Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шимановска Амурской области
от 1 марта 2017 г. N 210
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Шимановска"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Шимановска" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Шимановска" (далее - муниципальная услуга), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, упорядочения административных процедур, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным нормативным правовым актам города Шимановска.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.2. К получателям муниципальной услуги относятся органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические лица и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию города Шимановска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.3.1.1. на официальном сайте Администрации города Шимановска по адресу: www.shimanovskadm.ru;
1.3.1.2. в комитете жилищно-коммунального, дорожного хозяйства администрации города Шимановска (далее - комитет ЖКДХ и Г);
1.3.1.3. в отделении муниципального автономного учреждения г. Шимановск "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ);
1.3.1.4. в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
1.3.1.4.1. на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: http://www.gu.amurobl.ru;
1.3.1.4.2. в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Шимановска, комитета ЖКДХ и Г., МФЦ, их справочных телефонах и адресах электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
1.3.3. Указанная в пункте 1.3.2. настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании комитета ЖКДХ и Г. и МФЦ, на сайтах: www.shimanovskadm.ru, www.gu.amurobl.ru, www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.5. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом ЖКДХ и Г. и МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
1.3.7. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом ЖКДХ и Г. и МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через Интернет-сайт Администрации города Шимановска.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
1.3.8. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
1.3.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты.
1.3.10. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.11. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения Администрации города Шимановска, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.3.12. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист комитета ЖКДХ и Г. и МФЦ дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.13. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
1.3.14. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.15. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Шимановска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Шимановска в лице комитета жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительства администрации города Шимановска.
2.2.2. Организации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги:
2.2.2.1. МФЦ - в части приема заявления, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1.1. предоставление сведений, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Шимановска;
2.3.1.2. предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Шимановска;
2.3.1.3. отказ в предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Шимановска.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Шимановска (далее - ИСОГД) составляет 14 (четырнадцать) дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
2.4.2. Если услуга предоставляется бесплатно - не позднее 14 дней с даты регистрации заявления.
2.4.3. По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в ИСОГД, представляются не позднее 5 рабочих дней со дня получения органом местного самоуправления соответствующего межведомственного запроса.
2.4.4. Оформление и выдача мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 14 дней с даты регистрации заявления.
2.4.5. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.4.6. Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
2.5.1.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
2.5.1.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
2.5.1.4. Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"" ("Российская газета" от 30.07.2012 N 172);
2.5.1.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства РФ" от 19.06.2006 N 25);
2.5.1.6. Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 07.05.2007 N 19);
2.5.1.7. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (вместе с "Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров") ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 03.03.2008 N 9);
2.5.1.8. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 86 "Об утверждении Порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 17.12.2007 N 51);
2.5.1.10. Постановлением администрации города Шимановска от 24.01.2017 N 58 "Об утверждении Положения о ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Шимановска";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые заявитель должен предоставить самостоятельно
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию города Шимановска:
2.6.1.1. заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2.6.1.2. копия документа, подтверждающего оплату сведений.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, по межведомственным запросам, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.7.1. Документы, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1.1. установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет на предоставление указанных сведений;
2.9.1.2. отсутствие запрашиваемой информации.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется бесплатно или за плату.
2.10.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно по запросам:
2.10.2.1. органов государственной власти Российской Федерации;
2.10.2.2. органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
2.10.2.3. органов местного самоуправления;
2.10.2.4. организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества;
2.10.2.5. физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2.10.3. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, ежегодно устанавливается постановлением Администрации города Шимановска на основании методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, утвержденной Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57, и не должен превышать установленный максимальный размер платы.
2.10.4. Максимальный размер платы за предоставление указанных сведений установлен Постановлением Правительства Российской Федерации "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" от 09.06.2006 N 363 и составляет:
2.10.4.1. за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, -1000 (одна тысяча) рублей;
2.10.4.2. за предоставление копии одного документа, содержащегося ИСОГД, -100 (сто) рублей.
2.10.5. Оплата за представление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета города Шимановска.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении.
Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.10.6. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета города, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, по основанию, предусмотренному подпунктом 2.9.1.1. настоящего административного регламента.
2.10.7. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, в случае, указанном в пункте 2.10.6. настоящего административного регламента, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту, поданного в Администрацию города Шимановска.
Администрация города Шимановска в течение 14 дней с даты регистрации заявления заинтересованного лица принимает решение о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Здание Администрации города Шимановска, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.13.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.13.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.13.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.13.6. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.13.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.13.9. На прилегающей территории администрации города Шимановска должны быть предусмотрены парковочные места для автомобилей специалистов Администрации города Шимановска и заявителей.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги;
2.14.2. предоставление муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов;
2.14.3. ожидание в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более времени установленного административным регламентом;
2.14.4. соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя;
2.14.5. ожидание в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более времени установленного административным регламентом;
2.14.6. качество процесса предоставления муниципальной услуги;
2.14.7. результат предоставления муниципальной услуги;
2.14.8. правильно оформленные документы специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги;
2.14.9. соотношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги;
2.14.10. существующий порядок досудебного обжалования;
2.14.11. количество обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке;
2.14.12. удовлетворенность вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 4 к настоящему административному регламенту
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
3.1.2.1. Определение общего размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений.
3.1.3. Уведомление заявителя:
3.1.3.1. об общем размере платы за предоставление сведений, содержащихся в разделах ИСОГД;
3.1.3.2. об общем размере платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в разделах ИСОГД;
3.1.3.3. об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.1.4. Выдача заявителю сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о представлении муниципальной услуги" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации г. Шимановска, каб. 116, тел. 2-00-16.
Письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) возможно через МФЦ.
В заявлении обязательно указываются наименование (Ф.И.О.) заинтересованного лица; адрес его местонахождения (место жительства); раздел ИСОГД; запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства; форма предоставления сведений ИСОГД; способ их доставки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.2. Зарегистрированное заявление передаётся на рассмотрение мэру города Шимановска.
3.2.3. Согласно резолюции мэра города Шимановска данное заявление передается в комитет ЖКДХ и Г.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 (один) день. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Специалист комитета ЖКДХ и Г., ответственный за регистрацию заявлений в комитете ЖКДХ и Г., фиксирует факт приема заявления.
3.3.2. Специалист комитета ЖКДХ и Г., ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в журнале установленной формы и проверяет наличие запрашиваемых сведений из ИСОГД.
3.3.3. При наличии запрашиваемых сведений из ИСОГД специалист комитета ЖКДХ и Г., ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет общий размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 5 (пять) дней.
3.3.4. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя:
3.3.4.1. об общем размере платы за предоставление сведений, содержащихся в разделах ИСОГД;
3.3.4.2. об общем размере платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в разделах ИСОГД;
3.3.4.3. об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.4. Уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление сведений, содержащихся в разделах ИСОГД; общем размере платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в разделах ИСОГД; отказе в предоставлении сведений из ИСОГД
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие либо отсутствие запрашиваемых сведений, содержащихся в разделах ИСОГД.
3.4.2. Уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление сведений, содержащихся в разделах ИСОГД:
3.4.2.1. После определения общего размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, исходя из объема запрашиваемых сведений, с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений специалист комитета ЖКДХ и Г., ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя об общем размере платы за предоставление сведений, содержащихся в разделах ИСОГД.
3.4.2.2. Оплата за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем в соответствии с пунктом 2.10.5. административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является подготовка запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.4.2. Уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в разделах ИСОГД:
3.4.2.1. После определения общего размера платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в ИСОГД, исходя из объема запрашиваемых сведений, с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений специалист комитета ЖКДХ и Г., ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя об общем размере платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в ИСОГД.
3.4.2.2. Оплата за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем в соответствии с пунктом 2.10.5. административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является подготовка копии одного или нескольких документов, содержащихся в ИСОГД.
3.4.3. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД:
3.4.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.4.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9.1. настоящего административного регламента, специалист комитета ЖКДХ и Г., ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД с указанием оснований для отказа.
3.4.3.3. Специалист комитета ЖКДХ и Г., ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает уведомление об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД вместе с заявлением на согласование председателю комитета ЖКДХ и Г.
3.4.3.4. Согласованное уведомление об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД передается на подпись мэру города Шимановска.
3.4.3.5. Уведомление об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД, подписанное мэром города Шимановска, передается специалисту отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации г. Шимановска для регистрации.
3.4.3.6. Подписанное, заверенное печатью и зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД передается в комитет ЖКДХ и Г.
3.4.3.7. Специалист комитета ЖКДХ и Г., ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
Результатом данной административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.5. Выдача заявителю сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является уведомление заявителя об:
3.5.1.1. общем размере платы за предоставление сведений, содержащихся в разделах ИСОГД;
3.5.1.2. общем размере платы за предоставление копии одного или нескольких документов, содержащихся в разделах ИСОГД;
3.5.1.3. отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.5.2. Специалист комитета ЖКДХ и Г., ответственный за подготовку решения, обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
3.5.3. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в сроки, предусмотренные пунктом 2.4. административного регламента.
Дата выдачи (направления) сведений, содержащихся в ИСОГД, и их содержание фиксируются в порядке, предусмотренном постановлением мэра города Шимановска от __________ N_____.
Сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственно председателем комитета ЖКДХ и Г.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается председателем комитета ЖКДХ и Г.
4.1.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы комитета ЖКДХ и Г) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2. Ответственность специалистов комитета ЖКДХ и Г. за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги
Специалист комитета ЖКДХ и Г. отвечает:
1) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
2) за правильность регистрации заявления;
3) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем;
4) за соответствие принятого решения действующему законодательству;
5) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения
4.3.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента.
4.3.2. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.3.3. Персональная ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации города Шимановска в досудебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой на:
5.1.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области, настоящим Административным регламентом;
5.1.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области, настоящим Административным регламентом;
5.1.2.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области и настоящим Административным регламентом;
5.1.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.2.8. в иных случаях, предусмотренных Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами.
5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг Амурской области, официального сайта администрации города Шимановска, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.
5.1.4. Жалобы, направляемые в адрес мэра города Шимановска, принимаются в общественной приемной администрации города Шимановска.
5.1.5. Жалоба должна содержать:
5.1.5.1. наименование структурного подразделения администрации города Шимановска, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.1.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.1.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета ЖКДХ и Г., предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего;
5.1.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета ЖКДХ и Г., предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица комитета ЖКДХ и Г., либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Решения и действия (бездействие) руководителя и специалистов комитета ЖКДХ и Г. заявители вправе обжаловать, обратившись к мэру города Шимановска.
5.1.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Шимановска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-и рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета ЖКДХ и Г., предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица комитета ЖКДХ и Г., предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-и рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Шимановска принимает одно из следующих решений:
5.1.7.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
5.1.7.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
5.1.8.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.1.8.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.1.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.1.9.1. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.1.9.2. отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.1.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Контактная информация |
|
Содержание Постановление Администрации города Шимановска Амурской области от 1 марта 2017 г. N 210 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.