В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", Уставом муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс, Генеральным планом муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс
постановляю:
1. Утвердить муниципальную Программу "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2017 - 2026 годы".
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Наш Прогресс".
3. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава рабочего посёлка (пгт) Прогресс |
П.Б. Стеценко |
Муниципальная программа
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2017 - 2027 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2017 - 2025 годы". |
Координатор муниципальной программы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Участники муниципальной программы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Цель программы |
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс |
Основные задачи программы |
- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; -эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Срок и этапы реализации программы |
2017 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования рублей - 1050,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 150,0 тыс. рублей; 2021 год - 150,0 тыс. рублей; 2022 год - 150,0 тыс. рублей; 2023 год - 150,0 тыс. рублей; 2024 год - 150,0 тыс. рублей; 2025 год - 150,0 тыс. рублей 2026 год - 150,0 тыс. рублей; - средства местного бюджета - 1050,0 тысяч рублей, в том числе по годам: 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 150,0 тыс. рублей; 2021 год - 150,0 тыс. рублей; 2022 год - 150,0 тыс. рублей; 2023 год - 150,0 тыс. рублей; 2024 год - 150,0 тыс. рублей; 2025 год - 150,0 тыс. рублей 2026 год - 150,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
-повышение транспортно - эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 80% к концу 2025 года - повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности; - обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры. |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории муниципального образования без учёта составляет 71,02 км., в том числе улиц с усовершенствованным покрытием 40,6 км. Развитие улично-дорожной сети МО отстает от темпов автомобилизации. Количество автотранспорта в поселке ежегодно возрастает. Наличие такого количества транспортных средств в поселке обуславливает преждевременный износ дорожного полотна автомобильных дорог.
Существуют проблемы и в организации дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс, так на протяжении многих лет в рабочем поселке (пгт) Прогресс из-за недостаточного финансирования отсутствует организация, занимающаяся содержанием дорожно-уличной сети. Финансирование данной сферы ведется на крайне слабом уровне. Износ дорожного полотна городского округа пгт Прогресс крайне велик.
Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения.
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития рабочего поселка (пгт) Прогресс, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
- демографическое развитие;
- состояние транспортной инфраструктуры.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.
1.1. Демографическое развитие
Муниципальное образование рабочий поселок (пгт) Прогресс наделено статусом поселения Законом Амурской области от 11 марта 2005 года 445-ОЗ "О наделении муниципального образования поселка (поселка городского типа) Прогресс статусом городского округа и об установлении его границ". В состав рабочего поселка населенные пункты, не являющиеся муниципальными образованиями:
1) рабочий поселок (поселок городского типа) Новорайчихинск;
2) сельский населенный пункт - поселок Кивдинский.
Рабочий поселок (пгт) Прогресс расположен в 200 км от областного центра г. Благовещенск. Ближайшие населенные пункты г. Райчихинск - 25 км., рабочий поселок (пгт) Новобурейский - 27 км.
Численность населения на 01 января 2016 года составляет: зарегистрированных 12163 человек. Численность работающих - 6543 человека.
Общая площадь земель муниципального образования - 10145,644 га.
Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития муниципального образования рабочий поселок (ПГТ) Прогресс характеризуется следующими показателями:
Таблица 1
Наименование показателя |
Факт |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Численность населения поселения, человек |
12567 |
12452 |
12163 |
12030 |
Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию снижения.
1.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта
Транспортно-экономические связи муниципального образования осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения. Грузовой транспорт в основном представлен техникой, принадлежащей акционерным обществам и индивидуальным предприятиям. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основные улицы, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.
1.3. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог
Дорожная сеть представлена дорогами местного значения.
Общая протяжённость дорожной сети составляет 71,02 км. Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 2 приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Почти половина автодорог, проходящих по территории МО рабочий поселок (пгт) Прогресс в большинстве своем не имеют улучшенного покрытия. Существуют два типа покрытия для автомобильных дорог местного значения - гравийные и асфальто-цементные. Содержание автомобильных дорог осуществляется муниципальным учреждением "Благоустройство" на основании муниципального задания на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Таблица 2.
Характеристика автомобильных дорог
N п/п |
Наименование автомобильной дороги |
Тех. Кат. |
Протяж. Км |
В том числе по типу покрытия, км |
|||
ц/б |
а/б |
Переход |
Грунтов. |
||||
|
ул. Набережная |
|
1,27 |
|
0,87 |
|
0,4 |
|
ул. Советская |
|
1,325 |
|
0,755 |
|
0,57 |
|
ул.40 лет Победы |
|
0,237 |
|
0,158 |
|
0,079 |
|
ул. Ленинградская |
|
2,568 |
|
0,975 |
|
1,593 |
|
ул. Заводская |
|
2,706 |
|
1,28 |
|
0,4 |
|
ул. Юбилейная |
|
0,649 |
|
|
|
0,649 |
|
ул. Матросова |
|
2,099 |
|
0,6 |
|
1,499 |
|
ул. Мира |
|
0,353 |
|
|
|
0,353 |
|
ул. Щорса |
|
0,204 |
|
|
|
0,204 |
|
переулок Щорса |
|
0,088 |
|
|
|
0,088 |
|
ул. Гастелло |
|
0,172 |
|
|
|
0,172 |
|
проезд Пушкинский |
|
0,221 |
|
|
|
0,221 |
|
проезд Матросовский |
|
0,103 |
|
|
|
0,103 |
|
переулок Огарева |
|
0,19 |
|
|
|
0,19 |
|
ул. Сосновая |
|
0,394 |
|
|
|
0,394 |
|
ул. Энергетиков |
|
0,145 |
|
|
|
0,145 |
|
ул. Березовая |
|
0,396 |
|
|
|
0,396 |
|
ул. Весенняя |
|
0,394 |
|
|
|
0,394 |
|
ул. Постышева |
|
0,785 |
|
|
|
0,785 |
|
ул. Крестьянская |
|
0,905 |
|
|
|
0,905 |
|
ул. Ремесленная |
|
1,324 |
|
|
|
1,324 |
|
ул. Пролетарская |
|
1,013 |
|
|
|
1,013 |
|
ул. Спартака |
|
1,762 |
|
|
|
1,762 |
|
переулок Строительный |
|
0,353 |
|
0,1 |
|
0,253 |
|
ул. Крымская |
|
0,704 |
|
0,704 |
|
|
|
ул. Пушкина |
|
0,697 |
|
0,697 |
|
|
|
ул. Промышленная |
|
0,342 |
|
0,342 |
|
|
|
переулок Фабричный |
|
0,312 |
|
|
|
0,312 |
|
ул. Огарева |
|
1,057 |
|
0,5 |
|
1,07 |
|
ул. Горького |
|
0,249 |
|
|
|
0,249 |
|
ул. Орловская |
|
0,581 |
|
|
|
0,581 |
|
ул. Маяковского |
|
0,499 |
|
|
|
0,499 |
|
ул. Покрышкина |
|
0,561 |
|
|
|
0,561 |
|
ул.40 лет Октября |
|
0,457 |
|
|
|
0,457 |
|
ул. Семилетка |
|
0,468 |
|
|
|
0,468 |
|
ул. Рабочая |
|
0,62 |
|
|
|
0,62 |
|
ул. Солнечная |
|
0,62 |
|
|
|
0,372 |
|
ул. Лунная |
|
0,383 |
|
|
|
0,383 |
|
ул. Зеленая |
|
0,921 |
|
|
|
0,521 |
|
ул. Крайняя |
|
1,227 |
|
|
|
1,227 |
|
ул. Дружбы |
|
0,705 |
|
|
|
0,705 |
|
переулок Почтовый |
|
0,35 |
|
|
|
0,35 |
|
переулок Участковый |
|
0,224 |
|
|
|
0,224 |
|
переулок Нагорный |
|
0,298 |
|
|
|
0,298 |
|
ул. Бурейская |
|
1,663 |
|
|
|
0,416 |
|
ул. Ясная |
|
0,124 |
|
|
|
0,124 |
|
ул. Сортировочная |
|
0,411 |
|
|
|
0,411 |
|
ул. Райчихинская |
|
0,635 |
|
|
|
0,635 |
|
переулок Светотехнический |
|
0,153 |
|
|
|
0,153 |
|
ул. Светотехническая |
|
0,224 |
|
|
|
0,224 |
|
ул. Молодежная |
|
0,57 |
|
|
|
0,57 |
|
ул. Лермонтова |
|
0,585 |
|
|
|
0,585 |
|
переулок Лермонтова |
|
0,088 |
|
|
|
0,088 |
|
ул. Белорусская |
|
0,145 |
|
|
|
0,145 |
|
ул. Фабричная |
|
0,497 |
|
|
|
0,497 |
|
ул. Парковая |
|
0,22 |
|
|
|
0,22 |
|
переулок Стекольный |
|
0,39 |
|
|
|
0,39 |
|
переулок Молодежный |
|
0,257 |
|
|
|
0,257 |
|
ул. Дальняя |
|
0,44 |
|
|
|
0,44 |
|
ул. Заплотинная |
|
0,559 |
|
|
|
0,559 |
|
ул. Привокзальная |
|
0,5 |
|
|
|
0,5 |
|
ул. Амурская |
|
0,676 |
|
|
|
0,676 |
|
ул. Сельская |
|
0,367 |
|
|
|
0,367 |
|
переулок Амурский |
|
0,051 |
|
|
|
0,051 |
|
Прогресс-Муравка |
|
5,8 |
|
|
|
5,8 |
|
Ул. Алданская |
|
0,471 |
|
|
|
0,471 |
|
ул. Бонивура |
|
1,529 |
|
|
|
1,529 |
|
ул. Белогорская |
|
0,542 |
|
|
|
0,542 |
|
ул. Верхняя |
|
0,392 |
|
|
|
0,392 |
|
ул. Гвардейская |
|
0,356 |
|
|
|
0,356 |
|
ул. Горная |
|
1,504 |
|
|
|
1,504 |
|
ул. Гражданская |
|
0,542 |
|
|
|
0,542 |
|
ул. Дежнева |
|
0,252 |
|
|
|
0,252 |
|
ул. Зейская |
|
1,544 |
|
|
|
1,544 |
|
ул. Забайкальская |
|
0,515 |
|
|
|
0,515 |
|
ул. Енисейская |
|
0,316 |
|
|
|
0,316 |
|
ул. Короткая |
|
0,406 |
|
|
|
0,406 |
|
ул. Красноармейская |
|
0,163 |
|
|
|
0,163 |
|
ул. Коллективная |
|
0,236 |
|
|
|
0,236 |
|
ул. Мастерская |
|
1,147 |
|
|
|
0,43 |
|
ул. Мухина |
|
0,269 |
|
0,717 |
|
0,269 |
|
ул. Новогодняя |
|
0,372 |
|
|
|
0,372 |
|
ул. Народная |
|
0,47 |
|
|
|
0,47 |
|
ул. Нахимова |
|
0,522 |
|
|
|
0,522 |
|
ул. Островского |
|
0,466 |
|
|
|
0,466 |
|
ул. Поярковская |
|
1,224 |
|
|
|
1,224 |
|
ул. Полевая |
|
0,326 |
|
|
|
|
|
ул. Пожарского |
|
0,562 |
|
|
|
0,562 |
|
ул. Панфилова |
|
0,672 |
|
|
|
0,672 |
|
ул. Сахалинская |
|
0,511 |
|
|
|
0,511 |
|
ул. Стаханова |
|
0,162 |
|
|
|
0,162 |
|
ул. Сосновая |
|
0,325 |
|
|
|
0,325 |
|
ул. Степана Разина |
|
1,171 |
|
|
|
1,171 |
|
ул. Театральная |
|
0,172 |
|
|
|
0,172 |
|
ул. Хабарова |
|
0,227 |
|
|
|
0,227 |
|
ул.46 лет Октября |
|
0,2 |
|
|
|
0,2 |
|
ул.8 Марта |
|
0,383 |
|
|
|
0,383 |
|
ул. Шоссейная |
|
2,116 |
|
|
|
2,116 |
|
ул. Шоферская |
|
1,019 |
|
|
|
1,019 |
|
переулок Горный |
|
0,352 |
|
|
|
0,352 |
|
переулок Гвардейский |
|
0,549 |
|
|
|
0,549 |
|
переулок Дежнева |
|
0,384 |
|
|
|
0,384 |
|
переулок Мастерской |
|
0,619 |
|
|
|
0,619 |
|
переулок Шоферской |
|
0,39 |
|
|
|
0,39 |
|
ул. Фрунзе |
|
0,593 |
|
|
|
0,593 |
|
ул. Герцина |
|
0,251 |
|
|
|
0,251 |
|
ул. Светлая |
|
0,585 |
|
|
|
0 |
|
переулок Панфилова |
|
0,273 |
|
0,585 |
|
0,273 |
|
переулок Фрунзе |
|
0,204 |
|
|
|
0,204 |
|
ул. Комарова |
|
0,15 |
|
|
|
0,15 |
|
ул. Горняцкая |
|
0,1 |
|
|
|
0,1 |
|
ул. Чернышевского |
|
0,1 |
|
|
|
0,1 |
|
ул. Фадеева |
|
0,1 |
|
|
|
0,1 |
1.4. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)
Автомобильный парк муниципального образования состоит из легковых автомобилей, грузовых автомобилей как большегрузных так и малой грузоподъемностью и принадлежащих акционерным обществам и частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2013 - 2016 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение индивидуальных автомобилей осуществляется на придомовых территориях. Открытых площадок для хранения индивидуального транспорта нет. также нет специально оборудованных площадок для стоянки такси, не все общественными зданиями оборудованы временной парковкой.
Оценка уровня автомобилизации населения на территории муниципального образования
Таблица 3
N |
Показатели |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
1 |
Общая численность населения, чел. |
12452 |
12163 |
12030 |
2 |
Количество автомобилей у населения, ед. |
2407 |
2422 |
2438 |
3 |
Уровень автомобилизации населения, ед./100 чел. |
19,3 |
19,4 |
20,3 |
1.5. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока
Передвижение по территории населенных пунктов муниципального образования осуществляется с использованием общественного транспорта Пассажирского автопредприятия ПАТП "Райчихинское" г. Райчихинск с которым администрация заключила договор на обслуживание населения по маршруту N 1, такси индивидуальных предпринимателей, личного транспорта либо в пешем порядке. Транспортное сообщение с областным центром осуществляется заказным маршрутом, транзитными общественным транспортом (автобусом), такси. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.
1.6. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения
Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары в асфальто-цементном и грунтовом исполнении. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.
1.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств
Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории не имеется.
1.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создание условий для роста его численности.
1.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека
Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.
Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным, аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру рабочего поселка (пгт) Прогресс и характер дорожно-транспортной сети, запрет проезду большегрузного транспорта в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
2. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения
2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения
В период реализации программы прогнозируется тенденция снижения численности населения, обусловленная отсутствием рабочих мест.
Основные технико-экономические показатели Генерального плана муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс
Таблица 4
N п/п |
Наименование показателей |
Един. измер. |
Существующее положение |
Проектное решение (расчетный срок) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Территория земель муниципального образования в установленных границах, |
Км.кв. |
101715,014 |
101715,014 |
|
в том числе: | |||||
1.1 |
Земли населенных пунктов - всего |
га |
10145,644 |
10145,644 |
|
2 |
Функциональные зоны в границах населенного пункта |
||||
в том числе: |
|
|
|
||
2.1 |
Земельные участки в составе жилых зон |
га |
353,9 |
410,6 |
|
2.2 |
Земельные участки в составе общественно-деловых зон |
га |
22,1 |
26,6 |
|
2.3 |
Земельные участки в составе коммунально-складских зон |
га |
216,0 |
220,8 |
|
2.4 |
Земельные участки в составе зон рекреационного и санитарно-защитного озеленения |
га |
4042,7 |
3982,3 |
|
2.5 |
Земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования |
га |
620,5 |
604,4 |
|
2.6 |
Земельные участки в составе рекреационной зоны |
га |
- |
7,8 |
|
2.7 |
Территория, не вовлеченная в градостроительную деятельность |
га |
4812,144 |
4806,544 |
|
2.8 |
Леса |
га |
- |
- |
|
2.9 |
Улично-дорожная сеть |
га |
78,3 |
86,6 |
|
3 |
Численность населения: |
чел. |
12030 |
11425 |
|
4 |
Жилищный фонд - всего, |
т. м2 общ. пл. |
353,4 |
353,4 |
|
4.1 |
Средняя жилищная обеспеченность |
м2/чел. |
29,4 |
30,9 |
|
5 |
Объекты социального и культурно-бытового обслуживания |
||||
5.1 |
Школы - всего |
Ед. |
5 |
5 |
|
5.2 |
Учреждения здравоохранения, включая аптеки, - всего |
Ед. |
8 |
8 |
|
5.3 |
Предприятия торговли и бытовых услуг - всего, |
Ед. |
208 |
208 |
|
5.4 |
Учреждения культуры - всего |
Ед. |
2 |
2 |
|
5.5 |
Физкультурно-спортивные объекты и сооружения: спортивный зал - всего |
Ед. |
2 |
2 |
|
6 |
Транспортная инфраструктура |
||||
6.1 |
Ремонт и реконструкция улиц с твердым покрытием |
км |
41,0 |
41,0 |
|
6.2. |
Строительство улиц с твердым покрытием |
км |
34,0 |
34,0 |
|
7 |
Инженерная инфраструктура |
||||
7.1 |
Водопотребление - всего |
л/сут. на чел. |
189 |
189 |
|
|
Среднесуточное водопотребление - всего |
м3/сут. |
2167,45 |
2167,45 |
|
7.2 |
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
Годовое потребление электроэнергии |
Тыс. кВт. час. |
16055,6 |
15424,0 |
|
7.3 |
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
Расход тепла |
МВт/ Гкал/ч. |
238,1 |
238,1 |
|
|
Годовой расход тепла |
МВт/ Гкал/год |
1200024 |
1200024 |
|
7.4 |
Газоснабжение |
|
|
|
|
|
годовой расход газа |
Тыс. м3/год. |
0 |
0 |
2.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
2.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с областным центром будет осуществляться (автобусное сообщение), внутри муниципального образования общественным транспортом, личным транспортом и пешеходное сообщение.
2.4. Прогноз развития дорожной сети поселения
Основными направлениями развития дорожной сети в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
2.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
2.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты государственной политики в области развития транспортной инфраструктуры определены Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380.
Статьей 16 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию и развитию улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики поселка и населения в автомобильных перевозках. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.
Необходимо обеспечить доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.
Цель Программы - улучшение поселковой среды и жизнеобеспечения населения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему поселка, путем концентрации финансовых ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети поселка, увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
Предлагаемая Программа направлена на приведение улично-дорожной сети МО в нормативное состояние.
Целью программы является развитие транспортной инфраструктуры рабочего поселка (пгт) Прогресс.
Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов
2. Предупредить опасное поведение участников дорожного движения
4. Описание системы подпрограмм
Программные мероприятия, (Приложение N 1), реализация которых планируется в рамках указанной программы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории рабочего посёлка (пгт) Прогресс количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо финансовое и организационное обеспечение.
5. Сведения об основных мерах регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере комплексного развития транспортной инфраструктуры являются Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", Устав муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс, Генеральный план муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс, Стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380.
6. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Реализация программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 2, N 3 к муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
В результате реализации основных мероприятий программы планируется, намечается достижение следующих показателей:
- к концу 2025 года на 6,8 км увеличится протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием муниципального значения, находящихся на содержании (в 2016 году этот показатель равен 41,3 км, к концу 2025 года показатель увеличится до 48,1 км);
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 2.
Коэффициенты значимости основных мероприятий подпрограммы
Таблица 2
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации: |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.
Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование муниципальной программы.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы разработки дополнительных мер поддержки развития социальной сети дорог;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы;
-совершенствования межведомственного взаимодействия.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;
выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
9. Организация управления реализацией муниципальной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заказчик подпрограммы Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс.
Заказчик готовит:
- проекты законодательных актов по проблемам реализации подпрограммы;
-решения по отбору проектов и мероприятий для реализации в рамках муниципальной программы;
- предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по муниципальной программе.
Заказчик на конкурсной основе заключает муниципальные контракты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов и мероприятий в рамках программы, а также организует текущий контроль за их выполнением.
ОТЧЕТ
Об использовании средств, выделяемых
на проведение мероприятий по муниципальной программе
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории
рабочего поселка (пгт).Прогресс на 2017 - 2025 годы"
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
количество |
Объем средств на __________ год |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. руб.) |
Направлено исполнителям работ (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"____" ________ 20___ г.
Руководитель ____________________________ ______________
(ф.и.о.) (подпись)
Главный бухгалтер ____________________________ _______________
(ф.и.о.) (подпись)
Приложение N 1
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, участники программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год 2016 |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение к базисному году, % |
||||||||||
начало |
завершение |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
14 |
1 |
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2017 - 2025 годы" |
2017 г. |
2025 г. |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс; участники: |
Доля автомобильных дорог с твердым покрытием, км |
41,3 |
42,0 |
42,6 |
43,3 |
44,0 |
44,7 |
45,4 |
46,4 |
47,3 |
48,1 |
49,0 |
121,3 |
1.1. |
Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, освещенность дорог. |
2017 |
2025 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Количество километров дорог приведенных в соответствие с требованиями, км |
41,3 |
не менее 42,0 |
не менее 42,6 |
не менее 43,3 |
не менее 44,0 |
не менее 44,7 |
не менее 45,4 |
не менее 46,4 |
не менее 47,3 |
не менее 48,1 |
не менее 49,0 |
121,3 |
Приложение N 2
Ресурсное обеспечение расходов на реализацию мероприятий участников программы
Статус |
Наименование программы |
Координатор и участники муниципальной программы |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
МП |
Муниципальная программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2017 - 2025 годы" |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
900,0 |
0 |
0 |
0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||
|
Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, освещенность дорог. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт улица Огарева (0,56 км) |
|
150,0 |
|
|
|
150,0 |
|
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дорог улица Рабочая (0,22 км) |
|
150,0 |
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
|
ОС |
Ремонт дорог ул. Орловская (0247 км) |
|
150,0 |
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
ОС |
Ремонт дорог ул. Дальняя (км) |
|
150,0 |
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
ОС |
Ремонт дорог ул. Фрунзе (0 км) |
|
150,0 |
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
ОС |
Ремонт дорог ул. Пожарская (0, км) |
|
150,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
Приложение N 3
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников
N |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2020 год |
2020 год |
2021 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
МП |
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2017 - 2025 годы" |
Всего |
900,0 |
0 |
0 |
0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
900,0 |
0 |
0 |
0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт улица Огарева (0,56 км) |
Всего |
150,0 |
|
|
|
150,0 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
150,0 |
|
|
|
150,0 |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог улица Рабочая (0,22 км) |
Всего |
150,0 |
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
150,0 |
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог ул. Орловская (0247 км) |
Всего |
150,0 |
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
150,0 |
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог ул. Дальняя (км) |
Всего |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог ул. Фрунзе (0 км) |
Всего |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОС |
Ремонт дорог ул. Пожарская (0, км) |
Всего |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области от 20 февраля 2017 г. N 137 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования рабочий посёлок (пгт) Прогресс на 2017 - 2026 гг."
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был