Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области
от 25 июля 2018 г. N 482
"Об утверждении Положения "Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в Администрации Сампурского района Тамбовской области"
В соответствии с решением Сампурского районного Совета народных депутатов от 28.06.2018 N 381 "О внесении изменений в решение Сампурского районного Совета народных депутатов N 365 от 27.07.2012 "О Положении "Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и рабочие профессии в органах местного самоуправления Сампурского района Тамбовской области", Администрация района постановляет:
1. Утвердить Положение "Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в Администрации Сампурского района Тамбовской области" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации района от 30.07.2012 N 247-р "Об утверждении Положения "Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в Администрации Сампурского района Тамбовской области".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и управлению муниципальным имуществом О.В. Болотову.
Глава района |
Н.Н. Евдокимов |
Утверждено
постановлением
Администрации района
от 25.07.2018 N 482
Положение
"Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в Администрации Сампурского района Тамбовской области"
Статья 1. Общие положения
1. Настоящим Положением (далее - Положение) устанавливается система оплаты труда, включая размеры базовых должностных окладов, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, для работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы в Сампурском районе, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации района.
2. Правовую основу настоящего Положения составляют Трудовой кодекс Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие трудовые отношения.
Статья 2. Система оплаты труда
1. Для работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы района, в Администрации Сампурского района Тамбовской области (далее - работники), устанавливается повременно-премиальная система оплаты труда, состоящая из тарифной системы оплаты труда, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования.
2. Оплата труда работников устанавливается с особенностями для укрупненных квалификационных групп, профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней профессиональной квалификационной группы:
1) укрупненные квалификационные группы - группы должностей служащих, сформированные по принципу уровня квалификации (профессионального образования, необходимого для выполнения соответствующей работы). Укрупненные квалификационные группы структурируются по профессиональному признаку в профессиональные квалификационные группы по сферам деятельности;
2) профессиональные квалификационные группы - группы должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к уровню квалификации (уровню профессионального образования, профессиональной подготовки), необходимой для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. Должности служащих внутри профессиональной квалификационной группы подразделяются по квалификационным уровням;
3) квалификационные уровни профессиональной квалификационной группы - должности служащих, сгруппированные по уровню должностной (профессиональной) компетентности (совокупности знаний, умений, профессиональных навыков, ответственности в принятии решений), необходимой для выполнения работы.
3. Тарифная система оплаты труда работников основывается на тарифной системе дифференциации заработной платы работников различной категории и устанавливается на основе базовых должностных окладов (минимальный оклад работника, осуществляющего деятельность по должности служащего, входящей в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат) - для работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы района, в Администрации Сампурского района Тамбовской области.
4. Тарификация работ и присвоение квалификационных категорий работникам производится в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. За выполнение работ различной квалификации, совмещение должностей, сверхурочную работу, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, работникам устанавливаются доплаты и надбавки компенсационного характера.
6. Работникам устанавливаются следующие доплаты и надбавки стимулирующего характера:
надбавка за стаж работы в размере до 30 процентов оклада, установленного по соответствующей должности служащего;
доплата за сложность и напряженность выполняемой работы в размере до 114 процентов оклада, установленного по соответствующей должности служащего.
7. Система премирования работников состоит из ежемесячной премии в размере до 50 процентов оклада, установленного по соответствующей должности служащего, единовременной премии за выполнение особо важных и срочных работ и премии по итогам работы за год.
Статья 3. Размеры базовых должностных окладов, индексация данных размеров
1. Размеры базовых должностных окладов по должностям служащих установлены в приложении к настоящему Положению.
2. Индексация размеров базовых должностных окладов по должностям служащих (индексация заработной платы) производится в размерах и сроки индексации заработной платы работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.
Статья 4. Размеры доплат и надбавок компенсационного характера
1. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными условиям труда, производится в повышенном размере по сравнению с окладами, установленными работодателем для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются настоящим Положением, локальными нормативными актами работодателя, трудовым договором.
2. При выполнении работником работ различной квалификации его труд оплачивается по работе более высокой квалификации.
3. При совмещении должностей, расширении зон обслуживания, увеличения объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Выплата доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится в пределах средств, выделенных на оплату труда работников.
4. Оплата труда работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором и не противоречащих федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, настоящему Положению.
При установлении работающим по совместительству с повременной оплатой труда нормированных заданий оплата труда производится по конечным результатам за фактически выполненный объем работ.
5. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
6. Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере работникам, получающим оклад, - в размере одинарной дневной или часовой ставки (части оклада за день или час работы) сверх оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной дневной или часовой ставки (части оклада за день или час работы) сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
7. Наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим оклад.
При полностью отработанной месячной норме рабочего времени выплачивается месячный оклад в полном размере.
При не полностью отработанной месячной норме рабочего времени оплата труда производится за фактически отработанное время, при этом размер дневной ставки исчисляется исходя из размера месячного оклада и количества рабочих дней по месячной норме рабочего времени.
8. Каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов) оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
За каждый час работы в ночное время работнику производится доплата в размере 35 процентов оклада за каждый час работы в ночное время.
Статья 5. Размеры и виды выплат стимулирующего характера
1. Работникам администрации района устанавливаются следующие надбавки стимулирующего характера:
1) ежемесячная надбавка к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы в размере до 114 процентов оклада, установленного по соответствующей должности служащего;
2) ежемесячная надбавка к окладу за выслугу лет в размере до 30 процентов оклада, установленного по соответствующей должности служащего.
2. Работникам администрации района устанавливается система премирования, состоящая из ежемесячной премии, единовременной премии за выполнение особо важных и срочных работ и премии по итогам работы за год.
Показатели премирования и порядок установления конкретного размера премии или невыплаты премии работникам администрации района определяются правовым актом работодателя, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
2.1. Начислении премии по результатам работы за месяц производится в зависимости от личного вклада работника администрации района в общие результаты работы администрации района за качественный, добросовестный, эффективный труд (исполнение работником своих трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором), выполнение установленных норм труда.
В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения работником администрации района своих трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором, невыполнения установленных норм труда премия ему не выплачивается.
Конкретный размер ежемесячной премии для каждого работника администрации района определяется распоряжением Главы района. Размер ежемесячной премии не может превышать 50 процентов оклада, установленного по занимаемой должности.
Премия исчисляется от оклада пропорционально отработанному времени без учета иных доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой за данный месяц.
При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника премия начисляется на оклад по основной работе, обусловленной трудовым договором, без учета доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Ежемесячная премия выплачивается со дня возникновения права на ее выплату.
2.2. Единовременная премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам по итогам выполнения указанных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда в зависимости от:
- личного вклада работника в обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на учреждение;
- степени сложности, важности и качества выполнения работником задания, эффективности достигнутых результатов.
Конкретный размер премии определяется в абсолютном размере локальным нормативным актом учреждения.
Для выплаты единовременной премии необходимо наличие поручения руководителя учреждения конкретному работнику (работникам) выполнить особо важные работы (важную работу) в короткий срок. Данное поручение должно быть обоснованным и оформлено локальным нормативным актом руководителя учреждения. Решение о выплате единовременной премии за выполнение особо важных и срочных работ и её размере принимается руководителем учреждения и оформляется локальным нормативным актом учреждения по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
2.3. Работникам администрации района в пределах фонда оплаты труда может выплачиваться премия по итогам работы за год в зависимости от личного вклада работника в общие результаты работы администрации района.
Максимальный размер премии по итогам работы за год не может превышать двух окладов, установленных по занимаемой должности.
Статья 6. Порядок и условия выплаты надбавки за сложность и напряженность выполняемой работы
1. Ежемесячная надбавка к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы при приеме на работу работника устанавливается правовым актом работодателя.
2. Размер ежемесячной надбавки к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы работникам администрации района устанавливается правовым актом работодателя с учетом мнения представительного органа работников (если такой имеется) исходя из оценки объема трудовых обязанностей, возложенных на работника трудовым договором, сложности выполняемой работы, качества и добросовестности исполнения работником своих трудовых обязанностей, выполнения установленных норм труда.
Размер надбавки может быть уменьшен или выплата надбавки может быть прекращена по решению работодателя в случае систематического (неоднократного) неисполнения или ненадлежащего исполнения работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей и нарушения правил внутреннего трудового распорядка администрации района. Решение об уменьшении или прекращении выплаты надбавки оформляется правовым актом работодателя.
3. Основанием для выплаты ежемесячной надбавки к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы работникам администрации района являются трудовой договор, правовой акт работодателя.
Ежемесячная надбавка к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы выплачивается и прекращается со дня возникновения права на назначение, изменение размера этой надбавки или прекращения её выплаты.
4. Надбавка за сложность и напряженность выполняемой работы исчисляется от оклада, пропорционально отработанному времени, без учета иных доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.
При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника надбавка за сложность и напряженность выполняемой работы начисляется на оклад по своей основной работе, обусловленной трудовым договором, без учета доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Статья 7. Порядок начисления и условия выплаты надбавки за выслугу лет
1. Размер надбавки за выслугу лет работникам администрации района определяется в зависимости от общего стажа работы, дающего право на установление данной надбавки:
при стаже работы |
размер надбавки (в процентах) |
от 3 лет до 8 лет |
10 |
свыше 8 лет до 13 лет |
15 |
свыше 13 лет до 18 лет |
20 |
свыше 18 лет до 23 лет |
25 |
свыше 23 лет |
30. |
В общий стаж работы для установления надбавки за выслугу лет засчитываются периоды работы (службы) в должностях, предусмотренных статьей 8 настоящего Положения.
2. Исчисление общего стажа работы для установления надбавки за выслугу лет производится в календарном порядке. При подсчете общего стажа работы периоды работы (службы) суммируются.
3. Основным документом, подтверждающим общий стаж работы для установления надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка установленного образца.
В случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные сведения, которые являются основанием для подтверждения периодов работы (службы), включаемых в общий стаж работы для установления надбавки за выслугу лет, в трудовую книжку вносятся изменения в порядке, предусмотренном Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации.
В случаях, когда в трудовой книжке отсутствуют записи, подтверждающие стаж работы (службы) для установления надбавки за выслугу лет, данный стаж подтверждается на основании представленных архивных справок с приложением копий документов о назначении и освобождении от должности, содержащие сведения о периодах работы (службы) в должностях, которые включаются в этот стаж.
4. Надбавка за выслугу лет исчисляется от оклада, пропорционально отработанному времени, без учета иных доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.
При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника надбавка за выслугу лет начисляется на оклад по своей основной работе, обусловленной трудовым договором, без учета доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
5. Надбавка за выслугу лет выплачивается со дня возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки.
В том случае, если у работника право на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет наступило в период его пребывания в ежегодном основном и дополнительном оплачиваемых отпусках, в отпуске без сохранения заработной платы, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата надбавки, в том числе и в новом размере, производится после окончания соответствующего отпуска, временной нетрудоспособности.
Если у работника право на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет наступило в период исполнения им: государственных или общественных обязанностей, в случаях, если в соответствии с федеральным законом эти обязанности должны исполняться в рабочее время; работы, обусловленной трудовым договором, при нахождении в служебной командировке; в период совмещения работы с обучением, когда за слушателем сохраняется средний заработок, а также в период вынужденного прекращения работы не по вине работника, ему устанавливается надбавка со дня наступления этого права и производится соответствующий перерасчет.
6. В необходимых случаях для подтверждения периодов работы (службы) в должностях, предусмотренных в статье 8 настоящего Положения, могут представляться копии правовых актов либо выписки из них о назначении на должность или освобождении от должности.
7. Основанием для установления надбавки за выслугу лет являются трудовой договор, правовой акт работодателя о приеме на работу (назначении на должность), трудовая книжка служащего.
Работодатель принимает правовой акт по представлению комиссии по установлению общего стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет. Правовой акт работодателя об установлении надбавки объявляется служащему под расписку.
8. Состав комиссии по установлению общего стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, утверждается правовым актом работодателя.
9. При расторжении трудового договора, перемещении работника на другую постоянную работу в том же органе местного самоуправления, не связанную с техническим обеспечением деятельности органа местного самоуправления надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени. Выплата надбавки, установленная для данной категории служащих, прекращается.
Статья 8. Периоды работы, включаемые в общий стаж работы, дающие право на установление надбавки за выслугу лет
В общий стаж работы, дающий право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет, включаются периоды службы (работы) в следующих должностях:
1) государственные должности субъектов Российской Федерации, государственные должности государственной службы субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности, отнесенные к категории "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в субъектах Российской Федерации, должности, отнесенные к категории "руководители", "специалисты" и другие служащие в органах местного самоуправления в Российской Федерации;
2) государственные должности государственной службы Тамбовской области и должности государственной гражданской службы Тамбовской области, предусмотренные законами области и иными нормативными правовыми актами законодательного органа государственной власти Тамбовской области, должности, отнесенные к категории "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в органах государственной власти Тамбовской области;
3) муниципальные должности муниципальной службы в Тамбовской области, предусмотренные законами области и иными нормативными правовыми актами законодательного органа государственной власти Тамбовской области, должности, отнесенные к категории "руководители", "специалисты" и другие служащие в органах местного самоуправления в Тамбовской области;
4) должности (воинские должности), прохождение службы (воинской службы) в которых засчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно - исправительной системы;
5) должности сотрудников федеральных органов налоговой полиции, определяемые в соответствии с перечнем должностей, утверждаемым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) должности сотрудников таможенных органов Российской Федерации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации";
7) должности прокурорских работников, определяемые в соответствие с Федеральным законом от 17 июля 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
8) должности руководителей, специалистов и служащих, выборные должности, занимаемые на постоянной основе до 31 декабря 1991 года включительно в органах государственной власти и управления, а также в организациях и учреждениях, осуществляющих в соответствии с законодательством СССР и союзных республик функции государственного управления, в том числе:
а) в краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетах;
б) в министерствах и ведомствах СССР, союзных и автономных республик и их органах управления на территории СССР (после 31 декабря 1991 года до увольнения работника, но не позднее завершения мероприятий, связанных с ликвидацией этих министерств и ведомств);
в) в органах народного контроля, государственном арбитраже, суде и органах прокуратуры СССР;
г) в советах народного хозяйства всех уровней;
д) в аппаратах управления государственных объединений союзного, союзно-республиканского и республиканского подчинения, государственных концернов, ассоциаций, иных государственных организаций, созданных решениями Совета Министров СССР или Советом Министров (правительств) союзных республик;
е) в профсоюзных органах союзных республик, краев, областей, городов, районов, районов в городах и их аппаратах, в профкомах органов государственной власти и управления, кроме должностей в профкомах на предприятиях, в организациях и учреждениях;
9) должности в ЦК КПСС, ЦК компартии союзных республик, крайкомах, обкомах, окружкомах, райкомах, горкомах партии и их аппаратах, в парткомах органов государственной власти и управления, занимаемые до 14 марта 1990 года (дня введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции (Основного Закона) СССР), кроме должностей в парткомах на предприятиях, в организациях и учреждениях.
Статья 9. Материальная помощь
1. Работникам в течение календарного года выплачивается материальная помощь по заявлению работника в размере трехкратной величины ежемесячного заработка.
2. Материальная помощь выплачивается по одному из следующих оснований:
при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (его части не менее 14 календарных дней);
в случае временной нетрудоспособности, подтвержденной соответствующими документами.
3. Условиями получения материальной помощи являются время замещения должностей служащих, не отнесенных к должностям муниципальной службы, в органах местного самоуправления не менее одного года и фактической работы не менее шести месяцев в течение года, предшествующего дате представления заявления.
4. У работника, не реализовавшего право на получение материальной помощи в текущем календарном году, в случае его перевода из одного органа местного самоуправления в другой орган местного самоуправления право на получение материальной помощи по новому месту работы возникает при условии замещения должностей служащих, не отнесенных к должностям муниципальной службы, в данных органах местного самоуправления суммарно не менее одного года и фактической работы в данных органах местного самоуправления суммарно не менее шести месяцев в течение года, предшествовавшего дате представления заявления, по одному из оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
5. У работника, уволенного с должности муниципальной службы и назначенного на должность служащего, не отнесенную к должностям муниципальной службы, в данном органе местного самоуправления в текущем календарном году, и не реализовавшего право на получение выплаты на оздоровление в текущем календарном году, право на получение материальной помощи возникает при условии прохождения муниципальной службы, замещения должностей служащих, не отнесенных к должностям муниципальной службы, в данном органе местного самоуправления не менее одного года и фактической работы в данном органе местного самоуправления не менее шести месяцев в течение года, предшествовавшего дате представления заявления, по одному из оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
6. У работника, уволенного с должности муниципальной службы и назначенного на должность служащего, не отнесенную к должностям муниципальной службы, в иной орган местного самоуправления в текущем календарном году, и не реализовавшего право на получение выплаты на оздоровление в текущем календарном году, право на получение материальной помощи по новому месту работы возникает при условии прохождения муниципальной службы, замещения должностей служащих, не отнесенных к должностям муниципальной службы, в данных органах местного самоуправления суммарно не менее одного года и фактической работы в данных органах местного самоуправления суммарно не менее шести месяцев в течение года, предшествовавшего дате представления заявления, по одному из оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
7. Работнику, не реализовавшему право на получение материальной помощи в текущем календарном году, при увольнении из органа местного самоуправления и соблюдении условий, установленных частями 3, 4, 5, 6 настоящей статьи, материальная помощь выплачивается по его заявлению.
7.1. При увольнении работника в течение календарного года при соблюдении условия, установленного частью 3 настоящей статьи, материальная помощь выплачивается пропорционально отработанному времени от начала календарного года до даты увольнения.
В случае, если увольняемому работнику материальная помощь уже была выплачена в полном объеме, ее перерасчет не производится.
8. Работникам, которым ежегодный оплачиваемый отпуск (часть отпуска) в текущем календарном году не предоставлялся, либо при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (части отпуска) работники не получили материальную помощь, материальная помощь производится в декабре текущего календарного года пропорционально отработанному времени.
9. Материальная помощь не выплачивается работникам органа местного самоуправления, увольняемым по основаниям, предусмотренным частью первой статьи 71, пунктами 3, 5, 6, 7, 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Статья 10. Порядок установления размеров оплаты труда
1. Система оплаты труда, в том числе тарифная система оплаты труда работников, конкретные размеры доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, премий, порядок и условия их выплаты устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами работодателя, трудовым договором в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления области в пределах фонда оплаты труда.
2. Размеры окладов по должностям служащих определяются работодателем на основании базовых окладов, установленных настоящим Положением, с учетом исполнения должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц.
3. Размер ежемесячного заработка работника, определенный исходя из условий оплаты труда, установленных настоящим Положением, не может быть меньше: размера ежемесячного заработка, начисленного работнику при полностью отработанной норме рабочего времени и выполнении нормы труда (трудовых обязанностей) до введения новой системы оплаты труда согласно настоящему Положению; минимального размера оплаты труда, действующего на территории Российской Федерации; минимальной заработной платы, действующей на территории области.
Статья 11. Формирование фонда оплаты труда
1. Годовой фонд оплаты труда работников администрации района формируется исходя из 38 базовых окладов.
2. Сформированный годовой фонд оплаты труда работников администрации района в последующем повышается:
1) на коэффициент (процент) индексации размеров базовых окладов по должностям служащих;
2) на 38 базовых окладов на каждую дополнительно введенную штатную единицу, исходя из количества месяцев в текущем году, на которые были введены дополнительные штатные единицы (была введена дополнительная штатная единица).
3. Сформированный годовой фонд оплаты труда работников администрации района в последующем может быть уменьшен только при уменьшении штатной численности работников администрации района исходя из установленного частью 1 настоящей статьи норматива формирования фонда оплаты труда.
Приложение
к Положению
"Об оплате труд работников, занимающих
должности служащих, не отнесенные
к должностям муниципальной службы,
в Администрации Сампурского района
Тамбовской области"
Размеры
базовых должностных окладов служащих Администрации Сампурского района
Наименование должностей, профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней |
Размер базового должностного оклада, рублей |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
|
1 квалификационный уровень |
|
делопроизводитель |
4227 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|
1 квалификационный уровень |
|
секретарь руководителя |
4642 |
4 квалификационный уровень |
|
ведущий инспектор |
4885 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
|
1 квалификационный уровень бухгалтер, электроник |
5838 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области от 25 июля 2018 г. N 482 "Об утверждении Положения "Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в Администрации Сампурского района Тамбовской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 30 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области от 20 ноября 2023 г. N 528
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области от 22 июня 2023 г. N 318
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г.
Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области от 26 декабря 2022 г. N 611
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области от 28 ноября 2022 г. N 560
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области от 30 сентября 2022 г. N 454
Изменения вступают в силу с 13 октября 2022 г.
Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области от 1 июля 2022 г. N 302
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2022 г.