Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к проекту постановления избирательной
комиссии Амурской области
от 11 июля 2017 г. N 16/229-6
Методические рекомендации
по составлению первичных и итоговых финансовых документов территориальными избирательными комиссиями (далее - ТИК), окружными избирательными комиссиями (далее - ОИК) и участковыми избирательными комиссиями (далее - УИК) о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение дополнительных выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва
1. Общие положения
1.1. Цель разработки методических рекомендаций
Настоящие методические рекомендации (далее - Рекомендации) разработаны в целях оказания методической помощи ТИК (ОИК) и УИК в оформлении финансовых документов по расходованию денежных средств выделенных комиссиям на подготовку и проведение выборов.
1.2. Нормативные документы
Методические рекомендации по оформлению первичных и итоговых финансовых документов по расходованию денежных средств, выделенных ТИК (ОИК) и УИК разработаны на основе:
- Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
- Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- Закона Амурской области от 06 марта 2012 года N 17-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Амурской области";
- Инструкции Банка России от 30 мая 2017 г. N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названной инструкции вместо "30 мая 2017" следует читать "30 мая 2014"
- "Методических рекомендаций по организации деятельности избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и созданных при них контрольно-ревизионных служб по осуществлению контроля за целевым расходованием средств, выделенных из федерального бюджета нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума для подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, выборов Президента Российской Федерации и референдума Российской Федерации" утвержденных постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 20 апреля 2016 г. N 4/32-7;
- приказа Минфина РФ от 30.03.2015 N 52-н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению";
- "Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014);
- Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Центральным Банком России от 11.03.2014 N 3210-У;
- Порядка открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из областного бюджета избирательной комиссии Амурской области, другим комиссиям на подготовку и проведение дополнительных выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, утвержденного постановлением избирательной комиссии Амурской области от 09.06.2017 г. N 11/161-6.
2. Финансовый отчет ТИК и ОИК о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение дополнительных выборов
(далее по тексту - Финансовый отчет)
2.1. Общие положения
ТИК (ОИК) расходуют денежные средства на подготовку и проведение дополнительных выборов (далее по тексту - дополнительные выборы) в пределах средств, выделенных им избирательной комиссией Амурской области.
Основным финансовым документом ТИК (ОИК) при проведении дополнительных выборов является смета расходов (Приложение N 1), утвержденная решением ТИК (ОИК).
С бухгалтерами с исполнением обязанностей кассира заключаются типовые договоры о полной индивидуальной материальной ответственности (Приложение N 2).
Председатели ТИК (ОИК) распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение дополнительных выборов, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям ТИК (ОИК) по финансовым вопросам и за представление Финансовых отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные Законом.
Финансовый отчет о поступлении и расходовании средств областного бюджета по дополнительным выборам депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва ТИК (ОИК) с приложением первичных финансовых документов не позднее чем через 30 дней со дня голосования представляется в избирательную комиссию Амурской области. Отчет составляется в рублях и копейках по форме, утвержденной постановлением избирательной комиссии Амурской области от 09.06.2017 г. N 11/161-6 (ТИК заполняют графы 3,12 - 15, ОИК заполняют графы 3, 9 - 11,15), подписывается председателем ТИК (ОИК) заверяется печатью (Приложение N 3).
Первичные документы в финансовом отчете принимаются для зачета расходов по подготовке и проведению дополнительных выборов при наличии подписей ответственных лиц: председателя, бухгалтера комиссии, и заверяются печатью ТИК (ОИК).
Первичные документы должны быть составлены в момент совершения хозяйственных операций или сразу по окончании операций. Они должны содержать обязательные реквизиты и составляться по установленной форме. Бухгалтерскими документами оформляются любые хозяйственные операции в той последовательности, в какой они совершаются. Первичные учетные документы юридических лиц и предпринимателей, оказывающих услуги избирательной комиссии в период подготовки и проведения дополнительных выборов, должны иметь штампы и печати предприятий (организаций), а также подписи руководителей.
В кассовых и банковских документах не должно быть никаких исправлений, подчисток, помарок.
Первичные финансовые документы в Финансовом отчете ТИК должны быть подобраны в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на счете. При этом за основу принимаются банковские выписки, к которым подбираются необходимые документы, являющиеся основанием для зачисления или списания денежных средств по счету.
Финансовый отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде, иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения, с указанием количества томов (в одном томе не более 200 листов). При необходимости предоставляется пояснительная записка к финансовому отчету.
Перечень документов, подлежащих включению в Финансовый отчет:
1. Список членов с правом решающего голоса ТИК (ОИК).
2. Решение об избрании заместителя председателя и секретаря ТИК (ОИК).
3. Решение ТИК (ОИК) о заключении гражданско-правового договора с бухгалтером с вменением обязанностей кассира.
4. Договор о полной индивидуальной ответственности и гражданско-правовой договор с бухгалтером ТИК (ОИК) (Приложения N 2, N 4).
5. Договор с банком об открытии счета.
6. Справки об открытии и закрытии счета.
7. Смета расходов (Приложение N 1) с Решением ТИК (ОИК) об ее утверждении.
8. Кассовая книга.
9. Журналы операций (регистры движения денежных средств): N 1 (касса), N 2 (банк), N 3 (расчеты с подотчетными лицами), N 4 (расчеты с поставщиками и подрядчиками).
10. Решение ТИК (ОИК) о распределении средств областного (федерального) бюджета УИК.
11. Платежные ведомости (расходные кассовые ордера) на выдачу денежных средств председателям УИК (с указанием номера УИК).
12. Платежные ведомости на выдачу дополнительной оплаты труда (вознаграждения, компенсации) ежемесячно, графиков работы членов ТИК (ОИК) (Приложение N 5), сведений о фактически отработанном времени членами ТИК (ОИК) (Приложение N 6), расчетов.
В случае выплаты компенсации освобожденному от основной работы члену ТИК (ОИК) в Финансовый отчет включаются Решение ТИК (ОИК) об освобождении члена ТИК (ОИК) от основной работы, приказ (Приложение N 7) с основного места работы и справка о размере средней заработной платы (Приложение N 8).
13. Гражданско-правовые договоры с привлеченными гражданами с приложением Решения ТИК (ОИК), акта приемки-сдачи выполненных работ и расчетно-кассового ордера либо платежного поручения.
14. Авансовые отчеты членов ТИК (ОИК) за командировочные и канцелярские расходы, приобретение хозяйственных товаров, услуги связи, с приложением Решений ТИК (ОИК), командировочных удостоверений, автобусных и ж.д. билетов, товарных чеков, актов на списание канцелярских и хозяйственных товаров и др.
15. Финансовые отчеты УИК.
2.2. Оплата труда членов ТИК (ОИК) с правом решающего голоса
К фонду оплаты труда относятся расходы по выплате компенсации, дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.
Начисление и выплата компенсации, дополнительной оплаты труда (оплата за дежурство и работу в день дополнительных выборов) производится ежемесячно на основании решения ТИК (ОИК), графика работы членов ТИК (ОИК) и сведений о фактически отработанном времени членами ТИК (ОИК) с правом решающего голоса.
Каждый член ТИК (ОИК) должен быть ознакомлен под роспись с данными, содержащимися в графике работы членов избирательной комиссии и в сведениях о фактически отработанном времени, на заседаниях комиссии.
Графики работы членов ТИК (ОИК) составляются до начала работы и ежемесячно утверждаются решением ТИК (ОИК) и подписываются секретарем избирательной комиссии (Приложение N 5).
Оплата труда членов избирательной комиссии производится на основании сведений о фактически отработанном времени, (Приложение N 6) подписанных по окончании месяца председателем и секретарем соответствующей избирательной комиссии и заверенных печатью ТИК (ОИК).
В ведомости на выдачу денежных средств должны быть указаны фамилия, имя, отчество членов комиссии в следующем порядке: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии, а также их должности, суммы к выдаче, расписка в получении (Приложение N 19).
К платежной ведомости прилагается расчет дополнительной оплаты труда (компенсации) (Приложение N 9),подписанный бухгалтером.
Средства, выделенные избирательным комиссиям на подготовку и проведение дополнительных выборов, не могут быть направлены на оплату труда или на вознаграждение в любой форме граждан, не являющихся членами избирательной комиссии с правом решающего голоса и не состоящих с избирательной комиссией в трудовых отношениях.
2.3. Оплата труда привлеченных граждан
Избирательные комиссии могут привлекать граждан, не являющихся членами избирательных комиссий с правом решающего голоса к выполнению в комиссии работ, связанных с подготовкой и проведением дополнительных выборов, с оплатой их труда за счет и в пределах средств, выделенных на подготовку и проведение дополнительных выборов, только на основании гражданско-правового договора (Приложение N 4).
В условиях гражданско-правового договора должны быть определены: вид и объем поручаемой работы, сроки ее выполнения, размер, сроки и порядок оплаты после выполнения всего объема работы. По гражданско-правовым договорам оплачивается конечный результат выполненных работ, оказанных физическим лицом. Документом, подтверждающим выполнение работ (оказание услуг) и необходимость оплаты, является акт приемки-сдачи работ (Приложение N 4а).
Оплата труда лиц, привлеченных на время дополнительных выборов к выполнению работ в избирательных комиссиях, производится на основании акта приемки-сдачи выполненных работ, оказанных услуг по расходному кассовому ордеру (Приложение N 10) либо по платежному поручению путем перечисления денежных средств на карту исполнителя на основании заявления о перечислении денежных средств с указанием реквизитов.
ТИК (ОИК) по согласованию с уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления может привлекать бухгалтера этого органа местного самоуправления на период подготовки и проведения дополнительных выборов для выполнения функций бухгалтера ТИК (ОИК) по гражданско-правовому договору (Приложение N 4).
2.4. Транспортные расходы
Расходы на оказание транспортных услуг рассчитываются исходя из денежных средств, предусмотренных сметой расходов (Приложение N 1). Транспортные услуги могут оказываться избирательным комиссиям как юридическими, так и физическими лицами.
Платные услуги, выполняемые юридическими лицами для избирательных комиссий, должны оформляться договором, счетом. Указанные документы должны содержать реквизиты сторон, сведения об объеме поручаемой работы, ее стоимость и расценки по видам работ (калькуляция, смета), порядок оплаты, сроки выполнения работ. Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами приемки, подписанными заказчиком и исполнителем. К счетам за пользование автотранспортом прилагаются документы, подтверждающие предоставление транспортных услуг.
С физическим лицом заключается гражданско-правовой договор (Приложение N 11) на оказание транспортных услуг. Порядок оплаты таких расходов и соответствующая сумма устанавливаются в договоре. Выполненные работы оформляются актом приемки-сдачи выполненных работ (Приложение N 11а), который подписывается гражданином и председателем избирательной комиссии и заверяется печатью избирательной комиссии с указанием даты и времени оказания услуг, маршрута и цели поездки.
Выплата по гражданско-правовому договору производится по расходному кассовому ордеру, либо по платежному поручению путем перечисления денежных средств на карту исполнителя, на основании заявления о перечислении денежных средств с указанием реквизитов.
2.5. Канцелярские расходы
Канцелярские товары приобретаются в торговых предприятиях, как за наличный расчет, так и путем безналичного перечисления денежных средств на счет торгового предприятия.
В первом случае торговым предприятием выписывается товарный чек. На товарном чеке должен быть штамп (печать) торгового предприятия, указано наименование товара, его количество, цена и стоимость, дата приобретения, отметка кассира о получении денег, заверенная его подписью и штампом. К товарному чеку прилагается кассовый чек (при наличии кассового аппарата). Товарный и кассовый чеки прикладываются к авансовому отчету.
При приобретении канцтоваров в централизованном порядке по безналичному расчету с торговым предприятием заключается договор на поставку товара, выписывается счет, счет фактура и накладная на отпуск товара. В счете и накладной перечисляются необходимые товары, их цена, количество, стоимость, в таком порядке все подшивается к отчету.
Выдача канцелярских принадлежностей производится по ведомости выдачи материалов на нужды комиссии и (или) УИК, с заполнением всех реквизитов: наименование материалов, цена, количество, сумма, кому выдано и расписка в получении члена комиссии, списание - на основании акта о списании материальных запасов (Приложение N 13).
2.6. Расходы на оборудование и содержание помещений
Расходы на оборудование и содержание помещений избирательных комиссий складываются из затрат:
- на расходы по содержанию помещений (уборка);
- на изготовление технологического оборудования - вывесок, стендов, указателей и т.п.;
- на сборку, установку и разборку кабин;
- на приобретение малоценных и быстроизнашивающихся материальных ценностей (упаковочный материал, скотч, шпагат, мешки, бумага оберточная т.п.).
Имущество, которое не может быть использовано повторно (вывески, временные информационные стенды, хозяйственные материалы), необходимо списать - на основании акта о списании материальных запасов (Приложение N 13) с заполнением всех реквизитов: наименование материалов, цена, количество, сумма, кому выдано и расписка в получении члена комиссии.
2.7. Расходы на услуги связи
Услуги связи включают в себя:
- расходы, связанные с эксплуатацией телефонных номеров (абонентская плата, оплата за междугородние переговоры, перестановка телефонного аппарата, установка розеток, перенос провода);
- почтово-телеграфные расходы.
Расходы, связанные с эксплуатацией телефонных номеров (абонентская плата) оплачиваются в централизованном порядке окружной избирательной комиссией на основании договоров, заключенных с оператором связи. По окончании расчетного периода оператором связи предоставляется окружной избирательной комиссии счет на оплату услуг телефонной связи (с детализацией) и акт об оказанных услугах.
К счетам за почтово-телеграфные услуги прилагается реестр отправленной корреспонденции, подписанный председателем соответствующей избирательной комиссии, содержащий сведения об отправленной корреспонденции, списка получателей, общего количества, даты и стоимости почтовой корреспонденции (писем, телеграмм).
2.8. Командировочные расходы
Согласно Постановлению Правительства РФ от 02.10.2002 N 729 суточные расходы выплачиваются за все дни нахождения в командировке на территории РФ в размере 100 рублей за сутки (24 часа). Согласно Постановления губернатора Амурской области от 11.08.2010 N 20-к в пределах Амурской области лицам являющимися гражданскими служащими области, замещающие должности в органах власти области суточные расходы составляют 200 рублей в сутки (по региональным и местным выборам).Суточные расходы за один день командировки не выплачиваются.
Расходы по найму жилого помещения в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки.
Расходы по командировкам оформляются авансовым отчетом, подписанным председателем избирательной комиссии, с приложением всех подлинных первичных документов (командировочного удостоверения (Приложение N 18) - не является обязательным, оформленного надлежащим образом, с отметками о прибытии и убытии, наименования пунктов назначения, печатей, решение комиссии на командировку, билетов по проезду, квитанций на проживание и других подтверждающих документов).
3. Смета расходов и финансовый отчет УИК о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение Выборов
3.1. Общие положения
УИК расходуют денежные средства на подготовку и проведение выборов (далее по тексту - Выборы) в пределах средств, выделенных им ТИК (ОИК).
Основным финансовым документом для УИК при проведении дополнительных выборов является смета расходов (Приложение N 14), утвержденная решением ТИК (ОИК).
С председателями УИК заключается типовой договор о полной индивидуальной материальной ответственности (Приложение N 2), который заверяется печатями ТИК, ОИК и УИК.
По письменному обращению УК в ТИК (ОИК) в смету расходов могут быть внесены изменения. Изменения в смету расходов для УИК вносятся на основании решения ТИК и ОИК.
Председатели УИК получают денежные средства от председателя ТИК и ОИК на основании письменного заявления (Приложение N 15). Распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение дополнительных выборов, и несут ответственность за соответствие финансовых документов произведенным расходам, решениям УИК по финансовым вопросам и за представление Финансовых отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные Законом.
УИК представляют в соответствующую ТИК (ОИК) Финансовый отчет с приложением авансового отчета председателя УИК, первичных учетных документов на общую сумму полученных от ТИК (ОИК) средств в десятидневный срок после дня голосования. Отчет составляется в рублях и копейках (округленных до 2-х знаков после запятой)
(Приложение N 3) - Финансовый отчет о поступлении и расходовании средств областного бюджета по дополнительным выборам депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва (заполняются Графы 3, 15), подписывается председателем УИК и заверяется печатью УИК.
Авансовый отчет председателя УИК подписывается бухгалтером ТИК и ОИК и утверждается председателем ТИК (ОИК) (Приложение N 16).
Первичные документы должны быть составлены в момент совершения хозяйственных операций или сразу по окончании операций. Они должны содержать обязательные реквизиты и составляться по установленной форме. Бухгалтерскими документами оформляются любые хозяйственные операции в той последовательности, в какой они совершаются. Первичные учетные документы юридических лиц и предпринимателей, оказывающих услуги избирательной комиссии в период подготовки и проведения дополнительных выборов, должны иметь штампы и печати предприятий (организаций), а также подписи руководителей.
В кассовых документах не должно быть никаких исправлений, подчисток, помарок.
К финансовому отчету УИК прилагаются следующие документы:
1. Список членов с правом решающего голоса УИК.
2. Решение ТИК о назначении председателя УИК.
3. Решение УИК об избрании заместителя председателя и секретаря УИК.
4. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности с председателем УИК, заверенный печатями ТИК (ОИК) и УИК (Приложение N 2).
5. Смета расходов УИК (Приложения N 14).
6. Заявление на выдачу в подотчет наличных денежных средств (Приложение N 15);
7. Авансовый отчет председателя УИК с приложением первичных документов (Приложение N 16).
8. Платежные ведомости на выдачу дополнительной оплаты труда (компенсации, вознаграждения), с приложением Решений УИК о выплате, графиков работы членов УИК, сведений о фактически отработанном времени членами УИК, расчетов.
В случае выплаты компенсации освобожденному от основной работы члену УИК к платежной ведомости (или расчетному кассовому ордеру) прикладывается Решение УИК об освобождении члена УИК от основной работы, приказ с основного места работы (Приложение N 7), справка о размере средней заработной платы и расчет компенсации (Приложение N 8).
9. Гражданско-правовые договоры с привлеченными гражданами с приложением Решения УИК о заключении договора, акта приемки-сдачи выполненных работ и расчетного кассового ордера.
10. Командировочные удостоверения, автобусные или ж.д. билеты, товарные чеки на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, ведомости получения канцелярских и хозяйственных товаров от ТИК (ОИК) и акты на их списание.
11. Решения УИК на командировки, приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, услуги связи и др.
3.2. Оплата труда членов УИК с правом решающего голоса
К фонду оплаты труда относятся расходы по выплате компенсации, дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.
Начисление и выплата компенсации, дополнительной оплаты труда (оплата за дежурство и работу в день дополнительных выборов) производится на основании решения УИК, графика работы членов УИК и сведений о фактически отработанном времени членами УИК с правом решающего голоса.
Каждый член УИК должен быть ознакомлен под роспись с данными, содержащимися в графике работы членов избирательной комиссии и в сведениях о фактически отработанном времени, на заседаниях комиссии.
Графики работы членов УИК составляются до начала работы и ежемесячно утверждаются решением УИК и подписываются секретарем избирательной комиссии (Приложение N 5).
Оплата труда членов избирательной комиссии производится на основании сведений о фактически отработанном времени, (Приложение N 6) подписанных по окончании месяца председателем и секретарем соответствующей избирательной комиссии и заверенных печатью УИК.
В ведомости на выдачу денежных средств должны быть указаны фамилия, имя, отчество членов комиссии в следующем порядке: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии, а также их должности, суммы к выдаче, расписка в получении (Приложение N 19).
К платежной ведомости прилагается расчет дополнительной оплаты труда (компенсации) (Приложение N 9), подписанный председателем УИК.
Средства, выделенные избирательным комиссиям на подготовку и проведение дополнительных выборов, не могут быть направлены на оплату труда или на вознаграждение в любой форме граждан, не являющихся членами избирательной комиссии с правом решающего голоса и не состоящих с избирательной комиссией в трудовых отношениях.
3.3. Оплата труда привлеченных граждан
Избирательные комиссии могут привлекать граждан, не являющихся членами избирательных комиссий с правом решающего голоса к выполнению в комиссии работ, связанных с подготовкой и проведением дополнительных выборов, с оплатой их труда за счет и в пределах средств, выделенных на подготовку и проведение дополнительных выборов, только на основании гражданско-правового договора (Приложение N 4).
В условиях гражданско-правового договора должны быть определены: вид и объем поручаемой работы, сроки ее выполнения, размер, сроки и порядок оплаты после выполнения всего объема работы. По гражданско-правовым договорам оплачивается конечный результат выполненных работ, оказанных Документом, подтверждающим выполнение работ (оказание услуг) и необходимость оплаты, является акт приемки-сдачи работ (Приложение N 4а).
Оплата труда лиц, привлеченных на время дополнительных выборов к выполнению работ в избирательных комиссиях, производится на основании акта приемки-сдачи выполненных работ, оказанных услуг по расходному кассовому ордеру.
3.4. Транспортные расходы
Расходы на оказание транспортных услуг рассчитываются исходя из денежных средств, предусмотренных сметой расходов (Приложение N 14). Транспортные услуги могут оказываться избирательным комиссиям как юридическими, так и физическими лицами.
Платные услуги, выполняемые юридическими лицами для избирательных комиссий, должны оформляться договором, счетом. Указанные документы должны содержать реквизиты сторон, сведения об объеме поручаемой работы, ее стоимость и расценки по видам работ (калькуляция, смета), порядок оплаты, сроки выполнения работ. Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами приемки, подписанными заказчиком и исполнителем. К счетам за пользование автотранспортом прилагаются документы, подтверждающие предоставление транспортных услуг.
С физическим лицом заключается гражданско-правовой договор (Приложение N 12) на оказание транспортных услуг. Порядок оплаты таких расходов и соответствующая сумма устанавливаются в договоре. Выполненные работы оформляются актом приемки-сдачи выполненных работ (Приложение N 12а), который подписывается гражданином и председателем избирательной комиссии и заверяется печатью избирательной комиссии с указанием даты и времени оказания услуг, маршрута и цели поездки.
Выплата по гражданско-правовому договору производится по расходному кассовому ордеру.
По данной статье производится также оплата проезда к месту командировки и обратно на основании предъявленных проездных документов (автобусных и ж.д. билетов на междугородные поездки).
3.5. Канцелярские товары
Канцелярские товары приобретаются в торговых предприятиях за наличный расчет, торговое предприятие выписывает товарный чек, на котором должен быть штамп (печать) предприятия, наименование товара, его количество, цена и стоимость, дата приобретения, отметка кассира о получении денег, заверенная его подписью и штампом. К товарному чеку прилагается кассовый чек (при наличии кассового аппарата). Товарные и кассовые чеки прикладываются к авансовому отчету.
В случае централизованного приобретения канцелярских товаров ТИК и ОИК передача их в УИК производится по ведомости выдачи материалов на нужды УИК, с заполнением всех реквизитов: наименование материалов, цена, количество, сумма, кому выдано и расписка в получении члена УИК. Списание канцелярских товаров производится на основании акта о списании материальных запасов (Приложение N 13).
К акту на списание материальных запасов прикладываются Решения УИК о создании комиссии на списание материальных запасов и о списании материальных запасов (Приложение N 17).
3.6. Расходы на оборудование и содержание помещений
Расходы на оборудование и содержание помещений избирательных комиссий складываются из затрат:
- на расходы по содержанию помещений (уборка);
- на изготовление технологического оборудования - вывесок, стендов, указателей и т.п.;
- на сборку, установку и разборку кабин;
- на приобретение малоценных и быстроизнашивающихся материальных ценностей (упаковочный материал, скотч, шпагат, мешки, бумага оберточная, и т.п.).
Имущество, приобретенное или изготовленное УИК в ходе подготовки и проведения дополнительных выборов, передается соответствующим государственным органам, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям, по приемо-сдаточным актам, оформленным надлежащим образом. Акт приема-сдачи оформляется в двух экземплярах, один из которых передается в организацию по месту хранения, а второй прикладывается к финансовому отчету участковой избирательной комиссии. Имущество, которое не может быть использовано избирательными комиссиями повторно (временные информационные стенды, указатели, вывески), необходимо списать на основании акта на списание (Приложение N 13) с заполнением всех реквизитов: наименование материалов, цена, количество, сумма, кому выдано и расписка в получении члена комиссии.
3.7. Расходы на услуги сотовой связи
Расходы на услуги сотовой связи оплачиваются по квитанции оператора связи согласно Решению УИК.
3.8. Командировочные расходы
Согласно Постановлению Правительства РФ от 02.10.2002 N 729 суточные расходы выплачиваются за все дни нахождения в командировке на территории РФ в размере 100 рублей за сутки (24 часа). Суточные расходы за один день командировки не выплачиваются.
Расходы по найму жилого помещения в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки.
Расходы по командировкам оформляются авансовым отчетом, подписанным председателем избирательной комиссии, с приложением всех подлинных первичных документов (командировочного удостоверения (Приложение N 18) - не является обязательным, оформленного надлежащим образом, с отметками о прибытии и убытии, наименования пунктов назначения, печатей, решение комиссии на командировку, билетов по проезду, квитанций на проживание и других подтверждающих документов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.