Постановление Администрации Селемджинского района Амурской области
от 10 июня 2014 г. N 667
"Об утверждении административного регламента исполнения МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Селемджинского района от 13.02.2012 N 144 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Селемджинский Вестник" и на сайте администрации Селемджинского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Селемджинского района по социальным вопросам И.Э. Шиндорикову.
Глава Селемджинского района |
С.А. Капшук |
Утвержден
постановлением администрации
Селемджинского района
от 10 июня 2014 г. N 667
Административный регламент
предоставления муниципальным казённым учреждением "Отдел образования администрации Селемджинского района" муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний" муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями Селемджинского района (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработаны в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в сфере образования, а также создания системы контроля за деятельностью системы образования области со стороны получателей муниципальных услуг.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени, при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, действующее от имени родителя (законного представителя) на основании доверенности. (Доверенность, заверенная рукописной подписью законного представителя ребенка, не требующая нотариального заверения).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (http://www.gu.amurobl.ru), на Едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" (http://selemdjschool.ru), официальных сайтах, на информационных стендах, расположенных в отделении ГАУ "Многофункциональный центр Амурской области" в Селемджинском районе (далее также - МФЦ), на официальном сайте МФЦ: http://mfc-amur.ru/ и информационных стендах общеобразовательных учреждений в соответствии с приложением N 2, предоставляется уполномоченными должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченные лица), при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Информация о порядке и процедуре предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- в письменном виде по письменному обращению заявителя;
- при личном обращении заявителя;
- путем размещения на информационном стенде;
- с использованием средств телефонной связи и Интернет;
- по электронной почте.
1.3.1. Сведения о местонахождении, адресах электронной почты, контактных телефонах, приведены в приложениях N 1, N 2, N 3 к настоящему регламенту.
1.3.2. В процессе предоставления муниципальной услуги заявителю предоставляются консультации по следующим вопросам:
- перечню необходимых документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку исполнения муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность предоставления информации.
1.3.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами отдела образования администрации Селемджинского района и (или) МФЦ, а также общеобразовательными учреждениями при личном обращении или по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учебного заведения. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Должностные лица, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
1.3.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых отправлений в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.3.8. Публичное предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний осуществляется путем размещения информационных материалов на официальных сайтах и информационных стендах учреждений.
Каждый материал, размещенный на Интернет-сайте, должен содержать дату публикации и изменения информации.
Отдел образования администрации Селемджинского района и МФЦ, общеобразовательные учреждения обеспечивают своевременное обновление информации для размещения на соответствующих Интернет-сайтах.
Информация, размещаемая на Интернет-сайтах, не должна: нарушать авторское право; содержать ненормативную лексику; нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц; нарушать нормы действующего законодательства и нормы морали; содержать государственную, служебную и коммерческую тайну.
1.3.9. В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги настоящий регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, в электронной форме и на сайтах отдела образования администрации Селемджинского района, МФЦ и общеобразовательных учреждений Селемджинского района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги и органа ее предоставляющего
Наименование государственной услуги: "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний".
Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Селемджинского района.
Администрация Селемджинского района через уполномоченный орган МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" организует, обеспечивает и контролирует общеобразовательные учреждения Селемджинского района по предоставлению муниципальной услуги на территории района:
- в отделе образования администрации Селемджинского района (Приложение N 1 к настоящему регламенту);
- в отделении ГАУ "Многофункциональный центр Амурской области" в Селемджинском районе (Приложение N 2 к настоящему регламенту
- непосредственно в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях (Приложение N 3 к настоящему регламенту);
- через официальный сайт МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" (http://selemdjschool.ru);
- через официальный сайт МФЦ: http://mfc-amur.ru/
- через официальные сайты общеобразовательных учреждений.
2.2. Результат и срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Письменное обращение заявителя рассматривается в срок, не превышающий 10 дней со дня его регистрации.
2.2.2. Индивидуальное устное информирование заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
2.2.3. предоставленный общеобразовательными учреждениями в соответствии с приложением N 2 устный или письменный ответ в соответствии с приложением N 5 на запрос заявителя в соответствии с приложением N 4 о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний;
2.2.4. ответ по электронной почте на запрос заявителя о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний;
2.2.5. информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, размещенная на Интернет-сайте отдела образования администрации Селемджинского района, на Интернет-сайте МФЦ, Интернет-сайтах общеобразовательных учреждений Селемджинского района;
2.2.6. информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, размещенная на информационном стенде муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Селемджинского района.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (с поправками);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями) - с 01.09.2013 утрачивает силу;
- С 01.09.2013 - Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (с изм. и доп.) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (с изм. и доп.) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 31.05.2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями);
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 г. N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изм. и доп.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Правительства РФ от 18.04.2012 г. N 343 "Об утверждении правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении";
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409 - 08" (вместе с "СанПиН 2.4.5.2409 - 08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.08.2008 N 12085) (с изменениями и дополнениями);
- Уставы муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений;
- Лицензии муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений на право ведения образовательной деятельности.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
При обращении за получением услуги заявитель представляет:
запрос (заявление) на предоставление услуги (далее - запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении (и его копию) лица, подавшего документы на зачисление в образовательное учреждение, сдававшего экзамены, тестирования и иные вступительные испытания - в случае подачи запроса представителем несовершеннолетнего гражданина;
документ, подтверждающий полномочия представителя, законного представителя, не являющегося родителем;
согласие на обработку персональных данных в рамках выполнения Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Запрос представляется заявителем в общеобразовательное учреждение, в которое подавались документы на зачисление, в котором сдавались экзамены, тестирования и иные вступительные испытания.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения услуги, предусмотренный настоящим Административным регламентом;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
запрос от имени заявителя подан лицом, не имеющим на то полномочий.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление информации, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуге и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.
2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день его поступления.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.9.1. Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на рабочем месте, в рабочем кабинете. Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается персональным компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
2.9.2. Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;
- помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно содержать место для ожидания заявителем приема.
2.9.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего регламента;
- формы и образцы документов для заполнения.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям, характеризующим доступность и качество муниципальной услуги, относятся:
2.10.1. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом;
не превышение установленного Административным регламентом времени ожидания в очереди при подаче заявления или запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.10.2. Возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги, адресах и справочных телефонах, по которым предоставляется муниципальная услуга, в свободном для заявителя доступе на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.10.3.Возможность направления заявления или запроса о предоставлении государственной услуги в различных формах: устной, письменной или электронной;
2.10.4. Обеспечение отделом образования администрации Селемджинского района, МФЦ и общеобразовательными учреждениями района объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения заявления или запроса по существу поставленного заявителем вопроса в соответствии с Административным регламентом;
2.10.5. Отсутствие жалоб со стороны заявителя на действие (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги;
2.10.6. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Для предоставления муниципальной услуги в части предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний осуществляются следующие административные процедуры (действия):
рассмотрение заявления;
предоставление заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний.
Блок-схема предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.1. Рассмотрение заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженного в устной форме, является факт обращения заявителя к уполномоченным лицам с заявлением о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженным в устной форме.
На поступившее заявление о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженное в устной форме, уполномоченные лица представляются (называют свою фамилию, имя, отчество и должность), просят заявителя представиться, обозначить суть интересующего его вопроса и сообщают заявителю о том, что готовы представить информацию или аргументированно и корректно отказывают в предоставлении государственной услуги, обозначив в обязательном порядке основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и представляют информацию о том, куда можно обратиться заявителю для получения ответа по существу поставленного им вопроса.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения услуги, предусмотренный настоящим Административным регламентом;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
запрос от имени заявителя подан лицом, не имеющим на то полномочий;
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
В случае, если для подготовки ответа на заявление о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженное в устной форме, требуется продолжительное время, уполномоченные лица могут предложить заявителю обратиться за информацией о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний с заявлением:
1) в письменной или электронной форме;
2) предложить другое удобное время для получения информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний на заявление, выраженное в устной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженного в письменной или электронной форме, является его регистрация специалистом отдела образования и передача его на рассмотрение начальнику отдела образования.
Начальника отдела образования, руководителя МФЦ в виде визы:
определяет уполномоченных лиц на рассмотрение заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженного в письменной или электронной форме, и подготовку проекта ответа заявителю либо уведомления о переадресации заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженного в письменной или электронной форме, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
дает указания уполномоченным лицам о порядке и сроках рассмотрения заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженного в письменной или электронной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день, следующий за днем регистрации заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженного в письменной или электронной форме.
Уполномоченные лица:
обеспечивают своевременное рассмотрение заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженного в письменной или электронной форме, в случае необходимости - с участием заявителя;
готовят проект ответа заявителю либо уведомления о переадресации заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженного в письменной или электронной форме, или об отказе в предоставлении государственной услуги и направляют его в установленном порядке на рассмотрение начальнику отдела образования.
Максимальный срок выполнения действия:
подготовка проекта ответа заявителю по существу поставленного вопроса - не позднее 7 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги;
подготовка проекта уведомления о переадресации заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженного в письменной или электронной форме, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
3.1.3. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний является:
по рассмотрению заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженного в устной форме - сообщение уполномоченных лиц заявителю о том, что готовы предоставить информацию;
по рассмотрению заявления, выраженного в письменной или электронной форме - получение начальником отдела образования на рассмотрение проекта ответа заявителю либо уведомления о переадресации заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженного в письменной или электронной форме, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний на заявление о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженное в устной форме, является подтверждение уполномоченных лиц о готовности предоставить заявителю информацию.
Уполномоченные лица незамедлительно в режиме реального времени предоставляют заявителю исчерпывающую информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний по существу поставленного вопроса в заявлении о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженном в устной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний на заявление о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженное в письменной или электронной форме, является получение начальником отдела образования на рассмотрение проекта ответа заявителю.
Начальник отдела образования и (или) руководитель МФЦ рассмотрев проект ответа заявителю:
подписывает ответ заявителю;
направляет проект ответа заявителю уполномоченным лицам на доработку, дав указания в виде визы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день, следующий за днем получения начальником отдела образования от уполномоченных лиц на рассмотрение проекта ответа заявителю.
Уполномоченные лица исполняют указания начальника отдела образования и (или) руководителя МФЦ и доработанный проект ответа заявителю направляют в установленном порядке на повторное рассмотрение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Начальник отдела образования и (или) руководитель МФЦ, рассмотрев доработанный проект ответа заявителю, подписывает ответ заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день, следующий за днем получения начальником отдела образования и (или) руководителем МФЦ от уполномоченных лиц на рассмотрение доработанного проекта ответа заявителю.
Критериями принятия начальником отдела образования и (или) руководителем МФЦ решения о подписании ответа заявителю на заявление о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженное в письменной или электронной форме, является полнота и лаконичность ответа по существу поставленного заявителем вопроса в соответствии с действующими законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области в сфере образования.
После подписания начальником отдела образования и (или) МФЦ ответа заявителю специалист отдела образования и (или) МФЦ:
регистрирует в установленном порядке ответ заявителю как исходящий документ;
направляет ответ заявителю по указанному заявителем в заявлении о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженном в письменной или электронной форме, почтовому или в отсканированном виде электронному адресу;
в случае, если заявление о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженное в электронной форме, поступило посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Интернет-сайт отдела образования или сайт МФЦ, передает подписанный начальником отдела образования и (или) руководителем МФЦ ответ заявителю специалисту отдела образования и (или) МФЦ, ответственному за сопровождение Интернет-сайта отдела образования или МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры по предоставлению заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, является полученный заявителем ответ отдела образования на заявление о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, выраженное в устной, письменной или электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работником учреждения осуществляет руководитель учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами учреждения положений настоящего регламента.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" осуществляется контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" на текущий год.
Оперативные проверки проводятся в случае поступления в МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Для проведения проверки отделом образования администрации Селемджинского района создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
К проверкам могут привлекаться кроме специалистов отдела образования, работники общеобразовательных учреждений, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории Селемджинского района.
Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:
- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной организации;
- количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
При проведении мероприятия по контролю у общеобразовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;
- документы, регламентирующие прием в учреждение;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся;
- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
Контроль осуществляется на основании приказа МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района".
Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до учреждений в письменной форме.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги, а также действие (бездействие) работников общеобразовательных учреждений и отдела образования администрации Селемджинского района и (или) МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке и в судебном порядке.
Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу начальнику отдела образования администрации Селемджинского района по адресу: 675581, Амурская область, п. Токур, ул. Комсомольская,29, тел. (41646)22206 и (или) руководителю МФЦ по адресу: Амурская область, Селемджинский район, п. Экимчан, ул. Комсомольская,11, тел. 8(41646)21-2-03.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ на жалобу;
- наименование органа отдела образования администрации Селемджинского района и (или) МФЦ, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие(бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата обращения.
Дополнительно к жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение в течении 15 дней со дня ее регистрации об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии бездействии (в чём выразилось, кем принято);
- отсутствие фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, наименовании юридического лица;
- отсутствие почтового адреса.
Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента её регистрации.
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов в судебном порядке производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Прием граждан
в МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района"
Адрес МКУ "Отдела образования
администрации Селемджинского района":
675581, Амурская область, п. Токур,
ул. Комсомольская, 29
Телефоны:
Начальник отдела образования: 22-2-2-06;
Приемная начальника отдела образования: 22-2-04;
специалисты отдела образования: 22-2-35.
Адрес электронной почты отдела образования:
oo-sel@yandex.ru
Часы работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00.
Перерыв:
с 13.00 час. до 14.00 час.
Общая информация
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Селемджинском районе
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676560, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н пгт.Экимчан, ул. Комсомольская, 11 |
Фактический адрес месторасположения |
676560, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н пгт.Экимчан, ул. Комсомольская, 11 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
E-mail: selem@mfc-amur.ru |
Телефон для справок |
8 (416 46) 21-2-03 |
Телефон-автоинформатор |
8 (416 46) 21-2-03 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc-amur.ru/ |
ФИО руководителя |
Алексеенко Ольга Васильевна специалист 2 категории |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
09.00 - 17.12 (обед 13.00 - 14.00) |
Вторник |
09.00 - 17.12 (обед 13.00 - 14.00) |
Среда |
09.00 - 17.12 (обед 13.00 - 14.00) |
Четверг |
09.00 - 17.12 (обед 13.00 - 14.00) |
Пятница |
09.00 - 17.12 (обед 13.00 - 14.00) |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Приложение N 2
к административному регламенту
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах, Интернет-сайтах муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений
Наименование общеобразовательных учреждений (в соответствии с уставом) |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Интернет-сайт |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Экимчанская средняя общеобразовательная школа" |
676560, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н пгт.Экимчан, ул. Школьная, N 42 |
8(41646) 21-5-72 |
E-mail: ecimsosh@mail.ru |
http://www.ecimschool.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Токурская средняя общеобразовательная школа" |
676581, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н пгт. Токур, ул. Ворожейкина, N 2 |
8(41646) 22-3-24 |
E-mail: school-tokur@yandex.ru |
http://nsportal.ru/site/75890 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Златоустовская средняя общеобразовательная школа" |
676564, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н п. Златоустовск, ул. Шишканова, N 1 |
8(41646) 24-1-63 |
E-mail: hargash@yandex.ru |
http://www.hargash.narod2.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ивановская средняя общеобразовательная школа" |
676563, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н с. Ивановское ул. Пионерская, N 7 |
89143974019 |
E-mail: ivanmou@rambler.ru |
http://ivanovskaysoh.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Огоджинская средняя общеобразовательная школа" |
676570, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н п. Огоджа, ул. Школьная, N 1А |
89098856456 |
E-mail: ogogahkola@mail.ru |
- http://ogodjashkola.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Коболдинская средняя общеобразовательная школа" |
676566, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н п. Коболдо ул. Центральная, N 28 |
89638123024 |
E-mail: ninely61@bk.ru |
http://koboldoschool.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стойбинская средняя общеобразовательная школа" |
676574, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н с. Стойба, ул. Пионерская, д.N 10 |
8(41646) 23 - 430 |
E-mail: stoiba@mail.ru |
http://stoiba-school.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Февральская средняя общеобразовательная школа" |
676572, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н пгт.Февральск, ул. Ленина, N 4 |
8(41655) 31 - 115 |
E-mail: progredi@mail.ru |
- http://fevschool.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Норская средняя общеобразовательная школа" |
676570, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н с. Норск, ул. Новая, д. N 15 |
89098145301 |
Email: shkola-norsk@mail.ru |
http://www.shkola-norsk.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Исинская средняя общеобразовательная школа" |
676576, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н с. Иса, ул. Саратовская, д. N 2А |
89098148766 |
E-mail: isinskaya_sosh@mail.ru |
http://isinskayaschola.ucoz.ru/ |
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием устных (по телефону, личном обращении) |
| или письменных (по почте, личном обращении, |
| через электронную почту) обращений граждан |
| о предоставлении информации о результатах |
| сданных экзаменов, тестирования и иных |
| вступительных испытаний, а также о зачислении |
| в образовательное учреждение |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Регистрация письменных обращений граждан в журнале регистрации |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Подготовка ответа на письменное обращение |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Предоставление ответа в устной форме |
| (по телефону, лично заявителю) или |
| предоставление ответа в письменном виде |
| (лично заявителю, по почте, по электронной |
| почте (в зависимости от способа доставки ответа, |
| указанного в письменном обращении, или способа |
| обращения заинтересованного лица за информацией) |
\--------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
Директору
_____________________________
(наименование учреждения)
_____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Заявление
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
прошу предоставить информацию о результатах сданных мною (моим ребенком)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения ребенка)
________________________________________________________________________,
(экзаменов, тестирования, иных вступительных испытаний)
а также о зачислении в учреждение _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Дата ________________ Подпись ________________
Контактный телефон _________________________
Приложение N 5
к административному регламенту
Справка
Выдана ____________________________________________________________ г. р.
(Ф.И.О.)
в том, что он (а) с ______________ 20__ г. по ________________ 20_____ г.
(дата начала и окончания)
прошел (ла) вступительные испытания в форме _____________________________
_________________________________________________________________________
(экзамен, тестирование)
и получил (а) следующие результаты: ____________________________________,
(оценка, баллы, др.)
на основании, которых зачислен (а) (не зачислен (а)) в __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Дата "____" ______________ 20___г.
Директор _________________________ _____________
(наименование учреждения) (подпись) Ф.И.О.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Селемджинского района Амурской области от 10 июня 2014 г. N 667 "Об утверждении административного регламента исполнения МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Селемджинского района Амурской области от 24 мая 2016 г. N 344
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления