В соответствии со статьями 7, 31 Устава Соликамского городского округа администрация города Соликамска постановляет:
1. Внести следующие изменения в муниципальную программу "Физическая культура и спорт Соликамска", утвержденную постановлением администрации города Соликамска от 12 ноября 2013 г. N 1766-па:
1.1. Паспорт программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение 1 к муниципальной программе "Физическая культура и спорт Соликамска" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 2 к муниципальной программе "Обеспечение реализации муниципальной программы "Физическая культура и спорт Соликамска" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Соликамского городского округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Соликамска.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Панькова В.А.
Исполняющий полномочия |
И.Р. Давлетшин |
Приложения 2
к постановлению администрации
города Соликамска
от 30 октября 2015 г. N 1722-па
"Приложение 1
к муниципальной программе
"Физическая культура
и спорт Соликамска"
Подпрограмма
"Обеспечение условий для занятий физической культурой и спортом"
Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма: "Обеспечение условий для занятий физической культурой и спортом" (далее по тексту - Подпрограмма) |
2. |
Основание для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" (далее - федеральная программа); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры спорта в Российской Федерации до 2020 года"; Закон Пермской области от 20.07.95 N 288-50 "О физической культуре и спорте"; Постановление Правительства Пермского края от 30.12.2010 N 1117-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Пермском крае на 2011 - 2015 годы" (далее - краевая программа); Устав Соликамского городского округа; постановление администрации города Соликамска от 15.10.2014 N 1769-па "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ (подпрограмм) Соликамского городского округа; Протокол Экспертного совета по программам Соликамского городского округа от 23.10.2015 г. |
3. |
Заказчик подпрограммы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Соликамска |
4. |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Соликамска (далее - КФКиС); Управление образования администрации города Соликамска (далее - Управление образования); Муниципальные учреждения, подведомственные Комитету по физической культуре и спорту администрации города Соликамска (далее - муниципальные учреждения спорта). |
5. |
Цели подпрограммы, их целевые показатели |
Цель 1. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта Показатель: Количество посещений муниципальных учреждений спортивной направленности Цель 2. Развитие потребности в занятии физической культурой и массовым спортом Показатель: Количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
6. |
Задачи подпрограммы |
Задача 1.1. Приведение в нормативное состояние учреждений спортивной направленности; Задача 1.2. Обеспечение населения спортивными сооружениями, исходя из нормативной потребности. Задача 2.1. Мероприятия по физической культуре и спорту Задача 2.2. Реализация мероприятий регионального уровня |
7. |
Сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2018 годы |
8. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 11 799,3 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: 2016 год - 4 884,3 тыс. руб.; 2017 год - 3 923,0 тыс. руб.; 2018 год - 2 992,0 тыс. руб. |
9. |
Оценка планируемой эффективности подпрограммы |
Мероприятия подпрограммы направлены: на рост числа жителей Соликамского городского округа, регулярно занимающихся физической культурой и спортом; на рост участников массовых мероприятий физкультуры и спорта, увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений, на активизацию физкультурно-оздоровительной работы. Влияние муниципальной программы на социальную сферу: укрепление здоровья граждан всех возрастов; профилактика алкоголизма, наркомании, детской беспризорности. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Одной из основных задач государственной политики является создание условий для роста благополучия населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Органы власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований поддерживают ее решение через муниципальные программы. Развитие физической культуры и массового спорта также способствует решению указанной задачи, так как к числу социально значимых функций физической культуры и спорта относятся:
укрепление здоровья граждан всех возрастов;
профилактика таких негативных явлений современного социума, как алкоголизм, наркомания, детская беспризорность и другие;
обеспечение высокого социального статуса и имиджа государства, его субъектов и муниципальных образований.
С улучшением социально-экономического положения страны, в сфере физической культуры и спорта стали преодолеваться наблюдавшиеся в 90-е годы негативные тенденции. В настоящее время положительные тенденции носят устойчивый характер. Физическая культура и спорт активно развиваются в последние годы и в Соликамском городском округе:
стабильный рост удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
увеличение обеспеченности населения спортивными сооружениями за счет открытия муниципального автономного учреждения спортивной направленности "Физкультурно-оздоровительный центр";
увеличение количества квалифицированных работников в сфере физической культуры и спорта;
увеличение количества призовых мест на спортивных мероприятиях различного уровня.
Однако присутствует и ряд моментов, которые могут негативно отразиться на развитии физической культуры и спорта на территории Соликамского городского округа.
В таблице 1 отражена информация по годам о численности занимающихся физической культурой и спортом в Соликамском городском округе.
Таблица 1
Информация
по годам о численности занимающихся физической культурой и спортом в Соликамском городском округе
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Численность населения города, всего |
чел. |
96759 |
96306 |
95671 |
Численность систематически занимающихся физической культурой и спортом |
чел. |
16 696 |
17407 |
17949 |
Соотношение числа систематически занимающихся физической культурой и спортом от численности населения города |
% |
17,3 |
18 |
18,8 |
Из таблицы видно, что число жителей Соликамского городского округа, занимающихся физической культурой и спортом, имеет определенную тенденцию к росту, но процент увеличения занимающихся минимален и не соответствует показателям федерального и краевого уровня. Численность систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2015 году по федеральной программе должна составить - 30%, по краевой программе - не менее 29,5%.
Имеет место и несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта, а также их моральный и физический износ. Так, средний процент обеспеченности муниципальных учреждений спорта оборудованием и инвентарем на конец 2014 года составил 52,9%, в том числе:
70% - МАУ СН "Физкультурно-оздоровительный центр";
60% - МАУ СН "Лыжная база "Снежинка";
56,8% - МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва".
Анализ имеющейся сети физкультурно-спортивных сооружений Соликамска показывает, что обеспеченность спортивными сооружениями составляет 33%:
оснащенность спортивными залами для обеспечения минимальной двигательной активности населения - 40,9% от нормативных показателей;
бассейнами - 14%;
плоскостными сооружениями - 59%.
В соответствии с федеральной программой минимальная обеспеченность спортивными сооружениями к 2015 году должна составить 30%, а к 2020 году - 48%.
Имеющиеся спортивные сооружения в большей степени относятся к ведомственной сети, т.е. находятся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, а также на предприятиях различной формы собственности, что ограничивает их доступность для жителей Соликамского городского округа. В связи с этим возникает потребность в муниципальных спортивных учреждениях.
Таким образом, проанализировав текущее состояние сферы физической культуры и спорта на территории Соликамского городского округа, можно выделить ряд проблем, требующих неотложного решения:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры, их моральный и физический износ;
недостаток специализированных муниципальных физкультурно-оздоровительных учреждений и спортивных сооружений, в том числе и приспособленных для занятий лиц с ограниченными возможностями;
недостаток спортивных объектов, отвечающих требованиям федерального законодательства для проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий;
недостаточное финансирование сферы физической культуры и спорта.
Решение задач, предусмотренных настоящей подпрограммой, требует современных подходов, рассчитанных не только на краткосрочную, но и долгосрочную перспективу. Данная подпрограмма основана на программно-целевом методе решения проблемы, что позволит создать систему мероприятий, способных положительно повлиять на имидж физической культуры и спорта и на стабильное их развитие. Решение проблемы вышеназванным методом также позволит достичь максимальных результатов в определенные сроки и с ограниченными бюджетными затратами. Реализация программных мероприятий позволит не только увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из их единовременной пропускной способности, но и будет способствовать увеличению спортивных мероприятий различного уровня, проводимых на территории Соликамского городского округа.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Цели Подпрограммы:
Цель 1: Развитие инфраструктуры и материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.
Цель 2: Развитие потребности в занятии физической культурой и массовым спортом.
Цели Подпрограммы сформирована в соответствии с целью 3-го уровня Программы комплексного социально-экономического развития Соликамского городского округа на 2013 - 2018 годы, утверждённой решением Соликамской городской Думы от 29 мая 2013 г. N 445.
Задачи Подпрограммы:
Задача 1.1. Приведение в нормативное состояние учреждений спортивной направленности;
Задача 1.2. Обеспечение населения спортивными сооружениями, исходя из нормативной потребности;
Задача 2.1. Мероприятия по физической культуре и спорту;
Задача 2.2. Реализация мероприятий регионального уровня.
Для контроля промежуточных и конечных результатов реализации Подпрограммы, решения основных задач и достижения цели Подпрограммы будут использоваться целевые показатели.
В таблице 2 отражен Перечень целевых показателей реализации Подпрограммы.
Таблица 2
Перечень
целевых показателей реализации Подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя на начало реализации Подпрограммы |
Плановые значения целевых показателей |
||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||
1. |
Цель 1. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта |
|||||
2. |
Целевой показатель: Количество посещений муниципальных учреждений спортивной направленности |
Тыс. чел. |
27,4 |
Не менее 28,2 |
Не менее 28,4 |
Не менее 28,6 |
3. |
Задача 1.1. Приведение в нормативное состояние учреждений спортивной направленности |
|||||
4. |
Задача 1.2. Обеспечение населения спортивными сооружениями, исходя из нормативной потребности |
|||||
5. |
Цель 2. Развитие потребности в занятии физической культурой и массовым спортом |
|||||
6. |
Целевой показатель: Количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
Тыс. чел. |
11,2 |
Не менее 12,0 |
Не менее 12,1 |
Не менее 12,2 |
7. |
Задача 2.1. Мероприятия по физической культуре и спорту |
|||||
8. |
Задача 2.2. Реализация мероприятий регионального уровня |
3. Система программных мероприятий подпрограммы
3.1. Система программных мероприятий Подпрограммы отражена в таблице 3.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансовым обеспечением реализации подпрограммных мероприятий являются средства бюджета Соликамского городского округа, бюджета Пермского края и внебюджетные источники.
Информация по ресурсному обеспечению финансовых затрат Подпрограммы с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств отражена в таблице 4.
Таблица 4
Сводные финансовые затраты
Подпрограммы "Обеспечение условий для занятий физической культурой и спортом"
N п/п |
|
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы, тыс. рублей |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
1. |
Общий объем финансирования подпрограммы, т.ч. по источникам финансирования: |
11 799,3 |
4 884,3 |
3 923,0 |
2 992,0 |
2. |
бюджет Соликамского городского округа, в т.ч. по главным распорядителям бюджетных средств (ГРБС): |
11 649,3 |
4 834,3 |
3 873,0 |
2 942,0 |
3. |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Соликамска |
11 649,3 |
4 834,3 |
3 873,0 |
2 942,0 |
4 |
Администрация города Соликамска |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
внебюджетные источники |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Финансовые затраты Подпрограммы рассчитаны в ценах 2015 года, без учета повышающих коэффициентов, исходя из:
сметы на проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий согласно Календарному плану и сметы на участие в официальных выездных физкультурных и спортивных мероприятиях различного уровня;
сметных расчетов стоимости ремонтных работ и материальных расходов, необходимых для приведения в нормативное состояние спортивных объектов;
стоимости проектно-сметной документации на строительство объектов физической культуры и спорта.
При изменении сценарных условий развития экономики Пермского края, внесении изменений в нормативно-правовые акты, касающиеся данной сферы, возможно изменение объемов финансирования Подпрограммы.
5. Управление реализацией подпрограммы
Механизм выполнения задач, поставленных в Подпрограмме, представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство. Схема организации управления Подпрограммой:
Рисунок 1
Непосредственное руководство реализацией Подпрограммы осуществляет КФКиС, на которого возлагается:
достижение поставленных целей и решение задач, обеспечение достижения целевых показателей;
обеспечение реализации Подпрограммы в соответствии с перечнем подпрограммных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных решением Соликамской городской Думы о бюджете Соликамского городского округа;
общая координация деятельности участников Подпрограммы;
определение, в том числе на конкурсной основе, участников мероприятий;
финансовый контроль за использованием средств бюджета Соликамского городского округа;
систематический мониторинг результатов и социальных эффектов, формирование отчетности о реализации Подпрограммы;
выявление отклонений фактических результатов от плановых, установление причин и определение мер по устранению отклонений;
привлечение дополнительных финансовых и материальных средств, в том числе из внебюджетных источников.
Функции Руководителя Подпрограммы следующие:
осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Подпрограммы;
определяет формы и методы управления реализацией Подпрограммы;
обобщает и анализирует результаты реализации отдельных этапов Подпрограммы в целом с точки зрения достижения программных целей;
совместно с исполнителями Подпрограммы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации и ежегодных отчетов о ходе реализации подпрограммных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Реализация подпрограммных мероприятий возлагается на непосредственных исполнителей, которыми являются КФКиС, Управление образования, Муниципальные учреждения спорта, МКУ УКС. Исполнители подпрограммы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий.
КФКиС вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Подпрограммы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, изменения объема финансирования на реализацию подпрограммных мероприятий.
Основанием для внесения изменений в показатели бюджетной росписи является перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств и (или) подведомственными муниципальными учреждениями, между кодами разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов - на проведение мероприятий в соответствии с утвержденной Подпрограммой, без изменения целевого направления расходов и перераспределение бюджетных ассигнований, распределяемых на конкурсной основе, на предоставление субсидий некоммерческим организациям, субсидий на иные цели муниципальным учреждениям.
КФКиС ежегодно осуществляет корректировку Подпрограммы и затрат на подпрограммные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
Субсидии на выполнение муниципальных услуг некоммерческими организациями предоставляются на основании Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, утвержденного постановлением администрации города Соликамска от 30 мая 2012 г. N 623-па.
В течение всего срока реализации Подпрограммы предполагается привлечение средств из внебюджетных источников, которые будут направлены на реализацию Календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации, который отражен в таблице 5.
6. Оценка планируемой эффективности реализации подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы направлены:
на рост числа жителей Соликамского городского округа, регулярно занимающихся физической культурой и спортом самостоятельно и организованно, как в муниципальных, так и частных спортивных организациях и объединениях;
на рост числа участников массовых мероприятий физкультуры и спорта, увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений, на активизацию физкультурно-оздоровительной работы на предприятиях и в микрорайонах города.
Влияние Подпрограммы на социальную сферу:
укрепление здоровья граждан всех возрастов;
профилактика алкоголизма, наркомании, детской беспризорности.
Влияние, оказанное данной Подпрограммой на социальную сферу, также окажет положительное воздействие и на экономическую составляющую. Увеличение удельного веса населения систематически занимающегося физической культурой и спортом приведет к росту доходов от оказания платных услуг муниципальных учреждений, что в свою очередь приведет к увеличению доходной части бюджета.
Таблица 3
Система программных мероприятий
Подпрограммы "Обеспечение условий для занятий физической культурой и спортом"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Исполнители мероприятий |
Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы (тыс. руб.) |
Целевые показатели |
|||||||||
Всего |
в том числе по годам: |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение |
План |
||||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1. |
Цель 1. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта |
663,8 |
543,8 |
60 |
60 |
|
|||||||
бюджет Соликамского городского округа |
663,8 |
543,8 |
60 |
60 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
2. |
Задача 1.1. Приведение в нормативное состояние учреждений спортивной направленности |
663,8 |
543,8 |
60 |
60 |
|
|||||||
бюджет Соликамского городского округа |
663,8 |
543,8 |
60 |
60 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
3. |
Мероприятие 1.1.1. Приведение в нормативное состояние открытых ледовых катков |
КФКиС, управление образования |
180 |
60 |
60 |
60 |
Количество залитых ледовых катков |
каток |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
бюджет Соликамского городского округа |
180 |
60 |
60 |
60 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
4. |
Мероприятие 1.1.2 Устранение предписаний надзорных органов. |
КФКиС, муниципальные учреждения спорта |
483,8 |
483,8 |
0 |
0 |
Процент устраненных предписаний |
% |
90 |
Не менее 100* |
Не менее 100* |
Не менее 100* |
|
бюджет Соликамского городского округа |
483,8 |
483,8 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
5. |
Задача 1.2. Обеспечение населения спортивными сооружениями, исходя из нормативной потребности |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||
бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
6. |
Мероприятие 1.2.1. Участие в социальных проектах, грантах, направленных на развитие физической культуры и спорта |
КФКиС, муниципальные учреждения спорта |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество полученных грантов |
Шт. |
3 |
Не менее 1 |
Не менее 2 |
Не менее 3 |
|
бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
7. |
Мероприятие 1.2.2. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни |
КФКиС, муниципальные учреждения спорта |
0 |
0 |
0 |
0 |
Публикации в СМИ, оформление стендов |
Ед. |
20 |
Не менее 10 |
Не менее 15 |
Не менее 20 |
|
бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
8. |
Цель 2. Развитие потребности в занятиях физической культурой и массовым спортом |
11135,5 |
4340,5 |
3863,0 |
2932,0 |
|
|||||||
бюджет Соликамского городского округа |
10985,5 |
4290,5 |
3813,0 |
2882,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
150 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||
9. |
Задача 2.1. Мероприятия по физической культуре и спорту |
11135,5 |
4340,5 |
3863,0 |
2932,0 |
|
|||||||
бюджет Соликамского городского округа |
10985,5 |
4290,5 |
3813,0 |
2882,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
150 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||
10. |
Мероприятие 2.1.1. Реализация Календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
КФКиС, муниципальные учреждения спорта, федерации по видам спорта |
4830,0 |
1780 |
1780 |
1270,0 |
Соотношение количества запланированных физкультурных и спортивных мероприятий к количеству проведенных физкультурных и спортивных мероприятий |
% |
100 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
|
бюджет Соликамского городского округа |
4680,0 |
1730,0 |
1730,0 |
1220,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
150 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||
11. |
Мероприятие 2.1.2. Обеспечение условий для участия ведущих спортсменов города в официальных спортивных мероприятиях различного уровня |
КФКиС, федерации по видам спорта, муниципальные учреждения спорта |
3203,0 |
1200,5 |
1200,5 |
802,0 |
Соотношение запланированных выездных соревнований к фактическому значению |
% |
100 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
|
бюджет Соликамского городского округа |
3203,0 |
1200,5 |
1200,5 |
802,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
12. |
Мероприятие 2.1.3. Вручение городской премии в области физической культуры и спорта "Спортивная элита" |
КФКиС, федерации по видам спорта, муниципальные учреждения спорта |
390 |
130 |
130 |
130 |
Количество человек, получивших премию в области физической культуры и спорта "Спортивная элита" |
Чел. |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
бюджет Соликамского городского округа |
390 |
130 |
130 |
130 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
13. |
Мероприятие 2.1.4. Реализация мероприятий Всероссийского комплекса "ГТО" |
КФКиС, федерации по видам спорта, муниципальные учреждения спорта |
2712,5 |
1230,0 |
752,5 |
730,0 |
Доля выполнивших норматив ГТО от общей численности заявившихся |
% |
15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
|
бюджет Соликамского городского округа |
2712,5 |
1230,0 |
752,5 |
730,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
14. |
Задача 2.2. Реализация мероприятий регионального уровня |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||
бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
15. |
Мероприятие 2.2.1. Участие в проекте "Студенческий спортивный клуб" |
КФКиС |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество выданных сертификатов |
Ед. |
520 |
Не менее 500 |
Не менее 510 |
Не менее 520 |
|
бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
16. |
Мероприятие 2.2.2. Контроль за предоставлением отчетов по субсидиям субъектами физической культуры и спорта |
КФКиС |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество предоставленных отчётов |
% |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
|
бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Всего по подпрограмме |
11799,3 |
4884,3 |
3923,0 |
2992,0 |
|
||||||||
бюджет Соликамского городского округа, в т.ч. по ГРБС: |
11649,3 |
4834,3 |
3873,0 |
2942,0 |
|
||||||||
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Соликамска |
11649,3 |
4834,3 |
3873,0 |
2942,0 |
|
||||||||
Администрация города |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
|
||||||||
бюджет Пермского края |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||
внебюджетные источники |
150 |
50 |
50 |
50 |
|
* расчет производится по предписаниям, устранение которых обеспечено в полном объеме финансированием.
Таблица 5
План реализации
Подпрограммы "Обеспечение условий для занятий физической культурой и спортом" на 2016 год
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Исполнители мероприятия подпрограммы |
Срок реализации мероприятия, квартал |
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы (тыс. руб.) |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
||||||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
||||||||||
1. |
Цель 1: Развитие инфраструктуры и материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта |
30 |
513,8 |
0 |
0 |
543,8 |
Количество посещений муниципальных учреждений спортивной направленности |
Тыс. чел. |
Не менее 11,5 |
Не менее 5,0 |
Не менее 3,5 |
Не менее 8,2 |
Не менее 28,2 |
||||||
2. |
Задача 1.1.: Приведение в нормативное состояние учреждений спортивной направленности |
30 |
513,8 |
0 |
0 |
|
543,8 |
|
|||||||||||
3. |
Мероприятие 1.1.1. Приведение в нормативное состояние открытых ледовых катков |
КФКиС, управление образования |
I, II |
30 |
30 |
0 |
0 |
60 |
Количество залитых ледовых катков |
каток |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
||||
4. |
Мероприятие подпрограммы 1.1.2. Устранение предписаний надзорных органов. |
КФКиС, муниципальные учреждения спорта |
II |
0 |
483,8 |
0 |
0 |
483,8 |
Количество устраненных предписаний |
Устраненные Предписания |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
||||
5. |
Задача 1.2. Обеспечение населения спортивными сооружениями, исходя из нормативной потребности |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|||||||||||
6. |
Мероприятие 1.2.1. Участие в социальных проектах, грантах, направленных на развитие физической культуры и спорта |
КФКиС, муниципальные учреждения спорта |
I-IV |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество полученных грантов |
Шт. |
0 |
0 |
Не менее 1 |
0 |
Не менее 1 |
||||
7. |
Мероприятие 1.2.2. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни |
КФКиС, муниципальные учреждения спорта |
I-IV |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Публикации в СМИ, оформление стендов |
Ед. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
||||
8. |
Цель 2. Развитие потребности в занятии физической культурой и массовым спортом |
827,8 |
1209,7 |
1094,2 |
1158,8 |
4290,5 |
Количество участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
Тыс. чел. |
Не менее 2,9 |
Не менее 3,2 |
Не менее 1,2 |
Не менее 4,4 |
Не менее 11,7 |
||||||
9. |
Задача 2.1. Мероприятия по физической культуре и спорту |
827,8 |
1209,7 |
1094,2 |
1158,8 |
|
4290,5 |
|
|||||||||||
10. |
Мероприятие 2.1.1. Реализация Календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий |
КФКиС, муниципальные учреждения спорта |
I-IV |
419,8 |
456,7 |
345,2 |
508,3 |
1730,0 |
Соотношение количества запланированных физкультурных и спортивных мероприятий к количеству проведенных физкультурных и спортивных мероприятий |
% |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
||||
11. |
Мероприятие 2.1.2. Обеспечение условий для участия ведущих спортсменов города в официальных спортивных мероприятиях различного уровня |
КФКиС, федерации по видам спорта, муниципальные учреждения спорта |
I-IV |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,5 |
1200,5 |
Соотношение запланированных выездных соревнований к фактическому значению |
% |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
||||
12. |
Мероприятие 2.1.3. Вручение городской премии в области физической культуры и спорта "Спортивная элита" |
КФКиС, федерации по видам спорта, муниципальные учреждения спорта |
IV |
0 |
0 |
0 |
130 |
130 |
Количество человек, получивших премию в области физической культуры и спорта "Спортивная элита" |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
13 |
13 |
||||
13. |
Мероприятие 2.1.4. Реализация мероприятий Всероссийского комплекса "ГТО" |
КФКиС, федерации по видам спорта, муниципальные учреждения спорта |
I-IV |
108,0 |
453,0 |
449,0 |
220,0 |
1230,0 |
Доля выполнивших норматив ГТО от общей численности заявившихся |
% |
15 |
Не менее 15% |
Не менее 15% |
Не менее 15% |
Не менее 15% |
||||
14. |
Задача 2.2. Реализация мероприятий регионального уровня бюджет Соликамского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||
15. |
Мероприятие 2.2.1. Участие в проекте "Студенческий спортивный клуб" |
КФКиС |
I-IV |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество выданных сертификатов |
Ед. |
Не менее 125 |
Не менее 125 |
Не менее 125 |
Не менее 125 |
Не менее 500 |
||||
16. |
Мероприятие 2.2.2. Контроль за предоставлением отчетов по субсидиям субъектами физической культуры и спорта |
КФКиС |
I-IV |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество предоставленных отчётов |
% |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
||||
Всего по подпрограмме |
857,8 |
1723,5 |
1094,2 |
1158,8 |
4834,3 |
|
* расчет производится по предписаниям, устранение которых обеспечено в полном объеме финансированием.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 30 октября 2015 г. N 1722-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Физическая культура и спорт Соликамска", утвержденную постановлением администрации города Соликамска от 12.11.2013 N 1766-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Соликамского городского округа на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Текст постановления официально опубликован не был