Приказ Министерства социальной защиты населения Амурской области
от 10 апреля 2017 г. N 127
"О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Амурской области от 05.08.2013 N 198"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Амурской области в соответствие законодательству
приказываю:
Внести в приказ министерства социальной защиты населения Амурской области от 05.08.2013 N 198 (в редакции приказа министерства социальной защиты населения Амурской области от 05.11.2015 N 295), следующие изменения:
1. Абзац восьмой пункта 2 приказа изложить в следующей редакции:
"административный регламент министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям";".
2. В административном регламенте министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление многодетным семьям мер социальной поддержки":
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям";
2) Содержание административного регламента изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему приказу;
3) в разделе I административного регламента:
а) абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям" (далее - Регламент) являются:";
б) в абзаце первом пункта 1.2 слова "многодетным семьям мер социальной поддержки" заменить словами "мер социальной поддержки многодетным семьям";
в) в абзаце седьмом пункта 1.3 слова "на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" заменить словами "в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области";
4) в разделе II административного регламента:
а) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям (далее - государственная услуга).";
б) в абзаце десятом пункта 2.6 слова "выписку из" заменить словами "сведения о состоянии";
в) в подпункте 3 пункта 2.7:
абзац шестой дополнить словами ", ежемесячного денежного вознаграждения, предусмотренного Законом Амурской области от 06.03.2012 N 15-ОЗ";
абзац седьмой дополнить словами ", вознаграждения приемным родителям (родителю) на каждого приемного ребенка";
г) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие права у многодетной семьи на предоставление мер социальной поддержки (в том числе, в связи с превышением размера среднедушевого дохода семьи над двукратной величиной прожиточного минимума на душу населения, установленную в области на день подачи заявления о предоставлении мер социальной поддержки);
2) непредставление заявителем в ГКУ-УСЗН по месту жительства в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного посредством ЕПГУ, РПГУ оригиналов документов, представленных в форме электронных документов;
3) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6 Регламента, либо несоответствие представленных документов установленным в подпункте "б" пункта 2.8 Регламента требованиям, либо наличие в представленных документах заведомо недостоверных или неполных сведений.
Основанием для приостановления предоставления многодетной семье мер социальной поддержки, указанной в пункте 2 части 1 статьи 4 Закона, является несоблюдение заявителями требований о ежегодном представлении документов, указанных в подпунктах "ж", "з" пункта 2.6 Регламента, и заявления по форме согласно приложению N 29 к Регламенту, подтверждающего факт совместного проживания заявителя с детьми, в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства (пребывания) если заявитель не зарегистрирован по месту жительства (пребывания) совместно с детьми (ребенком) и факт их совместного проживания подтверждался в соответствии с пунктом 3.3 Регламента (далее - заявление, подтверждающее факт совместного проживания заявителя с детьми).
Основанием для приостановления предоставления многодетной семье мер социальной поддержки, указанных в пунктах 3 - 5 части 1 статьи 4 Закона, является несоблюдение заявителями требований о ежегодном представлении документов, указанных в подпунктах "г", "ж", "з" пункта 2.6 Регламента и заявления, подтверждающего факт совместного проживания заявителя с детьми.";
д) наименование пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
е) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональны* центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах ЕПГУ, РПГУ;
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством ЕПГУ, РПГУ, и прием таких заявления и документов посредством ЕПГУ, РПГУ;
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем информации о результате предоставления государственной услуги.
МФЦ осуществляет предоставление государственной услуги в части приема от заявителей:
заявления и прилагаемых к нему документов в целях предоставления, восстановления предоставления мер социальной поддержки;
документов, представляемых в целях подтверждения права многодетной семьи на получение мер социальной поддержки;
документов, представляемых в целях возобновления предоставления мер социальной поддержки;
направления в ГКУ-УСЗН либо комплексный центр социального обслуживания населения (при наличии такового на территории муниципального образования) информации о необходимости проведения обследования условий проживания многодетной семьи;
направления принятых от гражданина заявления и (или) документов в ГКУ-УСЗН.
При установлении факта представления заявителем (представителем) неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, специалист МФЦ оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 8 к Регламенту с указанием перечня недостающих документов либо выявленных несоответствий в представленных документах.
При установлении факта представления заявителем (представителем) полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении, продлении, возобновлении, восстановлении предоставления мер социальной поддержки, и соответствия представленных документов установленным требованиям, специалист МФЦ заполняет отрывную часть заявления, уведомления о приеме документов по форме согласно приложению N 28 к Регламенту, и выдает ее на руки заявителю (представителю), а заявление, уведомление о приеме документов приобщает к представленному заявителем пакету документов.
Принятые от заявителя документы (включая заявление, уведомление о приеме документов), соответствующие установленным требованиям к их перечню и содержанию, передаются МФЦ в ГКУ-УСЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключаемым между ГАУ АО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области" и министерством.";
5) в разделе III административного регламента:
а) пункты 3.1 - 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием, правовая оценка заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя) с заявлением о предоставлении (восстановлении) мер социальной поддержки и (или) документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении (продлении, возобновлении предоставления) мер социальной поддержки;
2) поступление в ГКУ-УСЗН заявления о предоставлении (восстановлении) мер социальной поддержки и (или) документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (продлении, возобновлении предоставления) мер социальной поддержки, направленных заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
3) поступление в ГКУ-УСЗН электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов через ЕПГУ, РПГУ;
4) поступление в ГКУ-УСЗН из МФЦ заявления и (или) документов.
При приеме заявления и (или) документов от заявителя (представителя) специалист ГКУ-УСЗН, ответственный за предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям (далее - специалист), устанавливает личность заявителя (представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
При приеме заявления и документов специалист проверяет:
а) принадлежность заявителя и членов его семьи к кругу лиц, на которых распространяется действие Закона;
б) наличие всех документов, подлежащих представлению заявителем (представителем), необходимых для принятия решения о предоставлении (продлении, возобновлении, восстановлении предоставления) семье мер социальной поддержки;
в) правильность заполнения заявления;
г) соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 2.8 Регламента;
д) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).
е) устанавливает наличие/отсутствие у заявителя совместной регистрации с детьми по месту жительства (пребывания):
из справки о зарегистрированных лицах, если заявителем (представителем) при подаче заявления предоставлена справка о зарегистрированных лицах;
устно, из беседы с заявителем (представителем), если заявителем (представителем) при подаче заявления не была предоставлена справка о зарегистрированных лицах.
Если представленные заявителем (представителем) копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, специалист сличает представленные копии документов с их оригиналами, делает отметку об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты, приобщает их вместе с иными представленными заявителем (представителем) документами к заявлению и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю).
При отсутствии у заявителя (представителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист помогает заявителю (представителю) собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель (представитель) должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
В случае предоставления заявителем (представителем) неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6, 3.8, 3.10, 3.12 Регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении (продлении, возобновлении, восстановлении предоставления) семье мер социальной поддержки, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю (представителю).
Факт ознакомления заявителя с доведенной до него информацией заверяется его подписью в журнале регистрации устных обращений граждан.
При установлении факта представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6, 3.8, 3.10, 3.12 Регламента, или несоответствия установленным требованиям документов, направленных почтовым отправлением, специалист оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 8 к Регламенту) с указанием перечня недостающих документов либо выявленных несоответствий в представленных документах и направляет уведомление с приложением всех направленных заявителем документов по указанному заявителем почтовому адресу.
При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, поступивших в ГКУ-УСЗН от МФЦ, специалист в течение 2 рабочих дней со дня их поступления возвращает документы в МФЦ с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий.
Факт поступления в ГКУ-УСЗН от заявителя либо МФЦ неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих установленным требованиям, фиксируется в журнале устных обращений граждан.
Документы, представленные в полном объеме, соответствующие требованиям, принимаются от заявителя, МФЦ.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 10 минут на каждого заявителя (пакет документов).
3.2. Регистрация документов
Основанием для начала данной административной процедуры является прием специалистом ГКУ-УСЗН заявления и (или) документов, поступивших от заявителя (представителя), МФЦ.
Принятые к рассмотрению заявление и (или) документы регистрируются в журнале учета заявлений (документов) граждан и решений ГКУ - УСЗН о предоставлении (продлении, возобновлении, восстановлении предоставления) мер социальной поддержки многодетным семьям (далее - Журнал регистрации).
Журнал регистрации ведется специалистом по установленной форме (приложение N 10 к Регламенту).
Журнал регистрации состоит из двух частей: первая - отражает сведения о заявителе (паспортные данные, адрес места жительства, количество детей до 18 лет), вторая - содержит информацию о принятом решении.
В случае регистрации заявления о предоставлении (восстановлении) мер социальной поддержки обязательными к заполнению первой части Журнала регистрации являются графы:
регистрационный номер;
дата приема пакета документов (дата получения документов по почте, в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, от МФЦ);
ФИО заявителя;
паспортные данные;
адрес места жительства;
количество детей до 18 лет.
В случае регистрации документов для продления либо возобновления предоставления мер социальной поддержки обязательными к заполнению являются графы:
регистрационный номер;
дата приема пакета документов (дата получения документов по почте, от МФЦ);
ФИО заявителя.
Обязательными к заполнению второй части Журнала регистраций во всех случаях являются графы:
дата принятия решения о предоставлении (продлении, возобновлении, восстановлении предоставления) мер социальной поддержки;
дата/причина принятия решения об отказе в предоставлении (продлении, возобновлении, восстановлении предоставления) многодетной семье мер социальной поддержки.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя ГКУ-УСЗН. Нумерация в Журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого, со сквозной нумерацией. Все исправления в Журнале регистрации должны быть заверены отметкой "исправленному верить" и подписью специалиста.
Срок выполнения административной процедуры составляет до 5 минут на каждого заявителя.";
б) предложение первое абзаца пятого пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Обследование проводится в течение 10 дней со дня регистрации заявления (в случае представления заявителем справки о зарегистрированных лицах) либо со дня получения ГКУ-УСЗН сведений, указанных в подпункте 6 пункта 3.4 Регламента.";
в) в пункте 3.4:
абзац первый дополнить словами ", из МФЦ.";
абзац второй после слова "специалист" дополнить словом "ГКУ-УСЗН";
г) пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления заявления и документов из МФЦ ГКУ-УСЗН уведомляет МФЦ о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки многодетной семье в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения. Уведомление о принятом решении ГКУ-УСЗН направляет для сведения в МФЦ по форме согласно приложению N 31 к Регламенту.";
д) в абзаце двадцатом пункта 3.6 слова "копия выписки из" заменить словами "сведения о состоянии";
е) в абзаце четвертом пункта 3.7 слова "по оплате проезда учащихся из многодетных семей" заменить словами "бесплатный проезд обучающихся в общеобразовательных организациях по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образований на период учебного года по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района,";
ж) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Подтверждение права многодетной семьи на получение мер социальной поддержки
В целях подтверждения права многодетной семьи на получение мер социальной поддержки заявителями ежегодно в ГКУ-УСЗН либо МФЦ представляются:
до прекращения ребенком обучения в общеобразовательной организации (профессиональной образовательной организации) - справка об обучении ребенка;
до утраты семьей права на получение мер социальной поддержки:
документы о размере доходов заявителя и членов его семьи, установленные подпунктами 1 - 4, 6, 7, 9 - 11, 13 - 22 пункта 1 Перечня;
копия трудовой книжки либо сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в случае, если заявитель и его супруга (супруг) не осуществляют трудовую и иную приносящую доход деятельность;
заявление, подтверждающее факт совместного проживания заявителя с детьми (в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства (пребывания) совместно с детьми (ребенком) и факт их совместного проживания подтверждался в соответствии с пунктом 3.3 Регламента).
В случае если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и предпринимательской деятельности, он декларирует указанные доходы в заявлении о самостоятельном декларировании доходов по форме согласно приложению N 30 к Регламенту.
Справка общеобразовательной организации (профессиональной образовательной организации) о том, что ребенок является учащимся, представляется заявителями в период с 1 июня до 1 сентября текущего года.
Документы о размере доходов заявителя и членов его семьи, установленные подпунктами 1 - 4, 6, 7, 9 - 11, 13 - 22 пункта 1 Перечня, копия трудовой книжки либо сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, заявление, подтверждающее факт совместного проживания заявителя с детьми (в случае, предусмотренном абзацем шестым настоящего пункта), представляются заявителем через каждые двенадцать месяцев, начиная с месяца обращения с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки, в течение месяца.
Справка о зарегистрированных лицах может представляться заявителем по собственной инициативе через каждые двенадцать месяцев, начиная с месяца подачи заявления о предоставлении мер социальной поддержки.
Справки о размере доходов, указанных в подпунктах 5, 8, 12, 23 - 28 пункта 1 Перечня могут представляться заявителем по собственной инициативе через каждые двенадцать месяцев, начиная с месяца подачи заявления о предоставлении мер социальной поддержки.
Если заявитель не представил справки, которые он в соответствии с настоящим пунктом вправе представить по собственной инициативе, за девять дней до истечения срока их обновления, ГКУ-УСЗН запрашивает в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия сведения, предусмотренные пунктом 3.4 Регламента.
Непоступление в ГКУ-УСЗН сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия, в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, не является основанием для приостановления предоставления многодетной семье мер социальной поддержки.
При достижении ГКУ-УСЗН соглашения с общеобразовательными организациями (профессиональными образовательными организациями) о получении сведений, подтверждающих факт обучения в соответствующей образовательной организации ребенка (детей) из многодетной семьи (далее - Соглашение), представление заявителями справки об обучении ребенка не требуется. Сведения об обучении ребенка (детей) в соответствующей образовательной организации на текущий (следующий за текущим) учетный год (в зависимости от периода назначения мер социальной поддержки) запрашиваются ГКУ-УСЗН самостоятельно в рамках заключенный с образовательными организациями Соглашений.
Специалист ГКУ-УСЗН производит правовую оценку принятых от заявителя (поступивших из МФЦ) документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента, регистрирует принятые документы в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
На основании принятых от заявителя (МФЦ) документов и полученных в рамках внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия сведений специалист ГКУ-УСЗН в течение 2 рабочих дней со дня регистрации принятых документов:
производит расчет среднедушевого дохода семьи и сравнивает его с двукратной величиной прожиточного минимума на душу населения, установленной губернатором в области на день представления заявителем документов, предусмотренных настоящим пунктом;
оформляет распоряжение о продлении предоставления мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 26 к Регламенту, результат расчета среднедушевого дохода семьи (по форме согласно приложению N 14 к Регламенту) и передает их на подпись руководителю (заместителю руководителя) ГКУ-УСЗН;
оформляет распоряжение о прекращении предоставления мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 22 к Регламенту в случае превышения среднедушевого дохода семьи над двукратной величиной прожиточного минимума на душу населения, установленной губернатором области на день представления заявителем документов, предусмотренных настоящим пунктом, и с результатом расчета среднедушевого дохода семьи по форме согласно приложению N 14 к Регламенту передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) ГКУ-УСЗН.
При подаче заявителем (представителем) документов в МФЦ датой регистрации документов будет считаться дата их регистрации в МФЦ.
Предоставление мер социальной поддержки продляется при условии, что размер среднедушевого дохода семьи не превышает двукратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленную губернатором в области на день представления заявителем документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Подписанное руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН распоряжение о продлении (либо о прекращении) предоставления мер социальной поддержки, результат расчета среднедушевого дохода семьи приобщаются в личное дело заявителя.
В случае принятия решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки, не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия указанного решения заявителю направляется уведомление о прекращении предоставления мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 23 к Регламенту с указанием причины прекращения предоставления мер социальной поддержки. Копия уведомления приобщается в личное дело заявителя.
В случае поступления документов из МФЦ ГКУ-УСЗН уведомляет МФЦ о принятом решении о продлении (прекращении) предоставления мер социальной поддержки многодетной семье в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения. Уведомление о принятом решении ГКУ-УСЗН направляет для сведения в МФЦ по форме согласно приложению N 31 к Регламенту.";
з) в пункте 3.9:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"непредставление заявителем документов о размере доходов заявителя и членов его семьи, установленных подпунктами 1 - 4, 6, 7, 9 - 11, 13 - 22 пункта 1 Перечня; копии трудовой книжки либо сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для заявителя и его супруга (супруги), не осуществляющих трудовую и иную приносящую доход деятельность), заявления, подтверждающего факт совместного проживания заявителя с детьми (в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства (пребывания) совместно с детьми (ребенком) и факт их совместного проживания подтверждался в соответствии с пунктом 3.3 Регламента) в установленный срок.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"1) меры социальной поддержки, указанной в пункте 2 части 1 статьи 4 Закона, является непредставление заявителем документов о размер доходов заявителя и членов его семьи, установленных подпунктами 1 - 4, 6, 7, 9 - 11, 13 - 22 пункта 1 Перечня; копии трудовой книжки либо сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для заявителя и его супруга (супруги), не осуществляющих трудовую и иную приносящую доход деятельность), заявления, подтверждающего факт совместного проживания заявителя с детьми (в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта) в установленный срок;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"непредставление заявителем документов о размере доходов заявителя и членов его семьи, установленных подпунктами 1 - 4, 6, 7, 9 - 11, 13 - 22 пункта 1 Перечня; копии трудовой книжки либо сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для заявителя и его супруга (супруги), не осуществляющих трудовую и иную приносящую доход деятельность), заявления, подтверждающего факт совместного проживания заявителя с детьми (в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта), в установленный срок.";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"со дня, следующего за днем истечения срока, установленного абзацем седьмым пункта 3.8 настоящего Регламента, если заявителем в установленный срок не представлены документы о размере доходов заявителя и Членов его семьи, установленные подпунктами 1 - 4, 6, 7, 9 - 11, 13 - 22 пункта 1 Перечня, копия трудовой книжки либо сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для заявителя и его супруга (супруги) не осуществляющих трудовую и иную приносящую доход деятельность), заявления, подтверждающего факт совместного проживания заявителя с детьми (в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта).";
и) пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Возобновление предоставления мер социальной поддержки
Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем в ГКУ-УСЗН (либо в МФЦ):
а) справки об обучении ребенка в общеобразовательной организации (профессиональной образовательной организации);
б) документов о размере доходов заявителя и членов его семьи, указанных в подпунктах 1 - 4, 6, 7, 9 - 11, 13 - 22 пункта 1 Перечня;
в) копии трудовой книжки либо сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (в случае, если заявитель и его супруга (супруг) не осуществляют трудовую и иную приносящую доход деятельность);
г) заявления, подтверждающего факт совместного проживания заявителя с детьми (в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства (пребывания) совместно с детьми (ребенком) и факт их совместного проживания подтверждался в соответствии с пунктом 3.3 Регламента);
д) поступление в ГКУ-УСЗН сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия, в случае, если документы, указанные в абзацах десятом, одиннадцатом пункта 3.8 Регламента, не были представлены заявителем (представителем) по собственной инициативе при подаче заявления в ГКУ-УСЗН, МФЦ.
В случае если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и предпринимательской деятельности, он декларирует указанные доходы в заявлении о самостоятельном декларировании доходов по форме согласно приложению N 30 к Регламенту.;
При подаче заявителем (представителем) документов в МФЦ датой регистрации документов будет считаться дата их регистрации в МФЦ.
Специалист ГКУ-УСЗН производит правовую оценку принятых от заявителя (поступивших из МФЦ) документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента, регистрирует принятые документы в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
На основании принятых от заявителя (МФЦ) документов и полученных в рамках внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия сведений специалист ГКУ-УСЗН в течение 2 рабочих дней со дня регистрации принятых документов:
производит расчет среднедушевого дохода семьи и сравнивает его с двукратной величиной прожиточного минимума на душу Населения, установленной губернатором области на день представления заявителем документов, предусмотренных настоящим пунктом;
оформляет распоряжение о возобновлении предоставления мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 21 к Регламенту, результат расчета среднедушевого дохода семьи по форме согласно приложению N 14 к Регламенту и передает их на подпись руководителю заместителю руководителя ГКУ-УСЗН;
оформляет распоряжение о прекращении предоставления мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 22 к Регламенту в случае превышения среднедушевого дохода семьи над двукратной величиной прожиточного минимума на душу населения, установленной губернатором области на день представления заявителем документов, предусмотренных настоящим пунктом, и с результатом расчета среднедушевого доходё семьи по форме согласно приложению N 14 к Регламенту передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) ГКУ-УСЗН.
Возобновление предоставления мер социальной поддержки, ёсли основанием для их приостановления послужило непредставление документов, указанных в абзаце третьем пункта 3.9 Регламента, производится при условии, что размер среднедушевого дохода многодетной семьи не превышает двукратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленную губернатором области, действующую на день представления заявителем указанных документов.
Подписанное руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН распоряжение о возобновлении (либо о прекращении) предоставления мер социальной поддержки приобщается в личное дело заявителя.
В случае принятия решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки, не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия указанного решения заявителю направляется уведомление о прекращении предоставления мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 23 к Регламенту с указанием причины прекращения предоставления мер социальной поддержки. Копия уведомления приобщается в личное дело заявителя.
В случае поступления документов из МФЦ ГКУ-УСЗН уведомляет МФЦ о принятом решении о возобновлении (прекращении) предоставлёния мер социальной поддержки многодетной семье в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения. Уведомление о принятом решении ГКУ-УСЗН направляет для сведения в МФЦ по форме согласно приложению N 31 к Регламенту.";
к) в пункте 3.11:
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) истечение двух месяцев со дня приостановления предоставления мер социальной поддержки по причине непредставления заявителем документов о размере доходов заявителя и членов его семьи, установленных подпунктами 1 - 4, 6, 7, 9 - 11, 13 - 22 пункта 1 Перечня, копии трудовой книжки либо сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для заявителя и его супруга (супруги), не осуществляющих трудовую и иную приносящую доход деятельность), заявления, подтверждающего факт совместного проживания заявителя с детьми (в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства (пребывания) совместно с детьми (ребенком) и факт их совместного проживания подтверждался в соответствии с пунктом 3.3 Регламента), в установленный срок;";
дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) утрата ребенком права на получение мер социальной поддержки (в том числе поступление на полное государственное обеспечение, достижение возраста 18 лет).";
л) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Восстановление предоставления мер социальной поддержки
Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем в ГКУ-УСЗН (либо в МФЦ) заявления о восстановлении предоставления мер социальной поддержки, прекращенных по основанию, указанному в подпункте "е" пункта 3.11 настоящего Регламента по форме согласно приложению N 24 к Регламенту и документов, указанных в подпунктах "ж", "з" пункта 2.6 Регламента.
В случае если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и предпринимательской деятельности, он декларирует указанные доходы в заявлении о самостоятельном декларировании доходов по форме согласно приложению N 30 к Регламенту.
В рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия специалист ГКУ-УСЗН в соответствии с пунктом 3.4 Регламента запрашивает сведения, необходимые для восстановления предоставления мер социальной поддержки.
В случае выявления в соответствии с подпунктом "е" пункта 3.1 Регламента факта отсутствия совместного проживания заявителя с детьми специалист ГКУ-УСЗН осуществляет действия, указанные в пункте 3.3 Регламента.
При подаче заявителем (представителем) документов в МФЦ датой регистрации документов будет считаться дата их регистрации в МФЦ.
Специалист ГКУ-УСЗН производит правовую оценку принятых от заявителя (поступивших из МФЦ) документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента, регистрирует принятые документы в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
На основании принятых от заявителя (МФЦ) документов и полученных в рамках внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия сведений специалист ГКУ-УСЗН в течение 2 рабочих дней со дня регистрации принятых документов:
производит расчет среднедушевого дохода семьи и сравнивает его с двукратной величиной прожиточного минимума на душу населения, установленной губернатором в области на день представления заявителем документов, предусмотренных настоящим пунктом;
оформляет распоряжение о восстановлении предоставления мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 25 к Регламенту, результат расчета среднедушевого дохода семьи по форме согласно приложению N 14 к Регламенту и передает их на подпись руководителю (заместителю руководителя) ГКУ-УСЗН;
оформляет решение об отказе в восстановлении предоставления мер социальной поддержки (по форме согласно приложению N 25.1 к Регламенту), если размер среднедушевого дохода многодетной семьи превышает двукратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленную губернатором области, действующую на день подачи заявления о восстановлении предоставления мер социальной поддержки, и с результатом расчета среднедушевого дохода семьи (по форме согласно приложению N 14 к Регламенту) передает их на подпись руководителю (заместителю руководителя) ГКУ-УСЗН.
Решение о восстановлении предоставления мер социальной поддержки, прекращенных по основанию, указанному в подпункте "е" пункта 3.11 настоящего Регламента принимается при условии, что размер среднедушевого дохода многодетной семьи не превышает двукратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленную губернатором области, действующую на день подачи заявления о восстановлении предоставления мер социальной поддержки.
В случае принятия решения об отказе в восстановлении предоставления мер социальной поддержки, копия указанного решения направляется заявителю не позднее чем через 5 рабочих дней со дня его принятия Решение подшивается в личное дело.
В случае поступления документов из МФЦ ГКУ-УСЗН уведомляет ЦФЦ о принятом решении о восстановлении (отказе в восстановлении) предоставления мер социальной поддержки многодетной семье в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения. Уведомление о принятом решении ГКУ-УСЗН направляет для сведения в МФЦ по форме согласно приложению N 31 к Регламенту.";
6) раздел VI изложить в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему приказу;
7) в пункте 1 Приложения N 4 к административному регламенту:
а) подпункт 24 дополнить словами ", ежемесячное денежное вознаграждение, предусмотренное Законом Амурской области от 06.03.2012 N 15-ОЗ";
б) подпункт 25 дополнить словами ", вознаграждение Приемным родителям (родителю) на каждого приемного ребенка";
8) в Приложении N 6 к административному регламенту слова "освобождение от платы за проезд на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования" заменить словами "бесплатный проезд обучающихся в общеобразовательных организациях по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования на период учебного года по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района;";
9) Приложение N 6.1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению N 3 к настоящему приказу;
10) Приложения N 8 - N 10 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложениям N 4 - N 6 к настоящему приказу;
11) Приложение N 15 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению N 7 к настоящему приказу;
12) графу "Подпись получателя" Приложения N 16 к административному регламенту дополнить словами "(в случае направления справки почтовым сообщением указывается дата направления)";
13) Приложение N 19 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению N 8 к настоящему приказу;
14) Приложения N 21 - N 22 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложениям N 9 - N 10 к настоящему приказу;
15) Приложения N 24 - N 25 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложениям N 11 - N 12 к настоящему приказу;
16) дополнить административный регламент Приложениями N 25.1, N 28 - N 31 согласно Приложениям N 13 - N 17 к настоящему приказу.
Министр |
Н.В. Киселева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 127 "О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Амурской области от 05.08.2013 N 198"
Текст приказа официально опубликован не был