публичных нормативных и других социальных выплат и обязательств.
Кредиторская задолженность по расчетам по принятым обязательствам по районному бюджету на конец отчетного года составила 136,1 тыс. руб., по заработной плате и оплате коммунальных услуг кредиторской задолженности нет. Вся задолженность является текущей.
Удалось выполнить целевые показатели по Указу N 597 в части соотношения средней заработной платы работников бюджетной сферы к средней заработной плате по экономике региона.
В 2016 - 2017 годах исполнение районного бюджета осуществлялось на основе кассового плана. Кассовый план формировался исходя из прогноза поступления по доходам.
Формирование закупок товаров работ и услуг для муниципальных нужд осуществлялось в соответствии с утверждённым бюджетом района на 2016 год, на основе заявок заказчиков и утвержденных ими планов-графиков.
В соответствии с Законом о контрактной системе по итогам процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за 12 месяцев 2016 года муниципальными заказчиками заключено 3608 контрактов на сумму 84363,055 тыс. рублей. Эффективность по итогам проведенных закупок составила 2990,482 тыс. рублей.
В 2016 году реализовано 16 контрольных мероприятий, объем проверенных средств составил 51,9 лн. рублей.
В 2016 году Законом Амурской области от 04.03.2016 N 655-ОЗ внесены изменения в Закон Амурской области от 03.10.2014 N 413-ОЗ "О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями" в части передачи с 01.01.2017 года полномочий в сфере библиотечного обслуживания населения и дорожной деятельности с сельских поселений на муниципальные районы. С учетом изменений перечней решаемых вопросов местного значения с 01.01.2017 года в районный бюджет с сельских поселений передано 2% налога на доходы физических лиц для исполнения переданных полномочий в сфере библиотечного обслуживания населения. Акцизы на нефтепродукты по протяженности дорог сельских поселений с 2017 года зачисляются в районный бюджет для исполнения переданных полномочий в сфере дорожной деятельности.
С 2017 года получение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности районного бюджета сопровождается заключением соглашения с министерством финансов Амурской области. Данное соглашение стимулирует органы местного самоуправления района проводить политику повышения эффективности бюджетных расходов, бюджетной консолидации и отказа от неприоритетных направлений финансирования. В первом полугодии 2017 года были утверждены согласованные с министерством финансов области программы по оптимизации расходов районного бюджета. Проведена оценка эффективности налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления поселений, на основании результатов которой в августе 2017 года главой района утвержден согласованный с министерством экономического развития области план по устранению с 1 января 2018 года неэффективных льгот.
С 2017 года иной межбюджетный трансферт с областного бюджета на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, обеспечение дополнительного образования и иной межбюджетный трансферт на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях предоставляется в форме единой субвенции.
На 2017 год принят бездефицитный бюджет, сформированный по принципу концентрирования на приоритетах: выполнении майских указов Президента Российской Федерации, обеспечении всех социальных обязательств, поддержке муниципальных образований.
В 2017 году действуют 9 муниципальных программ. На 2017 год поставлена задача - максимальное привлечение средств федерального бюджета и областного бюджета. Первые шаги для достижения этой задачи выполнены - все необходимые заявки для участия в федеральных целевых программах, областных программах подготовлены и направлены в федеральные и областные органы и исполнительной власти, заключены соответствующие соглашения. За 9 месяцев 2017 года привлечено с федерального и областного бюджетов - 9,5 млн.рублей, в том числе федеральный бюджет 2,6 млн.рублей.
В 2017 году наложен запрет на приобретение автомобилей и дорогостоящего оборудования. На основании распоряжения главы Ромненского района от 25.10.2016 N 197-р введен мораторий на увеличение численности работающих граждан и увеличения фонда оплаты труда.
В целях повышения информационной открытости деятельности администрации Ромненского района и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения местного бюджета ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета и по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
В 2017 году продолжена работа по выполнению социальных обязательств, определенных "майскими" Указами Президента Российской Федерации. Ведется работа по публичности и доступности бюджетной политики посредством опубликования "Бюджета для граждан".
Для повышения информированности граждан в финансовых вопросах продолжены регулярные публикации (размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") "Бюджета для граждан" и осуществление мероприятий по повышению финансовой грамотности населения.
С 1 января 2017 года в соответствии с пунктом 5 статьи 99 "Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляется контроль в сфере закупок. Контролю подлежат планы закупок, планы графики, а также документация о закупках. Предметом контроля является соответствие информации, содержащейся в указанных документах, лимитам бюджетных обязательств и планам финансово-хозяйственной деятельности. Таким образом, процесс санкционирования расходов районного бюджета начинается со стадии планов закупок, что значительно снижает риск принятия бюджетных обязательств сверх объемов финансового обеспечения, доведенных на соответствующий финансовый год.
Нумерация разделов приводится с учетом изменений, внесенных постановлением Главы Ромненского района Амурской области от 13 февраля 2018 г. N 87
Раздел 4 изменен с 21 января 2019 г. - Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 21 января 2019 г. N 17
4. Предельные расходы районного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ района и на осуществление непрограммных направлений деятельности
4.1. Основные характеристики бюджетов на долгосрочный период
тыс. рублей | ||||||||||
Наименование показателя |
Годы |
|||||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||
Местные бюджеты | ||||||||||
Доходы, в том числе |
49 801,0 |
48 009,2 |
89 844,1 |
90 294,6 |
90 632,8 |
38 716,4 |
38 716,4 |
38 716,4 |
38 716,4 |
|
налоговые и неналоговые доходы |
15 125,2 |
13 603,6 |
72 405,9 |
72 752,7 |
73 090,9 |
13 585,6 |
13 585,6 |
13 585,6 |
13 585,6 |
|
безвозмездные поступления |
34 675,8 |
34 405,6 |
17 438,2 |
17 541,9 |
17 541,9 |
25 130,8 |
25 130,8 |
25 130,8 |
25 130,8 |
|
Расходы |
54 715,3 |
139 029,6 |
89 844,1 |
90 294,6 |
90 632,8 |
38 716,4 |
38 716,4 |
38 716,4 |
38 716,4 |
|
Дефицит/профицит |
-4 914,3 |
-91 020,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Районный бюджет | ||||||||||
Доходы, в том числе |
280 558,9 |
338 755,3 |
95 131,8 |
100 624,7 |
104 496,8 |
331 723,2 |
331 723,2 |
331 723,2 |
331 723,2 |
|
налоговые и неналоговые доходы |
73 166,1 |
80 481,4 |
84 818,5 |
89 192,9 |
93 247,6 |
80 010,6 |
80 010,6 |
80 010,6 |
80 010,6 |
|
безвозмездные поступления |
207 392,8 |
258 273,9 |
10 313,3 |
11 431,8 |
11 249,2 |
251 712,6 |
251 712,6 |
251 712,6 |
251 712,6 |
|
Расходы |
291 008,8 |
344 005,8 |
95 131,8 |
100 624,7 |
104 496,8 |
331 723,2 |
331 723,2 |
331 723,2 |
331 723,2 |
|
Дефицит/профицит |
-10 449,9 |
-5 250,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Дефицит, % |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Муниципальный долг района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Муниципальный долг района к налоговым и неналоговым доходам, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 10 февраля 2017 г. N 76 "Об утверждении бюджетного прогноза Ромненского района до 2022 года"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 14 января 2020 г. N 12
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 21 января 2019 г. N 17
Изменения вступают в силу с 21 января 2019 г.
Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 13 февраля 2018 г. N 87
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления