26 июля 2016 г., 27 февраля 2017 г.
В целях реализации требований пункта 1 части 1 статьи 6, части 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Кунгура от 02 июня 2011 года N 438 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Комитету по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Кунгура Пермского края:
от 11 июня 2014 года N 387 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
от 25 декабря 2014 года N 1030 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Кунгура от 11.06.2014 N 387".
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий полномочия |
В.И. Толстой |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением администрации города Кунгура Пермского края от 24 декабря 2015 г. N 1013)
26 июля 2016 г., 27 февраля 2017 г.
I. Общие положения
Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Право на получение муниципальной услуги имеют органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений информационной системы (далее - заявитель).
От имени заинтересованного лица могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заинтересованного лица, либо лица, уполномоченные заинтересованным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края (далее - КГР), находящимся по адресу: г. Кунгур, ул. Советская, д. 26 (2 крыльцо). Предоставление муниципальной услуги организуется специалистами отдела градостроительства КГР (далее - Отдел). При предоставлении муниципальной услуги КГР осуществляет взаимодействие с Краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента вступления его в силу.
4. График работы и приема заявителей размещается при входе в Отдел, МФЦ.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ.
Пункт 5 изменен с 15 марта 2017 г. - Постановление Администрации города Кунгура от 27 февраля 2017 г. N 117-171-01-09
5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) КГР, Отдела, его должностного лица или муниципального служащего осуществляется специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений и заявлений:
понедельник - с 13.00 час. до 17.00 час.;
вторник - с 13.00 час. до 17.00 час.;
среда - с 08.00 час. до 12.00 час.;
четверг - с 13.00 час. до 17.00 час.;
пятница - не приемный день;
суббота-воскресенье - выходные дни.
6. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
7. Справочные телефоны:
а) КГР: (34271) 2 31 65;
б) Отдела: (34271) 2 42 32;
в) МФЦ: 8 800 555 05 53.
Адреса электронной почты, официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
8. Адреса электронной почты:
а) КГР: kgr.kungur@mail.ru.
б) Отдела: kungur.arh@bk.ru.
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
а) едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
б) официальном сайте администрации города Кунгура Пермского края: www.kungur-adm.ru;
в) официальном сайте МФЦ: www.mfc-perm.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является КГР.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
б) отказ в представлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня регистрации заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
14. Решение о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, должно быть принято в течение 4 дней со дня регистрация заявления и документов.
В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о представлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заинтересованному лицу решения о представлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Приказом Минэкономразвития РФ от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
Приказом Минрегиона Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
Приказом Минрегиона РФ от 30.08.2007 N 86 "Об утверждении Порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления";
Уставом города Кунгура Пермского края, принятым решением Кунгурской городской Думы от 11.07.2005 N 207;
постановлением администрации города Кунгура Пермского края от 09.08.2013 N 634 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) администрации города Кунгура, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
а) письменное заявление с указанием своего наименования (имени и места нахождения (места жительства)) согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указывается раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма представления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки.
В случае указания в заявлении формы предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности - на электронном носителе, заявитель прикладывает электронный носитель (CD, DVD-диск, USB flesh-накопитель);
б) оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета соответствующего муниципального образования.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации об его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
17. Сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за представление указанных сведений.
Пункт 18 изменен с 30 июля 2016 г. - Постановление Администрации города Кунгура от 26 июля 2016 г. N 558
18. Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
19. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заинтересованным лицом документов в КГР, МФЦ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в представлении указанных сведений заявителю.
22. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает письменное уведомление с указанием причин.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, органов местного самоуправления
23. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на платной и бесплатной основах.
Орган местного самоуправления исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в информационной системе, и с учетом установленных размеров платы за представление указанных сведений определяет общий размер платы за представление таких сведений.
24. Максимальный размер платы:
а) за представление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1 000 рублей;
б) за представление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 100 рублей.
25. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, представляются по заявлениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по заявлениям физических и юридических лиц.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов - 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 27 изменен с 30 июля 2016 г. - Постановление Администрации города Кунгура от 26 июля 2016 г. N 558
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата не должен превышать15 минут.
28. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х раз, продолжительностью не более 15 минут;
б) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и КГР с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
в) возможность обращения заявителей в любое удобное для них время в рамках графика работы Отдела, без предварительной записи;
г) возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего;
д) достижение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
е) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в Отдел для получения муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2-х раз;
ж) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) КГР, Отдела, их должностных лиц, муниципальных служащих;
з) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Отдела к заявителю.
Наименование изменено с 15 марта 2017 г. - Постановление Администрации города Кунгура от 27 февраля 2017 г. N 117-171-01-09
Требования
к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
31. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
32. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Раздел дополнен пунктом 32.1 с 30 июля 2016 г. - Постановление Администрации города Кунгура от 26 июля 2016 г. N 558
32.1. Обеспечение доступности для инвалидов указанного объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
33. Места ожидания и приема заинтересованных лиц (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов Отдела, МФЦ.
Пункт 34 изменен с 15 марта 2017 г. - Постановление Администрации города Кунгура от 27 февраля 2017 г. N 117-171-01-09
34. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 35 изменен с 15 марта 2017 г. - Постановление Администрации города Кунгура от 27 февраля 2017 г. N 117-171-01-09
35. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
Пункт 36 изменен с 15 марта 2017 г. - Постановление Администрации города Кунгура от 27 февраля 2017 г. N 117-171-01-09
36. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для бес-
препятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами..
37. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
38. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность доступа к форме заявления и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, а также для копирования и заполнения в электронной форме.
39. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и КГР, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение).
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 2 к настоящему Административному регламенту):
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о представлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) выдача (направление) заинтересованному лицу сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
41. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в КГР, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
42. Лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
а) ведущий специалист Отдела - отвечает за прием заявления и документов;
б) специалист 1 категории - отвечает за регистрацию заявления и документов.
Содержание работ в рамках административного действия
Пункт 43 изменен с 30 июля 2016 г. - Постановление Администрации города Кунгура от 26 июля 2016 г. N 558
43. Лица, ответственные за выполнение административных действий:
а) ведущий специалист Отдела - отвечает за прием заявления и документов;
б) ведущий специалист отдела земельных отношений - отвечает за регистрацию заявления и документов (далее - ведущий специалист).
44. Специалист 1 категории регистрирует заявление с представленными документами в журнале регистрации заявлений (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, инструкции по делопроизводству, установленных в КГР.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за выполнение административного действия.
После поступления заявления ведущему специалисту Отдела в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ведущий специалист Отдела проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 16 Административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ведущий специалист Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям специалист 1 категории регистрирует заявление с пакетом документов. В личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов.".
45. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
46. Максимальный срок выполнения административной процедуры в день регистрации заявления и документов.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
47. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заинтересованного лица в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о представлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
48. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
Пункт 49 изменен с 30 июля 2016 г. - Постановление Администрации города Кунгура от 26 июля 2016 г. N 558
49. Ответственные лица за выполнение административной процедуры - заместитель председателя, главный архитектор, начальник Отдела, ведущий специалист Отдела.
Содержание работ в рамках административного действия
50. Ведущий специалист Отдела рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям Административного регламента, удостоверяясь, что документы представлены в полном объеме в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента.
51. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов и документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также произведенных согласований заместитель председателя, главный архитектор либо начальник Отдела принимает одно из следующих решений:
о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
52. После принятия соответствующего решения ведущий специалист Отдела готовит сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, (далее - сведения) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) и направляет сведения заместителю председателя, главному архитектору либо начальнику Отдела для рассмотрения и подписания.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня со дня регистрации заявления и соответствующих документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок предоставления сведений или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
54. Результатом административной процедуры являются подписанные сведения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) заинтересованному лицу сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
55. Основанием для начала административной процедуры являются сведения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
56. Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Отдела.
Содержание работ в рамках административного действия
57. Ведущий специалист Отдела выполняет следующее:
регистрирует соответствующие сведения;
выдает под роспись заявителю сведения или направляет ему данное решение заказным письмом по адресу, указанному в заявлении;
выдает под роспись заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или направляет ему данное уведомление заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
58. Копия сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги остается в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
59. В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ сведения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
60. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение о предоставлении услуги".
61. В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
62. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
Результат административного действия и способ его фиксации, том числе в электронной форме
63. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалиста Отдела, определенных административными действиями по предоставлению муниципальной услуги, проверки исполнения положений Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Пермского края, правовых актов города Кунгура, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги, осуществляются председателем КГР.
65. Текущий контроль осуществляется постоянно.
66. Для текущего контроля используются устная и письменная информация специалиста Отдела, осуществляющего выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов и др.
Подраздел изменен с 15 марта 2017 г. - Постановление Администрации города Кунгура от 27 февраля 2017 г. N 117-171-01-09
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
67. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
67.1 Проверки проводятся руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Срок проведения проверки - 5 рабочих дней с момента поступления жалобы.
67.11 Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
67.111 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность ответственных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
68. Специалист Отдела, виновный в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
69. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений КГР, должностных лиц либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
70. Жалоба (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
71. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также может быть принята от заинтересованного лица при личном приеме или подана заинтересованным лицом через представителя.
Жалоба может быть подана заинтересованным лицом в электронной форме в адрес КГР или Отдела, с использованием официального сайта администрации города Кунгура Пермского края или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или подана через МФЦ.
72. Жалоба может быть подана через МФЦ, обеспечивает ее передачу в КГР, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и КГР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
73. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а при подаче жалобы через представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заинтересованного лица и подписанная руководителем заинтересованного лица или иным уполномоченным лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заинтересованного лица без доверенности.
74. При подаче жалобы в электронной форме документы, в том числе подтверждающие полномочия представителя, должны быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица не требуется.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
75. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:
а) нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов у заинтересованного лица, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, нормативно-правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура;
е) затребование с заинтересованного лица при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Пермского края, правовыми актами города Кунгура;
ж) отказ специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
76. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) несоблюдение заинтересованным лицом требований к содержанию жалобы, установленных пунктом 70 настоящего Административного регламента;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
77. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
78. Заинтересованному лицу сообщается об отказе в рассмотрении жалобы путем направления мотивированного уведомления (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации.
79. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочесть какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
80. Заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме сообщается об оставлении жалобы без ответа, с указанием причины, если фамилия и почтовый адрес заинтересованного лица поддаются прочтению.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
81. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является поступление жалобы, которая регистрируется в журнале регистрации жалоб (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
82. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления:
в отделе делопроизводства аппарата администрации города Кунгура - в случае ее поступления в администрацию города Кунгура;
специалистом КГР, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений и заявлений, - в случае ее поступления в КГР.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
83. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, путем направления соответствующего письменного заявления.
84. Отдел обязан представить заинтересованному лицу требуемую информацию и документы либо мотивированный отказ в их представлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления заинтересованного лица.
Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
85. В КГР должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) специалиста Отдела и членов комиссии, является председатель КГР.
86. Решения и действия (бездействие) председателя КГР могут быть обжалованы в администрацию города Кунгура.
87. В администрации города Кунгура должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является заместитель главы города, курирующий деятельность КГР.
88. В случае если жалоба подана заинтересованным лицом в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
89. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
Сроки рассмотрения жалобы
90. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению заместителем председателя, главным архитектором в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела в приеме документов у заинтересованного лица, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале регистрации жалоб.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
91. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заинтересованному лицу результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
92. Отдел отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе в следующих случаях:
а) отсутствие нарушений порядка предоставления муниципальных услуг, выразившихся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностного лица, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
93. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме или, по желанию заинтересованного лица, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
дата, время принятия решения по жалобе, сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
наименование заинтересованного лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается лицом, рассмотревшим жалобу.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
_____________________________________________
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
в которое направляется письменное обращение)
от ___________________________________________
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан, полное
наименование организации - для юридического
лица, почтовый индекс, адрес, тел.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Прошу предоставить сведения, содержащиеся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности, в форме копий документов
(материалов) или комплексной справки (нужное подчеркнуть) о развитии
территории, застройке территории (части территории), земельном участке,
объекте капитального строительства (нужное подчеркнуть), расположенного
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(точный адрес, наименование территории, адресный ориентир, кадастровый
номер земельного участка)
содержащиеся в разделе(ах):
/-\ документы территориального планирования муниципального образования,
\-/ материалы по их обоснованию;
/-\
\-/ правила землепользования и застройки, внесение в них изменений;
/-\
\-/ документация по планировке территорий;
/-\
\-/ изученность природных и техногенных условий;
/-\
\-/ изъятие и резервирование земельных участков для государственных или
муниципальных нужд;
/-\
\-/ застроенные и подлежащие застройке земельные участки;
/-\
\-/ геодезические и картографические материалы
для: ____________________________________________________________________
(цель предоставления информации)
на ______________________ носителе, в ____________________________ форме.
(тип носителя информации) (текстовая и (или) графическая)
Способ доставки сведений: _______________________________________________
(лично, почтой, через уполномоченное лицо, электронной почтой)
К заявлению прилагаются _________________________________________________
Для физического лица:
"__" _____________ 20__ г. __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий права (полномочия) представителя)
_________________________________________________________________________
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
Прием, регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о муниципальной услуге или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
да нет
/------------------------------\ /-----------------------------------\
|Выдача заинтересованному лицу | | Отказ в выдаче заинтересованному |
| решения о предоставлении | | лицу решения о предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\------------------------------/ \-----------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о предоставлении сведений из ИСОГД
Населенный пункт ___________________ г. Кунгур ______________.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выдачу разрешений на
строительство)
Начата ______________________ 20__ г.
Окончена ____________________ 20__ г.
N п/п |
Дата регистрации |
Заявитель |
Почтовый (электронный) адрес |
Наименование объекта и его расположение (адрес) |
Сведения представлены |
Направлено уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Ф.И.О. и подпись лица, ответственного за подготовку и представление сведений (направление уведомления об отказе) |
Информацию из ИСОГД (уведомление об отказе получил) |
|||
Дата |
Способ представления информации |
Дата |
Способ направления уведомления |
Дата |
Ф.И.О. и подпись заявителя |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
Кому ___________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан;
________________________________________
полное наименование организации
________________________________________
- для юридических лиц)
Куда ___________________________________
(почтовый индекс и адрес
________________________________________
заявителя согласно заявлению
________________________________________
о выдаче разрешения)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД
Рассмотрев заявление о представлении сведений из ИСОГД в отношении
объекта _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенного (находящегося по адресу): ________________________________
принято решение:
Отказать в предоставлении сведений из ИСОГД в связи с ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ ________________ __________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
уведомление)
"___" ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в который
подается жалоба)
ЖАЛОБА
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.(при наличии), место жительства физического лица, наименование и
сведения о местонахождении юридического лица, номер контактного телефона,
адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть отправлен ответ)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О.
должностного лица, муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
3. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального
служащего)
4. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица, муниципального служащего)
Приложения*:
1.
2.
_____________________________
______________________ ___________________________
(дата) (подпись)
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
_____________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в который была подана
жалоба)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в рассмотрении жалобы
Направляется заявителю _____________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
Адрес заявителя: ___________________________________________________
В рассмотрении жалобы от _____________ года отказано.
Причина отказа в рассмотрении жалобы _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ ________________ __________________
(должность лица, уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.)
на рассмотрение жалоб)
"___" _____________________ г.
Приложение 7
к Административному регламенту
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации жалоб
N п/п |
Дата регистрации жалобы |
Ф.И.О., наименование заявителя |
Место жительства, место нахождения заявителя |
Содержание жалобы |
Ф.И.О. должность лица, рассмотревшего жалобу, результаты рассмотрения жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 24 декабря 2015 г. N 1013 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 30 декабря 2015 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 19 июня 2018 г. N 324-171-01-09
Изменения вступают в силу с 23 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 7 декабря 2017 г. N 887-171-01-09
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 27 февраля 2017 г. N117-171-01-09
Изменения вступают в силу с 15 марта 2017 г.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 26 июля 2016 г. N 558
Изменения вступают в силу с 30 июля 2016 г.