Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", внесенный в порядке законодательной инициативы губернатором области, Законодательное Собрание
постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 14 сентября 2017 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам социальной политики доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
К.В. Дьяконов |
Вносится губернатором
Амурской области
Проект Закона
Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
См. Закон Амурской области от 2 октября 2017 г. N 113-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Принят Законодательным Собранием Амурской области 28 сентября 2017 года)
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 11.04.2005 N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 28.12.2006 N 267-ОЗ, от 30.03.2007 N 316-ОЗ, от 12.10.2007 N 400-ОЗ, от 24.06.2008 N 49-ОЗ, от 16.03.2009 N 188-ОЗ, от 05.07.2010 N 357-ОЗ, от 30.12.2010 N 430-ОЗ, от 04.04.2011 N 467-ОЗ, от 24.12.2012 N 132-ОЗ, от 11.10.2013 N 242-ОЗ, от 28.11.2013 N 292-ОЗ, от 04.04.2014 N 346-ОЗ, от 10.10.2014 N 419-ОЗ, от 09.02.2015 N 482-ОЗ, от 04.03.2016 N 653-ОЗ, от 04.04.2016 N 667-ОЗ, от 10.04.2017 N 70-ОЗ) следующие изменения:
1) абзац второй части 9 статьи 2 изложить в новой редакции:
"Выплата денежных средств на содержание лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших 18 лет, но продолжающих обучение в муниципальной общеобразовательной организации, производится ежемесячно начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором указанным лицам исполнилось 18 лет, путем перечисления денежных средств на счет вышеуказанных лиц, открытый в банке, либо через отделение почтовой связи по месту их жительства.";
2) в статье 5:
а) пункт 2 части 1 признать утратившим силу;
б) абзац первый части 3 изложить в новой редакции:
"3. Объем субвенции на реализацию полномочия, установленного пунктом 3 части 1 настоящей статьи, определяется в соответствии с методикой формирования объема субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение расходов по предоставлению дополнительных гарантий по социальной поддержке лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению N 1 к настоящему Закону.";
3) приложение N 1 к Закону изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону;
4) приложение N 2 к Закону дополнить абзацами следующего содержания:
"Субвенции, не использованные по результатам заключенных муниципальных контрактов на приобретение (строительство) жилых помещений (далее - средства экономии) в количестве не менее установленного соглашением, заключенным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции управления в сфере социальной защиты населения области, и муниципальным районом или городским округом о предоставлении субвенции бюджету муниципального района или городского округа на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, в порядке, установленном Правительством области, подлежат возврату путем их перечисления в областной бюджет и последующему перераспределению между бюджетами муниципальных районов и городских округов, на территории которых на основании заявок органов местного самоуправления на рынке жилья имеются жилые помещения, отвечающие требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, предоставляемым детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
При наличии заявок муниципальных районов и городских округов на большее количество жилых помещений, чем возможно приобрести исходя из объема средств экономии, указанные средства перераспределяются между бюджетами муниципальных районов и городских округов, которым указанных средств будет достаточно для приобретения (строительства) жилых помещений, отвечающих требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, предоставляемым детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Амурской области |
А.А. Козлов |
Приложение
к Закону Амурской области
от _______ N ____
"Приложение N 1
к Закону Амурской области
от 11.04.2005 N 472-ОЗ
Методика
формирования объема субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение расходов на предоставление дополнительных гарантий по социальной поддержке лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Объем субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальное образование) на финансовое обеспечение расходов на предоставление дополнительных гарантий по социальной поддержке лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, -му муниципальному образованию определяется по формулам:
;
;
;
где:
- объем субвенции
-му муниципальному образованию;
- расходы
-го муниципального образования на выплаты денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения;
- расходы на оплату банковских услуг и (или) услуг почтовой связи на выплату денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения, через банки либо через отделения почтовой связи;
- размер выплаты денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения;
- плановое количество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших 18 лет, но продолжающих обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения;
- количество месяцев в текущем финансовом году до конца обучения в муниципальной общеобразовательной организации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших 18 лет, но продолжающих обучение в муниципальной общеобразовательной организации;
- процент на оплату услуг почтовой связи и (или) банковских услуг, определяемый в соответствии с заключенными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов с банками и (или) организациями федеральной почтовой связи договорами о почтовом (банковском) обслуживании операций, связанных с осуществлением государственных полномочий.
При наличии заявок муниципальных образований об уменьшении и увеличении объема субвенции по итогам квартальной отчетности объем субвенции перераспределяется между бюджетами муниципальных образований в соответствии с формулами:
;
;
;
где:
- уточненный объем субвенции
-му муниципальному образованию;
- уточненные расходы
-го муниципального образования на выплаты денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения;
- расходы на оплату банковских услуг и (или) услуг почтовой связи на выплату денежных средств на содержание лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших 18 лет, но продолжающих обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения, через банки либо через отделения почтовой связи;
- размер выплаты денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения;
- уточненное количество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших 18 лет, но продолжающих обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения;
- количество месяцев в текущем финансовом году до конца обучения в муниципальной общеобразовательной организации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших 18 лет, но продолжающих обучение в муниципальной общеобразовательной организации;
- процент на оплату услуг почтовой связи и (или) банковских услуг, определяемый в соответствии с заключенными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов с банками и (или) организациями федеральной почтовой связи договорами о почтовом (банковском) обслуживании операций, связанных с осуществлением государственных полномочий.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 24 августа 2017 г. N 11/283 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был