Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Перечень
изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 13.04.2012 N 195-па
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 31 мая 2016 г. N 419-па)
1. В наименовании слова "по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию" заменить словами "по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Новодвинск".
2. Пункт 1 дополнить новыми абзацами вторым-шестым следующего содержания:
"Если иное не предусмотрено абзацами третьим-пятым настоящего пункта, настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с выдачей разрешений на строительство в случаях, предусмотренных частями 5-6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Настоящий Регламент распространяется на отношения по выдаче разрешений на строительство при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального значения) муниципального образования "Город Новодвинск", если при этом затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.
Настоящий Регламент распространяется на отношения по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) местного значения муниципального образования "Город Новодвинск".
Настоящий Регламент распространяется на отношения по выдаче разрешений на строительство в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.".
3. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
а) по телефону;
б) по электронной почте;
в) по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
г) при личном обращении заявителя;
д) на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
е) в помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу (на информационных стендах);
ж) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях (далее - МФЦ).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (в случае обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
а) сообщается следующая информация:
контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
б) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
а) текст настоящего Регламента;
б) контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанные в подпункте "а" пункта 7 настоящего Регламента;
в) график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями;
г) образцы заполнения заявителями бланков документов;
д) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
е) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
ж) информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп.
9. В помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу (на информационных стендах), размещается информация, указанная в подпунктах "а"-"е" пункта 8 настоящего Регламента.
10. В МФЦ предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.".
4. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Полное наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Новодвинск".
Краткое наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство".
12. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс Российской Федерации);
г) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
д) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
е) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
з) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
и) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
к) Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
л) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
м) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
н) Градостроительный кодекс Архангельской области от 01.03.2006 N 153-9-ОЗ (далее - Градостроительный кодекс Архангельской области);
о) Закон Архангельской области от 02.07.2012 N 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении";
п) постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
р) постановление Правительства Архангельской области от 05.04.2011 N 102-пп "О создании государственной информационной системы Архангельской области "Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
с) решение внеочередной 9-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" пятого созыва от 18.06.2014 N 48 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования "Город Новодвинск", Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Новодвинск";
т) настоящий Регламент.
Подраздел 2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося объектом индивидуального жилищного строительства, заявитель представляет следующие документы, составляющие в совокупности запрос о предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление о выдаче разрешения на строительство;
б) материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
схемы, отображающие архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте "д" настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;
д) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
е) соглашение о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенное при осуществлении бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, - в случае, если получение разрешения на строительство необходимо в целях исполнения данного соглашения;
ж) соглашение о проведении реконструкции объекта капитального строительства, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции, - в случае, указанном в пункте 6.1 частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
з) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
и) правоустанавливающие документы на земельный участок (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
к) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
15. Для получения разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель представляет следующие документы, составляющие в совокупности запрос о предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление о выдаче разрешения на строительство;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
в) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
16. Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
а) для получения разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося объектом индивидуального жилищного строительства:
правоустанавливающие документы на земельный участок (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
б) для получения разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства:
правоустанавливающие документы на земельный участок (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
градостроительный план земельного участка.
17. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Регламента.
18. Для продления срока действия разрешения на строительство заявитель представляет не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения следующие документы, составляющие в совокупности запрос о предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление о продлении срока действия разрешения на строительство;
б) договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве - в случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости.
19. Для внесения изменений в разрешение на строительство заявитель представляет следующие документы, составляющие в совокупности запрос о предоставлении муниципальной услуги:
а) уведомление о переходе к заявителю права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов:
правоустанавливающих документов на земельный участок в случае приобретения физическим или юридическим лицом права на земельный участок у прежнего правообладателя земельного участка;
решения об образовании земельных участков, принятого в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации, - в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, либо в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;
градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, - в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;
решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами (в случае переоформления лицензии на пользование недрами);
б) правоустанавливающие документы на земельный участок (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта "а" настоящего пункта.
20. Для внесения изменений в разрешение на строительство заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в абзацах втором - пятом подпункта "а" пункта 19 настоящего Регламента.
21. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором - пятом подпункта "а" пункта 19 настоящего Регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Регламента.
22. Документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 14, подпунктом "а" пункта 15 настоящего Регламента, составляются по форме в соответствии с приложением N 3 к Градостроительному кодексу Архангельской области.
Документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 14 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009 N 108 "Об утверждении правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации".
Документы, предусмотренные подпунктами "г" и "д" пункта 14, подпунктом "в" пункта 15, подпунктом "а" пункта 19 настоящего Регламента, составляются в свободной форме.
Документы, предусмотренные подпунктами "е" и "ж" пункта 14 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 18 настоящего Регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
Документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 18 настоящего Регламента, должен быть оформлен в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
23. Документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 14, подпунктом "а" пункта 15, подпунктом "а" пункта 18, подпунктом "а" пункта 19 настоящего Регламента, представляются в виде оригинала или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый. Иные документы, предусмотренные пунктами 14, 15, 16, 18, 19 и 20 настоящего Регламента, представляются в виде копии на бумажном носителе или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
24. Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются размером не более 5 Мбайт в формате:
а) текстовые документы - *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf (один документ - один файл);
б) графические документы: чертежи - *.pdf (один чертеж - один файл); иные изображения, - *.pdf, *.gif, *.jpg, *.jpeg.
Электронные документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
25. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются:
а) заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ;
б) направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в) направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
а) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Регламента;
б) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 22-25 настоящего Регламента);
в) выдача разрешения на строительство в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Архангельской области не требуется (в случае представления заявления о выдаче разрешения на строительство);
г) предоставление муниципальной услуги, указанной в заявлении заявителя, не относится к компетенции администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
Подраздел 2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
27. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
а) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение вопроса о:
выдаче разрешения на строительство - до 8 дней со дня поступления запроса заявителя;
внесении изменений в разрешение на строительство - до 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;
продлении срока действия разрешения на строительство - до 4 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;
в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, предусматривающего:
предоставление разрешения на строительство либо письменного отказа в предоставлении разрешения на строительство - до 10 дней со дня поступления запроса заявителя;
внесение изменений в разрешение на строительство либо предоставление письменного отказа во внесении изменений в указанное разрешение - до 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в указанное разрешение;
продление срока действия разрешения на строительство либо предоставление письменного отказа в продлении срока действия указанного разрешения - до 6 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.
28. Максимальный срок ожидания в очереди:
а) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
б) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
29. Общий срок предоставления муниципальной услуги, предусматривающей:
а) выдачу разрешения на строительство или отказ в выдаче указанного разрешения - до 10 дней со дня поступления запроса заявителя;
б) внесение изменений в разрешение на строительство или отказ во внесении изменений в указанное разрешение - до 15 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;
в) продление срока действия разрешения на строительство или отказ в продлении срока действия указанного разрешения - до 6 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.
Подраздел 2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются следующие обстоятельства:
а) отсутствие какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящего Регламента;
б) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
в) несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории - в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта;
г) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
31. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство является установление факта того, что строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия такого разрешения на строительство.
32. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство являются следующие обстоятельства:
а) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, указанных в абзацах втором - пятом подпункта "а" пункта 19 настоящего Регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения об указанном документе и копия данного документа не представлена заявителем;
б) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
в) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Подраздел 2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
33. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Подраздел 2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
34. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача разрешения на строительство;
б) выдача сообщения об отказе в выдаче разрешения на строительство;
в) выдача решения о продлении срока действия разрешения на строительство;
г) выдача сообщения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
д) выдача разрешения на строительство (с учетом внесенных изменений);
е) выдача сообщения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
Подраздел 2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
35. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами, для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной подпунктами "а"-"е" пункта 8 настоящего Регламента.
Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения МФЦ, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Подраздел 2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего Регламента;
б) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
в) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим муниципальную услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
г) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;
д) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
37. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
б) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
в) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за нарушение законодательства Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
5. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (подраздел 2.1 настоящего Регламента).
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте "а" пункта 27 настоящего Регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 26 настоящего Регламента).
39. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 настоящего Регламента) муниципальный служащий, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 26 настоящего Регламента, перечень документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем или заместителем руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
а) почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
б) по электронной почте - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги по электронной почте;
в) через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
г) через МФЦ - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ;
д) любым из способов, предусмотренных подпунктами "а"-"г" настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
40. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 настоящего Регламента) муниципальный служащий, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его ответственному исполнителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 настоящего Регламента) муниципальный служащий, ответственный за прием документов, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
Подраздел 3.2. Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на строительство
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
42. Ответственный исполнитель в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 27 настоящего Регламента:
а) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
б) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
43. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 16 настоящего Регламента), ответственный исполнитель направляет межведомственные информационные запросы в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия или иным способом.
44. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает сообщение об отказе в выдаче разрешения на строительство.
В сообщении об отказе в выдаче разрешения на строительство указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
45. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает разрешение на строительство.
46. Разрешение на строительство подписывается главой муниципального образования "Город Новодвинск".
Сообщение об отказе в выдаче разрешения на строительство подписывается руководителем или заместителем руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Разрешение и сообщение, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта,
подписываются в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 27 настоящего Регламента.
Подраздел 3.3. Рассмотрение вопроса о продлении срока действия разрешения на строительство
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
48. Ответственный исполнитель в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 27 настоящего Регламента, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В отношении объектов капитального строительства, при строительстве, реконструкции которых осуществляется государственный строительный надзор, ответственный исполнитель направляет межведомственные информационные запросы в органы государственной власти, осуществляющие государственный строительный надзор, с целью получения информации о поступлении в эти органы извещения застройщика о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
В отношении объектов капитального строительства, при строительстве, реконструкции которых не осуществляется государственный строительный надзор, ответственный исполнитель удостоверяется в наличии факта начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства на основании заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, поданного заявителем.
49. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает сообщение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
В сообщении об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
50. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает решение о продлении срока действия разрешения на строительство.
51. Решение о продлении срока действия разрешения на строительство (в виде постановления администрации муниципального образования "Город Новодвинск") подписывается главой муниципального образования "Город Новодвинск".
Сообщение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство подписывается руководителем или заместителем руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Решение и сообщение, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, подписываются в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 27 настоящего Регламента.
Подраздел 3.4. Рассмотрение вопроса о внесении изменений в разрешение на строительство
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
53. Ответственный исполнитель в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 27 настоящего Регламента, проводит проверку на предмет:
а) наличия в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных абзацами вторым - пятым подпункта "а" пункта 19 настоящего Регламента, или наличия правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения об указанном документе;
б) достоверности сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
в) соответствия планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительный кодекс Российской Федерации.
54. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 20 настоящего Регламента), ответственный исполнитель направляет межведомственные информационные запросы в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия или иным способом.
55. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает сообщение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
В сообщении об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
56. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает разрешение на строительство (с учетом внесенных изменений).
57. Разрешение на строительство (с учетом внесенных изменений) подписывается главой муниципального образования "Город Новодвинск".
Сообщение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство подписывается руководителем или заместителем руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Разрешение и сообщение, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, подписываются в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 27 настоящего Регламента.
Подраздел 3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
58. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктами 46, 51, 57 настоящего Регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
59. Ответственный исполнитель в срок, предусмотренный подпунктом "в" пункта 27 настоящего Регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
а) почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством почтового отправления или по электронной почте;
б) через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
в) через МФЦ - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ;
г) любым из способов, предусмотренных подпунктами "а"-"в" настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе.
60. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из способов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
61. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляет копию такого разрешения в государственный орган, указанный в части 15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в разрешение на строительство орган, предоставляющий муниципальную услугу, уведомляет о таких изменениях государственные органы, указанные в части 21.16 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
6. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Контроль за исполнением административного регламента
62. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется главой муниципального образования "Город Новодвинск", руководителем или заместителем руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих формах:
а) текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
63. Обязанности муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, по исполнению настоящего Регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
64. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, указанных в пункте 62 настоящего Регламента, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и разделом 5 настоящего Регламента, а также могут быть оспорены в судебном порядке.".
7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
65. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим Регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим Регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим Регламентом);
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим Регламентом);
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, заявитель может обратиться в антимонопольный орган с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
67. Жалоба, указанная в пункте 65 настоящего Регламента, рассматривается:
а) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, - руководителем или заместителем руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
б) на решения и действия (бездействие) руководителя или заместителя руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, - главой муниципального образования "Город Новодвинск".
68. Жалоба, указанная в пункте 65 настоящего Регламента, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) подается заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
б) направляется почтовым отправлением в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в) направляется по электронной почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
г) направляется через МФЦ;
д) направляется через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
е) направляется через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, указанная в пункте 65 настоящего Регламента, может быть подана заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего Регламента.
69. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 69 настоящего Регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 67 настоящего Регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
71. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
б) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
72. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами "г" и "ж" пункта 65 настоящего Регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
73. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим Регламентом), а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
74. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу;
б) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
е) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
75. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
76. Ответы и уведомления, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
а) почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 68 настоящего Регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
б) по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
в) через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
г) через МФЦ - если заявитель обратился с жалобой через МФЦ;
д) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 68 настоящего Регламента;
е) любым из способов, предусмотренных подпунктами "б"-"г" настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
8. Разделы 6-7 исключить.
9. Дополнить приложением N 1 ("Блок-схема предоставления муниципальной услуги") согласно приложению N 1 к настоящему Перечню.
10. Дополнить приложением N 2 ("Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство") согласно приложению N 2 к настоящему Перечню.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги |
|
Содержание Постановление администрации МО "Город Новодвинск" Архангельской области от 31 мая 2016 г. N 419-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.