Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 30 мая 2016 г. N 1039
"Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
9 июня, 21 ноября 2017 г., 7 февраля 2019 г., 13 апреля 2020 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Комитетам и отделу учета и отчетности Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, в соответствии с ведомственной подчиненностью (отраслевым органам), осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных и казенных учреждений:
- утвердить показатели оценки эффективности и результативности деятельности руководителей, находящихся в их ведении муниципальных учреждений и условия стимулирования за их выполнение;
- при необходимости подготовить проекты нормативных правовых актов Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области о внесении изменений в нормативные правовые акты Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, касающиеся оплаты труда руководителей находящихся в их ведении муниципальных учреждений;
- при заключении трудовых договоров с руководителями находящихся в их ведении муниципальных учреждений предусмотреть в них показатели оценки эффективности и результативности их деятельности, внести указанные показатели в ранее заключенные с руководителями указанных учреждений трудовые договоры.
3. Установить, что в 2016 году муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется не позднее 1 июля 2016 года.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 04.03.2011 N 444 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям и порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями";
- постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 28.03.2012 N 545 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 04.03.2011 N 444";
- постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 30.04.2015 N 1031 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 04.03.2011 N 444".
5. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 года.
6. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области в сети "Интернет".
Глава муниципального образования |
Новиков В.М. |
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального образования
"Рославльский район"
Смоленской области
от 30 мая 2016 г. N 1039)
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
9 июня, 21 ноября 2017 г., 7 февраля 2019 г., 13 апреля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - бюджетные, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения), (далее совместно именуемые - муниципальные учреждения).
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Наименование изменено с 21 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 21 ноября 2017 г. N 2366
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание муниципальному учреждению формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких видов работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одного вида работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Пункт 2.2 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
2.2. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области и бюджета Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - местные бюджеты) и утверждается не позднее 1 февраля года, на который формируется муниципальное задание.
Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местных бюджетов, в ведении которых они находятся;
- муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - Комитетами и отделом учета и отчетности Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, в соответствии с ведомственной подчиненностью, осуществляющими отдельные функции и полномочия учредителя данных учреждений или главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого они находятся (далее совместно именуемые - отраслевые органы).
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
Пункт 2.3 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
2.3. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее также - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), и выполнение работ, содержащихся в региональном перечне.
2.4. Отраслевые органы при формировании муниципального задания для муниципальных учреждений определяют значения показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги (работы), на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также значения показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном году.
Пункт 2.5 изменен с 21 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 21 ноября 2017 г. N 2366
2.5. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы), планируемые к выполнению, выражаются в натуральных единицах, отражающих результат деятельности муниципального учреждения.
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы), должны отражать качество результата предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) или характеризовать процесс оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и условия ее оказания (выполнения).
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (работы). Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Распределение показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
Пункт 2.6 изменен с 21 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 21 ноября 2017 г. N 2366
2.6. После формирования муниципальные задания утверждаются и не позднее 3 рабочих дней с даты их утверждения направляются для исполнения муниципальным учреждениям. Муниципальные задания, распределение показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями не позднее 5 рабочих дней с даты их утверждения размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания и порядку контроля за выполнением муниципального задания
3.1. Формы отчетности, периодичность и сроки ее представления устанавливаются в муниципальном задании. Периодичность отчетности не может быть установлена реже, чем один раз в квартал. Отраслевые органы могут установить дополнительные отчетные периоды. Срок ежеквартального отчета не может быть установлен позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок годового отчета не может быть установлен позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет о выполнении муниципального задания составляется по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Положению, и размещается муниципальным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может быть размещен на официальном сайте отраслевого органа, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отраслевые органы направляют в Комитет экономики и инвестиций Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Комитет экономики) сводную информацию о выполнении муниципальными учреждениями муниципальных заданий за 9 месяцев текущего года не позднее 1 ноября текущего года, сводную годовую информацию - не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
3.2. Отраслевые органы по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальными учреждениями муниципальных заданий за 9 месяцев текущего года формируют отчет о прогнозной оценке уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в текущем году не позднее 15 ноября текущего года, информируют Комитет экономики и Финансовое управление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Рославльское финуправление) о результатах прогнозной оценки уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в текущем году.
Пункт 3.3 изменен с 21 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 21 ноября 2017 г. N 2366
3.3. Отраслевые органы, подведомственные муниципальные учреждения которых в соответствии с отчетом о прогнозной оценке уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в текущем году допустили невыполнение муниципальных заданий, в срок до 20 ноября текущего года представляют предложения о внесении соответствующих изменений в муниципальное задание и о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном пунктами 4.24 - 4.30 раздела 4 настоящего Положения.
3.4. По результатам рассмотрения сводной годовой информации отраслевых органов Комитет экономики формирует информацию о выполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями за отчетный год не позднее 15 марта года, следующего за отчетным и направляет его Главе муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области и в Рославльское финуправление.
3.5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляют отраслевые органы в форме текущего контроля (ведение журнала звонков, книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями) и последующего контроля (в виде камеральных и выездных проверок).
Последующий контроль обязателен для применения в отношении всех муниципальных учреждений. Формы последующего контроля обязательны для отражения в муниципальном задании.
Организация работы по осуществлению контроля за выполнением муниципального задания должна содержать:
- определение структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- установление сроков и последовательности действий при проведении камеральных проверок;
- формирование и утверждение графиков проведения выездных проверок;
- определение прав и обязанностей должностных лиц при проведении выездных проверок, способа информирования проверяемых об их правах и обязанностях, требований к оформлению результатов проверки, а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления данного контроля.
3.6. Информация о выявленных нарушениях доводится до Главы муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Раздел 4 изменен с 21 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 21 ноября 2017 г. N 2366
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в местных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Отраслевые органы при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ).
Пункт 4.3 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением либо приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование).
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (S) определяется по формуле:
S = Ni х Vi +
Pj -
Li ? Vi -
Lj х Vj +
, где
S - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Pj - затраты на выполнение j-й работы, установленной муниципальным заданием;
Li - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 4.5 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
Lj - размер платы (тариф, цена) за выполнение j-й работы в соответствии с пунктом 4.5 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
Vj - объем j-й работы, установленной муниципальным заданием. Данный показатель принимает значение, равное показателю, характеризующему объем j-й работы, если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы, или принимает значение, равное единице, если затраты на выполнение работы рассчитаны сметным методом;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Затраты на выполнение работы, установленной муниципальным заданием, рассчитываются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения такой работы.
Отраслевые органы могут устанавливать нормативные затраты на выполнение работ.
В случае если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы, затраты на выполнение работы, установленной муниципальным заданием, рассчитываются как произведение нормативных затрат на выполнение работы и показателя, характеризующего объем такой работы.
4.4. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном абзацем четвертым пункта 2.5 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с приказом руководителя муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению отраслевого органа указанный приказ подлежит согласованию с отраслевым органом.
Приказ, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
Пункт 4.5 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.5. В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которой в соответствии с федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.
4.6. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем услуги, установленного в муниципальном задании на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее также - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
4.7. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми органами.
Пункт 4.8 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.8. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
4.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховые взносы на обязательное медицинское страхование, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) утратил силу с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193 (изменение применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.)
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.11. Порядок определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг устанавливается отраслевым органом.
4.12. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми органами.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
абзац утратил силу с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193 (изменение применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.)
- суммы затрат на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Пункт 4.13 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.13. Отраслевой корректирующий коэффициент, применяемый при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждается в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми органами.
4.14. Утратил силу с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193 (изменение применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.)
4.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Пункт 4.16 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевого корректирующего коэффициента не позднее 5 рабочих дней с даты их утверждения подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также могут быть размещены на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, отраслевым органом.
При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
4.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателя, характеризующего объем работы, - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) утратил силу с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193 (изменение применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.)
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.19. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми органами.
4.20. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 4.21 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.21. Изменение значений базового норматива затрат и (или) отраслевого корректирующего коэффициента на оказание муниципальной услуги, значений нормативных затрат на выполнение работы в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отраслевыми органами в следующих случаях:
а) при изменении требований к содержанию и (или) качеству муниципальной услуги (работы), установленных федеральным, областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами;
б) при изменении способа установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы): отдельно по каждому муниципальному учреждению, по группе муниципальных учреждений;
в) при изменении порядка определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг;
г) при реорганизации муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу), в случае установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) отдельно по муниципальному учреждению;
д) при изменении в текущем году коэффициентов индексации оплаты труда, коэффициентов индексации по соответствующим направлениям расходов по отношению к соответствующим коэффициентам индексации оплаты труда, коэффициентам индексации по соответствующим направлениям расходов;
е) при изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
ж) при экономии бюджетных ассигнований в результате процедур, связанных с закупками товаров, работ и услуг.
4.22. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется отраслевыми органами отдельно по каждой муниципальной услуге (работе), включенной в муниципальное задание, с использованием критериев "Объем муниципальной услуги" и (или) "Результат выполнения работы" на основании отчетности, представленной муниципальными учреждениями. Муниципальное задание считается выполненным, если отношение фактического объема муниципальной услуги (результата выполнения работы) к соответствующему плановому показателю не ниже коэффициента отклонения по муниципальной услуге (работе) от установленных в муниципальном задании показателей объема муниципальной услуги (работы).
Коэффициент отклонения по муниципальной услуге (работе) от установленных в муниципальном задании показателей объема муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, составляет:
- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет менее 50 единиц (включительно), - 0,9;
- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет от 51 до 100 единиц (включительно), - 0,95;
- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет более 100 единиц, - 0,97.
Пункт 4.23 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.23. По итогам 9 месяцев текущего года на основании представленных муниципальными учреждениями отчетов осуществляется прогнозная оценка уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в текущем году.
При оценке выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий по муниципальным услугам (работам), показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы), которых определяются нарастающим итогом с начала года, прогнозная оценка уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания рассчитывается по следующей формуле:
E = 1 - (1 - (Vф / Vп) х 12/9 ) ? 0,8, где
E - прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания;
Vф - фактически выполненный за 9 месяцев текущего года объем муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием;
Vп - плановый объем выполнения в текущем году муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием.
При оценке выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий по муниципальным услугам (работам), показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы), которых определяются в среднегодовых значениях, прогнозная оценка уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания рассчитывается по следующей формуле:
E = 1 - (1 - (Vф / Vп)) х 0,8, где
E - прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания;
Vф - фактически выполненный за 9 месяцев текущего года объем муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием;
Vп - плановый объем выполнения в текущем году муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием.
Если прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания ниже коэффициента отклонения, указанного в пункте 4.22 настоящего раздела, то отраслевой орган в соответствии с порядком, установленным пунктами 4.24 - 4.29 настоящего раздела, рассчитывает скорректированный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (Sот) в текущем году по следующей формуле:
Sот = Qi +
Pj -
Li х Ei ? Vпi -
Lj х Ej х Vпj +
, где
Sот - скорректированный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем году;
Qi - объем финансового обеспечения оказания i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Pj - затраты на выполнение j-й работы, установленной муниципальным заданием;
Li - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный государственным заданием;
Ei - прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги;
Vпi - плановый объем текущего года i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Lj - размер платы (тариф, цена) за выполнение j-й работы, установленный муниципальным заданием (учитывается при расчете, если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы);
Ej - прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на выполнение j-й работы (учитывается при расчете, если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы);
Vпj - плановый объем текущего года j-й работы, установленной муниципальным заданием (учитывается при расчете, если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы);
- затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества.
Объем финансового обеспечения оказания i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием, рассчитывается по следующей формуле:
Qi = Ni х Ei х Vпi, где
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Ei - прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги;
Vпi - плановый объем текущего года i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием.
4.24. Внесение в течение финансового года изменений в показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги (работы), содержащиеся в муниципальном задании, и (или) изменении размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляют отраслевые органы при наличии оснований для этого.
В случае, если изменение муниципального задания и (или) изменение размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания требуют внесения таких изменений в муниципальную программу отраслевые органы готовят проект нормативного правового акта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу, мероприятия которой включают в себя расходы на предоставление субсидии муниципальному учреждению.
4.25. Рославльское финуправление рассматривает проект нормативного правового акта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу на предмет его соответствия изменению размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4.26. После утверждения нормативного правового акта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу отраслевые органы утверждают изменения в муниципальное задание, в случае изменения объема субсидии муниципальному учреждению вносят соответствующие изменения в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии, указанное в пункте 4.21 настоящего раздела.
Пункт 4.27 изменен с 13 апреля 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 13 апреля 2020 г. N 521
4.27. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При оказании муниципальным бюджетным учреждением муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.
4.28. Предоставление муниципальному автономному учреждению или муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого между муниципальным автономным учреждением или муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации отраслевому органу ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Пункт 4.29 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
- 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
- 50 процентов (до 65 процентов в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
- 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;
- одной трети не перечисленного в течение 9 месяцев годового остатка субсидии в течение каждого месяца IV квартала.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться с учетом прогнозной оценки уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в текущем году, расчет которой производится в соответствии с пунктом 4.23 настоящего Положения.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.29.1 с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.29.1. Требования, установленные пунктом 4.29 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
- на муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
- на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Указа следует читать как "N 597"
- на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если отраслевым органом не установлено иное.
Указанным в настоящем пункте муниципальным учреждениям перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
Пункт 4.30 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.30. Если на основании годового отчета о выполнении муниципального задания показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы), указанные в годовом отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, осуществляют возврат в местные бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы). Указанный объем субсидии рассчитывается по муниципальным услугам (работам), по которым отношение фактического объема муниципальной услуги (результата выполнения работы) к соответствующему плановому показателю ниже коэффициента отклонения, указанного в пункте 4.22 настоящего раздела, по следующей формуле (за исключением работ, затраты на выполнение которых рассчитаны сметным методом):
G =
(Ri - Li) х (Vпiот - Vфiот), где
G - объем субсидии, подлежащий возврату в местный бюджет;
Ri - затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), установленной муниципальным заданием, в отчетном году;
Li - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), установленной муниципальным заданием, в отчетном году;
Vпiот - объем i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием, в отчетном году;
Vфiот - фактически выполненный годовой объем i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием, в отчетном году.
Затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), установленной муниципальным заданием, в отчетном году принимаются равными нормативным затратам на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.31 с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.31. В случае если отношение фактического объема результата выполнения работы к соответствующему плановому показателю ниже коэффициента отклонения, указанного в пункте 4.22 настоящего раздела, и затраты на выполнение работы рассчитаны сметным методом, объем субсидии, подлежащий возврату в местные бюджеты, по таким работам рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату в местные бюджеты;
Pi - затраты на выполнение i-й работы, установленной муниципальным заданием;
Li - размер платы (тариф, цена) на выполнение работы, установленной муниципальным заданием, в отчетном году;
Vфiот - фактически выполненный годовой объем i-й работы, установленной муниципальным заданием, в отчетном году;
Vпiот - объем i-й работы, установленный муниципальным заданием, в отчетном году.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.32 с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.32. При наличии предписаний органов муниципального финансового контроля о возврате субсидии муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения осуществляют возврат в местные бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидии в размере, указанном в предписании органов муниципального финансового контроля, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения указанного предписания.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.33 с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.33. Возврат в местные бюджеты субсидии осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями за счет образовавшихся у муниципальным бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений неиспользованных остатков субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, за счет других не запрещенных законом поступлений муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям (в том числе за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания текущего года), за исключением средств, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.34 с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
4.34. Контроль за своевременным возвратом муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями субсидии осуществляется отраслевыми органами.
Приложение 1 изменено с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
Приложение N 1
к Положению
о порядке формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
21 ноября 2017 г., 7 февраля 2019 г.
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ |
||||||||
|
|
||||||||
|
(наименование должности уполномоченного лица) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств местных бюджетов, муниципального учреждения) |
||||||||
|
|
|
|
||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов
| ||
(наименование муниципального учреждения, обособленного подразделения) | ||
|
|
|
(код муниципальной услуги (услуг))*(1) |
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ*(2)
Раздел _____
(нумерация вводится при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер муниципальной услуги по общероссийскому базовому
перечню или региональному перечню: ______________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наименование муниципальной услуги: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Категории потребителей муниципальной услуги: ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие содержание, условия (формы), а также среднегодовой размер платы за оказание муниципальной услуги:
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Размер платы за оказание муниципальной услуги (цена, тариф) |
|||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
5.1. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов), _______.
5.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*(3):
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы за оказание муниципальной услуги (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Порядок оказания муниципальной услуги:
7.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги: ___________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
_________________________________________________________________________
7.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ*(4)
Раздел _____
(нумерация вводится при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер работы по региональному перечню: _______________
_________________________________________________________________________
2. Наименование работы: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Категории потребителей работы: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие содержание, условия (формы) работы:
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
|||
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
5.1. Показатели, характеризующие объем работы:
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов), _______.
5.2. Показатели, характеризующие качество работы*(5):
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ*(6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания: ____________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Отраслевой орган |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
------------------------------
*(1) В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания и содержит требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) отдельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийском базовом перечне или региональном перечне.
*(4) Формируется при установлении муниципального задания и содержит требования к выполнению работы (работ) отдельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
*(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в общероссийском базовом перечне или региональном перечне.
*(6) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
Приложение 2 изменено с 7 февраля 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
Приложение N 2
к Положению
о порядке формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
21 ноября 2017 г., 7 февраля 2019 г.
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания
на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов
от "___" _____________ 20__ г.
| ||
(наименование муниципального учреждения, обособленного подразделения) | ||
|
|
|
|
(код муниципальной услуги (услуг))*(1) |
|
Периодичность
_________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о
выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ*(2)
Раздел _____
(нумерация вводится при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер муниципальной услуги по общероссийскому базовому
перечню или региональному перечню: ______________________________________
2. Наименование муниципальной услуги: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Категории потребителей муниципальной услуги: ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие содержание, условия (формы), а также среднегодовой размер платы за оказание муниципальной услуги:
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
|||
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
5.1. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Показатель объема муниципальной услуги | ||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение, установленное в муниципальном задании, % |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение*(3): гр. 5 / гр. 4 x 100 |
причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Показатель качества муниципальной услуги | ||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ*(4)
Раздел _____
(нумерация вводится при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер работы по региональному перечню: _______________
_________________________________________________________________________
2. Наименование работы: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Категории потребителей работы: __________________________________
_________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие содержание, условия (формы) работы:
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
|||
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
5.1. Показатели, характеризующие объем работы:
Показатель объема работы | ||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение, установленное в муниципальном задании, % |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение*(3): гр. 5 / гр. 4 x 100 |
причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Показатели, характеризующие качество работы:
Показатель качества работы | ||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3
Сведения о фактическом достижении иных показателей, связанных с
выполнением муниципального задания, _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
------------------------------
*(1) В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) отдельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется в годовом отчете.
*(4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) отдельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 30 мая 2016 г. N 1039 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 26 октября 2021 г. N 1595
Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 27 мая 2020 г. N 668
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 13 апреля 2020 г. N 521
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 февраля 2019 г. N 193
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 21 ноября 2017 г. N 2366
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 9 июня 2017 г. N 1067
Изменения вступают в силу с 9 июня 2017 г.