Решение Земского Собрания Чусовского муниципального района Пермского края
от 18 октября 2012 г. N 215
"О внесении изменений и дополнений в решение Земского Собрания от 31.10.2007 N 357 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чусовском муниципальном районе"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае", Земское Собрание Чусовского муниципального района решает:
1. Внести в решение Земского Собрания Чусовского муниципального района от 31.10.2007 г. N 357 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чусовском муниципальном районе" следующие изменения:
1.1. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Общие положения о доходах районного бюджета
1. Доходы бюджета Чусовского муниципального района формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах.
2. Прогнозирование доходов бюджета Чусовского муниципального района осуществляется на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Чусовского муниципального района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Земское Собрание Чусовского муниципального района законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Пермского края, устанавливающих неналоговые доходы бюджета. При расчете доходов используется прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая уполномоченными органами государственной власти (администраторами доходов бюджета), и (или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.
Прогнозирование доходов районного бюджета осуществляется с учетом:
- действующих в базисном периоде ставок налогообложения;
- изменений в порядке исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;
- налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также иных преференций;
- сроков уплаты налогов и других платежей.
При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представленная бюджетообразующими организациями.
3. Решения Земского Собрания Чусовского муниципального района о внесении изменений в нормативные акты района о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов консолидированного бюджета Чусовского муниципального района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения Чусовского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Земское Собрание Чусовского муниципального района.
Внесение изменений в нормативные правовые акты Чусовского муниципального района о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Чусовского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.".
1.2. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Налоговые доходы бюджета Чусовского муниципального района
В бюджет Чусовского муниципального района зачисляются налоговые доходы от следующих налогов и сборов:
- земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
- налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 20 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
Абзац седьмой ст. 5 подпункта 1.2 настоящего решения вступает в силу с момента опубликования и до 1 января 2013 г. применяется исключительно к правоотношениям при составлении и утверждении бюджета Чусовского муниципального района на 2013 г. и на плановый период 2014 - 2015 гг.
- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
Абзац восьмой ст. 5 подпункта 1.2 настоящего решения вступает в силу с момента опубликования и до 1 января 2013 г. применяется исключительно к правоотношениям при составлении и утверждении бюджета Чусовского муниципального района на 2013 г. и на плановый период 2014 - 2015 гг.
- единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
Абзац девятый ст. 5 подпункта 1.2 настоящего решения вступает в силу с момента опубликования и до 1 января 2013 г. применяется исключительно к правоотношениям при составлении и утверждении бюджета Чусовского муниципального района на 2013 г. и на плановый период 2014 - 2015 гг.
- налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
- государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
- по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда РФ);
- за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус.".
1.3. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Доходы муниципального района, зачисляемые в соответствии с законодательством Пермского края
1. В бюджет Чусовского муниципального района зачисляются налоговые доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края:
Абзац второй ст. 7 подпункта 1.3 настоящего решения вступает в силу с момента опубликования и до 1 января 2013 г. применяется исключительно к правоотношениям при составлении и утверждении бюджета Чусовского муниципального района на 2013 г. и на плановый период 2014 - 2015 гг.
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 35 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пермского края;
- налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 10 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пермского края;
Абзац четвертый ст. 7 подпункта 1.3 настоящего решения вступает в силу с момента опубликования и до 1 января 2013 г. применяется исключительно к правоотношениям при составлении и утверждении бюджета Чусовского муниципального района на 2013 г. и на плановый период 2014 - 2015 гг.
- транспортного налога - по нормативу 50 процентов;
- государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - 100 процентов доходов бюджета Пермского края:
- за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами Пермского края на совершение нотариальных действий;
- по делам, рассматриваемым конституционным (уставным) судом Пермского края;
- за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
- за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
- за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Пермского края, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
2. В бюджет муниципального района зачисляются доходы от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края, по дополнительному нормативу, устанавливаемому законом Пермского края о бюджете Пермского края в соответствии с федеральным и краевым законодательством.".
1.4. В статье 8:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления Чусовского муниципального района обязаны вести реестры расходных обязательств, под которыми понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статьей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.
Реестр расходных обязательств Чусовского муниципального района ведется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Чусовского муниципального района.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В бюджете Чусовского муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств района в связи с осуществлением органами местного самоуправления Чусовского муниципального района переданных отдельных полномочий Российской Федерации, Пермского края.
Расходы бюджета Чусовского муниципального частично или в полном объеме формируются с применением принципов бюджетирования, ориентированного на результат.";
в) пункт 5 дополнить следующим абзацем:
"Муниципальное задание формируется в порядке, установленном администрацией Чусовского муниципального района.
Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания устанавливается администрацией Чусовского муниципального района.";
г) в абзаце 1 пункта 6 слова: "установленных нормативно-правовым актом главы муниципального района" заменить на слова: "установленных нормативно-правовым актом администрации Чусовского муниципального района".
1.5. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидии муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
1. Из бюджета Чусовского муниципального района субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением Земского собрания Чусовского муниципального района о бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации Чусовского муниципального района.
3. Муниципальные правовые акты администрации Чусовского муниципального района, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.".
1.6. Добавить статью 9.1. в следующей редакции:
"Статья 9.1. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
1. В бюджете Чусовского муниципального района предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из бюджета Чусовского муниципального района могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджета Чусовского муниципального района устанавливаются администрацией Чусовского муниципального района.
2. В решении Земского собрания Чусовского муниципального района о бюджете Чусовского муниципального района могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета Чусовского муниципального района устанавливается администрацией Чусовского муниципального района.".
1.7. В статье 10:
а) в пункте 1 слова: "нормативными правовыми актами главы Чусовского муниципального района" заменить на слова: "нормативными правовыми актами администрации Чусовского муниципального района";
б) в пункте 2 слова: "принимаются главой Чусовского муниципального района" заменить на слова: "принимаются администрацией Чусовского муниципального района";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций утверждается решением о бюджете Чусовского муниципального района.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального района отражаются в решении о бюджете Чусовского муниципального района раздельно по каждому объекту в составе ведомственной структуры расходов и в составе отдельного приложения к решению о бюджете Чусовского муниципального района о распределении расходов в объекты капитального строительства Чусовского муниципального района.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чусовского муниципального района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Пермского края, подлежат утверждению решением о бюджете Чусовского муниципального района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.".
1.8. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Долгосрочные целевые программы
1. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами администрации Чусовского муниципального района.
2. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета Чусовского муниципального района, утверждаются администрацией Чусовского муниципального района.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению нормативным правовым актом администрации Чусовского муниципального района - не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Чусовского муниципального района в Земское Собрание Чусовского муниципального района.
Для принятия долгосрочной целевой программы администрация Чусовского муниципального района разрабатывает концепцию программы в соответствии с порядком, установленным администрацией Чусовского муниципального района, и направляет ее в Земское Собрание Чусовского муниципального района для утверждения. Земское Собрание Чусовского муниципального района направляет концепцию программы на заключение в Контрольно-счетную палату Чусовского муниципального района. Концепция утверждается Земским Собранием Чусовского муниципального района в порядке, установленном Регламентом Земского Собрания Чусовского муниципального района.
Проект долгосрочной целевой программы администрацией Чусовского муниципального района направляется в Контрольно-счетную палату Чусовского муниципального района для проведения экспертизы. Заключение по результатам экспертизы направляется в администрацию Чусовского муниципального района для рассмотрения и учета при утверждении долгосрочной целевой программы.
Принятая администрацией Чусовского муниципального района долгосрочная целевая программа направляется в течение двух недель в Контрольно-счетную палату Чусовского муниципального района и в Земское Собрание для сведения.
3. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет бюджета Чусовского муниципального района, разрабатываются на срок 3 и более лет.
4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета Чусовского муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Чусовского муниципального района.
5. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются нормативным правовым актом администрации Чусовского муниципального района.
По результатам указанной оценки администрации Чусовского муниципального района не позднее чем за 1 месяц до внесения проекта решения о бюджете в Земское Собрание Чусовского муниципального района может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
6. Информация о выполнении долгосрочных целевых программ за прошедший год представляется администрацией Чусовского муниципального района в Земское Собрание Чусовского муниципального района одновременно с представлением отчета об исполнении бюджета Чусовского муниципального района за соответствующий финансовый год.
7. Долгосрочной целевой программой может быть предусмотрено в пределах соответствующих бюджетных ассигнований заключение на срок реализации программы муниципальных контрактов, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
8. Не использованные в отчетном году средства, предусмотренные для реализации долгосрочных целевых программ, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.".
1.9. В статье 12 пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом администрации Чусовского муниципального района.".
1.10. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Ведомственные целевые программы
1. В бюджете Чусовского муниципального района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ.
2. Ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета Чусовского муниципального района, разрабатываются на срок до 3 лет.
3. Ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств районного бюджета, разрабатываются, утверждаются и реализуются в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом администрации Чусовского муниципального района.
4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается решением о бюджете Чусовского муниципального района в составе ведомственной структуры расходов бюджета Чусовского муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Чусовского муниципального района.
5. Не использованные в отчетном году средства, предусмотренные для реализации ведомственных целевых программ, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.".
1.11. В статье 13.1. абзац 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Земского Собрания Чусовского муниципального района о бюджете Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.".
1.12. Статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Сбалансированность бюджета
1. Дефицит бюджета Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период устанавливается решением о бюджете Чусовского муниципального района с соблюдением ограничений, установленных настоящей статьей.
1.1. Дефицит бюджета Чусовского муниципального района не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения решением о бюджете муниципального района в составе источников финансирования дефицита районного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Чусовского муниципального района, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета района дефицит бюджета Чусовского муниципального района может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета.
1.2. Дефицит бюджета Чусовского муниципального района, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 1.1 настоящей статьи.
Превышение по данным годового отчета об исполнении бюджета Чусовского муниципального района установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
1.3. Источники финансирования дефицита бюджета Чусовского муниципального района утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по основным видам источников, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Структура муниципального долга, виды, срочность, прекращение и ответственность по долговым обязательствам Чусовского муниципального района определяются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Чусовского муниципального района.
2.2 Предельный объем муниципального долга Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете Чусовского муниципального района и не должен превышать утвержденный годовой объем доходов бюджета Чусовского муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2.3. До 1 января 2017 года предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 2.2 настоящей статьи, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения решением о бюджете Чусовского муниципального района в составе источников финансирования дефицита бюджета Чусовского муниципального района бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в бюджет Чусовского муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
2.4. Земское Собрание Чусовского муниципального района вправе в целях управления муниципальным долгом Чусовского муниципального района утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу Чусовского муниципального района.
2.5. Превышение при исполнении бюджета Чусовского муниципального района установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.6. Решением о бюджете Чусовского муниципального района устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга Чусовского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе, верхнего предела по муниципальным гарантиям Чусовского муниципального района.
2.7. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2.2 настоящей статьи.
До 1 января 2017 года верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением условий, указанных в пункте 2.3 настоящей статьи.
2.8. Если при исполнении бюджета Чусовского муниципального района объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете Чусовского муниципального района, администрация Чусовского муниципального района не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
2.9. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Чусовского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете Чусовского муниципального района, и по данным отчета об исполнении бюджета Чусовского муниципального района за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Чусовского муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Решением о бюджете Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга Чусовского муниципального района с соблюдением ограничения, установленного настоящим пунктом.
2.10. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Чусовского муниципального района осуществляются в муниципальной долговой книге Чусовского муниципального района.
Ведение муниципальной долговой книги Чусовского муниципального района осуществляется финансовым управлением администрации Чусовского муниципального района в порядке, установленном администрацией Чусовского муниципального района.
3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Чусовского муниципального района, а также для погашения долговых обязательств.
Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Чусовского муниципального района и (или) погашение долговых обязательств бюджета Чусовского муниципального района.
3.1. Внутренние муниципальные заимствования Чусовского муниципального района могут осуществляться в виде:
1) получения Чусовским муниципальным районом кредитов от кредитных организаций;
2) привлечения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования.
3.2. Определение кредитных организаций для привлечения Чусовским муниципальным районом кредитов производится на основании отбора, проводимого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования принадлежит администрации Чусовского муниципального района.
3.5. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливаются Земским Собранием Чусовского муниципального района в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете Чусовского муниципального района.
3.6. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
4. Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Земским Собранием Чусовского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1. Муниципальная гарантия предоставляется администрацией Чусовского муниципального района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежат отражению в муниципальной долговой книге.
4.3. Финансовое управление администрации Чусовского муниципального района ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
4.4. Программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.".
1.14. В абзаце 2 статьи 21 слова: "нормативным правовым актом главы Чусовского муниципального района" заменить на слова: "нормативным правовым актом администрации Чусовского муниципального района".
1.15. Подпункт 6 пункта 2 статьи 24 исключить.
1.16. В абзаце 6 пункта 2 статьи 26 слова "утвержденных решением Земского Собрания" исключить.
1.17. Статью 38 исключить.
1.18. В статье 41 слова: "нормативно-правовым актом главы муниципального района" заменить на слова: "нормативно-правовым актом администрации Чусовского муниципального района".
1.19. Статью 44 дополнить следующим абзацем:
"Дата проведения публичных слушаний определяется решением Земского Собрания Чусовского муниципального района.".
1.20. Статью 18 исключить.
1.21. В абзацах 2 и 6 пункта 5 статьи 31 слова: "без учета средств, передаваемых из краевого бюджета;" исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
Абзацы седьмой, восьмой, девятый ст. 5 подпункта 1.2, абзацы второй, четвертый ст. 7 подпункта 1.3 настоящего решения вступают в силу с момента опубликования и до 1 января 2013 года применяются исключительно к правоотношениям при составлении и утверждении бюджета Чусовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя планово-бюджетной комиссии Земского Собрания Чусовского муниципального района А.Н. Горохова.
И.о. главы |
В.И. Шадрин |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю 6 декабря 2012 г.
Регистрационный N RU90037705201200111
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Чусовского муниципального района Пермского края от 18 октября 2012 г. N 215 "О внесении изменений и дополнений в решение Земского Собрания от 31.10.2007 N 357 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чусовском муниципальном районе"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю 6 декабря 2012 г.
Регистрационный N RU90037705201200111
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу
Абзацы седьмой, восьмой, девятый ст. 5 подпункта 1.2, абзацы второй, четвертый ст. 7 подпункта 1.3 настоящего решения вступают в силу с момента опубликования и до 1 января 2013 г. применяются исключительно к правоотношениям при составлении и утверждении бюджета Чусовского муниципального района на 2013 г. и на плановый период 2014 - 2015 гг.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Чусовского городского округа от 19 марта 2020 г. N 167 настоящий документ признан утратившим силу
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.