В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", п. 6.5 решения Земского Собрания Чердынского муниципального района от 30 января 2017 г. N 199 "Об утверждении Положения о стратегическом планировании в Чердынском муниципальном районе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки и мониторинга Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Чердынского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Чердынского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Администрации Чердынского муниципального района обеспечить разработку Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Чердынского муниципального района в срок не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И. о. главы муниципального района - главы администрации Чердынского муниципального района |
С.В. Мистрюков |
Порядок
разработки, корректировки и мониторинга Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Чердынского муниципального района
(утв. постановлением администрации Чердынского муниципального района от 20 марта 2017 г. N 63)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки, корректировки и мониторинга Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Чердынского муниципального района (далее - План по реализации Стратегии).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом Российской Федерации от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ).
1.3. План по реализации Стратегии разрабатывается на основе Положений Стратегии социально-экономического развития Чердынского муниципального района (далее - Стратегия) на период ее реализации.
1.4. Уполномоченным органом, ответственным за организацию разработки и корректировку Плана по реализации Стратегии, является отдел экономического развития администрации Чердынского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Уполномоченный орган осуществляет государственную регистрацию Плана по реализации Стратегии в федеральном государственном реестре документов стратегического планировании, в соответствии со ст. 12 Федерального закона N 172-ФЗ.
II. Содержание Плана по реализации Стратегии
2.1. План по реализации Стратегии содержит:
2.1.1. этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов);
2.1.2. цели и задачи социально-экономического развития Чердынского муниципального района (далее - Чердынский район), приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;
2.1.3. показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;
2.1.4. комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития Чердынского района, указанных в Стратегии;
2.1.5. сведения об ответственных исполнителях и сроках исполнения мероприятий.
III. Этапы разработки Плана по реализации Стратегии
3.1. Разработка Плана по реализации Стратегии включает в себя следующие этапы:
3.1.1. разработка проекта Плана по реализации Стратегии;
3.1.2. согласование проекта Плана по реализации Стратегии;
3.1.3. общественное обсуждение проекта Плана по реализации Стратегии;
3.1.4. доработка проекта Плана по реализации Стратегии по итогам общественного обсуждения;
3.1.5. утверждение Плана по реализации Стратегии.
IV. Разработка проекта Плана по реализации Стратегии
4.1. Разработку проекта Плана по реализации Стратегии осуществляет Уполномоченный орган во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Чердынского муниципального района, органами местного самоуправления городских, сельских поселений, общественными организациями и иными заинтересованными организациями (далее - ответственные исполнители).
4.2. Уполномоченный орган:
4.2.1. обеспечивает координацию и методическое обеспечение разработки Плана по реализации Стратегии;
4.2.2. направляет ответственным исполнителям запрос о предложениях в План по реализации Стратегии;
4.2.3. на основании поступивших предложений ответственных исполнителей подготавливает проект Плана по реализации Стратегии;
4.2.4. организует подготовку и проведение общественного обсуждения проекта Плана по реализации Стратегии;
4.2.5. направляет проект Плана по реализации Стратегии на рассмотрение в комиссиях Земского Собрания Чердынского муниципального района (далее - Земское Собрание);
4.2.6. с учетом результатов рассмотрения проекта Плана по реализации Стратегии, Земское Собрание вносит проект Плана по реализации Стратегии на утверждение главе муниципального района - главе администрации Чердынского муниципального района (далее - глава Чердынского района).
4.3. Ответственные исполнители в 15-дневный срок после получения запроса Уполномоченного органа направляют предложения в План по реализации Стратегии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
V. Утверждение Плана по реализации Стратегии
План по реализации Стратегии утверждается постановлением администрации Чердынского муниципального района.
VI. Общественное обсуждение и доработка проекта Плана по реализации Стратегии
6.1. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта Плана по реализации Стратегии на официальном сайте Чердынского района с указанием следующей информации:
6.1.1. срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Плана по реализации Стратегии;
6.1.2. юридический адрес и электронный адрес Уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника Уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний;
6.1.3. порядок направления предложений и замечаний к проекту Плана по реализации Стратегии;
6.1.4. требования к предложениям и замечаниям.
6.2. Общественное обсуждение проекта Плана по реализации Стратегии проводится в сроки, установленные Уполномоченным органом.
6.3. Предложения и замечания к проекту Плана по реализации Стратегии, поступившие в процессе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.
6.4. После истечения срока проведения общественного обсуждения Уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения и замечания, определяя целесообразность их учета при доработке проекта Плана по реализации Стратегии.
6.5. Общественное обсуждение проекта Плана по реализации Стратегии также может проводиться в рамках круглых столов с приглашением представителей общественности и бизнес-сообщества.
VII. Корректировка Плана по реализации Стратегии
7.1. Корректировку Плана по реализации Стратегии осуществляет Уполномоченный орган во взаимодействии с ответственными исполнителями.
7.2. Решение о корректировке Плана по реализации Стратегии принимается главой Чердынского района по предложению Уполномоченного органа.
7.3. Основаниями для корректировки Плана по реализации Стратегии являются:
7.3.1. корректировка Стратегии;
7.3.2. корректировка Прогноза социально-экономического развития Чердынского района на долгосрочный и среднесрочный периоды в части, затрагивающей Положения Плана по реализации Стратегии;
7.3.3. результаты мониторинга и контроля реализации Плана по реализации Стратегии;
7.3.4. иные основания по решению главы Чердынского района.
7.4. Координацию и методическое обеспечение процесса корректировки Плана по реализации Стратегии осуществляет Уполномоченный орган.
7.5. Корректировка Плана по реализации Стратегии осуществляется путем подготовки проекта постановления администрации Чердынского муниципального района о внесении изменений в План по реализации Стратегии.
7.6. Подготовка проекта постановления о внесении изменений в План по реализации Стратегии осуществляется в течение месяца со дня принятия решения о корректировке, либо в иные сроки, определенные администрацией Чердынского муниципального района (далее - администрация Чердынского района).
7.7. Уполномоченный орган:
7.7.1. в 15-дневный срок после принятия решения о корректировке Плана по реализации Стратегии направляет ответственным исполнителям запрос о предложениях по корректировке;
7.7.2. на основании поступивших предложений готовит проект о внесении изменений в План по реализации Стратегии и направляет его на рассмотрение в комиссиях Земского Собрания;
7.7.3. с учетом результатов рассмотрения Земского Собрания проекта о внесении изменений в План по реализации Стратегии вносит проект на утверждение администрацией Чердынского района.
7.8. Ответственные исполнители в 15-дневный срок после получения запроса Уполномоченного органа направляют в его адрес предложения по корректировке Плана по реализации Стратегии.
VIII. Мониторинг и контроль реализации Плана по реализации Стратегии
8.1. Результаты мониторинга Плана по реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете главы Чердынского района.
8.2. Ответственные исполнители ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным годом, представляют в Уполномоченный орган информацию о ходе исполнения Плана по реализации Стратегии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
8.3. Уполномоченный орган до 01 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет главе Чердынского района ежегодный отчет о ходе исполнения Плана по реализации Стратегии.
8.4. Глава Чердынского района, не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет отчет о ходе исполнения Плана по реализации Стратегии в Земское Собрание, одновременно с ежегодным отчетом о результатах своей деятельности и деятельности администрации Чердынского района.
8.5. Ежегодный отчет главы Чердынского района о ходе исполнения Плана по реализации Стратегии подлежит размещению на официальном сайте Чердынского района.
Приложение 1
к Порядку разработки, корректировки и мониторинга Плана мероприятий
по реализации Стратегии социально-экономического развития
Чердынского муниципального района
ФОРМА
План
мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития
Чердынского муниципального района
Цель/задачи Стратегии |
Показатели реализации Стратегии |
Значение показателя реализации Стратегии |
Основные направления деятельности (в том числе в рамках реализации муниципальных программ) |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку разработки, корректировки и мониторинга Плана мероприятий
по реализации Стратегии социально-экономического развития
Чердынского муниципального района
ФОРМА
Отчёт
о реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии
социально-экономического развития Чердынского муниципального района
за _____ отчетный год
Показатели реализации Стратегии |
Значение показателя реализации Стратегии |
Результаты реализации основных направлений деятельности (в том числе в рамках реализации муниципальных программ) |
Ответственный исполнитель |
Причины отклонения фактических значений от плана |
||
план (год) |
факт |
|||||
отчетный год |
темп роста (+/-) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чердынского муниципального района Пермского края от 20 марта 2017 г. N 63 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки и мониторинга Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Чердынского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Текст постановления официально опубликован не был