В соответствии с приложением N 4 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2017 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.И. Донца.
Губернатор Амурской области |
А.А. Козлов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Амурской области
от 25 июля 2017 г. N 336
Методика
распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2017 год
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотация).
2. Распределение дотации между бюджетами муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) осуществляется по формуле:
- общий объем дотации, причитающийся бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем распределяемой дотации между бюджетами муниципальных образований для обеспечения недостатка средств местных бюджетов в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 01.07.2017 и повышением оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 и от 01.06.2012 N 761;
- дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования на увеличение минимального размера оплаты труда с 01.07.2017 и повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 и от 01.06.2012 N 761 в 2017 году;
- общий объем распределяемой дотации после покрытия недостатка средств местных бюджетов на увеличение минимального размера оплаты труда с 01.07.2017 и повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 и от 01.06.2012 N 761 в 2017 году;
- дополнительная потребность i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг в 2017 году.
3. Дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования на увеличение минимального размера оплаты труда с 01.07.2017 и повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 и от 01.06.2012 N 761 в 2017 году определяется по формуле:
где:
- объем недостатка средств i-го муниципального образования в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 01.07.2017;
- объем недостатка средств на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 и от 01.06.2012 N 761 в 2017 году;
- коэффициент выпадающих налоговых доходов, рассчитываемый как отношение прогнозируемого министерством финансов области объема поступлений налоговых доходов в 2017 году в бюджет i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год (
), к объему налоговых доходов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год.
4. Объем недостатка средств i-го муниципального образования в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 01.07.2017 определяется по формуле:
,
где:
300 - размер увеличения минимального размера оплаты труда с 01.07.2017;
- численность работников муниципальных учреждений i-го муниципального образования с заработной платой до минимального размера оплаты труда на 01.07.2017 по данным управления занятости населения области;
- районный коэффициент и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в южных районах Дальнего Востока, установленные в соответствии с законодательством;
6 - количество месяцев;
1,302 - размер начислений на выплаты по оплате труда в 2017 году.
5. Объем недостатка средств на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 и от 01.06.2012 N 761 в 2017 году определяется по формуле:
- уровень средней заработной платы для педагогических работников организаций дополнительного образования детей в i-м муниципальном образовании на 2017 год по данным министерства образования и науки области;
- среднесписочная численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей в i-м муниципальном образовании в 2017 году без учета внешних совместителей по данным сведений о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала (ф. 0606048), составленных и представленных i-м муниципальным образованием;
12 - количество месяцев;
- объем средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на 2017 год на повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования детей с учетом средств от приносящей доход деятельности и иных средств;
- уровень средней заработной платы для работников учреждений культуры в i-м муниципальном образовании на 2017 год по данным министерства культуры и архивного дела области;
- среднесписочная численность работников учреждений культуры в i-м муниципальном образовании в 2017 году без учета внешних совместителей по данным министерства культуры и архивного дела области;
- объем средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на 2017 год на повышение оплаты труда работников учреждений культуры с учетом средств от приносящей доход деятельности и иных средств.
6. Дополнительная потребность i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг в 2017 году определяется по формуле:
где:
- объем выставленных поставщиками коммунальных услуг счетов за 2016 год i-му муниципальному образованию по данным Информации о задолженности местных бюджетов за потребленные коммунальные услуги муниципальных учреждений за 2016 год;
- темп роста тарифов на коммунальные услуги в 2017 году к 2016 году по данным управления государственного регулирования цен и тарифов области;
- объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений i-го муниципального образования на 01.01.2017 по данным Информации о задолженности местных бюджетов за потребленные коммунальные услуги муниципальных учреждений за 2016 год;
- объем плановых расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений i-го муниципального образования на 2017 год по данным Информации о задолженности местных бюджетов за потребленные коммунальные услуги муниципальных учреждений на первое число последнего отчетного месяца.
Оценка дополнительной потребности средств на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений i-го муниципального района определяется суммированием недостатка средств районного бюджета и бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района.
Недостатком средств считается случай, когда расчетная величина имеет положительное значение.
7. Прогнозируемый министерством финансов области объем поступлений налоговых доходов в 2017 году в бюджет i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год, определяется по формуле:
где:
- фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год, за отчетный период 2017 года по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием;
- удельный вес фактических налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год.
8. Удельный вес фактических налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год, определяется по формуле:
где:
- фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования за аналогичный период 2016 года по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием;
- фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования за 2016 год по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2017 год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 25 июля 2017 г. N 336 "Об утверждении Методики распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2017 год"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 июля 2017 г.