В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании решения Совета народных депутатов от 18.10.2016 N 23 "О внесении изменений и дополнений в Устав ЗАТО Углегорск".
постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский.
2. Постановление Администрации ЗАТО Циолковский от 21 ноября 2014 года N 777 об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский" признать утратившим силу
3. Отделу образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский (С.В. Аббакумова) довести до сведения руководителей учреждений культуры ЗАТО Циолковский административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский" (с учетом изменений).
4. Начальнику организационного отдела (И.С. Горжей) направить данное постановление на опубликование в газете "Углегорские ведомости" и на официальном сайте http://затоциолковский.рф.
5. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы Администрации |
А.В. Коростиенко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
К получателям муниципальной услуги относятся граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором с Российской Федерацией:
а) физические лица;
б) юридические лица.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графике работы учреждения, справочных телефонах электронной почты содержится в приложении 1 к административному регламенту.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в муниципальном автономном учреждении культурно-досуговом центре "Восток" закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области (далее - Учреждение), по адресу: Амурская область г. Циолковский, ул. Маршала Наделена, 12
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках, афишах)
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном информационном сайте Отдела образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский (далее - Отдела образования ЗАТО Циолковский): zatoobr.ru;
- на официальном сайте Учреждения уполномоченного на предоставления муниципальной услуги;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру Учреждения уполномоченного на предоставления муниципальной услуги: 8-416-43 (91-9-00)
при личном обращении и письменном в Учреждение, уполномоченное на предоставления муниципальной услуги (приложение 2)
путем публичного информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги, режим работы учреждения, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, специалисты ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник, специалист ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, специалист, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Углегорске ведомости"", на официальном сайте Отдела образования ЗАТО Циолковский, Учреждении, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное автономное учреждение культурно-досуговый центр "Восток" закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области (далее Учреждение)
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, учреждения, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский;
2) не предоставление информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет пять рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса). Максимальный срок принятия решения о предоставлении или не предоставлении информации о проведении культурно-массовых мероприятий составляет два рабочих дня с момента получения заявления (запроса), необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи заявителю принятого решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
2) Федеральный закон от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости СНД ВС РФ, 19.11.1992 N 46, ст. 2615);
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 3316);
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 4061);
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 194-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 4131);
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
7) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74);
8) Законом Амурской области от 05.04.1999 N 135-ОЗ "О культуре" (Амурская правда, N 87-88, 20.04.1999):
9) Устав МАУ КДЦ "Восток" ЗАТО Циолковский.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7. Для предоставления заявителю муниципальной услуги путем публичного информирования, при обращении по телефону либо при личном обращении предоставление документов не обязательно.
Запрос (заявление), предусмотренное настоящим административным регламентом, подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.17 административного регламента.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления об оказании услуги являются:
1) использование в заявлении (запросе) ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
2) заявление (запрос), не поддающееся прочтению;
3) в заявлении (запросе) не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.11. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12. Заявление (запрос) предоставления муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
Срок регистрации обращения заявителя в Учреждение, не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13. Вход в здание Учреждения должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, оборудуются места для парковки не менее 3 автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста уполномоченного осуществлять прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте специалиста.
Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах Учреждения, на официальном информационном портале Отдела образования ЗАТО Циолковский и Учреждения, уполномоченного на предоставления муниципальной услуги.
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме
2.15. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.16. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для специалиста и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Участок, прилегающий к зданию (наименование объекта) обеспечивается:
ограничительной разметкой пешеходных путей на проезжей части для безопасности движения людей и автомобильного транспорта (при отсутствии тротуаров);
тактильными средствами для обозначения опасных участков, изменения направления движения, препятствий, входа и т.д. для слепых и слабовидящих граждан;
парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов;
местами отдыха, оборудованными скамейками для инвалидов, в том числе слепых, с обозначением на наземном покрытии, с опорой для спины и имеющими не менее одного подлокотника.
Покрытие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов должно быть из твёрдых материалов, предотвращающих скольжение и сохраняющих крепкое сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств хождения и колёс кресла-коляски при сырости и снеге.
Центральный вход в здание (наименование объекта) должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В здании (наименование объекта) создаются условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а также для допуска собаки-проводника.
Поверхность ступеней в здании должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой, одиночные ступени заменяются пандусами.
По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с наименованием отдела, указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, иметь указатели "вход-выход". Рекомендуется размещение тактильных табличек и светозвуковых табло.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения). Не рекомендуется размещение присутственных мест на верхних (3 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Присутственные места рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности);
средствами информационной доступности (таблички и указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
В помещениях, в которых ведётся приём заявителей, размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников (наименование объекта).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания должны быть обеспечены санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом (по возможности).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещения (здания) (наименование объекта) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника (наименование объекта), в котором предоставляется муниципальная услуга, административным распорядительным актом (наименование объекта) возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги."
2.17. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие Учреждением решения предоставления информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский или решения об отказе предоставления информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту.
Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем устного запроса или подачи заявления (письменного запроса).
Заочная форма - направление заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги по почте, через сайт или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление (запрос) в бумажном виде и электронном виде.
При направлении заявления (запроса) по почте, днем получения заявления (запроса) является день получения письма в Учреждение, уполномоченное на предоставления муниципальной услуги.
Направление заявления (запроса) в электронном виде осуществляется посредством отправления в электронном виде и в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме заявления (запроса), необходимого для предоставления муниципальной услуги.
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица);
данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
предмет обращения;
дата подачи заявления;
подпись лица, подавшего заявление.
Специалист, ответственный за прием документов, принимает решение о приеме заявления (запроса) и осуществляет проверку представленного заявления (запроса):
текст написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
При установлении фактов отсутствия необходимых данных в заявлении (запросе), специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленного заявления (запроса) и предлагает принять меры по их устранению.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- отправляет заявителю уведомление подтверждающее принятие заявления (запроса).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о причине отказа в рассмотрении заявления по существу.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является устный запрос или подача заявителем заявления (письменного запроса).
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, принимает устный запрос или проверяет заявление (письменный запрос) необходимое-(ый) для представления муниципальной услуги в соответствии с установленным требованиям.
При рассмотрении устного запроса или заявления (письменного запроса) для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, принимает решение о выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения от заявителя устного запроса или заявления (письменного запроса).
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский или решения об отказе в предоставлении информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет через личный кабинет заявителя на Портале уведомление о принятии решения по его заявлению с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения (результат услуги) или решения об отказе (результат услуги).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Учреждения уполномоченного на предоставления муниципальной услуги.
Контроль за деятельностью Учреждения уполномоченного на предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела образования ЗАТО Циолковский.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.4. Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля деятельности подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых муниципальных услуг. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, отчётности, работы с пользователями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Учреждения.
Руководитель Учреждения несёт полную ответственность за политику в области качества услуг. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения, чётко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
По результатам проверок руководитель Учреждения дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Внешний контроль осуществляет Отдел образования ЗАТО Циолковский. Регулярная проверка соответствия деятельности Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего регламента проводится по решению Отдела образования ЗАТО Циолковский и Роспотребнадзора.
По результатам проверки руководителю Учреждения выдаётся акт проверки с целью устранения выявленных нарушений.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или вынесения мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, юридические лица, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента, вправе обратиться с жалобой в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу на имя руководителя Учреждения, в орган местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования и культуры, или в органы муниципальной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества, доступности предоставления муниципальной услуги. Учреждение, оказывающие муниципальную услугу, обеспечивает открытость и доступность информации для организации проведения независимой оценки качества работы по предоставлению муниципальной услуги населению, размещает на официальном сайте учреждения в сети Интернет результаты общественного мнения о качестве предоставляемой услуги.
Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются Учреждением, предоставляющем муниципальную услугу и иными органами местного самоуправления.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, уполномоченных на предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Отдела образования ЗАТО Циолковский, Учреждения уполномоченного на предоставления муниципальной услуги. Правоохранительные и органы государственной власти, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба рассматривается органом, учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении
культурно-массовых мероприятий
на территории ЗАТО Циолковский"
Общая информация об Отделе образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский
Наименование учреждения |
Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676470, ЗАТО Циолковский, ул. Красногвардейская 8, каб. N 1 |
Фактический адрес места расположения |
676470, ЗАТО Циолковский, ул. Красногвардейская 8, каб. N 1 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
zatoobr@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (41643) 91-2-55 |
Официальный сайт в сети Интернет |
zatoobr.ru |
ФИО руководителя учреждения |
Аббакумова Светлана Викторовна |
График работы Отдела образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8.30. -17.30 Обед 13.00 - 14.00 |
с 14.00 - 17.00 |
Вторник |
8.30. -17.30 Обед 13.00 - 14.00 |
с 14.00 - 17.00 |
Среда |
8.30. -17.30 Обед 13.00 - 14.00 |
с 14.00 - 17.00 |
Четверг |
8.30. -17.30 Обед 13.00 - 14.00 |
с 14.00 - 17.00 |
Пятница |
8.30. -17.30 Обед 13.00 - 14.00 |
с 14.00 - 17.00 |
Суббота |
Выходной |
- |
Воскресенье |
Выходной |
- |
Общая информация о МАУ КДЦ "Восток" ЗАТО Циолковский
Наименование учреждения |
Муниципальное автономною учреждение культурно-досуговый центр "Восток" закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676470, ЗАТО Циолковский, ул. Маршала Неделина, 12 |
Фактический адрес места расположения |
ЗАТО Циолковский, ул. Маршала Неделина, 12 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
kdcVostok@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (41643) 91-9-00 |
Официальный сайт в сети Интернет |
- |
ФИО руководителя учреждения |
Ерошенко Оксана Иосифовна |
График работы МАУ КДЦ "Восток" ЗАТО Циолковский
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
Выходной |
|
Вторник |
9.00 - 19.00 Обед 13.00 - 15.00 |
с 15.00 - 18.30 |
Среда |
9.00 - 19.00 Обед 13.00 - 15.00 |
с 15.00 - 18.30 |
Четверг |
9.00 - 19.00 Обед 13.00 - 15.00 |
с 15.00 - 18.30 |
Пятница |
9.00 - 19.00 Обед 13.00 - 15.00 |
с 15.00 - 18.30 |
Суббота |
9.00 - 19.00 Обед 13.00 - 15.00 |
с 15.00 - 18.30 |
Воскресенье |
Выходной |
|
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении
культурно-массовых мероприятий
на территории ЗАТО Циолковский"
Форма заявления получателя услуги
Руководителю _______________________
____________________________________
(инициалы, фамилия)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
____________________________________
(адрес проживания, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о проведении ______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Способ направления результата/ответа
(указать нужное: лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением,
многофункциональный центр) _______________________________________
1) (если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"уполномоченному лицу"):
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Документ _________________________
серия ________ N ______________ Дата выдачи _____________________________
Выдан ___________________________________________________________________
контактный телефон: _____________________________________________________
реквизиты доверенности (при наличии доверенности): ______________________
_________________________________________________________________________
2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат\ответ (если
в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант "почтовым
отправлением":
_________________________________________________________________________
"____" ________________ ______ г. _______________________________________
(дата) (подпись заявителя)
"____" ___________________ г. _______________________________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении
культурно-массовых мероприятий
на территории ЗАТО Циолковский"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
При организации предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------------\
|Получение устного или письменного запроса|
\-----------------------------------------/
| | |
/-----------------\ /-----------------\ /----------------------\
|Выдача информации| |Подготовка выдачи| |Отказ в приеме запроса|
\-----------------/ | информации | \----------------------/
\-----------------/ |
| |
/-----------------\ /----------------------\
|Выдача информации| |Устранение недостатков|
\-----------------/ \----------------------/
|
/-----------------\
|Выдача информации|
\-----------------/
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении
культурно-массовых мероприятий
на территории ЗАТО Циолковский"
Жалоба
на нарушение требований административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский"
_____________________________________________
(должность и Ф.И.О. руководителя организации,
в которую направляется жалоба) ______________
_____________________________________________
от __________________________________________
_____________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба
на нарушение требований административного регламента
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
(паспорт ____ N __________ выдан: ________ г. ___________________________
__________________________________________, код подразделения _________),
проживающий по адресу ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении
культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский",
допущенное
________________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к специалисту учреждения культуры ______________________
(да/нет)
- обращение к руководителю учреждения _____________________ (да/нет)
- обращение к руководителю Отдела образования, спорта, культуры и
молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский _____________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения культуры о предпринятых мерах по факту
получения жалобы _________ (да/нет)
2. Официальное письмо учреждения культуры об отказе в удовлетворении
требований заявителя ______________(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения ____
_____________________ (да/нет)
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1 - 3 прилагаю к жалобе ________
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"___"______________ 20___ г. __________________ / _____________________ /
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области от 4 августа 2017 г. N 370 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении культурно-массовых мероприятий на территории ЗАТО Циолковский"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был