В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области постановляет:
Внести в Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 30.05.2016 N 1039 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 09.06.2017 N 1067), следующие изменения:
1) в разделе 2:
- наименование после слова "Формирование" дополнить словом "(изменение)";
- пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (работы). Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Распределение показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.";
- пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. После формирования муниципальные задания утверждаются и не позднее 3 рабочих дней с даты их утверждения направляются для исполнения муниципальным учреждениям. Муниципальные задания, распределение показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями не позднее 5 рабочих дней с даты их утверждения размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2) в пункте 3.3 раздела 3 слова "пунктом 4.17" заменить словами "пунктами 4.24 - 4.30";
3) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в местных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Отраслевые органы при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ).
4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением либо приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование).
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (S) определяется по формуле:
S = Ni х Vi + Pj - Li ? Vi - Lj х Vj + , где
S - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Pj - затраты на выполнение j-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Li - средний размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 4.5 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
Lj - средний размер платы (тариф, цена) за выполнение j-й работы в соответствии с пунктом 4.5 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
Vj - объем j-й работы, установленной муниципальным заданием. Данный показатель принимает значение, равное показателю, характеризующему объем j-й работы, если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы, или принимает значение, равное единице, если затраты на выполнение работы рассчитаны сметным методом;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Затраты на выполнение работы, включенной в ведомственный перечень, рассчитываются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения такой работы.
Отраслевые органы могут устанавливать нормативные затраты на выполнение работ.
В случае если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы, затраты на выполнение работы, включенной в ведомственный перечень, рассчитываются как произведение нормативных затрат на выполнение работы и показателя, характеризующего объем такой работы.
4.4. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном абзацем четвертым пункта 2.5 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с приказом руководителя муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению отраслевого органа указанный приказ подлежит согласованию с отраслевым органом.
Приказ, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
4.5. В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которой в соответствии с федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.
4.6. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем услуги, установленного в муниципальном задании на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее также - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
4.7. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми органами.
4.8. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
4.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховые взносы на обязательное медицинское страхование, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.11. Порядок определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг устанавливается отраслевым органом.
4.12. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми органами.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги;
- суммы затрат на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
4.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отраслевых органов из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов и утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми органами.
4.14. Территориальный корректирующий коэффициент состоит из территориального корректирующего коэффициента на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
4.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
4.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов не позднее 5 рабочих дней с даты их утверждения подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также могут быть размещены на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, отраслевым органом.
При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
4.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателя, характеризующего объем работы, - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.19. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми органами.
4.20. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.21. Изменение значений базового норматива затрат и (или) корректирующих коэффициентов на оказание муниципальной услуги, значений нормативных затрат на выполнение работы в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отраслевыми органами в следующих случаях:
а) при изменении требований к содержанию и (или) качеству муниципальной услуги (работы), установленных федеральным, областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами;
б) при изменении способа установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы): отдельно по каждому муниципальному учреждению, по группе муниципальных учреждений;
в) при изменении порядка определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг;
г) при реорганизации муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу), в случае установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) отдельно по муниципальному учреждению;
д) при изменении в текущем году коэффициентов индексации оплаты труда, коэффициентов индексации по соответствующим направлениям расходов по отношению к соответствующим коэффициентам индексации оплаты труда, коэффициентам индексации по соответствующим направлениям расходов;
е) при изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.22. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется отраслевыми органами отдельно по каждой муниципальной услуге (работе), включенной в муниципальное задание, с использованием критериев "Объем муниципальной услуги" и (или) "Результат выполнения работы" на основании отчетности, представленной муниципальными учреждениями. Муниципальное задание считается выполненным, если отношение фактического объема муниципальной услуги (результата выполнения работы) к соответствующему плановому показателю не ниже коэффициента отклонения по муниципальной услуге (работе) от установленных в муниципальном задании показателей объема муниципальной услуги (работы).
Коэффициент отклонения по муниципальной услуге (работе) от установленных в муниципальном задании показателей объема муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, составляет:
- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет менее 50 единиц (включительно), - 0,9;
- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет от 51 до 100 единиц (включительно), - 0,95;
- для муниципальных услуг (работ), для которых показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (работы), составляет более 100 единиц, - 0,97.
4.23. По итогам 9 месяцев текущего года на основании представленных муниципальными учреждениями отчетов осуществляется прогнозная оценка уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в текущем году.
При оценке выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий по муниципальным услугам (работам), показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы), которых определяются нарастающим итогом с начала года, прогнозная оценка уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания рассчитывается по следующей формуле:
E = 1 - (1 - (Vф / Vп) х 12/9 ) ? 0,8, где
E - прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания;
Vф - фактически выполненный за 9 месяцев текущего года объем муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием;
Vп - плановый объем выполнения в текущем году муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием.
При оценке выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий по муниципальным услугам (работам), показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работы), которых определяются в среднегодовых значениях, прогнозная оценка уровня выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания рассчитывается по следующей формуле:
E = 1 - (1 - (Vф / Vп)) х 0,8, где
E - прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания;
Vф - фактически выполненный за 9 месяцев текущего года объем муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием;
Vп - плановый объем выполнения в текущем году муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием.
Если прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания ниже коэффициента отклонения, указанного в пункте 4.22 настоящего раздела, то отраслевой орган в соответствии с порядком, установленным пунктами 4.24 - 4.29 настоящего раздела, рассчитывает скорректированный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (Sот) в текущем году по следующей формуле:
Sот = Qi + Pj - Li х Ei ? Vпi - Lj х Ej х Vпj + , где
Sот - скорректированный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем году;
Qi - объем финансового обеспечения оказания i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Pj - затраты на выполнение j-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Li - средний размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный государственным заданием;
Ei - прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги;
Vпi - плановый объем текущего года i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Lj - средний размер платы (тариф, цена) за выполнение j-й работы, установленный муниципальным заданием (учитывается при расчете, если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы);
Ej - прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на выполнение j-й работы (учитывается при расчете, если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы);
Vпj - плановый объем текущего года j-й работы, установленной муниципальным заданием (учитывается при расчете, если нормативные затраты на выполнение работы установлены на единицу объема работы);
- затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества.
Объем финансового обеспечения оказания i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень, рассчитывается по следующей формуле:
Qi = Ni х Ei х Vпi, где
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Ei - прогнозная оценка уровня выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги;
Vпi - плановый объем текущего года i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием.
4.24. Внесение в течение финансового года изменений в показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги (работы), содержащиеся в муниципальном задании, и (или) изменении размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляют отраслевые органы при наличии оснований для этого.
В случае, если изменение муниципального задания и (или) изменение размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания требуют внесения таких изменений в муниципальную программу отраслевые органы готовят проект нормативного правового акта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу, мероприятия которой включают в себя расходы на предоставление субсидии муниципальному учреждению.
4.25. Рославльское финуправление рассматривает проект нормативного правового акта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу на предмет его соответствия изменению размера финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4.26. После утверждения нормативного правового акта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу отраслевые органы утверждают изменения в муниципальное задание, в случае изменения объема субсидии муниципальному учреждению вносят соответствующие изменения в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии, указанное в пункте 4.21 настоящего раздела.
4.27. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4.28. Предоставление муниципальному автономному учреждению или муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого между муниципальным автономным учреждением или муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации отраслевому органу ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4.29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
- 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
- 50 процентов (до 65 процентов в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
- 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;
- одной трети не перечисленного в течение 9 месяцев годового остатка субсидии в течение каждого месяца IV квартала.
4.30. На основании годового отчета о выполнении муниципального задания муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, осуществляют возврат в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты соответствующим учреждением. Указанный объем субсидии рассчитывается по муниципальным услугам (работам), включенным в муниципальное задание, по которым отношение фактического объема муниципальной услуги (результата выполнения работы) к соответствующему плановому показателю ниже коэффициента отклонения, указанного в пункте 4.22 настоящего раздела, по следующей формуле:
G = (Ri - Li) х (Vпiот - Vфiот), где
G - объем субсидии, подлежащий возврату в местный бюджет;
Ri - затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), включенной в ведомственный перечень, в отчетном году;
Li - средний размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), установленной муниципальным заданием, в отчетном году;
Vпiот - объем i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием, в отчетном году;
Vфiот - фактически выполненный годовой объем i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием, в отчетном году.
Затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), включенной в ведомственный перечень, в отчетном году принимаются равными нормативным затратам на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень.".
В приложении N 1 после слов "Наименование муниципального учреждения" дополнить словами "(его обособленного подразделения)".
В приложении N 2 после слов "Наименование муниципального учреждения" дополнить словами "(его обособленного подразделения)".
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального образования |
В.М. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 21 ноября 2017 г. N 2366 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 21 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован не был