Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к порядку Межведомственного взаимодействия
по выявлению детей, нуждающихся в государственной
защите, раннему выявлению случаев жестокого обращения
с детьми и устранению причин нарушения их прав и законных интересов
Акт обследования условий жизни ребенка (детей)
и его (их) семьи
Дата обследования ___________ ________ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста,
проводившего обследование _______________________________________________
Проводилось обследование условий жизни ребенка (детей) _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
Свидетельство(а) о рождении: серия _______ N _______________________
(когда и кем выдано)
паспорт _________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
Место жительства __________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
1. Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата и место рождения __________________________________________________,
место жительства ________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, должность и
место работы, контактные телефоны, режим и характер работы,
среднемесячный доход, иные сведения) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не
проживает совместно с ребенком, проявление привязанности, сколько
времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли
расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность
обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе,
одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) ______________________
_________________________________________________________________________
1.2. Отец _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата и место рождения __________________________________________________,
место жительства ________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, должность и
место работы, контактные телефоны, режим и характер работы,
среднемесячный доход, иные сведения) ____________________________________
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не
проживает совместно с ребенком, проявление привязанности, сколько
времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли
расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность
обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе,
одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) ______________________
_________________________________________________________________________
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят,
проживают совместно/раздельно.
2. Сведения о ребенке (детях).
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
развития и его соответствие возрасту ребенка (детей), наличие
заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании,
лекарственном обеспечении, наличие признаков физического и (или)
психического насилия над ребенком (детьми) ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка (детьми),
наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а
также возрасту и полу ребенка (детей) и т.д.) ___________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими,
навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка (детей), адекватность поведения ребенка
(детей) в различной обстановке и т.д.) __________________________________
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных
программ, посещение образовательных организаций, в том числе организаций
дополнительного образования ребенка (детей); успехи и проблемы в
освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и
индивидуальными особенностями развития ребенка (детей); режим дня
ребенка (детей) (режим сна, питания, их соответствие возрасту и
индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха
ребенка (детей); наличие развивающей и обучающей среды) _________________
_________________________________________________________________________
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным
предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск
нанесения ребенку (детям) вреда как в домашних условиях, так и вне дома)
_________________________________________________________________________
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка (детей) _____
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком (детьми)
ФИО, год рождения |
Степень родства с ребенком (детьми) |
Проживает постоянно/временно/не проживает |
Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка (детей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения об иных родственниках ребенка (детей) ________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства, место жительства)
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер
(особенности общения с ребенком (детьми), детей между собой, семейные
ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение
ролей в семье, круг общения родителей, социальные связи ребенка (детей)
и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка (детей) со
сверстниками, педагогами, воспитателями) ________________________________
_________________________________________________________________________
3.4. Социальные связи ребенка (детей) и его семьи (с соседями,
знакомыми, контакты ребенка (детей) со сверстниками, педагогами,
воспитателями и т.д.) ___________________________________________________
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (детьми)
(родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) _____________________
_________________________________________________________________________
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает (ют) ______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы ребенка (детей)
составляет __________________ кв. м, состоит из _________________ комнат,
размер каждой комнаты: _______ кв. м, ________ кв. м, __________ кв. м на
________ этаже в ____ - этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ____________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению
к ребенку (детям)
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п., в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный, комнаты сухие, светлые,
проходные и прочее) _____________________________________________________
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация,
какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ______________________
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (детей) (наличие отдельной
комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) _____
_________________________________________________________________________
4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы
родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные
социальные выплаты), среднемесячный и среднедушевой доход семьи) ________
_________________________________________________________________________
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка (детей) __
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных
потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское
обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция,
школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) _________________
_________________________________________________________________________
5. Результаты беседы с ребенком (детьми) о его (их) отношении и
привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи ______________
_________________________________________________________________________
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях
родителей с ребенком (детьми), их поведении в быту и т.д. _______________
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка
(детей) либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию
_________________: (имеются/отсутствуют)
7.1. ______________________________________________________________.
7.2. ______________________________________________________________.
7.3. ________________________________________________________ и т.д.
8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского
попечения над ребенком (детьми) ________________________________________:
(имеются/отсутствуют)
8.1. ______________________________________________________________.
8.2. ______________________________________________________________.
8.3. ________________________________________________________ и т.д.
9. Дополнительные данные обследования ______________________________
10. Выводы.
10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию
ребенка (детей) _________________________________________________________
(фамилия, инициалы ребенка (детей)
_________________________________________________________________________
(отсутствует, имеется со стороны родителей, одного из них,
со стороны других членов семьи)
10.2. Родительское попечение над ребенком (детьми) _________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы ребенка (детей)
________________________________________________________________________.
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя)
10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (дети) (социальная,
правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) ___
_________________________________________________________________________
10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,
психологическая, медицинская, материальная и т.д.) ______________________
10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (детей) (оказание
консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций,
оказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным
законодательством, временное помещение в организацию (образовательную,
медицинскую, оказывающую социальные услуги, для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и т.д.) ____________________________.
Подпись лица, проводившего обследование _________________________________
Утверждаю
________________________________ ____________ _____________________
(руководитель органа опеки и (подпись) (ФИО)
попечительства или организации,
проводившей обследование)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.