Решение Кирсановского городского Совета народных депутатов Тамбовской области
от 28 декабря 2015 г. N 55
"О внесении изменений и дополнений в решение Кирсановского городского Совета народных депутатов от 22.06.2015 N 480 "Об утверждении Правил благоустройства, озеленения, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа - город Кирсанов"
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 в части раздела II "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" и в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 года N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований", Устава города Кирсанова,
Кирсановский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Правила благоустройства, озеленения, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа - город Кирсанов:
1.1. Часть 3.4 "Порядок содержания элементов благоустройства"
дополнить пунктом 3.4.5. следующего содержания:
"3.4.5.Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
3.4.5.1. Архитектурно-градостроительный облик объекта подлежит согласованию с администрацией города Кирсанова в порядке, установленным настоящими Правилами и административным регламентом.
Цветовое решение фасадов зданий и сооружений проектируется с учетом концепции общего цветового решения застройки улиц города, утвержденной постановлением администрации города.
Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика распространяется на вновь строящиеся здания и сооружения, а также на здания и сооружения, при реконструкции или капитальном ремонте которых полностью меняется их внешнее оформление
(за исключением объектов индивидуального жилищного строительства).
Частичное изменение внешнего оформления здания, сооружения проводится по согласованию с органами архитектуры города без предоставления решения.
3.4.5.2. Под изменением внешнего вида фасадов понимается:
1) изменение цветового решения и рисунка фасада, его частей;
2) изменение конструкции крыши, материала и цвета кровли, элементов безопасности крыши, элементов организованного наружного водостока;
3) замена облицовочного материала;
4) существенные изменения одного из фасадов или большого участка фасадов здания (секции, этажа, в том числе цокольного, технического, пристроенного), в том числе в части создания, изменения или ликвидации входных групп, крылец, навесов, козырьков, карнизов, балконов, лоджий, веранд, террас, эркеров, декоративных элементов, дверных, витринных, арочных и оконных проемов;
5) принципиальные изменения приемов архитектурно-художественного освещения и праздничной подсветки фасадов (при их наличии);
6) принципиальные изменения решений комплексного проекта размещения на фасадах рекламы и информации (при его наличии);
7) любое существенное изменение фасадов зданий и сооружений, ориентированных на улицы, разграничивающих жилые кварталы, вдоль площадей, парков, скверов, набережных и других общественных территорий города, вследствие несанкционированных изменений фасадов или их отдельных частей, а также несанкционированной установки на фасадах различного вида оборудования, или произвольного размещения на них объектов рекламы и информации.
3.4.5.3. При новом строительстве разработка и предоставление материалов, отражающих архитектурно-градостроительный облик объекта, является обязанностью заказчика (застройщика).
3.4.5.4. При изменении внешнего оформления и оборудования здания или сооружения, при проведении его реконструкции или капитального ремонта, разработка и представление материалов, отражающих архитектурно-градостроительный облик объекта после вносимых изменений, является обязанностью собственника данного объекта либо лица или организации, действующего по соответствующему поручению или договору с собственником. При наличии нескольких собственников решение о выполнении реконструкции или капитального ремонта, затрагивающих внешнее оформление фасадов объекта, должно быть согласовано всеми собственниками (согласование с собственниками многоквартирных жилых домов должно осуществляться в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ).
3.4.5.5. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта осуществляется на основании заявления, подаваемого в бумажной или электронной форме, в срок не более 10 дней и предусматривает наличие:
- утвержденной проектной документации, отражающей архитектурные, цветовые (колористические), световые и прочие решения внешнего оформления фасада (эскизный проект для нестационарных (некапитальных) объектов);
- документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица), или подтверждающего полномочия (для юридического лица);
- доверенности, оформленную в установленном порядке (при обращении лица, уполномоченного заявителем);
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- правоустанавливающих документов на земельный участок (при новом строительстве), а также на здание, строение, сооружение (при реконструкции или капитальном ремонте, размещении на фасаде рекламы и информации).
3.4.5.6. К материалам согласования архитектурно-градостроительного облика объекта предъявляется следующие общие требования:
1) вне зависимости от размещения, назначения и эксплуатации объекта в материалах согласования должно быть отражено архитектурное и цветовое (колористическое) решение всех фасадов данного объекта, включая крышу и цокольную часть (или стилобат), а также отдельные детали и элементы его внешнего оформления (входные группы, крыльца, навесы, козырьки, карнизы, балконы, лоджии, эркеры, веранды, террасы, арки, витрины, окна, двери, декоративные элементы и т.п.). Колористическое решение может быть представлено как совместно с архитектурным решением, так и отдельно от него, в виде паспорта отделки (окраски) фасадов;
2) в зависимости от размещения, назначения, или особенностей эксплуатации объектов в материалах согласования должно быть отражено:
- решение по архитектурно-художественному освещению и праздничной подсветке фасадов, - для объектов, расположенных вдоль улиц города, разграничивающих жилые кварталы, вдоль площадей, парков, скверов, набережных и других общественных территорий города, а также для всех объектов общественного назначения, вне зависимости от места их нахождения (исключением являются гаражи, объекты коммунального, складского и инженерного назначения);
- комплексное решение по размещению на фасадах рекламы и информации, - для объектов, на фасадах которых планируется размещение нескольких рекламных, информационных или декоративных элементов (рекламных вывесок, баннеров, перетяжек, панно, витрин, крышных установок, указателей, товарных или фирменных знаков и т.п.).
При разработке комплексного решения по размещению на фасадах рекламы и информации необходимо учитывать:
- расположение здания или сооружения и ориентацию фасадов, на которых планируется размещение рекламы и информации (во двор, на улицу, на внутриквартальный проезд);
- количество и дислокацию внутри здания отдельных объектов, имеющих потребность в размещении на фасадах рекламы и информации;
- законные права всех собственников или иных законных владельцев (в том числе собственники жилья в многоквартирных жилых домах);
- принципы и приемы, заложенные в архитектурном и колористическом решении фасадов;
- требования действующего законодательства о рекламе и технических регламентов.
В комплексном решении по размещению на фасадах рекламы и информации закладываются общие принципы ее размещения в зависимости от архитектурного и колористического решения фасадов объекта, их ритмометрических особенностей, пропорций отдельных элементов, несущей способности ограждающих конструкций, а также способов и материалов облицовки фасадов.
3.4.5.7. Материалы согласования, отражающие архитектурно-градостроительный облик объекта, заказчик, застройщик или собственник объекта направляет в администрацию города в 2-х экземплярах на бумажном носителе (для хранения одного экземпляра у пользователя объекта, с передачей новому пользователю в случае передачи прав на объект, второго - в архиве администрации города).
3.4.5.8. Основания отказа в приеме документов:
- предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предъявление документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- предоставление неправильно оформленных документов;
- наличие в представленных документах исправлений;
- наличие в представленных документах записей, произведенных карандашом;
- наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
- документы составлены на иностранном языке, без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык;
- несоответствие материалов согласования требованиям, установленным в пункте 3.4.5.6. настоящей части;
- непредставление документов, указанных в пункте 3.4.5.5. настоящей части.
3.4.5.9. В предоставлении решения о согласовании архитектурно- градостроительного облика объекта может быть отказано в случае несоответствия проектной документации, отражающей архитектурные, цветовые (колористические), световые и прочие решения внешнего оформления фасада, концепции общего цветового решения застройки улиц и территории города, утвержденной постановлением администрации города и Правилам землепользования и застройки городского округа-город Кирсанов для соответствующей территориальной зоны.
3.4.5.10. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта осуществляется бесплатно.";
1.2. Пункт 3.5.6. части 3.5. "Работы по озеленению территорий и содержанию зеленых насаждений" дополнить подпунктом 3.5.6.1. следующего содержания:
"3.5.6.1. Предоставление порубочного билета и (или разрешения на пересадку деревьев и кустарников).
1) Предоставление порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников осуществляется администрацией города Кирсанова на основании обращения граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, имеющих намерение вырубить и (или) пересадить зеленые насаждения при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на муниципальных земельных участках вне пределов зеленых зон.
Срок выдачи порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников не может превышать 10 дней со дня подачи заявления на выдачу порубочного билета.
2) Для предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников заявитель предоставляет заявление с указанием фамилии, имени, отчества физического лица, адреса места жительства (для физических лиц), наименования юридического лица, юридического адреса (для юридических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, количества и наименования насаждений, их состояния и причины вырубки, месторасположение подлежащих вырубке насаждений; информацию о разрешении на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства. Заявление может быть представлено в электронной форме.
3) На территории строительной площадки и прилегающей к ней территории не допускаются непредусмотренные проектной документацией (для ИЖС - схемой планировочной организации земельного участка) сведение древесно-кустарниковой растительности, повреждение корней деревьев и засыпка грунтом корневых шеек и стволов растущих деревьев и кустарников. Вокруг сохраняемых деревьев устанавливается ограждение.
Временные автомобильные дороги и другие подъездные пути устраиваются с учетом требований по предотвращению повреждений древесно-кустарниковой растительности.
4) Основания для отказа в принятии заявления не установлены.
5) В предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников может быть отказано в случае:
а) отсутствия разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
б) если в результате изучения предоставленных материалов и обследования земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, будет установлено, что указанные в заявлении на получение порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревья и кустарники не создают препятствий при осуществлении строительных работ, а также в случае, если планируемые к вырубке или пересадке зеленые насаждения расположены в зеленых зонах.
6) Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников осуществляется бесплатно.";
1.3. Часть 3.8. "Проведение работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций" дополнить пунктами 3.8.15.-3.8.16.
следующего содержания:
"3.8.15. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ.
3.8.15.1. Данные требования обязательны для физических и юридических лиц, осуществляющих на территории города Кирсанова работы по строительству, ремонту подземных инженерных сетей, связанных с нарушением элементов благоустройства (нарушение покрытия дорог, тротуаров, отмосток зданий, дворовых территорий, бордюрного камня, зеленых зон города, поднятием колодцев инженерных сетей и др.).
3.8.15.2. Разрешение на осуществление земляных работ выдается администрацией города юридическим и физическим лицам, обратившимся за выдачей разрешения. От имени юридических и физических лиц имеет право обратиться за выдачей разрешения их уполномоченный представитель.
3.8.15.3. Юридические и физические лица, планирующие осуществление земляных работ, должны представить в администрацию города:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) документы, подтверждающие полномочие представителя физического лица или юридического лица действовать от его имени;
3) заявление в письменной форме;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) жилое помещение (жилой дом) (все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом, либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю);
5) технические условия;
6) исполнительная схема (для физических лиц); исполнительная схема или топографическая съемка М 1:500 с нанесением инженерных коммуникаций (выдаваемая эксплуатирующей организацией данных коммуникаций), проектная документация (при необходимости) (для юридических лиц);
7) письменное согласие собственников (владельцев) земельных участков, по которым планируется выполнить земляные работы (при необходимости);
8) при коллективной проводке инженерной сети - список домовладельцев с указанием адресов;
9) согласование с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций.
3.8.15.4. Проведение земляных работ в охранной зоне объектов культурного наследия должно быть согласовано с государственным органом охраны культурного наследия.
3.8.15. 5. Основания отказа в приеме документов:
отсутствие документов, предусмотренных в пункте 3.8.15.3. или представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу;
о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений лицам могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;
не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
3.8.15.6. Общий срок выдачи разрешения на осуществление земляных работ - не более 10 рабочих дней.
3.8.15.7. При ликвидации аварий на инженерных сетях раскопки аварийными службами производятся немедленно с последующим оформлением разрешения на производство работ в случае, если продолжительность работы превышает 2-е суток. Аварийные работы продолжительностью менее 2-х суток производятся без оформления ордера.
До начала раскопок аварийные службы должны сообщить о месте проведения работ в отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города, а в выходные и праздничные дни - в единую дежурную диспетчерскую службу.
Восстановление благоустройства при аварийном осуществлении земляных работ производится в сроки, указанные в пункте 3.8.15.14. настоящих Правил.
3.8.15.8. Ответственность за неполучение разрешения на осуществление земляных работ несут юридические и физические лица, планирующие осуществление земляных работ либо осуществляющие земляные работы в аварийном порядке на территории города Кирсанова, в соответствии с действующим законодательством.
3.8.15.9. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ осуществляется бесплатно.
3.8.15.10. На основании представленных документов администрация города Кирсанова выдает разрешение с указанием сроков восстановления благоустройства:
- при плановом проведении земляных работ - согласно графику работ, но не более 30 суток.
Сроки восстановления асфальтобетонного покрытия:
- на проезжих частях улиц - до 3 суток;
- на дворовых территориях - не более 15 суток;
- на других частях улиц и тротуаров - до 7 суток.
3.8.15.11. Юридические и физические лица, осуществляющие производство земляных работ в связи с авариями, до начала работ обязаны проинформировать о необходимости работ отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города, а в выходные и праздничные дни - единую дежурную диспетчерскую службу, а при проведении работ - в установленном порядке уточнить расположение подземных коммуникаций, имеющихся в районе аварии. Немедленно сообщить телефонограммой о характере и месте аварии представителям организаций, имеющих подземные коммуникации на месте аварии. Затем в трехдневный срок оформить разрешение на осуществление земляных работ.
3.8.15.12. Общий срок выдачи разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварией - 3 рабочих дня.
3.8.15.13. Отказ в приеме документов и выдаче разрешения на осуществление земляных работ в случае аварийного осуществления земляных работ не допускается.
3.8.15.14. Сроки восстановления благоустройства при аварийном осуществлении земляных работ:
- при аварийном ремонте сети - до 10 суток.
Сроки восстановления асфальтобетонного покрытия:
- на проезжих частях улиц - до 3 суток;
- на дворовых территориях - не более 15 суток;
- на других частях улиц и тротуаров - до 7 суток.
3.8.15.15. В случае невозможности выполнения восстановительных работ в установленные разрешением сроки по причине сезонных условий, восстановительные работы производятся в максимально возможном объеме. При предоставлении в администрацию города письменного уведомления с гарантийным обязательством, в котором устанавливаются окончательные сроки восстановления нарушенного благоустройства при наступлении благоприятных сезонных условий, место нарушенного благоустройства поддерживается лицом, получившим разрешение, в состоянии обеспечения безопасного и беспрепятственного движения пешеходов и автотранспорта до завершения окончательного этапа восстановительных работ. При наступлении благоприятных сезонных условий производитель земляных работ проводит окончательное восстановление нарушенного благоустройства в сроки не позднее, чем до 1 мая года, следующего за осенне-зимним периодом, с предоставлением в администрацию города графика восстановления нарушенного благоустройства в местах осуществления земляных работ.
3.8.15.16. Юридические и физические лица, нарушившие требования настоящей части, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.8.15.17. Ответственность за неполучение разрешения на осуществление земляных работ несут юридические и физические лица, планирующие осуществление земляных работ либо осуществляющие земляные работы в аварийном порядке на территории города Кирсанова, в соответствии с действующим законодательством.
3.8.16. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
3.8.16.1. Целью проведения процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" является определение порядка и способы организации движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ, обеспечивающие безопасность как работающих на дороге, так и участников дорожного движения.
3.8.16.2. Основными задачами организации движения в местах производства работ на проезжей части дорог являются:
- предупреждение водителей и пешеходов об изменении условий дорожного движения;
- обозначение направлений объезда препятствий на проезжей части дороги, а при объезде ремонтируемого участка - его маршрут;
- создание безопасных условий труда для работников, проводящих дорожные и иные работы;
- организация безопасного движения транспортных средств и пешеходов как на подходах, так и на самих участках проведения дорожных и иных работ.
Выполнение указанных задач решается с помощью временных технических средств организации движения и ограждения мест производства работ на проезжей части дороги, вид которых выбирается в соответствии с местом, характером проводимых работ и дорожными условиями. Средствами организации движения в местах производства работ на проезжей части дорог являются:
- временные дорожные знаки;
- временная разметка проезжей части;
- освещение;
- ограждающие и направляющие устройства и другие технические средства;
- регулировщики дорожного движения.
Зона производства работ на проезжей части дорог условно состоит из следующих функциональных частей:
- участок предупреждения водителей транспортных средств о проведении работ на проезжей части дороги и установления безопасного режима движения;
- участок отгона транспортных средств. Обеспечивает плавный перевод транспортных средств с полосы, занятой дорожными работами, на свободную полосу в объезд рабочей зоны путем использования ограждающих устройств, конусов, пластин и т.д. На участке отгона для отклонения транспортного потока могут устанавливаться соответствующие дорожные знаки.
- буферная зона обеспечивает безопасность от воздействия транспортных средств, случайно не изменивших траекторию движения;
- рабочая зона, в которой должны находиться материалы, механизмы и рабочие, ограждается от транспортных средств и пешеходов;
- участок возврата транспортных средств на полосу движения, где снимаются ранее установленные ограничения на движение транспортных средств.
3.8.16.3.Работы, связанные с необходимостью организации движения транспортных средств и пешеходов на проезжей части, производятся при наличии согласованной схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
3.8.16.4.Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части выдается администрацией города Кирсанова юридическим и физическим лицам, обратившимся за выдачей согласования.
3.8.16.5.От имени юридических и физических лиц имеют право обратиться за согласованием их уполномоченные представители.
3.8.16.6.Случаи, при которых требуется проведение процедуры
"Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части":
- долговременные работы;
- краткосрочные работы (работы подвижные, передвижные и стационарные);
- аварийные работы (без согласования схемы с организацией безопасного движения пешеходов и транспорта на период проведения работ на проезжей части).
Места производства работ:
- проезжая часть;
- специальные площадки для аварийной остановки автомобилей;
- отстойно-разворотные площадки общественного транспорта;
- тротуары;
- остановки общественного транспорта;
- разделительные полосы;
- парковки;
- обочины;
- колодцы.
3.8.16.7.Для проведения процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части", вид которых выбирается в соответствии с зоной производства работ, характером и видом производимых работ, заявитель обращается в администрацию города Кирсанова.
3.8.16.8. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется администрацией города Кирсанова на основании представленных заявителем документов:
заявления на бумажном носителе или в электронной форме с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства физического лица (для физических лиц), наименования юридического лица, юридического адреса (для юридических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона;
схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
3.8.16.9. Отказ в принятии заявления на выдачу согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и документов не допускается.
3.8.16.10. Срок согласования процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" - не более 10 дней со дня подачи заявления.
В результате проведения процедуры заявитель получает согласованную администрацией города схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части автодороги или отказ в согласовании схемы с указанием причины отказа.
3.8.16.11. Основаниями для отказа в выдаче согласованного документа является:
- предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предъявление документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- наличие в представленных документах исправлений;
- наличие в представленных документах записей, произведенных карандашом;
- наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
- документы составлены на иностранном языке, без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык;
- непредставление документов, указанных в части 3.8.16.8.;
3.8.16.12. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется бесплатно.".
2. Рекомендовать администрации города привести правовые акты администрации города в соответствие с настоящим решением.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета народных депутатов по социальным вопросам, благоустройству и коммунальному обслуживанию населения (И.А. Козлова).
4. Настоящее решение вступает в силу со следующего дня после его официального опубликования.
5. Разместить (опубликовать) настоящее решение на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
Председатель городского |
И.Н. Михайлюк |
Глава города Кирсанова |
Д.В. Терещенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирсановского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 декабря 2015 г. N 55 "О внесении изменений и дополнений в решение Кирсановского городского Совета народных депутатов от 22.06.2015 N 480 "Об утверждении Правил благоустройства, озеленения, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа - город Кирсанов"
Настоящее решение вступает в силу со следующего дня после его официального опубликования
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 31 декабря 2015 г.
Решением Кирсановского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 26 января 2022 г. N 131 настоящий документ признан утратившим силу с 27 января 2022 г.