• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Сивинского муниципального района Пермского края от 20 апреля 2018 г. N 146 "Об утверждении Положения о пункте временного размещения и расчета приема эвакуируемого населения при чрезвычайных ситуациях на территории Сивинского муниципального района"

1.2. расчет приема эвакуированного населения на пункт временного размещения организациями и учреждениями.

2. Рекомендовать главам сельских поселений:

2.1. провести корректировку ПВР;

2.2. провести тренировки с администрацией ПВР;

2.3. составить заявки на материальные средства, продукты питания;

2.4. заключить договоры с организациями, учреждениями, создающими ПВР, на оплату проживания эвакуируемого населения при различных видах чрезвычайных ситуаций.

3. Признать утратившим постановление администрации района от 23 октября 2013 г. N 346 "Об утверждении Положения о пункте временного размещения и расчета приема эвакуируемого населения при чрезвычайных ситуациях на территории Сивинского муниципального района".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заведующего отделом общественной безопасности и мобилизационной работы администрации района.

 

Глава района

Ю.А. Кабанов

Положение о пункте временного размещения
(утв. постановлением администрации района от 20 апреля 2018 г. N 146)

 

1. Общие положения

 

Целью создания пунктов временного размещения (ПВР) для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей.

1.1 Основные задачи ПВР:

Прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;

организация оказания медицинской помощи пострадавшим и заболевшим;

информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;

представление донесений в районную КЧС и ПБ о количестве принятого населения:

обеспечение и поддержание общественного порядка на пункте временного размещения;

подготовка эвакуируемого населения к отправке на пункты длительного или постоянного проживания.

1.2 Организация работы ПВР в различных режимах функционирования РСЧС:

а) В режиме повседневной деятельности:

1. Разработка документов для приема и размещения эваконаселения.

2. Организация подготовки администрации ПВР:

занятия по изучению обязанностей - 1 раз в год;

практическая тренировка по развертыванию, приему и размещению эвакуированных - 1 раз в год.

б) В режиме повышенной готовности:

1. Приведение ПВР в готовность к приему и размещению эвакуируемых.

2. Уточнение документов по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения.

3. Организация охраны общественного порядка.

в) В режиме чрезвычайной ситуации:

1. Выполняются все работы для режима повышенной

1.3. Прием, распределение и выполнение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения.

1.4. Доклад в районную КЧС и ПБ о количестве принятого населения (через отдел общественной безопасности и мобилизационной работы администрации района).

1.5. Подготовка эвакуируемого населения к отправке на пункты длительного или постоянного проживания (при необходимости).

2. Состав и функциональные обязанности администрации ПВР

 

2.1. Штат администрации ПВР зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всем необходимым.

2.2. Штат администрации ПВР назначается приказом руководителя учреждения, при котором создается ПВР.

В штат администрации пункта временного размещения входят:

Начальник ПВР - 1

Заместитель начальника ПВР - 1

Группа встречи, приема, регистрации и размещения - 2-4

Группа охраны общественного порядка - 2-4

Группа комплектования, отправки и сопровождения - 2

Медпункт - 1

Комната матери и ребенка - 1

2.3. Функциональные обязанности администрации ПВР.

2.3.1. Обязанности начальника ПВР.

Начальник ПВР подчиняется председателю эвакуационной комиссии поселения, руководителю учреждения, при котором создан ПВР.

Он несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуируемого населения.

Начальник ПВР обязан:

а) В режиме повседневной деятельности:

совершенствовать свои знания руководящих документов по приему и размещению эвакуируемого населения;

знать количество принимаемого эвакуируемого населения;

осуществлять контроль за укомплектованностью штата ПВР;

организовать обучение администрации пункта и проводить тренировки;

разработать план (порядок) оповещения администрации;

распределить обязанности между должностными лицами ПВР и готовить их к выполнению своих обязанностей;

поддерживать связь с эвакуационной комиссией поселения.

б) В режиме повышенной готовности и чрезвычайном режиме:

собрать администрацию ПВР;

привести ПВР в готовность к приему эвакуированных;

уточнить документы ПВР, доложить руководителю учреждения и председателю районной комиссии КЧС и ОПБ.

в) При получении распоряжения об эвакуации:

организовать прием эвакуированных, их первоочередное жизнеобеспечение;

организовать охрану общественного порядка, оказание первой медицинской помощи;

организовать подготовку эвакуируемых к отправке на пункты длительного и постоянного проживания.

2.3.2. Обязанности заместителя начальника пункта временного размещения:

Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР, а в его отсутствие исполняет обязанности начальника. Оказывает помощь начальнику ПВР в подготовке и практическом проведении приема эвакуируемого населения.

Он обязан:

знать руководящие документы по организации, приему и размещению эвакуируемого населения;

организовать сбор членов ПВР с получением распоряжения на эвакуацию;

в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения администрацию, помещение, связь и оборудование ПВР;

поддерживать связь с органами, формирующими колонны для отправки в ПВР;

представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения.

2.3.3. Обязанности начальника группы встречи, приема, регистрации и размещения ПВР.

Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР.

Он обязан:

разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населении;

распределять обязанности среди сотрудников группы;

составлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания;

докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения.

2.3.4. Группа охраны общественного порядка ПВР обеспечивает безопасность граждан на территории ПВР

2.3.5. Медицинский пункт ПВР оказывает первую медицинскую помощь заболевшим людям и следит за санитарным состоянием на ПВР.

3. Перечень и образцы документов

 

3.1. Выписка из постановления главы поселения о создании пунктов временного размещения.

3.2. Приказ руководителя объекта (распоряжение главы поселения) о назначении администрации ПВР.

3.3. Календарный план работы администрации ПВР.

3.4. Схема работы ПВР.

3.5. Схема оповещения и сбора администрации ПВР.

3.6. Схема связи и управления.

3.7. Журнал учета прибывшего на ПВР и убывшего населения.

3.8. Журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.

3.9. Телефонный справочник.

3.10. Бирки, указатели, повязка.

Календарный план
работы администрации пвр при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации

 

N

п/п

Проводимые мероприятия

Время

выполнения

Ответственные

исполнители

1

2

3

4

I. При угрозе возникновения ЧС (повышенный режим работы)

1

Прибытие по сигналу оповещения на место сбора администрации пункта

Ч+________

 

2

Получение документов ПВР и их

уточнение

Ч+________

 

3

Подготовка помещений для размещения эвакуируемого населения (при необходимости)

Ч+________

 

4

Доклад председателю районной КЧС и ПБ, руководителю учреждения о готовности ПВР к развертыванию

Ч+________

 

II. При возникновении ЧС (режим чрезвычайной ситуации)

1

Оповещение сотрудников администрации ПВР, их сбор

Ч+________

 

2

Постановка задач сотрудникам ПВР на подготовку рабочих мест ПВР и помещений для эвакуированных

Ч+________

 

3

Уточнение документов для приема и распределения эвакуируемого населения

Ч+________

 

4

Организация взаимодействия с

эвакуационной комиссией поселения

Ч+________

 

5

Осуществление приема и размещения эвакуированного населения

Ч+________

 

6

Доклад о ходе приема и размещения эвакуированного населения

Через каждые

2 часа

 

7

Представить письменное донесение об окончании приема и размещения эвакуированного населения

Ч+___

 

 

Примечание. Ч - время получения распоряжения для эвакуации
населения
Начальник пункта временного размещения
___________________________

подпись и фамилия

 

Примерная схема работы ПВР

 

 /-----------------------\/---------------------\/----------------------\
   |                       ||                     ||                      |
   |        Вход           ||     Медицинский     ||  Комната матери и    |
   |                       ||       пункт         ||      ребенка         |
   |                       ||                     ||                      |
   |                       ||                     ||                      |
   \-----------------------/\---------------------/\----------------------/
     в помещения временного размещения                                     
                                                                           
  /------------------------\/----------------------\/---------------------\
  |  Группа встречи, приема||   Пост Опп           ||  Начальник, зам.    |
  |, регистрации и         ||                      || начальника ПВР      |
  | размещения             ||                      ||                     |
  |                        ||                      ||                     |
  |                        ||                      ||                     |
  |                        ||                      ||                     |
  \------------------------/\----------------------/\---------------------/
 

 

Примечание:
1. Стрелками обозначить направления движения прибывающих (пунктирные
линии обозначают, что эти элементы посещают при необходимости).
2. Схему расположения исполнить с указанием номеров комнат
(кабинетов).
3. Если размещение производится по нескольким этажам, то каждый этаж
 указать отдельно.

Расчет
приема эвакуированного населения на пункты временного размещения организациями и учреждениями
(утв. постановлением администрации района от 20 апреля 2018 г. N 146)

 

N

п/п

Наименование организаций,

учреждений, где возможно

размещение ПВР

Полная

вместимость

Возможность

предоставления

спальных мест

1

МУ "Сивинский центр кино и досуга", с. Сива ул. Советская, д. 4

250

 

2

МУ "Северокоммунарский культурно - досуговый центр", п. Северный Коммунар ул. Советская, д. 3

50

 

3

МУ "Бубинский сельский дом культуры", с. Буб ул. Бубинская, д. 19

250

 

4

МУ "Екатерининский дом культуры", с. Екатерининское ул. Советская, д. 4

60

 

5

МУК "Центр культуры и досуга" структурное подразделение "Кизьвенский дом культуры" с. Кизьва ул. Ленина, д. 22

60

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Сивинского муниципального района Пермского края от 20 апреля 2018 г. N 146 "Об утверждении Положения о пункте временного размещения и расчета приема эвакуируемого населения при чрезвычайных ситуациях на территории Сивинского муниципального района"


Настоящее постановление вступает в силу с 20 апреля 2018 г.


Текст постановления официально опубликован не был