Приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области
от 13 октября 2017 г. N 81
"Об утверждении административного регламента"
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275, а также Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденным Приказам Минприроды России от 20.01.2011 N 13
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее - регламент).
2. Довести регламент до сведения служащих управления, иных заинтересованных лиц и принять необходимые меры по его неукоснительному выполнению.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Л. Болотского.
Начальник управления |
И.В. Ряжских |
УТВЕРЖДЕН
Приказом управления по охране,
контролю и регулированию
использования объектов
животного мира и среды их
обитания Амурской области
от 13 октября 2017 г. N 81
Административный регламент
управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области (далее - управление) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги могут быть:
граждане Российской Федерации, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, включающего в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии охотничьих животных (далее - охотминимум).
1.3. Почтовый адрес управления для направления документов, заявлений и обращений: 675000, г. Благовещенск, ул. Первомайская, 39
Телефон/факс (4162) 51-23-22, 53-02-88
Адрес электронной почты для направления обращений: amurohota@yandex.ru
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Официальный сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.amurohota.ru.
1.4. Заявителям предоставляются следующие сведения:
информация о порядке оформления управлением выдачи, замены, аннулирования охотничьих билетов;
о перечне документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
график приема специалистами заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга - выдача и аннулирование охотничьих билетов гражданам Российской Федерации (далее - заявители), предоставляется физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями правил охоты, техники безопасности на охоте и обращения с охотничьим оружием, основами биологии охотничьих животных (далее - охотминимум).
2.2. Государственная услуга предоставляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области (далее - управлением).
2.3. Результат предоставления государственной услуги: выдача или аннулирование охотничьего билета заявителю, отказ в выдаче охотбилета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Охотничий билет выдается (заменяется, аннулируется) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявления и необходимых документов, перечень которых определен пунктом 2.7 настоящего регламента.
2.4.1. Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг считается день регистрации заявления в уполномоченном органе.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Приказ Минприроды России от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
Постановление губернатора Амурской области от 10.07.2008 N 291 "Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области".
2.6. В случае, если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее - заявление), которое может подаваться в уполномоченный орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Заявителем в заявлении указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) дата и место рождения заявителя;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
д) данные основного документа, удостоверяющего личность.
До момента подачи в уполномоченный орган заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Форма заявления приведена в Приложении N 1 к регламенту.
Текст приложения N 1 не приводится
2.7.2. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас, без головного убора;
б) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
2.7.3. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя предоставления каких-либо других документов, за исключением предусмотренных настоящим регламентом, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области;
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего регламента.
- заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям п. 2.7.1. настоящего регламента или содержат недостоверные сведения.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении в управление не более 15 минут.
2.11. Заявление регистрируется непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги. Срок регистрации заявления при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов непосредственно в отдел охраны животного мира и особо охраняемых природных территорий срок их регистрация составляет не более 15 минут.
2.11.1. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов непосредственно в приемную управления, а также в случае их поступления посредством почтового отправления, в том числе и в электронной форме регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
Государственная услуга предоставляется в помещении управления по адресу: г. Благовещенск, ул. Первомайская, 39 каждый вторник с 9:00 до 18:00 обед с 13:00 до 14:00, каб. 209, а так же по месту нахождения уполномоченных должностных лиц управления, находящихся в административных районах области.
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.12.2. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03".
2.12.3. Каждое рабочее место служащих должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.
2.12.4. Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.12.5. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.6. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления и написания иных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.12.7. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, предназначенным для размещения материалов, касающихся предоставления государственной услуги.
2.12.8. Требования к обеспечению доступности для инвалидов здания управления, в котором предоставляется государственная услуга:
- беспрепятственный вход инвалидов в здание управления и выход из него;
- оказание специалистами управления помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание управления, в том числе с использованием кресла-коляски;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию управления;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании управления;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание управления и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в здание управления сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется служащими, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений, необходимых для выдачи охотничьих билетов.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования подразделения;
режима работы.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются лично в управление, по телефону, в письменном виде посредством почты или электронной почтой, факсимильной связью.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
оперативность информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования.
Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими управления, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица):
лично или по телефону.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.13.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
2.13.2. Показателями качества государственной услуги включает в себя:
число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
рассмотрение заявления и документов;
выдача охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Ответственное должностное лицо управления с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов:
проводит проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
проводит проверку на предмет лишения заявителя специального права (права охоты), наличия и аннулировании охотничьего билета;
регистрирует заявление в журнале регистрации охотничьих билетов.
Результат административной процедуры - регистрация заявления.
3.1.2 Рассмотрение заявления и документов.
Ответственным должностным лицом со дня регистрации заявления о выдаче (замене) заявителю охотничьего билета принимает одно из решений:
о выдаче охотничьего билета;
об отказе в выдаче охотничьего билета.
Результат административной процедуры - рассмотрение заявления и принятие решения.
3.1.3. Выдача охотничьего билета.
Должностное лицо вносит в бланк охотничьего билета необходимые сведения.
При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в нем проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного органа.
Охотничий билет выдается после ознакомления физического лица, с требованиями охотничьего минимума указанными в пункте 1.2 настоящего регламента, под роспись.
Результат административной процедуры - выдача охотничьего билета.
3.1.4. В случае принятия решения об отказе в выдаче (замене) ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление о принятом решении с указанием оснований отказа.
Результат административной процедуры - отказ в выдачи охотничьего билета.
Общий срок процедур указанных в пункте 3.1 настоящего регламента составляет 5 рабочих дней.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
Текст приложения N 2 не приводится
3.1.5. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета, вносятся в государственный охотхозяйственный реестр следующие сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество;
данные основного документа, удостоверяющего личность;
дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.
В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений, указанных в пункте 3.1.5. настоящего регламента, в государственный охотхозяйственный реестр, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр. Заявитель может быть уведомлен о внесении сведений в охотхозяйственный реестр при выдаче охотничьего билета.
3.2. Выдача охотничьего билета взамен утраченного осуществляется в общем порядке выдачи, но при этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
3.3. Аннулирование охотничьего билета.
Охотничий билет аннулируется на основании:
а) несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2 настоящего регламента;
б) подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
в) судебного решения.
3.3.1. Заявление об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в уполномоченный орган, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
3.3.2. В случае если гражданин подал заявление об аннулирование охотничьего билета, должностное лицо в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления аннулирует охотничий билет. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
3.3.3. В случае, если охотничий билет аннулирован на основании судебного решения, билет аннулируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета. Уполномоченный орган, аннулировавший охотничий билет, в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
Результат административной процедуры - аннулирование охотничьего билета.
3.3.4. По истечении срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежит возврату. При возврате охотничьего билета в него вносится запись о таком возврате.
3.4. Информация предоставляется:
устно - при обращении в управление непосредственно специалистами управления,
на информационных стендах в местах приема граждан;
письменно - посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе: на официальном сайте управления, с использованием Единого Портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области и с помощью универсальной электронной карты,
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
В многофункциональных центах предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области по следующим адресам:
1. МБУ МФЦ город Свободный
676450, Амурская обл., Свободный г., 40 лет Октября ул., 92
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 17:00
Сб: 09:00 - 15:00
8 (41643) 54956
www.mfc-amur.ru
2. МБУ МФЦ Ивановского района
676930, Амурская область, с. Ивановка, ул. Торговая 13
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41649) 51-2-69
www.mfc-amur.ru
3. МАУ МФЦ города Шимановска
676306, Амурская область, г. Шимановск, ул. Ленина д. 38
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41651) 21010
www.mfc-amur.ru
4. МАУ МФЦ города Белогорска
676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Партизанская 31/А
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 20:00
Сб., Вс.: 09:00 - 16:00
8 (41641) 35209
www.mfc-amur.ru
5. Офис N 1 МАУ МФЦ г. Благовещенска
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября 4/2
График работы:
Пн., Вт., Чт., Пт.: 08:00 - 19:00
Ср.: 08:00 - 20:00
Сб.: 08:00 - 16:30
(4162) 20 07 77
www.mfc-amur.ru
6. Офис N 2 МАУ МФЦ г. Благовещенска
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября 6/1
График работы:
Пн., Вт., Чт., Пт.: 08:00 - 19:00
Ср.: 08:00 - 20:00
Сб.: 08:00 - 16:30
(4162) 46-71-77
www.mfc-amur.ru
7. Офис N 3 МАУ МФЦ г. Благовещенска
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября 8/2
График работы:
Пн., Вт., Чт., Пт.: 08:00 - 19:00
Ср.: 08:00 - 20:00
Сб.: 08:00 - 16:30
(4162) 22-64-84
www.mfc-amur.ru
8. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Архаринском районе
676740, Амурская область, п. Архара, ул. Первомайская, д. 115
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41648) 21965
www.mfc-amur.ru
9. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Бурейском районе
676722, Амурская область, пгт. Новобурейский, ул. Чайковского 3
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41634) 21404
www.mfc-amur.ru
10. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Завитинском районе
676870, Амурская область, г. Завитинск, ул. Кооперативная д. 78
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41636) 21311
www.mfc-amur.ru
11. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Зея
676244, Амурская область, г. Зея, микрорайон Светлый, 19/1
График работы:
Пн., Вт., Ср., Пт.: 08:00 - 18:00
Чт.: 08:00 - 18:00
8 (41658) 30183
www.mfc-amur.ru
12. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Тында
676290, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 68
График работы:
Пн.: 08:00 - 20:00
Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
Сб.: 10:00 - 15:00
8 (41656) 51424
www.mfc-amur.ru
13. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Райчихинск
676770, Амурская область, г. Райчихинск, ул. Музыкальная, д. 33
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41647) 24570
www.mfc-amur.ru
14. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Константиновском районе
676980, Амурская область, с. Константиновка, ул. Кирпичная, 3
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41639) 91634
www.mfc-amur.ru
15. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Мазановском районе
676530, Амурская область, с. Новокиевский Увал, ул. Типографская, 50
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41644) 22540
www.mfc-amur.ru
16. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Магдагачинском районе
676124, Амурская область, пгт. Магдагачи, ул. К.Маркса, 23
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41653) 58400
www.mfc-amur.ru
17. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Михайловском районе
676680, Амурская область, с. Поярково, ул. Ленина, 85
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41637) 42020
www.mfc-amur.ru
18. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Тамбовском районе
676950, Амурская область, с. Тамбовка, ул. Калининская, 45 Б
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41638) 21715
www.mfc-amur.ru
19. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Октябрьском районе
676630, Амурская область, с. Екатеринославка, ул. Ленина, 92
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41652) 23301
www.mfc-amur.ru
20. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в пгт Прогресс
676790, Амурская область, пгт. Прогресс, ул. Ленинградская, д. 30а
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8(41647) 44258
www.mfc-amur.ru
21. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в ЗАТО Углегорск
676470, Амурская область, ЗАТО Углегорск, ул. Красногвардейская, 28
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41643) 91688
www.mfc-amur.ru/
22. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Ромненском районе
676620, Амурская область, с. Ромны, ул. Советская, 100
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41645) 91245
www.mfc-amur.ru
23. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Селемджинском районе
676572, Амурская область, Селемджинский район, пгт. Февральск, Саянская 4б
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41646) 31145
www.mfc-amur.ru
24. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Серышевском районе
676355, Амурская область, пгт. Серышево, ул. Комсомольская, д. 1
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:008
(41642) 22191
www.mfc-amur.ru
25. Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Сковородинском районе
676014, Амурская область, г. Сковородино, ул. Победа, 28
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 18:00
8 (41654) 22179
www.mfc-amur.ru
26. ТОСП с. Малиновка отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в Бурейском районе с. Малиновка
График работы:
Пт.: 08:00 - 17:00
8 (41634) 21404
www.mfc-amur.ru
27. ТОСП с. Поздеевка Отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в Ромненском районе
с. Поздеевка, ул. Комсомольская, д. 1а
График работы:
Ср.: 09:00 - 13:00
8 (41645) 91245
28.ТОСП с. Михайловка отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в Михайловском районе
с. Михайловка, ул. Михайловских партизан, д. 2.
График работы:
Вт.: 10:00 - 14:00
8 (41637) 42020
www.mfc-amur.ru
29. ТОСП с. Новоалександровка Отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в Тамбовском районе
с. Новоалександровка, ул. Центральная, 2
График работы:
Пн.: 08:00 - 16:15
8 (41638) 21715
www.mfc-amur.ru
30. ТОСП с Нижняя Полтавка отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в Константиновском районе
с. Нижняя Полтавка, пер. Пионерский 2 А
График работы:
Ср.: 08:00 - 17:00
8 (41639) 91634
www.mfc-amur.ru
31. ТОСП пгт.Бурея отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в Бурейском районе
676700, Амурская область, пгт.Бурея
График работы:
Пт.: 08:00 - 17:00
8 (41634) 21404
www.mfc-amur.ru
32. ТОСП с. Раздольное отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в Тамбовском районе
с. Раздольное, ул. Ленина, 12
График работы:
Пт.: 08:00 - 16:15
8 (41638) 21715
www.mfc-amur.ru
33. ТОСП с. Варваровка Отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в Октябрьском районе
с. Варваровка, ул. Молодежная м-н 1, 11
График работы:
Ср.: 10:00 - 16:00
8 (41652) 23301
www.mfc-amur.ru/
34. ТОСП с. Чесноково отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в Михайловском районе
с. Чесноково, ул. Центральная, д. 26
График работы:
Пт.: 08:00 - 12:00
8 (41637) 42020
www.mfc-amur.ru
35. ТОСП с. Сергеевка МАУ МФЦ города Благовещенска с. Сергеевка, ул. Пограничная, 9
График работы:
Пн.: 13:00 - 17:00
8 (4162) 200 - 777
www.mfc-amur.ru
36. ТОСП с. Волково МАУ МФЦ города Благовещенска
с. Волково, ул. Центральная, 11
График работы:
Ср.: 08:00 - 17:00, обед: 12:00 - 13:00
200 - 777
www.mfc-amur.ru
37. ТОСП с. Новопетровка МАУ МФЦ города Благовещенска
с. Новопетровка, ул. Школьная, 29
График работы:
Ср.: 10:30 - 15:00, обед: 12:00 - 12:30
8(4162) 200 - 777
www.mfc-amur.ru
38. ТОСП с. Усть-Ивановка МАУ МФЦ города Благовещенска
с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, 75/1.
График работы:
т, Пт.: 08:00 - 15:00, обед: 12:00 - 13:00
8 (4162) 200 - 777
www.mfc-amur.ru
39. ТОСП с. Грибское МАУ МФЦ города Благовещенска
с. Грибское, ул. Медицинская, 15
График работы:
Пн.: 09:00 - 13:00
200 - 777
www.mfc-amur.ru
40. ТОСП с. Садовое МАУ МФЦ города Благовещенска
с. Садовое, ул. Садовая, 1
График работы:
Пт.: 09:00 - 13:00
200 - 777
www.mfc-amur.ru
41. ТОСП с. Березовка МБУ МФЦ Ивановского района
Трудовая, 4
График работы:
8 (41649) 51-2-89
www.mfc-amur.ru
42. ТОСП с. Черновка МБУ МФЦ города Свободный
676432, Амурская область, Свободненский район, с. Черновка, ул. Н.Распоповой, д. 18
График работы:
8 (41643) 54956
www.mfc-amur.ru
43. ТОСП пгт.Ерофей Павлович отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в Сковородинском районе
Сковородинский район, пгт. Ерофей Павлович, ул. Ленина 24
График работы:
Вт., Чт.: 08:00 - 17:00, обед: 13:00 - 14:00
8 (41654) 22179
www.mfc-amur.ru
44. ТОСП с. Нижние Бузули МБУ МФЦ города Свободный
676431, Амурская область,
Свободненский район, с. Нижние Бузули, Ул. Ленина, д. 32а
График работы:
8 (41643) 54956
www.mfc-amur.ru
45. ТОСП п. Орлиный МБУ МФЦ города Свободный
676471, Амурская область, Свободненский район, п. Орлиный, ул. Победы, д. 14
График работы:
8 (41643) 54956
www.mfc-amur.ru
46. ТОСП с. Новотроицкое МАУ МФЦ города Благовещенска
с. Новотроицкое, ул. Гагарина, д. 1
График работы:
Чт.: 09:00 - 13:00
(4162) 200 - 777
www.mfc-amur.ru
47. ТОСП с. Мухино МАУ МФЦ города Шимановска
с. Мухино, дом Культуры
График работы:
Ср.: 09:00 - 16:00, обед: 12:00 - 13:00
8(41651)21010
www.mfc-amur.ru
48. ТОСП с. Дмитриевка МБУ МФЦ Ивановского района
с. Дмитриевка, пер.Первомайский, 1
График работы:
8 (41649) 51-2-89
www.mfc-amur.ru
49. ТОСП с. Козьмодемьяновка отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в Тамбовском районе
Тамбовский район, с. Козьмодемьяновка, ул. Ступникова, 3
График работы:
Ср.: 08:00 - 16:15
8(41638)21715
www.mfc-amur.ru
50. ТОСП с. Марково МАУ МФЦ города Благовещенска
с. Марково, ул.60 лет Октября, 32
График работы:
Вт.: 09:00 - 13:00
200 - 777
www.mfc-amur.ru
51. ТОСП с. Чигири МАУ МФЦ города Благовещенска
с. Чигири, ул. Новая, д. 2
График работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.: 08:00 - 17:00, обед: 12:00 - 13:00
200 - 777
www.mfc-amur.ru
52. ТОСП с. Белогорье МАУ МФЦ города Благовещенска
с. Белогорье, ул. Мухина, 44
График работы:
Вт., Ср.: 10:00 - 14:00
200 - 777
www.mfc-amur.ru
53. ТОСП с. Новгородка МБУ МФЦ города Свободный
676442, Амурская область, Свободненский район, с. Новгородка, ул. Центральная, д. 1
График работы:
8 (41643) 54956
www.mfc-amur.ru
54. ТОСП с. Дмитриевка МБУ МФЦ города Свободный
676435,Амурская область, Свободненский район, с. Дмитриевка, ул. Трудовая, д. 31
График работы:
8 (41643) 54956
www.mfc-amur.ru
55. ТОСП с. Садовое отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в Тамбовском районе
Тамбовский район, с. Садовое, ул. Юбилейная, 6
График работы:
Вт.: 08:00 - 16:15
8 (41638) 21715
www.mfc-amur.ru
56. ТОСП пгт. Уруша отделения ГАУ "МФЦ Амурской области" в Сковородинском районе
Сковородинский район, пгт. Уруша, ул. Транспортная д. 21
График работы:
Вт., Ср., Чт.: 13:00 - 17:00
8 (41654) 22179
Прием заявлений и документов представителем управления осуществляется в административном здании, расположенном по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская 39, каб. 209 по вторникам с 09:00 до 18:00.
Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется заместителем начальника управления, начальником отдела, ответственного за выдачу охотничьих билетов и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2. Периодичность плановых проверок составляет, как правило, один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.3. Персональная ответственность государственных служащих управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
отказ должностного лица или государственного служащего управления, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и (или) действие (бездействие) управления, его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица управления подается в управление.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые управлением, подаются в вышестоящий орган.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.4.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления.
5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.9. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решение, принятое в результате рассмотрения его жалобы.
5.4.10. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Амурской области, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
5.5 Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области от 13 октября 2017 г. N 81 "Об утверждении административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 октября 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области от 20 марта 2020 г. N 25 настоящий документ признан утратившим силу с 20 марта 2020 г.