Приказ Министерства финансов Пермского края от 27 декабря 2017 г. N СЭД-39-01-22-322
"Об утверждении Порядка ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пермского края в информационной системе "АЦК-Планирование"
В соответствии с распоряжением Правительства Пермского края от 25 октября 2017 г. N 271-рп "Об организации ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пермского края в информационной системе "АЦК-Планирование" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пермского края в информационной системе "АЦК-Планирование" (далее - Порядок).
2. Начальнику отдела методологии бюджетного процесса и мониторинга государственных услуг Стойка Л.В. довести настоящий приказ до Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений Пермского края.
3. Отраслевым отделам Министерства финансов Пермского края осуществлять контроль за соответствием показателей сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края и показателей по поступлению планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пермского края в информационной системе "АЦК-Планирование".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании бюджета Пермского края, начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов, за исключением абзаца седьмого пункта 2.4 Порядка, который вступает в силу с 1 февраля 2018 года.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления методологии бюджетного процесса и межбюджетных отношений Крюкову Л.П.
И. о. министра финансов |
Л.B. Ярушина |
Порядок
ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пермского края в информационной системе "АЦК-Планирование"
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 27.12.2017 N СЭД-39-01-22-322)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пермского края в информационной системе "АЦК-Планирование" (далее - Планы).
1.2. Настоящий Порядок применяется при ведении Планов государственными автономными и бюджетными учреждениями (далее - учреждение), подведомственными Аппарату Правительства Пермского края, исполнительным органам государственной власти Пермского края (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
1.3. Органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя осуществлять контроль за ведением Планов в информационной системе "АЦК-Планирование" в соответствии с требованиями Порядка.
II. Порядок ведения Планов
2.1. План составляется учреждением в информационной системе "АЦК-Планирование" (далее - Система) на этапе формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой в сроки, определенные в перечне мероприятий по подготовке проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в органах государственной власти Пермского края, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана в Системе.
2.2. Показатели финансового состояния учреждения формируются на последнюю отчетную дату (за квартал), предшествующую дате составления Плана, в соответствии с таблицей 1 приложения к настоящему Порядку в разрезе:
нефинансовых активов;
финансовых активов;
обязательств.
2.3. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе показателей, содержащихся в таблице 2 приложения к настоящему Порядку, с указанием в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
средств обязательного медицинского страхования;
кода классификации операций сектора государственного управления;
2.4. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе показателей, содержащихся в таблице 2 приложения к настоящему Порядку, с указанием:
кода субсидии - для учета операций с целевыми субсидиями;
кода видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
кода группы классификации операций сектора государственного управления;
отраслевого кода, который имеет следующую структуру: ХХ.Х.ХХ.ХХХХХ.ХХХХХХХ, где
в 1-10-м знаке указывается классификатор целевой статьи расходов, обеспечивающий привязку к соответствующей государственной программе Пермского края и применяется при осуществлении выплат, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений, субсидии на выполнение государственного задания, средства по обязательному медицинскому страхованию;
в 11-м знаке указывается значение "1", если источником финансового обеспечения являются средства краевого бюджета, значение "2", если источником финансового обеспечения являются средства федерального бюджета;
вида финансового обеспечения.
К представляемому на утверждение проекту Плана в Системе прикрепляются файлы с расчетами (обоснованиями) плановых показателей по выплатам с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ) по форме, установленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.5. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг формируются учреждением в Системе в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 2.1 приложения к настоящему Порядку.
2.6. Таблица 3 приложения к настоящему Порядку заполняется в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 3 таблицы 4 приложения к настоящему Порядку не заполняется.
2.7. В таблице 4 приложения к настоящему Порядку справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах, поступивших во временное распоряжение учреждения, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.
III. Требования к утверждению Планов
3.1. Планы утверждаются в Системе в течение одного месяца после опубликования закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее начала очередного финансового года с переводом в статус "утвержден":
для государственного автономного учреждения - руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения;
для государственного бюджетного учреждения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.2. Уточнение показателей Планов осуществляется в сроки, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
В случае изменения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края (росписи главных распорядителей бюджетных средств Пермского края) уточнение показателей Планов осуществляется не позднее 15 рабочих дней после внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края (роспись главных распорядителей бюджетных средств Пермского края) с прикреплением в Системе соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.3. В целях внесения изменений в Планы составляется новый План, показатели которого не должны противоречить в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в Планы, а также показателям планов закупок. Ранее сформированный План автоматически переводится в статус "Архив".
Приложение
к Порядку ведения планов
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Пермского края
в информационной системе
"АЦК-Планирование"
Форма
|
"УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
|
|
(наименование должности лица, утверждающего план) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
"__" ______________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ гг.
"____" _____________________________ 20__ г.
|
|
КОДЫ |
|
Форма по КФД |
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|
|
по РУБН/НУБП |
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКВ |
|
|
по ОКЕИ |
|
Наименование государственного учреждения:
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП
_________________________________________________________________________
Единица измерения: руб.
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя:
_________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения государственного учреждения:
_________________________________________________________________________
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1.1. Цели деятельности государственного учреждения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности государственного учреждения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
_________________________________________________________________________
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления
Плана, всего:
_________________________________________________________________________
1.5. Общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления
Плана, всего:
_________________________________________________________________________
Таблица 1
ПОКАЗАТЕЛИ
финансового состояния государственного учреждения
на _______________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Нефинансовые активы, всего |
|
1.1 |
из них: недвижимое имущество, всего |
|
1.1.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.2 |
особо ценное движимое имущество, всего |
|
1.2.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.3 |
движимое имущество, всего |
|
1.3.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.4 |
материальные запасы |
|
1.4.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.5 |
непроизведенные активы (стоимость земли) |
|
1.5.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
2 |
Финансовые активы, всего |
|
2.1 |
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
2.1.1 |
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2 |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.1.3 |
иные финансовые инструменты |
|
2.2 |
дебиторская задолженность по доходам |
|
2.3 |
дебиторская задолженность по расходам, всего |
|
2.3.1 |
из них: дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего |
|
2.3.1.1 |
в том числе: по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.1.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.1.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.1.4 |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.1.5 |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.1.6 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.1.7 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.1.8 |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.1.9 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.1.10 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3.1.11 |
по выданным авансам на командировочные расходы |
|
2.3.2 |
дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
2.3.2.1 |
в том числе: по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.2.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.2.4 |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.2.5 |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.2.6 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.2.7 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.2.8 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.2.9 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3.2.10 |
по выданным авансам на командировочные расходы |
|
2.3.2.11 |
по выданным авансам по арендной плате за пользование имуществом |
|
2.3.3 |
дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
|
2.3.3.1 |
в том числе: по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.3.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.3.4 |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.3.5 |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.3.6 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.3.7 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.3.8 |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.3.9 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.3.10 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3.4 |
дебиторская задолженность по расходам на осуществление бюджетных инвестиций |
|
3 |
Обязательства, всего |
|
3.1 |
из них: долговые обязательства |
|
3.2 |
кредиторская задолженность, всего |
|
3.2.1 |
в том числе: кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего |
|
3.2.1.1 |
в том числе: по оплате труда |
|
3.2.1.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.1.3 |
по оплате услуг связи |
|
3.2.1.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.1.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.1.6 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.1.7 |
по оплате прочих услуг |
|
3.2.1.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.2.1.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.1.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.1.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.1.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.2.1.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.2.2 |
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
3.2.2.1 |
в том числе: по оплате труда |
|
3.2.2.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2.3 |
по оплате услуг связи |
|
3.2.2.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.2.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.2.6 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.2.7 |
по оплате прочих услуг |
|
3.2.2.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.2.2.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.2.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.2.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.2.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.2.2.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.2.3 |
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
|
3.2.3.1 |
в том числе: по оплате труда |
|
3.2.3.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.3.3 |
по оплате услуг связи |
|
3.2.3.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.3.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.3.6 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.3.7 |
по оплате прочих услуг |
|
3.2.3.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.2.3.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.3.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.3.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.3.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.2.3.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.2.4 |
кредиторская задолженность по расходам за счет бюджетных инвестиций |
|
3.3 |
просроченная кредиторская задолженность |
|
3.3.1 |
в том числе: просроченная кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего |
|
3.3.1.1 |
в том числе: по оплате труда |
|
3.3.1.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.1.3 |
по оплате услуг связи |
|
3.3.1.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.1.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.1.6 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.1.7 |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.1.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.3.1.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.1.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.1.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.1.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.3.1.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3.2 |
просроченная кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
3.3.2.1 |
в том числе: по оплате труда |
|
3.3.2.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2.3 |
по оплате услуг связи |
|
3.3.2.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.2.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.2.6 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.2.7 |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.2.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.3.2.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.2.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.2.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.2.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.3.2.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3.3 |
просроченная кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
|
3.3.3.1 |
в том числе: по оплате труда |
|
3.3.3.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.3.3 |
по оплате услуг связи |
|
3.3.3.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.3.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.3.6 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.3.7 |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.3.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.3.3.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.3.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.3.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.3.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.3.3.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3.4 |
просроченная кредиторская задолженность по расходам за счет бюджетных инвестиций |
|
Таблица 2
ПОКАЗАТЕЛИ
по поступлениям и выплатам государственного учреждения на очередной финансовый год и плановый период
N |
Наименование показателя |
Код строки |
Код субсидии |
КВР |
Отраслевой код |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)* |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||||
всего |
из них гранты |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Поступления от доходов, всего |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
1.2 |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
1.3 |
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
1.4 |
безвозмездные поступления от национальных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
1.5 |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
|
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
1.6 |
прочие доходы |
160 |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
1.7 |
доходы от операций с активами |
180 |
|
X |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
2 |
Выплаты по расходам, всего |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
на выплату персоналу, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1 |
заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.2 |
прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.3 |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.4 |
начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
социальные и иные выплаты населению |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 |
стипендии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4 |
премии и гранты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5 |
иные выплаты населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
исполнение судебных актов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2 |
уплата налогов, сборов и иных платежей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2.1 |
уплата налога на имущества организаций и земельного налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2.2 |
уплата прочих налогов, сборов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2.3 |
уплата иных платежей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1 |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2 |
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1 |
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.2 |
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.3 |
коммунальные услуги, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.3.1 |
оплата тепловой энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.3.2 |
оплата потребления газа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.3.3 |
оплата электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.3.4 |
оплата водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.4 |
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.5 |
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.6 |
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.7 |
поступление нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.8 |
поступление материальных запасов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.8.1 |
медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.8.2 |
продукты питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.8.3 |
прочие материальные запасы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.8.4 |
приобретение печного топлива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.9 |
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.10 |
прочие работы, услуги, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.10.1 |
услуги по организации питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.10.2 |
проведение лабораторных и инструментальных исследований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.10.3 |
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.11 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________
* по строкам 5, 6 в графах 8 - 14 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
по строке 1.2 в графе 14 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
Плановые показатели по расходам по строке 2.6 графы 8 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 таблицы 2.1 приложения к настоящему Порядку.
Таблица 2.1
ПОКАЗАТЕЛИ
выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг государственного учреждения
на ______________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)** |
||||||||
всего на закупки |
в том числе |
||||||||||
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
|||||||
на 20__ г., очередной финансовый год |
на 20__ г., 1-й год планового периода |
на 20__ г., 2-й год планового периода |
на 20__ г., очередной финансовый год |
на 20__ г., 1-й год планового периода |
на 20__ г., 2-й год планового периода |
на 20_ г., очередной финансовый год |
на 20__ г., 1-й год планового периода |
на 20__ г., 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________
** В графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 2.6 в графах 9 - 12 таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 2.6 в графе 11 таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 2.6 графы 13 таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3
СВЕДЕНИЯ
о средствах, поступающих во временное распоряжение государственного учреждения
на _________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
N |
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)*** |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
2 |
Остаток средств на конец года |
020 |
|
3 |
Поступление |
030 |
|
4 |
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
|
-----------------------------
*** При этом:
по строкам 1, 2 таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств, поступающие во временное распоряжение, на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
Таблица 4
Справочная информация
N |
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
2 |
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего |
020 |
|
3 |
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 27 декабря 2017 г. N СЭД-39-01-22-322 "Об утверждении Порядка ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пермского края в информационной системе "АЦК-Планирование"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 декабря 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании бюджета Пермского края, начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 - 2020 гг., за исключением абзаца седьмого пункта 2.4 Порядка, который вступает в силу с 1 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Пермского края (http://www.permkrai.ru/) 28 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Пермского края от 3 августа 2023 г. N 39-01-22-300
Изменения вступают в силу с 3 августа 2023 г. Действие пунктов 1.1, 1.3, 1.5, 1.7, 1.7.1-1.7.4 изменений применяется к правоотношениям, возникающим со дня внедрения указанных изменений в информационную систему "АЦК-Планирование"
Приказ Министерства финансов Пермского края от 4 апреля 2023 г. N 39-01-22-113
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г., за исключением пункта 1.3.1 действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 13 октября 2022 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2021 г. N СЭД-39-01-22-436
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Действие пунктов 1.4.2, 1.4.3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2021 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 3 марта 2021 г. N СЭД-39-01-22-53
Изменения вступают в силу с 3 марта 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 7 апреля 2020 г. N СЭД-39-01-22-89
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 21 января 2020 г. N СЭД-39-01-22-472
Изменения вступают в силу с 21 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании бюджета Пермского края, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 г.г.