Постановление Администрации города Кунгура Пермского края
от 24 декабря 2015 г. N 1013
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
В целях реализации требований пункта 1 части 1 статьи 6, части 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Кунгура от 02 июня 2011 года N 438 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Комитету по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Кунгура Пермского края:
от 11 июня 2014 года N 387 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
от 25 декабря 2014 года N 1030 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Кунгура от 11.06.2014 N 387".
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий полномочия |
В.И. Толстой |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением администрации города Кунгура Пермского края от 24 декабря 2015 г. N 1013)
I. Общие положения
Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Право на получение муниципальной услуги имеют органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений информационной системы (далее - заявитель).
От имени заинтересованного лица могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заинтересованного лица, либо лица, уполномоченные заинтересованным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края (далее - КГР), находящимся по адресу: г. Кунгур, ул. Советская, д. 26 (2 крыльцо). Предоставление муниципальной услуги организуется специалистами отдела градостроительства КГР (далее - Отдел). При предоставлении муниципальной услуги КГР осуществляет взаимодействие с Краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента вступления его в силу.
4. График работы и приема заявителей размещается при входе в Отдел, МФЦ.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ.
5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) органа, его должностного лица или муниципального служащего осуществляется специалистом Отдела:
с понедельника по четверг - с 08.00 час. до 17.00 час.;
в пятницу - с 08.00 час. до 16.00 час.;
суббота - воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.
6. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
7. Справочные телефоны:
а) КГР: (34271) 2 31 65;
б) Отдела: (34271) 2 42 32;
в) МФЦ: 8 800 555 05 53.
Адреса электронной почты, официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
8. Адреса электронной почты:
а) КГР: kgr.kungur@mail.ru.
б) Отдела: kungur.arh@bk.ru.
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
а) едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
б) официальном сайте администрации города Кунгура Пермского края: www.kungur-adm.ru;
в) официальном сайте МФЦ: www.mfc-perm.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является КГР.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
б) отказ в представлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня регистрации заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
14. Решение о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, должно быть принято в течение 4 дней со дня регистрация заявления и документов.
В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о представлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заинтересованному лицу решения о представлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Приказом Минэкономразвития РФ от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
Приказом Минрегиона Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
Приказом Минрегиона РФ от 30.08.2007 N 86 "Об утверждении Порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления";
Уставом города Кунгура Пермского края, принятым решением Кунгурской городской Думы от 11.07.2005 N 207;
постановлением администрации города Кунгура Пермского края от 09.08.2013 N 634 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) администрации города Кунгура, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
а) письменное заявление с указанием своего наименования (имени и места нахождения (места жительства)) согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указывается раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма представления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки.
В случае указания в заявлении формы предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности - на электронном носителе, заявитель прикладывает электронный носитель (CD, DVD-диск, USB flesh-накопитель);
б) оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета соответствующего муниципального образования.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации об его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
17. Сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за представление указанных сведений.
18. Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом.
19. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заинтересованным лицом документов в КГР, МФЦ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в представлении указанных сведений заявителю.
22. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает письменное уведомление с указанием причин.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, органов местного самоуправления
23. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на платной и бесплатной основах.
Орган местного самоуправления исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в информационной системе, и с учетом установленных размеров платы за представление указанных сведений определяет общий размер платы за представление таких сведений.
24. Максимальный размер платы:
а) за представление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1 000 рублей;
б) за представление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 100 рублей.
25. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, представляются по заявлениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по заявлениям физических и юридических лиц.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов - 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день поступления.
28. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х раз, продолжительностью не более 15 минут;
б) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и КГР с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
в) возможность обращения заявителей в любое удобное для них время в рамках графика работы Отдела, без предварительной записи;
г) возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего;
д) достижение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
е) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в Отдел для получения муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2-х раз;
ж) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) КГР, Отдела, их должностных лиц, муниципальных служащих;
з) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Отдела к заявителю.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
30. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
31. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
32. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
33. Места ожидания и приема заинтересованных лиц (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов Отдела, МФЦ.
34. Места для приема заинтересованных лиц (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
35. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
36. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
37. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
38. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность доступа к форме заявления и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, а также для копирования и заполнения в электронной форме.
39. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и КГР, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение).
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 2 к настоящему Административному регламенту):
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о представлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) выдача (направление) заинтересованному лицу сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
41. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в КГР, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
42. Лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
а) ведущий специалист Отдела - отвечает за прием заявления и документов;
б) специалист 1 категории - отвечает за регистрацию заявления и документов.
Содержание работ в рамках административного действия
43. Ведущий специалист Отдела выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 16 Административного регламента.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 16 Административного регламента, ответственный за выполнение административного действия уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет заинтересованному лицу содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.
По требованию заявителя ведущий специалист Отдела готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие КГР, МФЦ решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия КГР, МФЦ указанного решения.
44. Специалист 1 категории регистрирует заявление с представленными документами в журнале регистрации заявлений (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, инструкции по делопроизводству, установленных в КГР.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за выполнение административного действия.
После поступления заявления ведущему специалисту Отдела в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ведущий специалист Отдела проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 16 Административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ведущий специалист Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям специалист 1 категории регистрирует заявление с пакетом документов. В личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов.".
45. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
46. Максимальный срок выполнения административной процедуры в день регистрации заявления и документов.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
47. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заинтересованного лица в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о представлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
48. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
49. Ответственные лица за выполнение административной процедуры - заместитель председателя, главный архитектор, начальник Отдела, ведущий специалист Отдела.
Содержание работ в рамках административного действия
50. Ведущий специалист Отдела рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям Административного регламента, удостоверяясь, что документы представлены в полном объеме в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента.
51. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов и документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также произведенных согласований заместитель председателя, главный архитектор либо начальник Отдела принимает одно из следующих решений:
о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
52. После принятия соответствующего решения ведущий специалист Отдела готовит сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, (далее - сведения) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) и направляет сведения заместителю председателя, главному архитектору либо начальнику Отдела для рассмотрения и подписания.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня со дня регистрации заявления и соответствующих документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок предоставления сведений или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
54. Результатом административной процедуры являются подписанные сведения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) заинтересованному лицу сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
55. Основанием для начала административной процедуры являются сведения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
56. Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Отдела.
Содержание работ в рамках административного действия
57. Ведущий специалист Отдела выполняет следующее:
регистрирует соответствующие сведения;
выдает под роспись заявителю сведения или направляет ему данное решение заказным письмом по адресу, указанному в заявлении;
выдает под роспись заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или направляет ему данное уведомление заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
58. Копия сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги остается в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
59. В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ сведения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
60. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение о предоставлении услуги".
61. В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
62. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
Результат административного действия и способ его фиксации, том числе в электронной форме
63. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалиста Отдела, определенных административными действиями по предоставлению муниципальной услуги, проверки исполнения положений Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Пермского края, правовых актов города Кунгура, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги, осуществляются председателем КГР.
65. Текущий контроль осуществляется постоянно.
66. Для текущего контроля используются устная и письменная информация специалиста Отдела, осуществляющего выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов и др.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
67. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления жалобы на действия (бездействие) решения должностных лиц.
Ответственность ответственных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
68. Специалист Отдела, виновный в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
69. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений КГР, должностных лиц либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
70. Жалоба (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
71. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также может быть принята от заинтересованного лица при личном приеме или подана заинтересованным лицом через представителя.
Жалоба может быть подана заинтересованным лицом в электронной форме в адрес КГР или Отдела, с использованием официального сайта администрации города Кунгура Пермского края или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или подана через МФЦ.
72. Жалоба может быть подана через МФЦ, обеспечивает ее передачу в КГР, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и КГР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
73. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а при подаче жалобы через представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заинтересованного лица и подписанная руководителем заинтересованного лица или иным уполномоченным лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заинтересованного лица без доверенности.
74. При подаче жалобы в электронной форме документы, в том числе подтверждающие полномочия представителя, должны быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица не требуется.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
75. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:
а) нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов у заинтересованного лица, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, нормативно-правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура;
е) затребование с заинтересованного лица при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Пермского края, правовыми актами города Кунгура;
ж) отказ специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
76. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) несоблюдение заинтересованным лицом требований к содержанию жалобы, установленных пунктом 70 настоящего Административного регламента;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
77. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
78. Заинтересованному лицу сообщается об отказе в рассмотрении жалобы путем направления мотивированного уведомления (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации.
79. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочесть какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
80. Заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме сообщается об оставлении жалобы без ответа, с указанием причины, если фамилия и почтовый адрес заинтересованного лица поддаются прочтению.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
81. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является поступление жалобы, которая регистрируется в журнале регистрации жалоб (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
82. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления:
в отделе делопроизводства аппарата администрации города Кунгура - в случае ее поступления в администрацию города Кунгура;
специалистом КГР, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений и заявлений, - в случае ее поступления в КГР.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
83. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, путем направления соответствующего письменного заявления.
84. Отдел обязан представить заинтересованному лицу требуемую информацию и документы либо мотивированный отказ в их представлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления заинтересованного лица.
Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
85. В КГР должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) специалиста Отдела и членов комиссии, является председатель КГР.
86. Решения и действия (бездействие) председателя КГР могут быть обжалованы в администрацию города Кунгура.
87. В администрации города Кунгура должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является заместитель главы города, курирующий деятельность КГР.
88. В случае если жалоба подана заинтересованным лицом в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
89. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
Сроки рассмотрения жалобы
90. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению заместителем председателя, главным архитектором в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела в приеме документов у заинтересованного лица, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале регистрации жалоб.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
91. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заинтересованному лицу результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
92. Отдел отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе в следующих случаях:
а) отсутствие нарушений порядка предоставления муниципальных услуг, выразившихся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностного лица, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
93. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме или, по желанию заинтересованного лица, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
дата, время принятия решения по жалобе, сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
наименование заинтересованного лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается лицом, рассмотревшим жалобу.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
_____________________________________________
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
в которое направляется письменное обращение)
от ___________________________________________
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан, полное
наименование организации - для юридического
лица, почтовый индекс, адрес, тел.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Прошу предоставить сведения, содержащиеся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности, в форме копий документов
(материалов) или комплексной справки (нужное подчеркнуть) о развитии
территории, застройке территории (части территории), земельном участке,
объекте капитального строительства (нужное подчеркнуть), расположенного
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(точный адрес, наименование территории, адресный ориентир, кадастровый
номер земельного участка)
содержащиеся в разделе(ах):
/-\ документы территориального планирования муниципального образования,
\-/ материалы по их обоснованию;
/-\
\-/ правила землепользования и застройки, внесение в них изменений;
/-\
\-/ документация по планировке территорий;
/-\
\-/ изученность природных и техногенных условий;
/-\
\-/ изъятие и резервирование земельных участков для государственных или
муниципальных нужд;
/-\
\-/ застроенные и подлежащие застройке земельные участки;
/-\
\-/ геодезические и картографические материалы
для: ____________________________________________________________________
(цель предоставления информации)
на ______________________ носителе, в ____________________________ форме.
(тип носителя информации) (текстовая и (или) графическая)
Способ доставки сведений: _______________________________________________
(лично, почтой, через уполномоченное лицо, электронной почтой)
К заявлению прилагаются _________________________________________________
Для физического лица:
"__" _____________ 20__ г. __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий права (полномочия) представителя)
_________________________________________________________________________
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
Прием, регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о муниципальной услуге или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
да нет
/------------------------------\ /-----------------------------------\
|Выдача заинтересованному лицу | | Отказ в выдаче заинтересованному |
| решения о предоставлении | | лицу решения о предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\------------------------------/ \-----------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о предоставлении сведений из ИСОГД
Населенный пункт ___________________ г. Кунгур ______________.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выдачу разрешений на
строительство)
Начата ______________________ 20__ г.
Окончена ____________________ 20__ г.
N п/п |
Дата регистрации |
Заявитель |
Почтовый (электронный) адрес |
Наименование объекта и его расположение (адрес) |
Сведения представлены |
Направлено уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Ф.И.О. и подпись лица, ответственного за подготовку и представление сведений (направление уведомления об отказе) |
Информацию из ИСОГД (уведомление об отказе получил) |
|||
Дата |
Способ представления информации |
Дата |
Способ направления уведомления |
Дата |
Ф.И.О. и подпись заявителя |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
Кому ___________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан;
________________________________________
полное наименование организации
________________________________________
- для юридических лиц)
Куда ___________________________________
(почтовый индекс и адрес
________________________________________
заявителя согласно заявлению
________________________________________
о выдаче разрешения)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД
Рассмотрев заявление о представлении сведений из ИСОГД в отношении
объекта _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенного (находящегося по адресу): ________________________________
принято решение:
Отказать в предоставлении сведений из ИСОГД в связи с ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ ________________ __________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
уведомление)
"___" ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в который
подается жалоба)
ЖАЛОБА
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.(при наличии), место жительства физического лица, наименование и
сведения о местонахождении юридического лица, номер контактного телефона,
адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть отправлен ответ)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О.
должностного лица, муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
3. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального
служащего)
4. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица, муниципального служащего)
Приложения*:
1.
2.
_____________________________
______________________ ___________________________
(дата) (подпись)
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
_____________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в который была подана
жалоба)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в рассмотрении жалобы
Направляется заявителю _____________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
Адрес заявителя: ___________________________________________________
В рассмотрении жалобы от _____________ года отказано.
Причина отказа в рассмотрении жалобы _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ ________________ __________________
(должность лица, уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.)
на рассмотрение жалоб)
"___" _____________________ г.
Приложение 7
к Административному регламенту
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации жалоб
N п/п |
Дата регистрации жалобы |
Ф.И.О., наименование заявителя |
Место жительства, место нахождения заявителя |
Содержание жалобы |
Ф.И.О. должность лица, рассмотревшего жалобу, результаты рассмотрения жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 24 декабря 2015 г. N 1013 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 30 декабря 2015 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 19 июня 2018 г. N 324-171-01-09
Изменения вступают в силу с 23 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 7 декабря 2017 г. N 887-171-01-09
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 27 февраля 2017 г. N117-171-01-09
Изменения вступают в силу с 15 марта 2017 г.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 26 июля 2016 г. N 558
Изменения вступают в силу с 30 июля 2016 г.