Постановление Администрации города Перми от 25 сентября 2018 г. N 632
"Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказами Министерства спорта Российской Федерации от 30 октября 2015 г. N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации", от 22 мая 2015 г. N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" Администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта", значения отраслевых корректирующих коэффициентов ежегодно на очередной год и плановый период до 20 сентября текущего года постановлением администрации города Перми.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации города Перми:
от 7 ноября 2016 г. N 987 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта" в учреждениях, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Администрации города Перми";
от 10 октября 2017 г. N 814 "О внесении изменений в постановление Администрации города Перми от 07.11.2016 N 987 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта";
от 6 декабря 2017 г. N 1101 "О внесении изменений в постановление Администрации города Перми от 07.11.2016 N 987 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта";
от 7 сентября 2018 г. N 580 "О внесении изменений в Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта" в учреждениях, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Администрации города Перми, утвержденную постановлением Администрации города Перми от 07.11.2016 N 987".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов.
5. Управлению по общим вопросам Администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением Администрации города Перми от 25 сентября 2018 г. N 632)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказами Министерства спорта Российской Федерации от 30 октября 2015 г. N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации", от 22 мая 2015 г. N 550 "Об установлении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Настоящая Методика разработана в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта" (далее - муниципальная услуга), нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги формируется на основании общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг.
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета города Перми. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
2.1. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
исполнитель муниципальной услуги - муниципальные автономные и бюджетные учреждения города Перми (далее - Учреждение), обеспечивающие исполнение муниципального задания.
2.2. Понятия, характеризующие муниципальную услугу:
содержание муниципальной услуги - бадминтон, настольный теннис, теннис, баскетбол, волейбол, гандбол, регби, футбол, хоккей, хоккей на траве, бокс, дзюдо, спортивная борьба, тхэквондо, спортивная гимнастика, фигурное катание на коньках, художественная гимнастика, биатлон, велосипедный спорт, гребля на байдарках и каноэ, гребной слалом, конькобежный спорт, легкая атлетика, лыжное двоеборье, лыжные гонки, плавание, прыжки на лыжах с трамплина, тяжелая атлетика, пулевая стрельба, парусный спорт (олимпийские виды спорта); дартс, шахматы, восточное боевое единоборство, кикбоксинг, киокусинкай, рукопашный бой, самбо, ушу, спортивная акробатика, спортивная аэробика, танцевальный спорт, чир спорт, пауэрлифтинг, авиамодельный спорт, автомодельный спорт, судомодельный спорт, пэйнтбол, автомобильный спорт, мотоциклетный спорт, парашютный спорт, планерный спорт, подводный спорт, спорт сверхлегкой авиации, спортивное ориентирование (неолимпийские виды спорта);
объем муниципальной услуги - число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки;
условия оказания услуги - этапы спортивной подготовки: этап начальной подготовки, тренировочный этап (этап спортивной специализации), этап совершенствования спортивного мастерства, этап высшего спортивного мастерства;
категория потребителей муниципальной услуги - физические лица. Возраст потребителей муниципальной услуги устанавливается федеральными стандартами спортивной подготовки, утвержденными приказами Министерства спорта Российской Федерации.
2.3. Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
2.4. Муниципальная услуга является бесплатной.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, в том числе земельных участков (далее - муниципальное имущество), уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается муниципальное имущество.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- затраты на содержание муниципального имущества Учреждения;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения (далее - затраты на уплату налогов).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги () рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги () устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
3.2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества;
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
приобретение услуг связи;
оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта"
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 1 июня 2017 г., стоимость (цена) материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, прочие товары, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, прочие товары, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются в расчете на одного человека по видам спорта и по этапам спортивной подготовки.
4.3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются правила определения норм, выраженных в натуральных показателях (далее - иной метод).
При ином методе используются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные исходя из:
использования норм, выраженных в натуральных показателях (заработная плата работников, рабочее время работников, нормативная нагрузка на тренера, нормативная наполняемость группы) установленных нормативными правовыми актами;
объема потребляемых энергоресурсов, площади Учреждения, подлежащей дезинсекции и дератизации, объема твердых бытовых отходов, количества договоров на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации и других видов работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, количества точек связи и других видов работ/услуг на прочие общехозяйственные нужды, минимальной потребности в оснащении Учреждения товарами на хозяйственные нужды, канцтоварами, оргтехникой, расходами на выездные соревнования, минимальной потребности Учреждений в оборудовании, спортивном инвентаре и спортивной экипировке, определенной экспертным путем, с учетом среднего количества человек по видам спорта.
4.4. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются правила определения норм, выраженные в натуральных показателях, с учетом положений разделов 4-6 настоящей Методики.
4.5. Корректирующие коэффициенты рассчитываются к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
Корректирующие коэффициенты учитывают наличие специфических спортивных сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения:
ледовой арены;
трамплинов.
4.6. Значения натуральных норм, применяемых для расчета в настоящей Методике, рассчитываются путем деления количества ресурса, потребляемого Учреждением, на общее количество потребителей муниципальной услуги.
4.7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги () рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуг, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовым нормативам затрат:
,
где:
- базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент.
4.8. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.9. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.9.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, на оказание муниципальной услуги;
- размер среднегодовой заработной платы труда за текущий год с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги.
4.9.2. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (), определяются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы каждого отдельного вида иных затрат с учетом срока полезного использования;
- стоимость k-го вида иных затрат.
Иные затраты включают:
расходы на приобретение билетов на проезд к месту проведения соревнований;
расходы на питание и проживание участников соревнований и сопровождающих лиц;
расходы на приобретение оборудования, спортивной экипировки и спортивного инвентаря.
Стоимость расходов на иные затраты определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
4.10. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды () рассчитывается по формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.10.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются обособленно по видам энергетических ресурсов и определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроэнергию в размере 50% от общего потребления;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на тепловую энергию в размере 50% от общего потребления.
Затраты на коммунальные услуги для муниципальной услуги учитывают фактический объем потребления коммунальных услуг за 2016 год.
Тариф на коммунальные услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на электроэнергию () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость (тариф) на потребление электрической энергии;
- значение годовой натуральной нормы потребления электрической энергии на оказание муниципальной услуги.
Затраты на потребление холодной воды и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость (тариф) на холодное водоснабжение и водоотведение;
- значение годовой натуральной нормы потребления холодной воды и водоотведения на оказание муниципальной услуги.
Затраты на потребление тепловой энергии () определяются по формуле:
,
где
- стоимость (тариф) на тепловую энергию;
- значение годовой натуральной нормы потребления тепловой энергии на оказание муниципальной услуги.
4.10.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества () определяются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления i-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества;
- годовой объем стоимости i-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, включают:
обслуживание помещения (дезинсекция, дератизация);
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
4.10.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () определяются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления i-го вида работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества;
- годовой объем стоимости i-го вида работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества.
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожарной сигнализации;
заправку картриджей.
4.10.4. Затраты на приобретение услуг связи () определяются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления i-го вида услуги связи, рассчитанной исходя из количества телефонных точек, соединений Интернет;
- стоимость (тариф) i-го вида услуги связи.
При расчете затрат на приобретение услуг связи учитываются следующие виды расходов:
стационарная связь (абонентская плата, повременная оплата);
абонентская плата за услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.10.5. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (), рассчитываются по формуле:
.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитываются исходя из предельной доли оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в общем фонде оплаты труда работников учреждений.
4.10.6. Затраты на прочие общехозяйственные нужды включают расходы,
связанные с приобретением материальных запасов () и не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, определяются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления i-го вида материальных запасов;
- стоимость (цена, тариф) i-го материальных запасов.
При расчете затрат на приобретение материальных запасов учитываются расходы на приобретение канцелярских товаров и товаров хозяйственного назначения;
связанные с приобретением объектов особо ценного движимого имущества с учетом срока полезного использования (), определяются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления i-го вида объекта особо ценного движимого имущества, с учетом срока полезного использования;
- стоимость (цена, тариф) i-го объекта особо ценного движимого имущества.
При расчете затрат на приобретение объектов особо ценного движимого имущества учитываются расходы на приобретение оргтехники;
связанные с приобретением услуг/работ (), определяются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления i-го вида услуг/работ;
- годовой объем стоимости i-го вида работ/услуг.
При расчете затрат на приобретение услуг/работ учитываются расходы на:
повышение квалификации работников;
обслуживание программного обеспечения;
использование программного комплекса;
экспертизу технического состояния и утилизацию списанного оборудования;
периодические медицинские осмотры работников.
V. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества Учреждения
5.1. Затраты на содержание муниципального имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 50% общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на содержание муниципального имущества () рассчитываются по формуле:
,
где:
- нормативные расходы на электроэнергию в размере 50% от общего объема потребления;
- нормативные расходы на теплоэнергию в размере 50% от общего объема потребления.
Затраты на электроэнергию () рассчитываются по формуле:
,
где:
- тариф на потребление электрической энергии;
- объем потребления электрической энергии;
- коэффициент платной деятельности.
Затраты на теплоэнергию () рассчитываются по формуле:
,
где:
- тариф на потребление теплоэнергии;
- объем потребления теплоэнергии;
- коэффициент платной деятельности.
5.2. Затраты на коммунальные услуги для расчета нормативных затрат учитывают фактический объем потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год.
5.3. При расчете затрат на содержание имущества применяется коэффициент платной деятельности.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
6.1. Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога и налога на имущество.
Для определения объема расходов на уплату налога на имущество используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период, с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Земельный налог рассчитывается в соответствии с действующим законодательством как произведение кадастровой стоимости земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и размера налоговой ставки.
При расчете земельного налога учитывается движение имущества (поступление, выбытие) в текущем году и плановом периоде по состоянию на 1 июня текущего года.
6.2. При расчете затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 25 сентября 2018 г. N 632 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта", "Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и плановый период 2020 - 2021 гг.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 28 сентября 2018 г.N 71
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 13 сентября 2024 г. N 761
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 ноября 2023 г. N 1295
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2023 г. N 1107
Изменения вступают в силу с 24 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 сентября 2023 г. N 873
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г. и распространяются свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2022 г. N 1419
Изменения вступают в силу с 10 января 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 октября 2022 г. N 1078
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2022 г. N 908
Изменения вступают в силу с 14 октября 2022 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 21 декабря 2021 г. N 1167
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 21 октября 2021 г. N 934
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 10 декабря 2020 г. N 1248
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 апреля 2020 г. N 379
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., за исключением пункта 2.3 изменений, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 22 ноября 2019 г. N 928
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов
Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2019 г. N 70-П
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.