Приказ Агентства по делам архивов Пермского края
от 23 декабря 2016 г. N СЭД-07-01-11-104
"Об утверждении Административного регламента Агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, российских и иностранных граждан, поступивших из-за рубежа, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод"
13 июня, 27 июля, 11 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Агентства по делам архивов Пермского края (далее - Агентство) по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, российских и иностранных граждан, поступивших из-за рубежа, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод".
2. Признать утратившими силу:
приказ Агентства от 02 сентября 2013 г. N СЭД-07-01-11-81 "Об утверждении административного регламента";
приказ Агентства от 20 февраля 2016 г. N СЭД-07-01-11-11 "О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению Агентством по делам архивов Пермского края государственных услуг".
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 22 декабря 2016 г. N СЭД-07-01-11-102 названный приказ признан утратившим силу
3. Консультанту Агентства Зиновьеву А.П. разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Агентства.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Н.Н. Афанасьева |
Административный регламент
Агентства по делам архивов Пермского края по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, российских и иностранных граждан, поступивших из-за рубежа, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод"
(утв. приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 23 декабря 2016 г. N СЭД-07-01-11-104)
13 июня, 27 июля, 11 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических лиц и определяет сроки и последовательность действий Агентства по делам архивов Пермского края (далее - Агентство) по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, российских и иностранных граждан, поступивших из-за рубежа, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод" (далее - государственная услуга), порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалист), а также порядок взаимодействия Агентства с государственными краевыми архивами, архивными отделами и архивными учреждениями муниципальных образований Пермского края и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги.
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 13 июня 2017 г. N СЭД-07-01-06-70 (в редакции приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 27 июля 2017 г. N СЭД-07-01-06-88) в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Круг заявителей.
В качестве заявителей могут выступать российские, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель).
В лице заявителя могут выступать юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Предоставление государственной услуги осуществляет Агентство.
Непосредственно государственную услугу предоставляют государственные архивные учреждения Пермского края, архивы муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - государственные и муниципальные архивы), а также архивные отделы администраций муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - Архивы).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах Архивов указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 13 июня 2017 г. N СЭД-07-01-06-70 (в редакции приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 27 июля 2017 г. N СЭД-07-01-06-88) подпункт 1.4.1 изложен в новой редакции
1.4.1. Почтовый адрес и адрес местонахождения Агентства: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14, оф. 34. Справочные телефоны Агентства: (342) 217-72-75; факс 217-74-71.
График работы Агентства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00
пятница: с 9.00 до 17.00
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48.
Адрес электронной почты для направления запросов по вопросам предоставления государственной услуги: archiv@agarh.permkrai.ru.
Электронный адрес официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://agarh.permkrai.ru/.
Информацию о государственной услуге, ее исполнении (административных процедурах и административных действиях) в Агентстве и в Архивах можно получить:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефону;
по письменному заявлению;
по электронной почте.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах Архивов указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 13 июня 2017 г. N СЭД-07-01-06-70 (в редакции приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 27 июля 2017 г. N СЭД-07-01-06-88) в подпункт 1.4.2 внесены изменения
1.4.2. Заявитель имеет право представить документы на получение государственной услуги краевому государственному автономному учреждению "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соответствующего соглашения между МФЦ и Агентством о взаимодействии.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
График работы Центрального филиала МФЦ: понедельник - суббота с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc-perm.ru.
Информацию о государственной услуге, ее исполнении (административных процедурах и административных действиях) в МФЦ можно получить:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефону;
по письменному заявлению;
по электронной почте.
1.4.3. Информация о местонахождении Агентства, о графике работы Агентства, телефонах специалистов предоставляется специалистами Агентства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях "Интернет" общего пользования (и том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на официальном сайте Агентства http://agarh.permkrai.ru/).
1.4.4. Информация о государственной услуге, а также о порядке ее предоставления, сообщается при личном обращении заявителей, по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях "Интернет" общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на официальном сайте Агентства http://agarh.permkrai.ru/; посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) www.gosuslugi.ru.
1.4.5. При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме специалисты Агентства дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения государственной услуги,
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он имеет право получить необходимую информацию. При этом производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос заявителя. При невозможности сразу ответить на вопрос заявителя специалист Агентства выясняет детали запроса и перезванивает заявителю в течение 2 рабочих дней.
1.4.6. Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4.7. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.4.8. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга представляет собой организацию исполнения поступающих в Агентство от российских и иностранных граждан социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Государственная услуга предоставляется Агентством.
Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.2.1. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют Архивы на безвозмездной основе.
2.2.2. Для обеспечения предоставления государственной услуги Агентством привлекаются:
органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) при наличии у них документов, необходимых для исполнения государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
информационные письма (ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации);
письменное уведомление МИД России или заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;
архивные справки;
архивные выписки;
архивные копии;
тематические перечни;
тематические обзоры документов;
проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, по которым требуются проставление апостиля.
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 11 августа 2017 г. N СЭД-07-01-06-92 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышаем 30 календарных дней со дня регистрации заявления, заполненного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
В случае если решение поставленных в письменном запросе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, направившему запрос, если эта фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Поступившие в Агентство, иные органы и организации запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации направляются в Министерство иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России) или в органы, организации, их направившие, или гражданам, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
По запросам иностранных граждан, поступивших из-за рубежа, а также лиц без гражданства, Агентство направляет ответ в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя, проживающего в государстве - участнике Содружества Независимых Государств (СНГ), или в адрес МИД России - для направления заявителю, проживающему в ином государстве.
2.5. В исключительных случаях, руководитель Агентства вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.6. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.7. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами;
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 15 февраля 2016 г. N 28-ФЗ, от 03 июля 2016 г. N 360-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ (ред. от 02 марта 2016 г. N 43-ФЗ, от 23 мая 2016 г. N 149-ФЗ) "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ (ред. от 03 ноября 2015 г. N 305-ФЗ) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г. N 264-ФЗ, от 06 июля 2016 г. N 374-ФЗ) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (I ч.) ст. 4920, парламентская газета, N 238-239, 20.12.2001, Российская газета, N 247, 20.12.2001);
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 (ред. от 08 марта 2015 г. N 23-ФЗ) "О государственной тайне";
Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 (ред. от 01 сентября 2000 г. N 1606) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (ред. от 23 января 2014 г. N 53) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг");
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 мая 2012 г. N 566 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";
Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 07 сентября 2015 г. N 38830);
Закон Пермского края от 06 марта 2007 г. N 11-ПК "Об архивном деле в Пермском крае" (принят Законодательным Собранием Пермского края 22 февраля 2007 г.);
Постановление Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. N 901-п (ред. от 05 декабря 2014 г. N 1411-п) "Об утверждении Положения об Агентстве по делам архивов Пермского края";
Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 22.04.2013, N 15);
Постановление Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 20.05.2012, N 19);
Постановление Правительства Пермского края от 26 декабря 2014 г. N 1534-п "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Пермского края, территориальных государственных внебюджетных фондов, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 21 марта 2016 г. N 134-п).
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.9.1. Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя в письменной форме, направленный в Агентство по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, поступивший на официальный сайт Агентства, при личном обращении в Агентство, а также через МФЦ, в котором должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, год и место его рождения, адрес места жительства, гражданство, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения:
о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти - сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);
об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);
о пенсии, социальных льготах - сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;
о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
о нацистских преследованиях - время пребывания в местах принудительного содержания, их территориальное расположение, состав семьи (для малолетних);
почтовый и/или электронный адрес заявителя;
форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);
личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
дата.
К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки.
2.9.2. К запросу прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости) и иные документы, предоставляемые по усмотрению заявителя. Формы заявления и документов, оформляемых заинтересованными лицами, представляемых в Агентство для предоставления государственной услуги, доступны в электронном виде для копирования и заполнения на официальном сайте Агентства.
2.10. Запрещается требовать от заявителя предоставлять документы и информацию или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.11. Запрещается требовать от заявителя предоставлять документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и организаций.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Запрос не подлежит рассмотрению, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
запрос не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
в запросе отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
запрос не поддается прочтению. В указанном случае ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение руководителю Агентства или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его почтовый адрес поддается прочтению;
ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Агентства или уполномоченное
на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
2.12.1. Руководитель Агентства или уполномоченное на то лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом в случае, если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу руководителю Агентства, должностному лицу, государственному гражданскому служащему Агентства, а также членам его семьи.
2.12.2. Отказ архива организации в выдаче архивных документов допускается в случаях:
отсутствия фонда пользования;
неудовлетворительного физического состояния документов;
не прошедших научного описания и технического оформления документов, до завершения этих работ;
ограничений на использование, установленных законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на хранение.
Отказ архива организации в предоставлении документов должен быть выдан в письменной форме и содержать причины отказа, а также порядок обжалования отказа.
2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края не предусмотрено.
Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.14. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Плата за исполнение социально-правовых запросов органами и организациями не взимается.
Плата за исполнение социально-правовых запросов государственными и муниципальными архивами не взимается.
За проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных по запросам российских и иностранных граждан, поступивших из-за рубежа, взимается государственная пошлина.
Согласно подпункту 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размере 2500 рублей за каждый документ.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.16. Запрос заявителя регистрируется в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД ПК) в течение 1 рабочего дня с даты получения запроса.
Регистрация запросов, поступивших после 15.00 часов, осуществляется следующим рабочим днем.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
2.17.1. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможного оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
2.17.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов согласно ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
2.18.1. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса Агентством имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, и компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
2.18.2. Специалисты Агентства обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;
получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.18.3. Основными показателями качества оказания государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запросов;
наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги:
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса:
оперативность рассмотрения запроса заявителя (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами не более 2-х раз и продолжительность такого взаимодействия составляет не более 15 минут).
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 13 июня 2017 г. N СЭД-07-01-06-70 (в редакции приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 27 июля 2017 г. N СЭД-07-01-06-88) в пункт 2.19 внесены изменения
2.19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
не представление заявителем документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги;
представление заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, не подписанных электронной подписью, вид которой установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
Отказ в приеме документов производится до момента их регистрации при личном приеме заявителя должностного лица Агентства или письменно (при поступлении документов в Агентство от МФК, или почтовым отправлением), с указанием заявителю причин отказа в приеме документов.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг и МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.20.1. Заявление может быть подано в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и которое подается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронного запроса, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В электронной форме осуществляются:
информирование и консультирование посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты. ИСЭД ПК по вопросам предоставления государственной услуги;
оформление и подача запроса, жалобы в ИСЭД ПК (при наличии заявителя в ИСЭД ПК), через электронную почту;
регистрация запроса, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД ПК.
2.20.2. Предоставление государственной услуги в помещениях многофункциональных центров.
Посредством МФЦ осуществляется прием запросов и документов для предоставления государственной услуги, жалобы, а также получение результатов государственной услуги.
Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются из МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов Агентством с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, осуществляются в соответствии с имеющимися техническими возможностями. Также заявитель имеет право подать запрос через Единый портал государственных и муниципальных услуг в соответствии с п. 2.20.1 Административного регламента.
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 13 июня 2017 г. N СЭД-07-01-06-70 (в редакции приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 27 июля 2017 г. N СЭД-07-01-06-88) в раздел 3 внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, и том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:
рассмотрение и регистрация запроса заявителя;
анализ тематики запроса заявителя;
направление запросов по результатам анализа тематики на исполнение по принадлежности;
направление заявителю ответов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров документов, информационных писем.
3.2. Рассмотрение и регистрация запроса заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший письменный запрос заявителя, направленный в Агентство по почте, поступивший на официальный сайт Агентства, при личном обращении в Агентство, а также через МФЦ, Единый Портал, оформленный в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный в Агентстве за регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист Агентства), рассматривает представленные документы на соответствие и полноту сведений (необходимых документов), указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом настоящего Регламента, регистрирует запрос в день поступления, если запрос поступил до 15 часов 00 минут текущего рабочего дня.
При поступлении запроса после 15 часов 00 минут текущего рабочего дня, регистрация запроса производится в следующий рабочий день согласно режиму работы Агентства.
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 11 августа 2017 г. N СЭД-07-01-06-92 в пункт 3.2.4 внесены изменения
3.2.4. Результат административной процедуры:
регистрация запроса в интегрированной системе электронного документооборота в Пермском крае (далее - ИСЭД);
отказ в приеме запроса по основаниям, установленным пунктом 2.19 настоящего регламента.
Отказ в приеме запроса оформляется специалистом Агентства. Направляется уведомление посредством почтовой связи с указанием заявителю оснований отказа. Отправление заявителю письма (уведомления) об отказе в приеме запроса осуществляется в срок не позднее 3 дней со дня регистрации запроса.
Отказ в приеме запроса производится до момента его регистрации при личном обращении заявителя, с его согласия, при выявлении специалистом Агентства оснований, установленных пунктом 2.19 настоящего Регламента.
3.2.5. Срок административной процедуры не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
3.3. Анализ тематики запроса заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в ИСЭД.
3.3.2. Специалист Агентства осуществляет анализ запрашиваемых заявителем сведений посредством электронной базы на предмет их наличия в архивных фондах Архивов. При этом определяется:
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
предполагаемое место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя.
3.3.3. Результат административной процедуры:
направление Агентством поручения о предоставлении государственной услуги в соответствующий государственный (муниципальный) архив или архивный отдел администрации городского округа, муниципального района по месту нахождения запрашиваемых заявителем архивных документов для их подготовки с уведомление заявителя о результате административной процедуры;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.12 и подпунктом 3.5.2 настоящего Регламента;
направление заявления в орган (организацию) или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с письменным уведомлением заявителя.
3.3.4. Срок административной процедуры не более 7 дней с даты регистрации запроса.
Уведомление заявителя о перенаправлении запроса по компетенции в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
Уведомление заявителей о приеме запроса к рассмотрению и направлении запроса на исполнение по принадлежности осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
3.4. Направление запросов по результатам анализа тематики на исполнение по принадлежности.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на исполнение запроса от Агентства в Архив или в соответствующие органы и организации.
3.4.2. Специалисты архива, участвующие в предоставлении государственной услуги:
осуществляют проверку архивных фондов на предмет выявления в них запрашиваемой информации;
готовят архивные справки, архивные выписки, архивные копии, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, которые высылаются непосредственно в адрес заявителя.
При направлении запросов на исполнение по принадлежности Агентство при необходимости уведомляет соответствующие органы и организации о запросах, архивные справки, архивные выписки и архивные копии которых требуют проставления апостиля.
3.4.3. В случае необходимости Агентство может запрашивать у организаций-исполнителей копии ответов о результатах рассмотрения запросов заявителей.
3.4.4. Результат административной процедуры:
обнаружение сведений, запрашиваемых заявителем;
отсутствие запрашиваемых сведений в архивных фондах Архива.
3.4.5. Срок административной процедуры не более 15 дней со дня направления Агентством на исполнение запроса.
3.5. Направление заявителю ответов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров документов, информационных писем (далее - запрашиваемые сведения).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение (отсутствие) сведений, запрашиваемых заявителем в архивных фондах Архива или в соответствующих органах и организациях.
3.5.2. Специалист Архива при обнаружении (отсутствии) запрашиваемых документов:
осуществляет подготовку и оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров документов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
готовит информационное письмо (сопроводительное письмо) о результатах предоставления государственной услуги.
3.5.3. проставляет апостиль на запрашиваемых сведениях в случае, когда это необходимо и при условии, что заявителем оплачена государственная пошлина в соответствии с пунктом 2.14 настоящего регламента.
3.5.4. Результат административной процедуры:
направление заявителю сопроводительного письма о предоставлении государственной услуги с приложением оформленных в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, запрашиваемых сведений;
направление заявителю информационного письма о невозможности в предоставлении запрашиваемых сведений с указанием оснований, установленных настоящим Административным регламентом, и рекомендации о дальнейших путях поиска запрашиваемых сведений.
3.5.5. Срок предоставления административной процедуры не более 30 дней с даты регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
3.9. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и посредством МФЦ.
3.9.1. В электронной форме осуществляются:
информирование и консультирование посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, ИСЭД ПК по вопросам предоставления государственной услуги;
оформление и подача запроса, жалобы в ИСЭД ПК (при наличии заявителя в ИСЭД ПК), через электронную почту;
регистрация запроса, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД ПК.
3.9.2. Подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов Агентством с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, осуществляются в соответствии с имеющимися техническими возможностями. Также заявитель имеет право подать запрос через Единый портал государственных и муниципальных услуг в соответствии с п. 2.20.1 Административного регламента.
3.9.3. Заявитель вправе подать запрос и документы для предоставления государственной услуги, жалобу, а также получить результат государственной услуги посредством МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Агентства или уполномоченным на то лицом.
4.1.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственный исполнитель Агентства несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов Агентства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется Агентством путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Агентства на запросы, в том числе в виде электронных документов.
4.3. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок Агентством на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение запросов заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Агентства;
принятие по запросам решений и подготовку на них ответов.
4.3.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Агентства.
4.3.3. Проверки осуществляются Агентством в плановом режиме при проведении проверки исполнения государственными архивами государственных заданий, а также во внеплановом порядке.
4.3.4. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение руководителя Агентства.
4.3.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному запросу заявителя в течение 30 рабочих дней.
4.3.6. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги в Агентстве формируется комиссия, в состав которой входят председатель комиссии и три члена комиссии.
4.3.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.3.8. По результатам проведенных проверок в случае, выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Агентства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4.3.9. Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 7 рабочих дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному запросу заявители. Ответ направляется заявителю на бланке Агентства за подписью руководителя или уполномоченного должностного лица.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Агентства, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятых ими в ходе предоставления государственной услуги решений в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Агентства, участвующих и предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения, нарушение положений Административного регламента.
5.3. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения.
При обжаловании действий (бездействия) и решений руководителя Агентства заявитель вправе направить письменное обращение и адрес председателя Правительства Пермского края.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.4.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.4.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.4.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.4.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.4.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.4.7. отказ Агентства, должностного лица Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Агентство жалобы (обращения) заявителя в письменном виде на бумажном носителе почтовым отправлением или при личном приеме заявителя, а также в электронной форме через МФЦ, официальный сайт Агентства, Единый портал государственных и муниципальных услуг, посредством электронной почты Агентства.
Жалоба (обращение) в день ее (его) поступления регистрируется в системе электронного документооборота.
5.6. Жалоба (обращение) заявители должна содержать:
5.6.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо государственного служащего;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действии от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.7.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.7.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Агентство обеспечивает:
5.8.1. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
5.8.2. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.8.3. формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в порядке и сроки, установленные Правительством Пермского края.
5.9. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.9.1. непосредственно в приемную Агентства;
5.9.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Агентства;
5.9.3. в ходе личного приема руководителя Агентства либо заместителя председателя Правительства Пермского края.
5.10. Время приема жалоб Агентством должно совпадать со временем предоставления государственных услуг, указанных в настоящем Административном регламенте.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:
5.11.1. официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.11.2. Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего Административного регламента (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.14. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.15. В Агентстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.16. Жалоба, поступившая в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.17. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на рассмотрение жалобы органом.
В случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.19. В случае установления к ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.20. Отчет по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения,
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи вправе оставить рассмотрение жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу и соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.24. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение Агентства вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.25. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и написания жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов направляются заявителю по его письменному ходатайству.
5.26. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Агентства и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах государственных архивов Пермского края
1. Государственное краевое бюджетное учреждение "Государственный архив Пермского края"
ул. Студенческая, д. 36, г. Пермь, 614070
тел./факс: 282-58-50/262-36-21
E-mail: hisarchive@archive.perm.ru
http://www.archiv.perm.ru
2. Государственное краевое бюджетное учреждение "Пермский государственный архив новейшей истории"
ул. Екатерининская, д. 162, г. Пермь, 614068
тел./факс: 236-01-23/236-17-11
E-mail: archiv@permgani.ru
http://www.permgani.ru
3. Государственное краевое бюджетное учреждение "Коми-Пермяцкий окружной государственный архив"
ул. Леваневского, д. 16, г. Кудымкар, 619000
тел./факс: (8 342 60) 4-41-78
E-mail: gkukpoga@gmail.ru
http://www.komi-permarchiv.ru
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах муниципальных архивов, архивных отделов администраций муниципальных образований Пермского края
1. Муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми"
проезд Якуба Коласа, д. 5, г. Пермь, 614068
тел./факс: 237-12-12
E-mail: mbu-arkhiv@gorodperm.ru
http://www.permarchive.ru
2. Муниципальное учреждение "Кунгурский городской архив"
ул. Свободы, д. 18, г. Кунгур, 617470
тел./факс: (34 271) 2-27-35
E-mail: kungurarchiv@mail.ru
http://arhiv-kungur.jimdo.com/
3. Муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Березники"
ул. Свердлова, д. 128, г. Березники, 618416
тел./факс: 8 (3424) 25-40-64/8 (3424) 24-47-42
E-mail: archiv_berezniki@inbox.ru
4. Муниципальное бюджетное учреждение "Архив г. Соликамска"
ул. Осокина, д. 38, г. Соликамск, 618554
Телефакс: (342 53) 3-43-18/(342 53) 3-43-17
E-mail: ao_adm@solkam.ru
5. Муниципальное бюджетное учреждение "Архив Кунгурского муниципального района"
ул. Степана Разина, д. 216, г. Кунгур, 617470
тел./факс: (34 271) 2-96-94
E-mail: arhiv.kungurrn.yandex.ru
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "arhiv.kungurrn.yandex.ru" имеется в виду "arhiv.kungurrn@yandex.ru"
http://www.arhiv.kungr.ru/
6. Муниципальное казенное учреждение "Архив Пермского района"
ул. Камская, д. 5 Б, д. Кондратово Пермского района, 618506
тел./факс: (342) 296-11-17
E-mail: arhivpr@yandex.ru
https://arhivpr.ru/
7. Архивный отдел администрации городского округа "Город Рубаха"
ул. Суворова, д. 5, г. Губаха, 618250
тел./факс: (342 48) 4-06-92
E-mail: arhiv-okrug@maiI.ru
8. Муниципальное бюджетное учреждение "Архив Чусовского района"
ул. Победы, д. 70, г. Чусовой, 618200
тел. (34 256) 4-24-45
E-mail: chusarhiv@mail.ru
9. Архивный отдел администрации Александровского муниципального района
ул. Ленина, д. 20а, г. Александровск, 618320
тел. (34 274) 3-68-23
10. Архивный отдел администрации Бардымского муниципального района
ул. 1 Мая, д. 8, с. Барда, 618150
тел. (34 292) 2-10-88
11. Архивный отдел администрации Березовского муниципального района
ул. Центральная, д. 37а, с. Березовка, 617570
тел./факс: (34 251) 3-14-38
E-mail: arxiv@permonline.ru
12. Архивный отдел администрации Большесосновского муниципального района
пер. Торговый, д. 3. с. Большая Соснова, 617080
тел. (34 257) 2-75-75
E-mail: bsosn@pemikray.ru
13. Архивный отдел администрации Верещагинского муниципального района
ул. Октябрьская, д. 65, г. Верещагино, 617120
тел./факс: (34 254) 3-41-07
E-mail: arhivver@yandex.ru
14. Архивный отдел администрации Горнозаводского муниципального района
ул. Октябрьская, д. 14, г. Горнозаводск, 618820
тел./факс (834) 269-4-22-21
E-mail: gornarhiv@rambler.ru
15. Архивный отдел администрации Гремячинского муниципального района
ул. Попова, д. 1а, г. Гремячинск, 618270
тел. (34 250) 2-11-47
E-mail: gremarhiv@yandex.ru
16. Архивный отдел администрации Добрянского муниципального района
ул. Жуковского, д. 23, г. Добрянка, 618740
тел./факс: (34 265) 2-41-59
E-mail: arhivdob@yandex.ru
17. Архивный отдел администрации Еловского муниципального района
ул. Ленина, д. 32, с. Елово, 618170
тел. (34 296) 3-13-45
E-mail: elovoarhiv@yandex.ru
18. Архивный отдел администрации Ильинского муниципального района
ул. Советская, д. 7, пос. Ильинский, 611020
тел. (34 276) 9-11-86
E-mail: ilarhiv@yandex.ru
19. Архивный отдел администрации Карагайского муниципального района
ул. Энергетиков, д. 13, с. Карагай, 617210
тел: (34 297) 3-12-51
E-mail: kararhiv@rambler.ru
20. Архивный отдел администрации Кизеловского муниципального района
ул. Пролетарская, д. 104, г. Кизел, 618350
тел. (34 255) 4-46-59
E-mail: kizelarchiv@yandex.ru
21. Архивный отдел администрации Кишертского муниципального района
ул. Советская, д. 40, с. Усть-Кишерть, 617600
тел. (34 252) 2-14-22
E-mail: kisharxiv@mail.ru
22. Архивный отдел администрации Красно питерского муниципального района
ул. Дзержинского, д. 6а. г. Красновишерск, 618590
тел: (34 243) 3-10-92, 89519297466
E-mail: arhiv_vishera@mail.ru
23. Архивный отдел администрации Краснокамского муниципального района
ул. К. Либкнехта, д. 21, г. Краснокамск, 617060
тел./факс: (34 273) 4-82-30
E-mail: krasn-arx@rambler.ru
24. Архивный отдел администрации Куединского муниципального района
ул. Гагарина, д. 25а, п. Куеда, 617700
тел. (34 262) 3-39-56
E-mail: adm@admkueda.ru
25. Архивный отдел аппарата администрации Лысьвенского муниципального района
ул. Первомайская, д. 37, г. Лысьва, 618900
тел. (34 249) 2-54-42
E-mail: aoagl@mail.ru
26. Архивный отдел аппарата администрации Нытвенского муниципального района
ул. Чапаева, д. 1, г. Нытва, 617000
тел./факс: (34 272) 4-03-48
E-mail: archntv@permonline.ru
27. Архивный отдел администрации Октябрьского муниципального района
ул. Ленина, 52, пос. Октябрьский, 617860
тел. (34 266) 2-25-53
E-mail: arh-okt@yandex.ru
28. Архивный отдел администрации Ординского муниципального района
ул. Советская, д. 12, с. Орда, 617500
тел. (34 258) 2-02-51
E-mail: orda_arhiv@mail.ru
29. Архивный отдел администрации Осинского муниципального района
ул. Ленина, д. 29, г. Оса, 618120
тел. (34 291) 4-64-64
E-mail: arhivosa@mail.ru
30. Архивный отдел администрации Оханского муниципального района
ул. Куйбышева, д. 35, г. Оханск, 618100
тел. (34 279) 3-10-37
E-mail: ohansk-archiv@prm.ru
31. Муниципальное бюджетное учреждение "Архив Очерского района"
ул. Ленина, д. 157а, г. Очер, 617140
тел. (34 278) 3-27-33
E-mail: arhiv.ocher@yandex.ru
32. Архивный отдел администрации Сивинского муниципального района
ул. Садовая, д. 22а, с. Сива, 617210
тел. (34 277) 2-13-95
E-mail: siva-arch@yandex.ru
33. Архивный отдел администрации Соликамского муниципального района
ул. Советская, д. 11, с. Родники Соликамского района, 618503
тел. (34 253) 9-82-72
E-mail: archfond1@rambler.ru
34. Архивный отдел администрации Суксунского муниципального района
ул. Колхозная, д. 4, п. Суксун, 617560
тел. (34 275) 3-18-30
E-mail: suksunarch@mail.ru
35. Архивный отдел администрации Уинского муниципального района
ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520
тел. (34 259) 2-15-49
E-mail: uinsk-arkhiv@yandex.ru
36. Архивный отдел администрации Усольского муниципального района
ул. Свободы, д. 138а. г. Усолье, 618460
тел. (34 244) 2-27-46
E-mail: usadmin78@mail.ru
37. Архивный отдел администрация Чайковского муниципального района
ул. Ленина, д. 61/1, г. Чайковский. 617760
тел. (34 241) 2-36-95
E-mail: archive@tchaik.ru
38. Архивный отдел администрации Частинского муниципального района
ул. Производственная, д. 14, с. Частые, 617170
тел. (34 268) 2-19-37
E-mail: arhchast@mail.ru
39. Отдел по делам архивов администрации Чердынского муниципального района
ул. Ленина, д. 58, г. Чердынь, 618601
тел. (34 240) 2-89-63
E-mail: archiv.cherdyn@mail.ru
40. Архивный отдел администрации Чернушинского муниципального района
ул. Юбилейная, д. 9, г. Чернушка, 617830
тел. (34 261) 4-08-43
E-mail: chernarhiv@yandex.ru
41. Архивный отдел администрации Гайнского муниципального района
ул. Дзержинского, д. 4, пос. Гайны, 619650
тел. (34 245) 2-15-60
E-mail: gainy-kulikovaarxiv@mail.ru
42. Архивный отдел администрации Косинского муниципального района
ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619432
тел. (34 298) 2-13-31
E-mail: maisergina@mail.ru
43. Архивный отдел администрации Кочевского муниципального района
ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320
тел. (34 293) 9-14-58
E-mail: admkochevo@list.ru
44. Архивный отдел администрации Кудымкарского муниципального района
ул. Пермяцкая, д. 47, г. Кудымкар.
тел. (34 260) 4-54-70
E-mail: arhiv-kmr@mail.ru
45. Архивный отдел администрации Юрлинского муниципального района
ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200
тел. (34 294) 2-14-95
E-mail: limatveeva_urla@mail.ru
46. Архивный отдел администрации Юсвинского муниципального района
ул. Красноармейская, д. 16, с. Юсьва. 9170
тел. (34 246) 2-75-52
E-mail: admuswa@mail.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема N 1
Последовательности действий Агентства по предоставлению государственной услуги
/-----------------------\
| Запрос гражданина |
\-----------------------/
Начало предоставления государственной услуги: В Агентство поступил запрос гражданина |
/-----------------------\
| Регистрация запроса |
\-----------------------/
/-------------------------------------------------\
/---------------------\ /--------------------\ /-------------------\
|Рассмотрение запроса | |Передача запроса на | | Отказ в приеме |
| руководителем | | исполнение в | | документов |
| Агентства | | структурное | | |
| | | подразделение | | |
\---------------------/ \--------------------/ \-------------------/
/-----------------------------------------\
нет /-----|Анализ тематики запроса. Принятие решения|------\ да
| | о возможности исполнения запроса | |
| \-----------------------------------------/ |
/------------------------------\ /--------------------------------\
| Уведомление гражданина о | | Направление запроса на |
|предоставлении дополнительных | | исполнение в организацию по |
| сведений для исполнения | | принадлежности |
| запроса или об отсутствии | | |
| запрашиваемых сведений | | |
\------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\
| Уведомление гражданина о |
| направлении запроса на |
| исполнение |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Предоставление государственной |
| услуги завершено |
\--------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема N 2
Последовательности действий Агентства по предоставлению государственной услуги по организации исполнения запросов, поступивших из-за рубежа
/---------------------------------------\
/-----| Запрос заявителя |---\
| \---------------------------------------/ |
/-------------------------------\ /-----------------------------\
| МИД России | | Заявитель, проживающий за |
| Консульский департамент | | рубежом |
\-------------------------------/ \-----------------------------/
|
/-------------------------------\ |
|Федеральное архивное агентство | |
| (Росархив) | |
\-------------------------------/ |
/-----------------------------------------\
| Начало предоставления государственной |
| услуги: в Агентство поступил запрос |
| заявителя |
\-----------------------------------------/
/-------------------------\
| Регистрация запроса |
\-------------------------/
/-------------------------------\ /-----------------------------\
| Рассмотрение запроса |--------| Передача запроса на |
| руководителем Агентства | | исполнение специалисту |
\-------------------------------/ \-----------------------------/
Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса |
Нет Да
/-------------------------------\ /-----------------------------\
| Уведомление МИД России или | | Направление запроса на |
| заявителя о предоставлении | | исполнение в орган, |
| дополнительных сведений для | | организацию |
|исполнения запроса (возвращения| | |
| запроса) | | |
\-------------------------------/ \-----------------------------/
Уведомление МИД России о направлении запроса на исполнение |
Предоставление государственной услуги завершено |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема N 3
Последовательности действий Агентства по делам архивов Пермского края при проставлении апостиля
/-----------------------------------------\
| Орган, организация |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Начало предоставления государственной |
| услуги: в Агентство поступила архивная |
|справка, требующая проставления апостиля |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
|Регистрация сопроводительных документов и|
| передача архивной справки специалисту |
| Агентства |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
/----| Принимается решение о проставлении |---\
| | апостиля | |
| \-----------------------------------------/ |
/-------------------------------\ /------------------------------\
|Уведомление органа, организации| | Проставления апостиля |
|о причинах отказа (возвращения | | |
| архивной справки) | | |
\-------------------------------/ \------------------------------/
/------------------------------\
| Подготовка ответа заявителю |
\------------------------------/
/------------------------------------\
| Отправка ответа и архивной справки |
\------------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------\
| В МИД России | | Выдача отпета и справки |
| | | заявителю на руки |
\-------------------------------/ \------------------------------/
Предоставление государственной услуги завершено |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Блок-схема N 4
Последовательности действий органа, организации по исполнению поступивших из-за рубежа запросов
/------------------------------\ /----------------------------\
| Агентство | | Заявитель, проживающий за |
| | | рубежом |
\------------------------------/ \----------------------------/
Начало предоставления государственной услуги; в орган, организацию поступил запрос заявителя |
Регистрация запроса и передача на исполнение |
/-----------------------------------------\
| Поиск документов, необходимых для |
нет /---| исполнения запроса. Принятие решения о |----\ да
| | подготовке архивной справки | |
| \-----------------------------------------/ |
/------------------------------\ /----------------------------\
| Уведомление Агентства или | |Оформление архивной справки |
| заявителя о невозможности | | |
| исполнения запроса ввиду | | |
| отсутствия документов | | |
\------------------------------/ \----------------------------/
/-----------------------------------------\
| Требуется ли проставление апостиля в |
| архивную справку |
\-----------------------------------------/
да нет
/------------------------------\ /----------------------------\
| Отправка архивной справки | | Отправка архивной справки |
\------------------------------/ \----------------------------/
/---------------------------------\
/---------------\ /-------------\ /-------------\ /-------------\
|в Агентство по | | Заявителям, | |В Агентство по| | Выдача |
| делам архивов | |проживающим в | |делам архивов | | архивной |
| | | странах СНГ | | | | справки |
| | | | | | | заявителю на |
| | | | | | | руки |
\---------------/ \--------------/ \--------------/ \--------------/
| \-------------------------------------\
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
| Получение государственной услуги завершено |/
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 23 декабря 2016 г. N СЭД-07-01-11-104 "Об утверждении Административного регламента Агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, российских и иностранных граждан, поступивших из-за рубежа, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Агентства по делам архивов Пермского края (http://agarh.permkrai.ru/) 23 декабря 2016 г.
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 20 августа 2018 г. N СЭД-07-01-06-65 настоящий приказ признан утратившим силу с 31 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 11 августа 2017 г. N СЭД-07-01-06-92
Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 13 июня 2017 г. N СЭД-07-01-06-70 (в редакции приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 27 июля 2017 г. N СЭД-07-01-06-88)