2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 16 января 2013 года N СЭД-34-01-06-22 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений здравоохранения".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие 1 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Наам М.Н.
Заместитель председателя Правительства - |
О.П. Ковтун |
Инструкция
по составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Пермского края
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27 апреля 2016 г. N СЭД-34-01-06-267)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Пермского края (далее - Министерство, учреждения, План).
1.2. При составлении Плана учреждения руководствуются Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н, с учетом особенностей, установленных настоящей Инструкцией.
1.3. План составляется на финансовый год в случае, если Закон о бюджете Пермского края утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если Закон о бюджете Пермского края утверждается на очередной финансовый год и плановый период согласно рекомендуемой форме (приложение N 1).
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
2.2. План состоит из следующих частей: заголовочная, содержательная, оформляющая.
2.2.1. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (Министерство здравоохранения Пермского края);
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.2.2. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.2.2.1. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения;
- перечень услуг (работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- показатели государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполнение работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ);
- информация о Порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;
- сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования;
- иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.2.2.2. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения.
Данные должны соответствовать балансу государственного учреждения (ОКУД 0503730).
2.3. Показатели Плана по поступлениям и расходам (выплатам) формируются учреждением исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах финансового обеспечения выполнения государственного задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, расходов на уплату налогов, мероприятий, направленных на развитие учреждений.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в следующем разрезе:
- субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
- средства фонда обязательного медицинского страхования;
- целевые субсидии на иные цели;
- средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- публичные обязательства перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти переданы в установленном Порядке учреждению;
- прочие доходы.
2.5. Плановые показатели по расходам (выплатам) формируются учреждением (подразделением) по КВР в разрезе расходов (выплат) на:
заработную плату;
прочие выплаты;
начисления на выплаты оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги, в том числе тепловую энергию, электрическую энергию, водоснабжение и водоотведение, газ;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества;
прочие работы, услуги, в том числе организация лечебного питания, проведение лабораторных и инструментальных исследований;
пособия по социальной помощи населению;
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления;
прочие расходы;
увеличение стоимости основных средств, в том числе медицинское оборудование и медицинский инструментарий;
увеличение стоимости нематериальных активов;
увеличение стоимости материальных запасов, в том числе приобретение продуктов питания, приобретение медикаментов, приобретение печного топлива;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
2.6. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (приложение N 2) (код формы документа по ОКУД 0501016) (далее - Сведения).
2.6.1. В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
2.6.2. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим Порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
3. Порядок утверждения и ведения Плана
3.1. После утверждения в установленном Порядке Закона Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведения Министерством до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждения в течение 15 рабочих дней представляют План в 3 экземплярах в ГКУ ПК "Финансово-хозяйственное управление".
3.2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, руководителем учреждения (уполномоченным лицом), главным бухгалтером учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, руководителем экономической службы, исполнителем документа, заверяется печатью учреждения.
3.3. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.4. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Министерством.
3.5. Сведения, сформированные учреждением, утверждается Министерством.
3.6. Министерство вправе в установленном им Порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю государственного бюджетного учреждения.
3.7. Специалисты ГКУ ПК "Финансово-хозяйственное управление" рассматривают План в течение 10 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляют на утверждение Министру здравоохранения Пермского края или иному, уполномоченному министром, лицу.
3.8 Утвержденный План направляется в одном экземпляре учреждению, один экземпляр остается в ГКУ ПК "Финансово-хозяйственное управление", один экземпляр в Министерстве.
3.9. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
3.10. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в Порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений здравоохранения
Пермского края
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "к Порядку" следует читать "к Инструкции"
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год
и плановый период 20__ - 20__ гг.
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по КФД |
|
|
"___ "____________ 20__ г. |
Дата |
|
Наименование государственного бюджетного учреждения |
Государственное бюджетное (автономное) учреждение здравоохранения Пермского края |
по ОКПО |
|
|
|
|
|
ИНН/КПП |
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
|
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения |
|
|
|
I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма (руб.) |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.3. Стоимость нематериальных активов, всего |
|
в том числе: |
|
- деятельность с целевыми средствами |
|
- деятельность по государственному заданию |
|
- по приносящей доход деятельности (собственные доходы, средства ОМС) |
|
1.2.4. Стоимость непроизведенных активов, всего |
|
в том числе: |
|
- деятельность по государственному заданию |
|
1.2.5. Стоимость материальных запасов, всего |
|
в том числе: |
|
- деятельность с целевыми средствами |
|
- деятельность по государственному заданию |
|
- по приносящей доход деятельности (собственные доходы, средства ОМС) |
|
1.2.6. Вложения в нефинансовые активы, всего |
|
в том числе: |
|
- деятельность с целевыми средствами |
|
- деятельность по государственному заданию |
|
- по приносящей доход деятельности (собственные доходы, средства ОМС) |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств регионального бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств регионального бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
2.2.1. по выданным авансам на прочие выплаты (в т.ч. командировочные расходы) |
|
2.2.2. по выданным авансам начислений на оплату труда |
|
2.2.3. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.4. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.5. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.6. по выданным авансам арендной платы за пользование имуществом |
|
2.2.7. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.8. по выданным авансам на прочие работы, услуги |
|
2.2.9. по выданным авансам расходов по социальному обеспечению |
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.2.11. по выданным авансам на приобретение основных |
|
средств |
|
2.2.12. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.13. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. по выданным авансам на прочие выплаты (в т.ч. командировочные расходы) |
|
2.3.2. по выданным авансам начислений на оплату труда |
|
2.3.3. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.4. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.5. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.6. по выданным авансам арендной платы за пользование имуществом |
|
2.3.5. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.7. по выданным авансам на прочие работы, услуги |
|
2.3.8. по выданным авансам расходов по социальному обеспечению |
|
2.3.9. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3.10. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.11. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.12. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств регионального бюджета, всего |
|
в том числе: |
|
3.2.1. по начислениям заработной платы |
|
3.2.2. по прочим выплатам (ежемесячные компенсационные выплаты, командировочные расходы) |
|
3.2.3. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.4. по оплате услуг связи |
|
3.2.5. по оплате транспортных услуг |
|
3.2.6. по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.7. по арендной плате за пользование имуществом |
|
3.2.8. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.9. по оплате прочих работ, услуг |
|
3.2.10. по оплате расходов на социальное обеспечение |
|
3.2.11. по приобретению основных средств |
|
3.2.12. по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.13. по приобретению материальных запасов |
|
3.2.14. по оплате прочих расходов |
|
3.2.15. по платежам в бюджет |
|
3.2.16. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по начислениям заработной платы |
|
3.3.2. по прочим выплатам (ежемесячные компенсационные выплаты, командировочные расходы) |
|
3.3.3. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.4. по оплате услуг связи |
|
3.3.5. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.6. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.7. по арендной плате за пользование имуществом |
|
3.3.8. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.9. по оплате прочих работ, услуг |
|
3.3.10. по оплате расходов на социальное обеспечение |
|
3.3.11. по приобретению основных средств |
|
3.3.12. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.13. по приобретению материальных запасов |
|
3.3.14. по оплате прочих расходов |
|
3.3.15. по платежам в бюджет |
|
3.3.16. по прочим расчетам с кредиторами |
|
Раздел III. Показатели по поступлениям и выплатам
учреждения за счет всех источников
2016 год | |||||||||
Наименование показателя |
КБК |
Код аналитики |
Всего |
в том числе: |
|||||
Субсидия на выполнение государственного задания и содержание имущества |
Средства ФОМС |
Целевые субсидии на иные цели |
Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем публичных обязательств |
Прочие доходы |
||||
Планируемый остаток средств на начало планируемого периода |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат остатка на начало года (со знаком минус) |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановые поступления |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого периода |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд) |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
323 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стипендии |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты населению |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности |
414 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по категориям работников, по которым утвержден целевой показатель средней заработной платы (врачи, средний, младший, педагогические и социальные работники) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по остальным категориям работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд) |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водоснабжение и водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
газ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. организация лечебного питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение лабораторных и инструментальных исследований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе медицинское оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
медицинский инструментарий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. приобретение продуктов питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение медикаментов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение печного топлива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие материальные запасы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
|
530 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
261 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
263 |
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
323 |
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата работ, услуг |
|
220 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
261 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
263 |
|
|
|
|
|
|
|
Стипендии |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты населению |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
261 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности |
414 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизведенных активов |
|
330 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание внутреннего долга |
|
231 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
241 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
242 |
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления международным организациям |
|
253 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
|
530 |
|
|
|
|
|
|
|
2017 год (плановый период + 1) | ||||||||||
Наименование показателя |
Код раздела, подраздела |
КВР |
Код аналитики |
Всего |
В том числе: |
|||||
Субсидия на выполнение государственного задания и содержание имущества |
Средства ФОМС |
Целевые субсидии на иные цели |
Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем публичных обязательств |
Прочие доходы |
|||||
Планируемый остаток средств на начало планируемого периода |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат остатка на начало года (со знаком минус) |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановые поступления |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого периода |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
|
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
|
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд) |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
|
323 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стипендии |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты населению |
|
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности |
|
414 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений |
|
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
|
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
|
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
|
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по категориям работников, по которым утвержден целевой показатель средней заработной платы (врачи, средний, младший, педагогические и социальные работники) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по остальным категориям работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
|
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
|
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд) |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водоснабжение и водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
газ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за имуществом |
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. организация лечебного питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение лабораторных и инструментальных исследований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
|
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе медицинское оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
медицинский инструментарий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. приобретение продуктов питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение медикаментов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение печного топлива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие материальные запасы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
|
|
530 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
261 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
263 |
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
|
323 |
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата работ, услуг |
|
|
220 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
261 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
263 |
|
|
|
|
|
|
|
Стипендии |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты населению |
|
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
261 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности |
|
414 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизведенных активов |
|
|
330 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых возмещению вреда, результате действий (бездействия) органов государственной (государственных органов), органов самоуправления либо должностных лиц этих органов, результате деятельности учреждений |
|
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи |
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
|
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
|
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
|
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание внутреннего долга |
|
|
231 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
241 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, за государственных и муниципальных организаций |
|
|
242 |
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления международным организациям |
|
|
253 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
|
|
530 |
|
|
|
|
|
|
|
2018 год (плановый период + 2) | ||||||||||
Наименование |
Код раздела, подраздела |
КВР |
Код |
Всего |
В том число: |
|||||
Субсидия на государственного задания и содержание имущества |
Средства ФОМС |
субсидии |
Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем обязательств |
Прочие доходы |
|||||
Планируемый остаток средств планируемого периода |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат остатка на начало года (со знаком минус) |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановые поступления |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого периода |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на оплате труда учреждений |
|
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях ремонта государственного (муниципального) имущества |
|
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд) |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
|
323 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стипендии |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты населению |
|
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности |
|
414 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений |
|
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и |
|
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
|
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
|
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по категориям работников, по которым утвержден целевой показатель средней заработной платы (врачи, средний, младший, педагогические и социальные работники) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по остальным категориям работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи |
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на оплате труда учреждений |
|
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на оплате труда |
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи |
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях ремонта государственного (муниципального) имущества |
|
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за имуществом |
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд) |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. теловая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водоснабжение и водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
газ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за имуществом |
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. организация лечебного питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение лабораторных и инструментальных исследований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
|
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе медицинское оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
медицинский инструментарий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. приобретение продуктов питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение медикаментов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение печного топлива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие материальные запасы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
|
|
530 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
261 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
263 |
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
|
323 |
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата работ, услуг |
|
|
220 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
261 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
263 |
|
|
|
|
|
|
|
Стипендии |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты населению |
|
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
261 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности |
|
414 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизведенных активов |
|
|
330 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых возмещению вреда, результате действий (бездействия) органов государственной (государственных органов), органов самоуправления либо должностных лиц этих органов, результате деятельности учреждений |
|
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи |
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
|
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
|
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных |
|
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание внутреннего долга |
|
|
231 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
241 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, за государственных и муниципальных организаций |
|
|
242 |
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления международным организациям |
|
|
253 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
|
|
530 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель государственного
бюджетного (автономного) учреждения
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя
государственного бюджетного
учреждения по финансовым вопросам
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
бюджетного учреждения
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.________
Приложение 2
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений здравоохранения
Пермского края
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "к Порядку" следует читать "к Инструкции"
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_____________________________
(наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
(учреждения))
________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
государственному (муниципальному) учреждению на 20__ год
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
|
"___ "____________ 20__ г. |
Дата |
|
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение) |
|
по ОКПО |
|
ИНН/КПП |
|
Дата предоставления предыдущих сведений |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКАТО |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ |
|
|
________________________ (наименование иностранной валюты) |
по ОКВ |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к субсидии прошлых лет на начало 20_ г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
/------\
Номер страницы | |
|------|
Всего страниц | |
\------/
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ Ответственный ___________ ___________ _____________________ _________ исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "__" ______________ 20__ г. |
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ___________ _____________________
финансово-экономической (подпись) (расшифровка подписи)
службы
Ответственный ___________ ___________ _____________________ _____________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27 апреля 2016 г. N СЭД-34-01-06-267 "Об утверждении Инструкции по составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Пермского края"
Настоящий Приказ вступает в силу с 27 апреля 2016 г. и распространяется на правоотношения, возникшие 1 января 2016 г.
Текст приказа официально опубликован не был