В целях определения нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края";
1.2. Порядок определения и утверждения норм, выраженных в натуральных показателях, используемых при определении нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края";
1.3. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края".
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте Министерства информационного развития и связи Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) Учреждением, начиная с государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И.Н. Никитин |
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края"
(утв. приказом Министерства информационного развития и связи Пермского края от 11.04.2018 N СЭД-20-01-03-16)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии разделом III Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на выполнение работ и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на выполнение работ и внесения изменений в государственное задание на выполнение работ и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели".
1.2. Нормативные затраты на выполнение работ, применяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края" (далее соответственно - выполнение работ, Учреждение, государственное задание), определяются в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские (базовые) отраслевые перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, утвержденным Министерством финансов Пермского края (далее - базовый (отраслевой) перечень).
1.3. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на единицу показателя объема работ - Количество работ, установленного в государственном задании на основе определяемых в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, базового норматива затрат, корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ Учреждением, утверждаемых приказом Минэкономразвития России.
1.4. Нормативные затраты на выполнение работ (N) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на выполнение работ;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
1.5. Базовый норматив затрат на выполнение работ рассчитывается, исходя из затрат, необходимых для выполнения работ, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику выполнения работ, установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики).
1.6. При определении базового норматива затрат на выполнение работ применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения работ), определенные в соответствии с приказом Министерства информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство).
1.7. При утверждении значения норматива затрат на выполнение работ указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения норматива затрат на выполнение работ, включающая наименование натуральной нормы в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
1.8. Базовый норматив затрат на выполнение работ рассчитывается в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.9. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на выполнение работ, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
1.10. Значение базового норматива затрат на выполнение работ утверждается приказом Министерства общей суммой с выделением:
1.10.1. суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, включая административно-управленческий персонал;
1.10.2. суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на выполнение работ.
1.11. Значение базового норматива затрат на выполнение работ пересматривается не реже одного раза в год при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период.
1.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на выполнение работ Учреждением состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента и утверждаются настоящим Приказом Министерства.
1.13. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период.
1.14. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом. Значение нормативных затрат на выполнение работ утверждается приказом Министерства.
1.15. Нормативные затраты на выполнение работ на 2018 год определяются на основании калькуляции стоимости работ и/или метода сопоставимых рыночных цен. Начиная с 2018 года нормативные затраты на выполнение работ определяются на основании договоров, заключенных в текущем финансовом году.
1.16. Уменьшение размера нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в течение срока выполнения государственного задания не допускается, за исключением случаев изменений сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края, реализации плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
1.17. Нормативные затраты на выполнение работ, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
1.18. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяется коэффициент выравнивания, определяемый по формуле:
, где:
- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год;
- объем бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год;
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, на очередной финансовый год.
Значение коэффициента выравнивания утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Пермского края. В случае если значение коэффициента выравнивания больше 1, применяется значение, равное 1.
2. Расчет базового норматива затрат на выполнение работ
2.1. Базовый норматив затрат на выполнение работ () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работ;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ.
2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работ (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, связанных с выполнением работ;
- затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, основных средств, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работ с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ.
2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников (), непосредственно связанных с выполнением работ, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с выполнением работ.
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением работ.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением работ, определяется, исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, основных материалов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работ с учетом срока полезного использования (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала, основного средства, непосредственно используемого в процессе выполнения работ;
- стоимость k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала, основного средства, непосредственно используемого в процессе выполнения работ в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала, основного средства.
Стоимость (цена, тариф) k-го материального запаса, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходного материала, основного средства, непосредственно используемого в процессе выполнения работ, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, основных средств, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работ, учитываются следующие натуральные нормы потребления, определенные в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе на приобретение:
- основных средств;
- особо ценного движимого имущества;
- программного обеспечения;
- картриджей;
- канцтоваров и расходных материалов;
- бумаги.
2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-го вида иных затрат, непосредственно используемой в процессе выполнения работ и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работ с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения работ);
- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения работ, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения работ.
Стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения работ, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе иных затрат, непосредственно связанных с выполнение работ, учитываются натуральные нормы потребления, определенные в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, товаров (работ, услуг), связанные с функционированием государственного бюджетного учреждения Пермского края "Центр информационного развития Пермского края" с учетом взаимодействия с иными информационными системами, в том числе:
- модернизация и адаптация программного обеспечения;
- обслуживание программного обеспечения;
- техническое сопровождение программного обеспечения;
- приобретение защищенных каналов связи, неисключительных прав на программное обеспечение.
2.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги для выполнения работ;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, основных средств, необходимых для выполнения государственного задания;
- затраты на приобретение услуг связи для выполнения работ;
- затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения работ;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ;
- затраты на курьерскую доставку документов при выполнении работ;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение работ.
2.7. Затраты на коммунальные услуги для выполнения работ () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения работ учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенных согласно пункту 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
2.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ (далее - натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- на арендную плату;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на эксплуатационные услуги;
- на обслуживание и уборку помещений;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- охрану помещений;
- на обслуживание и другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, основных средств, необходимых для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества и основных средств.
2.10. Затраты на приобретение услуг связи для выполнения работ () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ;
- стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения работ учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет;
- смс-информирования;
- иных услуг связи.
2.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения работ () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для выполнения работ учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении работ, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении работ.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении работ, определяется, исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
2.13. Затраты на приобретение услуг курьерской доставки документов () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления q-й услуги курьерской доставки, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ;
- стоимость (цена, тариф) q-й услуги курьерской доставки, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) услуг курьерской доставки, учитываемых при расчете норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением работ, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
Курьерская доставка документов осуществляется между учреждением и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.
2.14. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение работ () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления v-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ;
- стоимость (цена, тариф) v-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) v-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ, определяется в соответствии с положениями пункта 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение прочих работ и услуг для выполнения работ учитываются следующие натуральные нормы потребления прочих работ и услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе:
- продвижение рекламно-информационных услуг;
- обучение и повышение квалификации работников;
- прочие затраты (налоги, пошлины, суточные и т.д.).
Порядок
определения и утверждения норм, выраженных в натуральных показателях, используемых при определении нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края"
(утв. приказом Министерства информационного развития и связи Пермского края 11 апреля 2018 г. N СЭД-20-01-03-16)
1. Общие положения
1.1. Порядок предназначен для определения и утверждения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для расчета нормативных затрат на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края", применяемых при расчете объема финансового обеспечения государственного задания на выполнении работ (далее соответственно - натуральные нормы, Учреждение).
1.2. Порядок устанавливает правила расчета натуральных норм и утверждения их значений.
1.3. Значения натуральных норм рассчитываются, исходя из фактических значений показателей финансово-хозяйственной деятельности, фактического количества ресурса, использованного в процессе выполнения работ, нормативного/фактического количества одновременно выполняемых работ в отчетном финансовом году. Под нормативным количеством одновременно выполняемых работ понимается выполнение работ, предусмотренных в государственным заданием Учреждения в отчетном финансовом году. Под фактическим количеством одновременно выполняемых работ понимается количество выполняемых работ, выполненных Учреждением в отчетном финансовом году.
2. Расчет норм, выраженных в натуральных показателях
2.1. Натуральные нормы рабочего времени (), затрачиваемого d-ми работниками, непосредственно связанными с выполнением работ, учитываемые при расчете базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением работ, рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативный временной (часовой, дневной, месячный, годовой) фонд рабочего времени d-x работников, непосредственно связанных с выполнением работ (в соответствии со штатным расписанием);
Q - нормативное количество одновременно выполняемых работ.
2.2. Натуральные нормы k-х материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, основных средств, непосредственно используемых в процессе выполнения работ () учитываемые при расчете базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением работ, рассчитываются по формуле:
, где:
- фактическое суммарное количество материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, основных средств, непосредственно используемое в процессе выполнения работ, в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно выполняемых работ.
2.3. Иные натуральные нормы i-го товара (работы, услуги), непосредственно используемые в процессе выполнения работ и не учтенные в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, учитываемые при расчете базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением работ () (далее - иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе выполнения работ), рассчитываются по формуле:
, где:
- фактическое суммарное количество i-го товара (работы, услуги), непосредственно используемое в процессе выполнения работ, в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно выполняемых работ с использованием i-го вида иных затрат.
Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе выполнения работ, включают натуральные нормы товаров (работ, услуг), связанные с функционированием автоматизированной информационной системы Учреждения с учетом ее взаимодействия с иными информационными системами.
2.4. Натуральные нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги () учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ, рассчитываются по формуле:
, где:
- фактическое суммарное количество потребления (расхода) w-й коммунальной услуги в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно выполняемых работ.
2.5. Натуральные нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества (), учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ, рассчитываются по формуле:
, где:
- фактическое суммарное количество потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно выполняемых работ.
2.6. Натуральные нормы потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества (), основных средств, учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ, рассчитываются по формуле:
, где:
- фактическое суммарное количество потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, основных средств в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно выполняемых работ.
2.7. Натуральные нормы потребления р-й услуги связи (), учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ, рассчитываются по формуле:
, где:
- фактическое суммарное количество потребления р-й услуги связи в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно выполняемых работ.
2.8. Натуральные нормы потребления r-й транспортной услуги (), учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ рассчитываются по формуле:
, где:
- фактическое суммарное количество r-й транспортной услуги в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно выполняемых работ.
2.9. Натуральные нормы рабочего времени s-x работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ (), учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ, рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативный временной (часовой, дневной, месячный, годовой) фонд рабочего времени s-x работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ (в соответствии со штатным расписанием);
Q - нормативное количество одновременно выполняемых работ.
2.10. Натуральные нормы потребления q-x услуг курьерской доставки документов (), учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ, рассчитываются по формуле:
, где:
- фактическое суммарное потребление q-x услуг курьерской доставки документов в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно выполняемых работ.
2.11. Натуральные нормы потребления v-й прочей работы (услуги) (),
учитываемые при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ, рассчитываются по формуле:
, где:
- фактическое суммарное потребление v-й прочей работы/услуги в натуральном выражении;
Q - фактическое количество одновременно выполняемых работ.
3. Утверждение норм, выраженных в натуральных показателях
3.1. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, используемых при определении нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ Учреждением, утверждаются приказом Министерства по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку определения
и утверждения норм, выраженных
в натуральных показателях,
используемых при определении
нормативных затрат на выполнение
работ, применяемых при расчете
объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания
на оказание услуг (выполнение работ)
государственным бюджетным
учреждением Пермского
края "Центр информационного
развития Пермского края"
Значения норм,
выраженных в натуральных показателях, используемых для определения нормативных затрат, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края"
Наименование работ |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
1. Плановые нормы рабочего времени, затрачиваемого работниками, непосредственно связанными с выполнением работ, учитываемые при расчете базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением работ |
|||
| |||||
2. Натуральные нормы рабочего времени работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, учитываемые при расчете нормативных затрат | |||||
| |||||
3. Натуральные нормы материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, основных средств, непосредственно используемых в процессе выполнении работ, учитываемые при расчете базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением работ | |||||
| |||||
4. Натуральные нормы материальных запасов, особо ценного движимого имущества, программного обеспечения, расходных материалов, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, учитываемые при расчете нормативных затрат | |||||
|
|
||||
| |||||
5. Натуральные нормы потребления вида работ(услуг) по содержанию объектов движимого/недвижимого имущества, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ | |||||
| |||||
6. Натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ | |||||
| |||||
7. Натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ | |||||
| |||||
8. Натуральные нормы потребления услуг связи, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ | |||||
| |||||
9. Натуральные нормы потребления транспортной услуги, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ | |||||
| |||||
10. Натуральные нормы потребления услуг курьерской доставки документов, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды выполнение работ | |||||
| |||||
11. Натуральные нормы потребления прочей работы/услуги, учитываемые при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работ | |||||
|
Корректирующие коэффициенты,
применяемые при определении нормативных затрат на выполнение работ государственным бюджетным учреждением пермского края "центр информационного развития Пермского края"
(утв. приказом Министерства информационного развития и связи Пермского края 11 апреля 2018 г. N СЭД-20-01-03-16)
Корректирующий коэффициент, применяемый при расчете нормативных затрат на выполнение работ |
Размер корректирующего коэффициента |
территориальный |
1 |
отраслевой |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства информационного развития и связи Пермского края от 11 апреля 2018 г. N СЭД-20-01-03-16 "Об утверждении порядков определения нормативных затрат на выполнение работ, определения и утверждения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для расчета нормативных затрат на выполнение работ, корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
Текст приказа официально опубликован не был