В соответствии с п. 3 приложения 2 Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, п. 10 раздела II Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышения эффективности здравоохранения", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р, постановления Администрации Смоленской области 24.09.2008 N 517 приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по установлению областными государственными учреждениями здравоохранения показателей и критериев оценки эффективности деятельности отдельных категорий работников, применяемых для установления выплат стимулирующего характера в зависимости от результатов их труда и качества оказываемых услуг (далее - Методические рекомендации)
2. Руководителям областных государственных учреждений здравоохранения:
2.1. разработать и утвердить критерии оценки эффективности деятельности медицинских и фармацевтических работников, а также заместителей руководителя из числа немедицинского персонала учреждения здравоохранения;
2.2. назначить ответственное должностное лицо по учреждению здравоохранения за ежемесячную организацию показателей оценки деятельности работников;
2.3. сформировать комиссию по выполнению критериев оценки эффективности деятельности работников и распределению стимулирующих выплат;
2.4. внести соответствующие изменения в "Положения об оплате труда работников учреждения" и коллективные договора.
2.5. начать проведение подготовительной работы по переводу работников на эффективный контракт.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению О.С. Степаненко.
И.о. начальника Департамента |
О.С. Степаненко |
Методические рекомендации
по установлению областными государственными учреждениями здравоохранения показателей и критериев оценки эффективности деятельности отдельных категорий работников, применяемых для установления выплат стимулирующего характера в зависимости от результатов их труда и качества оказываемых услуг
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, планом мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышения эффективности здравоохранения", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р, приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.06.2013 N 421 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников".
2. Методические рекомендации разработаны с целью установления в областных государственных учреждениях здравоохранения действенных механизмов зависимости размера стимулирующих выплат от достижения работником конкретных показателей количества и качества предоставляемых медицинских услуг, упразднению постоянных выплат, формально классифицированных как стимулирующие, но реально не мотивирующих работников к качественному и эффективному выполнению трудовых обязанностей, с возможностью перераспределения средств на реальные выплаты стимулирующего характера.
Методические рекомендации следует использовать при установлении работникам областных государственных учреждений здравоохранения надбавок за интенсивность и высокие результаты работы, премиальных выплат по итогам работы.
3. Показатели эффективности деятельности работников должны увязываться с удовлетворенностью населения качеством оказания медицинской помощи, отсутствием жалоб, а так же соблюдением трудовой дисциплины и профессиональной этики.
4. Оценка эффективности деятельности отдельных категорий работников может быть выражены в баллах, процентах к должностному (базовому) окладу.
Рекомендуемые показатели эффективности деятельности отдельных категорий работников и критерии их оценки в баллах приведены в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
5. В каждом учреждении здравоохранения на основании рекомендуемых критериев и показателей оценки эффективности деятельности работников разрабатываются критерии и показатели оценки эффективности деятельности работников с учетом специфики их трудовой деятельности в учреждении.
С целью установления единообразия при оценке деятельности работников в приложении N 2 приведено рекомендуемое минимальное число критериев, устанавливаемых при оценке эффективности деятельности работников.
Приложением N 3 к настоящим Методическим рекомендациям приведен рекомендуемый диапазон баллов для категорий работников
6. Размер выплат для каждого работника может быть определен по формуле:
, где
С - размер выплаты, конкретному работнику;
С1 - стоимость 1 балла для определения размера стимулирующих выплат;
Бi - количество баллов по результатам оценки труда i-го работника, исчисленного в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период.
К р.в. - коэффициент использования рабочего времени. Равен 1, если работник отработал установленную норму рабочего времени за отчетный период
, где
Q стим. - объем средств, подлежащих к распределению выплат стимулирующего характера в отчетном периоде;
- общее количество баллов.
Объем средств, подлежащих к распределению выплат стимулирующего характера, рекомендуется устанавливать дифференцировано для отдельных категорий работников (врачи, средний, младший, прочий персонал).
Учитывая, что в 2014 году в тарифах на оплату медицинской помощи учреждений, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования, включены денежные выплаты стимулирующего характера, устанавливаемые за оказание дополнительной медицинской помощи, рекомендуется для отдельных категорий работников устанавливать фонд стимулирующих выплат исходя из ранее установленных размеров на 1 специалиста:
- для врачей терапевтов-участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики - 10 000 руб.;
- для врачей станций (отделений, бригад) скорой медицинской помощи - 7 000 руб.;
- для медицинских сестер станций (отделений, бригад) скорой медицинской помощи - 6 000 руб.;
- для врачей выездных бригад отделений планово-консультативной помощи, выездных анестезиолого-реанимационных (неонатальных) бригад скорой медицинской помощи, медицинских сестер участковых врачей терапевтов-участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики - 5 000 руб.;
- для водителей станций (отделений, бригад) скорой помощи, выездных бригад отделений экстренной и планово-консультативной помощи, выездных анестезиолого-реанимационных (неонатальных), оказывающих специализированную скорую помощь - 4 000 руб.;
- для фельдшеров (заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, акушерок) фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшеров (акушерок) выездных бригад отделений экстренной и планово-консультативной помощи, выездных анестезиолого-реанимационных (неонатальных), оказывающих специализированную скорую помощь - 3 500 руб.;
- для медицинских сестер фельдшерско-акушерских пунктов (в том числе патронажных медицинских сестер) - 2 500 руб.
- для медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях: врач-специалист - не менее 5 000 руб.; медицинская сестра - 2 500 руб.
7. Распределение стимулирующих выплат по критериям качества производится комиссией, созданной приказом по учреждению.
Комиссия может быть 2-уровневой:
1 уровень - структурное подразделение - формируется из 3-х человек:
заведующий отделением, старшая медицинская сестра, председатель первичной профсоюзной организации.
В функции комиссии 1 уровня входит:
- оценка выполнения показателей эффективности работниками структурного подразделения;
- оформление решения комиссии протоколом;
- ознакомление под роспись работников с оценкой качества их работы.
2 уровень - центральная комиссия учреждения - формируется из 5 человек и более:
руководитель учреждения или его заместитель (председатель комиссии), гл. бухгалтер, экономист, специалист отдела кадров, председатель профкома и др.
В функции центральной комиссии учреждения входит:
- распределение стимулирующих выплат по структурным подразделениям и по общебольничному персоналу;
- определение размера стимулирующих выплат заместителям главного врача, главному бухгалтеру, заведующим отделениями, работникам, не входящим в структурные подразделения по утвержденным критериям;
- рассмотрение спорных вопросов работников по проведенной оценке критериев качества;
- оформление проекта приказа о распределении стимулирующих выплат.
8. Порядок и периодичность оценки эффективности деятельности работников, а также условия предоставления выплат стимулирующего характера устанавливаются локальными нормативными актами учреждений, коллективными договорами, соглашениями, трудовыми договорами с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности учреждения.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
Рекомендуемые показатели и критерии
оценки эффективности деятельности, применяемые для назначения выплат стимулирующего характера отдельным категориям работников в зависимости от результатов их труда и качества оказываемых услуг
N п/п |
Показатели |
Критерии |
оценка (в баллах) |
периодичность |
Заместитель главного врача по медицинской части | ||||
1. |
Выполнение плановых заданий по программе государственных гарантий: |
|
|
|
1.1 |
- по стационарной помощи (круглосуточный стационар, койко-дни/случаи) |
от 95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и более 100% |
0 |
|||
1.2 |
- амбулаторно-поликлинической помощи (посещения/обращения) |
100% и более |
3 |
ежеквартально |
от 95-99,9% |
2 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
1.3 |
- дневные стационары (пациенто-дни/случаи) |
от 95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и более 100% |
0 |
|||
1.4 |
- скорая медицинская помощь (вызова) |
св. 101-103% |
2 |
ежеквартально |
св. 93-101% |
3 |
|||
от 85-93% |
2 |
|||
менее 85% |
0 |
|||
2. |
Средние сроки пребывания больного на койке |
от 95-100% норматива |
3 |
ежемесячно |
менее 95% |
0 |
|||
3. |
Расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов |
менее 5% |
2 |
ежемесячно |
5% и более |
0 |
|||
4. |
Удельный вес своевременно установленных клинических диагнозов |
от 98-100% |
2 |
ежемесячно |
менее 98% - 90% |
0 |
|||
менее 90% |
-1 |
|||
5. |
Доля положительных исходов госпитализации |
от 98- 100% |
2 |
ежемесячно |
менее 98% - 90% |
0 |
|||
менее 90% |
-1 |
|||
6. |
Дефектные случаи по экспертизе временной нетрудоспособности, выявленные ФСС и Роздравнадзором |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
7. |
Возврат счетов-реестров по результатам медико-экономической экспертизы в системе ОМС |
отсутствие возврата |
3 |
ежемесячно |
менее 1% |
2 |
|||
1% и более |
-3 |
|||
8. |
Наличие обоснованных жалоб пациентов и их родственников по вопросам медицинского обеспечения в учреждении |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
9. |
Необоснованное превышение сроков временной нетрудоспособности пациентов более чем на 25% (случаи, выявленные СМО, ФСС) |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
10 |
Расхождение диагнозов консультативной поликлиники и стационара |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
11 |
Случаи внутрибольничной инфекции |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
12. |
Выполнение плана профилактических медицинских осмотров сотрудников |
80-100% |
1 |
ежеквартально |
менее 80% |
0 |
|||
13. |
Наличие актов, предписаний, замечаний, предписаний вышестоящих и надзорных органов |
отсутствие |
1 |
ежеквартально |
1 и более |
-1 |
|||
Заместитель главного врача по организационно-методической работе | ||||
1. |
Выполнение плановых заданий по программе государственных гарантий: |
|
|
|
1.1 |
- по стационарной помощи (круглосуточный стационар, койко-дни/случаи) |
- от 95-100% |
3 |
ежеквартально |
- менее 95 и более 100% |
0 |
|||
1.2 |
- амбулаторно-поликлинической помощи (посещения/обращения) |
- 100% и более |
3 |
ежеквартально |
- от 95-99,9% |
2 |
|||
- менее 95% |
0 |
|||
1.3 |
- дневные стационары (пациенто-дни/случаи) |
- от 95-100% - менее 95 и более - 100% |
3 |
ежеквартально |
0 |
|
|||
|
|
|||
1.4 |
- скорая медицинская помощь (вызова) |
- св. 101-103% |
2 |
ежеквартально |
- св. 93-101% |
3 |
|||
- от 85-93% |
2 |
|||
менее 85% |
0 |
|||
2. |
Своевременный и качественный сбор, обработка и представление учетно-отчетной информации |
- своевременно |
3 |
ежемесячно |
- с нарушением сроков |
0 |
|||
3. |
Организация и проведение практики студентов, работа с врачами-интернами |
- проведение работы |
3 |
ежемесячно |
- отсутствие |
0 |
|||
4. |
Организация и проведение совещаний, конференций, семинаров |
- проведение работы |
3 |
ежеквартально |
- отсутствие |
0 |
|||
5. |
Организация и проведение профессиональных конкурсов |
- проведение работы |
2 |
ежеквартально |
- отсутствие |
0 |
|||
6. |
Систематическое доведение до сведения работников приказов, распоряжений, инструктивно-методических указаний. Обеспечение их своевременного исполнения |
- выполняется |
3 |
ежемесячно |
- выполняется с нарушением сроков |
1 |
|||
- не выполняется |
-1 |
|||
7. |
Организация анкетирования среди пациентов на предмет удовлетворенности оказания медицинской помощи |
- выполняется |
3 |
ежеквартально |
- не выполняется |
0 |
|||
8. |
Анализ деятельности стационара, поликлиники, скорой помощи. Разработка предложений по эффективности функционирования учреждения |
- выполняется |
2 |
ежеквартально |
- не выполняется |
0 |
|||
9. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-2 |
|||
10. |
Методическое руководство при подготовке аттестационных работ врачами и средним медицинским персоналом (правильность оформления, достоверность представленных статистических данных) |
- выполняется |
2 |
ежеквартально |
- не выполняется |
0 |
|||
Заместитель главного врача по KЭР | ||||
1. |
Выполнение плановых заданий по программе государственных гарантий: |
|
|
|
1.1 |
- по стационарной помощи (круглосуточный стационар, койко-дни/случаи) |
от 95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и более 100% |
0 |
|||
1.2 |
- амбулаторно-поликлинической помощи (посещения/обращения) |
100% и более |
3 |
ежеквартально |
от 95-99,9% |
2 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
1.3 |
- дневные стационары (пациенто-дни/случаи) |
от 95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и более 100% |
0 |
|||
1.4 |
- скорая медицинская помощь (вызова) |
св. 101-103% |
2 |
ежеквартально |
св. 93-101% |
3 |
|||
от 85-93% |
2 |
|||
менее 85% |
0 |
|||
2. |
Объем проверок по качеству оказания и предоставления медицинской помощи |
св. 100% от норматива экспертиз |
5 |
ежеквартально |
от 98-100% |
0 |
|||
менее 98% |
|
|||
3. |
Количество экспертиз в рамках контроля качества экспертизы временной нетрудоспособности (ЭВН) |
св. 100% от норматива экспертиз |
3 |
ежеквартально |
от 98-100% |
0 |
|||
менее 98% |
|
|||
4. |
Дефектные случаи по ЭВН, выявленные ФСС, Росздравнадзором, повлекшие снятие финансовых средств с ЛПУ |
отсутствие |
2 |
ежемесячно |
1 и более |
-2 |
|||
5. |
Необоснованное превышение сроков временной нетрудоспособности пациентов более чем на 25% (случаи, выявленные СМО, ФСС) |
отсутствие |
2 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
6. |
Своевременность предоставления информации в рамках взаимодействия с Департаментом Смоленской области по здравоохранению, ФСС, ФОМС, страховыми компаниями и др. |
своевременность |
2 |
ежемесячно |
задержка на 1 и более дней |
-3 |
|||
7. |
Своевременность рассмотрения жалоб по вопросам оказания качества медицинской помощи |
своевременность |
2 |
ежемесячно |
задержка на 1 и более дней |
-1 |
|||
8. |
Своевременность и адекватность принятия мер по установленным фактам ненадлежащего оказания медицинской помощи |
своевременность |
3 |
ежемесячно |
несоблюдение сроков |
-1 |
|||
9. |
Полнота рассмотрения на заседаниях ВК случаев смертности от управляемой патологии, случаев социально значимых заболеваний, расхождений диагнозов между поликлиникой и стационаром, заносов и распространения внутрибольничной инфекции |
100% случаев |
3 |
ежеквартально |
менее 100% |
-3 |
|||
10. |
Наличие актов, предписаний, замечаний вышестоящих и надзорных органов |
отсутствие |
1 |
ежеквартально |
1 и более |
0 |
|||
Заместитель главного врача по экономическим вопросам (главный бухгалтер) | ||||
1. |
Выполнение плановых заданий по программе государственных гарантий: |
|
|
|
1.1 |
- по стационарной помощи (круглосуточный стационар, койко-дни/случаи) |
от 95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и более 100% |
0 |
|||
1.2 |
- амбулаторно-поликлинической помощи (посещения/обращения) |
100% и более |
3 |
ежеквартально |
от 95-99,9% |
2 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
1.3 |
- дневные стационары (пациенто-дни/случаи) |
от 95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и более 100% |
0 |
|||
1.4 |
- скорая медицинская помощь (вызова) |
св. 101-103% |
2 |
ежеквартально |
св. 93-101% |
3 |
|||
от 85-93% |
2 |
|||
менее 85% |
0 |
|||
2. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
наличие задолженности |
премия, выплаты не начисляются |
|||
3. |
Выполнение плана по достижению соотношения заработной платы по всем категориям медицинских работников со средней по субъекту |
110% и более |
5 |
ежеквартально |
от 95-110% |
2 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
4. |
Использование субсидий на выполнение государственного задания и иных субсидий в отчетном периоде |
не менее 99,9% по итогам года |
3 |
ежеквартально |
не менее 92% по итогам 1-3 квартала |
2 |
|||
менее указанных % |
0 |
|||
5. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
6. |
Нарушение норм законодательства (трудового, бюджетного) |
- отсутствие предписаний |
3 |
ежемесячно |
- наличие |
-2 (за каждое) |
|||
7. |
Своевременное и качественное представление отчетной информации |
- качественно и в срок |
3 |
ежеквартально |
- ненадлежащее представление |
-2 |
|||
8. |
Нарушение штатной и финансовой дисциплины |
- отсутствие нарушений |
3 |
ежемесячно |
- наличие |
-2 |
|||
9. |
Выполнение плана-графика размещение заказов |
- своевременно |
3 |
ежеквартально |
- нарушение сроков |
-2 |
|||
10. |
Заключение и исполнение договоров в установленные сроки, согласно проведенным открытых аукционов |
- своевременно |
3 |
ежеквартально |
- нарушение сроков |
-2 |
|||
11. |
Соблюдение правил внутреннего распорядка |
- отсутствие |
2 |
ежемесячно |
нарушений -1 и более нарушение |
-2 |
|||
Заместитель главного врача по административно-хозяйственным вопросам | ||||
1. |
Выполнение плановых заданий по программе государственных гарантий: |
|
|
|
1.1 |
- по стационарной помощи (круглосуточный стационар, койко-дни/случаи) |
от 95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и более 100% |
0 |
|||
1.2 |
- амбулаторно-поликлинической помощи (посещения/обращения) |
100% и более |
3 |
ежеквартально |
от 95-99,9% |
2 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
1.3 |
- дневные стационары (пациенто-дни/случаи) |
от 95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и более 100% |
0 |
|||
1.4 |
- скорая медицинская помощь (вызова) |
св. 101-103% |
2 |
ежеквартально |
св. 93-101% |
3 |
|||
от 85-93% |
2 |
|||
менее 85% |
0 |
|||
2. |
Выполнение мероприятий по руководству административно-хозяйственной и техническими службами, организация взаимодействия подчиненных структурных подразделений |
выполнение |
3 |
ежемесячно |
невыполнение |
-1 |
|||
3. |
Своевременное принятие мер по бесперебойному обеспечению ЛПУ тепло-, электро-, водоснабжением |
- выполнение |
3 |
ежемесячно |
- выполнение с опозданием по неуважительным причинам |
0 |
|||
- не выполняется |
-3 |
|||
4. |
Выполнение мероприятий по своевременному составлению и представлению технической и отчетной документации |
- выполнение |
3 |
ежемесячно |
- выполнение с опозданием по неуважительным причинам |
0 |
|||
- не выполняется |
-3 |
|||
5. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
6. |
Выполнение мероприятий по подготовке учреждения к осенне-зимнему периоду |
- выполнение |
3 |
ежемесячно |
- невыполнение |
-2 |
|||
7. |
Выполнение мероприятий по обеспечению административно-хозяйственного персонала спецодеждой, хозяйственным инвентарем и пр. |
- выполнение |
3 |
ежеквартально |
- невыполнение |
-2 |
|||
8. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности |
- выполнение |
3 |
ежеквартально |
- невыполнение |
-1 |
|||
9. |
Соблюдение правил внутреннего распорядка |
- отсутствие |
2 |
ежемесячно |
нарушений - 1 и более нарушение |
-2 |
|||
10. |
Заключение договоров по обеспечению ЛПУ энергетическими ресурсами в установленные сроки, согласно проведенным открытых аукционов |
- своевременно |
3 |
ежеквартально |
- нарушение сроков |
-2 |
|||
11 |
Бесперебойное обеспечение ЛПУ работой автотранспорта |
- своевременно |
3 |
ежеквартально |
- выполняется с опозданием |
-2 |
|||
- не выполняется |
-3 |
|||
Заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе | ||||
1. |
Выполнение плановых заданий по программе государственных гарантий: |
|
|
|
1.1 |
- по стационарной помощи (круглосуточный стационар, койко-дни/случаи) |
95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и более 100% |
0 |
|||
1.2 |
- амбулаторно-поликлинической помощи (посещения/обращения) |
100% и более |
3 |
ежеквартально |
от 95-99,9% |
2 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
1.3 |
- дневные стационары (пациенто-дни/случаи) |
от 95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и более 100% |
0 |
|||
1.4 |
- скорая медицинская помощь (вызова) |
св. 101-103% |
2 |
ежеквартально |
св. 93-101% |
3 |
|||
от 85-93% |
2 |
|||
менее 85% |
0 |
|||
2. |
Выполнение Плана основных мероприятий в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС в текущем году |
- выполнены в установленные сроки |
3 |
ежемесячно |
- выполнены с опозданием |
-1 |
|||
- не выполнены |
-3 |
|||
3 |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
4. |
Нарушение норм трудового законодательства или правил техники безопасности |
- отсутствие предписаний |
2 |
ежемесячно |
- наличие |
-2 |
|||
5. |
Своевременное и качественное представление отчетной информации |
- качественно и в срок |
5 |
ежемесячно |
- ненадлежащее представление |
-3 |
|||
6. |
Выполнение программ обучения по вопросам ГО персонала ЛПУ |
- выполнено |
3 |
ежемесячно |
- не выполнено |
-2 |
|||
7. |
Организация бронирования и учета военнообязанных ЛПУ |
- надлежащая организация |
3 |
ежемесячно |
- не организовано |
-2 |
|||
8. |
Выполнение мероприятий по обеспечению СИЗ (противогазами) персонала ЛПУ |
- выполнено |
2 |
ежеквартально |
- не выполнено |
-2 |
|||
9. |
Выполнение Плана обучения специалистов НАСФ ЛПУ на текущий год |
выполнен на 100% |
3 |
ежемесячно |
выполнен 90-99% |
2 |
|||
менее 50% |
-2 |
|||
10. |
Соблюдение правил внутреннего распорядка ЛПУ |
- отсутствие замечаний |
2 |
ежемесячно |
- наличие замечаний |
-2 |
|||
Заместитель главного врача по кадрам | ||||
1. |
Выполнение плановых заданий по программе государственных гарантий: |
|
|
|
1.1 |
- по стационарной помощи (круглосуточный стационар, койко-дни/случаи) |
95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и более 100% |
0 |
|||
1.2 |
- амбулаторно-поликлинической помощи (посещения/обращения) |
100% и более |
3 |
ежеквартально |
от 95-99,9% |
2 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
1.3 |
- дневные стационары (пациенто-дни/случаи) |
от 95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и более 100% |
0 |
|||
1.4 |
- скорая медицинская помощь (вызова) |
св. 101-103% |
2 |
ежеквартально |
св. 93-101% |
3 |
|||
от 85-93% |
2 |
|||
менее 85% |
0 |
|||
2. |
Укомплектованность кадрами |
св. 80% |
5 |
ежемесячно |
от 70-79% |
3 |
|||
менее 70 |
0 |
|||
3. |
Выполнение плана-графика повышения квалификации и аттестации работников в соответствии с установленными правилами |
-100% и более |
3 |
ежемесячно |
- от 90-99% |
2 |
|||
- менее 90% |
0 |
|||
4. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
5. |
Нарушение норм трудового законодательства |
- отсутствие |
1 |
ежемесячно |
предписаний |
|
|||
- наличие |
-2 (за каждое) |
|||
6. |
Своевременное и качественное представление отчетной информации |
- качественно и в срок |
3 |
ежемесячно |
- ненадлежащее представление |
-3 |
|||
7. |
Соблюдение штатной дисциплины |
- отсутствие нарушений |
2 |
ежемесячно |
- нарушения |
-2 |
|||
8. |
Отсутствие замечаний по результатам проверок пенсионного фонда РФ, прокуратуры и др. органов |
- отсутствие нарушений |
2 |
ежемесячно |
- нарушения |
-2 |
|||
9. |
Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, выполнение разделов коллективного договора |
- отсутствие нарушений |
2 |
ежеквартально |
- нарушения |
-2 |
|||
10. |
Своевременное оформление приказов и др. документов по личному составу |
- отсутствие нарушений |
2 |
ежемесячно |
- нарушения |
-2 |
|||
11 |
Наличие жалоб работников учреждения на ненадлежащее или несвоевременное оформление документации |
- отсутствие жалоб |
2 |
ежемесячно |
- наличие жалоб |
-2 |
|||
Заведующий лечебным отделением стационара | ||||
1. |
Выполнение плановых объемов государственного задания, койко-дни/случаи |
от 95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и более |
2 |
|
||
100% |
0 |
|
||
2. |
Средняя длительность пребывания больного на койке |
- менее, либо равно нормативу |
2 |
ежеквартально |
выше норматива |
0 |
|||
3. |
Незапланированная повторная госпитализации |
- отсутствие случаев повторной госпитализации в течение 30 дней по поводу того же либо родственного заболевания |
3 |
ежемесячно |
- 1 и более |
-2 |
|||
4. |
Расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов |
менее 5% |
2 |
ежемесячно |
5% и более |
-1 |
|
||
5. |
Штрафные санкции за пролеченных в отделении больных (по данным СМО) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-2 |
|||
6. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
8. |
Обоснованные устные и письменные жалобы от пациентов или их родственников |
- отсутствие |
2 |
ежемесячно |
1 и более |
-2 |
|||
9. |
Соблюдение Санэпидрежима |
- отсутствие нарушений |
2 |
ежемесячно |
при наличии случаев нарушения |
-2 |
|||
Заведующий хирургическим отделением стационаров | ||||
1 |
Выполнение плановых объемов государственного задания (койко-дни/случаи) |
от 95-100% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 и |
2 |
|||
более 100% |
0 |
|||
2. |
Средняя длительность пребывания больного на койке |
- менее, либо равно нормативу |
2 |
ежеквартально |
- выше норматива |
0 |
|||
4. |
Расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов |
менее 5% |
2 |
ежемесячно |
5% и более |
-1 |
|||
5. |
Удельный вес послеоперационных осложнений |
менее 5% |
3 |
ежемесячно |
5-10% |
0 |
|||
более 10% |
-3 |
|||
6. |
Послеоперационная летальность экстренных хирургических больных |
менее 5% |
3 |
ежемесячно |
5-10% |
0 |
|||
более 5% |
-3 |
|||
7. |
Штрафные санкции за пролеченных в отделении больных (по данным СМО) |
- отсутствие |
1 |
ежемесячно |
- наличие |
-2 |
|||
8. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
9. |
Обоснованные устные и письменные жалобы от пациентов или их родственников |
- отсутствие |
2 |
ежемесячно |
- наличие |
-2 |
|||
10 |
Соблюдение Санэпидрежима |
- отсутствие нарушений |
2 |
ежемесячно |
при наличии случаев нарушения |
-2 |
|||
11. |
Оперативная активность |
60% и более |
5 |
ежемесячно |
от 40 до 60% |
3 |
|||
менее 40% |
0 |
|||
Врач стационара | ||||
1. |
Расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов |
менее 5% |
5 |
ежемесячно |
5% и более |
-1 |
|||
2. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
3. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
отсутствие нарушений |
1 |
ежемесячно |
1 и более нарушение |
-1 |
|||
4. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
5. |
Штрафные санкции за пролеченных в отделении больных (по данным СМО) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-2 |
|||
6. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
Врач-неонатолог | ||||
1. |
Доля маловесных новорожденных в курации |
нет |
5 |
|
1 |
0 |
|||
более 1 |
-2 |
|||
2. |
Расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов |
менее 5% |
5 |
ежемесячно |
5% и более |
-1 |
|||
3. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
4. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
отсутствие нарушений |
1 |
ежемесячно |
1 и более нарушение |
-1 |
|||
5. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
6. |
Штрафные санкции за пролеченных в отделении больных (по данным СМО) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-2 |
|||
7. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
Врач-диетолог | ||||
1. |
Доля случаев соблюдения энергетической ценности и химического состава вариантов диет |
90-100% |
5 |
ежемесячно |
менее 90% |
-3 |
|||
2. |
Доля случаев соблюдения и энергетической ценности и химического состава вариантов диет при заменяемости продуктов |
95-100% |
3 |
ежемесячно |
менее 95% |
-3 |
|||
3. |
Внутрибольничные инфекции (острые кишечные заболевания), связанные с приемом пищи из пищеблока ЛПУ |
отсутствие |
5 |
ежемесячно |
1 и более случаев |
-5 |
|||
4. |
Обоснованные жалобы пациентов на несоответствие лечебного стола заболеванию |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более случаев |
-3 |
|||
5. |
Предписания Роспотребнадзора, ФГУ "Центр гигиены и эпидемиологии" |
отсутствие |
4 |
ежемесячно |
1 и более случаев |
-4 |
|||
Врач - клинический фармаколог | ||||
1. |
Выполнение нормативного объема консультаций по вопросам фармакотерапии |
98-100% |
5 |
ежемесячно |
менее 98% |
-1 |
|||
2. |
Охват фармакоэкономическим анализом потребления лекарственных средств с целью рационализации использования выделяемых финансовых средств на лекарственное обеспечение |
95-100% |
5 |
ежемесячно |
менее 95% |
0 |
|||
3. |
Доля экспертиз ретроспективного анализа качества фармакотерапии |
5% от количества пролеченных |
5 |
ежемесячно |
менее 5% |
0 |
|||
4. |
Удовлетворенность специалистов профильных отделений своевременностью и качеством консультаций по фармакотерапии |
95-100% |
4 |
ежемесячно |
менее 95% |
-1 |
|||
Врач-рентгенолог, функциональной диагностики, УЗИ, врач-эндоскопист | ||||
1. |
Выполнение нормативного объема работы |
100% |
5 |
ежемесячно |
от 95% - 100% |
3 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
2. |
Доля сложных (трудоемких) исследований, процедур (норматив рассчитывается для каждого врача) от общего числа исследований, выполненных врачом за месяц |
св. 20% |
5 |
ежемесячно |
3. |
Соблюдение Санэпидрежима |
- соблюдение |
2 |
ежемесячно |
- за каждый случай нарушения |
-2 |
|||
4. |
Ошибки в заключениях и протоколах исследований, приведшие к ошибочному диагнозу и неадекватному лечению |
0 |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
5. |
Удовлетворенность специалистов профильных отделений качеством исследований |
95-100% |
2 |
ежемесячно |
менее 95% |
-1 |
|||
Врач клинической лабораторной диагностики, врач-бактериолог, врач - лаборант-генетик | ||||
1. |
Выполнение нормативного объема работы |
100% |
5 |
ежемесячно |
от 95% - 100% |
3 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
2. |
Доля сверхнормативного объема работы |
св. 30% |
5 |
ежемесячно |
3. |
Количество контрольных исследований |
св. 10 единиц |
3 |
ежемесячно |
4. |
Ошибки в заключениях и протоколах исследований, приведшие к ошибочному диагнозу и неадекватному лечению |
0 |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
5. |
Удовлетворенность специалистов профильных отделений качеством исследований |
95-100% |
2 |
ежемесячно |
менее 95% |
-1 |
|||
Врач-патологоанатом | ||||
1. |
Перевыполнение нормативной нагрузки по исследованию патогистологических микропрепаратов, биопсийного, операционного и аутопсийного материала |
св. 60% |
5 |
ежемесячно |
от 41-60% |
4 |
|||
от 21-40% |
3 |
|||
от 10-20% |
2 |
|||
2. |
Процент случаев ненадлежащего оформления протоколов вскрытия |
до 3% |
3 |
ежемесячно |
св. 3% |
-1 |
|||
3. |
Своевременность сдачи протоколов вскрытия |
- своевременно |
2 |
ежемесячно |
- просрочка св. 10 дн. |
-2 |
|||
4. |
Соблюдение Санэпидрежима |
- соблюдение |
2 |
ежемесячно |
- за каждый случай нарушения |
-2 |
|||
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб (по результатам рассмотрения врачебной комиссии) |
- отсутствие жалоб |
3 |
ежемесячно |
- наличие жалоб |
-3 |
|||
Врач-методист | ||||
1. |
Информационное сопровождение программ методической работы |
св. 5 программ |
5 |
ежемесячно |
от 3-5 программ |
3 |
|||
менее 3 |
0 |
|||
2. |
Участие в научно-практических, учебно-методических совещаниях, конференциях, публичных мероприятиях (День медицинской сестры и т.д.) |
1 |
3 |
ежемесячно |
3. |
Проведение (в соответствии с планом) инструктажа работников по вопросам организационно-методической работы |
выполнение плана |
3 |
ежемесячно |
не выполнение плана |
-2 |
|||
4. |
Число аналитических работ, исследований, пособий. |
от 1 и выше |
3 |
ежемесячно |
5. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения, контрольных и надзорных органов) |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более замечаний |
-1 |
|||
Врач судебно-медицинский эксперт | ||||
1. |
Перевыполнение нормативов объема медицинской помощи исходя из функции врачебной должности |
- св. 350% |
5 |
ежемесячно |
- св. 200-350% |
4 |
|||
- св. 100-200% |
3 |
|||
- 100% |
1 |
|||
2. |
Удельный вес повторных экспертиз с обоснованно измененными выводами |
- до 5% |
1 |
ежемесячно |
- свыше 5% |
-1 |
|||
3. |
Письменные и устные замечания от руководства учреждения, заведующих отделениями |
- отсутствие |
1 |
ежемесячно |
- наличие замечаний |
-2 |
|||
4. |
Удельный вес экспертиз, законченных в 3-дневный срок после получения всех результатов |
- 95-100% |
2 |
ежемесячно |
- менее 95% |
0 |
|||
5. |
Обоснованные устные и письменные жалобы от граждан и судебно-следственных органов |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
наличие |
-3 |
|||
6. |
Соблюдением норм медицинской этики и деонтологии |
- соблюдение |
1 |
ежемесячно |
- 1 и более случаев нарушения |
-1 |
|||
Врач приемного отделения | ||||
1. |
Расхождение диагнозов врача приемного отделения и клинического диагноза лечащего врача |
отсутствует |
5 |
ежемесячно |
менее 5% |
0 |
|||
более 5% |
-2 |
|||
2. |
Удельный вес экстренных больных, госпитализированных в течение 0-2 часов после обращения в приемное отделение (от общего количества экстренных больных) |
80-100% |
5 |
ежемесячно |
менее 80% |
-1 |
|||
3. |
Доля принятых экстренных больных к общему числу принятых больных |
св. 20% |
5 |
ежемесячно |
4. |
Удельный вес организованных консультаций специалистов экстренным больным в приемном отделении |
св. 20% |
1 |
ежемесячно |
5. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения, контрольных и надзорных органов) |
- отсутствие |
3 |
ежемесячно |
- 1 и более замечаний |
-1 |
|||
Врач дома ребенка | ||||
1. |
Полнота охвата детей профилактическими прививками в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок |
св. 95% |
3 |
ежеквартально |
менее 95 |
-1 |
|||
2. |
Охват детей-инвалидов индивидуальными программами реабилитации |
100% |
4 |
ежеквартально |
менее 100 |
-3 |
|||
3. |
Удельный вес детей своевременно направленных на плановую госпитализацию в стационар |
100% |
4 |
ежеквартально |
95-100% |
2 |
|||
менее 95% |
-1 |
|||
4. |
Отсутствие травматизма, массовой заболеваемости обслуживаемого контингента инфекционными, респираторными, желудочно-кишечными заболеваниями |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
5. |
Удельный вес детей, своевременно госпитализированных в стационар при остро возникающих состояниях и заболеваниях |
100% |
1 |
ежемесячно |
менее 100 |
-2 |
|||
|
Дефекты в оформлении медицинской документации |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
|
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения, контрольных и надзорных органов) |
- отсутствие |
3 |
ежемесячно |
- 1 и более замечаний |
-1 |
|||
Врач-физиотерапевт | ||||
1. |
Выполнение нормативного объема работы врача-физиотерапевта |
100% |
5 |
ежемесячно |
от 95% - 100 |
3 |
|||
менее 80% |
-1 |
|||
2. |
Доля комплексных физиотерапевтических процедур |
св. 20% от общего объема процедур |
3 |
ежемесячно |
3. |
Количество отказов и неблагоприятных исходов при физиотерапевтическом лечении |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
4. |
Доля физиотерапевтических процедур, выполненных сверх норматива |
св. 20% |
3 |
ежемесячно |
5. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
6. |
Наличие очереди на лечебные процедуры в ФТО |
- отсутствие очереди |
2 |
ежемесячно |
- наличие очереди |
-1 |
|||
7. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения, контрольных и надзорных органов) |
- отсутствие |
3 |
ежемесячно |
- 1 и более замечаний |
-1 |
|||
Врач-психиатр | ||||
1. |
Выполнение нормативного объема работы |
100% |
5 |
ежемесячно |
от 95% - 100 |
3 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
2. |
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии со стандартами лечения и протоколами ведения больных |
св. 85% |
3 |
ежемесячно |
менее 85% |
-1 |
|||
3. |
Доля положительных исходов госпитализации |
св. 90% |
3 |
ежемесячно |
менее 90% |
2 |
|||
4. |
Количество случаев незапланированной госпитализации больного в течение 30 дней после выписки |
1 |
2 |
ежемесячно |
более 1 |
-1 |
|||
5 |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
6. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
7. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения, контрольных и надзорных органов) |
- отсутствие |
3 |
ежемесячно |
- 1 и более замечаний |
-1 |
|||
Врач - стоматолог-терапевт | ||||
1 |
Выполнение нормативного объема работы в УЕТ на 1 врачебную ставку |
100% |
5 |
ежемесячно |
от 95% - 100 |
3 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
2. |
Доля УЕТ, выполненных сверх норматива |
100% |
3 |
ежемесячно |
от 95% - 100% |
2 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
3. |
Число посещений на 1 пломбу, единиц |
0,8 |
3 |
ежемесячно |
0,9 |
2 |
|||
1 |
1 |
|||
4. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
5 |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
- отсутствие |
1 |
ежемесячно |
наличие дефектов |
-1 |
|||
6 |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения, контрольных и надзорных органов) |
- отсутствие |
3 |
ежемесячно |
- 1 и более замечаний |
-1 |
|||
Врач - стоматолог-хирург | ||||
1. |
Выполнение нормативного объема работ в УЕТ |
100% |
5 |
ежемесячно |
от 95% - 100% |
3 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
2. |
Выполнение нормативного объема работ (посещения) |
100% |
3 |
ежемесячно |
от 95% - 100% |
2 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
3. |
Выполнение сложных операций (удаление ретинированных, сверхкомплектных зубов и др.) |
- наличие |
2 |
ежемесячно |
- отсутствие |
0 |
|||
4. |
Осложнения после проведенного лечения, произошедшие по вине врача |
- наличие |
2 |
ежемесячно |
- отсутствие |
0 |
|||
5. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
- отсутствие |
1 |
ежемесячно |
наличие дефектов |
-1 |
|||
6 |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения, контрольных и надзорных органов) |
- отсутствие |
3 |
ежемесячно |
- 1 и более замечаний |
-1 |
|||
7. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
Врач-дерматовенеролог | ||||
1. |
Выполнение нормативного объема работы |
100% |
5 |
ежемесячно |
от 95% - 100 |
3 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
2. |
Соблюдением норм медицинской этики и деонтологии |
- соблюдение |
1 |
ежемесячно |
-1 и более случаев нарушения |
-1 |
|||
3. |
Соблюдение средних ориентировочных сроков пребывания на листке нетрудоспособности |
- соблюдение |
5 |
ежемесячно |
- несоблюдение |
-1 |
|||
4. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
5. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
- отсутствие |
1 |
|
наличие дефектов |
-1 |
|||
6 |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения, контрольных и надзорных органов) |
- отсутствие |
3 |
ежемесячно |
- 1 и более замечаний |
-1 |
|||
Врач-трансфузиолог (станции переливания крови) | ||||
1 |
Выполнение нормативного плана по заготовке крови и ее компонентов |
100% |
5 |
ежемесячно |
от 95% - 100 |
3 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
2 |
Средний объем одной донации плазмы (мл) |
- 0,360 - 0,465 |
2 |
ежемесячно |
- менее 0,360 |
0 |
|||
3 |
Удельный вес карантинизированной плазмы, заготовленной методом плазмафереза |
60-75% |
1 |
ежемесячно |
менее 60% |
0 |
|||
4. |
Удельный вес переработанной донорской крови |
95-99% |
3 |
ежемесячно |
5. |
Число бактериологических исследований заготовленной крови, (единиц) |
10 |
3 |
ежемесячно |
6. |
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы медицинского персонала |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
7. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения, контрольных и надзорных органов) |
- отсутствие |
3 |
ежемесячно |
- 1 и более замечаний |
-1 |
|||
Заведующий аптекой | ||||
1. |
Число случаев несоблюдения требований условий хранения и контроля сроков годности лекарственных средств и изделий медицинского назначения |
отсутствие |
5 |
ежемесячно |
2. |
Доля своевременно изъятых фальсифицированных и забракованных лекарственных средств и изделий медицинского назначения |
98-100% |
5 |
ежемесячно |
3. |
Доля своевременно изготовленных лекарственных форм в аптеке по требованиям отделений |
100% |
5 |
ежемесячно |
4. |
Число случаев несоблюдения требований санитарно-эпидемического режима аптеки |
отсутствие |
2 |
ежемесячно |
1 и более |
-2 |
|||
5. |
Удовлетворенность заведующих отделений своевременностью и качеством поставки лекарственных средств |
отсутствие жалоб |
3 |
ежемесячно |
1 и более жалоба |
-3 |
|||
Врач-онколог поликлиники | ||||
1 |
Выполнение плана посещений |
100% |
5 |
ежемесячно |
от 95-100% |
3 |
|||
менее 95% |
0 |
|||
2. |
Доля больных, своевременно направленных на ВК |
100% |
3 |
ежемесячно |
менее 100% |
-2 |
|||
3. |
Запущенность злокачественных заболеваний визуальных локализаций |
до 20% |
3 |
ежемесячно |
св. 20% |
-3 |
|||
4. |
Необоснованное превышение ориентировочных сроков временной нетрудоспособности свыше 25% |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 случай и более |
-1 |
|||
5. |
Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на диспансерном учете |
св. 90% |
5 |
ежемесячно |
70-90% |
2 |
|||
менее 70% |
-3 |
|||
6. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
Врач-фтизиатр участковый | ||||
1. |
Выполнение плана посещений |
св. 100% |
5 |
ежемесячно |
95% - 100 |
3 |
|||
Менее 95% |
0 |
|||
2. |
Доля случаев оказания медицинской помощи в соответствии со стандартами лечения и протоколами ведения больных |
св. 85% |
3 |
ежеквартально |
менее 85% |
0 |
|||
3. |
Число расхождений направительных диагнозов с диагнозами диспансерного отделения и стационара |
отсутствие |
3 |
ежеквартально |
1 и более |
0 |
|||
4. |
Доля больных, несвоевременно направленных к хирургу |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
5. |
Количество случаев рецидивов туберкулеза |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более 1 |
-2 |
|||
6. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
Врач-терапевт участковый, врач ОВП | ||||
1. |
Выполнение плана посещений |
100% |
3 |
ежемесячно |
от 95-100% |
2 |
|||
менее 95 |
0 |
|||
2. |
Доля посещений с профилактической целью от общего числа посещений |
30% и более |
2 |
ежемесячно |
от 25-30% |
1 |
|||
менее 25% |
0 |
|||
3. |
Уровень госпитализации населения на участке |
менее 18% |
2 |
ежемесячно |
18% и более |
0 |
|||
4. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
2 |
ежемесячно |
1 и более |
-2 |
|||
5. |
Удовлетворенность качеством оказания медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
2 |
ежемесячно |
менее 50% |
-2 |
|||
6. |
Отсутствие запущенных случаев онкологических заболеваний |
отсутствие |
2 |
ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
7. |
Отсутствие декомпенсированных форм СД |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
8. |
Охват взрослого населения диспансерным наблюдением (подлежащих) |
более 97% |
2 |
ежемесячно |
менее 97% |
0 |
|||
9. |
Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез (от общего числа территориально закрепленного населения) |
75-100% |
2 |
ежемесячно |
менее 75% |
-1 |
|||
10. |
Отсутствие запущенных случаев заболевания туберкулезом |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
наличие |
-1 |
|||
11. |
Охват населения профилактическими прививками (подлежащих) |
св. 90-100% |
1 |
ежемесячно |
менее 90% |
0 |
|||
Врач-педиатр участковый | ||||
1. |
Выполнение плана посещений |
100% |
5 |
ежемесячно |
от 95-100% |
3 |
|||
менее 95 |
0 |
|||
2. |
Процент охвата профилактическими осмотрами детей декретированных возрастов |
95% и более |
2 |
ежемесячно |
менее 95 |
0 |
|||
3. |
Процент активных посещений на дому |
более 40% |
3 |
ежемесячно |
менее 45% |
0 |
|||
4. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
2 |
ежемесячно |
1 и более |
-2 |
|||
5. |
Удовлетворенность качеством оказания медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
2 |
ежемесячно |
менее 50% |
-2 |
|||
6. |
Процент посещения новорожденных в первые 3 дня после выписки |
95% и более |
2 |
ежемесячно |
менее 95% |
0 |
|||
7. |
Индекс здоровья годовиков |
30% и более |
2 |
ежемесячно |
менее 30% |
0 |
|||
8. |
Полнота охвата диспансерным наблюдением по нозологическим формам |
более 90% |
2 |
ежемесячно |
менее 90% |
0 |
|||
Врач-(фельдшер) скорой помощи | ||||
1 |
Расхождение диагноза, установленного врачом (фельдшером) скорой помощи, и диагноза, установленного в приемном отделении медицинской организации |
менее 5% |
6 |
ежемесячно |
от 5 до 10% |
4 |
|||
10% и более |
0 |
|||
2 |
Соблюдением норм медицинской этики и деонтологии |
- соблюдение |
1 |
ежемесячно |
- 1 и более случаев нарушения |
-1 |
|||
3. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
4. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
5. |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, ТБ, ПБ |
- соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
-1 |
|||
6. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения, контрольных и надзорных органов) |
- отсутствие |
3 |
ежемесячно |
- 1 и более замечаний |
-1 |
|||
Врач-сексолог центра охраны репродуктивного здоровья | ||||
1. |
Выполнение нормативов объема медицинской помощи исходя из функции врачебной должности |
- 100% и более |
5 |
ежемесячно |
- от 95 до 99,9% |
3 |
|||
- менее 95% |
0 |
|||
2. |
Консультирование подростков по вопросам физиологии и психологии полового развития, профилактики рисков сексуального поведения, абортов, инфекцию передающуюся половым путем (ИППП) и пр. |
- 100% |
4 |
ежемесячно |
80-99,9% |
3 |
|||
менее 80% |
0 |
|||
3. |
Обследование на ИППП |
95% |
5 |
ежемесячно |
90-95% |
3 |
|||
менее 90% |
0 |
|||
4. |
Соблюдением норм медицинской этики и деонтологии |
- соблюдение |
1 |
ежемесячно |
- 1 и более случаев нарушения |
-1 |
|||
5. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
- отсутствие |
1 |
|
наличие дефектов |
-1 |
|||
6. |
Обоснованные жалобы (рассмотренные врачебной комиссией) |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
Врач по спортивной медицине | ||||
1. |
Выполнение нормативов объема медицинской помощи исходя из функции врачебной должности |
- 100% и более |
5 |
ежемесячно |
- от 95 до 99,9% |
3 |
|||
- менее 95% |
0 |
|||
2. |
Процент охвата УМО лиц, занимающихся физкультурой и спортом |
- 95% |
5 |
ежемесячно |
- менее 95% |
0 |
|||
3. |
Определение физической работоспособности спортсменов методами тестирования с учетом специфики видов спорта |
- св. 80% |
5 |
ежемесячно |
- от 50-80% |
2 |
|||
- менее 50% |
0 |
|||
4. |
Соблюдением норм медицинской этики и деонтологии |
- соблюдение |
1 |
ежемесячно |
- 1 и более случаев нарушения |
-1 |
|||
5. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
- отсутствие |
1 |
|
наличие дефектов |
-1 |
|||
6. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
Главная медицинская сестра | ||||
1. |
Организация выписки, распределения, хранения и эффективного распределения ЛС и ИМН по структурным подразделениям |
- отсутствие сбоев в работе |
5 |
ежемесячно |
- 1 и более случаев |
-3 |
|||
2. |
Доля средних медицинских работников, прошедших своевременно (в соответствии с планом) циклы усовершенствования и аттестацию |
99-100% |
1 |
ежеквартально |
менее 99% |
-1 |
|||
3. |
Проведение (в соответствии с планом) профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболевания |
100% |
2 |
ежеквартально |
менее 100% |
0 |
|||
4. |
Проведение совещаний (в соответствии с планом) со средним и младшим медицинским персоналом по организационным вопросам |
100% |
1 |
ежемесячно |
менее 100% |
0 |
|||
5 |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение |
2 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
-2 |
|||
6. |
Соблюдение требований условий хранения и контроля сроков годности ЛС и ИМН |
- соблюдение |
3 |
ежемесячно |
- 1 и более случаев нарушения |
-3 |
|||
7. |
Исполнительская дисциплина |
- отсутствие замечаний |
3 |
ежемесячно |
не исполнение, либо ненадлежащее исполнение приказов, указаний руководителя |
-1 |
|||
8. |
Своевременное и качественное ведение учетно-отчетной документации |
отсутствие замечаний |
2 |
ежемесячно |
1 и более нарушение |
0 |
|||
Заведующий ФАПом | ||||
1 |
Выполнение плана посещений |
100% |
3 |
ежемесячно |
от 95-100% |
1 |
|||
менее 95 |
0 |
|||
2. |
Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на "Д" учете (в % от плана на месяц) |
85-100% |
2 |
ежемесячно |
менее 85% |
0 |
|||
3. |
Доля расхождений диагноза, выставленного фельдшером ФАП, и диагноза дежурного врача стационара, врача приемного отделения |
менее 5% |
2 |
ежемесячно |
от 5 до 10% |
1 |
|||
10% и более |
0 |
|||
4. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
1 |
|
1 и более |
0 |
|||
5. |
Отсутствие запущенных случаев онкологических заболеваний (в части управляемых причин) |
отсутствие |
2 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
6. |
Своевременное и качественное ведение учетно-отчетной документации |
отсутствие замечаний |
2 |
ежемесячно |
1 и более нарушение |
0 |
|||
7. |
Отсутствие запущенных случаев заболевания туберкулезом |
отсутствие |
2 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
8. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
Заведующий здравпунктом | ||||
1 |
Выполнение плана посещений |
100% |
3 |
ежемесячно |
от 80-100% |
1 |
|||
менее 80 |
0 |
|||
2. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение |
2 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
-2 |
|||
3. |
Своевременное и качественное ведение учетно-отчетной документации |
отсутствие нарушений |
2 |
ежемесячно |
1 и более нарушение |
-1 |
|||
4. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
5. |
Удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
3 |
ежемесячно |
менее 50% |
0 |
|||
Медицинский статистик | ||||
1. |
Своевременный сбор и представление учетно-отчетной информации |
отсутствие нарушений |
3 |
ежемесячно |
1 и более нарушение |
-1 |
|||
2. |
Доля отклоненных счетов-реестров по причине некорректного заполнения МКБ 10 |
менее 5% |
1 |
ежемесячно |
св. 5% |
-1 |
|||
3. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие замечаний |
1 |
ежемесячно |
1 и более замечание |
-1 |
|||
4. |
Владение статистическими программными продуктами |
знание 2 и более статистических программ |
4 |
ежемесячно |
5. |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, ТБ, ПБ |
- соблюдение |
1 |
ежемесячно |
- случаи нарушения |
-1 |
|||
Медицинская сестра стационара | ||||
1. |
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений |
выполнение |
5 |
ежемесячно |
1 и более нарушение |
-2 |
|||
2. |
Постманипуляционные осложнения |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
3. |
Соблюдение правил получения, учета и хранения медикаментов и расходных материалов |
соблюдение |
2 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
-1 |
|||
4. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
5. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
6. |
Обоснованные устные и письменные жалобы пациентов или их родственников |
отсутствие |
3 |
ежемесячно |
1 и более |
-3 |
|||
Медицинская сестра анестезистка в отделении реанимации интенсивной терапии | ||||
1. |
Послеоперационная летальность экстренных хирургических больных |
до 1,5% |
3 |
ежемесячно |
более 1,5% |
0 |
|||
2. |
Удельный вес больных, которым проводилась профилактика пролежней в соответствии с федеральным стандартом "Профилактика пролежней" (от числа подлежащих больных) |
св. 90% |
3 |
ежемесячно |
менее 90% |
-1 |
|||
3. |
Постманипуляционные осложнения |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
4. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
5 |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
Медицинская сестра операционная | ||||
1. |
Доля послеоперационных осложнений хирургических больных |
до 3% |
5 |
ежемесячно |
св. 3 |
-1 |
|||
2. |
Послеоперационная летальность экстренных хирургических больных |
до 1,5% |
1 |
ежемесячно |
св. 1,5 |
0 |
|||
3. |
Хирургическая активность в отделении |
св. 40% |
1 |
ежемесячно |
менее 40% |
0 |
|||
4. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
5. |
Обоснованные жалобы |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
Рентгенолаборант | ||||
1. |
Выполнение нормативного объема работы |
св. 100% |
4 |
ежемесячно |
св. 90-100% |
3 |
|||
менее 90% |
0 |
|||
2. |
Наличие замечаний на качество рентгеновских снимков |
- отсутствие замечаний |
3 |
ежемесячно |
-1 и более замечание |
-2 |
|||
3. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
4. |
Обоснованные жалобы со стороны пациентов или их законных представителей по результатам ВК |
- отсутствие жалоб |
1 |
ежемесячно |
-1 и более случаев |
-1 |
|||
5. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации) |
- отсутствие |
1 |
ежемесячно |
-1 и более случаев |
-1 |
|||
Медицинская сестра диетическая | ||||
1. |
Соблюдение энергетической ценности и химического состава вариантов диет |
св. 80% |
2 |
ежемесячно |
менее 80% |
0 |
|||
2. |
Внутрибольничные инфекции (острые кишечные заболевания), связанные с приемом пищи из пищеблока |
отсутствие |
2 |
ежемесячно |
1 и более случаев |
-2 |
|||
3. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
4. |
Своевременность проведения профилактических осмотров работников пищеблока и буфета |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
5. |
Обоснованные жалобы на организацию лечебного питания |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более жалоба |
-1 |
|||
Зубной техник | ||||
1. |
Выполнение нормативного объема работ |
100% |
3 |
ежемесячно |
95-99,9% |
2 |
|||
менее 95 |
0 |
|||
2. |
Своевременная сдача зуботехнических работ |
- соблюдены сроки |
2 |
ежемесячно |
- не соблюдены |
0 |
|||
3. |
Качество изготовления зубных протезов |
- отсутствие замечаний |
1 |
ежемесячно |
- замечания |
0 |
|||
4. |
Эргономика рабочего места |
- соответствует |
1 |
ежемесячно |
- не соответствует |
0 |
|||
5. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие замечаний |
1 |
ежемесячно |
1 и более замечание |
-1 |
|||
Медицинская сестра участковая | ||||
1. |
Доля посещений с профилактической целью от общего числа посещений |
30% и более |
5 |
ежемесячно |
от 25-30% |
3 |
|||
менее 25% |
0 |
|||
2. |
Охват населения флюорографическим обследованием |
80-90% |
2 |
ежемесячно |
менее 80% |
0 |
|||
3. |
Обоснованные жалобы населения |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
4. |
Охват профилактическими прививками взрослого населения |
80-90% |
1 |
ежемесячно |
менее 80% |
0 |
|||
5 |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
Медицинская сестра участковая (педиатрическая) | ||||
1 |
Удельный вес детей, достигших возраста 6 месяцев, находящихся на грудном вскармливании |
30-50% |
5 |
ежемесячно |
менее 30% |
0 |
|||
2 |
Выполнение плана профилактических прививок детям декретированных возрастов в соответствии с национальным календарем (расчет по каждому виду прививок) |
св. 95% |
1 |
ежемесячно |
менее 95% |
-1 |
|||
3 |
Процент посещения новорожденных в первые 3 дня после выписки |
100% |
1 |
ежемесячно |
менее 100 |
0 |
|||
4. |
Охват диспансерным наблюдением детей первого года жизни |
св. 95% |
1 |
ежемесячно |
менее 95% |
0 |
|||
5. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
Медицинская сестра физиотерапевтического кабинета | ||||
1. |
Выполнение нормативного объема работы медсестры физиотерапевтического кабинета |
св. 97% |
5 |
ежемесячно |
менее 97% |
0 |
|||
2. |
Осложнения, возникшие при (после) проведении физиопроцедур |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
3. |
Наличие предписаний ЦГСЭН и других проверяющих служб |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
4. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
5. |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, ТБ, ПБ |
- соблюдение |
1 |
ежемесячно |
- случаи нарушения |
-1 |
|||
Медицинская сестра дома ребенка | ||||
1 |
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений |
100% |
5 |
ежемесячно |
менее 100 |
0 |
|||
2. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
3. |
Наличие осложнений от проведенных манипуляций |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
4. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
5. |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, ТБ, ПБ |
- соблюдение |
1 |
ежемесячно |
- случаи нарушения |
-1 |
|||
Медицинские сестры врачебных кабинетов | ||||
1 |
Охват диспансерным наблюдением лиц, состоящих на "Д" учете |
св. 80% |
5 |
ежемесячно |
менее 80% |
0 |
|||
2. |
Обоснованные жалобы населения на качество медицинской помощи |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
3. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
4. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
5. |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, ТБ, ПБ |
- соблюдение |
1 |
ежемесячно |
- случаи нарушения |
-1 |
|||
Медицинский регистратор | ||||
1. |
Обеспечение своевременного и качественного заполнения первичной медицинской документации |
соблюдение |
2 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
2. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
3. |
Обоснованные жалобы населения на качество работы персонала |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
4. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
5. |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, ТБ, ПБ |
- соблюдение |
1 |
ежемесячно |
- случаи нарушения |
-1 |
|||
Сестра-хозяйка | ||||
1. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
2. |
Обоснованные жалобы населения на качество работы персонала |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
3. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
4. |
Соблюдение сроков кратности смены белья |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
5. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
Младший медицинский персонал | ||||
1. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
2. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
3. |
Обоснованные жалобы пациентов на качество работы персонала |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
4. |
Выполнение функций по сопровождению и транспортировке больных |
соблюдение |
1 |
ежемесячно |
1 и более случаев нарушения |
0 |
|||
5. |
Исполнительская дисциплина (наличие замечаний, обоснованных претензий со стороны администрации учреждения) |
отсутствие |
1 |
ежемесячно |
1 и более |
-1 |
Выплаты стимулирующего характера не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявления фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, представляемую в рамках территориальной программы гарантий бесплатно.
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
Рекомендуемое минимальное число
критериев, устанавливаемых при оценке эффективности деятельности отдельных категорий работников
N п/п |
Наименование должности |
Минимальное число критериев |
1. |
Заместитель главного врача, главный бухгалтер |
10 |
2 |
Главная медицинская сестра (акушерка, фельдшер) |
8 |
3. |
Заведующие структурными подразделениями (врач) |
8 |
4. |
Врач-специалист, провизор |
6 |
5. |
Старшая медицинская сестра (акушерка, фельдшер), заведующая молочной кухней, ФАПом, здравпунктом |
6 |
6. |
Медицинская сестра (акушерка, фельдшер), лаборант, рентгенлаборант, фармацевт |
5 |
7. |
Санитарка, младшая медицинская сестра по уходу за больными, сестра-хозяйка |
4 |
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
Рекомендуемый диапазон
баллов, устанавливаемый при оценке эффективности деятельности отдельных категорий работников
N п/п |
Наименование должности |
Диапазон баллов |
1. |
Заместитель главного врача по медицинской части, лечебной работе |
33-35 |
2. |
Заместитель главного врача по хирургии, по педиатрии, по акушерству и гинекологии, по поликлинике, по экспертизе временной нетрудоспособности по экономике, главный бухгалтера |
30-33 |
3 |
Заместитель главного врача по оргметодработе, по кадрам, по гражданской обороне, по административно-хозяйственной части |
25-30 |
4. |
Главная медицинская сестра (акушерка, фельдшер) |
20-25 |
5. |
Заведующие структурными подразделениями (врач) |
19-24 |
6. |
Врач-специалист, провизор |
15-20 |
7. |
Старшая медицинская сестра (акушерка, фельдшер), заведующая молочной кухней, ФАПом, здравпунктом |
10-15 |
8. |
Медицинская сестра (акушерка, фельдшер), лаборант, рентгенлаборант, фармацевт |
5-10 |
9. |
Санитарка, младшая медицинская сестра по уходу за больными, сестра-хозяйка |
3-6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 24 декабря 2013 г. N 1770 "Об утверждении Методических рекомендаций по установлению областными государственными учреждениями здравоохранения показателей и критериев оценки эффективности деятельности отдельных категорий работников, применяемых для установления выплат стимулирующего характера в зависимости от результатов их труда и качества оказываемых услуг"
Текст приказа официально опубликован не был