Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям, которые вносятся в постановление
Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. N 31-п
"О заключении соглашений между Министерством
финансов Пермского края и органами местного самоуправления
муниципальных образований Пермского края"
Перечень
обязательств муниципальных образований Пермского края, подлежащих включению в соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов), городских поселений Пермского края, являющихся административными центрами муниципальных районов
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 16.03.2007 N 31-п)
1. Обязательства по соблюдению бюджетного законодательства Российской Федерации:
1.1. размер дефицита местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; в случае утверждения в решении о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить установленные ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать вышеуказанным ограничениям (для муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 постановления Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. N 31-п, - 5 процентов);
1.2. предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
1.3. объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
1.4. предельный объем муниципальных заимствований не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования;
1.5. не превышать установленные Правительством Пермского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
1.6. не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Обязательства по оптимизации расходов и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования, направленные на социально-экономическое развитие и финансовое оздоровление бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования:
2.1. обеспечить в текущем финансовом году отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования и муниципальных бюджетных и автономных учреждений по заработной плате с начислениями на нее, по выплатам на социальную поддержку населения;
2.2. обеспечить отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования и муниципальных бюджетных и автономных учреждений по итогам отчетного финансового года;
2.3. обеспечить сокращение объема задолженности в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды муниципальных учреждений, организаций, финансируемых из бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования, в течение текущего финансового года по отношению к объему задолженности на начало текущего финансового года (в случае отсутствия задолженности - недопущение ее возникновения);
2.4. обеспечить увеличение объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования (в сопоставимых условиях);
2.5. обеспечить проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в срок до 1 августа текущего финансового года;
2.6. в случае привлечения кредитов кредитных организаций осуществлять указанные заимствования по ставке, не превышающей ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации более чем на 1 процент.
3. Обязательства по бюджетной консолидации:
3.1. достижение целевых показателей по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
3.2. представление в Министерство планов по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в срок до 15 августа текущего финансового года (в случае неэффективности налоговых льгот и (или) неэффективности пониженных ставок по налогам);
3.3. представление в Министерство для согласования проектов муниципальных правовых актов органа местного самоуправления об установлении налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
3.4. представление в Министерство в установленном Правительством Пермского края порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов бюджетов муниципальных образований (для муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 постановления Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. N 31-п);
3.5. представление в Министерство программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования, включающей мероприятия по отмене установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, в срок, указанный в пункте 2(2) постановления Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. N 31-п;
3.6. согласование с Министерством проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (о внесении изменений в решение о бюджете), предусматривающего привлечение кредитов кредитных организаций;
3.7. согласование с Министерством проектов решений представительного органа муниципального образования (проектов решений о внесении изменений в указанные решения), направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования;
3.8. отсутствие решений о повышении оплаты труда муниципальных служащих сверх темпов и сроков, предусмотренных законом о бюджете Пермского края (для муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 постановления Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. N 31-п)."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 16 февраля 2018 г. N 55-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.