На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Пермского края от 17 октября 2006 года N 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений", постановления Правительства Пермского края от 18 мая 2015 года N 304-п "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения и перевозки багажа на краевых и межмуниципальных автобусных маршрутах и Порядка проведения отбора перевозчиков на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок и багажа на краевых и межмуниципальных автобусных маршрутах", распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 года N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования", Устава Чайковского муниципального района Земское Собрание решает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений.
2. Признать утратившим силу решение Земского Собрания Чайковского муниципального района от 08 апреля 2009 года N 534 "Об утверждении Порядка формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений".
3. Опубликовать решение в муниципальной газете "Огни Камы".
4. Решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по экономической политике и развитию территории (А.Г. Бяков).
Председатель Земского Собрания |
Н.В. Тюкалова |
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Порядок
формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений
(утв. решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 25 ноября 2015 г. N 723)
I. Общие положения
1.1. Порядок формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений (далее - Порядок) на территории Чайковского муниципального района разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 17 октября 2006 года N 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений", постановлением Правительства Пермского края от 18 мая 2015 года N 304-п "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения и перевозки багажа на краевых и межмуниципальных автобусных маршрутах и Порядка проведения отбора перевозчиков на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок и багажа на краевых и межмуниципальных автобусных маршрутах", распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 года N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования", Уставом Чайковского муниципального района.
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру регулирования тарифов для населения на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений.
1.3. Регулирование тарифов, предусмотренное настоящим Порядком, осуществляется в целях создания условий для:
исполнения полномочий органами местного самоуправления по переданным государственным полномочиям;
определения единого порядка расчета, согласования и утверждения тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа на районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений;
достижения оптимального баланса интересов потребителей и субъектов ценообразования.
1.4. Настоящий Порядок ставит перед собой решение следующих задач:
контроль обоснованности затрат и тарифов на услуги по видам пассажирских перевозок;
создание экономической заинтересованности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа, в повышении эффективности использования ресурсов и снижении себестоимости оказываемых услуг;
соблюдение баланса между уровнем платежеспособности населения и величиной экономически обоснованного тарифа;
пресечение злоупотреблений со стороны субъектов естественных монополий, развитие добросовестной конкуренции;
введение единого механизма формирования и установления тарифов.
1.5. Порядок распространяется на юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений Чайковского района.
1.6. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
регулирующий орган - орган местного самоуправления, наделенный государственными полномочиями по регулированию тарифов, - администрация Чайковского муниципального района;
организатор перевозок - орган местного самоуправления либо уполномоченное юридическое лицо, осуществляющее организацию транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом общего пользования;
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по перевозке пассажиров и багажа;
регулируемая деятельность - деятельность, в рамках которой расчеты за оказываемые услуги осуществляются по тарифам, устанавливаемым регулирующим органом в соответствии с настоящим Порядком;
маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
районные маршруты - маршруты пригородного и междугородного сообщения, обеспечивающие перевозки пассажиров между поселениями в границах района;
пригородное сообщение - сообщения, осуществляемые за границы населенного пункта на расстояние до 50 км включительно, в границах района;
междугородное сообщение - сообщения, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние свыше 50 км за границы населенного пункта;
межмуниципальный маршрут - маршрут пригородного и междугородного сообщения, проходящий по территории края и не относящийся к краевым, районным, поселенческим маршрутам;
параметры обслуживания маршрута - основные критерии по транспортному обслуживанию пассажиров на регулярных маршрутах. Включают в себя: тип и предельное количество транспортных средств, используемых для обслуживания маршрута; определение ежедневного времени начала и окончания работы маршрута; расписание движения по рабочим и выходным дням;
расчетный уровень тарифа - экономически обоснованный тариф, позволяющий перевозчику возмещать свои расходы по перевозке пассажиров в соответствии с установленным организатором перевозок расписанием движения автобусов на маршрутах;
период регулирования - календарный год (финансовый год). За базовый период (год) принимается период, предшествующий расчетному;
покилометровый тариф - размер платы за 1 километр с пассажира в пределах 1 маршрута.
Иные термины и понятия используются в настоящем Порядке в том значении, в котором они применяются в законодательных актах.
II. Порядок формирования тарифов
2.1. Инициатором изменения (установления) тарифов может быть организатор перевозок или перевозчик.
2.2. В качестве расчетного периода регулирования принимается один год.
2.3. При формировании тарифов учитываются следующие методы регулирования:
метод расчета экономически обоснованной себестоимости;
метод индексации тарифов.
2.4. Выбор метода регулирования осуществляется комиссией по ценовой и тарифной политике администрации Чайковского муниципального района. Решение о выборе метода регулирования отражается в протоколе заседания комиссии по ценовой и тарифной политике администрации Чайковского муниципального района.
2.5. Регулирование тарифов включает рассмотрение и согласование регулирующим органом материалов, обосновывающих необходимость изменения или установления тарифов.
2.6. Срок рассмотрения материалов об изменении (установлении) тарифов составляет не более 30 календарных дней с даты их поступления.
2.7. Рассмотрение представленных материалов, проверку обоснованности расчета тарифов, формирование заключения и подготовку к принятию на заседании комиссии по ценовой и тарифной политике тарифов осуществляет отдел экономики, анализа и прогнозирования Управления экономического развития администрации Чайковского муниципального района.
2.8. Заключение об обоснованности и целесообразности изменения (установления) новых тарифов должно содержать:
оценку достоверности данных, приведенных в предложениях по изменению (установлению) тарифов;
анализ экономической обоснованности расходов (себестоимость, прибыль);
сравнительный анализ расходов по отношению к предыдущему периоду регулирования и тарифов на аналогичные услуги, оказываемые другими организациями;
рекомендации по величине предлагаемых к утверждению тарифов.
2.9. Тарифы на услуги перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений утверждаются постановлением администрации Чайковского муниципального района.
2.10. Регулируемые тарифы, существенным образом зависящие друг от друга, должны быть согласованы по срокам их введения.
2.11. Утвержденный прейскурант тарифов является обязательным для исполнения в течение всего регулируемого периода.
2.12. Контроль за применением утвержденных тарифов осуществляется регулирующим органом.
III. Метод экономически обоснованных расходов
3.1. Под экономически обоснованной стоимостью перевозки пассажиров и багажа понимается такая величина, которая включает себестоимость и расчетную прибыль (рентабельность) и позволяет:
- обеспечить материальными ресурсами (топливом, шинами, запасными частями и др.) необходимое количество и типы транспортных средств, выпускаемых перевозчиком на маршрут, с учетом требований по безопасности перевозок;
- устанавливать уровень оплаты труда персонала перевозчика, обеспечивающий профессиональную пригодность и стабильность его состава;
- обеспечивать экономически устойчивую деятельность перевозчика, а также обновление парка транспортных средств и иных основных средств, технологически связанных с обеспечением перевозок, в случае недостатка величины амортизационных отчислений.
3.2. Расчет экономически обоснованной стоимости перевозки выполняется на основании следующей информации:
- данных о маршрутной сети на расчетный (плановый) период;
- расписаний движения пассажирских транспортных средств в расчетном (плановом) периоде с учетом типов транспортных средств;
- о пробеге транспортных средств на плановый период и плановых объемах перевозок пассажиров;
- данных о фактически выполненных объемах перевозок пассажиров и пассажирообороте на маршрутах, по которым ведется расчет, а также о пробегах пассажирских транспортных средств с учетом их вместимости за сопоставимый период, предыдущий расчетному (плановому) периоду, с учетом их сезонности;
- статистической и бухгалтерской отчетности (копии приказа об учетной политике организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения, заверенной в установленном порядке).
3.3. Инициатор изменения (установления) тарифов предоставляет в регулирующий орган информацию на основании пункта 3.2. настоящего Порядка, а также согласно приложению к настоящему Порядку.
3.4. Расчет экономически обоснованной себестоимости перевозки выполняется по статьям расходов с учетом значений цен (тарифов) на потребляемые ресурсы за предыдущий (истекший) период, а также в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края.
3.5. Расчет себестоимости может проводиться для пассажирских транспортных средств (далее - ТС), осуществляющих городские или пригородные регулярные маршрутные перевозки на отдельно выбранном районном или межмуниципальном маршруте, совокупности маршрутов, обслуживаемых одним перевозчиком, произвольно выбранной совокупности маршрутов, а также в целом для маршрутной сети Чайковского муниципального района.
3.6. Затраты перевозчиков включают в себя расходы по обычным видам деятельности, в том числе непосредственно связанные с перевозками - прямые, а также косвенные расходы.
3.7. В составе прямых расходов при перевозках автобусами учитывают:
расходы на оплату труда водителей автобусов и кондукторов;
страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - страховые взносы);
расходы на горюче-смазочные материалы;
расходы на износ и ремонт шин автобусов;
расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов;
амортизацию автобусов;
прочие расходы по обычным видам деятельности.
3.8. В составе косвенных расходов при перевозках автобусами учитывают:
накладные расходы;
управленческие расходы;
коммерческие расходы.
3.9. В случае если транспортная организация кроме регулируемого вида деятельности осуществляет нерегулируемые виды деятельности и полученная в ходе их осуществления прибыль (убытки) не учитываются при установлении регулируемого тарифа. Повторный учет одних и тех же расходов по указанным видам деятельности не допускается.
3.10. Расходы на оплату труда водителей рассчитываются согласно штатному расписанию. В фонд оплаты труда включаются расходы на оплату труда водителей и кондукторов с учетом районного коэффициента, классности водителя, резерва на отпуска, доплат за работу в ночное время, выходные и праздничные дни, стимулирующие выплаты, надбавки за особые условия работы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Фонд оплаты труда рассчитывается за отчетный и плановый периоды.
3.11. Расходы на горюче-смазочные материалы для автобусов рассчитываются на основании распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" с учетом пробега.
3.12. В расходах на износ и ремонт шин автобусов учитываются расходы на приобретение шин исходя из нормы пробега и количества одновременно используемых комплектов. Данные по среднестатистическому пробегу шин автобусов принимаются согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 года N НА-37-р "Методические указания по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным транспортом общего пользования".
3.13. Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств включают в себя: расходы на оплату труда ремонтных рабочих и страховые взносы. Затраты на техническое обслуживание и ремонт определяются на основании удельного веса по конкретной марке транспортного средства к рыночной стоимости транспортного средства.
3.14. Для расчета амортизации пассажирских транспортных средств величину срока полезного использования транспортных средств определяют в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 года N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", при этом используются максимальные значения сроков полезного использования для транспортных средств соответствующего типа.
3.15. Прочие расходы по обычным видам деятельности включают те виды расходов, которые связаны с осуществлением перевозок и являются прямыми расходами: расходы на командировки, если это командировки, работников, не относящихся к административно-управленческому персоналу; расходы, связанные с реализацией билетов на автобусы; расходы, связанные с обслуживанием держателей электронных проездных документов (бесконтактных микропроцессорных транспортных карт и др.), в т.ч. оплата услуг операторов, осуществляющих учет пассажиров, являющихся держателями электронных проездных документов; стоимость выдаваемых работникам бесплатно, в соответствии с законодательством Российской Федерации, предметов (включая форменную одежду, обмундирование).
3.16. В статью "Косвенные расходы" входят накладные расходы, управленческие расходы, коммерческие расходы.
Статья "Накладные расходы" включает общепроизводственные расходы: по содержанию и эксплуатации машин и оборудования; амортизационные отчисления и затраты на ремонт основных средств и иного имущества, используемого в производстве; расходы по страхованию указанного имущества; расходы на отопление, освещение и содержание помещений, в т.ч. их уборку; арендную плату за помещения, машины, оборудование и др., используемые в производстве; оплату труда работников, занятых обслуживанием производства, взносы на социальное страхование от оплаты труда работников, занятых обслуживанием производства; другие аналогичные по назначению расходы, включающие прочие расходы, связанные с обычными видами деятельности.
Управленческие расходы включают прочие расходы по обычным видам деятельности: административно-управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом, в т.ч. расходы на оплату труда, выплату взносов на социальное страхование в соответствии с действующим законодательством; амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных, управленческих и т.п. услуг; другие аналогичные по назначению управленческие расходы.
Коммерческие расходы включают расходы на рекламу.
3.17. Для экономически устойчивой деятельности транспортной организации уровень рентабельности услуги должен быть равен 9,6%. Рентабельность определяется как отношение прибыли от реализации услуг к полной себестоимости.
3.18. Экономически обоснованный уровень рентабельности должен включать также инвестиционную составляющую, т.е. учитывать долю дополнительной прибыли, которую транспортная организация должна получить, чтобы прибавлять к накопленным амортизационным отчислениям на транспортные средства для обеспечения возможности их обновления с учетом роста рыночной стоимости, а также обеспечивать получение прибыли для обновления пассивной части основных средств.
Определение необходимого уровня рентабельности, обеспечивающего обновление транспортных средств, осуществляется в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 года N НА-37-р "Методические указания по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным транспортом общего пользования".
Инвестиционная составляющая включается в себестоимость на основании решения регулирующего органа и обоснования перевозчика. Данное решение отражается в заключении об обоснованности и целесообразности изменения (установления) новых тарифов.
3.19. Экономически обоснованная стоимость перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений определяется за каждый километр пути исходя из полной себестоимости перевозки пассажиров, экономически обоснованного уровня рентабельности и рассчитывается по следующей формуле:
Экономически обоснованный тариф = (полная себестоимость в расчетном периоде x уровень рентабельности)/пассажиропоток, планируемый в расчетном периоде.
Пассажиропоток, планируемый в расчетном периоде рассчитывается на основании пассажиропотока в отчетном периоде и учитывая изменение численности населения за отчетный период.
IV. Метод индексации тарифов
4.1. Метод индексации тарифов предусматривает индексирование действующего тарифа на уровень инфляции в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края.
4.2. Метод индексации тарифов применяется при изменении условий хозяйственной деятельности перевозчика и незначительном изменении фактического пассажиропотока от планового.
4.3. Метод индексации тарифов не применяется без расчетов, указанных в разделе III настоящего Порядка.
4.4. Метод индексации производится с учетом предложения перевозчика и учитывает платежеспособность населения Чайковского муниципального района.
Приложение
к Порядку формирования тарифов на
услуги перевозки пассажиров и багажа
транспортом общего пользования на
районных и межмуниципальных
маршрутах пригородного и междугородного
сообщений
Таблица 1. Технико-эксплуатационные показатели работы
Наименование показателя |
Наименование транспортного средства N 1 |
Наименование транспортного средства N 2 |
Наименование транспортного средства N 3 |
Наименование маршрута, N | |||
Марка и модель транспортного средства, регистрационный номер |
|
|
|
Протяженность маршрута, км |
|
|
|
Количество остановок, ед. |
|
|
|
Количество рейсов в год, ед. |
|
|
|
Вместимость, чел. |
|
|
|
Время в наряде, час. |
|
|
|
Расчетная загрузка, чел. |
|
|
|
Пробег транспортного средства в год, км |
|
|
|
Эксплуатационная скорость, км/час |
|
|
|
Вид используемого топлива (бензин/дизельное топливо/газ) |
|
|
|
Кол-во перевезенных пассажиров в год, чел. |
|
|
|
Таблица 2. Расчет годового пробега автобусов и рабочего времени водителей и кондукторов
N марш-та |
Кол-во графиков |
Пробег автобусов, км |
Пробег, в год, т. км |
Авточас автобусов в день, час. |
АЧ автобусов в год, час. |
Кол-во смен |
Подг. - закл. время в год, час |
АЧ раб., водит., кондук. в год |
|||||
|
Будни |
Воскресные, праздничные |
Нулевой |
|
Будни |
Воскресные, праздничные |
Нулевой |
|
в день |
в год |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* ,
- количество будних дней в году,
- количество выходных дней в году,
365 - количество календ. дней в году;
,
- средняя скорость трансп. средства (м./б. принятой = 24 км/час),
- нулевой пробег (км);
,
- количество выходных дней в году;
гр. 13 = гр. 12 x t п-з (t п-з = 0,6 за смену);
гр. 14 = гр. 10 + гр. 13.
Норма подготовительно-заключительного времени - норма времени на подготовку рабочих и средств производства к выполнению технологической операции и приведение их в первоначальное состояние после ее окончания.
Таблица 3. Расчет заработной платы
|
Численность, чел. |
Тарифная ставка, руб. |
Надбавки за особые условия, руб. |
Надбавка за классность, руб. |
Доплаты за работу в ночное время, руб. |
Премия, руб. |
Др. выплаты, руб. |
Резерв на отпуска, руб. |
Уральский коэф., руб. |
ФОТ, руб. |
Плановое рабочее время, среднемесячное |
Полный ФОТ на 1 час, руб. |
Страховые взносы, руб. |
Страховые взносы на 1 час, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кондукторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4. Расчет затрат на топливо и смазочные материалы
N |
Марка транспортного средства |
Общий пробег, км |
Нормативный расход топлива на 100 км, л |
Надбавки, л, % |
Итого расх. топлива, л |
Стоимость 1 л топлива, руб. |
Затраты на топливо, руб. |
Нормативный расход моторных масел, л* |
Стоимость 1 л масел, руб. |
Затраты на моторные масла, руб. |
|
|
|
Суммарные расходы на смазочн. материалы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12* |
... |
20 |
21 |
1 |
Транспорт на бензине |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Транспорт на диз. топливе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Транспорт на газе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Столбцы с 12 по 20 рассчитываются аналогично столбцам 9 - 11 с учетом видов используемых масел (трансмиссионного, специальных масел, пластичных смазок).
Таблица 5. Удельный вес затрат на техническое обслуживание и ремонт к стоимости автотранспортного средства
N |
Тип транспортного средства |
Удельный вес затрат на ТО и Р к цене |
1 |
Автобусы особого малого класса |
0,22 |
2 |
Автобусы малого класса |
0,2 |
3 |
Автобусы среднего класса |
0,16 |
4 |
Автобусы большого класса |
0,12 |
5 |
Автобусы особого большого класса |
0,11 |
Таблица 6. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
N п/п |
Рыночная стоимость автобуса, руб. |
Уд. вес затрат на ТО и Р к цене |
Количество автобусов, шт. |
Всего сумма затрат, руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7. Расчет расходов на восстановление и ремонт шин
Показатели |
N строки |
Отчетный период |
Регулируемый (плановый) период |
Модель шины |
1 |
|
|
Пробег, тыс.км |
2 |
|
|
Среднестатистический пробег шины, км |
3 |
|
|
Кол-во комплектов, шт. |
4 |
|
|
Стоимость комплекта, руб. |
5 |
|
|
Затраты на восстановление и ремонт шин, руб.(стр. 4 * стр. 5) |
6 |
|
|
* Данные по среднестатистическому пробегу шин автобусов принимаются согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 года N НА-37-р "Методические указания по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным транспортом общего пользования".
Таблица 8. Расчет амортизационных отчислений
Показатели |
Отчетный период |
Регулируемый (плановый) период |
Среднегодовая остаточная стоимость транспортного средства |
|
|
Общий пробег, тыс.км |
|
|
Норма амортизационных отчислений, % |
|
|
Сумма амортизации, тыс.руб. |
|
|
Таблица 9. Расчет экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на районных маршрутах пригородного сообщения
N |
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный период |
Регулируемый (плановый) период |
Темп роста, % |
1 |
Себестоимость всего, в т.ч. |
руб. |
|
|
|
1.1. |
Зар. плата водителей и кондукторов |
руб. |
|
|
|
1.2. |
Отчисления на социальные нужды |
руб. |
|
|
|
1.3. |
Затраты на топливо |
руб. |
|
|
|
1.4. |
Затраты на смазочные материалы |
руб. |
|
|
|
1.5. |
Затраты на износ и ремонт шин автобусов |
руб. |
|
|
|
1.6. |
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов |
руб. |
|
|
|
1.7. |
Амортизация автобусов |
руб. |
|
|
|
1.8 |
Прочие расходы |
руб. |
|
|
|
2 |
Косвенные расходы |
руб. |
|
|
|
3 |
руб. |
|
|
|
|
4 |
Рентабельность (9,6%) |
руб. |
|
|
|
5 |
Инвестиционная составляющая рентабельности |
руб. |
|
|
|
6 |
Итого себестоимость с учетом рентабельности и инвестиционной составляющей (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + стр. 4) |
руб. |
|
|
|
7 |
Пассажиропоток |
чел./год |
|
|
|
8 |
Пробег |
км |
|
|
|
9 |
руб./км |
|
|
|
|
10 |
Протяженность маршрута |
|
|
|
|
11 |
руб./км |
|
|
|
|
12 |
руб./км |
|
|
|
|
13 |
Прогнозируемый уровень инфляции |
% |
|
|
|
14 |
Тариф по методу индексации |
руб./км |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 25 ноября 2015 г. N 723 "Об утверждении Порядка формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 27 ноября 2015 г. N 46