Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства по
физической культуре и спорту
Амурской области
от 15.06.2018 N 75
Примерное положение
об оплате труда работников государственных автономных учреждений Амурской области, подведомственных министерству по физической культуре и спорту Амурской области, по виду экономической деятельности "Деятельность в области спорта"
Примерное положение об оплате труда работников государственных автономных учреждений, подведомственных министерству по физической культуре и спорту Амурской области, по виду экономической деятельности "Деятельность в области спорта" (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 28.04.2010 N 209 "О введении новых систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, содержащими нормы трудового права.
Положение определяет порядок установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) работников государственных автономных учреждений, подведомственных министерству по физической культуре и спорту Амурской области (далее - Учреждений), а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1. Общие положения
1.1. Конкретные условия оплаты труда, включающие размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, обязательно закрепляются в трудовых договорах с работниками Учреждений, в целях обеспечения увязки размеров выплат стимулирующего характера с показателями, характеризующими результаты и качество выполняемых работ.
1.2. Фонд оплаты труда работников Учреждений формируется на календарный год, исходя из размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
1.3. Штатное расписание Учреждений утверждается руководителем после согласования с министерством по физической культуре и спорту Амурской области, включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данных учреждений.
1.4. Формирование штатной численности Учреждений проводится с учетом понятий основного, вспомогательного и административно-управленческого персонала, применения систем нормирования труда, в увязке с необходимостью качественного оказания государственных услуг (выполнения работ).
1.5. К основному персоналу Учреждений относятся работники, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставами Учреждений целей деятельности Учреждений, а также их непосредственные руководители.
Перечень должностей основного персонала, устанавливается локальными нормативными актами Учреждений с учетом мнения представительных органов работников и согласовывается с министерством по физической культуре и спорту области.
1.6. К административно-управленческому персоналу Учреждений относятся работники учреждений, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники Учреждений, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности Учреждений.
Вспомогательный персонал Учреждений - работники Учреждений, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставами Учреждений целей деятельности Учреждений, включая обслуживание зданий и оборудования.
Предельная доля оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда Учреждений не должна превышать 40%.
Рекомендуемый перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала приведен в приложении N 1 к настоящему Положению.
1.7. Наименования должностей служащих и профессий рабочих Учреждений устанавливаются и изменяются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов.
2. Основные условия оплаты труда
2.1. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы.
2.1.1. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников Учреждений (приложение N 2 к настоящему Положению) устанавливаются на основе отнесения занимаемых должностей к квалификационным уровням соответствующих ПКГ.
В пределах фонда оплаты труда работников Учреждений может производите корректировка установленных рекомендуемых минимальных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы в сторону их повышения.
2.1.2. Конкретные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются работникам приказами руководителей Учреждений на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствую щей профессиональной деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы.
3. Выплаты компенсационного характера
3.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера, утвержденным постановлением Правительства области от 28.04.2010 N 209.
3.2. Работникам Учреждений устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнений работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
- надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, южных районах Амурской области).
3.3. Выплаты компенсационного характера, устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам)" ставкам заработной платы, установленным работнику за исполнение им трудовых обязанностей за календарный месяц, а в случаях, предусмотренных законодательством, в процентах от заработной платы работника.
3.4. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
4. Выплаты стимулирующего характера
4.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в целях стимулирования работников Учреждений, исходя из разрабатываемых в Учреждениях показателей и критериев оценки эффективности труда работников с учетом увязки повышения оплаты труда с достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг (выполнения работ).
4.2. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителей Учреждений в пределах фонда оплаты труда работников Учреждений.
4.3. Конкретные размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются локальными нормативными актами Учреждений.
4.4. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении или в абсолютном размере к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы без учета повышающих коэффициентов.
4.5. Перечень выплат стимулирующего характера формируется в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным постановлением Правительства области от 28.04.2010 N 209.
Выплаты стимулирующего характера работникам Учреждений подразделяются на следующие виды:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- премиальные выплаты по итогам работы;
- выплаты за наличие ученой степени, почетных званий.
4.6. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
4.6.1. В целях поощрения работников Учреждений устанавливаются выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, которые подразделяются на следующие виды:
- надбавка работникам учреждений, имеющим в своих наименованиях слово "олимпийский" или образованные на его основе слова и словосочетания;
- надбавка за высокие результаты работы;
- надбавка работникам, работающим с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
4.6.2. Рекомендуемый размер надбавки работникам учреждений, имеющим в своих наименованиях слово "олимпийский" или образованные на его основе слова и словосочетания - 15 процентов к окладу (должностному окладу).
4.6.3. Надбавка за высокие результаты работы устанавливается работникам, участвующим в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий, за их высококачественное проведение, тренерам за подготовку или участие в подготовке высококвалифицированных спортсменов, руководителям, специалистам и служащим за обеспечение высококачественного тренировочного процесса.
Перечень должностей работников, которым устанавливается надбавка за высокие результаты работы, а также размер надбавки устанавливаются локальными нормативными актами Учреждений, с учетом рекомендуемых настоящим Положением показателей, критериев и размеров надбавки (приложение N 3 к настоящему Положению) на календарный год.
Надбавка за высокие результаты работа устанавливается в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и носит разовый характер.
4.6.4. Рекомендуемый размер надбавки работникам, работающим с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - 20 процентов к окладу (должностному окладу).
4.7. Выплаты за качество выполняемых работ.
4.7.1. В целях поощрения работников Учреждений за достигнутые показатели эффективности деятельности устанавливаются выплата за качество выполняемых работ, которые подразделяются на следующие виды:
надбавка за качество выполняемых работ;
повышающий коэффициент за квалификационную категорию (при наличии квалификационной категории);
персональный повышающий коэффициент.
4.7.2. Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается в зависимости от критериев оценки качества выполняемых работ:
- своевременность и полнота выполняемых обязанностей;
- соответствие качества выполняемой работы квалификационной категории и трудовым (должностным) обязанностям;
- выполнение государственного задания учреждением;
- отсутствие письменных обоснованных жалоб, письменных обращений, содержащих критику.
Рекомендуемые размеры надбавки за качество выполняемых работ приведены в приложении N 4 к настоящему Положению.
Особенности выплаты стимулирующего характера за качество выполняемых работ тренерскому составу приведены в пункте 5.6. настоящего Положения.
4.7.3. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию работникам, занимающим должности, предусматривающие присвоение квалификационной категории, устанавливается с учетом уровня его профессиональной подготовки, компетентности и квалификации.
Повышающий коэффициент за квалификационную категорию устанавливается в размерах:
высшая квалификационная категория - до 0,3;
первая квалификационная категория - до 0,2;
вторая квалификационная категория (при наличии) - до 0,1.
Коэффициент квалификации по должностям "спортсмен", "спортсмен-инструктор" необходимо устанавливать в зависимости от наличия спортивного разряда (спортивного звания).
Рекомендуются следующие размеры коэффициента квалификации по должностям "спортсмен", "спортсмен-инструктор":
за спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" - до 1;
за спортивное звание "Мастер спорта России" - до 3,5;
за спортивное звание "Мастер спорта России международного класса" - до 2.
4.7.4. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается работникам Учреждений с учетом сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителями Учреждений персонально в отношении конкретного работника на календарный год.
Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - 0,3.
4.7.5. Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы устанавливаются локальными нормативными актами Учреждений на календарный год в пределах фонда оплаты труда.
Применение повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы не образует нового оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника и не учитывается при начислений выплат стимулирующего и компенсационного характера.
При наличии у работника нескольких оснований для установления повышающего коэффициента указанные коэффициенты суммируются.
Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на повышающий коэффициент.
Повышающие коэффициенты не применяются к должностному окладу руководителей Учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров.
4.8. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
В целях укрепления кадрового состава Учреждений устанавливается надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
Рекомендуемые размеры надбавки за стаж непрерывной работы, выслугу лет в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы:
- стаж работы от 5 до 10 лет - от 3 до 5;
- стаж работы от 10 до 20 лет - от 5 до 10;
- стаж работы от 20 до 25 лет - от 10 до 20;
- стаж работы свыше 25 лет - от 20 до 25.
Исчисление стажа непрерывной работы производится в зависимости от общего количества лет, проработанных в физкультурно-спортивных организациях и (или) образовательных организациях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта.
4.9. Премиальные выплаты по итогам работы.
Премия по итогам работы производится конкретному работнику за фактически отработанное время в расчетном периоде, включая время нахождения работника в служебной командировке. Расчетным периодом считается месяц, год.
Основанием для премирования работников Учреждений является:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде, выполнение показателей государственного задания;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждений (лагерная компания, тренировочные сборы, соревновательные мероприятия, подготовка к новому учебному году, зимнему отопительному сезону и т.д.);
- выполнение важных и особо важных заданий в течение соответствующего периода
Размер и условия осуществления премии по итогам работы может устанавливаться как в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, так и в абсолютном значении локальным нормативными актами Учреждений.
4.10. Выплаты за наличие ученой степени, почетных званий.
В целях поощрения работников Учреждений, которым присвоена ученая степень кандидата (доктора) наук, устанавливается надбавка за наличие ученой степени, почетных званий.
Рекомендуемые размеры надбавки за наличие ученой степени в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы - от 0,05 до 0,15.
Рекомендуемые размеры надбавки за наличие почетных званий приведены в приложении N 5 к настоящему Положению.
При наличии нескольких оснований для установления выплаты за наличие ученой степени, почетных званий выплата производится по одному (наивысшему) основанию.
5. Особенности оплаты и нормирования труда тренерского состава
5.1. В рабочее время тренеров, осуществляющих спортивную подготовку, включается тренерская работа, индивидуальная работа со спортсменами, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами спортивных и иных мероприятий, проводимых со спортсменами, участие в работе коллегиальных органов управления учреждением.
5.2. Тренерам, осуществляющим спортивную подготовку, рекомендуется устанавливать ставку заработной платы за норму часов непосредственно тренерской работы 24 часа в неделю.
5.3. За тренерскую работу, выполняемую работником с его письменного согласия ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы, оплату рекомендуется производить пропорционально фактически определенному объему выполненной тренерской работы.
5.4. Объем тренерской нагрузки работников рекомендуется определять ежегодно на начало тренировочного периода (спортивного сезона) и устанавливать распорядительным актом учреждения.
5.5. Объем тренерской нагрузки, установленный работник), оговаривается в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору),
5.6. Объем тренерской нагрузки работников, установленный на начало тренировочного периода (спортивного сезона), не может быть изменен в текущем году (тренировочном периоде, спортивном сезоне) по инициативе работодателя, за исключением ее снижения, связанного с уменьшением количества часов по планам, графикам спортивной подготовки, сокращением количества спортсменов, групп.
5.7. При определении объема тренерской нагрузки на следующий год (тренировочный период, спортивный сезон) рекомендуется сохранять преемственность работников в подготовке спортсменов, не допуская ее изменения в сторону снижения, за исключением случаев, связанных с уменьшением количества часов по планам, графикам спортивной подготовки, сокращением количества спортсменов, групп.
5.8. Об изменениях объема тренерской нагрузки (увеличения или снижения), а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель уведомляет работников в письменной форме не позднее, чем за два месяца до осуществления предполагаемых изменений, за исключением случаев, когда изменение объема тренерской нагрузки осуществляется по соглашению сторон трудового договора.
5.9. В расчет оплаты труда тренерского состава включаются ставки заработной платы за норму часов тренерской работы, с учетом установленной в Учреждениях системы нормирования труда, повышающие коэффициенты к ставкам заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
5.10. Определение размеров месячной заработной платы тренерского состава (без учета компенсационных и стимулирующих выплат) может производиться по следующей методике,
"Подушевой" метод расчета месячной заработной платы () производится по формуле:
где, - ставка заработной платы за норму часов тренерской работы, предусмотренная локальным нормативным актом Учреждения;
- количество занимающихся, зачисленных по каждому этапу подготовки;
- расчетные нормативы за подготовку одного спортсмена по каждому этапу подготовки;
- коэффициенты участия тренера в реализации учебного плана, являющегося соотношением установленного работник) объема работы со спортсменами по каждому этапу подготовки к объему, установленному по программе на определенном этапе подготовки (данные коэффициенты не могут превышать показатель равный 1);
- расчетный коэффициент вида спорта (спортивной дисциплины);
- коэффициент специализации.
5.11. Рекомендуемые размеры расчетных нормативов за подготовку одного спортсмена и для работы с группой приведены в приложении N 6 к настоящему Положению.
5.12. Рекомендуемый расчетный коэффициент вида спорта (спортивной дисциплины) () (кроме указанных ниже) - 1,0.
Для базовых видов спорта (кроме командных игровых) - 1,1.
Для командных игровых видов спорта, являющихся базовыми - 0,9.
Для командных игровых видов спорта, не являющихся базовыми 0,8.
Для видов спорта с недостаточно высоким уровнем соревновательной конкуренции в Амурской области - 0,5.
Уровень соревновательной конкуренции определяется по следующим показателям:
отсутствие более двух лет чемпионата Амурской области по данному виду спорта (спортивной дисциплине);
в течение более трех лет на официальных спортивных соревнованиях Амурской области не выполняются нормативы выше второго спортивного разряда по данному виду спорта (спортивной дисциплине).
5.13. В зависимости от используемой в Учреждениях организации системы нормирования труда тренерского состава также рекомендуется применять нормативы оплаты труда тренеров за результативную подготовку спортсмена (приведены в приложении N 7 к настоящему Положению).
Данные нормативы применяются либо при расчете ставки заработной платы (при "подушевом" методе расчета), либо при расчете стимулирующих надбавок и доплат.
Размер норматива оплаты труда тренера за результативную подготовка спортсмена рекомендуется устанавливать по наивысшему нормативу на оснований протоколов (выписки из протоколов) официальных спортивных соревнований на календарный год. а за результативную подготовку спортсмена на официальных международных спортивных соревнованиях - до проведения следующих официальных международных спортивных соревнований данного уровня с момента, установленного локальными актами Учреждений.
Если в период действия установленного размера норматива оплаты труда тренера, спортсмен улучшил спортивный результат, размер норматива оплаты предлагается соответственно увеличивать и устанавливать новое исчисление срока его действия в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами Учреждения.
5.14. Тренерскому составу устанавливаются выплаты стимулирующего характера за качество выполняемых работ в виде надбавки в соответствии с рекомендуемыми критериями оценки тренерского состава за качество выполняемых работ, указанных в приложении N 8 к настоящему Положению.
Тренерам, осуществляющим спортивную подготовку, рекомендуется устанавливать стимулирующие выплаты за переход спортсмена на более высокий этап спортивной подготовки, в том числе в иную организацию, осуществляющую подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации, Размер надбавки за переход спортсмена на более высокий этап спортивной подготовки, в том числе в иную организацию, осуществляющую подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации устанавливается в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы в соответствии с локальными актами учреждения.
5.15. Рекомендуемый размер надбавки тренерам, осуществляющим спортивную подготовку на начальном и тренировочном этапе, при первичном трудоустройстве по профильной специальности в организации, осуществляющие спортивную подготовку течение первых 4 лет, до 50 процентов к окладу (должностному окладу).
6. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера
6.1. Заработная плата руководителей Учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров, состоят из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
6.2. Размер должностного оклада руководителей Учреждении определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда (в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения) и может быть изменен один раз в год по итогам предшествующего года.
6.3. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров устанавливаются на 10 - 30% ниже должностных окладов руководителей Учреждений. Условия оплаты труда указанных работников устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с коллективным договором или локальными нормативными актами Учреждений.
6.4. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) устанавливается в кратности от 1 до 3.
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера Учреждений и среднемесячной заработной платы работников Учреждений определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников этого учреждения. Определение среднемесячной заработной платы в указанных целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".
При установлении условий оплат труда руководителям Учреждений министерство по физической культуре и спорту Амурской области исходит из необходимости обеспечения не превышения предельного уровня соотношения, установленного в соответствии с настоящим пунктом, при выполнении руководителями всех показателей эффективности деятельности Учреждений и получения премии по итогам работы в максимальном размере.
Предельный уровень соотношения, устанавливаемый в соответствии с настоящим пунктом, может быть увеличен по решению министерства по физической культуре и спорту Амурской области по согласованию с первым заместителем Правительства области до 4, а в государственном автономном учреждении "Региональный центр спортивной подготовки" до 5,
6.5. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются руководителям Учреждений с учетом показателей эффективности и результативности деятельности руководителей учреждений, утвержденных министерством по физической культуре и спорту Амурской области.
6.6. Руководителям Учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера;
- премия по итогам работы (за квартал, год);
- единовременная премия за выполнение особо важных и сложных заданий;
- за наличие ученой степени, почетных званий.
6.7. Премия по итогам работы устанавливается министерством по физической культуре и спорту области с учетом достижения показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) и установленных показателей эффективности деятельности руководителя.
6.8. Единовременная премия за выполнение особо важных и сложных заданий руководителям Учреждений устанавливается министром по физической культуре и спорту области, по согласованию с первым заместителем председателя Правительства области при наличии:
письменного поручения губернатора области, первого заместителя председателя Правительства области руководителю Учреждения о выполнении соответствующего особо важного и сложного задания;
письменного обоснования эффективности достигнутых результатов выполнения особо важного и сложного задания с учетом личного вклада руководителя Учреждения в общие результаты работы.
6.9. Надбавка за наличие ученой степени, почетных званий устанавливается в размерах, определенных пунктом 4.10. настоящего Положения.
При наличии нескольких оснований для установления указанных надбавок выплата производится по одному (наивысшему) основанию.
6.10. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах утвержденного фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год.
7. Заключительные положения
7.1. При наличии экономий средств по фонду оплаты труда и при условии гарантированного выполнения всех обязательств по выплате окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам Учреждений может быть оказана материальная помощь в следующих случаях:
в связи с бракосочетанием, рождением детей, смертью работника или члена его семьи (отца, матери, жены, мужа, детей), в случае смерти (гибели) работника в период его работы материальная помощь выплачивается близким родственникам умершего по их заявлению при предъявлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство с умершим;
в случае утраты или повреждения имущества в результате стихийного бедствия и иных непредвиденных обстоятельств (пожар, хищение имущества, авария систем газо-, тепло- и водоснабжения) при представлении документов из соответствующих органов местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и других, подтверждающих причиненный ущерб в результате указанных обстоятельств, принадлежность имущества работнику;
в связи с необходимостью длительного лечения и восстановления здоровья (в том числе за пределами области) работника или члена его семьи (отца, матери, жены, мужа, детей) при представлении документов, подтверждающих соответствующие расходы.
7.1. Порядок оказания материальной помощи работникам, а также ее допустимые размеры применительно к отдельным основаниям ее оказания определяются в локальных нормативных актах Учреждений с учетом мнения представительных органов работников, или в коллективных договорах.
7.3. Решение об оказании материальной помощи работникам принимают руководители Учреждений на основании письменного заявления работника (близких родственников умершего работника), а руководителям Учреждений - министерство по физической культуре и спорту области на основании письменного заявления руководителей Учреждений.
Размер материальной помощи определяется приказом руководителей Учреждений.
7.4. За счет средств фонда оплаты труда в соответствии со статьей 191 Трудового кодекса Российской Федерации за примерное исполнение должностных обязанностей и другие достижения работникам Учреждений могут выплачиваться единовременные премии, не входящие в систему оплаты труда, в следующих размерах:
в связи с награждением государственными и (или) ведомственными наградами, присуждением почетных званий - до 5000 рублей;
при объявлений благодарности или награждении почетной грамотой - до 5000 рублей;
в связи с государственными и профессиональными праздниками, установленными законодательством Российской Федерации - до 3000 рублей один раз в год;
по случаю юбилейных дат (в связи с 50-летием, 55-летием, 60-летием и 65-летием со дня рождения) - до 3000 рублей;
в случае увольнения в связи с выходом на пенсию - до 3000 рублей.
7.5. Решение о выплате единовременной премии работникам Учреждений принимают руководители Учреждений, а руководителям Учреждений - министерство по физической культуре и спорту области.
Размер премий определяется приказами руководителей Учреждений в пределах общей экономии по фонду оплаты труда.
7.6. Материальная помощь и единовременные премии, не входящие в систему оплаты труда, не включаются в расчет средней заработной платы и не учитываются при начислении районного коэффициента и процентных надбавок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.