Постановление Администрации города Соликамска Пермского края
от 6 августа 2015 г. N 1306-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование открытия новых автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих автобусных маршрутов"
29 марта 2016 г.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 2 февраля 2017 г. N 162-па настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статей 7, 31 Устава Соликамского городского округа администрация города Соликамска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование открытия новых автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих автобусных маршрутов".
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление администрации города Соликамска от 01 августа 2012 г. N 908-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование открытия новых автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих автобусных маршрутов";
2.2. постановление администрации города Соликамска от 13 февраля 2013 г. N 195-па "О внесении изменений в постановление администрации города Соликамска от 01.08.2012 N 908-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование новых автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих автобусных маршрутов";
2.3. постановление администрации города Соликамска от 05 сентября 2013 г. N 1361-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование открытия новых автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих автобусных маршрутов", утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 01.08.2012 N 908-па";
2.4. постановление администрации города Соликамска от 16 мая 2014 г. N 879-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование открытия новых автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих автобусных маршрутов", утвержденного постановлением администрации города Соликамска от 01.08.2012 N 908-па";
2.5. пункт 2 приложения к постановлению администрации города Соликамска от 06 октября 2014 г. N 1705-па "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг".
3. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий" (за исключением приложений 1, 2, 3, 4, 5 к административному регламенту) и разместить на официальном сайте администрации города Соликамска.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Давлетшина И.Р.
Глава города Соликамска |
С.В. Девятков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование открытия новых автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих автобусных маршрутов"
(утв. постановлением администрации города Соликамска от 6 августа 2015 г. N 1306-па)
29 марта 2016 г.
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование открытия новых автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих автобусных маршрутов" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей могут выступать перевозчики (юридические или физические лица, имеющие право (лицензию) на осуществление автомобильных пассажирских перевозок на территории Российской Федерации) (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Соликамска - управление городского коммунального хозяйства (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен(а) по адресу: 618551, Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 121 (сектор энергетики и транспорта), 3 этаж.
График работы:
понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч.;
перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: (34253) 7 02 95.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://adm.solkam.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: ugkh_adm@solkam.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru/.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на официальном сайте;
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлеченная из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлеченная из текста административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Согласование открытия новых автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих автобусных маршрутов.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является администрация города Соликамска - управление городского коммунального хозяйства (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с:
Территориальным органом Ространснадзора - управление Госавтодорнадзора по Пермскому краю;
Соликамский отдел Межрайонной ИФНС России по Пермскому краю;
МО МВД России "Соликамский" ОГИБДД.
2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги, утвержденной Соликамской городской Думой от 27 июля 2011 г. N 79;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "б" пункта 14 правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
согласование или отказ в согласовании открытия нового автобусного маршрута;
утверждение или отказ в утверждении паспортов действующих автобусных маршрутов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Рассмотрение комплекта документов для согласования открытия новых автобусных маршрутов осуществляется в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов.
2.4.2. Утверждение паспортов действующих маршрутов осуществляется в течение двадцати календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов.
2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.4.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет два рабочих дня с момента подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; ("Российская газета", N 302, 08.10.2003);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
Закон Пермского края от 12 октября 2006 г. N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края"; ("Российская газета", N 234, 19.10.2006, Собрание законодательства Пермского края, N 11, 29.11.2006);
Закон Пермского края от 17 октября 2006 г. N 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений";
Постановление Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 78-п "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных маршрутах";
Постановление администрации города Соликамска от 24 апреля 2014 г. N 732-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Соликамском городском округе".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для согласования открытия новых автобусных маршрутов необходимы следующие документы:
письменное заявление в форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту на имя начальника управления городского коммунального хозяйства администрации города Соликамска;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Российской Федерации;
копии паспортов транспортных средств, планируемых для использования на маршруте;
паспорта маршрута и расписание движения, согласованные с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте (типовая форма паспорта автобусного маршрута приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту);
схема маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и т.д.;
предлагаемое расписание движения автобусов с указанием времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту;
расчет предполагаемого пассажиропотока в прямом и обратном направлении по дням недели, предполагаемого типа подвижного состава.
2.6.2. Для утверждения паспортов действующих автобусных маршрутов необходимы следующие документы:
письменное заявление в форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту на имя начальника управления городского коммунального хозяйства администрации города Соликамска;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Российской Федерации;
копии паспортов транспортных средств, планируемых для использования на маршруте;
паспорта маршрута и расписание движения, согласованные с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте (типовая форма автобусного маршрута приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту);
копии лицензионных карточек или копии приложений к лицензии, в которых указываются сведения о транспортных средствах, принадлежащих перевозчику на законном основании.
Ответственность за достоверность представленных документов несет заявитель.
Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при утверждении паспортов маршрута.
2.7. В приеме документов заявителя на предоставление муниципальной услуги отказывается, если документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом, несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям пунктов 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие последовательности действий заявителя настоящему административному регламенту и Порядку организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных маршрутах, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 78-п;
отсутствие у заявителя акта обследования дорожных условий (в случае открытия автобусного маршрута, проходящего по вновь открытым автомобильным дорогам общего пользования или автодорогам (участкам дорог), по которым не проходят действующие автобусные маршруты);
отсутствие согласования паспортов маршрута и расписания движения с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте.
2.9. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
тексты документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;
копии документов, не заверенные нотариально, представляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу с предъявлением оригинала;
копии документов представляются в 1 экземпляре;
при подаче заявления и комплекта документов заявитель предъявляет должностному лицу, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.
2.10. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из реестра лицензий по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом на территории Российской Федерации.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведений о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, не имеется.
2.12. Предоставление услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с даты его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.14.2. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в течение одного рабочего дня с даты его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
2.15.2. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па Административный регламент дополнен пунктом 2.15.4
2.15.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для инвалидов в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, продолжительность - не более 15 минут;
2.16.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.16.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.16.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.16.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.15. административного регламента;
2.16.1.6. уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги к 2018 году - не менее 90 процентов;
2.16.1.7. время ожидания в очереди не более 15 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Информация о муниципальной услуге:
2.17.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.17.1.2. размещена на Едином портале.
2.17.2. Заявитель (его представитель) вправе направить Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.17.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.17.2.2. через Единый портал.
2.17.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.17.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. согласование открытия маршрута;
3.1.4. утверждение действующих паспортов маршрута.
Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложении 4 к настоящему административному регламенту в части согласования открытия нового маршрута, в приложении 5 к настоящему административному регламенту в части утверждения действующих паспортов маршрута.
3.2. Согласование открытия нового маршрута.
3.2.1. Прием, регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.2.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист сектора энергетики и транспорта управления городского коммунального хозяйства администрации города, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.2.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.2.5. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.2.5.1. проверяет заявление заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
3.2.5.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1., 2.7., 2.9. настоящего административного регламента.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю.
По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения;
3.2.5.3. регистрирует Заявление с представленными документами в соответствии с требованиями правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3.2.6. В случае подачи Заявления в электронной форме через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления Заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
3.2.6.1. Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет Заявление и представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.6.1., 2.7., 2.9. настоящего административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует Заявление с пакетом документов.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше Заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов.
3.2.7. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и документов Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласования открытия маршрутов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному за исполнение административной процедуры от начальника управления городского коммунального хозяйства администрации города (далее - начальник УГКХ) зарегистрированного Заявления и документов.
3.3.2. После получения Заявления и комплекта документов от начальника УГКХ, ответственный за исполнение административной процедуры осуществляет их рассмотрение.
Рассмотрение включает в себя оценку представленного комплекта документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктами 2.6.1., 2.8., настоящего административного регламента.
3.3.2.1. В случае соответствия комплектности представленных документов требованиям пункта 2.6.1., настоящего административного регламента и отсутствия замечаний по представленным документам ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект ответа заявителю о согласовании открытия маршрута.
3.3.2.2. В случае выявления некомплектности представленных документов либо наличия замечаний по представленным документам ответственный за исполнение административной процедуры в день выявления некомплектности или замечаний уведомляет об этом начальника УГКХ, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя осуществляется способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Ответственный за исполнение административной процедуры обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности предоставленных документов или наличии замечаний в день ее отправки.
3.3.2.3. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, или устранить замечания в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности документов или наличии замечаний.
В случае если заявителем не представлены необходимые документы до комплектности или не устранены замечания, ответственным за исполнение административной процедуры, не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов предоставляется начальником УГКХ проект ответа заявителю об отказе в согласовании открытия маршрута (с указанием замечаний, содержащих ссылки на нарушенные требования, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента).
3.3.3. Основанием для направления межведомственного запроса является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.6.1. настоящего административного регламента, ответственный за исполнение муниципальной услуги не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении.
Состав документов, которые могут быть запрошены, указан в пункте 2.10. раздела 2 административного регламента.
Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса является ответственный за исполнение административной процедуры.
Ответственным за подписание межведомственного запроса является начальник УГКХ.
Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 5 дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги ответственному за исполнение административной процедуры в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.) от 27 июля 2010 г.
Ответственный за исполнение административной процедуры направляет межведомственный запрос в Ространснадзор, для получения сведений из реестра лицензий по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек и направляет запрос в Федеральную налоговую службу для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
3.3.4. Основанием для начала административного действия является проведенный анализ представленных документов с учетом полученных по запросам сведений о перевозчике.
Результатом административного действия по проверке и рассмотрению предоставленных документов является уведомление начальника УГКХ, о соответствии (несоответствии) комплектности представленных документов требованиям пункта 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.3.5. В случае предлагаемого к открытию маршрута, проходящего по вновь открытым автомобильным дорогам общего пользования (далее - автодороги) или автодорогам (участкам автодорог), по которым не проходят действующие автобусные маршруты, в течение двадцати календарных дней с момента поступления Заявления на открытие маршрута, создается комиссия, которая проводит обследования дорожных условий маршрутов на соответствие требованиям безопасности дорожного движения в целях принятия решений о возможности (невозможности) открытия маршрута (далее - Комиссия по обследованию).
Результаты обследования в отношении открытия маршрутов оформляются актом, в котором содержатся выводы комиссии по обследованию о возможности (невозможности) открытия маршрута.
Результатом административного действия по проверке и рассмотрению предоставленных документов является подготовка ответа заявителю о согласовании или об отказе в согласовании открытия автобусного маршрута.
3.3.6. Подписание проекта ответа заявителю о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута.
Основанием для начала административного действия является поступление начальнику УГКХ, проекта ответа заявителю о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута.
3.3.7. Начальник УГКХ подписывает:
3.3.7.1. проект ответа заявителю о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута в течение двух рабочих дней.
Результатом административного действия является подписание начальником УГКХ, проекта ответа заявителю о согласовании открытия маршрута (отказе в согласовании открытия маршрута).
3.3.8. Уведомление заявителя о согласовании или об отказе в согласовании открытия маршрута.
Ответ органа предоставляющего муниципальную услугу, заявителю о согласовании открытия маршрута, или об отказе в согласовании открытия маршрута направляется заявителю в письменной форме на бланке управления городского коммунального хозяйства за подписью начальника УГКХ в срок не более двух рабочих дней с момента подписания.
Результатом административного действия является направление заявителю уведомления о согласовании или об отказе в согласовании открытия маршрута.
3.4. Утверждение паспортов действующих маршрутов.
3.4.1. Прием, регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ
3.4.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (его представителем):
При личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.4. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист сектора энергетики и транспорта управления городского коммунального хозяйства администрации города, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.4.6. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.4.6.1. проверяет заявление заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
3.4.6.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.2, 2.7., 2.9. настоящего административного регламента.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю.
По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.
3.4.6.3. В случае подачи Заявления в электронной форме через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления Заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
3.4.6.4. Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет Заявление и представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.6.2, 2.7., 2.9. настоящего административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует Заявление с пакетом документов.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше Заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов.
3.4.7. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска.
3.4.8. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и документов Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.7. административного регламента.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному за исполнение административной процедуры от начальника УГКХ зарегистрированного Заявления и документов.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист сектора энергетики и транспорта управления городского коммунального хозяйства администрации города, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.5.2.1. После получения Заявления и комплекта документов от начальника УГКХ, ответственный за исполнение административной процедуры осуществляет их рассмотрение.
Рассмотрение включает в себя оценку представленного комплекта документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктами 2.6.2., 2.8., настоящего административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.2.4. В случае соответствия комплектности представленных документов требованиям пункта 2.6.2. настоящего административного регламента и отсутствия замечаний по представленным документам ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект ответа заявителю об утверждении паспорта автобусного маршрута.
3.5.2.5. В случае выявления некомплектности представленных документов либо наличия замечаний по представленным документам ответственный за исполнение административной процедуры в день выявления некомплектности или замечаний уведомляет об этом начальника УГКХ, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя осуществляется способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Ответственный за исполнение административной процедуры обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности предоставленных документов или наличии замечаний в день ее отправки.
3.5.2.6. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленными пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, или устранить замечания в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности документов или наличии замечаний.
В случае если заявителем не представлены необходимые документы до комплектности или не устранены замечания, ответственным за исполнение административной процедуры, не позже одного рабочего дня, со дня истечения срока для представления заявителем документов, предоставляется начальнику УГКХ проект ответа заявителю об отказе в утверждении паспорта действующего автобусного маршрута (с указанием замечаний, содержащих ссылки на нарушенные требования, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента).
3.5.3. Основанием для направления межведомственного запроса является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.6.2. настоящего административного регламента, ответственный за исполнение муниципальной услуги не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении.
Состав документов, которые могут быть запрошены, указан в пункте 2.10. раздела 2 административного регламента.
Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса является ответственный за исполнение административной процедуры.
Ответственным за подписание межведомственного запроса является начальник УГКХ.
Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 5 дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги ответственному за исполнение административной процедуры в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.) от 27 июля 2010 г.
Ответственный за исполнение административной процедуры направляет межведомственный запрос в Ространснадзор, для получения сведений из реестра лицензий по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек и направляет запрос в Федеральную налоговую службу для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
3.5.4. Основанием для начала административного действия является проведенный анализ представленных документов с учетом полученных по запросам сведений о перевозчике.
Результатом административного действия является подготовка проекта ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов автобусного маршрута либо уведомление начальника УГКХ, о соответствии комплектности представленных документов требованиям пункта 2.6.2. настоящего административного регламента. Все экземпляры паспортов маршрута передаются ответственным за исполнение муниципальной услуги, начальнику УГКХ для утверждения (подписания).
3.5.5. Утверждение паспортов автобусных маршрутов.
Основанием для начала административного действия является получение начальником УГКХ паспорта автобусного маршрута для утверждения.
Начальник УГКХ подписывает (утверждает) все экземпляры паспортов автобусного маршрута в течение одного рабочего дня с момента представления их исполнителем. Результатом административного действия является утверждение паспортов автобусного маршрута.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на начальника управления городского коммунального хозяйства администрации города Соликамска, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется заведующим сектором энергетики и транспорта управления городского коммунального хозяйства администрации города Соликамска, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются начальником управления городского коммунального хозяйства администрации города Соликамска, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4 Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.2.3.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.2.3.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.2.3.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба на решение, принятое начальником УГКХ, подается главе города Соликамска.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в канцелярию органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта;
5.4.3.2. Единого портала.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование открытия новых
автобусных маршрутов,
утверждение паспортов действующих
автобусных маршрутов"
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
(на открытие автобусного маршрута)
Начальнику управления городского
коммунального хозяйства
администрации г. Соликамска
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
Прошу рассмотреть возможность открытия нового автобусного маршрута "...."
и утвердить паспорт автобусного маршрута "...........".
Данный маршрут предполагается обслуживать автобусами марки "...........".
Приложения:
(подпись, Ф.И.О.)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование открытия новых
автобусных маршрутов,
утверждение паспортов действующих
автобусных маршрутов"
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
(на согласование паспортов маршрутов)
Начальнику управления городского
коммунального хозяйства
администрации г. Соликамска
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
Прошу Вас рассмотреть и согласовать паспорта нового (действующего)
городского автобусного маршрута "...............".
Приложение:
(подпись, Ф.И.О.)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование открытия новых
автобусных маршрутов,
утверждение паспортов действующих
автобусных маршрутов"
ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОБУСНОГО МАРШРУТА
Титульный лист
_________________________________
(полное наименование перевозчика)
ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N ___
____________________________________________
(наименование маршрута)
"СОГЛАСОВАНО" "СОГЛАСОВАНО"
____________________________ ____________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.) (должность, подпись, Ф.И.О.)
"__" ______ 20__ г. "__" ______ 20__ г.
Составлен по состоянию на _______ 20__ год
Лист 2
ПАСПОРТ МАРШРУТА
Протяженность
_________________________________________________________________________
Сезонность работы (период работы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата открытия
основание: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата закрытия и
основание: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лист 3
СХЕМА МАРШРУТА С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ И ДОРОЖНЫХ
СООРУЖЕНИЙ
Условные обозначения:
автовокзалы бензозаправочные пункты
автобусные станции станции обслуживания
автобусные павильоны тарифные остановки
билетные кассы нетарифные остановки
диспетчерские пункты остановки по требованию
время рейса протяженность маршрута
Лист 4
Путь следования |
Дата изменения |
Причина изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 5
АКТ
ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА
Утверждаю
Руководитель организации-перевозчика
М.П. _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" _______________ 20__ г.
Комиссия в составе: председателя
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
членов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________ 20__ г. произвела замер межостановочных расстояний и
общей протяженности маршрута ___________________________________________.
(наименование маршрута)
Путем контрольного замера на автомобиле марки __________________________,
госуд. N _______, путевой лист N _______, водитель _____________________,
на стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги
комиссия установила:
Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра
(или по километровым столбам там, где они есть) составила ___________ км.
Расстояние от автотранспортного предприятия до начального пункта
маршрута составило ________________ км, а от конечного пункта маршрута до
автотранспортного предприятия ___________ км.
Лист 5
(обратная сторона)
Расстояния между промежуточными остановками составили:
ТУДА |
Остановочные пункты |
ОБРАТНО |
||||
Показания спидометра |
Расстояние между остановочными пунктами |
Расстояние от начального пункта |
Показания спидометра |
Расстояние между остановочными пунктами |
Расстояние от начального пункта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии ________________
(подпись)
Члены комиссии ________________
(подпись)
Лист 6
Таблица
Расстояний между остановочными пунктами маршрута и номерами поясов,
определяющих стоимость проезда и провоза багажа между остановочными
пунктами
Утверждаю
Руководитель организации-перевозчика
М.П. _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" _______________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лист 7
ТАРИФ МАРШРУТА
Утверждаю
Руководитель организации-перевозчика
М.П. _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" _______________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В таблице указана стоимость билетов на проезд в автобусах +_________
_________________________________________________________________________
(в автобусах с мягкими откидными сиденьями, в автобусах общего типа)
Страховой сбор ___________________________________
Лист 8
Временные изменения на маршруте (укороченные, введение объездов, прекращение движения) |
Дата изменения |
Причина изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 9
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ
_________________________________________________________________________
(название дороги, категория)
Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием их
протяженности)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лист 10
СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА
Кем обслуживается дорога |
|
| |
| |
Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность |
|
| |
| |
Наличие железнодорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые) |
|
| |
| |
| |
| |
На каких остановочных пунктах имеются съездные площадки |
|
| |
| |
| |
| |
Наличие разворотных площадок на конечных пунктах |
|
| |
| |
| |
|
Дата заполнения ________________
Лист 11
Характеристика автобусных станций, автопавильонов
и диспетчерских пунктов
Наименование сооружений |
Остановочные пункты, где имеются линейные сооружения |
Тип сооружения (деревянный, каменный, кирпичный и т.д.) |
Построено по типовому, индивидуальному проекту или помещение приспособленное |
Общая полезная площадь, м2 |
Наличие средств связи (телефон, телетайп, радио) |
На балансе чьей организации находятся линейные сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование открытия новых
автобусных маршрутов,
утверждение паспортов действующих
автобусных маршрутов"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Согласование открытия новых автобусных маршрутов"
/----------------------------------------------------\
|Прием документов, регистрация в системе электронного|
| документооборота |
\----------------------------------------------------/
/-----------------------\
|Рассмотрение документов|
\-----------------------/
/---------/ \---------\
|
/-----------------------------\ | /-------------------------------\
| Комплектность, оформление | | | Комплектность, оформление |
| документов не соответствуют | | | документов в соответствии с |
|требованиям Административного| | |требованиями Административного |
| регламента | | | регламента |
\-----------------------------/ | \-------------------------------/
|
/-----------------------------\ | /-------------------------------\
| Уведомление заявителя о | | | Проведение процедур |
| замечаниях | | | в соответствии с НПА |
\-----------------------------/ | |(обследование дорожных условий)|
| \-------------------------------/
/-------------\ /-------------\ |
|Неустранение | | Устранение | | /------------------------------\
| заявителем | | заявителем | | | Уведомление заявителя о |
| замечаний | | замечаний |-/ |согласовании открытия маршрута|
|в трехдневный| |в трехдневный| | и представлении документов |
| срок | | срок | | для утверждения паспорта |
\-------------/ \-------------/ | маршрута или об отказе в |
| согласовании открытия |
/----------------------------\ | маршрута с указанием |
|Возврат документов заявителю| | аргументированных причин |
| с указанием причин | \------------------------------/
\----------------------------/
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование открытия новых
автобусных маршрутов,
утверждение паспортов действующих
автобусных маршрутов"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Утверждение паспортов действующих автобусных маршрутов"
/----------------------------------------------------\
|Прием документов, регистрация в системе электронного|
| документооборота |
\----------------------------------------------------/
/-----------------------\
|Рассмотрение документов|
\-----------------------/
/---------/ \---------\
|
/-----------------------------\ | /-------------------------------\
| Комплектность, оформление | | | Комплектность, оформление |
| документов и | | |документов и последовательность|
| последовательность | | | согласования паспортов |
| согласования паспортов | | | маршрута в соответствии |
| маршрута не в соответствии | | | с требованиями |
| с требованиями | | | Административного регламента |
|Административного регламента | | \-------------------------------/
\-----------------------------/ | |
|
/-----------------------------\ | /-------------------------------\
| Уведомление заявителя о | | | Утверждение паспортов |
| замечаниях | | | |
\-----------------------------/ | \-------------------------------/
|
/-------------\ /-------------\ | /-------------------------------\
| Неустранение| | Устранение | | | Уведомление заявителя |
| заявителем | | заявителем | | \-------------------------------/
| замечаний | | замечаний |-/ |
|в трехдневный| |в трехдневный|
| срок | | срок | /------------------------------\
\-------------/ \-------------/ |Выдача утвержденных паспортов |
| заявителю или представителю |
/----------------------------\ | заявителя |
|Возврат документов заявителю| \------------------------------/
| с указанием причин |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 6 августа 2015 г. N 1306-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование открытия новых автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих автобусных маршрутов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 2 февраля 2017 г. N 162-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па