Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
от 30 мая 2016 г. N 10п
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в Архангельской области"
25 июля 2016 г., 20 апреля, 3 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", пунктом 11.11 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп, подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года N 92-пп, министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в Архангельской области.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 03 ноября 2011 года N 1 п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в Архангельской области";
2) постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 31 января 2012 года N 1п "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по исполнению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в Архангельской области, утвержденный постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 03 ноября 2011 года N 1п";
3) пункты 1, 2 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 07 августа 2013 года N 6п;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "6-п"
4) пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 27 января 2014 года N 1п;
5) постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 года N 26п "О внесении изменений в постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 03 ноября 2011 года N 1п";
6) постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 30 декабря 2014 года N 33п "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в Архангельской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Министр |
К.М. Доронин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в Архангельской области
(утв. постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 30 мая 2016 г. N 10п)
25 июля 2016 г., 20 апреля, 3 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур предоставления государственной услуги по выдаче, замене и аннулированию охотничьих билетов в Архангельской области (далее - государственная услуга), стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги непосредственно министерством, через свои территориальные органы - лесничества или их структурные подразделения (далее - территориальные органы).
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) выдача охотничьего билета;
4) замена охотничьего билета;
5) аннулирование охотничьего билета;
6) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
7) внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, утвержденного приказом министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 года N 568.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства (на информационных стендах);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства и территориальных органов (почтовый адрес, адрес страницы, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
9. В помещениях министерства и территориальных органов (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента.
10. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Полное наименование государственной услуги:
"Выдача и аннулирование охотничьих билетов в Архангельской области".
Краткое наименование государственной услуги: "Выдача и аннулирование охотничьих билетов".
12. Государственная услуга предоставляется министерством или его территориальными органами.
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
приказ министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля 2011 года N 102-пп "О создании государственной информационной системы Архангельской области "Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года N 92-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении государственной услуги (далее - запрос заявителя).
Запрос заявителя о выдаче охотничьего билета включает в себя:
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 3 июля 2017 г. N 20п в подпункт 1 пункта 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) заявление о получении охотничьего билета.
В заявлении о получении охотничьего билета указываются наименование уполномоченного органа, в который подается заявление; фамилия, имя, отчество заявителя; дата и место рождения заявителя; номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем данные основного документа, удостоверяющего личность (рекомендованная форма заявления о получении охотничьего билета приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
2) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30х40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 3 июля 2017 г. N 20п подпункт 3 пункта 14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
15. Запрос заявителя о замене охотничьего билета включает в себя:
1) заявление о замене охотничьего билета.
В заявлении о замене охотничьего билета указывается наименование уполномоченного органа, в который подается заявление; фамилия, имя, отчество заявителя; дата и место рождения заявителя; номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем (рекомендованная форма заявления о замене охотничьего билета приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту);
2) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30х40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 3 июля 2017 г. N 20п подпункт 3 пункта 15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
В случае утраты охотничьего билета в заявлении о замене охотничьего билета отражается факт утраты.
16. Запрос заявителя об аннулировании охотничьего билета включает в себя:
1) заявление об аннулировании охотничьего билета.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указываются наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета; фамилия, имя, отчество заявителя; учетные серия и номер охотничьего билета; номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
17. Документы, предусмотренные пунктами 14-16 настоящего административного регламента, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в министерство, территориальный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию;
направляются почтовым отправлением с описью вложения;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
18. Документы, предусмотренные пунктами 14-16 настоящего административного регламента, предоставляются в подлиннике или в виде электронного документа.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов.
В случае подачи документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 14 и подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
19. Датой подачи запроса заявителя в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг считается день регистрации запроса заявителя.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов, предусмотренный 14-16 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "предусмотренный пунктами 14-16"
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует требованиям, установленным подразделом 2.1 настоящего административного регламента.
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
21. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя:
при личном обращении заявителя, - в течение 15 минут с момента поступления запроса заявителя;
при поступлении запроса заявителя по почте, по электронной почте, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), - в день поступления запроса заявителя;
2) формирование и направление межведомственных запросов, - в день регистрации запроса заявителя;
3) выдача охотничьего билета, - до 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.
4) замена охотничьего билета, - до 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.
5) аннулирование охотничьего билета, - до 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
6) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, - до 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
7) внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр:
в случае выдачи охотничьего билета, - не позднее одного месяца со дня выдачи охотничьего билета заявителю;
в случае аннулирования охотничьего билета (за исключением абзаца четвертого пункта 49 настоящего административного регламента), - не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления об аннулировании охотничьего билета заявителя.
22. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса заявителя, - до 15 минут;
2) при получении охотничьего билета, - до 15 минут.
23. Общий срок предоставления государственной услуги, - до 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.
24. Не поступление из уполномоченного на обработку персональных данных государственного органа запрошенных сведений об отсутствии судимости заявителя не является основанием для продления срока оказания государственной услуги по выдаче либо замене охотничьего билета, а также основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов, предусмотренный 14-16 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "предусмотренный пунктами 14-16"
3) заявитель отказался ознакомиться под роспись с требованиями охотничьего минимума.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
27. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача охотничьего билета либо отказ в выдаче охотничьего билета;
2) замена охотничьего билета либо отказ в замене охотничьего билета;
3) аннулирование охотничьего билета либо отказ в аннулировании охотничьего билета;
4) внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
28. Помещения министерства и территориальных органов, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства, рабочих кабинетах территориальных органов и помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной подразделом 1.3 настоящего административного регламента.
Помещения министерства и территориальных органов, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к зданиям министерства и территориальных органов и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здания министерства и территориальных органов, предназначенные для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям министерства и территориальных органов и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) безвозмездность предоставления государственной услуги.
30. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства (территориальных органов), его должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства (территориальных органов) за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя
31. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством или территориальным органом запроса заявителя.
Срок выполнения административной процедуры определен в подпункте 1 пункта 21 настоящего административного регламента.
32. В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий, ответственный за прием документов проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
33. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, государственный служащий, ответственный за прием документов готовит уведомление об отказе в приеме документов. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа с разъяснением, в чем оно состоит, а также перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
34. Уведомление об отказе в приеме запроса заявителя подписывается министром или его заместителем (руководителем территориального органа или его заместителем) и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
1) почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
2) по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
3) через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных подпунктами 1-4 настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
35. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 25 настоящего административного регламента) государственный служащий, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему, ответственному за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 25 настоящего административного регламента) государственный служащий, ответственный за прием документов, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 20 апреля 2017 г. N 11п в пункт 36 настоящего Административного регламента внесены изменения
36. Государственный служащий, ответственный за работу с документами направляет межведомственный запрос в Управление Министерства внутренних дел по Архангельской области о предоставлении информации об отсутствии судимости в отношении заявителя.
Срок выполнения административной процедуры определен в подпункте 2 пункта 21 настоящего административного регламента.
37. Межведомственные информационные запросы направляются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
38. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
39. Результатом административной процедуры являются документы, содержащие сведения, указанные в пункте 36 настоящего административного регламента, полученные от соответствующего органа государственной власти, участвующего в предоставлении государственной услуги.
40. При получении документов (информации) с использованием межведомственного взаимодействия государственный служащий, ответственный за работу с документами, проводит проверку соответствия им представленного запроса заявителя.
3.3. Выдача охотничьего билета
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 20 апреля 2017 г. N 11п в пункт 41 настоящего Административного регламента внесены изменения
41. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя и передача его государственному служащему, ответственному за работу с документами.
Срок выполнения административной процедуры определен в подпункте 3 пункта 21 настоящего административного регламента.
42. Государственный служащий, ответственный за работу с документами осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
43. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги государственный служащий, ответственный за работу с документами готовит проект распоряжения министерства или территориального органа о выдаче охотничьего билета и передает его для подписания министром или его заместителем (руководителем территориального органа или его заместителем).
После подписания распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта государственный служащий, ответственный за работу с документами готовит для выдачи заявителю заверенную в установленном федеральным законодательством порядке копию распоряжения (далее - копия распоряжения) министерства или территориального органа и охотничий билет (выдается на бланке, который является защищенной полиграфической продукцией уровня "В" в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 февраля 2003 года N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 817").
44. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, государственный служащий, ответственный за работу с документами подготавливает проект распоряжения министерства или территориального органа об отказе в выдаче охотничьего билета и передает его для подписания министром или его заместителем (руководителем территориального органа или его заместителем).
После подписания распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, государственный служащий, ответственный за работу с документами готовит для выдачи заявителю заверенную в установленном федеральным законодательством порядке копию распоряжения министерства или территориального органа.
3.4. Замена охотничьего билета
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 20 апреля 2017 г. N 11п в пункт 45 настоящего Административного регламента внесены изменения
45. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя и передача его государственному служащему, ответственному за работу с документами.
Срок выполнения административной процедуры определен в подпункте 4 пункта 21 настоящего административного регламента.
46. Государственный служащий, ответственный за работу с документами осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги по замене охотничьего билета.
47. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги государственный служащий, ответственный за работу с документами готовит проект распоряжения министерства или территориального органа о замене охотничьего билета и передает его для подписания министром или его заместителем (руководителем территориального органа или его заместителем).
После подписания распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, государственный служащий, ответственный за работу с документами готовит для выдачи заявителю заверенную в установленном федеральным законодательством порядке копию распоряжения министерства или территориального органа и охотничий билет (выдается на бланке, который является защищенной полиграфической продукцией уровня "В" в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 февраля 2003 года N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 817").
48. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, государственный служащий, ответственный за работу с документами готовит проект распоряжения министерства или территориального органа об отказе в замене охотничьего билета и передает его для подписания министром или его заместителем (руководителем территориального органа или его заместителем).
После подписания распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, государственный служащий, ответственный за работу с документами готовит для выдачи заявителю заверенную в установленном федеральным законодательством порядке копию распоряжения министерства или территориального органа.
3.5. Аннулирование охотничьего билета
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 20 апреля 2017 г. N 11п в пункт 49 настоящего Административного регламента внесены изменения
49. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя и передача его государственному служащему, ответственному за работу с документами.
Срок выполнения административной процедуры определен в подпункте 5 пункта 21 настоящего административного регламента.
В случае несоответствия физического лица требованиям пункта 4 настоящего административного регламента аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основанием для аннулирования охотничьего билета.
Охотничий билет аннулируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в министерство или территориальный орган сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
50. Государственный служащий, ответственный за работу с документами осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьего билета.
51. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги государственный служащий, ответственный за работу с документами готовит проект распоряжения министерства или территориального органа об аннулировании охотничьего билета и передает его для подписания министром или его заместителем (руководителем территориального органа или его заместителем).
После подписания распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, государственный служащий, ответственный за работу с документами готовит для выдачи заявителю заверенную в установленном федеральным законодательством порядке копию распоряжения министерства или территориального органа.
52. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, государственный служащий, ответственный за работу с документами готовит проект распоряжения министерства или территориального органа об отказе в аннулировании охотничьего билета и передает его для подписания министром или его заместителем (руководителем территориального органа или его заместителем).
После подписания распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, государственный служащий, ответственный за работу с документами готовит для выдачи заявителю заверенную в установленном федеральным законодательством порядке копию распоряжения министерства или территориального органа.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 20 апреля 2017 г. N 11п в пункт 53 настоящего Административного регламента внесены изменения
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктами 43, 44, 47, 48, 51, 52 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).
Срок выполнения административной процедуры определен в подпункте 6 пункта 21 настоящего административного регламента.
54. Результат предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктами 43 и 47 настоящего административного регламента вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением, - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или территориальный орган, посредством почтового отправления или по электронной почте;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации.
55. Результат предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктами 44, 48, 51, 52 настоящего административного регламента вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением, - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или территориальный орган, посредством почтового отправления или по электронной почте;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
56. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство, территориальный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий, ответственный за работу с документами в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах государственный служащий, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
3.7. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр
57. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета государственный служащий, ответственный за работу с документами, обеспечивает внесение в государственный охотхозяйственный реестр следующих сведений:
фамилия, имя, отчество заявителя;
данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
дата выдачи охотничьего билета заявителя и его учетные серия и номер.
58. В течение одного рабочего дня со дня внесения в государственный охотхозяйственный реестр сведений, предусмотренных пунктом 57 настоящего административного регламента, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
59. В течение пяти рабочих дней со дня аннулирования охотничьего билета государственный служащий, ответственный за работу с документами, обеспечивает внесение сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
60. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителями министерства и территориальных органов в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства и территориальных органов административных действий при предоставлении государственной услуги;
проверки полноты и качества предоставления государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, министерства и территориальных органов, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
61. Текущее наблюдение за выполнением должностными лицами министерства и территориальных органов административных действий при предоставлении государственной услуги осуществляется:
в отношении должностных лиц министерства - министром;
в отношении должностных лиц территориальных органов - руководителями территориальных органов.
62. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в отношении территориальных органов должностными лицами министерства в соответствии с приказами министра.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также камеральными и выездными.
Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом проверок территориальных органов, утверждаемым приказом министра.
Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказами министра, издаваемыми им по собственной инициативе, по поручению Губернатора Архангельской области или заместителя председателя Правительства Архангельской области, в чьем ведении находится министерство, по требованиям органов прокуратуры или по жалобам заинтересованных лиц.
Камеральные проверки проводятся по документам, имеющимся в распоряжении министерства, а также по документам, дополнительно истребованным от проверяемого территориального органа.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения территориального органа.
При назначении проверки приказом министра определяются должностные лица, проводящие проверку, форма проверки и сроки ее проведения. При необходимости форма проверки и сроки ее проведения изменяются, а должностные лица, проводящие проверку, заменяются на других.
В ходе проведения проверки должностные лица, проводящие проверку, истребуют от проверяемого территориального органа необходимые документы, устные и письменные объяснения должностных лиц территориального органа, проводят анализ деятельности территориального органа. Должностные лица проверяемого территориального органа обязаны оказывать содействие должностным лицам, проводящим проверку.
По результатам проверки не позднее пяти рабочих дней после окончания срока ее проведения оформляется акт проверки, в котором закрепляются проведенные проверочные мероприятия, отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению либо указывается на отсутствие выявленных недостатков. Акт проверки направляется в проверяемое территориальный орган, а также руководителю министерства для принятия решения о проведении служебной проверки и применении дисциплинарных взысканий в отношении виновных лиц.
63. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
64. Обязанности должностных лиц органа при предоставлении государственной услуги, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих должностных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих
65. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ министерства, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Жалобы, указанные в настоящем подразделе, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) сотрудников территориального органа - руководителю территориального органа;
2) на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа - министру;
3) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра и министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
4) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
5) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, в ведении которого находится министерство в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области, утвержденной указом Губернатора Архангельской области.
67. Жалобы, указанные в настоящем подразделе, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
заявителем лично в министерство или территориальный орган;
направляются почтовым отправлением в министерство территориальный орган;
направляются по электронной почте территориальный орган;
направляются через Архангельский региональный государственных и муниципальных услуг или Единый государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в настоящем подразделе, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
66. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства или территориального органа, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства или территориального органа, должностного лица, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства или территориального органа, должностного лица, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 68 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 66 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
68. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
69. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 65 настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
70. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
71. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
72. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
73. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 67 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 67 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных настоящим пунктом, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов в Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Регистрация запроса заявителя |
| |
/----------------------------------------------------\ |
| Выдача заявителю уведомления об отказе в приеме | |
| документов | |
\-----------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственных запросов |
\-----------------------------------------------------------------------/
| | |
/----------------------\ /--------------------\ /---------------\
| Выдача охотничьего | | Замена охотничьего | | Аннулирование |
| билета | | билета | | охотничьего |
| | | | | билета |
\-----------------------/ \---------------------/ \----------------/
| | | | | |
/----------------\ | /---------------\ | /--------------------\ |
| Издание | | | Издание | | | | |
| распоряжения о | | | распоряжения о | | |Издание распоряжения | |
| выдаче | | | замене | | | об аннулировании | |
| охотничьего | | | охотничьего | | | охотничьего билета | |
| билета | | | билета | | | | |
\-----------------/ | \----------------/ | \---------------------/ |
| | | | | |
|/-----------------\ |/----------------\ |/-------------------------\
|| Издание | || Издание | || |
|| распоряжения об | || распоряжения об | || Издание распоряжения об |
|| отказе в выдаче | || отказе в замене | || отказе в аннулировании |
||охотничьего билета| || охотничьего | || охотничьего билета |
|| | || билета | || |
|\------------------/ |\-----------------/ |\--------------------------/
| | | | | |
/-----------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр |
\-----------------------------------------------------------------------/
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 3 июля 2017 г. N 20п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов в Архангельской области
3 июля 2017 г.
Рекомендованная форма
Министру природных ресурсов и
лесопромышленного комплекса
Архангельской области
(либо руководителю территориального
органа)
от _______________________________
__________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о получении охотничьего билета
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Дата и место рождения заявителя _________________________________
_________________________________________________________________________
3. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты __________________
_________________________________________________________________________
4. Номер контактного телефона ______________________________________
5. Данные основного документа, удостоверяющего личность ____________
_________________________________________________________________________
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею.
Приложения:
1. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении
размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без
головного убора;
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность (за
исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
"____" ___________ 20__ года _______________ (подпись заявителя)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов в Архангельской области
Рекомендованная форма
Министру природных ресурсов и
лесопромышленного комплекса
Архангельской области
(либо руководителю территориального
органа)
от ________________________________
___________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о замене охотничьего билета
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Дата и место рождения заявителя ______________________________________
3. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты _______________________
4. Номер контактного телефона ___________________________________________
Прошу заменить мне охотничий билет единого федерального образца.
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею.
Приложения:
1. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении
размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без
головного убора;
2. Копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия)
основного документа, удостоверяющего личность.
"__" __________ 20__ года ________________ (подпись заявителя)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов в Архангельской области
Рекомендованная форма
Министру природных ресурсов и
лесопромышленного комплекса
Архангельской области
(либо руководителю территориального
органа)
от ________________________________
___________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
об аннулировании охотничьего билета
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Учетные серия и номер охотничьего билета _____________________________
3. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты _______________________
4. Номер контактного телефона ___________________________________________
Прошу аннулировать охотничий билет, выданный на мое имя.
"__" __________ 20__ года ________________ (подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в Архангельской области", а также стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 30 мая 2016 г. N 10п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления и опубликован на официальном сайте Правительства Архангельской области (http://www.dvinaland.ru) 3 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 10 июля 2024 г. N 38п
Изменения вступают в силу с 11 июля 2024 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 мая 2019 г. N 12п
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 5 октября 2018 г. N 29п
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 17 июля 2018 г. N 18п
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 13 марта 2018 г. N 5п
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 3 июля 2017 г. N 20п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 20 апреля 2017 г. N 11п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 25 июля 2016 г. N 14п
Постановлениями министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 19 мая 2017 г. N 13п и от 6 июня 2017 г. N 15п названное постановление признано утратившим силу